К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Посмотрев фильм входишь в ступор и по всему видно, что еще не скоро из него выйдешь. Кто-то говорит, что телепортация не удалась! А я вам скажу, что все удалось! Вспомните реалии под Сталинградом!? Там же до сих пор, когда ложиться туман начинают свистеть пули, вой танковой техники, взрывы и все это еще можно лицезреть. Вы об этом задумались?! Ведь такие места есть, как это озеро в фильме, которые помнят самые ожесточенные бои тех лет. Да и будут они их помнить до конца времен. Это же сколько ребят полегло, сколько матерей осталось без детей и мужей! А развели здесь детский сад...

В общем плане хорошо видно, на сколько эти действия повлияют на тех, кто действительно может поверить в себя. Пусть будет патриотизм, куда мы без него прийдем?! Это и есть цель, которая должна донести до многих то, что значит армия для настоящего мужика.

В фильм отчетливо видно, что делает война с компьютерным хлюпиком, который может кулак поднять чтобы друга отдубасить, а сам наложив в штаны ждал, когда же в него выстрелят. Таков человеческий инстинкт выживания. Я понимаю, у каждого он срабатывает по своему, но когда то и я был как загнанный зверь. Но в итоге смог организоваться, именно это и хочет донести до нас режиссер... героизм.

10 из 10

27 февраля 2008 | 23:58
  • тип рецензии:

На фоне прошедших «99 франков» и «Качелей» кино смотрелось несколько блёкло. И ляпы зашкаливают. И актеры — новые, но какие-то бесцветные. Но он просто рассчитан не на меня. Фильм — для молодого зрителя (старшеклассников и студентов), им будет намного интереснее. Фильм поучающий, обращающийся к внутренним ценностям и их корректирующий.

Хорош и харизматичен Даниил Козловский (Борман). Да и в Екатерину Климову (Нину) образца 42-го года влюбляешься с первого взгляда.

Фильм на самом деле ПРАВИЛЬНЫЙ, он делает свое дело и я бы хотел, чтобы подобных было больше. Достаточно гармонично показано пересечение культур и ценностей разных эпох. И фильм достигает своей главной цели — обратить внимание СОВРЕМЕННОЙ молодежи на ТЕ ценности и заставить задуматься.

7 из 10

27 февраля 2008 | 12:39
  • тип рецензии:

Я полностью отдаю себе отчет в том, что меня сейчас закидают просроченными продуктами. Но после просмотра фильма, я еще, какое то время пыталась определить свое к нему отношение. Вышло, что никак. Еще в большой растерянности я была, оттого, что этот фильм снял режиссер «Диверсанта».

Я прекрасно понимаю, что фильм рассчитан на определенную возрастную категорию от 15 до 25 лет (это приблизительно), потому, как более старшее поколение из кинотеатра выходило откровенно кривясь.

Согласна, что в фильме есть и свои плюсы, и свои минусы, но общая картина, какая то безрадостная.

К плюсам могу приплести, желание привить патриотизм современной «молодежи» и попытку показать, как было «тогда», но мне, почему-то смутно вериться, что четверых незнамо откуда взявшихся парней не замучил до полусмерти сотрудник Смерша, а только пробубнил: «Из будущего? Контуженные? Ну ладно идите, потом разберемся».

Смутно верится, что мужчины 25 лет отроду, судя по документам армейских книжек, идут в первый бой, когда по легенде они остатки 2 — ой мотострелковой дивизии. Значит, вокруг их должны воспринимать как бывалых вояк. И уж совсем из области фантастики, что опытный полковник Третьего Рейха, не только не изувечил пацана, убеждающего его, что Германия туфта, а Гитлер капут, а еще дал ему сосисок и отправил в амбар под охраной одного солдата, которому все до немецкого креста.

Если верна была информация, что фильм готовился к телевидению и был рассчитан на несколько серий, то мне весьма жаль, что этого не сделали, тогда бы не осталось послевкусие затянутасти и скомканости одновременно, несколько сюжетных линий, который попытались утромбавать в два часа, были на скорую руку завершены.

Все в отдельности — очень хорошо. Отдельно сценарий и идея — просто великолепны, но отовсюду сквозят достаточно большие, на мой взгляд, ляпы, которые подпортили — не плохой, в общем, то фильм.

И, наконец, что касается актеров, тут я скажу кратко, ребятам не дали развернуться. Потому что создалось впечатление, что хмурить брови и делать растерянные глаза — это все на что способны главные герои. А мне кажется, что это не так.

На этом, наверное, все, можете кидать тухлые помидоры.

26 февраля 2008 | 17:31
  • тип рецензии:

Четверо молодых людей зарабатывают на жизнь, продавая собственноручно выкопанные с загородных земель награды со Второй Мировой войны. Конкуренция в сфере этого заработка тоже существует, и прогон незваных гостей с лопатами так же проводится собственноручно. В один прекрасный день, после знакомства с очередной конкуренцией, жителями деревеньки, с удачной раскопкой, четверо молодых людей решили отпраздновать это событие и выпить водочки. Но вдруг, в разрытом сейфе они находят документы с их именами и фотографиями. Дабы избавиться от галлюцинаций, ребята решили отрезвиться в ближайшем озере. Нырнули в наше время, а вынырнули в 1942-ом году. Командир сжалился над ребятами, и чуть не объявив их дезертирами, вручает им оружие и указывает на поле боя.

Очень опасно ходить на фильмы, ничего не зная о сюжете, кадрах, видеороликах, режиссёре, актёрах и другой информации о картине. Эта затея «ничегонезнания» может обернуться с неожиданным сюрпризом, и с предсказуемым мнением. Наши фильмы в наши дни, как многим известно, катятся чёрт знает куда, так что пойдя ничего не зная о «Мы из будущего», я решил очень рискнуть своей психологической уравновешенностью. Одна «Монтана» меня вогнала в глубокую спячку, а там «Руд и Сэм» расстроили своей предсказуемостью, не смотря на замечательных актёрах. От этой картины я вообще ничего не ждал, о режиссёре ничего не знал, да и сейчас не знаю, а, думаю, надо было бы.

Попасть в прошлое, используя озеро? Должен признать, довольно оригинальная затея, но из-за нехватки (точнее – отсутствия) мейнстрима, здесь чувствуется весомая пустота. Правда, идея совершенно была не в этом. «Телепорт» так же без объяснений мог путешествовать по всему земному шару. В том фильме нужно было развеселить зрителя. Но что нужно было вдолбить в зрителя в «Мы из будущего»? О неуместности «скин-хедства» в Питере и в других точках России? Конечно, учитывая, что это кино НАШЕ, я рад подобной замашкой режиссёра. В нашем кино редко пытаются кого-то проучить. Но «скин-хеды» такие эгоистичные личности, которые всегда плюют в лицо еретикам, не смотря на их доводы. Хоть им пофигу, но мне было приятно…

Сказать, хороший фильм или плохой не могу. Как-то странно было вообще наблюдать за всем происходящим. Иногда мелькали минусы, иногда плюсы. В начале актёры так жутко фальшивили, что мне хотелось заткнуть уши. А ближе к середине начали поправляться. Съёмки очень даже не плохие, для НАШИХ. Видно, что режиссёр не решил сэкономить, и как следует приложился к этой теме. Иногда как-то было странно, иногда цепляло… всё же относительно сегодняшней русской попсовой параши, довольно не плохое попсовое русское кино.

26 февраля 2008 | 16:19
  • тип рецензии:

Хочется укорить тех, кто решил, что если понравился этот фильм, то стоит посмотреть еще пять фильмов, - четыре из которых того не заслуживают.

Удался он многим:
1. Режиссерская работа - чувствуется, что Андрей Малюков точно знал - о чем он снимает фильм, что он хочет видеть в кадре, как это преподать и как в конце концов все это склеить.

2. Актеры: хороши, без пафоса и умиления. Убедительны, реалистичны, профессиональны настолько, чтобы не теряться в группе и отлично выглядеть в крупных планах. Чего уж греха таить - Даниил Козловский играет настолько хорошо, независимо от конкретного сюжета и жанра (и еще если вспомнить его работу в 'Гарпастуме '), что охватывает меня радость: вот новоявленное дарование отечечественного кинематографа, еще пока не запятнанное сомнительными хитами и телесериалами. Стоит отметить и его партнеров по 'команде ' - ребята великолепны.

3. Операторская работа. Практически не к чему придраться. С моей точки зрения: снято все очень красиво и естественно, без излишнего реалистичного 'подрагивания ' камеры. Все максимально комфортно. Стоит присовокупить к этим словам еще и благодарность за удачный монтаж: мало лишнего, удачно, хотя может быть это все-таки профессионализм.

4. Юмор. Готова сказать спасибо за каждую шутку. На благодатном материале истории про попадание в прошлое вышла масса забавных шуток и смешных моментов. А главное практически все без пошлостей, тривиальностей и дублирования старых баянов. Честно говоря, давно так не смеялась. Зал аплодировал в сцене, где Спирт с Борманом исполняли перед солдатами какую-то песенку на современный манер. Думаю, многие оценят.

5. Сюжет в принципе достаточно узнаваем. За некоторыми пунктами - линия практически совпадает с фильмом 'Назад в будущее '. Собственно: четверо ребят, так называемые 'черные археологи ' во время очередных раскопок на месте боев эпохи Великой отечественной войны находят среди останков трупов военные документы на собственные имена. Посчитав, что это галлюцинации, отправляются искупаться в ближайшем озере. Окунулись разом, вынырнули на том же самом месте, только в августе 1942 года. Подобрали их советские солдаты. Далее их задача сводится к поиску пути назад, для чего необходимо решить одну вполне конкретную задачу. С сопутствующими комическими, героическими, трагическими и лирическими отступлениями. Сюжет выписан вполне конкретно, логично, достоверно настолько - что готова признать естественной и оправданной любую эмоцию, поведение и развития каждой сцены (это если без истерик на тему собственно сюжетного казуса - попадание в прошлое).

6. Наконец, во всем этом обрамлении хорошо просматриваются некоторые идеи, которые Малюков со товарищи нам попытались донести. Лично мне больше всего импонирует сыгранная в четырех вариантах история внутриличностного поиска, быть может даже экзистенциального. Идея прохождения через испытания, прежде всего героико-экстремальные и нахождение внутри себя принципиально положительных качеств, изменений в абсолютно лучшую сторону - такая идея, право, заслуживает пристального внимания. Тем более, как ни странно, фильм не страдает излишним пафосом, что характерно для абсолютного большинства фильмов последних лет про войну. И это еще один плюс картине 'Мы из будущего '.

24 февраля 2008 | 05:24
  • тип рецензии:

Ну да - тоже вот посмотрел только что этот фильм - сколько же у него интересно было этих предпремьерных показов, а? Не знаю даже что и сказать... Ну, то, что это социальный заказ - это и так понятно. Ну да что с того в принципе! То, что фильм сделан по заказу о нём самом, его качестве говорит весьма мало... Мне фильм понравился. Описать это в формальных категориях довольно сложно, но мне он понравился - вот так.

Фильм в целом хороший; другое дело - насколько он этим обязан создателю - тут уже есть вопросы.
Интересно, выйдет ли он в прокат? Вообе-то в самом начале там логотип РТР был - то есть как бы телефильм это, а не кинофильм по идее. Ну да фиг его знает - формат, конечно, совершенно киношный - это с радостью будут смотреть!

Такие вот мысли.

15 февраля 2008 | 20:42
  • тип рецензии:

Посмотрел фильм на предпремьерном показе. Фильм произвел огромное впечатление. С одной стороны – это легкий фильм, с юмором, красивыми съемками и качественными спецэффектами. Но с другой – фильм заставляет задуматься о вещах и поступках, к которым мы сейчас относимся, как к вполне естественным.

Актёры подобраны отлично. Все отлично сыграли. Хорошо подобрали музыку к фильму! Кстати режиссёр (Андрей Малюков) тот же самый, что снимал «Диверсанта».

Обсуждали с друзьями фильм и сошлись на том, что «Борман», которого играл Даниил Козловский, получился лучше всех! Ну и конечно «Череп» (Владимир Яглыч), который привык к солдатской форме ещё в сериале «Солдаты».

Не буду вдаваться в сюжет, а то будет не интересно смотреть, но как появится DVD – обязательно куплю в свою видиотеку.

Всем рекомендую посмотреть этот фильм! Гарантирую – не пожалеете!

03 февраля 2008 | 03:12
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: