Кинокомпания 'Пропагандистская машина продакшн' представляет.
И вновь налицо типичная российская под(д)елка под фильм. Самая настоящая жвачка, если не хуже. Ведь если посмотреть 'Они сражались за родину' молодежь не заставишь, то почему бы не снять что-нибудь современное и использовать цвета поярче. Вот только если посыл первой картины получился предельно ясным (там на самом деле антифашистская пропаганда), то вот здесь получилась явная промашка.
Очевидно, что на правдоподобность создателям фильма было глубоко... Про огромнейшее число ошибок говорилось не раз. Из чего следует, что фильм сделан исключительно с пропагандистской целью. Вот только с какой именно? Попробуем разобраться.
С первого взгляда, кажется, все понятно. Скин, попавший на войну, резко меняет свои взгляды, и попав обратно, первым делом стирает с руки свастику. Все остальные получают не менее важный жизненный урок, все счастливы. Следовательно, фильм имеет ярко выраженную антифашисткую пропаганду. Но все не так просто. Обычно, для того, чтобы заставить зрителя возненавидеть какую-либо сторону конфликта, ему предлагает две разных точки зрения (добро и зло, и т.д.). После ознакомления с ними зритель начинает ненавидеть либо добро, либо зло (ну или что там будет).
Здесь же нет НИ ОДНОЙ точки зрения. Вернее, точка зрения фашистов вроде как понятна, но никакого опровержения не следует. Наоборот, свои то и дело пытаются расстрелять главных героев, и кроме как криков 'За родину!' и 'Ура!', ничего и не делают. Понятно, что жалеть немцев никто не собирается, но и сочувствовать нашим, которых банально отправляли на смерть, воюя исключительно числом (100 г и на дот с 'трехлинейкой'), как-то не тянет. Вместо этого получилась пропаганда алкоголизма - молодежь без водки не куда. И все, больше никакой смысловой нагрузки фильм не дает. Ах да, еще мы имеем возможность наблюдать грудь Е. Климовой в течении 2 секунд. Видимо, это и получился главный и единственный аргумент.
Хотя все же нет, есть и скрытый второй аргумент. Если вам не понравился фильм - значит, вы фашисты! (Помните реплику Мэла Гибсона в одной из серий Южного Парка: 'Если вам не понравились Страсти Христовы - значит, вы антихристиане'). Здесь тоже самое.
Однако, если отвлечься от смысла фильма и правдоподобности отображения войны, все получилось вполне неплохо. И актеры хорошо поработали, и режиссер.
Вот только никаких чувств фильм не вызывает, кроме смеха - комедийная часть удалась. Ну как можно не улыбнуться при: 'Ура, мужики! Мужики, ура! Ура, ура, мужики. [взрыв]. Сука!'.
В итоге получилась нереалистичная комедия про войну с алкогольным уклоном. Грустно.
P.S. Да, сейчас как раз снимается продолжение с теми же главными героями. Видимо, пытаются закрепить успех. Вот смеху-то будет.
Этот фильм, яркое подтверждение тому, что не научились русские снимать хорошее кино. Очень посредственная режиссура и работа актёров.
Попсовое кино, рассказывающее о чём угодно, только не о войне. Война - это не любовь - морковь, это безумие. А как вам медсестра в мини- юбке. Если по-внимательнее посмотреть, можно найти кучу несуразностей. В этом фильме всё плохо, особенно сюжет. Нравится этот фильм не может, так как он банален, неинтересен и плохо снят.
Банален, потому что таких глупых и неточных фильмов о войне, превеликое множество.
При просмотре, мне показалось, что все, кто задействован в съёмках, надсмехаются над зрителями, считая нас дураками, которые не могу отличить грушу от арбуза.
Еще один штамп быстростряпанного, фастфудовского русского кинематогрофа. Вкупе со слабой игрой актеров, безалаберной дубляжной озвучкой, нулевым напряжением и худыми декорациями тихо в сторонке притаилась мылодраматическая 'мелодрама '. Никогда я еще так сильно не 'переживал ' за главных героев. Вообщем, очередной гамбургер из фильма 'С меня хватит! ': такой сочный, вкусный на картинке и такой тонкий, резиновый на вкус. Вроде бы все плохо. Однако, в концовке притаилась идея, мысля. А вдруг возьмут да задумаются? Лично я сомневаюсь.
Совершенно не понимаю чем думают люди, написавшие хорошие отзывы на эту, с позволения сказать «картину. О чём это? Единственно, за что можно похвалить создателей этого …фильма, так это за идею. Всё. На этом достоинства заканчиваются. Такую бы идею, да в «хорошие руки»… Кому посоветовать просмотр этой киноленты? Разве что, действительно, детям, хотя у создателей были куда большие амбиции (бюджет-то солидный, хотя конечно окупился, изголодались люди по хорошим фильмам, вот и набрасываются на всё что сходит с этого капиталистического конвейера, под названием «российский кинематограф»).
Я не люблю ругать наше кино, я считаю, что оно было лучшим, и дай бог, будет, но вот такие «шедевры» дают лишний овод поругать и посмеяться над ним. Тут не за что зацепиться: с исторической точки зрения фильм - устанешь плеваться (увидев «немецкий танк» я чуть не упал с дивана), с точки зрения каких-нибудь патриотический позывов, то поданный таким образом патриотизм провоцирует обратное. Зачем? Да денег заработать. Противно, это рынок, где всё продается и покупается.
Даже детям не советую смотреть, зрелище разжижает мозг. А на счет понимания фильма «современной молодёжью», то если по такому пути идти, то молодёжи скоро 'Колобка ' придётся преподносить в удобном для неё виде. Дети, смотрите «Они сражались за Родину», там всё. Какое-то повальное патологическое поощрение тупости! Кошмар! The Horror! Вот уж воистину, «Апокалипсис сегодня».
Да, на комедию это явно не похоже, но вот почему-то весь фильм получился этой самой комедией. И причем не хорошей, т. к. (оставим игру актеров в покое, она итак выдохлась уже на середине) прадеды наши здесь показаны полнейшими идиотами, начиная со сцены на озере в начале и заканчивая 'приказом командира' атаковать вражеский дот. Почему в ковычках, да потому что капитан уговаривает своих солдат, почти что шепчет им колыбельную, чтобы они пошли и выполнили свой долг перед отчизной, а они как тупорылые свиньи уставились на него не понимая чего от них хотят.
Но дело провальности такой хорошей идеи не в этом. Просто надо было с самого начала удалить всю эту 'выкаблучевость' главных героев и поставить их в реальное положение или хотя бы в немного реальное. Не знаю, почему все это не удалось, но скорее всего благодаря продюсеру и такому же сценаристу.
А я думаю фильм настолько бредовый и нереалистичный, что предназначен только для зрителей, которые любят и почитаю Вову Путина или Медведева, фильм для глупой демократической молодежи.
В фильме нет разграничения понятий Патриотизма(грубо, любовь к стране), Национализма(грубо, любовь к своему народу), Нацизма(грубо, любовь к своему народу и ненависть к другому, неполноценному). Есть только свои и не свои, а кто рядом с тобой вроде бы и по-барабану.
Национализм и Нацизм в современном понятии смешаны хотя имеют совсем разные цели и идеи. Но либералам и демократом это известно, а народу нет, вот они и снимают это дешевое подобие 'патриотизма', как в Америке.
Народу не известно, что большинство ребят, которых правительство именует 'неонацистами' или 'скинами', являются националистами и истинными почитателями традиций предков, своей истории и т.д. А таких партий и движений в России 80%.
Если говорить про фильм, задумка интересна, реализация слаба, актеры подобраны хорошо, но идея, что несет фильм рассчитана на 'овощей', которые не в состоянии думать сами.
Ну да - тоже вот посмотрел только что этот фильм - сколько же у него интересно было этих предпремьерных показов, а? Не знаю даже что и сказать... Ну, то, что это социальный заказ - это и так понятно. Ну да что с того в принципе! То, что фильм сделан по заказу о нём самом, его качестве говорит весьма мало... Мне фильм понравился. Описать это в формальных категориях довольно сложно, но мне он понравился - вот так.
Фильм в целом хороший; другое дело - насколько он этим обязан создателю - тут уже есть вопросы.
Интересно, выйдет ли он в прокат? Вообе-то в самом начале там логотип РТР был - то есть как бы телефильм это, а не кинофильм по идее. Ну да фиг его знает - формат, конечно, совершенно киношный - это с радостью будут смотреть!
Война и комедия несовместимы. Вы видели зарубежные комедии о войне? Думаю, что таковых просто нет.
Заранее прошу меня простить, но ничего хорошего я про фильм не скажу. Не буду лукавить – он мне не понравился. Ни идеи, ни смыла – одна глупость. Это ж надо догадаться снять фильм о том как трое контуженных друзей с малоприятными кличками Борман, Череп, Чуха и Спирт нырнули в озеро, а вынырнули в 1942 году во времена Отечественной войны! Ну бред же! Полный! Так и не понятно – то ли это действительно правда и открылось какое-то окно во времени, чтобы научить мальчишек жизни, то ли, простите, они так обкурились. Не ясно мне. Война показана как в компьютерной игре, игрушечная какая-то, всё не настоящее. Не война будто, а так - собрались люди и решили пострелять. У меня такое ощущение создавалось, будто лагерь, в который попали парни – вообще в другом мире, или будто вокруг него просто пропасть. Не по-настоящему как-то! Создалось впечатление, будто режиссер сперва придумал загадочное перемещение, а потом долго-долго соображал – куда бы переместить, в какое время. Прямо какая-то насмешка над Великой Отечественной.
Помнится, давным-давно, еще будучи ребенком, я смотрела советский фильм «Крепкий орешек» 1967 года с Надеждой Румянцевой (той самой, которая «королева бензоколонки»). И еще тогда подумала что за бредятина? Фильм снят как комедия, игра, насмешка над солдатами и войной в принципе. Как вообще разрешили снимать такое?
Нельзя такие страшные события снимать в ироничной форме. Ибо благодаря тому поколению, его воле к жизни, к победе, мы сейчас живем в Нашей, свободной стране. Случись так, что мы не уничтожили бы фашизм, кто знает, как бы мы сейчас жили и где. А говорить, что мы чтим память предков, павших на боле битвы за Родину и снимать фильмы, подобные «Мы из будущего» - это, извините, не просто неуважение, это плевок в лицо тем, благодаря кому мы живем.
И речи быть не может о том, чтобы я посмотрела вторую часть. Этого не будет.
Четверо следопытов-копателей из числа современно-гламурной молодежи: Чуха (хакер), Спирт (рейпер), Череп (скинхед), Борман (недоучившийся историк); зарабатывают деньги только тем, что продают старые ордена и медали (военные ценности), которые откапывают на поле боя. Не имея никаких моральных ценностей, чести, они живут только ради материальной выгоды…
Случайно они раскапывают самих себя и чудом попадают в прошлое - в период 1942 года великой отечественной. Где и проявляются характер, личность, сила воли и человеческие ценности каждого. Как оказалось их и не было. Беда в этом нашей молодежи, т. к. показывают такие фильмы, чтобы раскрыть им глаза на жизнь. 'Дожились ' как говорится. Слава богу, что у нас в те времена такие не воевали. Только в конце фильма ребята что-то осознали, когда с трудом смогли выкоропкаться из обрушенного на них 'гемороя '.
Плюс за то, что актеры смогли донести образ, в этом конечно ничего удивительного, т. к. много у нас таких. К запоминающим 'трогательным ' моментам можно отнести эпизод после взрыва блиндажа, когда Борман потерял свою любовь и был в бессилии что-либо изменить.
Цель фильма естественна. Надеюсь, что хотя бы один из подобного рода гламурных парней хотя бы на минуту задумался о своей жизни и смог пересмотреть свои человеческие и жизненные ценности.