С любимыми не расставайтесь!
Всей кровью прорастайте в них,-
И каждый раз навек прощайтесь!
Когда уходите на миг!
Помните? «Баллада о прокуренном вагоне». Эти строки из знаменитой баллады приходят на ум, всплывают ассоциативно в памяти, при просмотре, а скорее, нет, погружении в эту драматически-волшебную историю о любви, напоминающую скорее случайно попавший в руки старый номер журнала «Иностранная литература», затерявшийся где-то на подмосковной даче, те же потрепанные страницы, тот же легкий дым сигарет на ветру, стук поезда колес и выхваченная из жизни простая история человеческих судеб созданная, наверное, очень талантливым пером.
Южнокорейское кино в целом, это отдушина нашего с вами века, это возврат к истокам киноискусства, живого, настоящего кинематографа, который, по сути своей, и должен быть именно таким, как книга, как живопись и монолитная архитектура, оставляющая после себе вдумчивое послевкусие, а не лубочной картинкой в движении.
Минимум спецэффектов - максимум души!