К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'Чертов мобильник' снят в лучших традициях французской 'адекватности' последних лет. Согласившись со Стивеном Кингом в том, что такой гаджет человечества, как мобильник, заслуживает отдельной книги, авторы фильма, вновь бесстыдно обратившись к маэстро за сюжетом, решили, что кинематографическое посвящение ему уж точно не помешает. Не дело, что картину про пульт сняли раньше, чем картину про карманное средство связи, да и доброе имя, которое дал сему предмету 'Сотовый', нужно непременно отнять.

Безобидная трубка (ну, по виду не такая уж и невинная, а ведь настоящее зло банально) становится вместилищем потусторонних сил, лояльно настроенных только по отношению к Сиду, неудачнику из бедной семьи. Сид свою репутацию подтверждает и идет покупать мобильник в какое-то подозрительное место, где уже один вид продавца держал бы всех клиентов на расстоянии.

Функциональность и эргономичность покупки тоже оказываются под вопросом до тех пор, пока волшебный телефон, влюбившись с первого прикосновения в человека, не постеснявшегося отдать за него 30 евро, не принимается за дело сам. Навязчивость и излишняя самостоятельность начинают утомлять, а потом и пугать Сида, когда дух примется убивать дурацких персонажей, которых в общем-то никому не жалко. Только уже не из мести, как девочка Садако из телевизора, а из ревности.

Где-то к концу фильма комедия и правда становится черной. Режиссер старательно впихивает в каждую гротескную сцену смерти по цитате из культовых фильмов ужасов, и при этом откровенно над ней (смертью) смеется, что не есть свидетельство хорошего вкуса. Раньше коварный телефон мстил с куда большим изяществом. Такая концентрация отсылок и несерьезных, но от этого не менее отвратительных убийств, может вызвать сильную интоксикацию, если не увидеть за этим 'кровавым ' карнавалом то, как мастерски всем сестрам раздали по серьгам.

Высоколобым интеллектуалам крайне рекомендуется оставить всю высоколобость, потому в фильме есть над чем посмеяться, даже если вам за это будет стыдно. Причем количество шуток будет увеличиваться пропорционально вашему знанию классических хоррор-фильмов и биографии Жана-Батиста Монье. Последний утверждает, что в хоре он не пел, потому что нет голоса, зато управляется со скейтбордом и хоть как-то компенсирует вялую игру Дженнифер Декер, которая конкурирует с мобильником за внимание Сида. Увы, это не тот фильм, на участие в котором Монье стоит менять свой чудный голос, но впервые ему достается ведущий персонаж, и справляется актер неплохо.

Кроме того, фильм несет одну очень позитивную идею: раздолбать можно все. И для этого необязательно возвращаться в дыру, где была куплена злополучная штуковина, с целью выявления природы зла и его искоренения. В школу ходят не только по сотовому потрепаться, но и преподавателя послушать. Никогда не знаешь, что в жизни пригодиться.

Саундтрек подобран хорошо и не без уважения к старым добрым временам. Что интересно, в это дело оказался замешан Бруно Коле, и таланта своего он не растерял, жаль только, что его музыку услышат только самые дотошные, а ведь она как всегда прекрасна.

О вреде фетишизма 'Чертов мобильник' высказался ярко и не без причуды. Помешанность человека на мобильных телефонах уже заставляет начинать бить тревогу. И если скейтом по фейсу - единственная причина, по которой сейчас можно не взять трубку, то ситуация и впрямь выходит из-под контроля. Не говорите потом, что вас не предупреждали.

Вердикт: Иногда слишком черная комедия, балансирующая на грани здравого смысла, - совсем не провал, но и не рекомендация. Последний кадр позволяет судить о возможности продолжения. Ждем 'Чертову акулу-убийцу'.

Три балла за безбашенность, два - за Жана-Батиста и еще звездочку за Коле.

Итого: 6 из 10

18 августа 2008 | 21:57
  • тип рецензии:

I. Чудо в кармане.

Я почти наверняка уверен, что каждый человек мечтал владеть некой силой, которая бы с лёгкостью решила все его проблемы. Почти каждый хотел стать этаким «Брюсом всемогущим» и вершить добро налево и направо. А если эта самая власть ещё и компактно помещается в заднем кармане, то жизнь так и вовсе превращается в сплошной праздник жизни.

Сид – главный герой фильм и, по совместительству, типичный пример неудачника в кинематографе. Судите сами: нормальных друзей нет, единственный друг – модель Рона Уизли из «Гарри Поттера» в 20 лет, который сам себя гордо зовёт «Тигр». Вся семья – это мать, одержимая Фиделем Кастро и младший брат, которого за весь фильм мы увидим всего пару раз. Ну и стандартные проблемы типа «злые хулиганы в школе мешают нормальной жизни» и «самая красивая девушка в школе не обращает на меня никакого внимания». Что же может помочь в такой ситуации? Конечно же, чудодейственный мобильный телефон, обладающий сверхъестественными способностями с номером из нескольких шестёрок и приветствием «Hell-o-o-o!».

Вы правильно подумали, если подумали, что Сид, разжившись драгоценным мобильником, решил исправить все неудачи в своей жизни, а заодно влюбить в себя самую красивую девушку в школе...

II. Премьера, которую не ждали.

Когда этот фильм только-только вышел в кинотеатре, я даже не потрудился прочитать его описание на одном из плакатов. Фильму явно не хватало рекламы. Даже при моих еженедельных летних походах в кинотеатр, мне не удалось узнать о фильме буквально нечего. Я не видел ярких плакатов у входной двери кинотеатра, я не видел трейлеров во время премьер летних блокбастеров. Практически, нечего.

Сам фильм совершенно случайно попал на мой ноутбук и остался там навсегда. Лишь начав смотреть, сразу становится ясно, что придётся досмотреть до самых финальных титров. Первым моим впечатлением стала мысль о том, что этот фильм относится к маленькому жанру «классная немецкая комедия» от авторов «Муравьёв в штанах» или «Ночи живых придурков».

Всё европейское кино очень резко отличается от американского, пожалуй, к лучшему. Юмор какой-то более доступный, а отличие от постоянных пародий американцев на американцев. Юмор необычный, и до неприличия, смешной. Фильм, стоит посмотреть хотя бы, чтобы сравнить его с такими фильмами, как «Американский пирог» или «Superперцы». Их, кстати, тоже советую посмотреть.

III. Молодым везде дорога.

Фильм состоит преимущественно из молодых талантливых актёров. Французские парни и девушки составляют яркие образы для фильма. Впрочем, роль неудачника не меняется, будь то русский, немецкий или американский фильм. В основном, всё самое интересное связано с исполнением желаний Сида. Он человек, не слишком благородный, поэтому в течение фильма вы не увидите ни одного благого поступка (не считая того, что он отправил мать в поездку на Кубу). Только унижения, издевательства и даже убийства, выполненные с большим вкусом.

Мне не хочется писать о таких мелочах, как работа оператора, художника или гримёра, потому что это просто не требуется. За весь фильм вы всё равно не задумаетесь о том, что «не слишком ли много грима на главной героине» или «а вот эту сцену лучше бы было снять под другим углом». Нет. Вы будете просто наслаждаться, «плыть по течению», ну, вы понимаете…

Ну, а в целом, если вы ценитель молодёжным комедий, то просто не можете пропустить «Чёртов мобильник». Всё, что вы привыкли видеть в комедиях, здесь есть и даже больше. Отличный фильм, который нельзя пропустить или не полюбить.

8 из 10.

11 июля 2008 | 16:07
  • тип рецензии:

Фильм неплохой, не понимаю почему столько нелестных отзывов. Черный юмор присущ большинству французких комедий и в этом, по-моему, нет ничего плохого, в конце концов это всего лишь кино.

Молодые актеры подобраны хорошо, лица еще не примелькались на широком экране и это здорово. Очень интересные роли у актеров - взрослых, они в основном эпизодические, но каждая необычна и смешна, что добавляет фильму определенную долю юмора.

Ну и наконец Дженнифер Декер просто красавица! Благодаря ей и не только

8 из 10

05 июля 2008 | 13:07
  • тип рецензии:

'Hellphone ' - это чёрная комедия, чистого юмора в которой очень не много, зато через край чернухи и пародийного стёба.

Вначале фильм ни чем не отличается от обычной подростковой мути, которую каждый день преподносит нам Голливуд - парень-неудачник сохнет по самой крутой в колледже крале и пытается произвести на нее впечатление, лишний раз подтверждая тем самым, что он полный идиот и клоун, и лишь только характерные операторские изыски напоминают нам, что мы смотрим французский фильм и вселяют слабую надежду, благодаря которой мы продолжаем просмотр, а не в проклятьях выключаем видак. И, действительно, в данном случае, наши надежды оправдываются.

На экране, один за другим, появляются масса интереснейших второстепенных персонажей - эксцентрично кривляющийся хозяин закусочной месье Фриц, жадный крикливый декан, любящий только своих рыбок, учитель математики, стреляющий в учеников мелом, солидный историк, пришедший на контрольную в ковбойском наряде и с выкрашенными в фиолетовый цвет волосами, заучка Шарлотта и многие другие... Именно эти, почти эпизодические персонажи вносят в картину веселые краски жанра комедии абсурда.

Что касается главного героя, здесь он проходит путь от морального разрушения личности до ее же полного востановления - поссориться с другом, накричит на младшего брата, променяет концерт AC/DC на крутую кралю, прилизанные волосы и дорогущий костюм и, наконец, поймет, кем он стал, кто виноват в этом, и начнет предпринимать попытки расставить всё по своим местам.

Не знаю, как у других, а у меня этот персонаж не вызвал ни сочувствия, ни переживания, а только полное равнодушие.

Особого внимания в этом фильме заслуживают сцены убийств и мелких издевательств над жертвами адского телефона - они приятно порадовали некоторым разнообразием.

Приятно порадовал так же саундтрек - сцена мужского стриптиза в школьной столовой под песню Boney M 'Daddy Cool ' вызвала у меня приступ гомерического хохота.

Я считаю, что фильм удался, и пусть он легкий и одноразовый - всё равно он лучше однодневных американских молодежных пустышек.

7 из 10

24 апреля 2008 | 19:47
  • тип рецензии:

В целом странная комедия с черным юмором, но что-то цепляющее в ней есть.

Понравилось: образ этого фильма. Стильные, красочные студенты. Полезно иногда окунуться в такую атмосферу из серых будней :)

Не понравилось: нелицеприятные кадры во второй части фильма. Это не прибавило фильму изюминки или острых ощущений, скорее вызывает отвращение.

Но в общем я не пожалела, что посмотрела, наверно, потому что люблю красочные фильмы.

7 из 10

07 апреля 2008 | 21:59
  • тип рецензии:

Увидел этот фильм совершенно случайно на одном небезызвестном канале, любящем показывать нам комедии.

'Что-то новенькое ' - единственное что пришло в голову до просмотра данного 'киношедевра '.
Фильм сам по себе невероятно туп, глуп и безвкусен. Начиная от жуткого, безобразного мобильного, который все почему-то называют 'крутым ', заканчивая банальностью сюжета.

Понравилась сама задумка - мобильник, исполняющий желания, как и положено не безвозмездно. Если бы не столько глупый сценарий, то, уверен, фильм был бы достаточно популярен и не попал бы в 20-ку аутсайдеров. В общем, фильм не ахти.

3 из 10

16 марта 2008 | 13:23
  • тип рецензии:

Я обычно всегда доверяю отзывам, и если они в большинстве своем будут отрицательными, то фильм смотреть вряд ли буду. Но с 'Чертовым мобильником' ситуация была несколько иная, так как нашлась причина его лицезреть (по которой он, собственно, и получил в итоге от меня причитающиеся баллы). Не испугали даже отзывы типа 'я плакал, потому что думал, что такое уже не снимают'.

Сам фильм. Собственно, до момента попадания в руки Сида мобильника все более-менее ничего. Обычный парень, все свободное время проводящий со скейтом и влюбившийся в лучшую девушку класса. Такое в жизни часто бывает, а уж в молодежных комедиях и вообще встречается на каждом шагу. Единственное, что я не поняла, так это почему Сид не может купить себе телефон? Вроде работает, деньги должны быть. Неужели во Франции все так дорого?

И вот по счастливой случайности в его руки попадает крутейший мобильник, который даже звонить сам умеет. И начинается...

Горы трупов заполняют экранное пространство, и все художественные достоинства фильма сводятся к твоей мысли, что если это комедия, то почему-то несмешно, а если это ужасы (да-да, режиссер в последние полчаса реально решил, что снимает какую-нибудь 'Техасскую резню бензопилой'), то почему-то не страшно. Сидишь и не понимаешь.

Итого: посмеялась хотя бы над написанием данного отзыва, а фильм исключительно из-за Жана-Батиста Монье получает свои

3 из 10.

13 января 2008 | 23:52
  • тип рецензии:

Да, кажется, один раз это стоит посмотреть. Довольно веселенькое, ненавязчивое кино. Сюжет в целом – обычен, что все равно никак не мешает держать зрителя в предвкушении чего-то неожиданного. Есть довольно удачные моменты. Хочется сказать об игре молодого актера – главного героя фильма – образ, созданный им на экране, думаю, довольно точно передает атмосферу и контекст, идею режиссера и сценаристов.

Вообще, по-моему, молодежь немного устала от подобных фильмов. Это чувствовалось на просмотре в кинотеатре. Слишком избитые сюжеты все чаще предлагают нашему вниманию. Но тем и интересней сравнивать одно кино с другим. Хотя удивить искушенного зрителя уже все сложней.

28 декабря 2007 | 19:25
  • тип рецензии:

Ничего в этом фильме хорошего нет. Обыкновенное молодежное... как бы это помягче... Жаль только исполнителя главной роли, потому что он хорошо играл в Хористах, и еще отлично пел, не хочется, чтоб он распылялся на такую ерунду, однако это его выбор...

04 октября 2007 | 16:28
  • тип рецензии:

Который раз убеждаюсь, что французы понятия не имеют, как снимать комедии(Такси всего лишь исключение, подтверждающее правило). Во-первых, банальная до безобразия история о том, как бедный неудачник с прической аля 'я у мамы вместо швабры' влюбляется по уши в богатую и самую красивую девушку школы.

И уже с самого начала можно угадать средину и концовку фильма.

Это только мне показалось или все заметили, что парень Анджи похож на девушку? Ни широких мускулистых плеч, ни сурового выражения лица... Как говаривал Goblin: 'Либо это очень симпатичный мальчик, либо очень страшненькая девочка...'

В общем, не имею желания тратить больше времени на описание данного фильма. Хотя, такой бред даже фильмом грех называть. Как такое на широкий экран пропускают? Куда смотрит цензура? Однозначный совет - не смотрите ЭТО!

2 из 10

03 октября 2007 | 13:11
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: