К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

На просмотр Генуи меня натолкнула довольно интересная рецензия Станислава Никулина с вражеского сайта Киномания. С той поры я навострил уши и сфокусировал глаза в поиске картины Майкла Уинтерботтома, о котором я никогда не слышал. И давеча мне удалось удовлетворить свой зрительский интерес и, забегая вперед скажу, что о потраченном времени нисколько не жалею.
Фильм очень неторопливый, спокойный, без какого-либо острого конфликта, и по стилю чем-то напоминает Трудности Перевода. Однако если София Коппола не вызвала у меня абсолютно никаких эмоций, то у Уинтерботтома получилось гораздо лучше всколыхнуть мой внутренний мир.

О чем повествует Генуя? О диффекте внутри красоты. Этакий табор цыган, подселившийся в спокойный город. И зрителю сужденно наблюдать за тем, как он будет адаптироваться к оседлой жизни, забывая о свое счастливом прошлом. Генуя предоставляет нам постановку того, как рвется одна нить, и приходится плести другую. Неумелые движения разрозненными пальцами рождает несуразную тряпицу, которая однако с течением времени превращается в цветное полотно, пусть и сероватого оттенка.

Потеря матери и жены, как отправная точка, посылает локомотив по заранее проложенным рельсам через моря, долины и поля. Однообразный ландшафт приводит к конечной станции незнакомого города, где тебя никто не ждет, но где ты вынужден начать все с нуля. И имя станции для героев картины 'Генуя'.

P.S. В чем-то скучный, скупой и монотонный, но поразительный в красоте города и медленной психотерапии одной семьи. Хорошие актеры вкупе с честной игрой гарантируют хорошие впечатления неискушенному эффектными завязками-развязками зрителю. Устройтесь поудобнее в кресле, сделайте себе крепкий кофе и возможно к финалу вы даже пустите скупую слезу, как это сделал я.

27 апреля 2009 | 11:19
  • тип рецензии:

Фильм я посмотрела совсем недавно и была очень рада. Меня сподвигли отзывы о этом фильме и Колин Ферт в главной роли. История очень печальная и проникновенная. Я почувствовала, что режиссер выстрадал этот фильм, эта история была ему небезразлична.

Мне нравятся фильмы с такими явно трагическими историями. На самом деле дилемма страшного чувства вины, которая прослеживается по всему фильму за маленькой Мэри, совсем не шуточная, и явно именно она и держит весь фильм на плову. Чувства, оставшиеся поле потери такого близкого человека, как мать, сплотили и одновременно разрушили семью. Страдающая Келли, которая ищет забвения в своей, еще неизвестной сексуальности. Мэри, малышка которая видит призраки и каждую ночь зовет свою мать. И отец, который не знает как спасти своих дочерей от этой страшной боли. Эти чувства совсем как настоящие и поэтому невозможно не страдать вместе с ними.

Меня поразило, как действует атмосфера искушенной Италии на восприятие фильма. Сразу начинаешь верить и надеяться, а вдруг, и правда она еще вернется и все будут счастливы. Готичность и чувственность этого места играет на руку неотразимому образу Колина Ферта. Этот контраст оттеняет его истинно английскую и чопорную личность. Он не будет мириться со смертью своей жены. Он будет страдать, но так, чтобы даже самые его близкие люди этого не заметят.

Истинный англичанин. Так, что же произошло с ними? Мэри сумасшедшая?Как дальше будет жить Джо? Смогут ли они простить себя за то, чего они не делали? Вот какие вопросы оставил за собой этот фильм. К слову, заканчивается он очень интригующе.

Отдельно хочу отметить неординарную работу операторов, которые придали этому фильму поистине трагичную привлекательность.
Я считаю, что этот фильм нельзя понять, но можно почувствовать. И в этом его главная прелесть.

10 из 10

12 августа 2010 | 20:50
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: