К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

А был ли чердак? - так и хочется воскликнуть по-горьковски. А чердака-то и не было... Перед нами очередная история про безумных гомосапиенсов, решивших, что другие гомосапиенсы, в основном противоположного пола, созданы исключительно для их развлечений... Психология типичных американских психопатов. Там про них снято очень много фильмов. Среди всего этого трэша откопан и данный фильм... Прежде всего, создатели не позаботились дать фильму вменяемое название. Зритель только при просмотре поймёт, как нагло его обули... и с дверью, и с самим чердаком...

Но зато чердак у 'главного героя' Хермана - вообще снесён конкретно. Вот он похитил очередную девушку Руди, поместил её в сколоченный собственными шаловливыми и кровавыми ручками ящик... затем объявил Руди, что у него была пятёрка по труду (возможно, он бухал с трудовиком), и... вот собственно и всё. Дальше начинается несусветная галиматья, выдаваемая создателями фильма почему-то за глубокую философию. Очевидно, что Херман - потенциальный постоялец психиатрической клиники, испытывающий большие проблемы с женским полом. Но вы хотя бы расскажите его историю! Что привело его к такой жизни? Нет, такой истории мы не услышим. Зато мы добрую половину фильма будем наблюдать за смешными телодвижениями Хермана, за его лабораторией по сдаче мочи и кала, за тем, как писает и кушает жертва в этом домашнем зоопарке... Ближе к финалу будет кое-какой экшен, даже что-то наподобие триллера промелькнёт, но всё это фильм не спасает.

Единственное, что могу отметить, так это новшество в поведении Руди... Действительно, Руди не из тех жертв, которые будут истерично орать, просить отпустить и обещать хранить молчание, делать большие глупости, которые приведут их к неминуемой и закономерной гибели. Руди выберет правильную стратегию, попытавшись изобразить симпатию к маньяку.

После просмотра данного фильма у меня остался один бАльшой вопрос: где же чердак? и где та самая дверь на него? А любителям фильмов про проделки маньяков-неудачников посоветую, например, замечательный 'Медовый месяц' или же динамичный 'Питомец'. На данный фильм не тратьте драгоценное время, здесь вы ничего не поймаете. Хотя один разок глянуть можно... но только чтобы похохотать над ужимками ДюМонта... Это, поверьте, повеселит.

10 сентября 2017 | 01:54
  • тип рецензии:

Фильм абсолютно гениальный, если учитывать выбранный сюжет. Не затянутый, остросюжетный сценарий. Подбор актеров просто восхищает, они именно такие как должны быть! Актерская игра на высшем уровне. Каждый жест, мимика, интонация передает характер героев. Идеально прописаны все диалоги, которые не хочется вообще даже немного изменить. Они создают потрясающую атмосферу психологического триллера. Отлично поработал художник кино, который простроил интересные по освещению кадры, которые еще больше накаляют обстановку. Несмотря на то, что мест сьемок немного, благодаря различным подачам и изменению цветовой гаммы фильм очень интересно смотреть. В фильме есть пару ярких деталей, которые являются изюминкой.

Фильм подобного жанра является шедевром, если в нем мало сцен резни и много диалога, который заставляет сердце замирать от одновременно леденящего спокойствия и ужаса.

Особенно понравился Херман, которого в фильме сделали 'классическим' маньяком. Словно режиссер, сценарист, главные герой и вправду следили и изучали мышление настоящего маньяка-психопата.

Фильм очень порадовал. Настоятельно всем рекомендую к просмотру! Не смотрите на крайне сомнительный низкий рейтинг, а просто наслаждайтесь просмотром.



10 из 10

14 октября 2015 | 12:54
  • тип рецензии:

До сих пор остается лично для меня непонятным, почему на русский язык название переведено как 'дверь на чердак', когда весь сюжет происходит в прямо противоположном месте...

Фильм получился неплохой. Да, ничего страшного как такого нет, поэтому не стоит ожидать обилия резни и крови как минимум до конца фильма. Но как все обыграно - заслуживает внимания. Зрителю не открывается вся правда, что дает фильму большой плюс. События плавно текут так, как если бы все началось неожиданно, без предисловия и описания событий. Благодаря этому, зритель больше верит в реалистичность. Потому что, зная все наперед, смотреть за развитием событий было бы не интересно. А так можно до конца фильма задаваться вопросом:

Почему Херман, нормальный с виду человек, так поступает?

Ведь у него такие добрые глаза, он такой простодушный, что до последнего хочется в нем отрицать плохого человека и находить оправдание всем его поступкам.

Впечатление от фильма было испорчено, конечно, обилием штампов, за которые и снимаю баллы. Например, совершенно была непонятна надобность призрака в сновидениях героини - он никакую роль не сыграл, а то, что происходит на самом деле, понятно и без намеков, и без введения лишних образов в кадр.

8 из 10

26 сентября 2012 | 17:30
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: