Посмотрев фильм входишь в ступор и по всему видно, что еще не скоро из него выйдешь. Кто-то говорит, что телепортация не удалась! А я вам скажу, что все удалось! Вспомните реалии под Сталинградом!? Там же до сих пор, когда ложиться туман начинают свистеть пули, вой танковой техники, взрывы и все это еще можно лицезреть. Вы об этом задумались?! Ведь такие места есть, как это озеро в фильме, которые помнят самые ожесточенные бои тех лет. Да и будут они их помнить до конца времен. Это же сколько ребят полегло, сколько матерей осталось без детей и мужей! А развели здесь детский сад...
В общем плане хорошо видно, на сколько эти действия повлияют на тех, кто действительно может поверить в себя. Пусть будет патриотизм, куда мы без него прийдем?! Это и есть цель, которая должна донести до многих то, что значит армия для настоящего мужика.
В фильм отчетливо видно, что делает война с компьютерным хлюпиком, который может кулак поднять чтобы друга отдубасить, а сам наложив в штаны ждал, когда же в него выстрелят. Таков человеческий инстинкт выживания. Я понимаю, у каждого он срабатывает по своему, но когда то и я был как загнанный зверь. Но в итоге смог организоваться, именно это и хочет донести до нас режиссер... героизм.
На фоне прошедших «99 франков» и «Качелей» кино смотрелось несколько блёкло. И ляпы зашкаливают. И актеры — новые, но какие-то бесцветные. Но он просто рассчитан не на меня. Фильм — для молодого зрителя (старшеклассников и студентов), им будет намного интереснее. Фильм поучающий, обращающийся к внутренним ценностям и их корректирующий.
Хорош и харизматичен Даниил Козловский (Борман). Да и в Екатерину Климову (Нину) образца 42-го года влюбляешься с первого взгляда.
Фильм на самом деле ПРАВИЛЬНЫЙ, он делает свое дело и я бы хотел, чтобы подобных было больше. Достаточно гармонично показано пересечение культур и ценностей разных эпох. И фильм достигает своей главной цели — обратить внимание СОВРЕМЕННОЙ молодежи на ТЕ ценности и заставить задуматься.
Я полностью отдаю себе отчет в том, что меня сейчас закидают просроченными продуктами. Но после просмотра фильма, я еще, какое то время пыталась определить свое к нему отношение. Вышло, что никак. Еще в большой растерянности я была, оттого, что этот фильм снял режиссер «Диверсанта».
Я прекрасно понимаю, что фильм рассчитан на определенную возрастную категорию от 15 до 25 лет (это приблизительно), потому, как более старшее поколение из кинотеатра выходило откровенно кривясь.
Согласна, что в фильме есть и свои плюсы, и свои минусы, но общая картина, какая то безрадостная.
К плюсам могу приплести, желание привить патриотизм современной «молодежи» и попытку показать, как было «тогда», но мне, почему-то смутно вериться, что четверых незнамо откуда взявшихся парней не замучил до полусмерти сотрудник Смерша, а только пробубнил: «Из будущего? Контуженные? Ну ладно идите, потом разберемся».
Смутно верится, что мужчины 25 лет отроду, судя по документам армейских книжек, идут в первый бой, когда по легенде они остатки 2 — ой мотострелковой дивизии. Значит, вокруг их должны воспринимать как бывалых вояк. И уж совсем из области фантастики, что опытный полковник Третьего Рейха, не только не изувечил пацана, убеждающего его, что Германия туфта, а Гитлер капут, а еще дал ему сосисок и отправил в амбар под охраной одного солдата, которому все до немецкого креста.
Если верна была информация, что фильм готовился к телевидению и был рассчитан на несколько серий, то мне весьма жаль, что этого не сделали, тогда бы не осталось послевкусие затянутасти и скомканости одновременно, несколько сюжетных линий, который попытались утромбавать в два часа, были на скорую руку завершены.
Все в отдельности — очень хорошо. Отдельно сценарий и идея — просто великолепны, но отовсюду сквозят достаточно большие, на мой взгляд, ляпы, которые подпортили — не плохой, в общем, то фильм.
И, наконец, что касается актеров, тут я скажу кратко, ребятам не дали развернуться. Потому что создалось впечатление, что хмурить брови и делать растерянные глаза — это все на что способны главные герои. А мне кажется, что это не так.
На этом, наверное, все, можете кидать тухлые помидоры.
Четверо молодых людей зарабатывают на жизнь, продавая собственноручно выкопанные с загородных земель награды со Второй Мировой войны. Конкуренция в сфере этого заработка тоже существует, и прогон незваных гостей с лопатами так же проводится собственноручно. В один прекрасный день, после знакомства с очередной конкуренцией, жителями деревеньки, с удачной раскопкой, четверо молодых людей решили отпраздновать это событие и выпить водочки. Но вдруг, в разрытом сейфе они находят документы с их именами и фотографиями. Дабы избавиться от галлюцинаций, ребята решили отрезвиться в ближайшем озере. Нырнули в наше время, а вынырнули в 1942-ом году. Командир сжалился над ребятами, и чуть не объявив их дезертирами, вручает им оружие и указывает на поле боя.
Очень опасно ходить на фильмы, ничего не зная о сюжете, кадрах, видеороликах, режиссёре, актёрах и другой информации о картине. Эта затея «ничегонезнания» может обернуться с неожиданным сюрпризом, и с предсказуемым мнением. Наши фильмы в наши дни, как многим известно, катятся чёрт знает куда, так что пойдя ничего не зная о «Мы из будущего», я решил очень рискнуть своей психологической уравновешенностью. Одна «Монтана» меня вогнала в глубокую спячку, а там «Руд и Сэм» расстроили своей предсказуемостью, не смотря на замечательных актёрах. От этой картины я вообще ничего не ждал, о режиссёре ничего не знал, да и сейчас не знаю, а, думаю, надо было бы.
Попасть в прошлое, используя озеро? Должен признать, довольно оригинальная затея, но из-за нехватки (точнее – отсутствия) мейнстрима, здесь чувствуется весомая пустота. Правда, идея совершенно была не в этом. «Телепорт» так же без объяснений мог путешествовать по всему земному шару. В том фильме нужно было развеселить зрителя. Но что нужно было вдолбить в зрителя в «Мы из будущего»? О неуместности «скин-хедства» в Питере и в других точках России? Конечно, учитывая, что это кино НАШЕ, я рад подобной замашкой режиссёра. В нашем кино редко пытаются кого-то проучить. Но «скин-хеды» такие эгоистичные личности, которые всегда плюют в лицо еретикам, не смотря на их доводы. Хоть им пофигу, но мне было приятно…
Сказать, хороший фильм или плохой не могу. Как-то странно было вообще наблюдать за всем происходящим. Иногда мелькали минусы, иногда плюсы. В начале актёры так жутко фальшивили, что мне хотелось заткнуть уши. А ближе к середине начали поправляться. Съёмки очень даже не плохие, для НАШИХ. Видно, что режиссёр не решил сэкономить, и как следует приложился к этой теме. Иногда как-то было странно, иногда цепляло… всё же относительно сегодняшней русской попсовой параши, довольно не плохое попсовое русское кино.
Хочется укорить тех, кто решил, что если понравился этот фильм, то стоит посмотреть еще пять фильмов, - четыре из которых того не заслуживают.
Удался он многим:
1. Режиссерская работа - чувствуется, что Андрей Малюков точно знал - о чем он снимает фильм, что он хочет видеть в кадре, как это преподать и как в конце концов все это склеить.
2. Актеры: хороши, без пафоса и умиления. Убедительны, реалистичны, профессиональны настолько, чтобы не теряться в группе и отлично выглядеть в крупных планах. Чего уж греха таить - Даниил Козловский играет настолько хорошо, независимо от конкретного сюжета и жанра (и еще если вспомнить его работу в 'Гарпастуме '), что охватывает меня радость: вот новоявленное дарование отечечественного кинематографа, еще пока не запятнанное сомнительными хитами и телесериалами. Стоит отметить и его партнеров по 'команде ' - ребята великолепны.
3. Операторская работа. Практически не к чему придраться. С моей точки зрения: снято все очень красиво и естественно, без излишнего реалистичного 'подрагивания ' камеры. Все максимально комфортно. Стоит присовокупить к этим словам еще и благодарность за удачный монтаж: мало лишнего, удачно, хотя может быть это все-таки профессионализм.
4. Юмор. Готова сказать спасибо за каждую шутку. На благодатном материале истории про попадание в прошлое вышла масса забавных шуток и смешных моментов. А главное практически все без пошлостей, тривиальностей и дублирования старых баянов. Честно говоря, давно так не смеялась. Зал аплодировал в сцене, где Спирт с Борманом исполняли перед солдатами какую-то песенку на современный манер. Думаю, многие оценят.
5. Сюжет в принципе достаточно узнаваем. За некоторыми пунктами - линия практически совпадает с фильмом 'Назад в будущее '. Собственно: четверо ребят, так называемые 'черные археологи ' во время очередных раскопок на месте боев эпохи Великой отечественной войны находят среди останков трупов военные документы на собственные имена. Посчитав, что это галлюцинации, отправляются искупаться в ближайшем озере. Окунулись разом, вынырнули на том же самом месте, только в августе 1942 года. Подобрали их советские солдаты. Далее их задача сводится к поиску пути назад, для чего необходимо решить одну вполне конкретную задачу. С сопутствующими комическими, героическими, трагическими и лирическими отступлениями. Сюжет выписан вполне конкретно, логично, достоверно настолько - что готова признать естественной и оправданной любую эмоцию, поведение и развития каждой сцены (это если без истерик на тему собственно сюжетного казуса - попадание в прошлое).
6. Наконец, во всем этом обрамлении хорошо просматриваются некоторые идеи, которые Малюков со товарищи нам попытались донести. Лично мне больше всего импонирует сыгранная в четырех вариантах история внутриличностного поиска, быть может даже экзистенциального. Идея прохождения через испытания, прежде всего героико-экстремальные и нахождение внутри себя принципиально положительных качеств, изменений в абсолютно лучшую сторону - такая идея, право, заслуживает пристального внимания. Тем более, как ни странно, фильм не страдает излишним пафосом, что характерно для абсолютного большинства фильмов последних лет про войну. И это еще один плюс картине 'Мы из будущего '.
Ну да - тоже вот посмотрел только что этот фильм - сколько же у него интересно было этих предпремьерных показов, а? Не знаю даже что и сказать... Ну, то, что это социальный заказ - это и так понятно. Ну да что с того в принципе! То, что фильм сделан по заказу о нём самом, его качестве говорит весьма мало... Мне фильм понравился. Описать это в формальных категориях довольно сложно, но мне он понравился - вот так.
Фильм в целом хороший; другое дело - насколько он этим обязан создателю - тут уже есть вопросы.
Интересно, выйдет ли он в прокат? Вообе-то в самом начале там логотип РТР был - то есть как бы телефильм это, а не кинофильм по идее. Ну да фиг его знает - формат, конечно, совершенно киношный - это с радостью будут смотреть!
Посмотрел фильм на предпремьерном показе. Фильм произвел огромное впечатление. С одной стороны – это легкий фильм, с юмором, красивыми съемками и качественными спецэффектами. Но с другой – фильм заставляет задуматься о вещах и поступках, к которым мы сейчас относимся, как к вполне естественным.
Актёры подобраны отлично. Все отлично сыграли. Хорошо подобрали музыку к фильму! Кстати режиссёр (Андрей Малюков) тот же самый, что снимал «Диверсанта».
Обсуждали с друзьями фильм и сошлись на том, что «Борман», которого играл Даниил Козловский, получился лучше всех! Ну и конечно «Череп» (Владимир Яглыч), который привык к солдатской форме ещё в сериале «Солдаты».
Не буду вдаваться в сюжет, а то будет не интересно смотреть, но как появится DVD – обязательно куплю в свою видиотеку.
Всем рекомендую посмотреть этот фильм! Гарантирую – не пожалеете!