Фильм оставил двоякое впечатление. С одной стороны - прекрасная, убедительная игра Томаса Кречманна, которому веришь и даже (о ужас!) иногда сопереживаешь. Мимикой, осанкой, глазами он убедительнейшим образом воссоздал четкий портрет одного из чудовищ современности. Впрочем, про чудовищ - это клише и происки жертв Холокоста. Если на Эйхмана смотреть в контексте Янговского фильма, то сразу становится ясно, что нет ничего более неоднозначного, чем человеческая личность, какая бы она ни была. Человек - это страхи, страсти, амбиции, детские травмы, самолюбие и гордость, приступы ненависти, расчетливость, жалость, тревога - все-превсе в разных обстоятельствах в разных пропорциях. Такие мы все. Мы все слушаемся начальников, лезем наверх по карьерной лестнице, только каждый по-своему. У каждого коктейль мотивации разный.
Адольф Эйхман Кречманна - это прежде всего человек. Наверно поэтому становятся непонятными и лишними некоторые сцены из фильма, которые, к тому же, не доводятся до конца и никак зрителю не объясняются. Попытку заставить меня додумать шпионские ходы режиссера я не оценила: лишнее. Итак на экране сильная фигура, пускай и с жирным знаком 'минус' на репутации. Итак хватает в этой ленте одной большой личности, для большего акцента помещенной в камерную обстановку израильской тюрьмы. Причем тут жена его адвоката? А секретарша моссадовца с очень-преочень многозначительным, немым взглядом - причем? Вначале ведь все так хорошо, в лучших традициях, начиналось...
Итого: фильм рекомендую. Всем, кто до сих пор пор не знает, кто такой Адольф Эйхманн, и особенно, тем, кто не знает кто такой Томас Кречманн, это очень большая роль. Непонятно, почему до сих пор он в большом кино бегает с пистолетом на заднем плане. Оценила бы фильма на максимум, но портят впечатления лишние, незаконченные сюжетные линии.