К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Режиссер Чхве Дон Хун собаку съел на развлекательных фильмах про аферистов, жуликов и шулеров и в этом смысле ' Война' сколь традиционна для этого режиссера, столь и обладает традиционными достоинствами. Беспроигрышная тема, красивые актеры. пара сюжетных поворотов. Коммерческое развлечение тоже надо уметь снимать. В 'Ворах', правда, режиссер добавил глянца, собрал воедино ну прямо всех достойных и красивых и создал концентрированный вариант своего качества, сравнительно с которым предыдущие фильмы смотрятся бледновато.

Собственно карточные фокусы и драматизм выглядывания карт показаны без аффектации (куда там до 'Мэверика'), роман со скромной парикмахершой выглядит не более нелепо нежели влюбленная будто бы стреляющая Ким Хэ Су.

Собственно ради этой красавицы, которая в фильме моложе чем в Ворах и, соответственно, еще более пленительная. фильм смотреть стоит непременно. На вкус и цвет, как известно, но неизбежный в фильмах такого рода образ роковой неотразимой красавицы воплощен блестяще ( куда там до нее Фостер в 'Мэверике'). Рекомендую поглазеть на азиатскую диву, с которой есть даже и обнаженка кому интересно. Остальные актеры вокруг нее мне показались статистами, но знаменитый Ким Юн Сок сыграл не вполне типичную для себя роль - небольшую, но фактурную. Ожидаемое продолжение смотреть тоже стоит - наиболее интригует кастинг и возможности использовать задумки и развитие режиссерской мысли южнокорейской постановки, которая за 8 лет сделала головокружительный скачок вперед.

6 из 10

16 октября 2014 | 12:38
  • тип рецензии:

Экранизация манхвы классика Ха Йонг-мэна (Huh Young-man) про азартную игру в карты местного разлива «Хвату». Собственно это не первый и не последний раз, когда в Корее экранизируют этого манхвагу. Уже лет двадцать по его комиксам вовсю снимают полнометражники и ТВ драмы. В Корее фанаты комиксов Йонг-мэна очень почитают. Например, его 23-х томная серия про особенности корейской кухни – практически национальный бестселлер. Графика тяготеет по стилю к старой школе сплава реализма и диснеевского картунизма и довольно похожа на стиль Наоки Урасавы.

Это вторая работа режиссера Дон-Хуна Чхве. Между прочим, спустя каких-то пять лет он будет одним из главных режиссеров в Корее, а в 2012 году его фильм «Воры» станет самым кассовым в истории страны и соберет на родине ~80 (!) млн. долларов и привлечет в кинотеатры 13 (!) миллионов корейцев. Можно только гадать, какой карт-бланш предоставят продюсеры режиссеру после такого оглушительного успеха.

На «Войну цветов» (или «Таза») же было продано 6,8 млн. билетов, и в 2006 году картина стала второй по коммерческому успеху в прокате после «Хоста», хотя местная критика отнеслась к новинке хладнокровно.

Сам фильм очень яркий, пёстрый, с хорошим темпом повествования, окунает нас в 60-ые годы и таскает по различным подпольным азартным притонам. А когда ещё на экране появляется Хье-су Ким (Hye-su Kim) (между прочим, лучший бюст Южной Кореи!) становится совсем интересно. Живая эмоциональная ментальная дуэль между главным героем и ней переполняет фильм искристой энергетикой. И неправильно думать, что помимо демонстрации огромного бюста актрисе нечего на экране показать. Например, буквально через год в «Скелетах шкафу» она перевоплотиться в неумытую неряху так, что и диву даёшься той пропасти, что отделяет её от сексуальной пантеры в «Таза».

Вообще, каст у режиссера потрясающий. Череда великолепно играющих актеров, над которыми дополнительно отлично поработали гримеры и художники по костюмам, воссоздав стиль корейских гангстеров из 60-ых. «Таза» – это увлекательнейшее погружение в крайне необычный для западного зрителя сеттинг. Мои самые горячие рекомендации.

8 из 10

14 мая 2014 | 18:13
  • тип рецензии:

Главный герой фильма Го-ни работал на фабрике и любил азартные игры. Проиграв все свои сбережения, он берет деньги своей сестры, которые тоже теряет. Как оказалось, игра велась нечестно, и он отправляется на поиски своего обидчика, чтобы вернуть деньги своей семье. В процессе поисков ему встречается господин Пьенг, один из троих лучших профессиональных игроков в карты в стране. Видя настойчивость и серьёзность намерений Го-ни, он соглашается взять его на обучение. Ученик оказывается достоин своего наставника и искусно овладевает навыками карточного шулера. В «гастролях» страной, они обыгрывают азартных простаков, потом отправляются к госпоже Чон, старой знакомой Пьенга, где и берутся за серьёзные дела.

Фильм об азартных играх это не новость в кинематографе, главное как его снять, чтобы обойтись без излишней заштампованности и предсказуемости развития сюжета. Чхве Дон Хуну удалось соблюсти этот баланс и, несмотря на приличный хронометраж фильма, смотреть его достаточно приятно и легко. Мотив мести – эта традиционная составляющая корейского кино, здесь тоже присутствовала.

Хье-су Ким из всего актерского состава наибольше запомнилась, ее госпожа Чон получилась стервозной штучкой, которая знает чего она хочет и как этого добиться, невзирая на способы, и которая так просто не прощает обид. Еще хочется отметить красоту актрисы, хотя к фильму это имеет лишь косвенное отношение, впрочем, для того, чтобы управлять мужчинами внешность не последнее «оружие».

Название картины, объясняется тем, что герои играли в популярную в Корее, карточную игру, название которой в буквальном переводе означает «война цветов».

23 мая 2013 | 02:30
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: