«Чёртов мобильник» - французская молодёжная комедия чёрного юмора. Действие происходит в Париже. Главный герой, Сид, типичный неудачник из бедной семьи. Его мать – хиппи, а отец ушёл к стриптизёру. Он влюбляется в новенькую девочку из лицея, которая приехала из Нью-Йорка. Но вот незадача: в Энжи и так влюблена половина школы, а она сама встречается с самым богатым и красивым юношей лицея. При первой встрече она игнорирует Сида, но в шутку просит его дать номер телефона. Сид разочарован, поскольку у него нет мобильника. Насобирав небольшую сумму, он отправляется в магазин поддержанных товаров и там (о, чудо!) всего за 30 евро приобретает красненький, рогастый телефончик…
Мне кажется, если бы этот фильм снимали американцы, то он был бы более заезженным и менее привлекательным в сюжетном и визуальном плане. Но у французских фильмов, даже молодёжных, есть своё собственное обаяние, которое делает их такими особенными. Не думала, что можно снять что-то нетипичное и смешное про… мобильный телефон. Вот представьте: мобильник помогает вам, выполняет любую прихоть, сам звонит тем, кто вам не нравится и бесполым голосом говорит, что им делать. Я буквально хохотала над эпизодом, когда главный «принц» школы в кафетерии вылез на стол и начал исполнять стриптиз-танец на глазах у товарищей, учителей и директора. И вообще, все герои этого фильма – взрослые и дети – уже сами по себе воплощение иронии и сарказма!
Вот так бывает: хотел без жертвенно очаровать девушку, а задолбил всю школу…
Я рада, что проигнорировала относительно низкий рейтинг этой комедии. Ещё один раз точно посмотрю!
- Жизнь как коробка конфет. Не знаешь какая тебе попадётся (с)
Тема мобильной смерти пожалуй очень популярна в наше время. Тут вам Японские франшизы “Звонков” и “Пропущенных Звонков”. Да и “Подарок” сразу начинает вспоминаться. В принципе, создателям не было куда разбежаться. Так как, от них требовалось создать нечто новое и интересное. Что они и попытались сделать. Джеймс Хат снял удивительное сочетание молодёжной и черной комедии. Элемент молодёжной комедии выдержан в классической форме и вместо приступов смеха, скорее вызывал полное отвращение. Когда как начинка в лице черной комедии, действительно радовала как минимум забавными сценами. Тут вам обилие достаточно оригинально поставленных смертей и различного цинизма. В целом, смотрелось достаточно бодро и динамично. Но подобный темп сильно сошел на нет. Джейс Хат пожалуй так и не определился, что же он снимает в первую очередь. Отсюда настроение и атмосфера картины постоянно менялись. А их беспорядочная смена делали углы еще более неровными. Единственное, фильм хоть как то оживился со сцен смертей в доме подружки главного героя. Вот тут и начинается хлеб и зрелище. Увы, напичкано оно лишь в последние 15 минут.
Как и было сказано выше, фильмов на тему звонков, которые уносят жизни огромное количество. Так что, перед создателями встала задача придумать нечто новое и оригинальное. Это им действительно удалось. Так как, главная идея картины получилась как минимум оригинальной и интересной. Потенциал был не плохой и в целом, реализован очень даже не плохо. Было вполне интересно наблюдать за сверхъестественными способностями телефона, которые лишь подталкивали людей к совершению ужасных событий. То есть, мобильник был источником. Когда как действующим лицом оставался человек. В остальном же, перед нами классическая схема. Мальчик неудачник любит красивую девушку. У неё есть крутой парень. Ему однажды везёт. Он начинается становится крутым и добивается чувств девушки. После он понимает, что сильно изменился и пытается изменить содеянное. Подобный ход можно заметить не только в комедиях, но и в фильмах различных жанров. В связи с чем, сюжет оценивать сложно. Потому что, он больше выдержан в духе пародий. Так что, относиться к нему серьезно получится крайне сложно. Как собственно и к финалу, который сильно разочаровал. Было не правдоподобно и как то глупо.
Фильм бы спас актерский состав, который мог бы похвастаться яркими внешностями. Но создатели пожалуй посчитали иначе. Главным достоинством ленты является Дженнифер Декер. Девушка очень привлекательная. Как в плане фигуры, так и в плане личика. Да и играла она достаточно не плохо. Что не скажешь про остальных. Жан-Батист Монье идеально подошел внешне под образ главного неудачника. Вот только игрой он меня сильно нервировал. Собственно как и другие актеры. Ясно, что в любой пародии, чем ужасней актеры играют, тем и лучше. Вот тут то актеры это и доказали. Вот только я не остался довольным от их пародийных кривляний.
Как таковой оригинальной музыки я тут не заметил. Да получилось достаточно мило и простенько. Но больше ничего в адрес работы Бруно Куле просто не добавишь.
Моя оценка картине
2 из 10
Не смешно, но вполне забавно. Не шедевр, но под отключенный мозг сойдет. Фильм явно на любителя, которых найдется очень мало. Я же, досмотрел его с огромным трудом.
Французы сняли треш? молодцы. Такое вообще редкость в наше время.
Хотя это все стереотипы. Если есть талант и желание, то любая страна может снять хороший треш (даже Бразилия).
Самое главное, что отмороженный на всю голову 'Чертов мобильник' выглядит довольно свежо. Причина не в сюжете и маразме, а как раз во французах.
Стиль и атмосфера просто неповторимы. Посмотреть на абсурд и насилие, такими как их видят жители Франции - хорошее дело. Пускай картина и блистает редким дебилизмом, но она оригинальна и не портит сам жанр.
История про мобильник Сатаны, который начал творить беспредел и убивать подростков - выглядит внушительно и интересно. Реализма ровно ноль, пафоса выше крыши, а игра актеров не блистает красками, но здесь это выглядит вполне круто и драйвово.
Есть один минус - ленту качает в разные стороны. По началу это типичный фильм про школьника-ботана и его друга, потом подобие сказки и под конец, ярый треш.
Хотя и здесь есть свои положительные стороны...фильм удивляет постоянно и непонятно, что будет дальше (вообще понятно, но неизвестны рамки самой картины)
Французы доказали, что могут снять отличный треш и при этом быть французами.
Кино исключительно под хорошую компанию и полную отключку мозгов.
Убейте вашего идейного вдохновителя, да пострашней!
Можно даже сказать, что этот фильм опозорил к французское кино. Здесь нет жанра: из четырёх указанных ужасы здесь не страшные, фэнтези присутствует только второстепенно, комедия практически не смешная, а где кто здесь увидел детектив, я не знаю.
Сюжет. Типичный школьный неудачник, которого парни бьют, а девушки над ним насмехаются, влюбляется в одну из школьных 'красавиц', из которых одни малость симпатичны, другие малость страшноваты. Та его отшивает, найдя 'веский' довод - у него нет мобильника. Ну и иди она, он другую найдёт, которая ценит в нём душу, а не материальное? Нет! Он находит мобильник, и она тут же начинает с ним встречаться. А дальше мобильник начинает его ревновать, убивать из-за него, то есть начинается то, из-за чего мне уже не понравилась 'Моя мамочка - маньяк'. Героев фильма не за что жалеть, хотя по сюжету я должен. Все только без конца тупят.
В-общем, мне фильм ничуть не понравился, и я даже обрадовался, когда увидел его в числе самых худших фильмов 'Кинопоиска'. Не рекомендую к просмотру никому. Только из-за того, что здесь нельзя ставить 0 и отрицательные оценки (с минусом) -
Странное кинишко. Комедия - не комедия. Трэш - не трэш. В общем, непонятно, что за фильм наснимали эти французы.
Странные и непонятные фильмы французы снимали еще со времен Жоржа Мельеса. Научившись работать с камерой, этот уважаемый мною кинематографист снимал сотни мини-фильмов в год. Среди них были и откровенно смешные комедии, и какие-то кошмарные, сюрреалистические фантазии с раздутыми головами. Да много чего еще.
С тех пор прошло много времени, было снято огромнейшее количество самых разнообразных фильмов от смешных до страшных, от скучных до увлекательных. Но некий Джеймс Хат так и не смог определиться, что же такое он хочет снять?
Судя по возрасту основных персонажей, кино предназначается для довольно-таки юной аудитории зрителей. Но те повороты сюжета, которыми сценарист снабдил данную картину, не позволяет сделать однозначный вывод насчет возрастного состава аудитории. Наверное, молодым людям от шестнадцати лет такое зрелище может и доставит удовольствие, но более младшим киноманам я бы не советовал к просмотру данную картину.
Начинающийся как молодежная комедия о неком юном маргинале, которму в эпоху всеобщей 'мобилизации' не хватает денег даже на самую дешевую 'трубку', фильм с течением сюжета превращается в некое трэшоподобное месиво с разнообразным членовредительством. Этакое разухабистое 'мочилово' явно не вписывается в канву романтической истории о любви юного и бедного парня к девушке, чей социальный статус находится в заоблачных высях относительно молодого человека.
Что касается актеров, то семнадцатилетнего Сида исполнил семнадцатилетний Жан-Батист Монье. В целом, при ужасном актерском даровании, юноша старается, чтобы совсем уж неодназначный фильм не превратился, ко всему прочему, в полный идотизм.
Главную женскую роль в фильме сыграла Дженнифер Декер, которая старше своего молодого партнера на целых восемь лет. Она и без того казалась мне уж очень взрослой для семнадцатилетней, но что ей уже было 'хорошо за 20', я не знал.
Визуальная часть фильма выглядит несколько гротескной, что явно не добавляет фильму каких-либо плюсов. Высокие и худые актеры, исполнившие в фильмы роли школьников ярко выделяются на фоне серой массы местных жителей. По-моему, выделение данного социального страта таким образом, не сделало фильм лучше. Да и вообще весь видеоряд хромает на обе ноги.
В целом, фильм не представляет собой ничего интересного, являясь очередным не очень талантливым представителем трэша, который снабжен довольно приличной денежной дотацией, что видимо, позволило ему выйти в широкий прокат. Но так как трэш - любимый жанр для очень узкой прослойки любителей кино - провал в прокате этому фильмы был гарантирован...
Сказ о пластиковом исчадие ада, или нет сотового-нет проблем
У каждого из ныне живущих людишек имеется сотовый телефон, который тянет из нас деньги, садится в самый неподходящий момент, да ещё и случаи поломки встречаются!Но скейтбордисту Сиду подобные проблемы были(к счастью)незнакомы. Так нет же!Нужно было купить эту маленькую дьявольскую вещь. И все ради сногсшибательной красотки, которая ненароком попросила номер телефона парня. И вот же черт!Пришлось Сидику покупать сотовый, который оказался непростой, а красненький, да ещё и с душой. Телефончик данный не будет доставать вас'''На вашем лицевом счету заканчиваются деньги'' и ''Вызываемый вами абонент находится вне зоне действия сети'' и так далее и тому подобное. Нет, он просто захочет огородить вас от неприятностей и осуществит ваши самые заветные мечты:оригинально поздравит с праздником Рождения, поквитается с вашими заклятыми врагами, с новенькой девушкой сведет, которая вам небезразлична...Но есть и побочный эффект:он поможет рассориться с единственным и верным другом и выяснить отношения с матерью, ну и захочет завербовать весь мир.
Вот такой забавный сюжет. Тема его стара, мораль проста. Однако, ни то, ни другое не исчерпало себя до конца. Эту тему будут поднимать и поднимать в кинематографе до бесконечности. Ведь она, действительно, любима большинством, да и смешна во многом. Вообщем, сюжет вас не удивит, но вдоволь позабавит.
Лично меня удивила одна вещь:игра одного мальчонки. Имя его Жан-Батист Монье. Да-да, именно он ангельски пел и сыграл гениального и одаренного юнца, но до крайности сложного подростка. Вы правы, я говорю о фильме''Хористы''.
Гениальный фильм, в котором Монье прекрасно сыграл. Невольно сравниваю эти две роли, и вижу глобальные различия. Там он заставил задумать, а здесь смеяться и ещё раз смеяться. Думаю, именно в этом и заключалась его работа-рассмешить зрителя, но не более.
Вердикт Очень простой, но до крайности смешной фильм, который несет в себе маленькие нравоучения. Например, по-своему, заставляет ''Не курить'',или умничать на уроках в меру. Но всё это вы будете познавать с улыбкой на лице, а может и нет. Ведь поводы для смеха у каждого свои, но попробовать стоит. А может это вас рассмешит?
P.S.В лишний раз хочу напомнить старую мудрость...Если сыр бесплатный-значит, он в мышеловке.
Не знаю каким чудом в сотке худших фильмов оказался 'Чертов мобильник', но ему тут точно не место...
Эта молодежная комедия мне полюбилась сразу, я смотрел её много раз. Когда я делал какие-нибудь дела около компьютера, она не однократно фоном прокручивалась в моем видео плеере, и всегда находились моменты на которые я волей не волей поднимал глаза...
Многие спросят; 'Почему комедия? Ведь в описании на первом месте стоит ярлык 'ужасы' Да вы отчасти правы, но по моему, основной же идеей сценаристов было написать комедию. Да там есть элементы ужастиков, элементы фантастики. В фильме мало бытовых вещей, которые некоторым образом провели бы параллели с чьими-то реальными жизнями, ну и пусть... Они там попросту не нужны. Ведь это легкая интересная история с неповторимым сюжетом, которая очаровывает всеми своими красками.
Возможно причина именно в этом, что картина получила незаслуженно маленькие оценки из-за того, что 'оценщики' не удосужились поискать этот фильм в хорошем качестве... Я считаю, что это какой-то снобизм с их стороны!
Актерская игра молодых талантов просто завораживает, молодая кровь давным давно была нужна этому миру...
Что же меня побудило посмотреть этот фильм? Дело было вечером, делать было нечего, а из завала дисков был случайно вытащен именно этот фильм. 'Чертов мобильник'. Название интриговало и по логике вещей я ожидала фильма ужасов. Ошиблась. Как только прошли первые пять минут фильма сообразила, что имею честь наблюдать обычное молодежное кино. Так же сразу почувствовалось, что фильм французский. Честно говоря, я французских фильмов не понимаю и не люблю. Юмор в большинстве случаев примитивен и глуп, да и существует некая их специфика, которая мне не по душе. Но заканчивать начатое надо было, поэтому просмотр продолжила.
Подбор актеров считаю неудачным. Главный герой по сюжету неудачник, который не пользуется успехом у девушек. Но посмотрите на сего милого, открытого и прелестного мальчика. Не он ли привлекательнее всей этой крутой школьной тусовки, состоящей из дохлых мальчиков, здорово напоминающих девушек? А парень первой красавицы школы вообще ничего кроме смеха не вызывает, он похож на длинную сушеную воблу, да еще и волосатую. Но, смею заметить, всем актерам не помешало бы заглянуть в парикмахерскую. Три самых популярных девушки в школе - жалкое зрелище. Красотой не пахнет нигде, разве что личико Энджи слегка симпатичное.
Актеры жутко переигрывают, особенно второплановые герои.
Жанр фильма определить вообще затрудняюсь. Ужасы - однозначно нет. Ни разу не ощутила ничего похожего на испуг. На комедию тоже не тянет, ну не было там ничего смешного. Вообще кино здорово напоминает балаган и различить что-то более или менее разумное невозможно.
Работу сценаристов оценивать не стоит. Сплагиатить, не побоюсь этого слова, гениальную 'Кристину' Кинга им удалось на все 100%. Но вместо того, чтобы снять качественный фильм они сняли низкопробное кино.
Оператора надо побить. Съемка персонажей крупным планом просто ужасна. Когда этот волосатый мужик орал прям в камеру, мое лицо исказила гримаса отвращения. Правда, было противно.
А про режисера вообще нечего говорить. Только совершенно тупой человек может выбрать себе столь отвратительную команду: плохих актеров, недалеких сценаристов, бездарного оператора и вообще создать бессмысленный фильм.
Единственным плюсом оказались две разумные мысли. 'Бойся своих желаний' - первая. И вторая, это слова мамы Сида: 'Если ты ей по-настоящему нужен, она поедет с тобой и на метро'. Но даже это уже давно сказали до.
Моё отношение к французскому кино неоднозначное. Одно дело комедии с Ришаром и Депардье, радостные фильмы типа 'LOL [ржунимагу]', 'Астерикс и Обеликс', другое дело подобное кино. Никогда не знаешь, что нам в очередной раз предложат режиссеры.
Чёрный юмор... девушка вонзает в себя ножи и зубочистку с потрясающими гримасами, парень курит сигареты, сидя на дороге, и его сбивает грузовик, а директор кафе 'Цыпленок Фриц' идет делать из себя 'цыпленка в сухарях'...
Сам сюжет в принципе интересен: парень покупает телефон за 30 евро, который хочет с ним 'дружить' и исполняет все его желания. Сначала это безобидные желания: звонок преподу с целью узнать тему контрольной, 'подкормка' противного учителя мелом, а друг Анжи пошутил насчет его папы, танцевать стриптиз на столе и целовать парней. Вскоре выясняется, что телефон - 'исчадие ада', и Сид попадает под его воздействие... С помощью своего друга Пьера, красавицы Анжи Сид пытается уничтожить мобильник.
Однако старую мудрость 'Бойтесь своих желаний' еще никто не отменял. В принципе весь смысл в этой фразе. Симпатичный актерский состав - подростки в главных ролях в кино, снятым для подростков. В некоторых молодёжных журналах он рекламировался как молодёжная комедия, но на комедию фильм про мобильник не похож. Французское кино, как таковое, всегда поражает своей неоднозначностью. Мне было в принципе интересно смотреть сие творение. И на то, как обычный парень с доской пытается добиться расположения первой красавицы школы - на это смотреть всегда интересно, хотя и банально. Я не стала окрашивать рецензию в цвет, повторяюсь: мое отношение неоднозначное.
Что бывает, когда парнишке в руки попадает супер-крутой мобильник? И не просто крутой, а ещё и аццкий. На этот вопрос пытаются ответить создатели данного фильма.
Жанр этого фильма - чёрная комедия. Жанр очень трудный, так как совмещается изначально несовместимое. Но список удачных чёрных комедий этот фильм пополнить не смог. Потому что... Ну не получилось. Как-то что ли не повезло. Вроде бы сюжет закручивается и со временем все уходят в отрыв, но выглядит это глупо и начинают появляться мысли: 'Ну хватит, ребята, ну вы чего!'. Глупые гримасы девочки, которая воткнула в себя больше дюжины ножей не вызывает ни смеха, ни сочувствия, ни испуга.
Надо было создателям не заниматься созданием молодёжной комедии с лёгким налётом угарного трэшачка (хотя в итоге получился жуткий балаган), а пойти по одному из двух путей:
1. Создать фильм о ужасном мобильнике-убийце, не добавляя в фильм иронию и французский юморок. Кто знает, может быть получился бы неплохой триллер, хотя и при вторичном сюжете
2. Убрать налёт трэшатины и снять незатейливую комедию о том, как к школьнику попадает мобила, исполняет его желания и т.д. Никаких убийств, зомбиподобной армии школяров и т.д. Обычная семейная комедюшка.
В общем, резюме: не стоит тратить на это кино своё личное время, это того не стоит. Лучше посмотрите (если даже и повторно) 'Зомби по имени Шон', там получилось куда лучше...