К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

США. 2007 год. Война

Картина рассказывает о двух агентах ФБР. И Когда одного из них вместе с его семьёй жестоко убивает киллер по кличке Роуг, второй, Джон Кроуфорд, становится одержимым местью и мечтает поквитаться. В настоящее время сделано множество фильмов, основной мыслью которых является месть. Несмотря на это, сюжет фильма довольно интересен, а концовку предугадать очень сложно. Актёрский состав фильма внушает доверие, ибо в первую очередь это боевик, а в середине двухтысячных как раз Джейсон Стэйтем и Джет Ли были чуть ли не главными героями боевиков. Первый сыграл типичного для себя бескомпромиссного и бесцеремонного агента, а второй - хладнокровного и до ужаса спокойного киллера. В Фильме присутствует большое количество драк, присущих боевикам, а также погонь, перестрелок, взрывов. Всё это подкрепляется отлично подобранной музыкой.

Как итог, мы получаем отличный, динамичный криминальный боевик/триллер с отличным актёрским составом и с большим количеством погонь, драк, перестрелок и драйва. Если вам нравятся качественные боевики, то обязательно посмотрите фильм 'Война'

9 из 10

07 апреля 2016 | 01:34
  • тип рецензии:

War. Мне, не знаю почему, но это достаточно серое кино, пришлось по вкусу. Как? Сам не понимаю. Попробую вслух порассуждать почему.

Актерский состав, сильная сторона фильма, однозначно. После работы в фильме the One, с нетерпением хотел видеть снова вместе дуэт Стэтхэма и Ли. И они сыграли свои роли как подобает профессионалам своего дела.

Джет Ли bad boy с большой буквы, но с добрыми глазами. Играл холодно и красиво, бои в его исполнении становятся лучше с каждой картиной. Хоть боевых моментов тут не хватает, они вполне не приторны и достаточно интересны.

Джейсон Стэтхэм, его роль подкупает меня тем, что это он, Стэтхэм, практически мой любимый американский актер. Вот он, кстати, мало запоминаем, его персонаж по характеру, вылитый Чев Челиос из фильма «Crank», найдите 5 отличий не считая, что там он киллер, а здесь коп. Но все равно зачет в его пользу.

Месть. Одна из любимейших мною тем боевого кино, и хотя есть подобного жанра фильмы и помощнее (kill Bill, Old boy...), здесь месть хороша. Мы получаем две мести в одном флаконе, что вдвойне приятнее, и даже с учетом заранее ожидаемой «неожиданной» развязки смотрится на одном дыхании.

Далее японская мафия. За что я их люблю, так это за их манерность, за их красивую пафосность и за их традиции. Будь на месте якудз, например наши бандюги, все было бы по-другому, да и фильм, собственно говоря, был бы не такой и не о том.

Плюс ко всему вспоминаются прощальные подарки героя Джета. Золотая лошадь, в коробке, вдове какого-то там мужика, и голова отца, в такой же коробке, дочке хозяина Джета, с запиской со словами «начни все с начала», тонкое замечание чистого милосердия, и отчаянного возмездия в чувствах одного человека. Очень тонко и красиво.

Хоть кино и слабоватое, но за отдельные составляющие, фильму с чистой совестью ставлю 9 баллов. Минус один балл за «оригинальное» название, это же надо назвать фильм - Война!

9 из 10

28 декабря 2007 | 21:13
  • тип рецензии:

В последнее время стало выходить все больше фильмов, место действие которых происходи в двадцать первом веке, но при этом сюжет отчетливо напоминает о временах сухого закона или о временах освоения дикого запада. По сути своей идея любопытна и не лишена своего шарма, но вот только не каждому режиссеру удается перенести эту идею на экран достойно. Ведь одно дело сказать – «я хочу снять фильм про современных ковбоев», а совсем другое передать атмосферу дикого запада, да так чтобы зритель и впрямь поверил в происходящее. К чему я это пишу? А к тому что нашим сегодняшним гостем является как раз фильм место действия которого происходит в веке двадцатом, но сюжет отсылает зрителя к временам феодальной Японии и к противостоянию кланов. Итак, это – «Война».

В основу сюжета положена месть. Месть агента ФБР Кроуфорда наемному убийцы Рогу, который убил его друга и напарника Чанга, а также всю его семью. Месть клана якудзы китайским триадам за то что главы этих организации потеряли близких им людей и за то что они друг у друга постоянно воруют золотых лошадей которые стоят целое состояние. И конечно же обе эти сюжетные линии под конец картины наложаться друг на друга вот только герои картины забыли об одной вещи – если собрался мстить, то вырой две могилы.

Ну что, получилось ли у создателей снять фильм про самураев только в современном антураже? И да и нет. С одной стороны у нас есть война якудз и триад, которые ничем не отличаются от разборок обычных преступников, ибо у этих товарищей, что называется «нет чести». Они не выглядят собранными холодными людьми, готовыми умереть по приказу своего хозяина. Они больше похоже на людей решивших поиграть в войнушку благо постоянно суетятся, дергаются, кричат и создается впечатление что и представители якудзы и представители триад находятся под кайфом. Да и кодекса как такового ни у одного из них нет. Убивай все что движется, воруй все что можешь украсть и не слушай никого кроме себя. Вот честно я ждал от этих ребят много большего. С другой же стороны у нас есть хладнокровный убийца Роуг, который своим поведением и образом мышления напоминает ронина. Да он работает на лидеров противоборствующих группировок, но он сам отчетливо дает им понять что они ему не хозяева. Роуг руководствуется своим кодексом чести и если этот кодекс идет в разрез с приказами его нанимателя то он не задумываясь выступит против тех кто ему платит. Так что Джету Ли удалось создать запоминающегося и неодназначного героя за судьбой которого наблюдаешь и ему сопереживаешь вопреки тому что перед нами «плохой парень». И раз уж речь зашла о парне плохом то не грех поговорить о парне хорошем. Так вот Кроуфорд является типичным копом который замкнулся в себе после смерти друга и теперь одержим лишь одним желанием - найти убийцу Чанга. В итоге от героя ушла жена, он практически не видится с сыном, и даже его коллеги по работе рекомендуют взять недельку отдыха в противном случае Кроуфорд и вовсе спятит. И по сути подобные персонажи всегда вызывали зрительский интерес, но опять же режиссер не уделил достаточное количество экранного времени раскрытию герою Стэйтема и поэтому его персонажу особо не сопереживаешь. И именно благодаря таким картинам за Джейсоном Стэйтемом закрепился статус актера одной роли – герой который постоянно кого-нибудь да избивает ну или ходит с выражением лица на котором отчетливо виден вопрос – кого бы мне еще побить? По сути это не так уж плохо, но этот талантливый актер способен на большее вспомните хотя бы «Револьвер» и «Эффект колибри».

Что же касается экшен-составляющей то тут есть и перестрелки и погони, и рукомашество с ногодрыжеством что в целом вносит приятное разнообразие в картину и не дает зрителю заскучать.

Подводя итог, хочется сказать, что перед зрителем предстает достаточно неоднозначный продукт. С одной стороны идея о том чтобы показать войну японских кланов в современном антураже с треском проваливается, но с другой это не мешает насладится как фильмом так и противостоянием Джейсона Стэтема с Джетом Ли которое выльется в интересный и достаточно неоднозначный финал. Главное не ждите от этого фильма чего-то сверхординарного и тогда не будете разочарованны увиденным.

6 из 10

07 ноября 2013 | 10:49
  • тип рецензии:

Нынче очень развита тенденция, когда клипмейкеры пробуют себя в режиссуре. Вот только не всем из них, удаётся сохранить себе тёплое местечко на Голливудском Олимпе. Так как чаще всего, клипмейкеры привносят в фильм визуальную красоту (композиция в кадре, чувство кадра, роскошная картинка и тд), при этом забывая о её содержательной стороне. При просмотре данной ленты, было приятно, что фильм выдал нечто большее, чем просто стильную картинку. Режиссер ленты Филлип Дж. Этвелл так же является выходном из разряда клипмейкеров. Но это ничуть не ощущается отрицательным образом. Как и было сказано выше, фильм снят достаточно стильно, аккуратно и достаточно интересно с визуальной точки зрения. Каждый кадр продуман до мельчайших композиционных деталей и представлял собой эдакое подобие роскошного видео клипа. Да и Филлипу отлично удалось передать столкновение западной и восточной культуры. При этом, отлично отражая на экране индивидуальность каждой из культур. Да и атмосферно, фильм получился достаточно не плохим.

Местами ощущается определенное доминирование напряжения, динамичности и даже остросюжетного содержания ленты. Да и многочисленные экшн сцены сняты чертовски круто. Многочисленные погони, перестрелки, противостояния с холодными оружиями и тому подобное, действительно впечатляет. Хоть и не так круто, как продемонстрированы способности Джета Ли во владении восточными единоборствами. В связи с чем, финальный экшн ряд продолжительностью в 15-20 минут, получился достаточно стильным и крутым. Особенно противостояние Широ и Роуга с катанами в руках, а та кже противостояние Широ и Кроуфорда в доках. Но как ни странно, даже при обилии зрелища, фильм назвать элементарным представителем экшн жанра очень сложно. Потому что, как бы зрелища кажется маловато и выделяется наличие жанра триллера в ленте. Что и выделяется в определенной жестокости ленты в демонстрации трупов и крови. В этом плане, рейтинг R тут воспринимается как нечто необходимое, чем прихоть создателей по привлечению зрителей.

Оценить сюжет картины, как нечто поистине гениальное, к сожалению абсолютно нельзя. Сам жанра боевика в последнее время ограничен тем, что выдаёт явную власть зрелища над смыслом. По этому, сюжет картины назвать чем то оригинальным и не предсказуемым, в принципе нельзя. Он развивается в рамках и в традициях жанра. При этом, под шаблонность сценария попадают как отдельные персонажи ленты, так и отдельные события ленты. В связи с чем, было предельно ясно, кто кому враг и кто кому друг. Особенно в отношении Кроуфорда к своему бывшему начальнику. Хотя и ту войну, которую начал Роуг, создатели обыграли хорошо. До логического финала так и не ясно, зачем Роуг начал уничтожать компанию своих нанимателей изнутри и какие цели он преследует. В этом плане, ближе к финалу фильм предстаёт в достаточно драматическом ключе и это радует. Хоть и стоит признать, что фильм получился для мужчин и о настоящих мужчинах. Так что, романтические особы слабого пола, найдут в данной ленте мало чего интересного.

Было приятно увидеть снова Джета Ли и Джейсона Стэйтэма, которые уже работали вместе в “Противостоянии” Джеймса Вонга. Причина привлечения Джета Ли в данный проект вполне очевидна. Джет Ли в превосходстве владеет восточными единоборствами и именно это, было главным источником зрелищности ленты. Да и визуально смотрелся Джет достаточно круто. Хоть и не сыграл так, что бы терять сознание от неописуемого восторга. Джейсон Стэйтэм предстал в классическом для себя амплуа крутого парня, способного сломать любого, с вечной лысиной и двух дневной щетиной на лице. Не смотря на то, что образ уже заезженный, сыграл Джейсон достаточно сильно и в очередной раз легко воплотил образ брутального мужчины. Джон Лоун и Рё Исибаси достаточно убедительны в ролях главарей двух противоборствующих мафиозных кланов. Девон Аоки очень даже убедительно смотрится в образе крутой девчонки. Луис Гузман и Сол Рубинек сыграли достаточно не плохо. Хоть и им отвели слишком вторичное место в данной ленте. Собственно как и моему любимому актеру Санг Кенгу.

Мой любимый композитор Брайан Тайлер, создал безусловно роскошное музыкальное сопровождение для данной ленте. Оно умудряется сохранить классический стиль звучания, который присущ таким работам Брайана “Неудержимые” и “Опасный Бангкок”. Но при этом, развивает в картине достаточно свежее звучание. Музыка получилась очень зрелищной, динамичной и напряженной. При этом, это роскошно достигнуто благодаря координации игры на синтезаторе, басс и электро гитаре. Что в совокупности с восточным мотивами ленты, сделало музыку еще и экзотической. Можно смело сказать, что это одна из лучших работ Брайана.

8 из 10

Достаточно зрелищный, динамичный, эффектный, жесткий и чисто мужской боевик с восточными единоборствами. Очень стильно снятый боевик с приличным актерским составом, который и тянет фильм Посмотреть тут однозначно есть на что.

12 марта 2012 | 14:47
  • тип рецензии:

Очень серьёзный криминальный боевик. Это не ещё один деревянный фильм с постоянной стрельбой и драками. Эта картина с очень качественным и интересным сюжетом. Дуэт первоклассных актёров боевиков Джейсона Стэйтема и Джета Ли мне очень понравился. На протяжении всего фильмы мы будем наблюдать за обоими. Начнём с Джейсона Стэйтема (агент Кроуфорд). Его герой - это суровый и безбашенный коп, который пытается отомстить за смерть лучшего друга - напарника, и тем самым искупить свою вину. Его персонаж очень интересный. Это плохой хороший полицейский, который вынужден выживать и работать в суровом и продажном окружении. Джейсон в этом фильме крут, как и всегда, и всеми силами пытается показать это на экране. Джет Ли (Роуг) исполняет роль опытного и загадочного убийцы, который работал на ЦРУ, якудза и мафию. В прошлом его герой (Том Лоун), напарник Кроуфорда и его лучший друг. После трагического стечения обстоятельств, он встаёт на тропу кровавой мести. Драк в фильме не много, но сделаны они по - настоящему качественно и реалистично. Отдельное спасибо оператору за его хорошую работу. При просмотре просто наслаждаешься качественной игрой актёров и работой операторов. Музыка в фильме присутствует достойная. Режиссёр тоже неплохо потрудился и плоды его работы на лицо. На протяжении двух часов мы наблюдаем противостояние преступных влиятельных группировок, предательство продажных полицейских и жестокие разборки всех перечисленных субъектов.

Рекомендую к просмотру не только фанатам Джейсона Стэйтема и Джета Ли, но и ценителям хороших крепких боевиков и триллеров.

10 из 10

09 мая 2012 | 11:10
  • тип рецензии:

Бойцовское ассорти, иначе этот фильм не назовешь. Действительно, как уже было много сказано, жанр фильма определить тяжело, но плохим его назвать нельзя.

Возможно, концовка получилась не такой, какой бы хотелась, но режиссер свое дело сделал.
Об игре Джета Ли и Джейсона можно сказать одно: они смотрятся прилично, хотя у меня были сомнения на счет того, как таких два бойца смогут поделить одну съемочную площадку, участие в фильме обоих актеров не подлежит малейшим сомнениям.

Перестрелки, драки, экшн тоже на высоком уровне, тем более с небольшим, по меркам данного жанра бюджетом.

Хорошо также изображена стилистика и атмосфера разборки Якудзы и Триады, поскольку сейчас не часто увидишь фильмы на данную тематику.

8 из 10.

07 октября 2007 | 20:17
  • тип рецензии:

Вы, разумеется, помните это: «Одно слово: румын! – Так он болгарин! – Да? А в чем разница?» Разве не в тему? Или, скажем, такой вариант: «Какая разница между пюмезоном и мюмезоном?.. Просто говорят, что есть еще кюмезон?!» Ей богу, других ассоциаций просто нет. Когда один «не очень белый» парень кричит другому, визуально ничем от него не отличающемуся, что-то вроде «вонючий китаец!», поневоле задаешься вопросом: «Ты Мойдодыр читал? Сам черный, как сволочь…», ну и т.д. Заметьте, ничего от себя – исключительно «классика жанра».

Нам, бледнолицым, что и говорить, сложно всё это, конечно, разложить по полочкам, дабы проникнуться идеей столь специфичной межнациональной розни. А без этого фильм – обычный боевик не самого высокого уровня. Д. Стэтхем ничем, на мой взгляд, не примечателен, кто такой Д. Ли я, признаться, вообще не в курсе. В общем…

Хотя концовку авторы завернули от души. Что есть, то есть. Я даже не ожидал. В том смысле, что, во-первых, вообще не планировал увидеть ничего неожиданного в фильме подобного жанра, а, во-вторых, когда под фальшивым дном в чемодане вдруг обнаружилось еще одно – не хуже – осталось только руками завести: бывает же такое! Молодцы, удивили.

Но, тем не менее, вероятность того, что я вдруг захочу увидеть это кино снова, представляется мне крайне маленькой. Ну, несерьезно просто в 2007 году снимать такие «упрощенные» фильмы. Каким бы неожиданным ни был финал, все остальное уже как-то… Восхищаться поединками на самурайских мечах или погонями на дорогих автомобилях/мотоциклах? Боюсь, прошли те славные времена. На сегодняшний день я могу предложить такой картине разве что

3 из 10

29 марта 2011 | 18:18
  • тип рецензии:

Отличный экшн с вкраплениями элементов анимэ. За всё время действия на экране ни разу не появился чей-нибудь адвокат. Правовое поле определяется исключительно вместительностью магазина. Сегодня большая редкость увидеть хорошо снятую стрельбу без излишнего морализаторства. Разборки триады с якудзой, допрашивание подозреваемых при помощи двери от туалета, поединки на мечах и перестрелки. Есть конечно некоторые минусы.

Во-первых, обросший Стэтхэм стал похож на Брюса Уиллиса, причём даже выражение лица, в те редкие моменты, когда герой пытается изобразить работу мысли - морщинки и поворот головы превращают Стэтхэма в Уиллиса. Случайность это, шутка или намеренный закос, но, в любом случае, раздражает. Стэтхэм - состоявшийся актёр и подражать кому-то, смысла нет никакого, тем более что Уиллис ещё в строю.

Второй минус определяется самим жанром - экшн имеет свои рамки, правила игры и свой потолок. Да, можно стрелять во всё, что движется, гонять по улице, наряжать героев в национальные костюмы и устраивать красочные баталии в центре города, но собственно этим возможности и ограничены. Чтобы как-то развить тему и создать что-то более живое и интересное неизбежно надо добавить какой-то ингредиент.

В данном случае авторы обратились к японской культуре, но видимо решили не слишком ей увлекаться - комиксы и так уже захлестнули киноиндустрию. Создаётся ощущение, что можно было добавить что-то ещё, элемент какого-то другого жанра. Но что добавить, авторы так и не решили или наоборот посчитали, что портить хороший экшн не стоит. В любом случае даже так получилось очень здорово.

22 февраля 2008 | 13:34
  • тип рецензии:

Том и Джон напарники и друзья. Главная их миссия остановить якудза и загадочного Роуга, одной ночью им удалось подстрелить киллера. Но он возвращается чтобы отомстить им. В одну ночь он убивает Тома и его семью, оставляя после себя лишь титановые гильзы, которые являются его фирменным почерком. Теперь Джон одержим местью, и его стремление в поисках убийцы может сыграть с ним злую шутку.

'Война', это название как нельзя лучше подходит этому фильму, который повествует не только о войне двух могущественных кланов триады и якудза, но и войне человека которого предали и лишили близких людей, и которому месть стала единственной отдушиной.

Могу сказать, что для боевика 2007 года фильм до сих пор смотрится очень свежо. Сложно удивить зрителя в наше время, обычным боевиком со стрельбой и драками, но этот фильм больше чем обычный боевик. Сюжет чем то схож с шахматной партией, каждый шаг продуман, все кто участвуют в игре рискуют жизнью, но когда на кону честь семьи и фамильные ценности; люди и деньги отходит на второй план. Продажные полицейские, дети следующие по следам отцов, верные подчиненные и скептические следователи, в этом фильме много людей и они все замешаны в войне. В войне не только между якудзой и триадой, но и между полицейскими и преступниками, хороши все средства будь то подкуп, угрозы или стравливание сильных мира сего. Но любая война забирает не только солдат, гибнут и мирные люди, в этом случае жертвами стала жена и дочь полицейского Тома, и это стало отправной точкой, в истории под названием 'война'.

Джет Ли, много фильмов с ним я видела и все они были хороши по своему, но в фильме 'Война', он превзошел самого себя. Он словно абсолютное оружие: сильный, быстрый, безжалостный и неуязвимый, впрочем как и всегда он был самым ярким актером и персонажем.

Джейсон Стетхем, одержимый желанием мести за своего друга и семью, разрушил то что у него было, оставшись один, он скорее всего хотел искупить грехи прошлого и могу сказать что он загладив свою вину перед другом и самим собой.

Широ Янагава- один из самых влиятельных людей в Сан Франциско и Японии. Он сравнивает себя с знаменитым японским военночальником Нобунагой Одой, который положил жизнь на объединение Японии и которого предал его лучший воин, и в этом есть доля правды, но это поймет лишь только тот человек который посмотрел фильм.

Ли Чанг возглавляет триаду, у него красивая жена Мария и прелестная дочь Анна. Актер сыграл на одном дыхании, показав разные грани человеческой души, но жаль что в конце для себя он сделал неправильный выбор.

'Война'- идеальный образец боевика, таких что снимали в 80-90-х годах.

В последнее время боевики от Голливуда пронизаны, лишней пошлостью и неуместным юмором, которые не к месту в боевиках. Но этот боевик, стал глотком свежего воздуха для всех ценителей крутых боевиков.

9 из 10

04 февраля 2017 | 10:34
  • тип рецензии:

От противостояния двух заметных людей жанра «экшен» - Джейсона Стетхема и Джета Ли ждали Третьей Мировой, как минимум. Ролик обещал пусть и не такие головокружительные масштабы, но уж крепкий боевичок точно. Всего должно было быть в избытке: взорванных машин, раздробленных челюстей, вбитых в затылок носов и изрешечённых в фарш тел.

Но клипмейкер Филипп Этвелл не смог справится с задачей. Даже пригласив в кресло постановщика боёв Кори Юеня, ответственного за дилогию «Перевозчик» с тем же Стетхемом, он умудрился незатейливый на бумаге сюжет о киллере и преследующем его ФБРовце превратить в ошеломляюще скучное зрелище, полное скудоумных поворотов сценария. Про то, что идея стравить друг на друга два мафиозных клана уже приходила в голову создателям «Красной жатвы», «Телохранителя», «За пригорошню долларов», «Перекрёстка Миллера» и «Героя –одиночки» сценарист видимо не знал, потому и приходится Джету Ли в очередной раз работать по этой, «слегка» устаревшей схеме, на сей раз доводя до белого каления боссов Триады и Якудза.

А типичному антигерою Стетхема приходится его ловить, не столько ради блага нации, сколько из мести, ведь Ли пару лет назад убил его напарника (ещё один «новаторский» ход).

Только не думайте, что творение Этвелла «богато» только сценарием. Даже из такого материала можно, при желании и наличии некоторого мастерства сделать конфетку. Но, Филипп подкачал и в «экшен-сценах», коих, кстати, в картине, в общем числе, минут на пятнадцать наберётся. Ли непривычно мало прыгает, бегает и дерётся. Можно сказать вообще почти ничего не делает, да и появляется он минуте на тридцатой.

Стетхему тоже не дали «помахатся» вдоволь, те несчастные пару сцен схваток не показывают и сотой доли того, на что способен этот экс-прыгун в воду.

Но настоящее «сокровище» фильма – финал. По своей бредовости и фантастичности он может соревноваться с лучшими творениями Болливуда. Для полного торжества идиотизма не хватало только, чтобы Ли пустился в пляс, припевая на индийском. Как могло прийти подобное в голову здоровому человеку просто не понятно.

В итоге, не понятно, зачем был нужен Юень с его хореографией поединков? Зачем такая шумная реклама? Единственное, чего достойна «Война» - релиза прямиком на ДВД.

01 октября 2007 | 22:51
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: