К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Наверное первый современный фильм о патриотизме. Мне рекомендовали этот фильм как что-то грандиозное и совершенно ошеломляющее, что мол многие от просмотра остались в полном восторге. Меня это как-то обошло боком. Почему? Поясняю.

Сначала плюсы. Во-первых, оригинальная задумка. Да, совместить два мира-прошлый (причём именно такое время - Великая Отечественная Война) и настоящий, со всеми его недостатками и упадком современной молодёжи. Не обычная задумка. Во-вторых, спецэффекты. Шикарно. Взрывы как настоящие, танки и прочая техника очень реалистичны. В-третьих, довольно неплохо снято. не шикарно конечно, но могло быть и хуже. И наконец, в -четвертых, тема любви. Как-то всё не пошло и похоже на правду. Вот, пожалуй, и все плюсы этого фильма.

Теперь минусы. Ужасная игра актеров (ИМХО). НЕ ВЕРЮ! - Как сказал бы Станиславский. Очень уж натянуто. А местами вообще переигрывают, как, например, сцена, в которой парень (не помню имени-клички) после взрыва, где погибает Нина, корячится в яме. Очень переиграно.

Несмотря на то, что сюжет мне понравился, конечно множество недоработок. Да, действительно, показали, что все боятся войны и никто не хочет умирать! И это правильно! Но думать лишь о том, как бы побыстрее сбежать в это треклятое озеро это, уж извините, свинство. Несмотря на то, что в конце фильма всё-таки проявляется хоть капля героизма, его могло быть и побольше.
Музыкальное сопровождение. Где оно было? Может я конечно чего-то и не заметила, но как-то плоховато с музычкой...

Спасибо за сцену, в которой главные герои попали в плен и встретили бойца Красной Армии, и где прозвучала фраза 'А ты хоть можешь представить, что в XXI веке русские будут ходить со свастикой и кричать 'Слава Гитлеру'? И за драку во имя Родины. Хорошая сцена.

6 из 10, за идею, за реалистичность солдат, за не пошлую любовь, и за понравившуюся сцену.

25 августа 2008 | 20:11
  • тип рецензии:

Мы русские люди, выросшие на американских 'картинках ', в данный момент я говорю о тех, кому сейчас чуть за 20. Мы давно привыкли, включая телевизор, видеть вездесущую Ксюшу Собчак и даже от фильмов и мультфильмов российского производства так и веет Западом. Мы привыкли считать себя свободными, забывая о том, какой ценой эта свобода досталась.

Советую посмотреть этот фильм всем, кто еще верит в существование доблести, чести, достоинства, патриотизма, который с каждый годом угасает на глазах. Не ищите в этом фильме киноляпов, ищите смысл, который, поверьте, здесь есть.

Это один из немногих современных фильмов, у которых есть душа, русская душа, которую понять сможет лишь тот, чье собственное сердце еще не зачерствело и готово помнить то, о чем многие из нас просто 'забывают ' помнить.

02 марта 2008 | 22:27
  • тип рецензии:

Посмотрел фильм 'Мы из будущего ', который почему-то имел весьма высокие рейтинги практически на всех сайтах о кино.

Посмотреть раньше мешало совершенно тупейшее название, ужасного вида плакат и, в особенности, подозрительные морды лиц на нем.

Русскость картины можно заметить с первых минут - по уже ставшей фирменному и набившему оскомину 'рву-мечу-режу-все-подряд ' монтажу. Когда наконец наши режиссеры и монтажеры поймут, что настолько напрягать зрителя постоянным врубанием в новые ракурсы попросту негуманно? Получается прямо как в том приколе с башорга: 'народ! у кого есть фильм МОНСТРО в нормальном качестве? а то я скачал какую-то жесткую пиратку, там камера у оператора трясется сильно.

Сюжет туп до одеревенения, абсолютно смазывается к концу, а мотивация персонажей не ясна уже где-то с середины картины. Что хотел сказать нам режиссер вкупе со сценаристом - также остается загадкой. Наблюдаются явные потуги на копирование какого-нибудь проамериканского 'Рядового райана ', но потуги успехом не увенчались, и эта аналогия только портит впечатление от фильма. Мелкомасштабность масштабных битв вводит в уныние, немцев снова показывают дураками, а русских - героями, и вообще за версту фильм воняет попытками привить патриотизм подрастающему поколению. Желание самое что ни на есть благое - только вот исполнение подкачало. Впрочем, как и весь фильм - хорошая идея, неплохие гримы и костюмы, сносная игра актеров и озвучка - но фильм не трогает, не оставляет ничего в душе, а уж последние кадры вызывают и вовсе лишь ухмылку.

Впрочем, за попытку - спасибо. Патриотических фильмов действительно нам не достает. Только пожалуйста, делайте их нормальными, а не под (д) елками!

24 марта 2008 | 21:48
  • тип рецензии:

В фильме очень много ляпов. Слишком много для картины такого уровня, когда даже мастера по спецэффектам приглашают из-за границы. Начиная от блиндажа с потолком и стенами, который согласно сюжету в прошлом был уничтожен взрывом, и заканчивая мини-юбкой медсестры. Четверо парней из двухтысячных попали в сороковые и даже не вызвали ни у кого подозрения – так, легкий интерес. Их никто принял за шпионов, хотя явились они абсолютно голые и с вражеской стороны. Мало того, их послали туда же в разведку, предварительно не выяснив биографию, а когда они вернулись ни с чем, только что по голове не погладили. Устава они не знали, ходили по расположению войск расхристанные, ко всему демонстрировали полнейшее безразличие и коротали время тем, что дрались между собой и влюблялись в местную медсестру. И какую роль при всем этом выполнял особист, я не поняла.

История с портсигаром тоже кажется за уши притянутой. Парням-копателям встретилась старушка, у которой сын погиб в Великую Отечественную. На момент встречи с копателями старушке должно было быть лет сто. Но это ладно, всякое бывает. Сам Соколов, обладатель портсигара, избитый немцами всмерть, сумел каким-то образом сохранить сию вещицу, да еще совершить подкоп, вырыв огромную яму позади сарая, которую немцы почему-то не заметили.

Борман слишком уж большой эрудит. Как много знает! И когда в плен попадает, немецкому командиру так его биографию шпарит… И когда наступление начнется, из книжек помнит. Однако ж не в Курской битве они участвуют. И сам он из себя красавец, и выдержкой отличается (если б не он, находчивый, пропали бы его собутыльники, засыпались бы сразу). Так что же он делом-то таким занимается и с такими субъектами, как Череп и Спирт, водится?

Еще к минусам этого фильма я бы отнесла то, что наша реальность показана настолько удручающе, что даже обидно. Неужели среднестатистическим парням нужна такая встряска, как танки перед носом, чтоб вспомнить, что называется честью и совестью и не глушить средь бела дня паленую водку? Хочется надеяться, что нет.

А в остальном фильм неплох и вполне смотрибельный. Местами затянут, но откровенной фальши нет. Хочется отметить работу Бориса Галкина (старшина Емельянов) и Даниила Страхова (Демин). Данила Козловский (Борман) – очень прилично; Яглыч (Череп), Андрей Терентьев (Спирт) и Дмитрий Волкострелов (Чуха) местами недотягивали. Екатерина Климова (Ниночка) разочаровала своим плосковатым образом военной санитарки, которую любят все, но очень хорошо исполнила романс, звучащий в фильме.

Мораль в картине безусловно есть. Может, неуклюже сработанная, прямолинейная, но она присутствует. Хоть на этом спасибо.

5 из 10

18 августа 2010 | 21:51
  • тип рецензии:

Фильм мне понравился. Посмотрела даже два раза, что бывает довольно редко, если говорить о российском кино.

Мне понравилась задумка. Если многие фильмы о войне показывают каждый год по праздникам и это, как ни печально, уже многим надоело, а чувства отупляются, то 'Мы из будущего ' - заставляет нас задуматься. По крайней мере, меня. Это как заново, незамутненным взглядом увидеть ужас, творившийся во время Великой Отечественной Войны.

Поймала себя на мысли (да и многие об этом уже думали), что с каждым годом мы все дальше и дальше уходим от Дня Победы, мы забываем, какой ценой далась нам свобода, счастье и любовь наших близких. Мы уже не те, и не будем такими как наши деды и прадеды.

Обратила внимание, что наша молодежь совсем не приспособлена к таким вот условиям, к такому времени. Четверо ребят, попавших в прошлое, так и не смогли 'привыкнуть ' или просто 'немного спокойнее ' относиться к происходящему. Может быть, за 3 дня невозможно привыкнуть, но все же... мнение остается прежним. Мы не такие, какими раньше были люди, живущие в то далекое время.

А слова? Ведь в нашей речи сейчас столько ненужных и чужих слов. Почему так?

Понравилась игра актеров. Очень хорошо сыграли все, без исключения. Даниила Страхова не сразу узнала. Как ему эта роль подошла! Мужественный, красивый, стойкий. Иногда, почему-то, выражение его лица напоминало выражение лица Збруева. Была схожесть некая.

Очень понравилась Екатерина Климова в роли Нины. Естественная, приятная, простая, душевная, надежная, бесстрашная.

Череп, Спирт, Чух и Борман. Совершенно разные герои нашего времени. Полные противоположности дргу друга, которые все-таки смогли в нелегкое время, при тяжелых обстоятельствах остаться и держаться вместе.

Юмор меня просто поразил.
'...А как же йодик, зеленочка, спиртик, бинтик? ' - '...Может тебе еще сиску дать? Тащи давай '.
'...Нин, ты чё? Нин, чё это? ' - 'Спи давай '. - 'Ни чё это!. . Бинты матаю '.
'...Самое главное у мужчины - кость... ' и т. д.

Музыка. Никак не могу не обращать на нее внимание. Ее настолько хорошо 'подобрали ', что чувствуется неразделимость между музыкой и происходящим. А еще меня просто задел за живое романс. Даже слова записала, теперь вот напеваю хожу.

'...За то, что мне любовь твоя
Порой была нужнее хлеба.
За то, что выдумала я
Тебя таким, каким ты не был '.

Кто не посмотрел - обязательно сходите и посмотрите. Не пожалеете. Лучше уж такие фильмы, чем 'Любовь-морковь ' и тому подобное.
Я надеюсь, что многие ребята задумаются наконец-то о том, что такое настоящая дружба, настоящее счастье, настоящая любовь, а также любовь к нашей Родине.

10 марта 2008 | 12:20
  • тип рецензии:

Побаиваюсь я этих раскрученных, расхваливаемых наших премьер, но наслушавшись, море положительных отзывов, решил все-таки посмотреть этот фильм, и скажу сразу, был приятно удивлен.

Наконец-то у нас сняли фильм с оригинальным сюжетом, мало того, в нем еще и смысл есть.
Тема перемещения во времени не нова, но обычно использовалась для завязки приключенческого или комедийного сюжета. В 'Мы из будущего ' все не так просто. Основная линия фильма, это сравнение двух поколений: современного нашего, и поколения, победившего в Великой Отечественной Войне. Для того, чтобы наглядно показать разницу между ними, сценарист и режиссер переносят четырех черных копателей из нашего времени в август 1942 года. Надо отдать должное актерам, ведут они себя там довольно естественно, процесс изменения отношения к жизни их героев, также передан очень неплохо, а эпизод, в котором Череп начинает соскабливать с себя свастику, производит сильное впечатление.

Андрей Малюков сотоварищи снял неплохое кино, которое я всем Вам искренне советую посмотреть. В ставшие уже далекими 40-е годы, наша страна ценой огромных (ок. 27 миллионов человек) потерь сумела практически в одиночку победить фашизм, который напал на нас извне. Что же происходит сейчас? Идеи фашизма все еще актуальны, теперь он нападает уже изнутри, все больше и больше молодых людей в нашей стране и по всему миру подверглись этой заразе.

Ведь фашисты это не только те, кто носит свастику и отмечает день рождения Гитлера. Любые националистические проявления, расизм, такие призывы как долой всех евреев, грузин, армян, черных, столь частые убийства на национальной почве, являются по сути своей тем же фашизмом. Земля сотрясается от межэтнических и межрелигиозных конфликтов, которые ведутся на доброй половине ее территории.

Если хотя бы несколько человек после просмотра фильма задумаются об этих проблемах, значит он снят не зря.

10 марта 2008 | 11:25
  • тип рецензии:

С самого начала идея перенести современных молодых людей в прошлое мне не понравилась: слишком уж напоминал этот ход стандартные голливудские истории. «Столкнуть» представителей двух абсолютно разных эпох на фоне разворачивающихся боевых действий – очень сложная задача. И здесь авторы, на мой взгляд, не смогли соотнести зрелищность с психологизмом, отчего фильм во многом проиграл.

Конечно, понятно, что в основном фильм был рассчитан на зрителей молодого поколения. Наверное, именно поэтому он насыщен сценами боя. Но, герои в них практически не раскрываются, поэтому «батальное» время можно было бы сократить. За красивыми побоищами зритель идет к мастеру этого дела – Голливуду. Я привыкла, что в нашем отечественном кино бой – это не красивая картинка. Это в первую очередь трагедия, боль, страх, сопереживание героям. И чувствует это зритель, если герои стали ему близки.

Долго не могла понять, что не так с персонажами. Почему за них не переживаешь? А причина, скорее всего, в том, что герои не разработаны. Фильм в целом очень абстрактен и наполнен разного рода символами, но герои не должны быть просто отвлеченными единицами, оправдывающими эти символы. Когда смотришь такие картины как «Проверка на дорогах », «Судьба человека», «Иваново детство» и др., то видишь историю героя, понимаешь за что он готов погибать, что он теряет на войне. Персонажи фильма «Мы из будущего» лишены индивидуальной судьбы, не понятна ни личная, ни социальная мотивация их действий. Просто они есть, как графа «дано» в решении задачи.

Что касается символов в картине: мишень из черепа погибшего солдата; образ матери; солдат, роющий подкоп, прекрасно понимающий, что не для себя спасение готовит; сдирание свастики с плеча камнем - сложилось впечатление, что развивается сюжет именно от символа к символу. Поэтому идеи, заложенные в фильм не сложно ухватить. Хотя, мне кажется, что зрителю не обязательно так «разжевывать» авторский замысел: мы еще способны думать, а фильм в результате кажется слишком упрощенным.

Жалко, что фильм не оставляет ярких впечатлений. Но фильм оригинален тем, что пытается заставить нас задуматься о нашем настоящем, а не обращаться только к прошлому. Те дни войны еще долго, а может и всегда, будут влиять на нашу жизнь. Меняется наше отношение к тому периоду: сохранить память о тех людях и событиях все сложнее. Возвращаться к этой теме необходимо постоянно.

10 апреля 2015 | 21:12
  • тип рецензии:

Меня не тронул этот фильм.

Казалось бы и сюжет не тривиальный, и актеры играли не так, чтобы плохо, и видеоряд неплохой, но не трогает меня эта история. Не трогает.

Наверное, меня избаловали фильмами 'В бой идут одни старики', 'Горячий снег', 'Они сражались за Родину', и теперь подобные попытки подстроиться под современного, молодого, не знающего своей собственной истории зрителя, под этих 'Иванов, родства не помнящих' кажутся мне не совсем искренними.

Хотя некоторые сцены цепляют, за один только эпизод, в котором Череп сдирает с плеча острым камнем татуировку-свастику, я могу создателям этой картины простить многое, если не все.

11 мая 2014 | 21:11
  • тип рецензии:

Назад в прошлое

Знаете, давно отечественного зрителя не радовал российский кинематограф: все они что-нибудь выдумывают экстраординарное, супер истории, даже в контексте молодежного кино, экранизируют книги известных писателей, где якобы должна получиться зубодробительная Sci-fi фантастика или мрачный, готический триллер с темными и светлыми. Нет, это конечно понятно, что самую большую прибыль кассовым сборам приносят подростки, значит и их надо завлечь и категорию людей «тех, кто постарше», которые в надежде на отечественное кино пойдут и просадят свои деньги в кинотеатрах. Если заморские друзья могут, то чем мы хуже, пусть и у нас будет фантастика и красивые спецэффекты и рапид (замедление времени). Но не в обиду зрителям про них так думают студии, трудно начать это отрицать, однако, сборы таких фильмов к большому разочарованию все равно оказываются выигрышными (хоть Обитаемый остров вроде провалился, уже соль не так больно прижигает открытую рану). Но, тем не менее, родное кино напрочь забыло о так называемых жанровых фильмах, рассчитанных на определенную категорию людей, тех картинах, которые обычно при малом бюджете окупаются и получают признание зрителей. Оно забыло, что у слова, именуемым «кино», есть душа, но, к сожалению, в наших сегодняшних реалиях такому проекту трудно получить шанс к существованию. Трудно и тем, кто не пытается изобрести колесо (хотя на деле у наших всегда получается неотесанный квадрат), а заново прокладывает давно известный пусть. Забыли и о душевных картинах, ведь у кино есть еще одна отличительная черта – оно может и должно быть поучительным.

«Мы из будущего» - крепко сбитый приключенческий фильм, где основная часть событий развивается во времена Великой Отечественной войны, что к слову, тоже давненько не захаживало к нам от отечественного производителя. Сюжет прост: четверо пареньков лет двадцати из нашего времени попадают в прошлое на передовую, где их ждут все ужасы войны. Постепенно мы видим, как обстоятельства меняют главных героев, и если раньше они были просто коллегами по принуждению, то в дальнейшем они станут настоящими друзьями друг для друга и верной опорой в сложный момент. На их долю выпадут горе и страх, чувства победителей и побежденных, настоящая любовь и ее потеря и много, много чего еще. Также они окажут непосредственное влияние на одну историческую личность, которая собственными глазами узрит, что русские после первой не закусывают, как в известной классике.

А еще фильм поднимает важные социальные вопросы, особенно в отношении субкультур и патриотизма. Быть индивидуальностью можно и без подражания, не создавая себе кумиров.

Пару слов об актерской игре. Да, актеры неизвестные, но играют хорошо, и это относится ко всем без исключения. А девушка-санитарка и вправду красавица

Картина подходит для людей всех возрастов вне зависимости от вкусов и предпочтений. Здоровый юмор, забеги по лесу голышом прилагаются, ровно, как интересная и поучительная история, рассказанная авторами.

Вердикт: замечательный приключенческий фильм о странном временном озере и о Великой Отечественной войне, который когда только вышел в прокат не «пиарился» на телевидении до тошноты. Подарите себе заряд положительных эмоций. Кстати, это наверно единственный российский фильм последних лет, оценка которого на кинопоиске до сих пор не опустилась ниже восьмерки, а это дорогого стоит. Поправьте меня, если ошибаюсь.

8.5 из 10

23 февраля 2009 | 14:40
  • тип рецензии:

Кто то из голливудских киноделов сказал однажды легендарную фразу: 'Если бы не Великая Отечественная Война, русским бы не о чем было снимать кино. ' Сказано, абсолютно в точку, по-моему. Тема этой войны в советском, а теперь уже российском кинематографе эксплуатируется нещадно и раз за разом приносит нехилую кассу. Патриотическое кино - беспроигрышный вариант, на самом деле, ибо неистребимо в России тельняшконагрудирвательство, как неистребим в Англии файв 'о 'клок. А где патриотизма больше, скажите мне, как не в этой Великой Победе?

И вот сейчас, когда, казалось бы, уже давным-давно все на эту тему сказано и снято, появляется очень странный ремейк картины 'Назад в будущее '. Странный в смысле совершенно непонятно как к нему относится - толи как к военной драме, толи как к фантастике. Однако эта неопределенность таки не помешала фильму 'Мы из будущего ' зачерпнуть из вышеупомянутого рога изобилия нехилую порцию патриотического пафоса. Конечно же в хорошем смысле этого слова.

Сюжет картины в основном схож с приключениями Марти МакФлая. Т. е. четыре товарища каким то фантастическим образом попадают в прошлое, выполняют там свой квест, походу действия меняя свое мировоззрение, и возвращаются обратно в наш мир живыми, здоровыми и достигшими просветления. Но в угоду морально-патриотической составляющей эти фокусы с пространственно временным континуумом отведены максимально на задний план.

На первый же план с грацией Т-34 вылезает громогласный посыл о том, что нехрен накалывать на предплечье свастику и горланить 'Хайль Гитлер ', а так же барыжить чужими военными наградами, пока не посидишь в окопе в обнимку с винтовкой под обстрелом вражеской артиллерии. А вот когда уж посидишь - то трижды задумаешься, делать это или нет.

Получается как у Наутилуса: 'Видишь там на горе... '. Небольшая и сама собой разумеющаяся любовная интрижка, вкупе с фантастической составляющей, придают фильму некоторую пикантность. Бадабумы и большие бабахи присутствуют так же. Так что вполне себе такое приятное алаверды нашего поколения ко всем предыдущим хорошим (!) фильмам об этой Войне. В которой, кстати, мы таки победили. .

04 марта 2008 | 10:24
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: