Начиная смотреть фильм, где в главных ролях значились такие личности как, Кристина Риччи и Лиам Нисон, надеялась хотя бы на то, что будет не скучно. Идея сама по себе интересена, но ее исполнение на экране никудышное. Мало действий, но много груди Риччи и ненужных диалогов. Рука так тянувшаяся пульту и желавшая промотать все вперед, всегда дотягивались, так как больше 5 минут разговоров было не выдержать.
Хотелось бы отметить актерскую игру, точнее ее полное отсутствие. Актеры может быть и хорошие, но в этом фильме они выглядели как куклы, которых передвигали с места на места, создавая иллюзию действа.
Кристина Риччи в роли Анны - казалось, что у героини раздвоение личности, и даже учитывая то, что ее мама больна, все равно в голове не укладывается, как может учительница в одно мгновение быть, как неживая, а в другое просто истеричкой. Наблюдая за ее поведением понимаешь, что таким и с детьми-то работать нельзя.
Лиам Нисон в роли Элиота - Этот персонаж запомнился лицом, которое ничего не отражает, и наводящими тоску диалогами. Больше он ничем и не выделялся.
Джастин Лонг в роли Пола - Вот глядя на него, сразу же хочется сказать - Не верю. Его слезы, которые он лил при любом удобном случаем в купе с каменным лицом, вызывали недоумение. Герой постоянно внутренне сражался, но как-то не очень и сильно-то. Той великой любви к Анне за весь фильм так и не увидела.
Постановка фильма угнетала, есть много фильмов где в одной комнатке происходит множество действий, здесь же, сидя в подвале Анна то ходила, то болтала, причем сперва в красной ночнушке, потом вообще голая. Тут же возникает вопрос, где же скромность присущая всем серым учительницам?
К концу фильма ожидался хоть намек на то, что случилось с героиней, но у режиссер решила добить зрителя, и сделала такой типичный в наше время конец как, нет хэппи энда и как бы должно появится плохое чувство внутри смотрящего, но кроме недоумения ничего не почувствовалось.
В-общем, из фильма я мало чего поняла, лишь уловила малый намек на избитую до нельзя фразу 'Жизнь одна и проживи ее с умом', но и то, как-то этому не особо уделили внимания.
И в итоге, зря потраченное время и полный ступор от просмотренного.
То ли дождик, то ли снег,
То ли помер, то ли нет.
Раз, два, три, четыре, пять –
Кого еще нам закопать?
Когда в главной роли Кристина Риччи, то это значит, что будет фильм про девушку, погрязшей в чем-то мистическом. В этом плане фильм все надежды оправдал, а вот в остальном…
Начало фильма совершенно невнятное. Любящий тряпка-жених с банальными фразами, бегающий за героиней, которая психует на ровном месте и поглощает горстями какие-то таблетки. После гибели героини в фильме появляется интрига.
Поначалу теряешься в догадках: умерла или нет, выберется или нет, убежит или нет. Потом Анна начинает раздражать, хочется ей сказать: «Определись, девушка, ты жить хочешь или нет?» Если хочешь, то беги, бей, кричи, стучи. Или прав маньяк-похоронщик, и ты умерла еще при жизни? Если прав, то ложись и помирай, что уж …
Идея фильма на самом деле неплохая: не подталкиваем ли мы себя сами к смерти своим пренебрежительным и неблагодарным отношением к этому великому дару – ЖИЗНИ. Но реализована эта идея из рук вон плохо. А последняя четверть фильма вообще снималась по принципу – а давайте намутим побольше, чтобы всех запутать.
Мне очень жалко одного единственного человека в этом фильме – жениха главной героини. Пострадал мужик ни за что. Точнее из-за своего слабого характера. Он единственный живой человек в этом склепе. За что в итоге и страдает.
Главное, что можно вынести из этого фильма – не садитесь за руль распсиховавшись или напившись. Берегите себя. Любите жизнь. Только за это и ставлю четверку.
Решил пойти на этот фильм просто потому, что больше ничего в кинотеатре в 11 вечера не было.
Уже при просмотре трейлера фильм показался мне неудачным, и в принципе я не ошибся. Начало довольно таки милое. Секс, грудь Кристины Риччи...Все конечно хорошо,но в меру.Эта (по моему мнению не вполне симпатичная) грудь сверкает всю её 'жизнь в подвале' больше чем лицо самой Кристины. Такое ощущение что продюсеры вообще решили сэкономить. Весь фильм одно и то же помещение. Одна и та же красная тряпка которую героиня носила половину фильма, а во второй половине вообще обходилась без нее.
Смотреть на это было довольно таки скучно. Да может быть я не понял гениальную задумку сопровождающую фильм но мне кажется что получился чистой воды бред. Лиам Нисон - сумасшедший доктор. Да кто он вообще такой решать за них можно ли им жить или нет?!Я надеялся что в самом конце раскроется тайна того были живы они ли нет, но конец фильма огорчил окончательно. Я до сих пор не могу понять чем все закончилось. Были ли жертвы маньяка живые или мертвые. Эта тайна преследует нас в течение всего фильма и не раскрывается даже в концовке.
Очень эпично выглядело как Пол (жених героини) вырыл ее могилу голыми руками..
Я думаю, что идею фильма можно было развить гораздо ярче и интереснее, чем получилось в итоге.
«Жизнь за гранью» — фильм о людях, мертвецах, любви, страхах, фанатизме, мистике и о странных умах авторов сего творения. Фильм неинтересен, однообразен, натянут. Режиссер, имя которого сложно выговорить, довольно халатно, на мой взгляд, отнесся к поставленной задаче, не проявив ни капли творческого, спонтанного. Где изюминка?
Очень странный фильм, которому не хватило не средств, а живости, несмотря на то, что он про мертвецов.
С Вашего позволения, я ударюсь в некоторые воспоминания:
Фильм, при просмотре нескольких минут, не обозначивает себя никоим образом: каков жанр? драма? триллер? мистика?… я, правда, досмотрев так и не понял (может глупый).
Что несет собою этот фильм? Очередное «творческое» понимание жизни и смерти? Что жить надо постоянно сознавая, что жизнь конечна.
Сложно, действительно, определить, на что конкретно претендовала команда авторов. Все происходящее — плод больного воображения сумасшедшего гробовщика? Люди на самом деле не умирают, а их «добивают» другие, думающие, что обладают «даром»? Жить легко, а умирать сложно? Где изюминка?
По-моему, актеры фильма, как и режиссер, не понимали чего они хотят достигнуть. Характеры персонажей смазаны до безобразия, я бы даже сказал до уродства. Молодой, серьезный, воспитанный юрист «слетает с катушек» и, как бы в порядке вещей, начинает свое обреченное расследование по спасению трупа любимой девушки. Такое впечатление, что это нормальная реакция на горе у каждого человека — достать гробовщика, измучить друзей-копов шизоидными догадками. Лиам Нисон, мне было искренне жаль его, по-моему, вообще не понимал кого он играл; то ли фанатичного убийцу, то ли благородного проводника в мир иной, то ли сумасшедшего мужика, разговаривающего с трупами и накачивающего их желтым раствором. Кристина Риччи, да я понимаю, она уже не та маленькая девочка Адамс, способна продемонстрировать свои прелести(да… выросла девочка) но не более, хотя как актриса, я считаю, она вполне компетентна.
Я считаю, что фильм очень слаб. И связано это не с маленьким бюджетом, а с непониманием своего дела, шаблонностью, неискренностью. Поэтому, талантливые актеры на экране выглядели, словно пластмассовые куклы мультсериала «Робоцып».
Не знаю, можно ли было спасти этот гиблый сценарий, но режиссер его окончательно доконала. Редкая чушь! Поразительно! Для чего снимают такой вздорный бред, если практически сразу видно, что он едва ли окупит себя в прокате?
Признаюсь, я так и не понял, о чем это кино, хотя - видит бог! - силился понять самым честным и усердным образом. Видимо, увязать между собой все то, что происходило на экране, действительно, задача не из самых легких, хотя сам сюжет прост чуть ли не до примитивного, а коллизии (если можно так выразиться!) были свалены в кучу и варились в одной постной и весьма недосоленной каше. Странно другое: что делают все эти боле-менее примечательные актеры в этом скучном балагане? Нисону вообще поражаюсь: взлетев до небес после 'Списка Шиндлера', снимается теперь по пяти фильмах в год, хватаясь за всякую чушь, словно у него славы в обрез!
Но о чем кино, кто мне расскажет? Среди всего увиденного сумбура я вынес для себя лишь некоторые детали. Распорядитель похорон (он же по совместительству патологоанатом, визажист, мастер прически и маникюра, а так же могильщик, психоаналитик, фотограф, садовник и еще черт знает кто!) весь фильм ведет беседы с трупами в своей покойницкой, странным образом находящейся в полуподвале собственного дома, при этом ему только успевают подвозить тела несчастных, то и дело попадающих в автокатастрофы. Имеет место быть и довольно странноватая девушка, начинающая почему-то умирать еще за долго до катастрофы, в которую неизбежно попадает по самому нелепому стечению обстоятельств. Еще фигурирует какой-то школьник, введенный в сюжет, видимо, только для того, чтобы даже под жуткой пыткой зрители не смогли объяснить, для чего он там нужен, и умирали бы в страшных муках.
Весь фильм - это наинуднейшие рассуждения о неотвратимости смерти и условности бытия, странные действия псевдо- или мнимо-усопшей, сменяющиеся попеременно острым желанием жить и кротким смирением сию же минуту принять объятия смерти, чьи-то галлюцинации вперемежку со снами и откровенным бредом, чьи-то метания, терзания и крестные муки, чьи-то смерти и чьи-то захоронения. В итоге все заканчивается какой-то новой, не менее глупой и сумбурной, чепухой - и снова возвращается на круги своя, видимо, с расчетом, что это адски оригинально и, несомненно, шокирует зрителя.
Я бы рассказал вам и больше, но, клянусь богом, я ровным счетом ничего там не понял! И то хорошо, что сам не помер от скуки...
Сценарий глуп, постановка посредственна, сюжет и смешит, и вгоняет в ступор одновременно. Словом, полный провал!
За операторскую работу, за свет и прочее, на что ушли почти 5000000 - 2 балла с БОЛЬШОЙ натяжкой. Сам же фильм - в топку.
Обычно отрицательных оценок не ставлю и не пишу отрицательных отзывов. Но мне искренне хочется уберечь зрителя от просмотра этой картины.
Честно говоря, я в шоке. Худшей игры Кристина Риччи я не видела. Да тут даже играть нечего было; смотрелось убого.
Этот фильм даже ничему не учит. Сначала смотрела с ожиданием чего-то захватывающего, страшного, будоражащего. Но весь фильм прошел так гладко, что я даже забыла о чем речь идет.
Абсолютно ничем не захватывает, кроме красивого особняка, в котором я мечтаю жить.
Ради чего мы смотрим кино? Ради удовольствия, приятного времяпрепровождения. Чтобы погрузиться в интересную историю. Чтобы сопереживать персонажам. Чтобы даже думать о том, 'а что я бы сделал на месте главных героев?' или вообще примерять на себя образы персонажей.
Так вот, ничего из этого при просмотре фильмов не происходит. Потому что сюжет состоит из попытки нагнать мистику в самом начале и дыр на протяжении всего повествования. Персонажи не вызывают ничего, кроме неистового желания бить себя ладонью по лбу.
Главная героиня по уровню эмоций проигрывает даже небезызвестной Кристен Стюарт в роли Бэллы. А сама героиня не дружит с головой и элементарной логикой.
У главной героини есть мать, которая не вызывает никакого сочувствия, а только отторжение и отвращение - и по уровню эгоизма ее не переплюнет никто. Не дружит с головой.
У главной героини есть бойфренд, который любит главную героиню потому что... по причине... да просто потому что такой сценарий. Нет ни одного рационального объяснения, почему они вообще вместе. Кроме сценария. И он не дружит с головой.
И, конечно же, главный злодей. Эпический мазохист (именно мазохист), который также не дружит с головой.
В этой картине, к сожалению, в принципе никто не дружит с головой. И даже не удивляет, что фильм не окупился - потому у сценариста и режиссера, судя по всему, та же проблема.
А еще, когда наконец-то понимаешь весь 'замес' фильма и его сюжет, то задаешь себе странно-обывательский, но очень любопытный вопрос - а как так главная героиня за столько времени не захотела банально попить водички или сходить по нужде? А ведь это уже нельзя списать на некую 'условность', это то, что одним махом разрушает весь сюжет. Аналогично удару бейсбольной биты по хрустальному бокалу.
Обидно за Лиама Нисона - как-то странно, что он согласился сниматься в такой откровенной халтуре.
Когда-то был такой Альфред Хичкок, и однажды он намеренно отказался снимать фильм в цвете, дабы избежать непереносимой пошлости красной крови на белой ванне.
Создатели «Жизни за гранью» по-видимому не слушали заветов маэстро. Или слушали, но не очень внимательно, так как судя по моменту с красной жидкостью, стекающей крупным планом в сливную дыру, фильм «Психо» ребята всё же очень любят.
Собственно, чувство дежа вю посетит зрителя не единожды. Момент, когда героиня просыпается в постели, жалуется на дурной сон, а потом муж исчезает, ударяет свет в глаза, а дальше следует непонятный сюрр – вот это мне очень напомнило сцену из «Привидения» с Патриком Суэйзи. Странный забитый мальчик, разговаривающий с мёртвыми – ну прямо таки Коул Сир из «Шестого чувства».
А вот Кристине Риччи смерть определённо к лицу. В роли очаровательного трупика она смотрится прямо таки обворожительно, это факт. Но вот то, что она делает, когда не лежит на катафалке или в гробике… брр. Неадекватная истеричка ДО, а ПОСЛЕ – поведение её в стиле героинь «Человеческой многоножки», но если там с режиссёром вообще сложная ситуация, и ему простительно, то «Жизнь за гранью» вроде претендует на нечто большее, чем фильм класса Б, который смотришь для лулзов.
Персонаж Лиама Нисона, мастер на все руки. Патологоанатом(судя по инструментам в кабинете), могильщик, организатор похорон, гримёр... Нечто среднее между Конструктором из Пилы, одержимым навязчивой идеей о ценности жизни и мистером Фрименом, негодующим по поводу «жрущих и гадящих» обывателей.
Впрочем, бывший джедай с его маньячной улыбкой и тихим голосом вполне подходит на эту роль. Проблема в другом. Весь фильм зритель ломает голову. Кто же всё-таки этот человек, безумный маньячина или мудрый провидец, жива на самом деле Кристина Риччи, или действительно умерла. А поведение персонажа с его некрофильскими заискивающими «Скоро ты будешь готова», «Ты ещё не готова», «Скоро ты отдохнёшь», «Скоро тебя похоронят, закопают в земелюшку..» - соотносится с первым вариантом, но никак не со вторым. Попытка соотнесения этого поведения с положением адекватного медиума, сочувствующего бесславно погаснувшей жизни, вызывает только приступ смеха, увы.
Присутствует в фильме некая философия. Это похвально, бесспорно. Но только никакая философия не оправдает кучу штампов, убойные диалоги (- почему я выгляжу как труп? – потому что вы умерли) и пошловато представленную некрофилийскую тематику. Особенно если философия не философия, а довольно таки простецкая моралька. А некрофилийская тематика – это ведь хорошая вещь. Но в этом фильме она представлена пошло. Никуда не деться. Прямолинейно, грубо, неизобретательно. Без изюминки. Красиво отдельными картинками, возможно… но не более. И весь фильм в итоге представляет собой доведённый до абсурда анекдот: «Доктор сказал в морг – значит в морг.»
О чем же этот фильм? Сценаристы видно либо чего-то не додумали, либо не хотели что-то додумывать...в любом случае сейчас каждый может выразить свою идею и, все равно, никто не будет знать наверняка, что хотели сказать создатели. И вот эта недодумка - недоделка сопровождает тебя весь фильм... Что же плохого сделала эта девочка, почему она труп и праздно использует воздух? Если человек заблудился и пока не знает ответ на все вопросы, разве это не есть поиск самого себя, разве это пустота?
О сюжете: девочка просыпается в морге - не морге, комнате - не комнате - перед ней предстает мужчина... 'Ты мертва, почему вы все это не понимаете?' и весь фильм он убеждает нашу героиню периодически подпаивая ее успокоительным, между прочим именно тогда, когда к ней приходят родственники и парень. Оказывается трупы могут вставать и передвигаться или это создатели пожалели деньги на спецэффекты? Убил напрочь конец фильма (не буду о нем рассказывать, ведь это то единственное из-за чего я досматривала этот фильм... и зря...) Полная неразбериха в общем.
К какому жанру отнести этот фильм? Было и не страшно, и не печально - только осадок - а что вообще это такое?
Игра актеров не убедительна, есть фильмы в которых они сыграли намного лучше...
Итого сплошные минусы и не одного плюса...
Кому нечего делать - тратте время смотрите этот фильм...
Стержень фильма – противостояние похоронных дел мастера (Элиот), и полуобнаженной Кристины Риччи (Анна). Элиот убеждает Анну, что она умерла. Та убеждаться отказывается, что вполне естественно. И вот начинается игра на нервах зрителя. Сначала под нос суют официальный документ – свидетельство о смерти. Потом оказывается, что труп может говорить и шевелить головой. Контраргумент Элиота – это мой дар (о нет, это проклятье!) говорить с умершими. А вы, девушка, уже закоченели и ничего не чувствуете. При этом труп начинает дышать, ходить и буянить. И так далее. Подкинут явное доказательство того, что фильм – драма о потусторонней жизни, но в следующую секунду всплывают такие моменты, что впору заподозрить Нисона в том, что он маньяк, насильник, некрофил, извращенец, террорист алькайды или продавец органов.
С позиции здравого смысла, очевидно, что Анна мертва. Физически, биологически, как еще можно быть мертвым? А потому попытки режиссера заставить меня поверить в обратное, путем обнародования как бы скрытых фактов, вроде постоянных подозрительных инъекций, запотевания зеркала при выдохе девушки и быстрой реакции Элиота на это, а также то, что он боялся, что Анна может сбежать (!) только раздражают. Невозможно держать зрителя в постоянном напряжении, раз за разом опровергая собственные доводы и аргументы, тут не может быть компромисса, девушка либо еще жива, либо призрак, так зачем поочередно пытаться доказать то одно, то другое?!
Ответ прост – заставить зрителя постоянно сомневаться. Но многократное использование одного и того же приема – ход ошибочный, что доказывают и унылые кассовые сборы. А удивляться/восторгаться неожиданным поворотам могут только истинные фанаты мистического налета или же неискушенные кинозрители, смотрящие кино вполглаза, другие полтора обратив на нечто более интересное.
Фильм откровенно плохой, что дает лишний повод пнуть его отдельно за каждую неудачную деталь. Пока не надоест. А это произойдет раньше, чем недостатки закончатся.
Девушка попала в страшную автокатастрофу, врезалась в грузовик перевозивший трубы. Машина, разбита в хлам, салон заляпан кровью, а на теле всего одна рана, на лбу. И ни синяка даже. Как ни странно мотив понятен – Риччи еще щеголять три четверти фильма полуголой и голой, не хорошо, если выглядеть она будет ммм…непривлекательно?
С самого начала фильма героиню преследуют зловещие знаки. Кровотечение из носа, необъяснимое выключение света, под зловещий аккомпанемент, галлюцинации у гроба с покойником, да и взгляд хозяина похоронного бюро не предвещал ничего доброго. Так всегда бывает перед смертью?
Шаблонно-фальшивые персонажи. Ходячие штампы, что Анна, что ее бойфренд, Элиот немного сложнее, но именно то, что он настолько загадочен и делает его клишированным таинственным героем.
Из этих шаблонов и вырастает то, что пытается сделать фильм драмой. Неудачно. Только обозначается, что Анна боится своих чувств, жить и бла-бла-бла. Отсюда и вся глубокомысленность. Она давно уже мертва изнутри, зачем ей жить…зачем бороться…в итоге это очередной ход, чтобы заставить зрителя поверить, что Анна жива, а Элиот не просто злодей, гад и извращенец, но и в какой-то мере избавитель. Девушке покой, остальному населению Земли – больше кислорода.
Когда приходит понимание того, что делает Элиот, может возникнуть вопрос «зачем?» И этот напускной символизм, бессмысленные, шаблонные выражения, сказанные с многозначительным видом – слабая попытка заставить зрителя самому найти причину оправдания для героя Нисона. Не люблю, когда меня пытаются заставить что-то делать или думать определенным образом. По крайней мере, так нагло и открыто. Вся эта философия также фальшива, надуманна и представляет интерес только для тех, кто ищет повода об этом задуматься. Что делает человека живым? Уж явно не бессмысленные вопросы.
Как убедить человека в том, что он мертв? Вот это действительно интересный вопрос и он дает такой простор для мысли и действия! Но режиссер фильма решила, что зрителю будет интереснее смотреть на ту самую игру в перетягивание трупа со стороны живых на территорию мертвых и назад. Дать надежду героям и тут же забрать ее. Но самое плохое тут в том, что все очевидно практически с самого начала фильма…
Линия с мальчишкой-преемником вообще курам на смех.
- Я вижу мертвых людей.
- Это нормально. Мы будем хоронить живьем тех, кто уже мертв изнутри и сделаем этот мир чище.
- Ок.
Судя по рейтингам, фильм своих зрителей таки отыскал. Кто бы это мог быть? Оголтелые фанаты Нисона или Риччи? Лиам был неплох, но эта роль ничего не добавляет к его карьере. Кристина деревянно неубедительна, вот если бы она бегала по дому Элиота полностью голой, в этом было бы больше смысла. Роль Джастина Лонга не менее убедительно сыграл бы Стивен Сигал или платяной шкаф. Есть еще категория зрителей любящих кино с мистическим уклоном любого качества. Нет, не любящая, смотрящая. Посмотреть и забыть. Просто потому, что есть время и есть этот скачанный с трекера фильм. Для этих зрителей всегда будут снимать кино.