К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Чёртов мобильник!

Фильм был снят и/или выпущен в прокат в 2007 (спокойно.) году. Прошло 10 лет и я его наконец посмотрел!

Я не думаю, что в 2017 или После кто-то посмотрит этот фильм НЕ-случайно, и всё равно напишу этот текст. В основном, это заслуга вредителей, которые незаслуженно, хотя и не сознательно, слили рейтинг фильму. Блин ну зачем... ладно.

Просто мне обидно, что эта бессмысленная, репрессивная, но и якобы вполне естественная система под названием “рейтинг” поливает го**ом фильмы, которые мне объективно нравятся. И так происходит уже не в первый раз.

Как я вообще узнал про этот фильм. Я вроде видел давно момент из него, когда его показывали по ТВ. Наверно, просто щёлкал каналы, на одном канале остановился и там его показывали. Момент был такой: у молодого юноши в закусочной вдруг звонит телефон — он поднимает трубку, а затем ни с того ни с сего встаёт на стол. Вдруг включается музыка, это была песня группы Boney M, песня Daddy COOL (если будете её искать, удостоверьтесь что версия не ремикс, а именно оригинал, это важно). Юноша, стоя на столе, вдруг начинает танцевать и параллельно с этим — раздеваться. Вокруг него сверстники/подростки ему аплодируют и радуются происходящему. Он раздевается до трусов, а потом снимает и трусы. Тут музыка перестаёт, и повисает тишина и молчание.

В целом, довольно сильно ощущается, что автор фильма — мудрый и талантливый человек. Ему удалось сложить воедино немало скетчей про школьную жизнь и школьную рутину французских школьников. Нет, это не французский Ералаш — фильм гораздо смешнее, но всё ещё несмешной. Вообще, людям, которые пишут, что в фильме какой-то не такой юмор (глупый, несмешной, странный, непонятный, тупой, дурацкий и тд), я бы предложил следующее: отключите интернет (здесь можно и остановиться… но я не настолько зол, закройте википедию, возьмите бумагу и карандаш и запишите определение слова Юмор. Хотя бы кратко.

Про актёров. У актёров очень странные лица (в смысле черты лица), которые показывают/показаны крупным планом и на это с непривычки очень сильно обращаешь внимание, но потом уже привыкаешь.

Кому может понравиться: Вам нравится наблюдать причудливые бестелесные телодвижения на экране телевизора.

Надеюсь, было весело, С уважением.

Фильму ставлю лайк, класс, а также плюсик в плюсник и

10 из 10

31 октября 2017 | 14:02
  • тип рецензии:

Фильм неплохой, не понимаю почему столько нелестных отзывов. Черный юмор присущ большинству французких комедий и в этом, по-моему, нет ничего плохого, в конце концов это всего лишь кино.

Молодые актеры подобраны хорошо, лица еще не примелькались на широком экране и это здорово. Очень интересные роли у актеров - взрослых, они в основном эпизодические, но каждая необычна и смешна, что добавляет фильму определенную долю юмора.

Ну и наконец Дженнифер Декер просто красавица! Благодаря ей и не только

8 из 10

05 июля 2008 | 13:07
  • тип рецензии:

Приступая к просмотру фильма 'Адский мобильник' (допустимые варианты, и, безусловно, куда ближе, если принимать во внимание смысл фильма - 'Телефонный ад' (в России получивший название, внезапно, Чертов мобильник - кто бы сомневался?)) был настроен на определённую волну. Всё-таки и подбор актеров, и бюджет, и общее позиционирование фильма настраивало на подростковую комедию с элементами пика-бу, но без фанатизма. Посмотреть, расслабиться, посмеяться. Хех. Вышла ошибочка.

Не вдаваясь в подробности сюжета (он, кстати, жанрово подходит больше всего, т.е. достаточно примитивен) - фильм разделен на 2-е части. Первая часть - обычная, подростковая, беззлобная комедия. Где-то глуповатая, где-то наивная, где-то пытающаяся пошутить ниже пояса (но без экстремизма, в чем-чем, а в какой-либо особой пошлости фильм упрекнуть нельзя. Всё в рамках 'Детям до 16, но можно и раньше в присутствии родителей') со французским колоритом. Но, где-то в середине фильма, не иначе как по злому колдовству того-самого мобильника фильм начинается превращаться, и превращается он даже не в триллер, а в самые настоящие ужасы. Причем в ужасы циничные, под маской всё той-же молодежной комедии.

Давно я не видел фильмов с окунанием головы в кипящее масло в молодежной комедии. Давно я не видел сцены самоубийства, заканчивающееся втыканием зубочистки в лоб (всё, что осталось, ибо все остальные предметы кухонного обихода были уже воткнуты). Давно я не видел сцену смерти девушки, облитой кипящей смолой. И уж никогда я не видел их в подростковой комедии, рассчитанной на куда более нежный возраст.

Режиссеру, похоже, навязали снимать комедию, а он хотел снимать ужасы. Рано или поздно, но контроль за ним ослаб, и тут понеслось. И это - самая главная ошибка фильма. Фильм - классические экспериментальный арт-хаус. Жанровое перетекание, общий модерн происходящего и пр. - всё в рамках. Но людям то сказать об этом надо, перед просмотром.

Девушки, желающие посмотреть подростковую комедию и полюбоваться на мальчиков (подбор актеров полностью отвечает требованиям, французские мальчики разных фасонов, сразу видна целевая аудитория) - вдруг оказывается зрителями натуралистического фильма ужасов, под мелодию мобильника из ада. Любители же второй части фильм - вряд-ли до неё досидят, да и вообще сядут за такой фильм, чернухи ни в названии, ни в описании особо не позиционируется. Вопрос - для кого снимали?

Унизительно низкий рейтинг для подобного фильма (на момент написания рецензии - 4,581) иначе не объясним. Смотрели не те, для кого снимали - а снимали вообще непонятно для кого.

Особенно обидно, что на техническом уровне, всё сделано очень и очень пристойно. Начиная от кастинга (женские роли на порядок хуже мужских, да и девушки пострашнее мальчиков, сразу видна целевая аудитория продюсеров фильма) и актерской игры, и заканчивая банальными видами и качеством картинки. Всё это - в лучших традициях французских фильмов - на очень достойном уровне. Кроме сюжета, который... ну, иначе чем бунт режиссера, я это объяснить не могу. Посадили мужика снимать комедию, только отвернулись - первую половину отснял как комедию, вторую как ужасы.

Я не против подобных экспериментов, Сэм Рэйми любитель такого - и ничего, прекрасно получается, но при условии жанровой совместимости. Такие проекты могут и будут иметь успех, если их изначально позиционировать так (вспомнил аналогию, происходящее мне напомнило знаменитые мультики 'Happy tree friends' в переносе на пленку, и с добавлением французского такта). Но не так, как сделано в Hellphone. Плохо совмещается голая задница подростка (традиционная, скажем прямо, для французских комедий, вспомним хотя-бы Высокого блондина и Пьера Ришара (если вы смотрели не прокатную советскую, а оригинальную версию, благо, она давно есть в открытом доступе)) с лицом, вынутым из кипящего масла, и цинично брошенного режиссером на слоган 'Жаренный цыпленок'.

Да, кстати, музыка подобрана очень хорошо.

Любопытный момент - в фильме зло абсолютно деперсонифицировано. Если в традициях молодежных комедий создавать подобные предметы не обладающими собственной воли, а давать их людям, обладающим злой волей, и, соответствующим образом их использующими. Здесь сыграно любопытно - зло именно сам телефон, а не человек, им пользующийся. Нечасто встречающийся прием.

Итог: теоретически, очень сильная картина просто убитая жанровой неопределенностью. Учитывая промах, 4,8 балла - еще много поставили. Учитывая, кто начал смотреть, и кто должен был посмотреть. А я скажу - и первая, и вторая часть, если воспринимать их как отдельные фильмы с одинаковыми актерами - очень так ничего. Не шедевр, конечно, но из того что могло получится из кинематографического Франкенштейна - сшитого из кусков фильма ужасов, триллера, мистики, и подростковой комедии существа, которое почему-то стала называться просто 'подростковой комедии' - выкрутили успешно.

7 из 10

и положительная рецензия. Мне то фильм понравился, хотя вопросы вызвал.

05 ноября 2012 | 02:59
  • тип рецензии:

Снято, без сомнения, хорошо, красиво, с размахом. Но уж очень как-то не по себе конец фильма, когда этот мобильник расправляется со всеми подряд, а зритель, что должен делать? Вроде задумано хохотать? И интересно, захватывает, а на душе тяжело. И за главного героя не радуешься, думаешь, а как остальные - ведь столько человек ради его любви на тот свет отправились. Замечательная игра всего актерского состава и красивые съемки. Прекрасно снятый фильм.

Порадовала музыка - классика, причем уместная.

Шеф стоит сзади Сида и произносит гениальную фразу, нервно хихикая: `Да, я люблю делать приятное...`
`Продали Сиду мобильник с дымком!`
`Как вам говорил Мао, обломись!`

10 из 10.

21 ноября 2009 | 10:56
  • тип рецензии:

Я даже удивился тому какая средняя оценка этому фильму присуждена. Ведь это настоящий французский фильм! И при его оценке нужно чувствовать всю тонкость французского юмора, и подхода к съёмкам фильмов.

Начну с операторской работы. Оценка: 10+. Оператор отлично справился со своей работой и мы получили прекрасные сцены. Нет, замечательные сцены! Так снимать могут только французы, и нашим Российским киношникам стоит поучиться этому искусству у них.

Сам фильм отлично передаёт подростковые выходки. Чего только стоит крик по среди улицы 'Мы властелины мира!'. А постоянные оклики матерей своих чад 'ни-ни-ни...' с просьбой перед уходом поцеловать в щёчку - в этом есть замысел режиссёра, как бы напоминая зрителю о том что дети так быстро растут. А поцеловать в щечку родителя для взрослых детей уже выглядит нелепым.

Сюжет не заезжен, достаточно необычный, в фильме присутствует всё! И экшн сцены, и элементы хоррора. Кто сказал что зомби должны быть похожи на тех же зомби в 'Ресидент Эвил' и ему подобных? Тут зомби не ходят с жутким воем, тут нечто другое и необычное, за что мне этот фильм понравился. Фильм я этот смотрел на оригинальном языке (с русскими субтитрами) и на дублированном русском. Подбор голоса для 'Адской мобилы' я скажу вам идеальный, как на русском так и на французском. 'Hellll-o!' - самая первая фраза мобилы.

Твоей подружке не нравится красный цвет -
Пусть в вечном огне горит до скончания лет.


Фильм основан на простом мобильнике. Мобила - начало и конец, основа всех начал. Именно мобила определяет за своего владельца желания. Если бы я знал истинный сюжет фильма, то я бы посмотрел этот фильм в кинотеатре. Но когда читаешь неправильные анонсы к фильмам, то и желание идти на него в кинотеатр испаряется. То что было написано в анонсе: 'У парня нет девушки, после приобретения телефона он теряет контроль над ситуацией, ему диктует волю этот мобильник.' Можно от такого анонса подумать о чём угодно, и мысли в голове сводятся к одному: копия или пародия на фильм «Звонок», но нет, слоган «Перед смертью ты услышишь звонок» здесь не подходит, т.к. это даже не пародия на фильм. «Один пропущенный звонок» тоже не тот фильм с которым можно сравнить «Чёртов мобильник». Это другой фильм! Абсолютно другой.

Знаете ли вы, что...

- В фильме во время погони Сида и Анджи за хулиганами был диалог между ними. Сцена погони мимо церкви, монахини его приветствовали, на что Анджи спросила:

- Ты пел в церковном хоре?
- Нет. У меня нет голоса.

На самом деле актёр Жан-Батист Монье пел. И пел не только в фильме «Хористы», а состоял в настоящем хоре при церкви.

- Перед сценой в кафе где работает Сид (Жан-Батист Монье) в кадре пролетает летучая мышь, что даёт знать зрителю о том что в фильме заложен элемент хоррора.

- В фильме звучит песня 'Daddy cool' Boney M. ремикс 2000г - эта композиция звучала на дискотеках 70-80гг

Отличный молодёжный фильм. Такие фильмы - редкость. Ставлю ему оценку в купе за оригинальность жанра, за операторскую работу, замечательную игру актёров и постановку трюков в общем зачёте:

10 из 10

23 июля 2009 | 19:06
  • тип рецензии:

Французы сняли треш? молодцы. Такое вообще редкость в наше время.

Хотя это все стереотипы. Если есть талант и желание, то любая страна может снять хороший треш (даже Бразилия).

Самое главное, что отмороженный на всю голову 'Чертов мобильник' выглядит довольно свежо. Причина не в сюжете и маразме, а как раз во французах.

Стиль и атмосфера просто неповторимы. Посмотреть на абсурд и насилие, такими как их видят жители Франции - хорошее дело. Пускай картина и блистает редким дебилизмом, но она оригинальна и не портит сам жанр.

История про мобильник Сатаны, который начал творить беспредел и убивать подростков - выглядит внушительно и интересно. Реализма ровно ноль, пафоса выше крыши, а игра актеров не блистает красками, но здесь это выглядит вполне круто и драйвово.

Есть один минус - ленту качает в разные стороны. По началу это типичный фильм про школьника-ботана и его друга, потом подобие сказки и под конец, ярый треш.

Хотя и здесь есть свои положительные стороны...фильм удивляет постоянно и непонятно, что будет дальше (вообще понятно, но неизвестны рамки самой картины)

Французы доказали, что могут снять отличный треш и при этом быть французами.

Кино исключительно под хорошую компанию и полную отключку мозгов.

Оценка:

8 из 10

08 июня 2011 | 22:24
  • тип рецензии:

Очень забавный, пропитанный черным юмором фильм. Качественное издевательство над голливудскими ужастиками. Вроде бы банальный сюжет: неуверенный в себе подросток, влюбленный в первую красавицу школы, его чудаковатый друг и чудо, оборачивающееся проклятьем. Все эти фильмы мы знаем, посмотрели по триста раз и по-своему любим. В этом же фильме начинающим актерам с блеском удалось сделать из всех трагедий комедию, а все банальные моменты перевернуть с ног на голову.

Это не суперкинокомедия, вряд ли кто-то хоть раз засмеется за все 98 мин, но я думаю, поклонники голливудских ужастиков не раз иронично улыбнутся.
В общем, актеры молодцы, сценаристам отдельное спасибо за напоминание, что к ужастикам не стоит относиться серьезно, а режиссеру какой-нибудь мини-Оскар за умение сделать из абсолютно заезженного, до невозможности банального сюжета черно-юморную легкую конфетку.

P.S. Кстати, стоит подметить, что в этом фильме все взрослые чудаки. Мама Анджи - странноватая скульпторша, мама Сида фанатка Че Гевары, мама друга Сида нимфоманка-индианка, директор со своими рыбками, про хозяина Чикэнфуда я вообще молчу. Особенно порадовал учитель математики, который бросался всем, чем попало в учеников, за что позже и поплатился.

15 сентября 2007 | 20:20
  • тип рецензии:

Эта молодежная комедия мне полюбилась сразу, я смотрел её много раз. Когда я делал какие-нибудь дела около компьютера, она не однократно фоном прокручивалась в моем видео плеере, и всегда находились моменты на которые я волей не волей поднимал глаза...

Многие спросят; 'Почему комедия? Ведь в описании на первом месте стоит ярлык 'ужасы' Да вы отчасти правы, но по моему, основной же идеей сценаристов было написать комедию. Да там есть элементы ужастиков, элементы фантастики. В фильме мало бытовых вещей, которые некоторым образом провели бы параллели с чьими-то реальными жизнями, ну и пусть... Они там попросту не нужны. Ведь это легкая интересная история с неповторимым сюжетом, которая очаровывает всеми своими красками.

Возможно причина именно в этом, что картина получила незаслуженно маленькие оценки из-за того, что 'оценщики' не удосужились поискать этот фильм в хорошем качестве... Я считаю, что это какой-то снобизм с их стороны!

Актерская игра молодых талантов просто завораживает, молодая кровь давным давно была нужна этому миру...

Считаю, что 10 из 10 это настоящая оценка фильму!

P.S. Остерегайтесь того, чего желаете!

31 августа 2010 | 21:23
  • тип рецензии:

Для французского кино 'Чертов мобильник' очень даже неплохой эксперимент в жанре комедии с элементами ужастика и фантастики. Жанр вообще тут определить довольно трудно, потому что в начале он напоминает американскую молодежную комедию. К середине это уже фантастика, а в финале прямо-таки ужастик в духе 'Пункта назначения'. История ни разу не банальна, пусть в фильме и есть куча штампов, касающихся студенческой жизни и влюбленности персонажа Сида. Ведь главный герой - красный мобильник!

Не припомню ни одного фильма, где главным героем был какой-либо аксессуар или даже технологичная штучка в руках человека. Была фантастика, где каким-то образом оживали окружающие предметы и они даже пытались нанести вред людям. Но представить в роли убийцы и одновременно исполнителя желаний обыкновенный мобильный телефон - это действительно оригинально. При этом весь фильм снят в полу-клиповой манере, что для французского кино сейчас довольно ново. Здесь яркие цвета, интересные ракурсы, и к тому же хорошие молодые актеры, что придает фильму прямо-таки 'праздничную' атмосферу.

'Чертов мобильник' можно было бы назвать красивой сказкой про очередного неудачника, которому в руки попался 'джинн' в необычном воплощении. Вчера он был никем и ничего не мог, а сегодня уже ему подвластно если не все, то многое. От морали - за все надо платить, здесь никуда не ушли. Но неожиданная жестокость происходящего и столь яркая картинка постепенно превращают кино в брутальный аттракцион, а финал может даже повергнуть в шок. Создатели, пожалуй, перегнули палку с одержимостью и неуязвимостью мобильного устройства. И при всем этом тинейджеры решили проблему достаточно просто. Нестыковок тут хватает, но несмотря на это, 'Чертов мобильник' - интересное и весьма оригинальное кино.

Зрелищность — 5
Постановка — 4
Актеры — 4
Сценарий — 4
Ожидаемость — неожиданно интересно
Мое слово — необычная и красочная сказка-комедия-ужастик про самое популярное устройство современности.

11 августа 2009 | 20:27
  • тип рецензии:

Мне понравился фильм.

До середины фильма думала, что это немецкое кино, тоже вспомнились 'Муравьи в штанах' и 'Армейский пирог', где детишек загребли в армию и они провели крупномасштабные учения с танками.

Удивляюсь занудам, которые ради какой-то рецензии сидят с кислыми минами и пытаются разглядеть высокий духовный замысел и оригинальную сатирическую идею. Фильм снимался 'под большие экраны'. 'Би хэппи', как говорится.

Очень ненавязчивое, легкое кино. Ненапрягающее, не настолько сатирически фарсовое, как 'Очень страшное1,2,3,4!, но этим и привлекает.

Не помню, когда с таким удовольствием смотрела комедию, американцы все норовят какой-нибудь душещипательный воспитательный момент заделать, как в 'Семейке Адамс', а уж французы раньше всегда скатывались в сатирическую иронию. (фильмы с Пьером Ришаром и Депардье, разве что 'Такси...')

Так что у французского кино явный прогресс.

Очень хочу посмотреть еще и 'Убойные каникулы'

28 октября 2012 | 07:32
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: