Фантастический минисериал о пространственно-временной аномалии (как можно понять из названия, аномалия вместилась в одну комнату).
Серий всего три, но они полуторачасовые. То есть в совокупности перед нами кино на четыре с половиной часа с обалденной идеей, мощной завязкой и весьма динамичным, увлекательным развитием - и, увы, наглухо слитым финалом (ну или я проморгал что-то сильно глубокое). Получается из четырех с половиной часов: четыре - на восьмерку, и ноль-пять - на, сорри, единичку.
Попробую по порядку.
Идея шикарна: а) внепространственный карман в виде мотельного номера, в который можно попасть (с нужным ключом) через любую дверь и из которого можно выйти куда угодно; б) россыпь артефактов, несущих на себе 'печать' комнаты - которые внешне выглядят как самые простые предметы (расческа, ручка, носовой платок и так далее), но обладают аномальными свойствами (особый шик в наборе свойств - львиная их доля 'волшебна', но бесполезна (это вообще суперход и деконструкция привычных жанровых узоров)); в) система сообществ вокруг комнаты - от деструктивных сект до ученых и коллекционеров (тут я задумался о потенциале чего-то грандиозного - и возьмись за комнату какой-нибудь НВО, мы бы все обалдели от масштаба сюжета).
Почему же с такими плюсами первые - 'беспроблемные' - четыре часа я оценил не на десятку, а на восьмерку? Ну, потому что при всех плюсах сериал в целом оказался несколько... хм... рентвшным. Знаете, крутили в нулевые по рен-тв всякую не особо высокобюджетную фантастику - милую, порой оригинальную, старательно (и немного уморительно) сыгранную актерами второго эшелона, построенную по всем канонам 'семейного' кино (героям все помогают, злодеи преимущественно карикатурны, разгадки сами идут в руки ну и так далее). То есть возьмись за комнату какой-нибудь нетфликс - и мы бы все обалдели от саспенса. А так... Гг ходит весь сериал с одним выражением лица, злодеи кривляются и шипят, каждый встречный-поперечный с удовольствием герою помогает, саундтрек гудит что-то непритязательное, даже цветокор какой-то 'зачарованный'.
Но. Крутейшая основная идея все эти минусы перекрывает с лихвой.
А вот слитую концовку не перекрывает.
Сценаристы так мастерски закрутили фантастическую составляющую сюжета, что ближе к финалу я тянулся за ремнем безопасности - а ну как подлечу в кресле от гениальной квантово-сюрреалистической развязки. Но нет, правильнее было бы одеть варежку - чтобы фейспалмы были не такими звонкими. Ибо за какие-нибудь действительно полчаса авторы сериала мастерски, в лучших традициях демократии в Вестеросе, скомкали одни арки, забили на другие - и сверху на слюну приклеили какой-то совсем уж бессмысленный ход, обнуляющий чуть ли не сам себя. В общем, непонятно. То ли замахнулись и не вытянули, то ли на полпути кому-то срезали финансирование, и додумывать пришлось на коленке силами друзей. Но результат один - отличную завязку, которую не могла погубить форма изложения, погубила развязка. Что ж, это не первый случай в сериальной индустрии.
Как я попал на этот мини-сериал, отдельная история. Вообще, от кинематографа отошёл, потому как слишком это «детское» занятие, не даёт широкий спектр переживаний. Больше нравится в жизни что-то реализовывать. Но поскольку решил заниматься разработкой игр, то через такие игры как Control и SCP попал на этот сериал.
И он меня удивил. Сюжет - это замес кинговских книг и секретных материалов. Есть некоторые предметы, обладающие силой, и есть особый предмет - ключ, открывающий дверь в номер некоего провинциального мотеля 60ых годов (Кинг уже зашевелился). Но этот ключ, как у Буратино, не простой, а особый, он открывает кроме двери в мотель ещё и все двери, в которых есть замочная скважина, одновременно открывая портал туда. И вот захотели вы денег, открыли дверь в мотеле и выходите прямо в деньгохранилище, забрали всё, что плохо лежит, и через ту же дверь ушли.
Однако за такими ценными предметами охотятся, как простые любители халявы, так и различные группировки. Разумеется, в таком замесе кто-то обязательно пострадает. И ей оказывается восьмилетняя дочка главного героя (Кинг нервно ёрзает в кресле). Она оказывается запертой в комнате мотеля без ключа. И теперь отец ни перед чем не остановится, чтобы вернуть её.
В сериале 3 серии, но они смотрятся очень бодро. Да, местами смешно и абсурдно. Но в любом произведении приходится на что-то закрывать глаза, нет идеальных сценаристов, как и идеальных писателей. Сделаем допущение, что полицейские достаточно глупы, как Круз в Санта-Барбаре, а телохранителей нанимают исключительно из снайперов имперских штурмовиков.
Всё можно простить, если произведение вам нравится. Хорошо, что его вовремя свернули, а не затянули на несколько сезонов, как это обычно бывает. Есть короткая и ёмкая история, которую зрителю показали. И всё выполнено по законам жанра, есть даже подобие босс-файт в конце, когда подходит кульминация и развитие достигает своего пика.
Интересно ещё и то, что сериал напомнил мне мой первый сон, который видел в детстве. Расположение комнаты точно такое же, и даже так же льётся жёлтое солнце через окно. Позже я оценил это архитектурное решение - расположение окон напротив друг друга, что позволяет солнцу заполнять помещение, а не создавать эффект абсолютно чёрного тела, как обычно используют в квартирах. Так же как в сериале, предметы, виденные во сне, появлялись в моей жизни, и это не просто предметы, а очень ценные для тебя вещи. Кто знает, что думали создатели сериала. Но в своём сне - это была история жизни, а точнее её завершение. И для себя решил, что некоторые тайны лучше не стоит разгадывать. Подобные отсылки к комнатам находил и у других авторов, например, наиболее личный роман Филипа Дика «Лейтесь слёзы, сказал полицейский» или почему Тесла решил прожить остаток своей жизни в номере отеля. Возможно, такая потерянная комната есть у каждого человека.
Потярсающий сюжет. Немного жаль, что недосказанный
Уххх...
Вот ведьт могут, если захотят.
Лично у меня всегда есть некоторая предубежденность относительно того, чтобы смотреть старые фильмы и сериалы. Не совсем старые, не те, которые относятся к 'нестареющей классике', а вот именно как-то спокойно прошедшие в своё время мимо меня. Потому что если они уж прошли мимо, то, выходит, ничего очень уж ценного в них и не было. Или, допустим, было, но потом неоднократно в той или иной степени воспроизводилось в каких-то более поздних работах и уже не кажется какой-то изюминкой, а совсем наобороот. И очень часто эта банальная мысль по жизни подтверждается.
Но бывают исключения.
Этот сериал - как раз из таких исключений.
Вселенная, которую создали авторы, просто потрясает. Здесь с лихвой хватило бы на четыре-пять сезонов, приквел и несколько полноценных спиноффов. Я сейчас не иронизирую, я серьезен. Причём всё это можно было бы сделать без потери качества, а совсем наоборот. Но, видимо, в 2006 году думали иначе.
Собственно сюжет, сама фабула - это главное достоинство сериала.
А дальше начинаются недостатки. Они некритичны и в целом не очень влияют на качество, но в глаза все-таки бросаются.
Во-первых, сюжет оказался явно глобальнее, чем могли себе представить авторы сериала, и чем они способны были творчески 'переварить'. Здесь, как я уже говорил, надо было либо делать несколько сезонов (тем более, что конец явно открытый), либо уходить в формат традиционного кино на два с небольшим часа. Потому что в шести сериях раскрыть даже 10% происходящего - просто нереально. Не хочется говорить банальную фразу 'многие вопросы остаются без ответов', но тут просто целые пласты, сюжетные линии, вселенные, замаячив на горизонте, отваливаются. оставляя тебя в странном ощущении непонимания, а зачем вообще было что-то говорить о них, показывать их существование и даже расставлять с их помощью определенные акценты. Краткость, конечно, сестра таланта - но тогда зачем браться за роман, а в итоге писать эссе на две странички?
Например, не дается вообще никакого объяснения, откуда взялась комната и чьи это вещи-артефакты, почему из-за них воюют условные группировки фанатиков и рационализаторов и с какого перепуга 'главный артефакт' может решить проблемы протагониста (при том, что в фильме несколько раз мелькает фраза, что свойства еще многих артефактов в принципе неизвестны).
Тут, кстати, при желании можно найти известные отсылки к 'Пикнику на обочине' Стругацких (уж не знаю, осознанные или нет): и артефакты с необъяснимыми свойствами (как практичными, так и страшнымит), и 'главный артефакт' (в книге это - аномалия 'Золотой шар'), способный выполнить по легенде любое настоящее желание человека, и само явное мистическое (в широком смысле) происхождение вселенной, о которой рассказывают. Но в книге братьев всё-таки гораздо больше логики и объяснений происходящего, при всей мистике, которой она тоже полна.
Во-вторых, очень уж убого и даже откровенно смешно смотрится любовная линия. Она настолько здесь из разряда 'не пришей кобыле хвост', что даже говорить ничего не хочется. Как будто кто-то из продюсеров за чашечкой утреннего кофе вдруг выдал: 'Коллеги, а почему у нас нет любовной линии?!' - и её - линию эту - сразу крупными стежками белой сыровой ниткой вшили в тело сценария.
В-третьих, довольно средняя актерская игра. Здесь, думаю, тоже сказалась грандиозность замысла картины. исполнители её явно не слишком соответствуют и получились какими-то плоскими и не очень живыми что ли. Как если бы перед вами открылись сверкающие бездны мироздания, а вы поглядели в эти бездны скучающим взглядом, хмыкнули и пошли есь батон из 'Пятерочки', запивая его кефиром.
В любом случае - даже несмотря на перечисленные недостатки, очень рекомендую к просмотру всем, кто ценит 'магический реализм'. Очень стоящая попытка поработать в этом жанре. Попытка с лихо закрученным (жаль, явно не до конца) сюжетом, с нестандартным взглядом, с собственной, уникальной вселенной.
Не знаю, как так получилось, что воспринимал этот сериал скорее как критик, отмечая и анализируя, чем как зритель, погружённый и увлечённый.
Сначала отметил, что сценарий идеально ложится на компьютерную игру. Есть необычные артефакты, которые гл. герой вынужден искать, интересоваться их применением, решать задачки, общаться с npc и т.д. И вообще, есть гл. герой! Он полицейский, у него нет жены, но есть маленькая дочка. За которую он есс-но готов порвать что угодно и кому угодно.
Потом я увидел, что по мере выхода новых серий используются хорошо известные приемы, когда внешние по отношению к гл. герою события носят случайный характер. Что угодно можно вытворять с сюжетом и действующими лицами. Далее. Поскольку гл. герой - мужественный, умный и симпатичный, то именно эти качества будут особенно ярко проявляться при мм... взаимодействии с другими героями. Будет показано умелое пользование кулаками и пушками, будет и нетипичная рассудительность, и отсутствие влияния эмоций на действия, будет и как бы любовь ко встреченной одинокой женщине. Как бы - потому что ни симпатии, ни интереса, ни шуток гл. герой в её адрес не отпускает. Ну а что будет в конце, думаю, теперь и говорить не обязательно.
Что ещё добавить.. Какая-то будничность выражений на лицах была. Как будто актёры понимают, что стараться особо ни к чему, изображать эмоции и вживаться в роль - увольте.
А так, нормальный сериал. Может быть, когда-то давно я бы даже согласился, что он 'крутой'. Наверное, сейчас времена другие. Сейчас в сериалы вкладывают даже больше сил и умений (и конечно денег, рассчитывая на отдачу), чем в иной добротный фильм для показа на большом экране.
Сериал очень атмосферный. Сразу веришь в этот мир и твое любопытство с каждой серией, а их всего 6, начинает только возрастать. Задумка оригинальная, но остается очень много не совсем понятных моментов. Актеры отыграли хорошо, несмотря на невозмутимое лицо главного героя, на протяжении всех серий.
За предметами ведется охота. И тут за 6 серий нам показывают кучу организаций и героев, которые противоборствуют друг с другом, не рассказывая о них практически ничего.
Много глупых моментов в поведении героев. Видимо сценаристы не придумали, как по-другому показать сцену, чтобы произошло именно то, что нужно. В результате герои творят и говорят глупости, некоторые сюжетные линии никуда не приводят.
Главный герой, пытаясь спасти дочь, заходит дальше других в поисках предметов, но постоянно забывает о свойствах комнаты и не ведет себя как полицейский, который привык хоть немного наводить справки о подозреваемых.
Остается очень много вопросов без ответов, и тут можно долго строить догадки и предполагать и додумывать самому: а почему так? а почему именно эти предметы? А что будет, если сделать это? А как они вообще это вычислили? А какими свойствами обладают другие предметы, а то говорили про кучу, а показали мало.
Поэтому, концовка с одной стороны классная, что не стали объяснять все банально просто.
Этот сериал истерично форсят в ВК. Я с трудом посмотрела его только с третьего раза. В сериале создан новый мир? Симптомы нью дженерейшн, выросшего на комиксах? Таких сериалов в 90-е было как грязи. Это типичный мультсериал о сборе артефактов. Я не понимаю, как можно при одной смене слова 'артефакт' на 'item' не заметить, что сериал об очередных покемонах. Я не собираюсь называть сюжет плохим, но и суперинтересным его называть у меня пальцы на клавиатуре не поворачиваются. Бесконечные погони, схватки, воровство артефактов. Ну, замени волшебные объекты на алмазы громадной ценности, сериал изменится очень мало.
Сериал снимали два человека - Бэксли (бездарный 'Особняк Красная Роза') и Уоткинс (шикарные 'Секретные материалы' и 'Квантовый скачок'), потому сериал адски неровный. То великолепные персонажи второго плана, то стереотипные ходы для первопередних героев, которые монолитят мужественные подбородки и истерят женскую дикость, чтобы сделать вид, что они не просто пара шаблонов, которые в какой-то момент обязаны слиться в порыве страсти с единственным обоснованием - привнести 'клубнички' и чуйств. Застывший, будто окунутый в силикон, Краузе и играющая на отщебись Маргулис, временами с эмоциональностью кастрюльки протягивающая Oh my God. Ощущение, что продюсеры так и остались ментально в своём подростковом, когда трава была зеленее, а 'Лексс' и 'Зену' смотрела каждая собака, а потому испуганно жались к стенкам, не в силах отказаться от привычных вбитых в юные пустые головы шаблонов. Но временами сквозь флёр крутого мена, который с мэрисьюшностной удачей попаданца собирает раскиданные за сорок лет артефакты, прорывается нечто шедевральное, в стиле Кинга: 'Я знал одного парня, у которого был карандаш. Карандаш при постукивании давал один пенни. Этот парень делал пятьсот долларов в день. А через несколько месяцев сошёл с ума'.
Здесь был абзац про нелогичности сериала. Он не влез, смотрите в комменте.
Есть ещё 'эзотерическая составляющая'. Все объекты - тело Господне, собери вместе ('собери их всех!') и поболтаешь с Богом. Впервые в истории человечества (ой, да будем мы там вспоминать про всяких Моисеев, они не нашего круга). С какой расчёски сектанты решили, что артефакты, помогающие подглядывать за бабами, как-то связаны с Богом? Видимо, в этом и кроется секрет пост-успеха сериала, всякие 'немогуотойтипописать': люди покупаются на обещание, что им откроют что-то касательно устройства Вселенной и жрут сериал до конца, пока не выясняется, что, мол, опачки. Я старше. Значит умнее. И поверьте моему опыту, тины, что если в течении сериала не подкидываются намёки на дальнейшую разгадку, то она пока не придумана, а значит будет взята с потолка. Или сделана под вкус продюсеров. То есть максимум, что бы вы получили, если бы сериал продержался сезонов двадцать, пока бы всем не обрыдл до посинения, это объяснение вроде 'Ну, Бог устал, тут в отеле и рассыпался. Всё. Нам больше думать не охота'.
Последним гвоздём, заколоченным в крышку гроба, стала основная идея. 'Давайте останемся маленькими людьми, не будем пользоваться артефактами'. Как и в любом дешёвом фильме плохие и хорошие разделены, как квадраты шахмат. Плохие аж исходят чернотой, потому что пользуются артефактами, а герой временами светит нимбом, так как разбрасывается артефактами, в чём ему помогают второстепены, которые вдруг с той же лёгкостью начинают раздаривать единственную магию в своей жизни. На сколько опоздал сериал? На всю жизнь. Идея с самого начала дурацкая - у тебя есть возможность что-то узнать о себе и вселенной, а ты вместо этого бегаешь, как всполохнутая куропатка: 'Нет, я не такой, магия - бяка'. Ну, в те самые 90-е это как-то прокатывало, так как альтернативы было мало, в мире же победившего Гарри Поттера подобное желание остаться магглом вскрыло весь свой внутренний идиотизм. Из двух тайных организаций мне больше импонирует злюка-Орден, который пытается понять, зачем на Земле эти объекты, в отличии от свято-Легиона, который прячет объекты в тайниках, а головы по-страусиному в песке.
Ах да, у пользования объектами есть минусы, некое кармическое воздаяние. Именно о нём талдычит Маргулис, сделав наиболее постную мину из всех, чтобы до каждого дошла серьёзность положения. Воздаяние не продемонстрировано. Никак. Даже расчёска, которая вроде после трёх использований подряд, сведёт с ума, делает вид, что не при чём, и когда ГГ раз десять с помощью этого артефакта останавливает время, расчёска делает глазки, а ГГ остаётся всё таким же унылым и малокреативным. Маргулис ещё истерит, что сошёл с ума её брат. Который собрал энное количество артефактов и по каким-то внутренним причинам именно с ними стал проводить странный эксперимент. Виноват, разумеется, не идиот брат, а артефакты. Если бы он по укурке отрезал себе ноги бензопилой, Легион боролся бы с бензопилами. Если бы задохнулся, пытаясь съесть котёнка, Маргулис бы, проливая слезу, ловила бы и стерилизовала кошек. Л - логика. Желание 'Покончить со всем, прекратить магию' мне не понятно хотя бы тем, что в принципе с этим невозможно покончить. И уж точно не ГГ решать - имеет мир право на магию или нет. Тем более, как вам покажет финал (а вы явно мне не поверите и пойдёте убеждаться сами), ему объекты+волшебная комната принесли бонусов по максимуму.
'ПК' - хороший, крепкий середнячок. И в жизни бы он не вырос во что-то большее. Объяснения в финале отсутствуют потому, что создатели надеялись на новые сезоны. Дай создатели в финале свою версию инцидента, но засунь в неё новую загадку, сериал бы продолжился. А так студийные боссы абсолютно верно посчитали, что дальнейшие съёмки сериала будут деньгами на ветер. Что ж поделаешь, что эта идея досталась не НВО или Холлмарку или иной другой студии, которая стала бы зарабатывать не на надоевших клише, а развила бы именно мистическую составляющую и психологии людей, обретающих волшебную силу. Но сейчас огрызочек показывает только слабость создателей. Не знаю, кто виноват - сценаристы или продюсеры, которые развили совсем не то, чего публике действительно хотелось, но в целом осталось впечатление, что под запросы публики сериал мог свернуть, куда угодно, предоставить любую разгадку, которую продиктуют рейтинги, главный босс, креативный менеджер. А разгадывать загадку, которая не сформирована, ужасно скучно.
ПыСы. В сериале говорится, что номера 10 в отеле 'Саншайн' никогда не существовало. Он существовал, но только был стёрт из памяти после 'инцидента'. Ну, это на случай, если кто захочет фики писать, надо ж людям как-то помочь, да и дать им возможность написать свой сюжет на эту идею - уверена, у вас круче получится.
До конца первой, максимум второй серии я находилась буквально в нервном возбуждении от того, какой нереальный сценарий был воплощен в жизнь. Но уже ко второй серии я стала отвлекаться, что в данном случае делать никак нельзя. Мини-сериал состоит целиком и полностью из деталей, мелочей, за которыми надо крайне внимательно следить. Сев за просмотр всех 6 серий надо будет досмотреть до конца, как будто ты вошел в комнату в мотеле «Саншайн», а потом из нее вышел раз и навсегда. Потому что в процессе того, как ты будешь следить за вещами, которые разбросаны, якобы по всему миру тебя обломят и наблюдать ты будешь только ограниченный тираж и свойства. Режиссеры Крэйг Р. Бэксли и Майкл В. Уоткинс не уведут ваше внимание дальше пресловутой комнаты, каких-то заброшенных помещений, больницы, кафе и других мест, которые можно найти, как место действия в любом городе.
Плюсов у сериала довольно много, на мой взгляд. Все довольно динамично развивается, поэтому ты не будешь в курсе того, что произойдет в следующие минуты, какой новый герой-фрик появится, и уж тем более тех магических свойствах, которыми наделены те или иные предметы. Естественно, все основные действия крутятся вокруг детектива Джона Миллера (Питер Краузе) и его маленькой белокурой дочурки Анны (Эль Фаннинг), которая эпизодически появится где-то вначале и в конце. Мистики и фантастики наплели много, и непонятно уже, кто на самом деле злодей, а кто жертва. Почему-то все актеры, затянутые в эту историю вызывают двойственные чувства. А это важно, когда ты сопереживаешь каждому герою, а не какому-то одному. Что вот-де он такой злодей, хотя на самом деле у него могут быть свои тайные причины. Можно сказать это приятный детективный сериал, с элементами мистики. И уж точно оригинальной идеей, потому что даже приблизительно что-то подобное я не видела.
Герои: Уолли (Питер Джекобсон), который хоть и был странноватым и нервным типом, все равно вызывал какую-то симпатию, а счет того, что всех бил карточкой. Кого надо и не надо. Главная героиня Дженнифер Блум (Джулианна Маргулис) запомнилась тем, как она разбивала радио, и в чем-то даже больше создала впечатление суетного детектива, нежели главный герой. Полностью безумные: д. Мартин Рубен (Деннис Кристофер), который действительно фанатично втянулся в эту секту коллекционеров предметов, Карл Креутсфельд (Кевин Поллак), который изначально создает отталкивающее холодное впечатление и другие не менее интересные персонажи. И вот только ты успеваешь пообтереться, привыкнуть в ним, как они тебе замешиваются все вместе, будто в блендере, порознь действуя и каким-то чудом приходя к той самой комнате, которая потеряна. Зрителя немного обманули, финал скомкали. Нет осознания того, откуда и для какой цели появились эти предметы. Может быть от того, что ты можешь пропустить от наплыва и динамики событий этот момент: зачем все это? А может от того, что человек склонен все анализировать и искать ответы на вопрос: от чего, да почему? Остается несколько открытых вопросов. Да, плюсом было то, что «начинка» потерянной комнаты не на минуту непредсказуема, но концовка была очевидна. Хотелось бы продолжения. А когда повествование заканчивается и все остается так и непонятным, разочарование – это все, что можно вынести из него. В общем, начали за здравие, а закончили за упокой, как говорится.
Горькие слезы сожаления проливаю я над этим мини-сериалом. Его создатели-мошенники! Они меня заманили, завлекли в необыкновенный мир, посулили восхитительные приключения, а потом позорно скрылись. Честное слово, будто к концу третьей серии в таинственную Комнату в отеле 'Саншайн' зашел сценарист, да так и не вернулся. А перепуганная съёмочная группа вместе с актёрами додумывали финал сами.
Помимо пострадавшего финала я нашла всего два минуса:
1. Причёска Джулианны Маргулис(чисто женское замечание). Ну неужели нельзя было причесать интересную женщину, чтобы она не выглядела растрёпанной?
2. Абсолютно неуместная и на пустом месте появившаяся любовная линия. На такое всегда досадно смотреть. В двух героев различного пола ткнули пальцем, сделали пометку 'они переспят', но не дали к этому никаких предпосылок.
И всё же 'Потерянную комнату' стоит посмотреть. Когда ты не можешь предугадать события и взахлеб смотришь немаленькие по времени серии, это бесценно. Стоит полюбопытствовать хотя бы ради этого.
Идет много споров относительно 'незаконченности' фильма/сериала, по мне так он закончился шикарно и очень логично. На протяжении всего повествования главный герой не переставая твердил, что ему не важны все эти вещи и волшебные действия, он просто хочет вернуть свою дочь!
И если вы чувствуете какую-то неудовлетворенность, задумайтесь, может проблема не в фильме, а в вас самом!
Давно ли вы задавались вопросом, что такое счастье?! Мы так привыкли, что кто то за нас придумывает какие-то сюжеты, разжевывает все и вся, и как заботливая птичка скармливающая птенчиков, сует сие творения от начало до конца в наши головы.
Как же хорошо, что появляются сценаристы, которые не впадают во власть денег и вечной погони за рейтингами, высасывая из пальцев и снимая по 5-10 сезонов после просмотра которых все равно есть недовольные и несчастливые зрители.
Сценаристы Лаура Хэркком, Кристофер Леоне и Пол Уоркмэн - это новое слово в кинематографе, напоминающее нам, что фильмы фильмами, но и для Настоящей жизни нужно оставить Время. Вам не верится, что именно на это они намекают?Посмотрите другие работы этих сценаристов фильм 'Параллели'2015г. и сериал Бар 'Карма'.
Кинематограф не должен зомбировать зрителя и приковывать его на долгие месяцы, а то и годы к монитору, он должен усладить нас интересными идеями, дать нашим мозгам взбунтоваться и начать работать на полную катушку, а после дать хороший пинок под зад, чтобы мы вышли на улицы, вздохнули свежего воздуха и подумали над тем как же прекрасен наш мир в своем разнообразии идей и реальностей!
А что касается 'незавершенности', что же вам надо господа?! Неужели вы сами не можете расписать сценарий?! Это же так легко, ведь все самое главное нам рассказали: в начале были Коллекционеры, затем появились Орден (шизанутые) и Легион, ну и всякие индивидуалы время от времени обладавшие одним из предметов. Можно насочинить, что первыми были вовсе не Коллекционеры, а кто то еще..массоны, тамплиеры, иллюминаты, розенкрейцеры...ну это к сезону 6, так сказать, откроется, после того как 5 сезонов вы будете расписывать про каждого из ныне известных, как они жили, кем были, как относились к Комнате, и как умерли.
И что, вы станете счастливее?! Не лгите себе, вы начнете искать другой сериал, который будет повествовать немного о другом нежели этот, но главное для вас чтобы мозги были заняты чем угодно, только не Настоящей жизнью, а часики то тикают...
ИтогОгромное спасибо сценаристам за краткость и при этом содержательность, что в результате получился очень качественный продукт, надеюсь в будущем все начнут так снимать!
После просмотра первых двух серий был в полном восторге от происходящего на экране.
Действие разворачивается вокруг комнаты №10 мотеля Саншайн. В Комнате в 60-х годах произошло Событие, которое вырвало её из нашей реальности. Имеются по меньшей мере сто Объектов из Комнаты, обладающих в нашем мире необычной силой. Одним из самых полезных Объектов является Ключ от комнаты, с помощью которого можно переместиться практически куда угодно.
Идея - жемчужина. Несколько смазывали картину игра главного героя (остальные, кстати, играют неплохо), часть спецэффектов и некоторая нелогичность поступков героев. Однако же сама мысль о существовании волшебной комнаты и могущественных артефактов приводила в состояние возбуждения, и перед просмотром третьей серии я повторял 'Я. Хочу. Этот. Ключ.'.
Но всё изменилось в третьей серии. Сериал оказался полностью 'слит'. На экране происходит абсурд. Такое ощущение, что была необходимость закончить сериал на третьей части во что бы то ни стало. В результате герои творят и говорят бред, некоторые сюжетные линии никуда не приводят. И если вы ждёте, что в конце вам всё объяснят - не стоит даже надеяться; после фильма остаётся больше вопросов, чем ответов и дикое ощущение недосказанности.
Оценку ставлю высокую за первые две серии, рецензия отрицательная по причине скудного финала.