К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Перед нами, вероятно, уникальный в своем роде трэш, который и вообщем то не очень похож на фильмы этого жанра, но с другой стороны его смело можно сюда отнести. Он очень напоминает некоторые работы итальянского режиссера Лучио Фульчи, вроде 'Дом на краю кладбища' и прочих других картин. Чего-нибудь нового фильм вряд ли может дать, однако любителям кровищи, неприятных вещей и в особенности трэша можно посмотреть, однако говорю сразу, первые минут двадцать скучные, 'веселье' начинается не сразу. Поэтому придется потерпеть, однако желание схватить пульт и скорее перемотать может появится.

Собственно, говорить очень много о фильм не стоит, во-первых он не такой, чтобы обсуждать, во-вторых он подходит абсолютно не для всех. Скорее всего, он на любителя или хотя бы на ценителей подобных фильмов. Мне он как-то не подошел, хотя я не прочь развлечься и в свободное время посмотреть пару кровавых и жестоких фильмов. Иногда это помогает мне даже расслабляться и чем-нибудь себя занять. И единственное, что это самое 'веселье', о котором я говорил раньше, начинается не сразу, поначалу идет куча нудных и просто до того тошнотворных, что хочется скорее заснуть. Словно звуковое снотворное, честное слово! Также сначала снято как-то в мрачных тонах, хотя признаюсь, что это украшало фильм. Было достаточно много медлительных сцен и непонятных ситуаций.

Главная героиня фильма, молодая девушка Сара, теряет в ужасной автокатастрофе своего мужа. В тот момент, когда это произошло, она была беременна, и только чудом ее ребенок остался жив. Прошло некоторое время, ей удалось оправиться после трагедии. Она живет спокойной жизнью в своем доме, но все спокойство рушится в один миг. Ночью, кто-то начинает звонить в дверь и просить впустить в дом. Сара отказывается и через некоторое время слышит за дверьми практически всю информацию о себе. Как тот незнакомец за дверью знает о ней все? Она насторожена и звонит в полицию, чтобы те приехали и разобрались на месте. А пока есть возможность, при помощи фотоаппарата она снимает этого странного незнакомца, когда он стоит у окна. Дальше - больше. Самое страшное вскоре начнется.

Чего же тут действительно необычного найти очень трудно. Могу отметить лишь то, что здесь создатели попытались показать в некоторых ситуациях, когда что-то происходит, ребенка внутри матери. Получилось это достаточно неплохо и в то же время рискованно, за это я ставлю фильму плюс. Это даже как-то приукрасило картину, дало ей что-то новое. Также понравилось необычное развитие сюжета спустя некоторое время. Спецэффекты не сказать, что хороши, они как-то сделаны на уровне 80-х, и похожи на те, что показывались в фильмах Лучио Фульчи. Актерская игра не сказать, что плоха, но и в то же время достаточно нормальна. И несмотря ни на что могу смело заявить, что этот фильм подойдет не каждому. Порой, кроме убийств, крови и всего остального здесь просачиваются еще больше неприятные вещи, вроде разрезания кожи ножницами или протыкание живота, в котором находится ребенок, длинным железным прутом.

14 августа 2011 | 17:46
  • тип рецензии:

Это потрясающий хоррор. Он вам не понравится. Здесь - атмосфера. И этой атмосферы я еще не видел в кино. Данную работу никак нельзя ставить в сравнение со штампами из США. В азиатских кино такое есть, но они сопровождаются такой кучей статики, что можно заснуть за фильм дважды. Все что пришло на память максимально похожее - игра Fahrenheit (Indigo Prophecy). Здесь точь в точь эта грань между мистикой и реальностью. Некоторые вещи непонятны не из-за пробела в сюжете, как мог бы написать полоумный кинокритик. Это - мистика. Вспомнить только тот эффект, который производил Lost в первых сезонах своим недосказанным. И, оставив по окончанию сезонов нераскрытыми многие загадки, ушел с эфира оставив лучшие впечатления. Здесь именно то. Визуально фильм также впечатляет, отличные ракурсы, отличные темные тона. Французы отлично дебютировали. Закройте глаза на оценку в Кинопоиске и посмотрите сколько баллов на IMDB и количество оценивших. Не могу утверждать, но мне кажется, что по достоинству оценят старенькие геймеры, выросшие на Resident Evil, Alone in the Dark, Silent Hill, Clock Tower. Многие параллели не увидят, но есть та тонкая струна атмосферы ужаса, которые прочувствовать способны лишь некоторые. Да, а саундтрек после просмотра фильма где-то с год крутился у меня в магнитоле.

Каждый уважающий себя любитель ужасов знает, что действительно пугает, что оставляет впечатления на долгое-долгое время - это атмосфера. Ты забудешь любой сюжет, любые кровавые или 'внезапные' сцены, если они не сопровождаются должной атмосферой, которая так редко встречается в виду сложной ее реализации. Французы действительно заслуживают уважения. Отбросьте все сомнения, здесь не будет злых-детей из клонов 'Звонка', глупой блондинки сообразившей только к середине фильма. И ни о каком арт-хаусе не идет речь. Фильм легко смотрится и никакого 'настроя' не требует. Ценителям посвящается. Приятного просмотра.

10 из 10

27 марта 2012 | 03:50
  • тип рецензии:

Довольно больное воображение у этих французских хоррормейкеров и мастеров триллеров. Но надо отдать им должное, умеют ребята напрягать и жонглировать на грани. Картина 'Месть не рождённому', в прокатах нескольких стран дублированная как 'Внутри', производит весьма 'чреватое' впечатление. От чего очень трудно составить общее мнение и вынести свой вердикт. Назвать фильм плохим не могу, ибо это будет несправедливо по отношению к создателям сего опуса. Всё таки, фильму удается влиять на зрителя своим готическим антуражем. Но как самым главным изъяном фильма, можно обозначить некую расплывчатость в жанровых пределах. Если вам что-то говорят такие названия как 'Зловещие мертвецы', 'От заката до рассвета', 'Возвращение живых мертвецов' (или более ранние работы, выпущенные в середине ХХ века), то вы хорошо знаете, что подобные проекты сформировали определённое направление и так называемый поджанр. Таким образом, выходили сотни картин, подражающих своим более известным собратьям. Что характеризовало этакие картины, именуемые среди простых людей вроде меня 'ужастиками'? Чёрный юмор, откровенные сцены расчленения, фантастика, возможный подтекст или же политический месседж обществу. Так вот, 'Месть не рождённому' каким-то образом умудряется перенять всего понемногу из всех существующих поджанров, завернув всё в обёртку драмы.

В своё время, мне доводилось иметь дело с жёстким психологическим триллером режиссёра Паскаля Ложье 'Мученицы', который в конечном счёте разочаровал меня своей нелепой развязкой. Хотя потенциал у того фильма был очень велик. Но одно резкое спотыкание повело всё на дно. 'Месть не рождённому', по концепции гораздо слабее, но некая душевная родственность между картинами есть, надо признать. В обсуждаемом фильме, сюжет держится в тугой фабуле. А финал и вовсе заставляет человека разводить руками.

Львиную долю хронометража занимает борьба за жизнь беременной женщины Сары. В попытках максимум порезвиться и показать изощрённые убийства в крупных планах, создатели в глухую мочат каждого персонажа, которому не посчастливилось иметь место в этой истории. Особым успехом у девиантного убийцы, пользуются большие ножницы, которые будут протыкать головы и руки. Кровопролитие продолжается до последнего момента. Обстоятельства показаны весьма убедительно, но вот логики и рациональности маловато, для серьёзно настроенного и мотивированного фильма. Аргументы у психопатки, которая безжалостно кромсает полицейских и одного невольного участника случая (которые всего лишь пушечное мясо, на пути к расправе с Сарой), весьма веские. Но вот только объясните мне глупышу, почему ни одному из этих, как мы видим, опытных полицейских (они даже не рядовые патрульные) и по крайней мере боевых с виду мужиков, не пришло в голову нормальное решение проблемы? Ни один из них не смог адекватно среагировать на ситуацию. Один безалаберный, другой в панике не знает как помочь пострадавшей, третий вообще непонятно что хотел сделать... Они тупо умирают от рук женщины среднего возраста, которая если и способна завалить нормального мужика, так только в постель (шутка). Основные действия происходят в квартире, где Сара с малышом в утробе, мечется от одного места к другому, лишь бы не попасть в руки этой роковой чёрной дамы и как-нибудь выжить в этом адском 'massacre zone'.

В итоге: другому, менее качественному фильму, я бы без сомнений поставил жирную тройку за такую выстроенную цепочку. Но фильм спасает: 1) Очаровывающая и возбуждающая своим 'экстримом' чёрная дама. Такая опасная, роковая, вызывающая, безумная до сладкой боли и страсти. Чем-то напоминает чёрную Мамбу; 2) Атмосфера и неплохой съемочный процесс; 3) Готика и летальность. Трагедия на фоне ощущения какой-то содомии (выражаясь образно). Не рекомендую психически неустойчивым, зрелище не для слабонервных. И да, спасибо за внимание..

6 из 10

24 января 2016 | 23:12
  • тип рецензии:

Фильм наполнен настоящей атмосферой ужаса, и его отголосков... До последней минуты надеешься на то, чтобы увидеть какой-то выход... Но задумка создателя картины не оставляет надежды...

Состояние шока гарантировано. Но польза от просмотра есть. Если изначально относиться к жанру фильма не просто как к 'черному развлечению', а как к серьезной драме с элементами ужаса; то увидишь тонкий намек на нежелание среднестатистического человека работать над собой и своими состояниями. Человек привык не задумываться о будущих последствиях своих поступков. Не привык в серьезной ситуации анализировать свои действия, и уж тем более размышлять над тем, к каким ужасным последствиям могут они привести...

Фильм - хороший урок, пусть жестокий... Но наша жизнь порой может быть намного страшнее... Даже этого вымысла...

10 из 10

24 октября 2009 | 13:59
  • тип рецензии:

Из каждого кадра буквально хлещет насилие, окрашенное в артериальный цвет, стены дома заляпаны кровью, его пол завален трупами, а лица нескольких главных персонажей, обреченных дожить до финала, едва можно разглядеть под чудовищной гримасой боли и страданий. Эта лента содержит столько сцен, где людей нарезают различными способами, что в какой–то момент сама становиться, похожей на фонтан крови вырывающейся из порезанной артерии. В фильме минимум действующих лиц, происходящее ограниченно пространством дома, арсенал воздействия на психику ограничен: музыка и кровь, но вот результат...

Несмотря на натуралистические подробности которые мы видим, во всем происходящем есть что-то сюрреалистичное, во время просмотра не оставляет ощущение что на экран транслируют чей-то страшный сон. Беременная женщина неприкосновенна для каждого человек, она магический символ который утверждает и приумножает жизнь, она это торжество людей над смертью. И только чудовище, чья душа умерла, может покуситься на неё. Поэтому бойню, разворачивающуюся на экране вдвойне тяжело смотреть - поставив в роли жертвы беременную, режиссеры словно нарушили табу.

Хочется думать, что мы видим всего лишь «бэд-трип», несколько однообразный из-за обилия крови, но в то же время необычайно притягательный - ведь он перемещает нас в запредельную грань, за которой живет ужас незнакомый обычному человеку. Там царит чернота больного разума, для которого насилие, жестокость, разорванная плоть – норма существования. А ведь любому иногда хочется переступить через установленный запрет и заглянуть в неведомое.

Данный фильм позволяет сделать это, тошнотворный кошмар, на час с небольшим, оживет для вас. Наверно именно в этом и состоит притягательность разворачивающихся событий, все здесь за гранью разума, и напоминает скорее картину экспрессиониста, а не слепок с реальности. Хочу ещё раз предупредить - слабонервным крайне не рекомендуется просмотр данного фильма.

24 июня 2008 | 14:58
  • тип рецензии:

Просто удивительно, почему этот фильм считается культовым и особенно удивительно, почему его так любят у нас. Такая любовь выглядит еще более странно, если знать историю создания данного “шедевра”. Жил-был на свете французский сценарис Александр Бустилло, который случайно вышел на известного продюсера Родольф Гульельми. Благодаря этому знакомству собственно и случился фильм 'Внутри'.

Чтобы зрителям понравилось, в фильм было решено запихнуть как можно больше всяких разностей и тошнотворных спецэффектов. Как следствие этого, создатели картины просто наплевали на сценарий, в результате чего мы станем свидетелям появляющихся на экране из ниоткуда и не для чего полицейских-зомби, бессмертных маньяков , мультяшных зародышей и многих других вещей.

Многие фильмы ужасов ассоциируют с какими-либо запоминающимися моментами и Внутри – не исключение. Сцена аборта женщины, действительно впечатляет, но кроме нее, лично я мало что могу вспомнить из этого фильма. Хотя нет, есть еще несколько альтернативных концовок, которые поистине венчают весь этот полуторачасовой бред.

1 из 10

21 ноября 2008 | 19:37
  • тип рецензии:

Французский триллер ужасов (а не слэшер, настаиваю) 'Месть нерожденному' не пугает неожиданными резкими моментами, саспенсом, интригующим развитием сюжета. Что остается? Кровь, кровь, еще раз кровь, насилие и напряженные нервы за счет все того же насилия.

Фильм мог бы быть рекомендован поклонникам 'Мучениц', однако их может постигнуть разочарование в главном - здесь нет того мучительного чувства безумия и безысходности, которым пропитана главная, первая половины 'Martyrs'. Здесь есть маньячка и вполне конкретное определенное ее намерение и жертва. На этом строится весь сюжет. Тогда в пору вспомнить другой французский триллер 'Кровавая жатва'. Там тоже вроде бы маньяк (маньячка) и жертва, однако развитие сюжета того фильма действительно держит зрителя под 'Высоким напряжением' (оригинальное название фильма), а в 'Мести нерожденному' напряжение в картине держится от силы минут 30 - 40, а потом ты понимаешь, что дальше все будет развиваться стандартно и аналогично тому, что ты уже видел. Причина тому - нереальность происходящего в фильме. Полицейские, как обычно бывает, тупицы чистейшие. Поведение главной героини тоже не всегда воспринимается адекватно, помимо этого, герои, которые давно должны помереть от истечения крови либо от несовместимых с жизнью увечий, продолжают жить и весьма активно. Беременная героиня должна была родить еще не вставая с кровати, ну или хотя бы после того, как ее руку ножницами приштамповали к стене. В довершение всего начисто убивает сцена, в которой по непонятной причине оживает мертвый полицейский и с бешенными глазами зомби набрасывается на обеих героинь. Просто раскрываешь глаза, в которых недоуменный вопрос: 'Что это было?'.

Одним словом, режиссеры постарались надавить не логикой и интригами сюжета, не хоть каким-то правдоподобием, не гнетущей атмосферой, а исключительно морями крови и насилия.

При этом, хочется отметить, что кадры в фильме смотрятся неплохо и даже атмосферно, очень неплохая игра со светом и цветами, операторская работа. Но все то, что могло бы создать настоящую гнетущую 'саспеснс'-атмосферу начисто уничтожается потоком крови и неправдоподобности. Завязка интересна и держит в напряжении, пока маньячка не начинает убивать всех подряд ножницами.

Получается, что определенные задатки у этого фильма были. Можно было бы даже поставить картине с натяжкой 5 баллов и сделать рецензию нейтральной, но восставший из ада полицейский не позволяет этого моей совести:)

3 из 10

13 декабря 2011 | 01:51
  • тип рецензии:

Своеобразный малобюджетный французский хоррор-эксперимент, представленный (закрытый показ) на суд публики на последнем Каннском кинофестивале, чтобы найти данное кино мне пришлось не мало потрудиться, но усилия оправданны с лихвой.

Сказать что фильм брутальный и в нем много жестокости значит не сказать ничего, кровь здесь льется реками, колоритных убийств за весь хронометраж хватает, напряжение держит не слабо, а финал напрочь выносит мозг и приводит в состояние шока.

Очень брутальное и неординарное кино для узкого круга любителей европейского хоррора, Клайву Баркеру однако настолько понравилось творение «кровожадных» французов что он пригласил режиссера данного творения возглавить съемочную площадку его ремейка на «Восставшего из ада».

16 апреля 2008 | 14:47
  • тип рецензии:

Довольно угнетающее зрелище, скажу я вам. Эталонный пример того, как можно заляпать кровищей весь экран и сделать это настолько безвкусно, беспринципно и безыдейно, что временами аж злость берёт. Единственное спасибо французам можно сказать за их потрясающую щедрость в том смысле, что красных тонов для своей истории они явно не пожалели – в процессе просмотра клубнично-клюквенные ручьи постепенно становятся всё шире и глубже, и под конец зритель уже практически купается в кровавых реках более-менее классического gore. А что, спрашивается, имеется промеж лезвий данной мясорубки? Да вот складывается впечатление, что ничего-то там и нет, даже с фонариком можно не искать. Как раз именно «Внутри» (вроде так переводится оригинальное название) всё как-то пустовато. Втыкающимися во всё и вся ножницами и прочими колюще-режущими мсье Бастилло с лихвой обеспечивает жадному до экшна зрителю удовлетворение его мясных ожиданий, но уж слишком заметное отсутствие в действе какой бы то ни было смысловой составляющей жестоко губит все его режиссёрские замашки.

В фильмах подобного жанра, на мой взгляд, должны иметься две основополагающие и главенствующие над всем остальным штуки, способные просигнализировать о том, что лента удалась. Во-первых, это могучая несгибаемая харизматичность главного негативного героя. Во-вторых, это наличие у него своеобразной более или менее извращённой мотивации, определяющей его отдельные действия в рамках общей антисоциальной позиции. Безымянная героиня Беатрис Даль, по-моему, ни в первое, ни во второе условие откровенно не вписывается, в итоге представляя собой неяркую и практически документальную роль стандартной «буйной» городской сумасшедшей. В некотором роде такое положение дел сильно напомнило виденных недавно «Незнакомцев», которые мне тоже не понравились – здесь всё точно такое же серое, и финальные кадры с креслом-качалкой, на мой взгляд, только подчёркивают общую безыдейность и сюжетный ступор. Здесь же в числе наиболее слабых моментов назову совершенно паршивую в своей брутальной ненужности сцену с котом и некое жуткое и заунывнейшее подобие музыки, которое большую часть фильма откровенно напрягало. Композитор (который, кстати, музицировал и в аджевской «Кровавой жатве» - ну кто бы мог подумать?) здесь больше «трояка» явно не заслужил. Все красочные мультики с дитём в утробе, по-моему, тоже вполне можно было выкинуть… правда в этом случае пришлось бы придумывать фильму другое название.

Таким образом, «Месть нерождённому» (при всей моей расположенности к таким лентам) мной лично воспринимается как достаточно зрелищное кровавое рубилово, которое однако за отсутствием хоть какого-нибудь подтекста идентифицируется со скучноватой и не слишком интересной для просмотра «жестью ради жести», то бишь с явным режиссёрским эпатажем впечатлительной публики, на что я при своей сознательности купиться никак не могу. Ещё более кратко подытоживая результаты, можно сказать, что скотобойня безусловно удалась, а кинофильм (в моём понимании кинофильма) – нет. И это между делом заставляет сомневаться в целесообразности привлечения создателей ленты к будущему ремэйку «Восставшего из ада» - тупо утопив всех персонажей в смеси из сиропа и пищевого красителя можно загубить хорошую идею.

4 из 10

21 октября 2008 | 16:47
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: