К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Данный французский опус называют жестоким. К сожалению, обилие бутафорской крови не есть жестокость. Жестокость кроется в безумии. По крайней мере, в этом фильме.

Первые 15 минут фильм якобы пропитывает ближайшее окружение атмосферой психоделизма. Ключевое слово - 'якобы'. В самом начале нам показывают полностью развитого младенца в утробе, которому, оказывается всего 5 месяцев. Ему суждено родится, притом что его мама попала в страшную автокатастрофу. Твердолобый, однако, зародыш. Но конечно, это всего лишь обманка.

По прошествии четырех месяцев, наша протагонистка готова родить. К сожалению она одинока, до того момента, по к ней на сочельник не приходит некая дама в черном...

Такова завязка. Акцент в фильме расставлен на сумасбродности обоих героинь. Первая лишается рассудка от одиночества, вторая - уже лишилась оного от жажды либо мести, либо чего-то недоступного. Что весьма печально сказывается на самочувствии людей, окружающих беременную девушку. И на самочувствие вообще немалого количества людей.

Актриса, исполнившая главную героиню, достойна победы в номинации 'Самая грустная мина в истории французского кинематографа'. Главная злодейка чем-то пугает. Вот только чем и насколько?

Операторская работа не блещет, но некоторые приемы понравились, в их числе сцена с курением главной антагонистки. Однако подобные плюсы сглаживаются ужасающим звуковым сопровождением. Во время каждого убийства звучит отвратный металлический скрежет в самом трешовом стиле.

Неплохой французский триллер, помаранный излишним обилием крови и общим отсутствием опыта у создателей, но скрашивающий эти недостатки неплохой концовкой. На любителя. Впрочем, сколько людей, столько и мнений. А это всего лишь мое.

11 февраля 2010 | 22:51
  • тип рецензии:

Медленный и действенный фильм, в котором перипетии событий мешают главным героям найти своё счастье. Это счастье одного из них является продолжением счастья для другого и замыкается финальной сценой залитого в крови дома, в чьих стенах происходит самое приземлённое, но всё-таки чудо.

Обилие крови даёт повод печали, ведь происходящее на экране итак жутчайше действует на зрителя своей законсервированной яростью. Не то, чтобы кровь показана как главная составляющая вытекающей жизни человека, а крик - боли и страха, а то, как характеры убийцы и жертвы не были до конца проработаны, в чём и заключается массовый забой случайных людей.

Любовь к своему не родившемуся, а от того идеальному ребёнку, убийца в чёрном проносит на протяжении всего фильма, заставляя зрителя подозревать её в неадекватности и исключительной жестокости. Что ж, у этого фильма две правды и одна истина.

6 из 10

08 января 2010 | 00:37
  • тип рецензии:

Всем наверняка известно, что жанр ужаса вероятно уже не спасти никогда. Не осталось идей, мыслей, задумок, да и интереса к этим фильмам в принципе. Людей уже убивало все что только можно, из-за чего только можно и когда угодно. Чтобы раскрыть мне зенки от страха и шока, осталось пожалуй только убивать живых зрителей в кинотеатре во время просмотра фильма. Конечно, я преувеличиваю, но это вот точно сработало бы.

Вот два французских режиссера Александр Бустилло и Жюльен Мори решили выделиться. Выделиться таким образом, чтобы залить зрителей тысячей галлонов крови и при этом не дав им намокнуть. Сценарий как можно судить по 80 процентам фильма, в которых только что и делает льется кровь, был написан дня за два. Точнее мне кажется даже не сценарий, а идея, небольшая такая сама по себе.

Конечно соглашусь, что многих кровь пугает, шокирует, заводит и даже возбуждает. Но скажу сразу, тут особо не испугаешься, только поморщишься и плюнешь куда-нибудь под стол, чтобы от греха подальше. Фильм совершенно не опирается не на эмоции, не на раздумья и рассуждения. От играет на нервы, выносливость и возможно на терпение, которое работает только ради того, чтобы узнать, чем этот праздник кровавый закончится.

Она потеряла мужа. Действительно, глядя на нее понимаешь, что в жизни для нее вроде ничего уже не осталось. Трогая своими руками свой живот, она нащупывает того, ради которого еще стоит жить. Ребенок внутри ее словно служит ей пищей для существования. Стрессы, бессонницы и срывы, явления в такой ситуации весьма стандартны. В каждый такой момент мы можем видеть мимику ребенка живущего внутри ее, который словно отражает всю боль и чувства матери.

И вот является незнакомая женская фигура, одетая в тряпки самой бабушки смерти. Ходит вокруг да около нее и убивает всех, кто только под руку попадется. Но людям постарше, или хотя бы умеющим внимательно смотреть фильмы и анализировать их прямо во время просмотра, сразу станет понятно, кто эта ненормальная гостья, что так сильно хочет наложить руки на будущую маму. Ведь еще изначально, минуте на десятой фильма, зритель хочет узнать ответ на один вопрос, который режиссер так и не открыл практически до самого занавеса.

Так отсюда, лично у меня и тянулась общая идея, которую французские режиссеры воплотили в своей работе. Угадал что окажется в конце с середины фильма. Обидно конечно было наблюдать концовку фильма, которая не самая светлая, но весьма зрелищная. Не концовка, а кровавая сцена, которая дает сигнал к окончанию этого кошмара…

Без преувеличений и шаблонов и тут не обошлось. Трюки в стиле «Крик» например. Когда один вслепую убивает кого-то, а открыв глаза понимает, что тюкнул не того. Так же просто фантастический размах руки психопатки, которая словно маслом по хлебу, с легкостью прибивает нескольких полицейских. Обученных людей, с пистолетами и дубинками, она запросто устраняет так, словно всю жизнь, что себя помнит, этим только и занималась.

Конечно, «Мученицы» иногда словно летали в воздухе, но атмосферу тут видимо забыли где-то за ширмой. Пока первая капля крови не протекла, было жутко, потом стало печально и монотонно от регулярности всего происходящего.

Так же, явно наблюдается новоизбранное желание французов давить на нервы и психику, причиняя боль женщинам. В этом же фильме совсем опопсели, и привлекли беременную, да еще и показывают как от всего этого кошмара страдает ребенок.

Короче говоря, за такие грязные кадры создателям нужно смело подаваться в психушку. Им нужно лечиться, чтобы выздоравливать. Ведь у людей есть явно скрытый потенциал, они могут держать публику. Необходимо только избавиться от дерьма в их башке, которым они и заполнили большую часть этого фильма. Им ведь еще римейк «Восставшего из ада» снимать предстоит.

Тех, кто нашел в этом фильме что-то жизненное, умное и отложил для себя, я конечно уважаю, ведь чтобы так упорно искать глубинный смысл, нужно реально постараться.. Но лично я не люблю копаться в грязи, чтобы на ее дне отыскать конфету. Если посудить так, то и в любом порнофильме можно найти суть и смысл, когда та и не имеет сюжета вовсе.

05 января 2010 | 23:47
  • тип рецензии:

Люди вы что, где вы увидели силу этого бреда?

Значит купила я очередной сборник фильмов ужасов, где как раз таки находился этот фильм. Открыла страничку в интернете дабы прочитать отзывы, не увидела ни одного плохого. Все так красиво расписано, страшный, слешер, супер. Так вот я разочаровалась.

Я действительно думала что будет жутко интересно и безумно страшно, но кроме тупой мясорубки я ничего не увидела. Я пыталась найти логику в убийствах, логику в действиях этой сумасшедшей женщины..не нашла.

Сюжет, заезженный тысячами режиссеров. Приходит больной на голову маньяк-убивает всех-в конце рассказывается его душераздирающая история что-бы мы смогли его оправдать и пожалеть.

Я даже разозлилась, так мне было жалко времени потраченного на этот фильм.

Посмотрела что 'Внутри' сравнивают с недавно вышедшим фильмом 'Мученицы',который мне тоже хотелось посмотреть, так вот теперь наверное задумаюсь стоит-ли, если это такая же бессмыслица.

3 из 10

05 января 2010 | 12:39
  • тип рецензии:

Как быстро французов начал я уважать за то, что они не стесняются по полной выплёскивать жестокость на экране, не забывая при этом про сюжет. Так же быстро моё доверие к ним начало падать. Сперва это были ужасные (не в плане жестокости, а в плане философии) «Мученицы», которые пропагандировали насилие как средство познания духовной жизни. Теперь к ним присоединилось это ни рыба, ни мясо под названием «Месть нерождённому».

Особенно меня бесят те люди, которые находят в этом бреду какие-то невидимые смыслы и даже награждают фильм званием «серьёзная арт-хаусная драма с примесью хоррора». (До сих пор для меня остаётся загадкой столь высокий рейтинг на IMDB. Впервые пользователи КиноПоиска оказались объективнее западных киноманов.) Это простите где тут драма то? Наверно драма была когда эта сумасшедшая кромсала беременную девушку ножницами со всех сторон. Это что ли драма? Ну тогда я видимо ни черта в них не понимаю.

Короче, дело было так. Беременная девушка (чуть не забыл, её зовут Сара) попадает в автокатастрофу вместе со своим мужем, который погибает на месте. Девушка кое как поправляется от этого горя и пытается посвятить свою жизнь выжившему, ещё не родившемуся ребёнку. В один прекрасный день… в смысле в одну прекрасную ночь к ней стучит какая-то странная женщина и просит открыть дверь. Сара, разумеется, её не открывает, тем более что женщина откуда-то её знает и знает о её горе.

Ну а дальше дамы и господа, вы имеете возможность лицезреть тупую, бессмысленную, непродуманную и крайне жестокую мясорубку. Мало того, что зрителя заставляют смотреть целый час с не большим (неплохой плюс у фильма, хорошо хоть идёт он не долго) на то, как эту беременную девушку мучает эта сумасшедшая без какого-то даже намёка на саспенс, так режиссёр ещё попутно разбавляет и без того унылое зрелище мега-тупыми сценами. Но об этом чуть позже.

Бессмысленность. Не то что бы я был против, чтоб такие фильмы содержали в себе какой-то смысл, просто главное, чтоб он не выливался в «насилие это круто». Но, слава Богу, в фильме такой откровенной пропаганды нет. Есть лишь слабый намёк на то, что бывает с человеком, который одержим чувством мести. Но здесь это тема раскрыта настолько бездарно, что её будто бы и не замечаешь вовсе. Так что лучше посмотрите лишний раз «Олдбоя» товарищи, если вам так интересна эта тема.

Непродуманность. Тут хотелось бы настучать по головам сценаристов. Сценарий, во-первых, скучен. Во-вторых, предсказуем до невозможного. А в-третьих, очень не правдоподобен. Вот нет, чтобы происходящее обыграть как плод воображения беременной Сары, надо обязательно сделать так, чтоб это выглядело как драма. Хотя драмой тут и не пахнет совсем. Потому что эту ненормальную так до конца как персонажа и не раскрыли. Как ей удалось выжить? Почему её считали мёртвой? Ни черта не понятно. Ну да ладно, поехали дальше.

Жестокость. О да. Тут создатели оторвались по полной. Ну, наверно всех, как и меня, особенно поразила сцена родов, когда Саре делали кесарево сечение ножницами. Да тут жестокость по степени воздействия бьёт по мозгам ничуть не хуже тех же «Мучениц». Жаль что её «запихнули» в вот такой вот бредовый сюжет. Ну хотя для любителей кровушки фильм на один раз точно сгодится.

Тупизм. О да, вот это моё самое любимое. Не знаю, как в фильме появились те сцены, о которых сейчас пойдёт речь. Первое. Какого чёрта эта сумасшедшая принялась целовать Сару? На лесбиянку она вроде не была похоже, а вот предугадать, что Сара вполне может откусить ей язык, можно было. В принципе так и случилось, даже удивительно, что после этого женщина ещё могла говорить. (Хотя в этом бреду уже нечему удивляться.) Второе. Тупые полицейские, которых эта женщина уложила как котят. Она блин кто такая? Простая сумасшедшая с ножницами. А они блин кто такие? «Типа крутые легавые» с пушками. К тому же их трое было. А она одна. Третье. Когда один из полицейских превратился в зомби и принялся колотить Сару дубинкой по животу, это вообще к чему было? Видимо в этот момент на съёмочной площадке все укуренные в хлам были. (Хотя почему именно в этот? Я начинаю подозревать что они весь съёмочный процесс под действием травы были.)

Итог. Моё мнение - бредовее этого ужастика вряд ли можно сыскать. Драмы здесь не получилось. С хоррором тоже проблемы. А вот если кому-то интересно смотреть на мучения беременной девушки (кстати, ещё один момент неправдоподобности, Сара бы чисто физически и психологически не выдержала бы всё это), то вы, скорее всего, поставите фильму десятку. Ну а поскольку мне до таких вот «драм» ещё далеко (видимо не дорос), то десятки я ему точно не поставлю. Обломитесь.

28 декабря 2009 | 20:15
  • тип рецензии:

Пожалуй, трудно подобрать слова к такой силы фильму через минуту после просмотра. самой адекватной эмоцией, пожалуй, может быть только шок. Но и его можно разхложить на слова.

Прежде всего стоит отметить, что 'Внутри' - не плод Голливуда. Этот фильм снят во Франции, которая на мировом кинематографическомрынке известна вовсе не филмьами ужасов. Хотя, пожалуй, я бы не назвала 'Внутри' ужастиком - это скорее триллер и драма. Хотя крови здесь неменьше, чем в любом типичном 'мясном' ужастике. Но парадокс фильма в том, что при обилии крови и трупов, пугает в нем вовсе не это.

Сюжет фильма небанален: беременная девушка со своим мужем попадает в аварию. Она и ребенок выживают, а муж - нет. Проходит время, девушке вот-вот пора рожать, она проводит последнюю предрождественскую ночь дома перед тем, как лечь в больницу. И эта ночь становится роковой, потому что к ней домой приходит странная женщина, явно желающая смерти беременной Сары. Рассказывать сюжет дальше неинтересно и бессмыслено. Скажу только, что концовка фильма совершенно непредсказуема, а начинка от завязки до развязки полна всевозможных событий и, конечно же, жестоких убийств. Кстати, об убийствах - орудия, используемые для этого довольно оригинальны. Убийца легко и изящно лишает героев жизни при помощи ножниц, вязальных спиц и процей домашней утвари. Тут авторы явно не жалели фантазии. Происходящее в кадре кажется жестоким и бессмысленым, но по тому, как поставлен фильм, зритель понимает, что убийца - не просто обезумевшая маньячка, у нее есть своя цель, свои переживания и свой секрет, который раскрывается только в конце фильма (хотя при желании додуматься до этого можно и раньше). При том, что психологии главных героинь уделено мало внимания, они раскрываются в процессе действий, в своих поступках и поведении. В определенной мере сила восприятия фильма базируется и на том, что у зрителя не возникает однозначно положительного и отрицательного отношения к героиням, режиссер дает простор для собственного восприятия и оценки происходящего.

Фильм по-своему чудовищный и в то же время по-французски тонкий. Хотя он однозначно будет сильнее воспринят женской половиной зрителей, чем мужской. Некоторые моменты фильма были настолько страшными с моральной точки зрения, что даже меня заставляли отшатываться от монитора и рефлекторно прикрывать рот рукой, чтобы удержать вскрик. И это при том, что филмьы ужасов нечасто заставляют меня бояться.

стоит сказать пару слов и об образах героинь. Особенно о героине-убийце. Если Сара - это несчастная девшука, потерявшая любимого мужа, несчастная, напуганная и обиженная, то с убийцей (а у нее нет имени) все намного лсожнее. Она легко расправляется с полицейскими, с редакторм Сары, легко колечит ее саму. Она ловкая, сильная и бессердечная... но это только с одной стороны. В конце фильма мы видим эту женщину совсем в другом свете, а узнав ее историю возникает чувство сочувствия и даже понимания. Что любопытно, героиня выглядит довольно готично - длинное бархатное платье, корсет, темные волосы.

'Внутри' - небанальное и цепляющее кино, оно врещается в память и запоминается. Однако, стоит омтетить и его мниусы - главные героини (особенно Сара) неправдоподобно живучи. Для девушки на 9м месяце беременности на Сару выпадает слишком большое количество шоковых ситуаций - как психологических так ифизических. В реалньой жизни женщина умерла бы вытерпев от силы половину всего пережитого и уж точно она бы не смогла что-либо делать кистью руки, насквозь проткнутой ножницами. Никакой инстинкт самосохранения не дал бы человеку пережить столько всего и такая феноменальная живучесть героини действительно бросается в глаза. Но в целом 'Внутри'с - отличная картина, которую стоит посмотреть любому уважающему себя любителю жанра.

8 из 10

01 ноября 2009 | 17:07
  • тип рецензии:

Фильм наполнен настоящей атмосферой ужаса, и его отголосков... До последней минуты надеешься на то, чтобы увидеть какой-то выход... Но задумка создателя картины не оставляет надежды...

Состояние шока гарантировано. Но польза от просмотра есть. Если изначально относиться к жанру фильма не просто как к 'черному развлечению', а как к серьезной драме с элементами ужаса; то увидишь тонкий намек на нежелание среднестатистического человека работать над собой и своими состояниями. Человек привык не задумываться о будущих последствиях своих поступков. Не привык в серьезной ситуации анализировать свои действия, и уж тем более размышлять над тем, к каким ужасным последствиям могут они привести...

Фильм - хороший урок, пусть жестокий... Но наша жизнь порой может быть намного страшнее... Даже этого вымысла...

10 из 10

24 октября 2009 | 13:59
  • тип рецензии:

Одна из причин, по которой люблю ужасы - это идея выживания.

В одно мгновение знакомый мир переворачивается с ног на голову. То, что заполняло жизнь и казалось важным еще минуту назад, вдруг обесценивается. Нет ни имени, ни положения в обществе, ни пороков, ни добродетелей. Есть только желание жить: дышать, слышать, видеть, мыслить. Или стремление передать этот дар тому, кого любишь больше жизни.

На краю пропасти душа ощущает близость освобождения. Тогда и происходит метаморфоза: предсказуемое человеческое существо преображается в сущность неземного происхождения. Прежняя форма наполняется новым содержанием.

В фильме метаморфоза происходит с первых кадров. Обе героини излучают ту силу, которая является частью каждого из нас, но до сих пор остается загадкой.

И именно эта внутренняя мощь обеих женщин не дает расслабиться, отвернуться или остановить просмотр из-за обилия крови.

Постепенно грань между добром и злом стирается. Теряют важность факты и обстоятельства. Остаются две противоположные воли.

Как ни странно, в фильме жизнь обесценивается вместе с прочим барахлом. В итоге у обеих героинь появляется общая и единственная цель: противостоять друг другу ради самого противостояния. Поэтому и финал соответствующий. Так что мораль тоже присутствует.

8 из 10

16 сентября 2009 | 00:14
  • тип рецензии:

Ужастики, которые снимают в наши дни, с каждым новым экземпляром, все расширяют границы дозволенного. Зритель уже не боится убийцу с кухонным ножом за шторкой в ванной комнате, ему не страшно за очередную барышню.

Ужастики, которые снимают в наши дни, становятся банальными и предсказуемыми. Главные герои - подобными всем прочим героям, а маньяки - с одинаково отсутствующими или просто одинаковыми мотивами.

Ужастики, которые снимают в наши дни, в конце концов, часто превращаются в совершенно идиотичное и скучное зрелище.
'Месть нерожденному' по большому счету, своим сюжетом, идиотичнее многих других фильмов, но, черт возьми, как он снят! Это уже не ужастик не хоррор, это кино жанра 'рвота', оно отвратительно, оно с головой накрывает зрителя бессмысленной жестокостью, но, черт возьми, не оторваться! Выбрана самая беззащитная жертва – еще не рожденный ребенок. Выбран самый жестокий убийца – обиженная женщина, которая пришла мстить.

Это кино завораживает и производит должный эффект и это - самое страшное. Какое-то чудовищное количество убийств, для такого маленького и замкнутого места действия, но, кажется, ровно столько, чтобы не перебрать. И какое-то сумасшедшее количество крови для семи с половиной человек. Шокирующее, но так органично – ничего лишнего.

Но, могу сказать, что для полноценного зрелища, не мне хватило сильной концовки, объяснения этому празднику женской жестокости, хотя, до самого победного мотивы остаются непредсказуемыми.

8 из 10

06 августа 2009 | 00:54
  • тип рецензии:

Ну, вот еще один французский фильм ужасов условно называемой «новой волны», сделанный максимально кроваво и брутально, оставляющий позади себя по реалистичности многих голливудских «страшных» братьев по жанру. С одной стороны «Внутри» (в российском прокате – дурацкое название, нисколько не отражающее сути фильма «Месть нерожденному») можно поставить на одну полку с «Кровавой жатвой» Александра Ажа и «Границей» Ксавье Генса, но все же скорее «жутик» Александра Бустилло и Жульена Мори стоит отнести к откровенно «арт-хаусному» лагерю псевдомейнстримовых фильмов ужасов, таких как незабываемые «Мученицы».

Основное отличие этого лагеря в моем восприятии в том, что те же «Мученицы» с первых кадров претендуют на нечто большее, чем просто «страшилка», по сравнению с вышеупомянутыми, безусловно мощными, но по сути своей сугубо развлекательными «Кровавой жатвой» и «Границей». Помню, когда смотрел «Мучениц», я был откровенно шокирован невероятно завораживающим и гипержестоким видеорядом, помноженным на идеально выверенную адскую атмосферу, но при этом ждал некоего осмысленного обоснования творящегося на экране кошмара, ибо без него фильм был бы эффектным и необычным, но откровенным несерьезным трэшем. И в финале я получил этот самый смысл кровавой мясорубки, в результате чего остался полностью удовлетворен увиденным и поставил фильму высший балл. «Внутри» при всей своей напускной серьезности и стильности тоже претендует на некое новое слово в жанре европейского хоррора, но в итоге оказывается всего лишь чистым «шокером» без оригинальных мыслей, философских идей и виртуозного финала. Причем как ужас-триллер, «Внутри» достаточно хорош. Даже не беря в расчет отвратно-шокирующую «мясную» составляющую фильма, в картине гармонично сбалансированные динамика и саспенс, поддерживающие напряжение и интерес у зрителя до самого конца. А вот финал как раз и разочаровывает. Да, нам вывернули желудок наизнанку, нам раскурочили нервную систему, но ради чего все это сделали? Вопрос остается открытым, ибо ничем интересным лента не заканчивается. Так и хочется спросить режиссеров: «И что это вообще было???», учитывая невероятную изуверскую жестокость зрелища.

И, по сути дела оказывается, что нас просто пугали непрекращающейся цепью запредельного насилия, изначально не вкладывая в нее никакого смысла. Будь «Внутри» вообще самым первым фильмом такого типа, он, возможно, и казался бы своеобразным экспериментальным шедевром жанра ужасов, но гипертрофированным насилием современного зрителя уже не удивишь, и без идейной составляющий подобное кино скорее обречено на жесткую критику, чем на восторженные возгласы.

Таким образом, «Внутри», наверное, посмотреть фанатам жанра ужасов, но не следует много ждать от этой ленты. Да, львиную долю мяса с кровью, вы, конечно, получите, но эстетический голод при этом не утолите.

6 из 10

11 июля 2009 | 17:23
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: