К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я честно прождала час одиннадцать минут, пока не сдали нервы вопросом 'ты вообще кто?' к главному злодею. Это, наверно, единственный плюс, да, в напряжении фильм подержал; но я надеялась на исход с твистом, вывернутым больной фантазией измученной женщины. А твист в провальной логике сценариста. Думать же надо, закрывать логические дыры; это не фильм, а кровавые помои (нет, я не против ужасов, знала, что собираюсь смотреть, вот только помои - в поданной развязке). Это такое неуважение к зрителю, что даже обидно. Спасибо, что короткий. Я всё ждала в конце, кто тут ещё оживёт, может, кто-то ещё в силах ходить после прикуренного лица и нехилой кровопотери. А ничего так, бодренько. Теперь понимаю, что если случайно воткну себе ножницы в руку или упаду лицом в костёр, жить точно буду и даже в силах ходить, бегать, руками орудовать. Моего литературного языка не хватает описать этот бред. Работа полицейских - 10/10, порог выживаемости - туда же. Этот фильм надо было назвать 'Бессмертные'. Дорогие зрители, не теряйте времени, это просто некачественный, сырой материал, если надо крови много, а сюжета не надо - то можно, если просто зрелище нужно. А драмы нет, мотив раскрыт в последние 10 минут и так криво...О какой заботе о ребёнке можно говорить, когда намеренно в доме остаёшься одна, а вариантов море? Рождество, праздники, мать, друг, - не, я побуду в депрессии одна накануне родов (вот, кстати, полное равнодушие отыграно неплохо, или это просто лицо у героини такое, ничего не выражающее: что в крови и с заточкой, что после аварии - да всё одно). Депрессия дело уважаемое, но на последней стадии беременности сидеть одной в пустом доме, а по телефону говорить загадками - это...странно? И это точно не беспокойство о ребёнке.

Ужасно, просто ужасно.

25 февраля 2024 | 03:01
  • тип рецензии:

Думаю многие согласятся с тем, что в наше время очень сложно встретить фильм ужасов, который бы произвел сильное и шокирующее впечатление при просмотре. Особенно если ты являешься поклонником жанра и пересмотрел огромное количество фильмов жанра, которые несколько «притупили» эмоциональное восприятие от тех или иных картин. В связи с чем, я могу смело пересчитать исключения из вышеуказанное по пальцам одной руки и данный фильм режиссерского дуэта Александра Бустильо и Жюльена Мори один из них.

Сюжет данной ленты развивается вокруг девушки по имени Сара, которая став виновницей в автомобильной аварии теряет своего мужа. Теперь вся её жизнь посвящена ребенку, которого она совсем скоро должна родить. Однако всё это оказывается под угрозой, когда в её дом врывается безумная женщина, которая начинает истязать Сару. Сначала психологически, а потом и физически.

Начнем с того, что авторы данной ленты придумали действительно интересную и пожалуй даже смелую идею, которая эксплуатирует казалось бы табуированную после «Ребенка Розмари» и трагических последствий этой ленты на жизнь Романа Полански тему. На первый взгляд, рассказывая очередную историю про очередного безумного маньяка. Но на деле, поднимая темы материнства и страха матери перед тем, что она не убережет своего ребенка от всех ужасов окружающего мира. Авторы данной ленты действительно постарались на славу и смогли усидеть сразу на двух стульях одновременно. С одной стороны, представив куда более глубокую и идейную для жанрового продукта историю. С другой же стороны, создав интересную по меркам жанрового продукта историю, которая не менее эффективно «двигает историю» не только действием, но и отлично выдержанным психологическим напряжением и насилием.

Можно смело заявить, что режиссеры данной ленты Александр Бустильо и Жюльен Мори при создании данной ленты встали на одну ступень с не менее шокирующими «Мученицами» и «Кровавой жатвой». Создав великолепный во всех отношениях фильм ужасов с элементами психологического триллера. С одной стороны, великолепно выдерживая фильм в атмосфере нарастающего саспенса, тревоги и дискомфорта. С другой же стороны, демонстрируя пожалуй самое жестокое и шокирующее насилие, которое кажется за гранью и садистским даже по меркам возрастного рейтинга R. Особенно финальные кадры картины, которые вряд ли забудутся из памяти по окончание просмотра.

В этом плане нельзя не отдать должное великолепному актерскому дуэту Беатрис Даль и Элисон Паради. Обе актрисы идеально попали в свои образы на экране и мастерски воплотили их на экране на уровне естественных эмоций. Особенно Даль, от одного взгляда которой уже пробегает холодок и мурашки по телу при просмотре ленты.

9 из 10

Месть нерожденному – это определенно один из самых шокирующих и отталкивающих (в хорошем смысле слова) фильмов ужасов, что я когда-либо видел. Авторы данной ленты рассказали достойный фильм ужасов с мощной атмосферой, экстремальным уровнем насилия и жести на экране, а также впечатляющим актерским составом, который превращает весь этот парад насилия и жестокости в нечто куда большее.

31 октября 2022 | 09:27
  • тип рецензии:

Фильм настолько дурацкий, что происходящее в нем не поддается внятному объяснению: каждый кадр наполнен противоречием и магнитно-сюжетным бредом. Обо всем по порядку.

Для начала расскажу о стойком чувстве несвязности, будто кино слеплено из двух-трех независимых арок, в которых одни и те же актеры играют одних и тех же персонажей. Из-за этого на экране мы видим следующее: невнятный пролог, вкидывающий кучу вопросов, но не дающий ни одного ответа до самых титров; вроде бы понятную завязку, правда происходящее после нее развивает какой-то совершенно другой сюжет; кривое становление героини, показанное нам по сценарию уже из третьей канвы. Про остальные элементы композиции промолчу, ибо в них демонстрируют тот же несвязный бред.

Далее, вспомним жителей комиссариата из «Такси». Вы думали, что полицейские там просто играют дурачков? Нет, оказывается все сказанное про полицейских Франции было чистой правдой, а не сатирой. К примеру, если начать следить за действиями местных «фараонов», то к финалу вы уже будите готовы к победе на конкурсе «Аватар-2021». Без шуток, вокруг героини генерировались настолько лютые индивиды, что больше походило на проделки феи-крестной, которая превратила каждого инспектора в радиусе десяти километров в осла.

Бесспорно, если собрать воедино каждый ненужный кадр, чтобы добро не пропадало, можно сварганить вокруг интересной задумки картину. Да, скорее всего провальную, но, иногда, спасти такое кино можно невероятно-потрясающей кульминацией или шьямалановским твистом в финале, правда в нашем случае противостояние «добра и зла» так удушает, что просыпаешься от этой солянки только к титрам. Никому не советую к просмотру, пустая трата времени.

02 июня 2021 | 22:54
  • тип рецензии:

Фильм 'месть нерожденному' - это качественный артхаус, способный дать пищу для размышления. В указанной картине множество примечательных деталей, а также логичных моментов, идеальный фильм, если вы немного 'не в себе' (а в ком? - это уже решит фильм).

Все в фильме выстроено структурированно и грациозно, нет глупых моментов, атмосферу разряжает приятное музыкальное сопровождение.

Не будем особо вдаваться в сюжет кинокартины, его особо нет смысла обсуждать, на это нужно просто посмотреть и сделать соответствующие выводы.

Однако, отдельного упоминания заслуживают сотрудники полиции, представленные в указанном произведении. Их действия и решения гениальны. Особенно, когда речь заходит о крайностях и экстренных ситуаций, когда ошибиться - это значит проиграть.

В общем, если вы все-таки решитесь посмотреть 'месть нерожденному', то постарайтесь глубоко задуматься над сюжетом, а лучше над гениально построенным ходом действий одного из полицейский, даю подсказку: ярость, защита при свете и в темноте, а главное подавление наиболее опасного сопротивления всеми подручными способами.

Любителей острых и непредсказуемых сюжетов данный фильм обязательно не оставит равнодушными, а напротив пощекочет нервишки. При просмотре Вы будете наслаждаться каждой минутой, а расслабиться не дадут невероятные и непредсказуемые экшен-ситуации.

Фильм кайф (нет).

5 из 10

22 февраля 2021 | 23:21
  • тип рецензии:

На мой взгляд, у Inside есть ряд серьезных проблем, которые не позволяют мне назвать фильм отличным. Скорее, просто хорошим. Главное достоинство Inside - дискретность. В фильме максимально лаконично рассказывают о главной героине Саре, готовой со дня на день родить первенца. Саму историю подают в очень динамичном ключе, прогоняя зрителя через череду интересных ситуаций.

История крайне проста, но это не является проблемой. Проблемой является ряд очень сомнительных моментов с позиции здравого смысла. Их в фильме много... очень много. Тупость полицейский, не воспринимающих всерьез вызов Сары, начальник Сары, принявший достаточно моложавую злодейку за мать героини, воскресший из мертвых коп, похожий на зомби, и традиционное 'не добить злодея тогда, когда это нужно'. Также совсем не понятно: если безымянной злодейке так был нужен ребенок Сары, то почему нельзя было дождаться родов и выкрасть ребенка из роддома? Тем более что Сара ребенком не очень-то и дорожит, как я понял.

Поэтому сценарий - самая слабая сторона фильма. Причем очень смешно, что достаточно простой сюжет испортили тупостью сценария. Так что картину вывозят чисто сцены насилия, которых так же много, как и глупости. Но мне сложно сказать, что в этом направлении Inside топ. Здесь сцены насилия вызывают отвращение и проецируют физические страдания персонажей на зрителя. Но такая тема не про ужасы. Александр Ажа (тоже из Франции, как и создатели Inside) в 'Кровавой жатве' умел именно ужаснуть зрителя злодеяниями маньяка. Поэтому GORE в Inside хоть и работает, но не в том направлении.

Финал меня разочаровал. Главная героиня, будучи беременной, проходит буквально через ад, превозмогает, борется за свою жизнь. И ради чего? Чтобы умереть в конце? Такой финал обесценивает все страдания Сары и смерти других персонажей. В ужасах, чтобы bad ending сработал, должно складываться соответствующее настроение, авторы должны готовить к тому, что ничего хорошего для героев не случится. Яркие примеры: видеоигра Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, роман Адама Нэвилла 'Дом малых теней', все части 'Пилы', 'Забавные игры' Михаэля Ханеке и 'Список смертников' Бена Уитли.

В итоге, на фоне других классных французских слешеров (Особенно 'Кровавой жатвы') Inside сильно проигрывает в плане сценария и даже сцен насилия. Поэтому причиной, почему фильм висит во всяких топах, а также выиграл ряд гран-при, могу лишь назвать отсутствие на тот момент ужастиков, шокирующих своей бескомпромиссной жестокостью.

12 января 2020 | 01:08
  • тип рецензии:

Фильм ни о чём. Автор захотел показать убийство нерожденного и устроил мышиную возню вместе с кошкой, чтобы растянуть удовольствие.

Если не ищите смысла в фильмах. Не ждете от просмотра чего-то нового и полезного то посмотреть можно. Фильм построен на эмоциях причём на очень негативных, таких, что неприятный осадок остаётся. Сюжет есть, небольшой, но все сцены вокруг дома.

Чем может зацепить... На протяжении всей картины автор то дает надежду, то отнимает, тем самым оттягивает финал и держит зрителя в напряжении. Логики в происходящем найти невозможно. Непонятные сцены, нелогичные действия. Главную героиню сделали настолько глупой, что она вообще сделать ничего не способна и странно себя ведет от начала до конца. Зато убийцу сделали супер монстром и сверхсильной, но тоже без ума и фантазии.

Мне фильм совершенно не понравился. Да в нем много эмоций, да много крови, есть и напряжение, много страшных моментов, вроде бы все есть чтобы назвать хорошим фильмом ужасов... Но нет. Совершенно нет! Из-за тягомотины, сплошной возни непонятной. Хотя и действия вроде бы постоянно происходят. Но все однотипно. Кота схватили за одно место и то отпустят, то тянут и так все время, а по сути то все на месте.

Если всё же решили ознакомиться, то можно за 5 минут пролистать. Ничего не потеряете. Настроение упадет и вы постараетесь побыстрее забыть увиденное.

Не подойдет для полноценного совместного просмотра.

1 из 10

06 июля 2019 | 02:08
  • тип рецензии:

У каждого фильма есть своя цель, этот снят, чтобы залить экраны кровищей и засыпать умирающим мясом. Надо сказать, у него это получилось. Последовательность действий хорошо продумана, беременной жертве сопереживает любой нормальный человек, антагонистка обаятельна, кетчуп заливает стены и полы. Случаются моменты, когда кривишь физиономию, подносишь руку ко рту и думаешь 'Айайай, это, наверно, больно'. Действо сдобрено неплохим саундтреком, ну и оператор работает как подобает.

Минус первый - мотивация антагонистки. Сам сюжет одноклеточный, хотя над смыслом в процессе просмотра особо не задумываешься, после фильма становится очевидно, что все это довольно тупо и цель не соответствует действиям. Хотя, что угодно можно списать на психическое отклонение. Кстати, название от наших локализаторов вообще не соответствует картине.

Второй, самый бросающийся в глаза - отвратительная компьютерная графика. Серьезно, имея годную бутафорию и литры краски, так ли нужны были эти вставки первой части игры Silent Hill? Будем ли мы меньше переживать за беременную, если нам не покажут зародыша в утробе? Нет.

Можно ли вместо 3D моделей в кадре отвести камеру и оставить крики? Вполне, учитывая, что фарша достаточно, в некоторые моменты можно положиться на воображение зрителя.

Создателям надо было пересмотреть продукт и вырезать это, но, возможно, за графику уплачено, и им стало просто жалко.

Третий - действия полисменов. Конечно, мясо всегда ведет себя так, чтобы умереть неожиданно и пострашнее, однако этот фильм аппелирует к реалистичности, поэтому, будь боты немного поумнее, их смерть впечатляла бы несравненно больше.

В итоге, нормальный киноподукт для ниши кровавых слешеров, особо впечатлит только неподготовленных зрителей, остальным даст возможность приятно(?)провести время.

6,5 из 10

08 августа 2017 | 23:45
  • тип рецензии:

Эстетика gore — сверхжестокого направления хорроров, опирающегося исключительно на изощренный промискуитет членовредительств с самыми разными соусами и ракурсами, порциями и пропорциями — в классическом его понимании, во всяком случае, едва ли подразумевает что-то большее и значительное, чем насилие ради насилия, умноженного во сто крат на физиологичность вызывающе тошнотворного уровня порой вкупе с осознанной алогичностью художественного пространства той или иной кинокартины, эксплуатирующей самые яркие и броские кровавости. Gore и сопутствующий ему splatter своей природой стихийности со скрупулезной точностью собственных координат вписывается в избыточные, китчевые киновселенные бэшного кинематографа, в которых даже невнятное моралите не обязано существовать, а если оно и есть — только для галочки, для некоего сумбурного оправдания, для осмысления обессмысленного потока сознания в грязном мясном цеху, на латунных блестящих крюках которого висят обезображенные трупы; лишь пресловутые витийствования жестокости, рваный синтаксис и обсценный глагол кинослога наипримитивнейшего и наипротивнейшего уровня.

«Внутри» aka «Месть нерожденному» 2007 года — дебют французского дуэта режиссеров Александра Бустильо и Жюльена Мори — непривычно лощенный стилистически пример европейского gore, на фоне не лишенного ноток гротеска американского отличающегося крайней степенью сумрачности и безнадеги. Тем примечательнее кажется «Месть нерожденному» в этом общеупотребительном жанровом контексте не столько своей мясной начинкой и количеством жестоко убиенных за минуту экранного времени (с этим все по доброй традиции в полном порядке), сжатого до пределов, сколь тем, как преподнесена эта очевидная форма, в gore всегда превалирующая над каким бы то ни было содержанием. Не скажешь, что «Мести нерожденному» присуща изысканная вязь кинописьма или излишняя погоня за психоделической рефлексией вслед за главной антигероиней, загадочной женщины в чёрном с психопатическим блеском в глазах и холодными переливами стали ножниц за пазухой, но определённый крен в единовластие визуального и аудиального в картине наблюдается. Мясо остается мясом, однако снятым с патологическим вкусом и желанием вызвать пресловутое отвращение при минимуме выразительных методик взаимодействия; камерность фильма лишь еще пуще усиливает эффект тотальной апокалиптичности, скрадывая и некоторую сценарную кустарность «Мести нерожденному». Мрачная, местами доведённая до двухцветности картинка с диктатом чёрного и кроваво-красного с первых кадров, облаченных в хитон депрессивного саундтрека композитора Шанфро, усыпляющая до состояния коматозности манера операторской съёмки Лорана Бареса в начале ленты далее прерывается резким монтажом Бакстера не саспенса ради, но ощущения нескончаемого кошмара этой кровавой бани. Финал здесь предрешен, а экзистенциальные метания обрублены по локоть и утоплены в кислоте зверских смертоубийств, не бесцельных тем не менее.

В своей картине, которую можно определить и как чисто женский хоррор, Бустильо и Мори выворачивают наизнанку главное предназначение женщины — материнство, раскрывая болезненную природу этого инстинкта через призму мести. Сюжет фильма прозрачен и не нуждается в дополнительных подтекстах: все просто — новая жизнь должна родиться, даже если во имя её и во имя собственного желания стать первоматерью придётся совершать немыслимое. И для героини Беатрис Даль нет никаких табу на пути к осуществлению цели своего бытия, тем паче ещё она усилена хладнокровной мстивостью, что вовсе стирает все грани между гуманностью и бесчеловечностью. Её мотивы понятны, хотя и в контексте ленты спорны и провокационны, но именно эта женщина в чёрном одеянии толкает Сару саму к совершению нескольких противоестественных преступлений, в первую очередь матереубийства, уравнивая таким образом себя и её, в глазах своих делая Сару ещё худшей и не имеющей уже никакого права вынашивать невинного дитя. Тем более, что заметно, что авторская позиция лежит отнюдь не на чаше весов Сары, имя которой подспудно символично, хотя бы из-за неслучайного наличия финального кадра, в котором безымянная психопатка уподобляется Богородице с младенцем. Окровавленной Богородице с младенцем в купели насилия и мук, но для Бустильо и Мори в таком беспросветном финале нет ничего удивительного или предосудительного. Как и «Развод» Олафа Иттенбаха, вышедший в том же 2007 году, «Месть нерожденному» видится своеобразной бытовой мясорубкой, фундаментальной причиной которой стала чрезмерная тяга к реализации собственного материнства, пиковое стремление защитить или получить своё потомство, даром что цена всего этого неимоверно высока.

11 февраля 2017 | 10:07
  • тип рецензии:

Эту картину можно было бы назвать идеальным ужастиком, но слишком на многое придётся закрыть глаза.

Главное достоинство картины, в том, что сюжет, а точнее мотивация персонажа, практически до самого конца остаётся загадкой. Возможно для более пытливого зрителя ответ на неё очевиден, но это не беда, всё действие настолько залито кровью, что мысли убегают прочь, лишь бы не осмысливать увиденное.

Данный ужастик поджанрово относится к слэшерам, то есть зрителя будут пугать ни 'бу' моментами, а абсолютной жестокостью, обильно приправленной кровавыми подробностями. Здесь с этим полный порядок, настолько, что впечатлительным и даже близко к этому состоянию, лучше воздержаться от просмотра.

Чуть выше похвалил сюжет, который всё же смог преподнести несколько сюрпризов, но вот беда, половина из них возникла из-за нелогичных действий пушечного мяса. Каждый входящий человек в этот дом, вдруг становился полным кретином, что, естественно, притупляло инстинкт самосохранения. Это и полицейские, которые, мягко говоря, некомпетентны, что сразу же бросается в глаза, их профессиональные навыки отличились ярой неадекватностью. А 'недобитый психоз' офицера вообще поставил в тупик, из которого я так и не выбрался.

Фильм можно порекомендовать к просмотру, но людям, которые точно понимают, что они сели смотреть и готовые смириться, а лучше закрыть глаза на большие сценарные прорехи.

Кому-нибудь да пожелаю весьма кровавого просмотра!!!

06 марта 2016 | 19:19
  • тип рецензии:

Довольно больное воображение у этих французских хоррормейкеров и мастеров триллеров. Но надо отдать им должное, умеют ребята напрягать и жонглировать на грани. Картина 'Месть не рождённому', в прокатах нескольких стран дублированная как 'Внутри', производит весьма 'чреватое' впечатление. От чего очень трудно составить общее мнение и вынести свой вердикт. Назвать фильм плохим не могу, ибо это будет несправедливо по отношению к создателям сего опуса. Всё таки, фильму удается влиять на зрителя своим готическим антуражем. Но как самым главным изъяном фильма, можно обозначить некую расплывчатость в жанровых пределах. Если вам что-то говорят такие названия как 'Зловещие мертвецы', 'От заката до рассвета', 'Возвращение живых мертвецов' (или более ранние работы, выпущенные в середине ХХ века), то вы хорошо знаете, что подобные проекты сформировали определённое направление и так называемый поджанр. Таким образом, выходили сотни картин, подражающих своим более известным собратьям. Что характеризовало этакие картины, именуемые среди простых людей вроде меня 'ужастиками'? Чёрный юмор, откровенные сцены расчленения, фантастика, возможный подтекст или же политический месседж обществу. Так вот, 'Месть не рождённому' каким-то образом умудряется перенять всего понемногу из всех существующих поджанров, завернув всё в обёртку драмы.

В своё время, мне доводилось иметь дело с жёстким психологическим триллером режиссёра Паскаля Ложье 'Мученицы', который в конечном счёте разочаровал меня своей нелепой развязкой. Хотя потенциал у того фильма был очень велик. Но одно резкое спотыкание повело всё на дно. 'Месть не рождённому', по концепции гораздо слабее, но некая душевная родственность между картинами есть, надо признать. В обсуждаемом фильме, сюжет держится в тугой фабуле. А финал и вовсе заставляет человека разводить руками.

Львиную долю хронометража занимает борьба за жизнь беременной женщины Сары. В попытках максимум порезвиться и показать изощрённые убийства в крупных планах, создатели в глухую мочат каждого персонажа, которому не посчастливилось иметь место в этой истории. Особым успехом у девиантного убийцы, пользуются большие ножницы, которые будут протыкать головы и руки. Кровопролитие продолжается до последнего момента. Обстоятельства показаны весьма убедительно, но вот логики и рациональности маловато, для серьёзно настроенного и мотивированного фильма. Аргументы у психопатки, которая безжалостно кромсает полицейских и одного невольного участника случая (которые всего лишь пушечное мясо, на пути к расправе с Сарой), весьма веские. Но вот только объясните мне глупышу, почему ни одному из этих, как мы видим, опытных полицейских (они даже не рядовые патрульные) и по крайней мере боевых с виду мужиков, не пришло в голову нормальное решение проблемы? Ни один из них не смог адекватно среагировать на ситуацию. Один безалаберный, другой в панике не знает как помочь пострадавшей, третий вообще непонятно что хотел сделать... Они тупо умирают от рук женщины среднего возраста, которая если и способна завалить нормального мужика, так только в постель (шутка). Основные действия происходят в квартире, где Сара с малышом в утробе, мечется от одного места к другому, лишь бы не попасть в руки этой роковой чёрной дамы и как-нибудь выжить в этом адском 'massacre zone'.

В итоге: другому, менее качественному фильму, я бы без сомнений поставил жирную тройку за такую выстроенную цепочку. Но фильм спасает: 1) Очаровывающая и возбуждающая своим 'экстримом' чёрная дама. Такая опасная, роковая, вызывающая, безумная до сладкой боли и страсти. Чем-то напоминает чёрную Мамбу; 2) Атмосфера и неплохой съемочный процесс; 3) Готика и летальность. Трагедия на фоне ощущения какой-то содомии (выражаясь образно). Не рекомендую психически неустойчивым, зрелище не для слабонервных. И да, спасибо за внимание..

04 марта 2016 | 17:28
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: