К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я честно прождала час одиннадцать минут, пока не сдали нервы вопросом 'ты вообще кто?' к главному злодею. Это, наверно, единственный плюс, да, в напряжении фильм подержал; но я надеялась на исход с твистом, вывернутым больной фантазией измученной женщины. А твист в провальной логике сценариста. Думать же надо, закрывать логические дыры; это не фильм, а кровавые помои (нет, я не против ужасов, знала, что собираюсь смотреть, вот только помои - в поданной развязке). Это такое неуважение к зрителю, что даже обидно. Спасибо, что короткий. Я всё ждала в конце, кто тут ещё оживёт, может, кто-то ещё в силах ходить после прикуренного лица и нехилой кровопотери. А ничего так, бодренько. Теперь понимаю, что если случайно воткну себе ножницы в руку или упаду лицом в костёр, жить точно буду и даже в силах ходить, бегать, руками орудовать. Моего литературного языка не хватает описать этот бред. Работа полицейских - 10/10, порог выживаемости - туда же. Этот фильм надо было назвать 'Бессмертные'. Дорогие зрители, не теряйте времени, это просто некачественный, сырой материал, если надо крови много, а сюжета не надо - то можно, если просто зрелище нужно. А драмы нет, мотив раскрыт в последние 10 минут и так криво...О какой заботе о ребёнке можно говорить, когда намеренно в доме остаёшься одна, а вариантов море? Рождество, праздники, мать, друг, - не, я побуду в депрессии одна накануне родов (вот, кстати, полное равнодушие отыграно неплохо, или это просто лицо у героини такое, ничего не выражающее: что в крови и с заточкой, что после аварии - да всё одно). Депрессия дело уважаемое, но на последней стадии беременности сидеть одной в пустом доме, а по телефону говорить загадками - это...странно? И это точно не беспокойство о ребёнке.

Ужасно, просто ужасно.

25 февраля 2024 | 03:01
  • тип рецензии:

Фильм настолько дурацкий, что происходящее в нем не поддается внятному объяснению: каждый кадр наполнен противоречием и магнитно-сюжетным бредом. Обо всем по порядку.

Для начала расскажу о стойком чувстве несвязности, будто кино слеплено из двух-трех независимых арок, в которых одни и те же актеры играют одних и тех же персонажей. Из-за этого на экране мы видим следующее: невнятный пролог, вкидывающий кучу вопросов, но не дающий ни одного ответа до самых титров; вроде бы понятную завязку, правда происходящее после нее развивает какой-то совершенно другой сюжет; кривое становление героини, показанное нам по сценарию уже из третьей канвы. Про остальные элементы композиции промолчу, ибо в них демонстрируют тот же несвязный бред.

Далее, вспомним жителей комиссариата из «Такси». Вы думали, что полицейские там просто играют дурачков? Нет, оказывается все сказанное про полицейских Франции было чистой правдой, а не сатирой. К примеру, если начать следить за действиями местных «фараонов», то к финалу вы уже будите готовы к победе на конкурсе «Аватар-2021». Без шуток, вокруг героини генерировались настолько лютые индивиды, что больше походило на проделки феи-крестной, которая превратила каждого инспектора в радиусе десяти километров в осла.

Бесспорно, если собрать воедино каждый ненужный кадр, чтобы добро не пропадало, можно сварганить вокруг интересной задумки картину. Да, скорее всего провальную, но, иногда, спасти такое кино можно невероятно-потрясающей кульминацией или шьямалановским твистом в финале, правда в нашем случае противостояние «добра и зла» так удушает, что просыпаешься от этой солянки только к титрам. Никому не советую к просмотру, пустая трата времени.

02 июня 2021 | 22:54
  • тип рецензии:

На мой взгляд, у Inside есть ряд серьезных проблем, которые не позволяют мне назвать фильм отличным. Скорее, просто хорошим. Главное достоинство Inside - дискретность. В фильме максимально лаконично рассказывают о главной героине Саре, готовой со дня на день родить первенца. Саму историю подают в очень динамичном ключе, прогоняя зрителя через череду интересных ситуаций.

История крайне проста, но это не является проблемой. Проблемой является ряд очень сомнительных моментов с позиции здравого смысла. Их в фильме много... очень много. Тупость полицейский, не воспринимающих всерьез вызов Сары, начальник Сары, принявший достаточно моложавую злодейку за мать героини, воскресший из мертвых коп, похожий на зомби, и традиционное 'не добить злодея тогда, когда это нужно'. Также совсем не понятно: если безымянной злодейке так был нужен ребенок Сары, то почему нельзя было дождаться родов и выкрасть ребенка из роддома? Тем более что Сара ребенком не очень-то и дорожит, как я понял.

Поэтому сценарий - самая слабая сторона фильма. Причем очень смешно, что достаточно простой сюжет испортили тупостью сценария. Так что картину вывозят чисто сцены насилия, которых так же много, как и глупости. Но мне сложно сказать, что в этом направлении Inside топ. Здесь сцены насилия вызывают отвращение и проецируют физические страдания персонажей на зрителя. Но такая тема не про ужасы. Александр Ажа (тоже из Франции, как и создатели Inside) в 'Кровавой жатве' умел именно ужаснуть зрителя злодеяниями маньяка. Поэтому GORE в Inside хоть и работает, но не в том направлении.

Финал меня разочаровал. Главная героиня, будучи беременной, проходит буквально через ад, превозмогает, борется за свою жизнь. И ради чего? Чтобы умереть в конце? Такой финал обесценивает все страдания Сары и смерти других персонажей. В ужасах, чтобы bad ending сработал, должно складываться соответствующее настроение, авторы должны готовить к тому, что ничего хорошего для героев не случится. Яркие примеры: видеоигра Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, роман Адама Нэвилла 'Дом малых теней', все части 'Пилы', 'Забавные игры' Михаэля Ханеке и 'Список смертников' Бена Уитли.

В итоге, на фоне других классных французских слешеров (Особенно 'Кровавой жатвы') Inside сильно проигрывает в плане сценария и даже сцен насилия. Поэтому причиной, почему фильм висит во всяких топах, а также выиграл ряд гран-при, могу лишь назвать отсутствие на тот момент ужастиков, шокирующих своей бескомпромиссной жестокостью.

12 января 2020 | 01:08
  • тип рецензии:

Фильм ни о чём. Автор захотел показать убийство нерожденного и устроил мышиную возню вместе с кошкой, чтобы растянуть удовольствие.

Если не ищите смысла в фильмах. Не ждете от просмотра чего-то нового и полезного то посмотреть можно. Фильм построен на эмоциях причём на очень негативных, таких, что неприятный осадок остаётся. Сюжет есть, небольшой, но все сцены вокруг дома.

Чем может зацепить... На протяжении всей картины автор то дает надежду, то отнимает, тем самым оттягивает финал и держит зрителя в напряжении. Логики в происходящем найти невозможно. Непонятные сцены, нелогичные действия. Главную героиню сделали настолько глупой, что она вообще сделать ничего не способна и странно себя ведет от начала до конца. Зато убийцу сделали супер монстром и сверхсильной, но тоже без ума и фантазии.

Мне фильм совершенно не понравился. Да в нем много эмоций, да много крови, есть и напряжение, много страшных моментов, вроде бы все есть чтобы назвать хорошим фильмом ужасов... Но нет. Совершенно нет! Из-за тягомотины, сплошной возни непонятной. Хотя и действия вроде бы постоянно происходят. Но все однотипно. Кота схватили за одно место и то отпустят, то тянут и так все время, а по сути то все на месте.

Если всё же решили ознакомиться, то можно за 5 минут пролистать. Ничего не потеряете. Настроение упадет и вы постараетесь побыстрее забыть увиденное.

Не подойдет для полноценного совместного просмотра.

1 из 10

06 июля 2019 | 02:08
  • тип рецензии:

Членовредительство как цель, средство и единственный смысл всего происходящего. Или как баба с ножницами и спицей всех убила.

В этом фильме есть напряжение, но это исключительно напряжение подробной фиксации чужой боли, даже не боли, - герои ее не чувствуют, они спокойно ходят и дерутся с дырками в туловище, - здесь скорей фиксация расчлененки, физиологии. Но эксплуатацию на крови как стилистику никто не отменял, но и для нее есть свои рамки, законы, а главное смыслы ее оправдывающие. Но со смыслами и профессией (драматургией, режиссурой) – здесь большие проблемы.

Герои существуют в своих капсулах, пересекающихся только, чтобы выдать очередной фонтан крови. Они не только не имеют личных историй, мотиваций и банального чувства адекватности ситуации во имя самосохранения, но у них банально плохо со слухом, глазами и реакциями, а у полицейских еще и с профессией, прям как у режиссера и сценариста. Понятно, что это сделано в угоду выбранной конструкции событий, но после n-ого убийства это начинает раздражать, не говоря уже о маразмах всем этим порожденных, кстати, мстящих сюжету.

Другая крайность - режиссура и развитие/разведение сюжетных линий. Если в начале авторы еще пытаются нагнетать и придумывать (сон с кошкой), то, приступив к “кромсанию”, бросают это глупое занятие, к финалу скатываюсь в откровенный трэш и оживающим полицейским.

Конечно, ожидаешь развязки, некого оправдания если не происходящего, то хотя бы стилистики его, ну или эффектного поворота, отвлекающего от размышлений об этом, но нет, финал тут катастрофичен в своей провальности/банальности. Он фактически и не придуман. Ведь и так понятно, что все должно быть связанно с первой сценой аварии, но чтобы это было так примитивно, без выдумки, без вдохновенья – не ожидаешь. Да и непонятно до конца, что же там собственно произошло.

В итоге получился кровавый, натуралистичный и довольно слабый ужастик, который эксплуатирует почти животное чувство страха перед гибелью потомства и спекулирует на банальной человеческой брезгливости. Но с таким же эффектом, можно посмотреть реальную съемку операции кесарево сечения, правда.

4 из 10

06 октября 2013 | 01:23
  • тип рецензии:

Все утонуло в крови.

Французские ужасы у меня на третьем месте после американских и испанских. Они отличаются особой жестокостью, как мне кажется. И этот фильм не исключение. Идея хороша - беременная женщина, потерявшая в аварии мужа, но чудом сохранившая ребенка остается одна в доме. Вообще тема беременности в ужасах очень цепляет, она, на мой взгляд, еще не исчерпала себя. Но есть пара 'нюансов', почему этот фильм не может понравиться мало-мальски разбирающемуся в жанре зрителю.

Во-первых, реки крови. Нет, конечно фильм изначально задуман таким образом, что целым и невредимым никто остаться не может. Но здесь такое ощущение, что просто режут свинью. Или пять свиней. К середине фильма весь дом уже со стенами измазан кровью до такой степени, что непонятно, как вообще в человеке столько крови помещается.

Во-вторых, некоторые нестыковки и нереальность происходящего. Беременная, и впрямь, не может бегать по дому как бешеная кобылица, даже если учесть, что у каждого есть инстинкт самосохранения. Она даже с дыркой в горле умудряется оказывать сопротивление. Непонятно еще, каким образом убитый полицейский вдруг встает в лучших традициях зомби-муви типа 'Репортажа' и набрасывается на жертву. Непонятно, почему соперница героини ее спасает в тот момент. Не до конца понятны мотивы этой женщины. Кстати, нужно отметить, образ мучительницы создан идеальный. Этакая жестокая мстительница в черном платье в пол с корсетом...очень даже. Но только в начале. В конце с ее внешностью вообще происходит нереальный трэш.

В общем, все это подпортило впечатление. Скорее ставлю оценку за идею, которую можно было развить в более интересный сюжет и концовку.

3 из 10

17 февраля 2012 | 17:34
  • тип рецензии:

Французский триллер ужасов (а не слэшер, настаиваю) 'Месть нерожденному' не пугает неожиданными резкими моментами, саспенсом, интригующим развитием сюжета. Что остается? Кровь, кровь, еще раз кровь, насилие и напряженные нервы за счет все того же насилия.

Фильм мог бы быть рекомендован поклонникам 'Мучениц', однако их может постигнуть разочарование в главном - здесь нет того мучительного чувства безумия и безысходности, которым пропитана главная, первая половины 'Martyrs'. Здесь есть маньячка и вполне конкретное определенное ее намерение и жертва. На этом строится весь сюжет. Тогда в пору вспомнить другой французский триллер 'Кровавая жатва'. Там тоже вроде бы маньяк (маньячка) и жертва, однако развитие сюжета того фильма действительно держит зрителя под 'Высоким напряжением' (оригинальное название фильма), а в 'Мести нерожденному' напряжение в картине держится от силы минут 30 - 40, а потом ты понимаешь, что дальше все будет развиваться стандартно и аналогично тому, что ты уже видел. Причина тому - нереальность происходящего в фильме. Полицейские, как обычно бывает, тупицы чистейшие. Поведение главной героини тоже не всегда воспринимается адекватно, помимо этого, герои, которые давно должны помереть от истечения крови либо от несовместимых с жизнью увечий, продолжают жить и весьма активно. Беременная героиня должна была родить еще не вставая с кровати, ну или хотя бы после того, как ее руку ножницами приштамповали к стене. В довершение всего начисто убивает сцена, в которой по непонятной причине оживает мертвый полицейский и с бешенными глазами зомби набрасывается на обеих героинь. Просто раскрываешь глаза, в которых недоуменный вопрос: 'Что это было?'.

Одним словом, режиссеры постарались надавить не логикой и интригами сюжета, не хоть каким-то правдоподобием, не гнетущей атмосферой, а исключительно морями крови и насилия.

При этом, хочется отметить, что кадры в фильме смотрятся неплохо и даже атмосферно, очень неплохая игра со светом и цветами, операторская работа. Но все то, что могло бы создать настоящую гнетущую 'саспеснс'-атмосферу начисто уничтожается потоком крови и неправдоподобности. Завязка интересна и держит в напряжении, пока маньячка не начинает убивать всех подряд ножницами.

Получается, что определенные задатки у этого фильма были. Можно было бы даже поставить картине с натяжкой 5 баллов и сделать рецензию нейтральной, но восставший из ада полицейский не позволяет этого моей совести:)

3 из 10

13 декабря 2011 | 01:51
  • тип рецензии:

Именно так можно охарактеризовать сие творение. Кушаешь яблоко, вкус нравится, вроде бы ничего, но в какой-то момент обнаруживаешь внутри червяка и думаешь, что лучше бы это яблоко вообще не ел при малейшем подозрении на червивость.

Очень сложно назвать данное кино арт-хаусом, скорее наоборот. Создатели фильма попытались сделать акцент на кровавых сценах, проигнорировав при этом смысловую нагрузку и законы физики и анатомии. Являясь поклонником фильмов ужасов и триллеров вот уже как 20 лет, я пересмотрел много фильмов на подобную тематику, но этот фильм сложно не выделить среди остальных. Начнем по порядку:

Грим и 'эффекты'. Реализация на крайне низком уровне. Чего только стоит первая сцена, когда маньячка ножницами рассекла главной героине губы, от сих до сих, затронув часть кожи. И вот, уже на следующем кадре, потерпевшая, вместо того, чтобы загнуться от болевого шока, скачет как профессиональный бегун по дому, убегая от разъяренной маньячки. Так мало того, вместо того чтобы ране кровоточить она чудесным образом затянулась сама собой. Смешно. Ещё более смешнее выглядит сцена с ножницами, воткнутыми маньячкой в лоб бедному поджигателю, которому не повезло в этот час оказаться рядом и в этом доме. Также потрясает невиданная сила самой маньячки, которая, судя по её лихим ударам, брала уроки по разбиванию руками кирпичей и деревянных плиток у какого нибудь мастера восточных единоборств (здесь мне вспомнился 'Поворот не туда 3', загубивший предыдущие две части на корню, в котором два инвалида расправились с дюжиной здоровенных мускулистых мужиков). Некоторые всё спишут на выброс адреналина, на психоз, на инстинкты, простите, но это самые что ни на есть сказки. При инстинктах, в условиях стресса, человеческий мозг вообще отказывается логично думать. Любой кто более менее разбирается в медицине разобьет практически каждую сцену убийства и мучений показанных в этом фильме, в пух и прах. Ну а обожженная голова маньячки, трахеотомия (пункция передней стенки трахеи для обеспечения дыхания) главной героиней самой себе вкупе со сценой кесарева сечения ножницами, это вообще, ахтунг... Чем думали на тот момент режиссеры, непонятно. Некоторые напомнят о серии 'Пила'. Но не стоит продуманные сцены из Пилы сравнивать с сценами 'Месть не рожденному' - совсем другой формат и обстановка.

Сюжет. Подобных историй в реальности целая масса, когда в ДТП кто то гибнет, а кто то выживает, однако я не припомню нечто подобное в реальной жизни или лаже очень похожее. Таким образом сюжет высосан что говорится из пальца. Нет, я конечно не отрицаю, что такое может быть, но всё равно, могли бы придумать что то более значимое.

Тупость полицейских. Ну как же без этого. Без этого не обойдется почти любой фильм, но здесь это выделяется отдельно. Это же на сколько нужно быть глупым, чтобы услышав выстрелы в доме, привязать к себе наручниками нерадивого поджигателя, тем самым снизить себе способность лучшего маневрирования, пойти в дом, а потом в доме, дать ему ещё и оружие. Более глупой сцены придумать сложно. Во всяком случае, лично я ничего подобного не видел.

В завершении хочется сказать, что в любом случае, фильм смотрится с интересом, настораживает, пугает и шокирует. Но, если бы не отвратительного качества грим и эффекты, слабый сюжет и полная противоположность медицинским основам, полнейшее отсутствие знаний анатомии человека режиссером и постановщиками трюков, можно было бы поставить твёрдую девятку. Но, из-за перечисленных, крайне серьёзных недостатков, которые в подобных фильмах должны быть сведены к минимуму (а здесь это ровно наоборот), больше чем тройку, я поставить не могу.

3 из 10

17 августа 2010 | 15:44
  • тип рецензии:

Всем наверняка известно, что жанр ужаса вероятно уже не спасти никогда. Не осталось идей, мыслей, задумок, да и интереса к этим фильмам в принципе. Людей уже убивало все что только можно, из-за чего только можно и когда угодно. Чтобы раскрыть мне зенки от страха и шока, осталось пожалуй только убивать живых зрителей в кинотеатре во время просмотра фильма. Конечно, я преувеличиваю, но это вот точно сработало бы.

Вот два французских режиссера Александр Бустилло и Жюльен Мори решили выделиться. Выделиться таким образом, чтобы залить зрителей тысячей галлонов крови и при этом не дав им намокнуть. Сценарий как можно судить по 80 процентам фильма, в которых только что и делает льется кровь, был написан дня за два. Точнее мне кажется даже не сценарий, а идея, небольшая такая сама по себе.

Конечно соглашусь, что многих кровь пугает, шокирует, заводит и даже возбуждает. Но скажу сразу, тут особо не испугаешься, только поморщишься и плюнешь куда-нибудь под стол, чтобы от греха подальше. Фильм совершенно не опирается не на эмоции, не на раздумья и рассуждения. От играет на нервы, выносливость и возможно на терпение, которое работает только ради того, чтобы узнать, чем этот праздник кровавый закончится.

Она потеряла мужа. Действительно, глядя на нее понимаешь, что в жизни для нее вроде ничего уже не осталось. Трогая своими руками свой живот, она нащупывает того, ради которого еще стоит жить. Ребенок внутри ее словно служит ей пищей для существования. Стрессы, бессонницы и срывы, явления в такой ситуации весьма стандартны. В каждый такой момент мы можем видеть мимику ребенка живущего внутри ее, который словно отражает всю боль и чувства матери.

И вот является незнакомая женская фигура, одетая в тряпки самой бабушки смерти. Ходит вокруг да около нее и убивает всех, кто только под руку попадется. Но людям постарше, или хотя бы умеющим внимательно смотреть фильмы и анализировать их прямо во время просмотра, сразу станет понятно, кто эта ненормальная гостья, что так сильно хочет наложить руки на будущую маму. Ведь еще изначально, минуте на десятой фильма, зритель хочет узнать ответ на один вопрос, который режиссер так и не открыл практически до самого занавеса.

Так отсюда, лично у меня и тянулась общая идея, которую французские режиссеры воплотили в своей работе. Угадал что окажется в конце с середины фильма. Обидно конечно было наблюдать концовку фильма, которая не самая светлая, но весьма зрелищная. Не концовка, а кровавая сцена, которая дает сигнал к окончанию этого кошмара…

Без преувеличений и шаблонов и тут не обошлось. Трюки в стиле «Крик» например. Когда один вслепую убивает кого-то, а открыв глаза понимает, что тюкнул не того. Так же просто фантастический размах руки психопатки, которая словно маслом по хлебу, с легкостью прибивает нескольких полицейских. Обученных людей, с пистолетами и дубинками, она запросто устраняет так, словно всю жизнь, что себя помнит, этим только и занималась.

Конечно, «Мученицы» иногда словно летали в воздухе, но атмосферу тут видимо забыли где-то за ширмой. Пока первая капля крови не протекла, было жутко, потом стало печально и монотонно от регулярности всего происходящего.

Так же, явно наблюдается новоизбранное желание французов давить на нервы и психику, причиняя боль женщинам. В этом же фильме совсем опопсели, и привлекли беременную, да еще и показывают как от всего этого кошмара страдает ребенок.

Короче говоря, за такие грязные кадры создателям нужно смело подаваться в психушку. Им нужно лечиться, чтобы выздоравливать. Ведь у людей есть явно скрытый потенциал, они могут держать публику. Необходимо только избавиться от дерьма в их башке, которым они и заполнили большую часть этого фильма. Им ведь еще римейк «Восставшего из ада» снимать предстоит.

Тех, кто нашел в этом фильме что-то жизненное, умное и отложил для себя, я конечно уважаю, ведь чтобы так упорно искать глубинный смысл, нужно реально постараться.. Но лично я не люблю копаться в грязи, чтобы на ее дне отыскать конфету. Если посудить так, то и в любом порнофильме можно найти суть и смысл, когда та и не имеет сюжета вовсе.

05 января 2010 | 23:47
  • тип рецензии:

Люди вы что, где вы увидели силу этого бреда?

Значит купила я очередной сборник фильмов ужасов, где как раз таки находился этот фильм. Открыла страничку в интернете дабы прочитать отзывы, не увидела ни одного плохого. Все так красиво расписано, страшный, слешер, супер. Так вот я разочаровалась.

Я действительно думала что будет жутко интересно и безумно страшно, но кроме тупой мясорубки я ничего не увидела. Я пыталась найти логику в убийствах, логику в действиях этой сумасшедшей женщины..не нашла.

Сюжет, заезженный тысячами режиссеров. Приходит больной на голову маньяк-убивает всех-в конце рассказывается его душераздирающая история что-бы мы смогли его оправдать и пожалеть.

Я даже разозлилась, так мне было жалко времени потраченного на этот фильм.

Посмотрела что 'Внутри' сравнивают с недавно вышедшим фильмом 'Мученицы',который мне тоже хотелось посмотреть, так вот теперь наверное задумаюсь стоит-ли, если это такая же бессмыслица.

3 из 10

05 января 2010 | 12:39
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: