Довольно своеобразный фильм. Даже не знаю, почему, но понравился.
Весь фильм гадал, где же находится Туракистан. География поиска огромна, но больше всех подошли Туркменистан и Азербайджан с их мусульманским населением полу европейской полу восточной внешности и советскими автомобилями на улицах (на самом деле, фильм снимался в Болгарии).
Больше всего понравилась певичка Хилари Дафф с ее замечательным акцентом (одновременно похож на арабский и русский). Вообще впервые встречаю иностранного актера, правильно передающего русский акцент. Даже у Вигго Мортенсена и Венсана Касселя это не получилось.
Также порадовал жених и его свита.
Фильм в духе 'Трех королей ', но без экшна. Точнее экшн есть, но он тоже пародийно-сатирический.
Пожалуй, один из немногих «забавно-тупых» эпизодов. Хоть что-то. «Просто забавных» (читай, без примеси идиотизма) навскидку вот так и не припомнишь, о «просто тупых» нет резона говорить, мне кажется.
Ловкий ход с «кратким содержанием» – ничего не скажешь. Разве после такого обратишь внимание на строку «жанр». Да и то, признаться, поставить «комедия» на третье место – означает, слукавить, на мой взгляд. Слишком уж очевидно всё в этой картине.
Главное, не так давно ведь смотрел «Безумный спецназ» – долго плевался. Кто бы мог подумать, что не пройдет и недели (условно), как я снова вляпаюсь?! Причем по полной программе. Не скажу, что сделано под копирку, но сходства нельзя не заметить. Издевательство над собственной национальной идеей («внешним» ее аспектом, по крайней мере) – это, конечно, сильно. Свобода слова, творчества и всё такое. Но… Так ужасно сделано, что никакой близкий русскому сердцу стёб (ибо над ними, любимыми) не спасает.
А по именам-то ведь подборка какая – обратите внимание! Это просто масонский заговор, не иначе. Так извратить подвиг доблестных сынов своей (пусть для кого-то и не по месту рождения) собственной страны… Не знаю даже.
Что умиляет, так это кассовые сборы. Вот уж где, в самом деле, не в масть пошло. Поделом, впрочем, – не то слово.
Нет, серьезно, ну такую чушь снимают – на что надеются вообще? Или под предлогом того, что «своих» дураками полными выставили, «чужих» вообще можно с грязью смешать? Это новомодный юмор такой? Дескать, посчитайте кадры фильма, в которых не промелькнул кудрявый представитель мелкого рогатого скота? Ну-ну.
Жаль, героиня Х. Дафф не была чуточку настойчивее – воспоминаний хватило бы на всю оставшуюся жизнь. Это для тех, кто уже посмотрел и потому поймет.
Тем же, кого минула сия участь, советую лишний раз подумать: может, найдется-таки более удачный способ убить без малого два часа свободного времени? А то ведь как бы не пожалеть потом. Ей богу, тут от силы на
Фидьм действително несколько неординарный, это такой трэшь из черного юмора и драммы. Фильм меня заинтерисовал из-за Джона Кьюсака и Бена Кингсли, ну и из-за Хилари Дафф. Сказать по-честному у всех этих актеров были фильмы и получьше.
Сюжет расказывать не буду, т. к. это тупо, просто советую всем сходить на фильм в кино, потому что недублированный перевод испортит ваще мнение о фильме.
Джон Кьюсак сыграл отлично, Бен Кингсли как всегда на высоте, Дэн Эйкройд забавно посмешил, Хилари Дафф лапочка, но стерву у нее играть не получается.
7 из 10
И то, только потому-что уважаю вышеперечисленных актеров, если бы в фильме снялись малоизвестные акетры, то фильм бы провалился.
Кто бы мог подумать, что благодаря Голливуду антиглобализм обретет глобальный фетиш: полнометражную картину с бюджетом в 20 миллионов долларов. Однако никак иначе относиться к фильму «Игра по-крупному» не получается.
Этот фильм очень похож на полуторачасовую научно-популярную видеолекцию на тему «Посмотрите, каким безумцам мы доверили судьбы мира». Сидя в зале, то и дело ловил себя на мысли, что ничуть не удивился бы, если бы на сцену перед экраном вышел докладчик. И, то и дело останавливая картинку, принялся комментировать каждый стоп-кадр. Что-то типа: «Обратите внимание, как хладнокровно и безжалостно этот агент расправляется с безоружными, ничего не подозревающими людьми… Смотрите, они ни перед чем не останавливаются… Они готовы разрушить мир, ради своих сверхприбылей».
Как нетрудно догадаться, «они» – это транснациональные корпорации. Которые и в реальной жизни уже давно активно влияют на международную политику, перекраивая мир под свои потребности. А в кино это влияние просто доведено до логического конца. Как там у классиков: «Война – это крайнее выражение политики».
«Корпорация Война» («War, Inc.») – так этот фильм называется в оригинале. Корпорация «Тамерлан» «взяла на полное обслуживание» одну из стран третьего мира: фактически монополизировала все сферы экономики, манипулирует марионеточным правительством и… ведет маленькую победоносную войну. Стоит отдать должное, фильм получился только благодаря чувству юмора авторов. Все это вавилонское нагромождение самых затасканных штампов скреплено огромной долей юмора.
С другой стороны, юмор здесь слишком уж похож на сладкую облатку горькой пилюли. Да, экранный суперагент ведет себя как последний идиот, но задания, которые он выполняет, совсем не смешны. Да, танки, увешанные рекламными щитами, выглядят забавно, но стреляют они настоящими снарядами и разрушают настоящие города. Да, страны Туракистан нет на карте мира, но, может, авторы плохо знают географию и чуть-чуть ошиблись в написании названия?
Первая реакция на него шок! Шок от того, что он не запрещён к показу в США и его сателлитах.
«Солдаты неудачи» после его просмотра воспринимаются не как «острая» сатира на Голливуд, а как сортирный юмор. «Корпорация Война» - вот это сатира! Причем именно «Корпорация Война», переименование фильма как «Игра по-крупному» лишает его изрядной доли «перчинки». Это 100% политическая сатира. Политическая сатира на государство, подарившее миру само понятие корпорации и состоящее изрядной частью из них. А еще оно очень хочет подарить миру «демократию», но мир почему-то сопротивляется, и приходиться дарить её «огнём и мечом».
Безусловно данное кино о настоящем, нашем сегодняшнем. Небольшая подача во вступлении фильма, что речь де идет о будущем – это заведомая «деза» авторов. В купе с выдуманным названии страны, где происходит основное действо. Всего лишь крохотная мера отвести «праведный гнев» вышестоящих чиновников от авторов. Ну и возможно средство оттенить суть фильма и сделать пиршество киноманов более вкусным. Потому как основная часть зрителей в самой демократичной корпорации воспримет фильм действительно как очередную антиутопическую фантастику. После чего «скушает» сюжет фильма, и в меру своего развития останется довольным убитым временем или будет метать громы и молнии в Джона Кьюсака, не оправдавшего в этот раз надежды. Кхм… вот того же не ожидал от своих сограждан…
Сюжет фильма вторичен, основной акцент сделан на его концепции, идее. А воплощена она в диалогах и визуальном ряде.
Очень неплохо смотрится после первых кадров Арктической Канады (вполне даже цивильной, с музыкальным сопровождением а-ля вестерн) – нищета азиатского города. А надписи на развалившейся стене «Thank you, America! Thank you USA!» и блокпост пехоты под ней – без комментариев… хотя… я ржал!
Сцена - когда население дома, после его бомбардировки, выбегает наружу пытаясь спастись и их встречает машинган Томогавка. И когда у них остается сил только орать от боли – на первые роли вступает доблестная пехота, аккуратно добивая их… вот такое «Thank you, America! Thank you USA!».
А над арабами в этом фильме никто не глумился (ну кроме как над командой «клипмейкеров»). Араб в национальном платке, в бейсболке и с «закосом» под рэпера – это еще один вид победоносной войны: Если не можешь убить врага - сделай его собой. Внуши ему свои идеи, и он будет воевать за тебя. Это не глум над арабами, это глум над людьми участвующими в поликолорных революциях.
Браво мистер Кьюсак! Вы сделали фильм который должны были создать мы! Хотя так даже лучше.
И после событий августа этого года, хочу сказать от себя лично: Большое, Джон, спасибо Вам! Вы не только очень неплохой актер, но и умом, и сердцем обладаете.
Что и говорить – «Корпорация «Война» совершенно бескомпромиссная постановка, высмеивающая войну и тех, кому она выгодна. Фильм из разряда тех, который или нравится, или не нравится вовсе. В последнее время Америка чаще возвращается к злободневным проблемам дня, как-то к войне на Ближнем Востоке, да ещё и в комическом ключе. Ведь на этот раз войну ведут не Соединённые Штаты, а корпорация.
Зрителям предлагают довольно-таки оригинальную комедию с необычной трактовкой. Главный персонаж истории, наёмный убийца Бренд Хаузер (Кьюсак) работает на всемогущую корпорацию «Тамерлан», устраняя неугодных людей одного за другим. Очень скоро поступает задание убрать нефтяного магната Омара Шарифа на Ближнем Востоке. Магнат всего-навсего мешает бизнесу корпорации – ведению войны. Отныне Хаузер действует под прикрытием – он ведущий выставки корпорации в Изумрудном городе и шоу в виде свадьбы местной поп-звезды. Приключения начинаются с приезда в вымышленную страну Туракистан. Режиссёр нещадно эксплуатирует образ Багдада времён бомбёжки – повсюду происходят теракты, налёты, кражи людей и всем хоть бы хны. На новом посту знатному киллеру ни сладко ни горько - беспрестанные прослушивания, приказы, интервью назойливой журналистке Натали, приставания поп-звезды Йоники едва не доводят главного героя до безумия. Утешение «шоумен» ищет в беседах с той же Натали (Томей) и своим бортовым компьютером. Особый восторг вызывает поведение поп-звезды Йоники и её свиты – скрытый намёк на Бритни Спирс и Потапа. В фильме присутствует масса разношёрстных героев – всесильный директор корпорации (Кингсли), истеричка Марша, чокнутый жених Йоники, террористы-неумехи – все преследуют свои собственные цели, выставляя себя на посмешище.
В фильме есть и свои не столь существенные недостатки - предсказуемость финала, скомканность тех же финальных сцен и нескромная реклама мобильных телефонов. Несомненно одно – справедливость восторжествует и зритель останется доволен.
Создатели фильма угадали с актёрами на главные роли на все сто. Джон Кьюсак, обычно играющий непримечательных героев, на сей раз убедительно предстал на экране в образе уставшего киллера с печальным взглядом. Мариса Томей, просто замечательная актриса – тут она бесстрашная честная журналистка, обаянию которой поддаются все поголовно. Верхом актёрского кастинга стала Хиллари Дафф в роли туповатой на вид поп-звезды Туракистана Йоники. Каждый актёр притягивает по-своему и до конца не можешь определиться, кто же тебе симпатичнее – киллер-шоумен, журналистка или юная певица.
Порой проскакивает мысль, что всё происходящее на экране – фарс, но именно этого и ожидаешь в данном случае. При весьма сумасбродном сценарии и немыслимых событиях, фильм всё же насыщен смешными моментами, стёбом и комичными героями – всеми теми элементами, присущими настоящей комедии.
Актеры великолепны. Джон и Джоан Кьюсак, как обычно, потрясающе убедительны. Мариса Томей, умничка и красавица. Хилари тоже справилась на ура.
Сатира мощнейшая, даже описывать сложно. Показано реальное положение вещей: кто нами управляет, война - это бизнес, бездуховность, политика - обман и прочее всем хорошо известное. Не удивительно, что кассовые сборы невелики - как же так, американцы и вдруг не самые лучшие, это же светоч демократии и т.д.
В фильме огромное количество намеков, много пародий на клише, которые вызывают кривую ухмылку.
Фильм не для дураков. Его с попкорном не посмотришь.
Посмотреть фильм 'Корпорация Война' решила из-за Хилари Дафф. Мне эта девушка нравится своей позитивной энерегтикой, которую она всегда излучает. Однако в роли Йоники Бейбийя мало позитива и мне было жаль смотреть на актрису, пытающуюся сыграть персонаж, главным желанием которого является грустить и писать песни, так как это неестественно для нее. И хотя, на мой взгляд справилась она с этой задачей довольно сносно, но все равно чувствуется наигранность образа.
Хотя имидж арабской Бритни Спирс довольно интересен, пусть и не слишком оригинален. Для меня интересен именно в исполнении Хилари Дафф.
Может быть, политическая сатира в этом фильме является основной темой и она очень наглядно продемонстрирована. Но это не было интересно. Ничего нового фильм не показал. На мой взгляд.
Может быть правы предыдущие авторы, что фильм - набор штампов, так как действительно нет у сюжета индивидуальности, своей изюминки.
4 из 10
И только за подбор актеров. Так как у каждого есть фильм, который мне нравится.
Брэнд Хаузер (Кьюсак) – киллер звёздно-полосатого флага из той породы, что выпивки предпочитает что-нибудь поострее (например, соус), приезжает в Туракистан (не ну, разумеется, всем понятно, что на самом деле это Ирак), чтобы выполнить очерёдной заказ родного правительства в лице сидящего на толчке вице-президента (Экройд прозрачно намекающий на Дика Чейни). Жертва Хаузера – крупная шишка с актёрским именем Омар Шариф. Прикрытие – организация свадьбы поп-звезды местного пошиба Йоники Бейбийя (Дафф).
Если и есть к «Игре» какие-то претензии, то только одна: у кого-то действительно поворачивается язык называть это сатирой? Скорее это уж сортир, как метафора внешней политики Соединенных Штатов. Так уничижительно говорить об Америке может только тот, кто явно (или тайно) желает ей добра. И через подчас абсурдные элементы фильма хочет наставить ею на путь истинный. Что касается Кьюсака с перманентно меланхоличным лицом, то он производит такое жалостливое впечатление (особенно с бутылочкой соуса), что все его грехи хочется списать в сей же час.
Певичка же Йоника Бейбийя – мечта почти любого уважающего себя туракистанского онаниста, даёт такую Спигеллеру (то есть помесь Спирс и Агиллеры), что потом не веришь, что за всей этой несколько пошловатой сексуальностью скрывается более-менее тонкая душа. А в середине фильма к тому же появляется ещё и Бен Кингсли, начальник Кьюсака. И начинается такая кутерьма, что и не знаешь, кто кого переиграет и когда. В связи с этим, как-то обособленно смотрится журналистка Натали Хегальхузен (Томей), симпатичная, кстати, Хаузеру. Она, может, и рада о чём-нибудь написать. Да писать, собственно, не о чем. Всё и так прекрасно сказано и показано.
Это совершенно сумасшедшее кино :) Ни одна аннотация не могла заставить меня предвидеть, предугадать, чем окажется этот фильм.
Истинная ирония, сатира в чистом виде, - потрясающе, насколько я не ожидала этого.
Представьте, что вы смотрите выпуск новостей 1 апреля на каком-нибудь мульто-порно канале :) Эдакое глумление абсолютно над всем, происходящим в мире, - политика, войны, арабские страны, ядерное оружие, сексуальная непорочная певица, - все, что только можно высмеять, поместилось в кадрах этого фильма.
Джон Кюьсак бесподобен. С серьезнейшими лицом играть в настолько бредовых сценах ему удается на 5 баллов. Так же надо отдать должное истеричке Джоан Кьюсак, и даже Хиллари Дафф, которая наконец-то исполнила роль брюнетки (хоть и полной дуры :)
Ценители киностёба, уверена, оценят.
Я же, только потому, что не совсем понимаю такой жанр - ставлю