К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Никогда не видела смысла снимать советские фильмы «на новый лад». Но может я и изменила свое мнение, если бы мне попался хоть один достойный «приквел», так скажем. Либо не могут, либо не хотят снимать современные российские режиссеры хорошие, добрые, смешные, а главное, на все времена, комедии!

Из актеров нового поколения, в этом фильме, я уважаю только лишь Безрукова. Из старого поколения всех! Мягков, Брыльска, Яковлев и другие – они прекрасны. Что в фильме Эльдара Рязанова, что в этом. Но даже они не смогли спасти его от провала…

Впечатления от просмотра оригинала кардинально отличаются от впечатлений полученных от «Продолжения». Никакого праздника; никакой теплоты; никакой доброй, милой атмосферы; некой «сказки»! Да и вообще, фильм по жанру своему является комедией, но где, где она, комедия-то? Где тот замечательный юмор, смешные порой до слез шутки? Ничего этого, лично мною, не наблюдалось в течении всех двух часов. Да, было несколько моментов, которые вызывали просто легкую улыбку, да и то, эта улыбка была скорее просто данью уважения труду актеров старшего поколения.

Про сюжет нечего и говорить – все тоже самое, но по современному. Но современнее, не всегда значит лучше…

Ставлю

4 из 10

только лишь из уважения к актерам старшего поколения, ну и все-таки к Бекмамбетову.

Никому не советую смотреть «Продолжение»… Посмотрите лучше оригинал – получите гораздо больше удовольствия.

31 июля 2013 | 10:01
  • тип рецензии:

Этот фильм прекрасный пример того, как 'жадность фраера губит'. Первая часть Ироний - классика, легенда, новогодняя традиция, и снимать продолжение сей историй - дело гиблое, неблагодарное и отвратительное, но увы даже и сюда добрались.

Сценарий данного опуса настолько бредов, что от начала фильма и от судьбы полюбившихся с первой части героев, невольно хочется посмеяться и заплакать одновременно. Дело в том, что в 'Ироний...' был временный хэппи-энд, а по версий продолжения герои тут же разошлись, и никакой любви не было. Надя вернулась в Ленинград к Ипполиту, а Женя вернулся к Гале и стали так жить дальше. У обоих появились дети, все счастливы и т.д., но вот бедолага Женя до сих пор страдает по своей первой любви и хочет всё вернуть. Тогда спившиеся друзья Жени напаивают сына героя - Костю - и заставляют того лететь в Ленинград, надеясь, что тот сможет вернуть старую отцовскую любовь. Но Костя сам оказывается в странном любовном треугольнике и... завертелось всё, как встарь.

Я не знаю, как ещё описать данный сюжет, кроме как 'бездарность', 'бред' и 'самокопирование'. За то, что сценаристы сделали с судьбами героев, так и вовсе хочется оторвать им руки - не умеете, не лезьте. А насчёт самокопирования - чистая правда. Вы не поверите, но около 60 процентов всё было начисто слизано с первой части. Тут и пьяный Костя вламывается к дочери Нади - Нади (фантазий придумывать имена видимо не хватило), и диалог у них почти что схожий с Женей и Надей в первом фильме. Потом тут есть и ревнивый жених Нади - Ираклий (не тот певец, о котором вы подумали), и Костя пытается противостоять богатенькому буратино, как Женя с Ипполитомв первой части. Даже финал почти что схожий...

А герои... Кроме Жени и Нади никто тут не обладает ни мозгами, ни какой-либо логикой. Судите сами: алкаш Костя, который нагло пытается влюбить в себя Надю, Надя, которая видимо никогда в жизни парней не видала, и поэтому мучается выбором между богатым и красивым Ираклием, и алкашом Костей. Нашла о чём задумываться... А Ираклий - этакий злодей из Монополий - богатый, красивый, стройный, но такой подлец и жадина... Господа создатели, вы это серьёзно насчёт героев?

Скучен ли фильм? Очень, а наблюдать подобную чушь (ругачки, споры, попытки завладеть любовью девушки и т.д.), множество бессмысленных диалогов, пиар современной власти и прочее, а так же нескрываемую рекламу очень противно. Ибо, несмотря на красивую картинку, смотреть всё это - только настроение портить. Даже актёрская игра не спасает. Мне искренне жаль Мягкова, Яковлева и Брыльскую, согласившихся сняться в этом... фильме. Ну Хабенский хоть как-то пытается играть. А вот Боярская... Она не играет, она издевается. Даже четырёх летний ребёнок и то лучше изобразит эмоций, чем эта мисс, ибо тот факт, что твой отец знаменитый певец, не делает тебя прекрасной актрисой.

Я бы не назвал этот фильм - фильмом, по той простой причине, что это натуральный высос денег и полнейший пиар. Всё, что я узнал от фильма, это то, что Билаин превосходная сотовая связь, Пикадор хороший кетчуп, а Боярская отвратительная актриса. Вывод - не смотрите, и вообще забудьте об этом фильме, ибо кроме плохого настроения он ничего не принесёт. Даже Новый Год испортит.

2 из 10

От русского кинематографа я такого не ожидал...

16 апреля 2013 | 20:10
  • тип рецензии:

Скажу сразу, что плюсы все же есть: это новогодняя атмосфера. Снег, гирлянды, елки, дед Мороз, тройка, лес, и проч. и проч. Фильм очень яркий и красочный. По крайней мере в кинотеатре в канун Нового года смотреть было приятно.

Теперь о самом фильме. Да, сказку разрушили. Но разрушили, не придумав оправдания. Если вы помните, в конце старой 'Иронии' Надя прилетела к Жене в Москву. Что же должно было произойти, чтобы эти двое расстались, и вернулись к прежним пассиям (и те их приняли обратно!)?! Не придумав нормальной версии, создатели ремейка этой темы не касаются.

Что можно сказать о героях:

У меня сложилось такое впечатление, что наши режиссеры- сценаристы, насмотревшись на голливудских красавцев- героев (Джеймс Бонд, крепкий орешек, перевозчик, и иже с ними), решили создать 'нашего', 'русского' героя, с русским менталитетом. Так и родился вечно пьяный Хабенский. Когда он появился в Дозорах, меня это позабавило. Но когда он перекочевал в этом обличьи в 'Иронию', тут уже этот номер не прокатил. С моей точки зрения.

Надежда вторая производит очень хорошее впечатление, до тех пор, пока не отдает предпочтение пропойце Лукашину, оставив надежного, сильного, положительного во всех смыслах Ираклия. Героя Безрукова нужно было бы сделать безработным гастарбайтером, чтобы мы поверили, что Надю увлек первый забравшийся в квартиру пьяный тип. Или режиссер хотел здесь показать всю широту русской женской души, которая рвется спасать сирых и убогих?

Если даже абстрагироваться от первоисточника, недочетов в фильме огромное количество: часы бьют 12, Ираклий на какой-то крыше, отец еще едет в такси, мамаша где-то по соседям бродит. А как же Новый год?!?. ..

И Надя от одиночества (?) впускает в квартиру этого малознакомого алкоголика, который стоит за дверью... И целует его!

Не говоря уже о том, зачем Лукашин вообще полетел в Петербург?.. Зачем отец едет за ним?

Про акцент, рекламу, сюжет здесь все уже сказали. Повторяться не буду.

Жаль, что сценаристы- режиссеры- актеры настолько не уважают нас, зрителей, что подсовывают нам такой низкопробный продукт, главным героем которого является, похоже, действительно сим-карта, так как сюжет и логика в фильме отсутствуют.

Стоит поблагодарить лишь Лию Ахеджакову, которая, видимо, из уважения к зрителю, отказалась сниматься в данном шедевре.

18 марта 2013 | 16:28
  • тип рецензии:

Вот зачем? Зачем Тимур Бекмамбетов снял продолжение 'Иронии судьбы'? Зачем он превратил всеми любимую сказку в фарс? Своё мнение о фильме я изложу кратко.

Итак, режиссёр совсем не задумывался о своей зрительской аудитории и её мнении. В 2007-м году мы ещё не могли предположить, что найдётся тот, кто возьмёт в охапку советскую классику, раздарит направо-налево и начнёт глобальную 'мясорубку' под названием 'Переделай старое кино в новый хлам'. Им оказался Бекмамбетов.

'Иронию судьбы 2' я помню не так уж хорошо, но всё, что я помню, заключается в одном: и были расставания. Не отрицаю, что фильм сделан хорошо и в Новый год его смотреть, так скажем, 'в тему'. Однако он был бы приемлем в своём одиночестве, без ярлыка 'продолжения первой части'.

Почему куча сценаристов не придумала ничего лучше, чем развести Надю и Женю? О, ну потом, конечно, они оправдывают это великолепным монологом Мягкова, звучащим скорее как оправдание, чем как истина. А ведь их появления каждый ждал всё то время, что на экране копошились Боярская, Безруков и Хабенский.

Вот кстати, новые 'Нади-Жени-Ипполиты' - совсем испорченные образы, подправленные под реальность. И ничего не осталось от очарования старого фильма. Никаких вам цитат или действительно смешных эпизодов, а одно приготовление салата да пьяный незнакомец в доме плюс снующий туда-сюда деловой супруг. Вроде бы намекают: всё, как в обычных московских семьях.

Но такие намёки не играют на руку режиссёру, а создают излишнюю депрессивность. Новогоднее кино стало быстрым, бытовым и пьяным. Кто-то сочтёт это за достижение, а мне же хотелось по принципу большинства верить в зимнюю сказку. Облом.

Перед нами очень слабый сиквел советской комедии, разочаровывающий своей бестактностью как по отношению к персонажам, так и по отношению к наивному зрителю. Данный фильм послужил отправной точкой в ненужной 'реинкарнации' других советских комедий, что ещё печальнее.

Как будто вы сможете плюнуть в лицо вечности...

4 из 10

05 февраля 2013 | 22:23
  • тип рецензии:

До сих пор хочется спросить у режиссёра Тимура БАКМАМБЕТОВА: 'Это вообще фильм или мега - реклама ?'

Непонятно с самого начала был замысел героя Хабенского, Саши (Александр Белявский) и Павла (А. Ширвиндт) о чём они договорились, каким образом они обсудили сюрприз для папы (А. Мягкова) ибо далее действие уже происходит в Петербурге.

Очень большой упор в картине Бакмамбетов делаент на старую иронию: музыка, предпосылки на сюжет, обычно это происходит тогда, когда своего ничего не придумать. Особенно момент, когда Хабенский говорит: 'Вы хотите сказать, что я в Ленинграде ?'.

Реклама, по настоящему испортила вообще всё в этом фильме: везде затыкающий дыры фильма Би Лайн; майонез 'Кальве' и многое другое, такие вещи как машина, водка и т.д. Но больше всего меня 'добило' это намёк на уже теперь бывшего губернатора Санкт-Петербурга, происходит этот намёк, когда Ираклию звонит некая Валентина Ивановна и продолжается намёк до поры встречи Ираклия и пограничника Николая (Игорь Савочкин). Да, фамилия в фильме не названа, но одно упоминание Валентины Ивановны, уж во всяком случае, Петербуржцы сразу поняли о ком идёт речь.

Были моменты, которые вообщем-то развеяли эту рекламную тоску, ну например неплохо сыграно действие в отделе милиции, особенно, когда Костя (Хабенский) учавствовал в новогоднем 'допросе'у сержанта Быкова (Константин Мурзенко).

Так-же хорошо сыграл многодетный отец Артур из квартиры № 13 (Дато Бахтадзе).

Конечно я ничего не хочу говорить о наших любимых героях из отечественной Иронии, но многие заметили, что они в этой картине просто лишние, они как бы вообще ни к месту.

В итоге моё мнение, что нет, 'Ирония продолжение' фильм на один раз, а первую Иронию мы будем любить как и прежде и ни второй, ни третей нам не надо.

Лишь за старания некоторых артистов, которые хоть как-то 'раскрасили' фильм ставлю

3 из 10

07 января 2013 | 14:45
  • тип рецензии:

Запоздалая рецензия, но для тех кто еще не смотрел этот фильм, возможно, будет полезно прочитать и все таки не смотреть его.

Фильм ужасен, отвратителен, но обо всем по порядку.

1. С первых минут начинается жесткое навязывание рекламы. Даже невнимательного человека в какой то момент начнет тошнить от того, что кино превратили в последовательный показ товаров: марка автомобиля(постоянно резала глаза навязываемая реклама 'Camry', в конечном итоге даже героя Безрукова-Ираклия заставили прямым текстом в фильме начать ее рекламировать), далее водка, пиво, сотовый оператор, телефон и тд, все это навязчивым образом демонстрировалось в фильме. Тимур умеет зарабатывать.

2. Сюжет. боже как он нелогичен и примитивен! Не совсем понятно, что из чего там вытекало. Герой Хабенского нагло вваливается в квартиру Нади(Боярская), ведет себя отвратительно...но!! в отличии от первой части - это был его хитроумный план! и типа суть была в том, чтобы устроить встречу своего отца с матерью Нади(героев советского фильма 'Ирония любви'). Задумка режиссера судя по всему была в том, что он в процессе влюбляется в Надю, Надя в него, не совсем 'идеальный' жених Нади(Безруков) остается с носом, так как мало видимо любил нашу Надежду, в отличии от пылкого 'проказника' Лукашина (Хабенский)..Но сюжет настолько неумело выставлен в прибавку к отвратительной игре актеров, что даже не понятно, отчего собственно говоря они могли влюбиться друг в друга, там вообще не было никаких предпосылок. А когда режиссер не может выстроить логическую цепь событий, он начинает натягивать сюжет под свой замысел, который не способен был изобразить и в итоге получается все очень уныло и искусственно, не покидает ощущение, что героям реально говорят' 'так а теперь влюбляйтесь!!, что не любите? влюбляйтесь я кому говорю!'. Но а в кого влюбляться? Предпосылок то и не было. Реально жалко было парня Нади, Ираклия (Безруков). Он как белка в колесе бегал, хотел чтобы все было хорошо, готовился красиво сделать предложение своей возлюбленной. И вообще там реально видно, что человек любил по настоящему, но почему его так возненавидел режиссер и типа он как бы отрицательный персонаж, хотя он в тысячу раз выглядит порядочнее, чем наглый герой Хабенского! Ну какая тут Новогодняя сказка, когда царит вот такая вот несправедливость? Это вопрос к Бемамбетову.

3. Следующее, что хотелось отметить, это конечно же отвратительная игра актеров. Лиза Боярская (Надя) - девушка извините, но вы бездарны. Вы вообще не актриса! Весь фильм Надя тупо стояла и пыталась мило улыбаться(но даже это получалось отвратительно). Не, иногда она, конечно, ходила туда-сюда, правда не понятно зачем, и вообще что она делает в кадре. Иногда казалось, что это просто девушка какая то симпатичная случайно попадает в кадр и ее тут как бы быть не должно. Хабенский-еще не вышел из роли Городецкого, тут я согласен с предыдущими рецензиями. Безруков играл не плохо, но может сильно переиграл, так как по мне так его герой был просто несправедливо унижен, и реально жалко его было весь фильм. Но это уже нужно спрашивать у него и режиссера, каким все таки должен был быть Ираклий на самом деле. Хорошо сыграли актеры из советской 'Иронии судьбы', особенно Яковлев, но их не должно быть в этом фильме. Не стоило ангелам появляться в этом аду. Они любимцы отечества и в этой отвратительной картине их видеть не хотелось.

4. Но и последнее, что меня окончательно добило - это тупая, примитивная, ложная, поверхностная философия и мораль этого фильма, которая порывалась из уст героев, и видать была задумана, чтобы растрогать сердца зрителей и заставить пустить слезу. Слезу пустить заставили, только от осознания бездарности современных авторов отечественного кино, тут не то что слезу пустить можно, тут рыдать надо!

Бекмамбетов! верни 2 часа моей жизни назад!

Но и оценка конечно 2 из 10. Яковлев и Безруков все таки способствовали, чтобы можно хотя бы 1 бал дать этому 'шедевру кинематографа'.

2 из 10

06 января 2013 | 13:09
  • тип рецензии:

Первый раз посмотрела фильм когда было 9 лет, в 2007 году. Особо ничего не поняла, кроме того, что Костя (Хабенский) вламывается в квартиру к Наде-младшей и у них развиваются чувства. А про взаимоотношения Лукашина Жени и Нади Шевелевой (старшей) ничего не поняла.

Потом я смотрела этот фильм несколько раз, но отрывками, в итоге сюжет до конца не понимала. Первый раз полностью посмотрела я сегодня и была ужасно разочарована! Просто кошмар! Переиграть Мягкова у Хабенского абсолютно, даже близко не получилось. Боярская тоже не понятно что, то ли дело Барбара Брыльска!

А самое ужасное в этом фильме, что режиссеры и сценаристы разрушили старую прекрасную 'Иронию судьбы' Зачем тогда, спрашивается, вообще сняли такой прекрасный светлый и добрый фильм 30 лет назад, чтоб потом в 2005 году непонятно кто и по какому праву всю историю 'Иронии судьбы' можно сказать убил! Для чего тогда в конце фильма Надя приехала все-таки в Москву к Жене, если потом она, оказывается, все-таки вышла за Ипполита. Что за бред?! В описание написано, что у них с Женей 'не сложилось'! Это как понимать вообще? У меня слов не хватает, чтобы выразить свое возмущение! Получается та любимая старенькая родная 'Ирония' это все ерунда, то что все произошло абсолютная случайность, не несущая никаких последствий за собой, да??

Я абсолютно согласна со всеми, кто поставил 'плохо', потому что это действительно плохо! Я не понимаю как Яковлев, Мягков, Барбара согласились в этом сняться, это же просто плевок в советское кино!

Был бы весьма неплохой фильм, если бы он не назывался 'продолжением', а например 'Ирония жизни..' я не знаю, как угодно, но не 'продолжение' потому что у этой истории не может быть ТАКОГО продолжения!!! Это свято!

В общем, кто еще не смотрел или кто смотрит, отнеситесь к этому новому фильму как просто абсолютно другому фильму, со своей историей, сюжетом и что Женя, Надя-старшая, Ипполит это не те актеры из старого фильма, а просто другие актеры, ведь так могло случиться, вполне, но называть это продолжением 'Иронии судьбы, или с легким паром' категорически НЕЛЬЗЯ!

Единственное хорошо, что новые режиссеры и сценаристы до конца не оборзели и хоть воссоединили Надю-старшую с Женей, хотя бы спустя столько времени. Но опять-таки... это ДРУГАЯ история, так что вот...

Сейчас просто ненавижу всех, кто имел отношение к новому фильму, лучше бы его я не смотрела, он оставляет большое пятно на прекрасном фильме Рязанова.

02 января 2013 | 18:29
  • тип рецензии:

«Продолжение Иронии» я смотрел в самое время выхода. Под 2008 год. Надо сразу оговориться и сказать, что тогда я не видел оригинальной картины. И поэтому, фильм мне понравился.

И вот сегодня я впервые посмотрел самый настоящий фильм «Ирония Судьбы, или С лёгким паром!». Следом шла в эти новогодние дни прям без остановки лента Бекмамбетова «Продолжение Иронии судьбы». Я, памятуя о прошлых впечатлениях, и о только что полученных новых (оригинал «Иронии»), с широко распахнутыми глазами уставился в телевизор.

Ощущения изменились диаметрально противоположно. Об этом и поговорим.

Отсутствие рекламы на ТВ компенсируется в этом фильме. Самый броский рекламный трюк – это шарф Билайна на герое Сергея Безрукова.

Новое поколение, показанное в этом фильме, удручает зрителя. Их актёры играют плохо, сами таковыми (плохими, то есть) не являющиеся. Их персонажам не веришь. Константин Хабенский-Лукашин уже не по иронии судьбы попадает в то же место, что и его отец 30 лет назад. А героине Лизы Боярской остаётся только посочувствовать. Костик вовсе не такой как Женя Лукашин у Рязанова. Там был Герой с большой буквы, здесь Надя (почему, кстати, снова Надя? фантазии нет?) сама словно авантюристка (наверное, по крови от мамы передалось) готова бросить перспективного парня на жалкое отребье. Но, друзья мои, ведь это – та самая соломинка, за которую зацепились сценаристы, верстая этот сценарий. Именно «верстая», ведь думать было не над чем. Всё и так было готово. И это плавно перетекает в следующий абзац.

Никто не думал и думать (я специально так расставил слова) о том, чтобы хоть чуть-чуть потрудиться над историями своих созданий (персонажей). Ограничились тем, что развели Женю Лукашина и Надежду Васильевну (Надю №1). И это немножко можно отнести к плюсам. Но это сам зритель должен сделать. Мы сразу подумали: Женина Галя из настоящей «Иронии» забеременела и понесла. В остальном нам демонстрируют повторение судеб, невесть каким боком, правда, перекинувшуюся на ни сном ни духом не ведавшего Ираклия.

Немного оживал мой интерес, когда показывали персонажей, а значит, и актёров первой части. Было очень занимательно посмотреть за изменившимися Андреем Мягковым, Юрием Яковлевым и пани Брыльска. А заодно и за их героями, умудрёнными жизненным опытом. Считаю, они не испортили фильм.

Основной вердикт: Я противник посягательства на классику. Конечно, ещё много чего можно испортить. Испортили же уже «Служебный роман», «Джентльменов удачи», «Иронию Судьбы». Поэтому, рецензирую отрицательно. Хотя, есть ленты и похуже чем эта. Оценку же поставлю

4 из 10

P.s: Жаль, что в новогодние дни приходится выплёскивать негатив, но ВГТРК не оставляет мне выбора...

01 января 2013 | 21:00
  • тип рецензии:

Российский кинематограф… Существует ли он на самом деле, или это просто одна большая пародия на фильмы советской эпохи? Этот вопрос, скорее, носит риторический характер. Несомненно, есть ряд лент, имеющих определенную художественную ценность, и которые хочется выделить из общей массы, снятых в 90-е, и несколько картин, мелькнувших в 2000-е. А вообще обсуждать в данном случае особо нечего. Российская киноиндустрия закапывает себя заживо уже на протяжении 20-ти лет, безрезультатно пытаясь вплести менталитет зарубежного кино в свои творения и неудачно переснимая советскую классику…

«Ирония судьбы. Продолжение» - это очередная попытка «воскресить» то, что бессмертно. Стало как-то жалко оригинал, ведь представители молодого поколения, которые его доселе не видели, не смогут впоследствии понять ни глубины, ни иронии в нем происходящего, если вообще захотят его смотреть.

Вся прелесть советского кино заключалась в том, что создатели знаменитых кинолент умело оставляли основную мысль сюжета как бы не завершенной, позволяя зрителю самому додумать концовку. Эдакое незримое общение с аудиторией и вовлечение её в процесс создания фильма. Таких примеров много: «Карнавал», «Отпуск за свой счет»... и, конечно же, «Ирония судьбы, или С легким паром». В итоге сюжет второй части «Иронии…» просто убил первую, не оставив возможности для реанимации.

Нет в новом фильме той легкости и мудрости, юмора и драмы, присущих старому. Сюжет жалкая копия оригинала, где на протяжении всего фильма авторы пытались пошутить, но так ничего и не вышло. Даже не буду конкретизировать, в этом нет необходимости.

Актерская игра… Ммм, не знаю что сказать, чтобы не обидеть. Вообще создается впечатление, что у нас в стране всего несколько актеров, и от этого им приходится сниматься во всех выпускаемых нашей киноиндустрией картинах. Более того, получается, что это не важно: то ли лень стараться, то ли режиссер особо ничего не требует, то ли таланта маловато, а может и выкладываются на все 100% и желание есть, но как то безрезультатно – в итоге все выглядит весьма посредственно. Такое ощущение, что одни и те же персонажи кочуют из одной киноленты в другую, и переезд то получается удачным, а то все как-то мимо двери…

Говоря об «Иронии судьбы. Продолжение», не могу выделить в исполнении ролей ничего запоминающегося или впечатляющего, все как всегда: вот Безруков, вот Боярская, вот Хабенский… – я вижу актеров, но не вижу их героев, отсюда остается лишь процитировать Станиславского – «Не верю!».

Мэтры же киноиндустрии, снимавшиеся в оригинальном фильме, выглядят бледно, как будто надели одежду, которая уже не по размеру. Опять таки, не хочется критиковать людей, прошлые работы которых так восхищают, не знаю в чем там была проблема, но все сыгранное, как-то не смотрится, уж простите.

Что касается режиссерской работы: снято нормально, есть красивые эффекты замедления кадра, детализации действия и пр. Картинка яркая, четкая – претензий в принципе нет, жаль в рассматриваемом контексте, это как раз не главное.

В итоге фильм получился провальным, во всяком случае, с моей точки зрения. Таким образом, перефразировав финальную речь Сидни Прескотт из фильма «Крик 4», скажу так: «Главное правило сиквела – лучше не трогать оригинал!».

4 из 10

18 апреля 2012 | 11:18
  • тип рецензии:

И вот вышло продолжение новогодней истории, которую любят уже многие годы, многие поколения. И в этот раз срабатывает закон — продолжение всегда хуже. В истории кинематографа существует огромнейшее количество примеров, когда создаются 2,3,4 части, но первая остается самой лучшей хотя бы потому, что она первая. Да и то, иногда ленту можно оправдать наличием престижного и успешного режиссера. Но этот фильм не спасло даже это.

На мой взгляд, самой главной ошибкой этого фильма стало разрушение той сказки, которая создавалась в первой части. Ведь конец был так хорош: Надя приехала к Лукашину и жили они долго и счастливо. Но нет! Режиссеру нужно было придумать что-то новое, создать для «всепоглощающего» и 'всеядного' зрителя интригу, а главное-написать сказку на современный манер. Немного разбавляют эту бочку дегтя такие талантливые и, уже успевшие показать себя во многих успешных кинолентах, актеры: Хабенский, Безруков, Яковлев и Боярская. Про известных и любимых нами Брыльскую, Мягкого и Яковлева уже и говорить нечего. Все актеры держали планку и хорошо вжились в роли, но про героя Безрукова хочется сказать отдельно.

Ираклий-очень интересный и насыщенный персонаж. И странно, почему он был показан как циничный и равнодушный ко всему, что касается возвышенных чувств и эмоций. Да, он зациклен на работе, да, его равнодушие несколько раздражает, и ДА она не питает особенно пылких чувств к Наде младшей. Но как раз он остается для меня единственным благоразумным и понятным героем. Сказать по правде, роман между Лукашиным младшим и Надеждой показан как что-то невнятное, непонятное и совершенно лишенное всякой логики. Можно еще предположить, что они вдвоем были сверстниками(хотя вероятность не так велика), можно так же предположить, что у них возникнет некая симпатия. Но почему они повторили судьбу родителей точь в точь? Почему режиссеру взбрело в голову создать аналогичную историю, только напичкать в нее современной техники, 'украсить' непонятной суетой? Все таки, даже в сказках нужно знать меру и создавать ее так, чтобы зритель смог в нее поверить и она не казалась ему перенасыщенной.

И напоследок. Данный фильм довольно сильно обидел мои чувства, т. к. еще в детстве я смотрела его и конец этой загадочной новогодней истории был для меня символом того, что чудеса существуют. И вдруг все эти чувства разрушились всего за полтора часа просмотра… Для меня это остается самым большим разочарованием.

2 из 10

27 февраля 2012 | 21:31
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: