К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Так себе кино, конечно. Нет, году так в 95-96 на видео он бы, разумеется, прошел бы на ура, но на сегодня, что и говорить, безнадежно устарел. Приличный, хоть и довольно стандартный сюжет, неплохие погони, человек-легенда Брюс Уиллис - это всё хорошо, но... не здорово. Так, от нечего делать посмотреть вечерком - это можно. И то, знаете ли, обидно: столько симпатичных девчонок по сценарию извели, а главному гкрою - такую пассию подобрали, что взглянуть страшно. Несерьезно это. А ведь тоже, между прочим, сказывается на восприятии картины. Дополнительный минус. А что в итоге? Боевичок среднего уровня, который и смотреть-то не стоило бы, если бы не 'мистер 'крепкий орешек '.

03 июня 2008 | 10:56
  • тип рецензии:

Каждый уикенд появляется много фильмов и зрителю порой трудно решить, что посмотреть. Еще труднее решить, какая картина, вышедшая давным давно, достойна вашего внимания. У каждого человека процесс решения свой и довольно часто оно выглядит как схема, хотя зачастую люди смотрят первое что им попадается под руку, особенно в наше время, когда любой фильм можно скачать или посмотреть онлайн.

К чему это я все? Да к тому, что мною был заценен очередной фильм с Брюсом Уиллисом.

Ни для кого не секрет, что всеми любимый 'Крепкий орешек' является довольно однобоким актером. Если посмотреть на всю его фильмографию, то можно заметить, что кроме боевиков и триллеров там нет практически ничего. Но очарование этого актера в том, что любая картина с его участием это маленькое событие, во время просмотра которого вы будете испытывать массу самых разных чувств, но только не скуку.

Вот и Striking Distance является прекрасным доказательством данной теоремы. В фильме есть в буквальном смысле все и скучать просто некогда, но картина пуста, банальна и самое главное, что она выветривается из памяти на следующий день. В фильме масса штампов и чужих идей, но ни одной своей. Это боевик, который можно посмотреть, подчеркиваю можно, только раз и забыть. Хотя сложно забыть ужасную актрису Сару Джессику Паркер, у которой уровень актерского мастерства находится на уровне плинтуса. А ведь она еще и страшная... даже в молодости возбудить она могла только тем кому за 40 и то после бутылки водки и пачки виагры.

5,5 из 10

Только для фанатов Уиллиса и тех, кто хочет посочувствовать все тому же Брюсу, которому приходится не только общаться с Паркер, но и... ну вы меня поняли мужики!

08 сентября 2011 | 15:20
  • тип рецензии:

Есть фильмы, которые лучше не пересматривать, иначе, казавшаяся ещё пять лет назад отличной, спустя время картина вызывает искреннее недоумение. «На расстоянии удара», к моему глубочайшему сожалению, подпадает под это правило.

На первый взгляд, всё в фильме соответствует жанру «тяжёлое похмелье Брюса Уиллиса»: красивые, зрелищно поставленные погони, несколько недурственных перестрелок, сам Брюс, в конце концов, при чём во всеми любимой роли копа-алкаша. Кстати, говоря о его персонаже, надо сказать, что Том Харди, пожалуй, самый невезучий полицейский в списке Уиллиса.

Мало того, что практически все коллеги считают его стукачом (кстати, не без оснований), бывший напарник покончил с собой, а отца убил подозреваемый в серийных убийствах, его ещё и попёрли из детективов, переведя в водный патруль, где он и прозябает в компании бутылки «Джонни Уокера» и вечно голодного кота. Казалось бы, хуже уже просто некуда. Но нет, в напарницы Тому дают существо с формами и лицом Сары Джессики Паркер, чего не заслуживает даже такой отпетый пьяница. Вдобавок объявляется старый знакомый, убивший отца, а теперь развлекающийся сбрасыванием в реку тел бывших любовниц Тома…

Как я уже говорил, сперва всё вроде неплохо, непонятно только куда смотрели режиссёры по кастингу, когда поставили Брюсу в напарницы эту кошмарину. Одна лишь внешность Паркер отпугнула бы десяток маньяков, не то, что одного. Но мере приближения к развязке, количество притянутых за уши сюжетных ходов приравнивается к количеству вагонов в товарном поезде, а физиономия Брюсси (когда ему видать дали прочесть финальную страницу сценария) становится такой кислой, словно он съел килограмм лимонов и запил их уксусом.

Там, где ещё совсем недавно пышным цветом разбухал остросюжетный триллер, бойко вырастает сорняк мелодрамы с насквозь клишированным финалом и убогой финальной схваткой, в которой маньяк оживает чаще, чем Джейсон Вурхиз в «Пятницах».

И всё же фильм не так, чтобы совсем никакой. Благодаря тому же Уиллису, а также поучаствовавшим в этом кинопустячке Денису Фарине, Тому Сайзмору и Брайону Джеймсу «На расстоянии удара» можно даже разок глянуть, дабы лишний раз убедится, что «Последний бойскаут» и «Крепкие орешки» недосягаемы. А бледный клон, это всегда только бледный клон, пусть и загримированный под классику.

10 февраля 2008 | 02:12
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: