К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В принципе, не сразу сообразишь, что еще добавить к заголовку рецензии, который, по сути, отражает всё, что хочется сказать о данном «шедевре».

Иногда смотришь фильм с рейтингом 5-6 на Кинопоиске, и ведь вполне неплохой фильм. Не произведение искусства, но все-таки не жалеешь, что потратил полтора-два часа на просмотр. А бывают фильмы такие, как этот, — после них злость разбирает от того, что потратил столько времени ни на что! Ведь мог за эти полтора с лишним часа посмотреть что-то еще! Что-то более приятное! Да хотя бы мультсериал какой-нибудь, и то не так жалко было бы потраченного времени.

Теперь по делу. К актерской игре, операторской работе, постановке в основном претензий нет. Музыка невзрачная, конечно, но тоже отторжения не вызывает.

Но что за дичь происходит на экране! Сначала разгорается история, которую будто написал 8-летний Тарантино, а ее потом нашли в его забытых заметках и не глядя экранизировали! Более банальной, глупой и нескладной истории я сразу и не припомню из вышедших за последнее время. Мог бы привести конкретные примеры глупости в фильме, да боюсь — опять не опубликуют рецензию за спойлеры. Скажу лишь, что все герои ведут себя просто как кретины! Ну ладно подружка главного героя — она выглядит недалекой женщиной, подобным дамам свойственны глупые импульсивные поступки. Но главный герой то что! Что мафиози с наверняка многолетним опытом (хотя, тоже странные мафиози, профессионалами не очень выглядят)! Почему все поступают крайне нелогично, бессмысленно и во вред себе!

Сравнил бы это чудо кинематографа с другим подобным чудом «Старикам здесь не место», но тут все-таки есть внятный сюжет и даже внятный посыл. Так что, этот фильм даже чуть лучше «Стириков…». Но не на много. А по сути, оба фильма — на дне. Конечно, как и в «Стариках…», тут куча именитых фильм-мейкеров в титрах и даже сам Мэтт Деймон в главной роли. И, видимо, поэтому здесь тоже высокий рейтинг (6 для этого фильма — рейтинг заоблачный).

Далее с какого-то припёка прикрутили сюда тему расизма. Я уже молчу о том, что в последние лет 10 эта тема в зарубежном кино настолько осточертела, что скоро самые толерантные люди станут расистами. Но хорошо, пусть тема расизма. Но всё это так банально и неумело показано! Сразу вспоминаются какие-нибудь выставки рисунков воспитанников детского сада против войны. Сюжет с расизмом вот примерно на таком уровне. 'Кругом один сброд, но сын главного героя, который честный и праведный на протяжении всего фильма, только он — не расист! Ура, товарищи!' Сценарий уровня детского сада! 'Я хороший, а все вокруг злые! Я не расист, а все — расисты!' Напомнило, как в детском саду перед игрой в войнушку никто никогда не хотел играть за немцев, все хотели играть за русских. 'Я - русский, значит я - хороший! А немцы — плохие, потому что напали на нас.' Так и здесь.

И, знаете, чуть-чуть все это было бы снято по-лучше, и фильм можно было бы хоть как-то адекватно воспринять. Идея показать, как белые гнобят темнокожих, в то время, как сами готовы перегрызть глотки друг дружке, включая самых близких им людей, — хоть и совершенно банальна, но не лишена какой-то среднестатистической привлекательности. Но покажите вы этих белых более изворотливыми, более расчетливыми, более зловещими! Покажите истинное лицо расизма — не угнетение кучкой дегенератов темнокожего населения, а угнетение сильными и могущественными, пусть подлыми и низменными, людьми других людей! Но нет! У нас тут цирк шапито. Святые темнокожие, святые нерасисты, и тупые и отмороженные на всю голову кровожадные обыкновенные американские семьянины-расисты! Ведь не даром создатели фильма крайне неумело, но все-таки подчеркнули расизм героя Метта Деймона, когда он делает своему сыну замечание по поводу его общения с соседским темнокожим мальчиком. Будто у него, героя Деймона, других проблем нет по сюжету! А они у него есть, и очень серьезные! Ну бред же!

А еще на протяжении всего фильма преследует ощущение нереальности происходящего. Я не смог поверить, что это 60-е года. Вроде, всё в норме — и автомобили, и декорации, и одежда, но погружения нет. Я так и не понял, почему так. Прямо чувствовались в старинной одежде люди современные! Авторы пытались показать изнанку американской мечты 60-х годов, но не смогли показать даже ее лицевую часть!

И да, фильм ужасно скучный.

Поставил бы этому фильму 1 или 2 звезды, да надо еще оставить место для подобных фильмов, но где еще и актеры, и постановка на том же убогом уровне, как сценарий здесь. Так что… Максимум, чего реально заслуживает этот фильм:

3 из 10

06 сентября 2019 | 03:56
  • тип рецензии:

Очень странный фильм. Попробую разложить свои впечатления по полочкам.

Во-первых, для меня фильм воспринялся как нечто вторичное. Есть такая дурная комедия от тех же братьев Коэн, 'Перед прочтением сжечь'. Не помню, смог ли я её досмотреть до конца тогда, но вот очень по градусу идиотизма похоже, просто как продолжение воспринимается. Только заменили Брэда Питта на Мэтта Деймона. О, Клуни и там засветился! Сходство становится ещё очевиднее.

Во-вторых, фильм просто разваливается на сюжетные кусочки. Которые отказываются собираться вместе. Нам показывают, например, целый город, возмущённый прибытием цветных жильцов. Этому уделяется изрядный такой кусок времени, выступают персонажи... И всё! Это всё в никуда. Можно сказать, что так обеспечивают пустые улицы, но для объяснения пустых улиц потратить скучные 15-30 минут... Вообщем, 'Ружья Станиславского' тут развешены очень щедро. Просто непонятно, какое выстрелит, а какое нет.

Что произошло я так и не понял, даже в конце фильма. Кто был инициатором убийства?

В третьих, актёры. Все получились яркие и интересные. Вот сравнить хочется кино с чем-нибудь типа Отель Гранд-Будапешт, но нет. Разломанность нелепость сюжета в Субурбиконе не даёт этого сделать. Но персонажи играют прекрасно. Не всегда понятно, что привело к такому поведению, этим эмоциям, но это просчёты сюжета, а вовсе не проблема актёров.

Юмор... По идее, это чёрная комедия. Но когда ты понимаешь, за десять минут, если кто-то зарядил пистолет, то он выстрелит, причём, скорее всего, случайно... Так и случается. В четверти случаев. В остальных, как я уже сказал, пистолет зарядили просто так. Раздражает. Может, на это нацелено кино? Не знаю. Если так, оно выполнило великолепно свои функции, но этим и не понравилось. Два раза улыбнулся, оба раза по поводу совершенно тупых чёрных шуток. Всё. Тоскливо.

Ну и в чём заключается идея фильма? Может, что белые люди гады, а темнокожие - хорошие? Это единственное доступное объяснение. Но что-то с ним не так. Если они это всерьез пытались показать, типа, бывает и так, белые злые тоже, то опоздали ребята, лет на 30, если не 50. А если хотели поёрничать над современными тенденциями в обществе, то это прошло как-то... не убедительно. Ни смеха, ни сочувствия не вызвало. Ничего не вызвало.

Кто бы мне объяснил, что хотели авторы...

3 из 10

19 марта 2018 | 08:38
  • тип рецензии:

Нет смысла писать длинную рецензию, впрочем, как нет и смысла смотреть этот фильм, не проматывая.

Начнем с очевидного: 'Эти белые расистские свиньи'. Лейтмотив фильма, дань последним веяньям в американской культуре в эпоху тоталитарной толерантности, уж простите за каламбур.

Сюжетная линия с черной семьей - это висящее на стене ружье. Только вот в фильмах Клуни ружье, висящее на стене, не стреляет, а очень жалеет, что он не продолжил сниматься в очередных друзей Оушена, а полез клепать фильмы на 'острые социальные темы'.

В фильмах Коэнов, в Фарго, в После прочтения сжечь, в той же Невыносимой жестокости с Клуни - за героями интересно наблюдать. Они могут не отличаться умом, но они живые, их поведение не кажется притянутым за уши ради сценария. И если в Фарго лихо закрученный сюжет забавляет, то Субурбикон - это субстандарт, жалкая мертворожденная попытка сделать фильм.

В сухом остатке - пресный второсортный фильм с отличным актерским составом, который, однако, ничего не может исправить.

10 февраля 2018 | 04:02
  • тип рецензии:

Драма? Есть. Внятная мотивация героев? У меньшинства, прежде всего, хорошо отражена у растерянного мальчика, попавшего в череду трагедий. Ну и у черной семьи (которые показаны в основном пассивно, просто терпят происходящее, и введены, по впечатлению, 'чтобы было', для демонстрации уродства не толератного общества рубежа 50-60 годов).

Один сюжетный план с черной семьей, описываемый вполне гладкой кривой в виде холма, плохо сцеплен с планом основной семьи (белой). Без спойлеров трудно описать основную мотивационную невнятицу, но ключевые боги из машины выскакивают из уст и поступков героев при демонстрации резкой эскалации внутрисемейных конфликтов.

Сам городок и работа оперетора хороши, напомнили Шоу Трумана. Но совершенно не дотягивают до него ни по цельности сюжета, ни по правдоподобности мотивов героев.

27 января 2018 | 16:11
  • тип рецензии:

Спросите человека: «В чем смысл жизни?», - и быстро услышите столько версий, что немедленно взорвется голова. Думаю, не стоит объяснять, что у каждого человека свои цели, свои мотивы и свои пожелания - это и так каждому понятно. Стоит донести, что все это может обрушится в один единственный момент, когда в вашу жизнь вламываются люди, которым нет дела ни до своей личной жизни, ни до жизни окружающих. Для них важны иные ценности, в приоритете которых стоят грабеж и убийства.

«Субурбикон» - это легкий для восприятия фильм. Не ждите от него круто навороченного сюжетного диалектизма, который бы удивлял с каждой новой информацией. Сюжет рассказывает нам о славном городе Субурбикон, который царит свободой и мирным населением. Все меняется после того, как в него въезжает чернокожая семья Майерсов - жители оказываются настолько нетерпеливыми, что устраивают новосельцам настоящий ад. Совместно с этим событием, в доме Гарднера Лоджа совершается нападение, которое в корне меняет мировоззрение хозяина хижины. Став свидетелем смерти своей жены, Гарднер понимает, что быть идеалом - не значит быть простаком, о которого стоит вытирать ноги. Казавшийся с виду мирный житель начинает открываться обществу совсем, с другой стороны.

Стоит повториться: «Не ждите ничего восхитительного, иначе Ваши ожидания быстро окунут Вас в бездну безнадёжности». Увидев внушительный список каста картины, можно было ожидать смелого выдвижения фильма на ведущие награды кинематографа, высокого ажиотажа со стороны зрителей, но на деле все оказывается не так. Каждый персонаж силён поодиночке, но ничего яркого не представляет в работе с партнёром. Сама картина скучна то ли от самих персонажей, то ли от невзрачного написания сценария, который не позволяет масштабу ленты разрастись до небывалых высот. На некоторых эпизодах так и вовсе тянет в сон и не потому, что просто хочется спать (это было бы банально), а потому, что моменты фильма ужасны до такой степени и поделать с этим ничего нельзя. Сценарий, между прочем был написан в конце восьмидесятых годов. Но до наших дней дошел с измененным почерком Джорджа Клуни и его друзей Джоэла и Итана Коэнов. Так ли сильно порезал обладатель Оскара изначальную версию или сценарий и без того был таковым? Скорей второе, нежели первое, ибо резать там было особо нечего.

Единственное, что здесь может понравиться (с мозговой точки восприятия) – это сюжет. Да, возможно, сверху можно увидеть, что сценарий в каком-то смысле обругивается, но по большей части, сюжет – это изюминка фильма. Клуни не пытался сделать из него какой-то детективный триллер – в «Субурбиконе» всё очень просто. Умысел картины прочитывается с самого начала - кому выгодно, зачем это было сделано и так далее. На фоне всего этого хорошо раскрываются характеры главных героев. К примеру, Гарднер Лодж создает двоякое ощущение. Ему хочется сочувствовать (из-за великолепной игры Мэтта Дэймона), но сам герой – что-то с чем-то. Вроде бы старается что-то сделать, но попытки тщетны, а усилия смешны. И смех, и грех, да только, правда не смешно.

Вердикт. «Субурбикон» - это картина на вкус и цвет самого зрителя. Что бы плохого не писали про картину в сети, а про неё сейчас изливается о-го-го, как много чего, хотя бы один раз её стоит увидеть. Не надейтесь на шедевр и получите хорошие впечатления от увиденного, по крайней мере, от игры актеров точно.

27 ноября 2017 | 18:40
  • тип рецензии:

Субурбикон это маленький провинциальный городок в США, где живут только белые счастливые люди. Но счастье длится не вечно, кто-нибудь обязательно его испортит. В Субурбикон, после одного скандала в прошлом (об этом говорят в фильме, но потом забывают), приезжает семья чернокожих на ПМЖ. Ой, беда! Так как закрыть глаза на это событие общество не может, то разгорается конфликт между соседями. На фоне массового расизма и тупизма субурбиконцев, семья Гарднера Лоджа (Мэтт Дэймон), переживает личную трагедию в своей жизни. В их дом вторглись грабители, совершив преступление.

Это ни разу не черная комедия и в других жанрах фильм слаб! Не интересно, скучно, не смешно, но очень музыкально. Ожидал “Фарго”, а в итоге прослушал альбом классической музыки с дубляжом Харламова (озвучивал Мэтта Дэймона). Музыка А. Депла здесь плавная, приятная, спокойная. Она отлично сочетается с видеорядом и передает дух 50х годов Америки, а еще она убаюкивает, как колыбельная. Зевая, я спал наяву во время сеанса. Был момент, когда резкий сигнал пожарной машины смог пробудить от зева, что, безусловно, понравилось, но вряд ли такой шаг можно считать режиссерской задумкой. Хотя, Джордж знает… В общем, Клуни не затащил. В некоторых сценах он просто отводит камеру в сторону и я, как зритель, не могу прочувствовать момент полностью. Это раздражает и бесит. Он испортил фильм Коэнов, хотя те виноваты не меньше. В этом фильме у братьев весь сюжет лежит на поверхности, мир настолько тесен, что хочется процитировать слова страхового агента (Оскар Айзек) из фильма: “всe это дело не больше, чем совпадение”. Совпадение - удачный прием для развития масляного сюжета со случайными поворотами.

Из всех героев мне больше всех понравился бандит Гленна Флешшера - тот самый мужик, который сыграл газонокосильщика из “Настоящего детектива”. Очень удачный каст. Остальные менее интересны. Мэтт голосом Харламова не хорош, не плох.

Главная ошибка фильма в том, что в Субурбиконе одновременно происходят две трагедии сразу: масштабная и локальная, разделенная деревянным забором. Сними отдельный фильм про любую из них, то вышел бы совсем другой продукт. Из-за многочисленных проколов и самой съемки передать масштабы эгоизма людей, который ощущается в сердцах горожан и семье Лоджа, Джорджу Клуни не удалось. Ему надо было снимать что-то одно или всё смешивать, трясти, взбалтывать, как при приготовлении коктейля, а не держать на расстоянии. Классную идею зарубил. Эх.

Получилось как в той поговорке про зайцев. Трагедия произошла не в фильме, а с фильмом. Не рекомендую для просмотра.

21 ноября 2017 | 22:21
  • тип рецензии:

Режиссер Джордж Клуни, сценаристами выступили братья Коэн, именитый каст, интересный трейлер - что могло пойти не так? Я был неприятно удивлен увиденным: это точно одно из наиболее плохих киновпечатлений нынешнего года, даже много распинаться в отношении данной картины не хочется.

Вроде здесь есть какой-никакой сценарий, события не стоят на месте, но подача совершенно никчемная. Это трудно объяснить: каждый эпизод будто высасывается из пальца. Да, в фильме имеется основная мысль, которую он пытается донести до зрителя: люди - низкоинтеллектуальные существа, подверженные предрассудкам и стереотипам и которые чаще всего сами себе яму роют. Но попытка оказывается провальной: бездарно, нудно, ни о чем. Единственный небольшой плюсик в сюжетную копилку ленты хочется отдать заключительному моменту: неплохой твист, жаль, спасать было нечего.

К достоинствам картины могу причислить вполне годный антураж, погружающий в атмосферу Америки 50-ых; неплохую игра актеров в лице Мэтта Дэймона и Джулианны Мур; бойкое музыкальное сопровождение. Вышеперечисленное работает исключительно по отдельности, но о цельном и цепляющем произведении речи не идет.

'Субурбикон' ничего, кроме разочарования, не вызывает. Мне очень нравится артхаус, знаю много отличных 'представителей' этой ниши кинематографа, но рассматриваемый фильм не из этого ряда. Остается лишь порекомендовать вам не тратить времени и денег на эту неудачу, а распорядиться своими ресурсами в более полезном ключе.

4,5 из 10

20 ноября 2017 | 02:12
  • тип рецензии:

Самый худший фильм, который я смотрел в кино.

Хотелось бы начать с самого главного - с сюжета.

Добро пожаловать в солнечный Субурбикон! В прекрасный тихий городок в самом сердце Америки. Счастливые семьи. Недорогие миленькие дома. Ухоженные газоны. Воплощение американской мечты. Чудесную жизнь городка внезапно прерывает шокирующее, из ряда вон выходящее событие — образцовая семья переживает вторжение в их семейное гнёздышко. Это событие толкает на худшие поступки в их идиллической жизни — шантаж, месть и предательство.

Во-первых, чудесную жизнь городка внезапно прерывает не вторжение в их гнёздышко, а то, что приехала африканская семья, к которой все стали вызывать негатив, а то лишь 'вторжение' идет на фоне этих событиях.

Во-вторых и вторжением это назвать нельзя, все происходит наоборот, но если это сказать, то это спойлер. Поэтому остановимся лишь на этом.

Это первая картина, которая даёт полную обратную линию происходящего, чем в трейлере. Посмотрите трейлер, и если он вам понравился, значит точно не идите в кино. Там полная противоположность! Чтоб настолько меня все увиденное поразило, и не соответствовало описанию и трейлеру, я такое не видел еще.

Все, что вы увидите - это медленный, спокойный темп событий, от которых у вас возникнет вопрос, 'Что это?'

Да, в итоге вы всё это поймете, что было на экране, и даже смысл у картины есть, но это настолько все бредово представлено, что понимаешь, ты потерял столько времени, и не вызвало у тебя от этого чувство удовлетворенности фильма.

Конечно, фильм найдет и 'своих людей', кому это будет по нраву. Я сам любитель оригинальных историй, разных сортов юмора, но это - что-то с чем-то.

Единственный плюс, что снято все достаточно качественно, актеры сыграли так, как от них требовалось, но это не спасает сущий райский уголок ада.

4 из 10

18 ноября 2017 | 13:51
  • тип рецензии:

Слышишь братья Коэны, рождается интерес. Смотришь трейлер - рождается невыносимое желание пойти. А зря!

Трейлер обещает интересную, черную комедию. Описание - триллер, детектив, драма. В реальности:

1. Не смешно (даже с поправкой, что я люблю разный юмор). И там не плохой юмор - его просто нет. Слава тому, кто монтировал трейлер. Сделать то, чего нет - трудно. Не ведитесь на это. А если вы нашли юмор, то расскажите мне хотя бы топ-5 смешных моментов.

2. Немного о жанре фильма. Детективной линии - нет! Триллера тоже. Все настолько очевидно, что кажется аудитория должна быть моложе 6. Жаль, что фильм 18+. Единственное о чем думаешь - кто выживет в конце и когда уже они все сдохнут. Такие мысли подходят для низкопробного ужастика, но не бойтесь - этот фильм в ином жанре. Жанр под названием: ты потратил несколько часов жизни на это. Хотя, я не могу сказать, что фильм дерьмо, но у меня в голове не укладывается, как может такой фильм быть настолько никаким?

3. Немного о сюжете. Сама история, если задуматься - интересная. Но то, как ее рассказали - это отстой. Все тупо и прямолинейно. А некоторые вещи, вообще зачем? 0% сопереживания к герою, а это, как я понимаю, маленький мальчик. И это с учетом того, что в его жизни реально *опа, что Звягинцеву с 'нелюбовью' не снилось.

И сам фильм, особенно, в первые минут 10 максимально сумбурный и невнятный. Вместо экспозиции каша. А как бы именно в этот момент зритель должен проникаться к герою или хотя бы понять, кто у нас тут главный герой.

Ниже немного подробней, много бла-бла, возможно спойлер и можно пропустить:

История начинается. Нас знакомят с городом утопией через буклет. Потом показывают, как в городе селится черная семья (действие происходит во время рассовой ненависти в сша). Показывают собрание возмущенных белых, где все решают как быть с этой ситуацией. Как вы думаете о чем фильм? Ведь нет даже мысли, что история о белом мальчике. Может нас потом погрузят в во внутренний мир героя? Хрен!

Потом нам покажут две Мур разной степени потасканности. Причем непонятно кто кому в этой семейке приходится чуть ли не до смерти одной. И в этом нет какой-то важной интриги, просто невнятно.

Плюс у него трагедия в жизни. Не Мэтт же главный герой, ведь почти сразу понятно, что он говночеловек, хотя о нем известно еще меньше. Мыслишка меня посетила, что нам мало говорят предысторию, чтоб не спалить интригу, что семья героя - говно. Или а я просто придумаваю того чего нет, например интриги.

Возможно это история о городе и о неравенстве черных. Но почему тогда она на заднем плане, урывками? И опять же, нам не показывают ничего необычного, не показывают город. У нас есть на главном плане белая семья с прибабахами, которой не сочувствуешь, на втором черная семья, которую пытаются выгнать. Причем не особо изощренно. Все остальное массовка.

А больше всего напрягает то, что кажется, черных соседей добавили только для того чтобы, когда беснующиеся белые ломали их дом - в доме главных героев были не слышны убийства. Но это смотрится слишком механически выверено. Могли бы свадьбу закатить всем городом или праздник какой, а то что черных притесняли мы и так знаем. Скука! Да и взрослые герои, если честно - дебилы. И опять ощущение, что ты где-то это видел.

И даже мысль - белые люди иногда звери, а черные иногда нет - была бы актуальна лет 60-80 назад. Сама мысль конечно странна, но в то время была бы революционна.

Конец спойлера.

Я читаю свой отзыв и мне прям кажется, что я придираюсь, ведь фильм снят хорошо, актеры хорошие. Но откуда такое ощущение пустоты фильма? Нет накала страстей, нет эмоций. Если для примера, то фильм 'мама!' вызывает сначала недоумение, потом ожидаешь чего-то, после отвращение и немного фейспалм. Но хотя бы что-то вызывает. Эта работа нет. И тем более, она не заставляет задумываться. Кармическая мораль, что плохое всегда вернется - избита. Поэтому главное как ее подать - а тут проблема.

Рекомендуется только ярым фанатам Коэнов, но они всего лишь сценаристы здесь - не забывайте! А если вы просто любите смотреть кино - вас ждет разочарование.

3 из 10

17 ноября 2017 | 04:53
  • тип рецензии:

- Кто любит тебя как родного сына?
- Не знаю. Папа?


Этот супер бекон оказался не такого уж и первого сорта.

Субурбикон - райский уголок в США, не мегаполис, конечно, но вполне презентабельный город, с достойной системой здравоохранения, хорошей школой и прекрасным немногочисленным населением. Все чисто и аккуратно, у всех жителей всегда добродушная улыбка на лице. Но вот в этот город переезжает афроамериканская семья, и жители показывают свое истинное лицо. Чтобы всё было чисто и красиво, надо искоренить заразу, обработав место хлоркой. Зараза – это, конечно, негры, именно из-за них система начинает давать сбой - такого мнения придерживается большинство ограниченных граждан. Начинается террор. Тема сегрегации – имеется, но здесь не доминирует. Ибо основное внимание будет сосредоточено на соседях этой несчастной семьи. Семья А (ирландцы, как они уверяют) – на первый взгляд, приличная и достойная. Мать семейства, правда, оказывается в инвалидной коляске после несчастного случая. Автомобильная авария, за рулем был муж, который, как ни странно, абсолютно тогда не пострадал. Но что за намеки? Речь же о порядочных людях. И вот, как ни странно, спустя пару месяцев именно на дом семьи А нападают двое отморозков. В результате несчастного стечения обстоятельств мать умирает. Потом сюжет начинает стремительно развиваться. Отморозки оказываются мафиози, у главного героя начинает «вонять» страховка, его маленький сын начинает подмечать странности в поведении родни.

Грязь настолько въелась в характер этого городка, что никакой отбеливатель ее не возьмет. Здесь всюду «воняет», большинство героев гадит всем и вся из-за своего умственного и душевного уродства. Не ради чего-то, что хоть как-то можно понять с человеческой точки зрения, а ради самого себя, морального урода. Думаете, самая жуткая роль у Мур была в «Kingsman»? Никакая Поппи перед человеко-мясорубкой в подметки не годится образцовой домохозяйке и заботливой тетушке из Субурбикона. А Дэймон никогда еще не примерял подобного образа – абсолютно отталкивающего и жестокого человека. Вот смотришь это кино и ощущаешь всё возрастающее отвращение. Зачем такое изуверское повествование? Апогей истории напоминает недавнюю «Маму» Аронофски, просто волна бесконтрольного хаоса и человеческого безобразия накатывает и смывает здравый смысл. Единственный, кого жалко, – так это маленького мальчика, оказавшегося в эпицентре безумия. Несчастный сын главного героя – именно вместе с этим ребенком зритель понимает всю подноготную этой истории, и вместе с ним дрожит от страха и отвращения, когда истина постигнута. Хорошее впечатление производит афроамериканская семья, но ее члены были плохо раскрыты. Главное здесь показать все самое мерзкое. А что может быть более мерзкое в данном случае, чем расизм? И еще забавный был дядюшка у мальчика. Сначала показался чокнутым, но в конце он оказался самым достойным из всех взрослых героев.

Итог - ужас ужасный на экране, если вдуматься. А вот снято весьма достойно, но из-за жуткого сценария, несущего в своей сущности лишь жестокость и саморазрушение, становится еще более не по себе после просмотра. Сильные актеры прекрасно отыграли таких мерзких типов. Настолько натурально, что мысль начала угнетать, неужели такие гнилые яблоки валяются в райских уголках США? В общем, словно ушат нечистот вылили. И с таким ощущением пребываю до сих пор. Отвратительное чувство.

16 ноября 2017 | 22:10
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: