Посмотрел фильм на предпремьерном показе. Фильм произвел огромное впечатление. С одной стороны – это легкий фильм, с юмором, красивыми съемками и качественными спецэффектами. Но с другой – фильм заставляет задуматься о вещах и поступках, к которым мы сейчас относимся, как к вполне естественным.
Актёры подобраны отлично. Все отлично сыграли. Хорошо подобрали музыку к фильму! Кстати режиссёр (Андрей Малюков) тот же самый, что снимал «Диверсанта».
Обсуждали с друзьями фильм и сошлись на том, что «Борман», которого играл Даниил Козловский, получился лучше всех! Ну и конечно «Череп» (Владимир Яглыч), который привык к солдатской форме ещё в сериале «Солдаты».
Не буду вдаваться в сюжет, а то будет не интересно смотреть, но как появится DVD – обязательно куплю в свою видиотеку.
Всем рекомендую посмотреть этот фильм! Гарантирую – не пожалеете!
Побаиваюсь я этих раскрученных, расхваливаемых наших премьер, но наслушавшись, море положительных отзывов, решил все-таки посмотреть этот фильм, и скажу сразу, был приятно удивлен.
Наконец-то у нас сняли фильм с оригинальным сюжетом, мало того, в нем еще и смысл есть.
Тема перемещения во времени не нова, но обычно использовалась для завязки приключенческого или комедийного сюжета. В 'Мы из будущего ' все не так просто. Основная линия фильма, это сравнение двух поколений: современного нашего, и поколения, победившего в Великой Отечественной Войне. Для того, чтобы наглядно показать разницу между ними, сценарист и режиссер переносят четырех черных копателей из нашего времени в август 1942 года. Надо отдать должное актерам, ведут они себя там довольно естественно, процесс изменения отношения к жизни их героев, также передан очень неплохо, а эпизод, в котором Череп начинает соскабливать с себя свастику, производит сильное впечатление.
Андрей Малюков сотоварищи снял неплохое кино, которое я всем Вам искренне советую посмотреть. В ставшие уже далекими 40-е годы, наша страна ценой огромных (ок. 27 миллионов человек) потерь сумела практически в одиночку победить фашизм, который напал на нас извне. Что же происходит сейчас? Идеи фашизма все еще актуальны, теперь он нападает уже изнутри, все больше и больше молодых людей в нашей стране и по всему миру подверглись этой заразе.
Ведь фашисты это не только те, кто носит свастику и отмечает день рождения Гитлера. Любые националистические проявления, расизм, такие призывы как долой всех евреев, грузин, армян, черных, столь частые убийства на национальной почве, являются по сути своей тем же фашизмом. Земля сотрясается от межэтнических и межрелигиозных конфликтов, которые ведутся на доброй половине ее территории.
Если хотя бы несколько человек после просмотра фильма задумаются об этих проблемах, значит он снят не зря.
Знаете, давно отечественного зрителя не радовал российский кинематограф: все они что-нибудь выдумывают экстраординарное, супер истории, даже в контексте молодежного кино, экранизируют книги известных писателей, где якобы должна получиться зубодробительная Sci-fi фантастика или мрачный, готический триллер с темными и светлыми. Нет, это конечно понятно, что самую большую прибыль кассовым сборам приносят подростки, значит и их надо завлечь и категорию людей «тех, кто постарше», которые в надежде на отечественное кино пойдут и просадят свои деньги в кинотеатрах. Если заморские друзья могут, то чем мы хуже, пусть и у нас будет фантастика и красивые спецэффекты и рапид (замедление времени). Но не в обиду зрителям про них так думают студии, трудно начать это отрицать, однако, сборы таких фильмов к большому разочарованию все равно оказываются выигрышными (хоть Обитаемый остров вроде провалился, уже соль не так больно прижигает открытую рану). Но, тем не менее, родное кино напрочь забыло о так называемых жанровых фильмах, рассчитанных на определенную категорию людей, тех картинах, которые обычно при малом бюджете окупаются и получают признание зрителей. Оно забыло, что у слова, именуемым «кино», есть душа, но, к сожалению, в наших сегодняшних реалиях такому проекту трудно получить шанс к существованию. Трудно и тем, кто не пытается изобрести колесо (хотя на деле у наших всегда получается неотесанный квадрат), а заново прокладывает давно известный пусть. Забыли и о душевных картинах, ведь у кино есть еще одна отличительная черта – оно может и должно быть поучительным.
«Мы из будущего» - крепко сбитый приключенческий фильм, где основная часть событий развивается во времена Великой Отечественной войны, что к слову, тоже давненько не захаживало к нам от отечественного производителя. Сюжет прост: четверо пареньков лет двадцати из нашего времени попадают в прошлое на передовую, где их ждут все ужасы войны. Постепенно мы видим, как обстоятельства меняют главных героев, и если раньше они были просто коллегами по принуждению, то в дальнейшем они станут настоящими друзьями друг для друга и верной опорой в сложный момент. На их долю выпадут горе и страх, чувства победителей и побежденных, настоящая любовь и ее потеря и много, много чего еще. Также они окажут непосредственное влияние на одну историческую личность, которая собственными глазами узрит, что русские после первой не закусывают, как в известной классике.
А еще фильм поднимает важные социальные вопросы, особенно в отношении субкультур и патриотизма. Быть индивидуальностью можно и без подражания, не создавая себе кумиров.
Пару слов об актерской игре. Да, актеры неизвестные, но играют хорошо, и это относится ко всем без исключения. А девушка-санитарка и вправду красавица
Картина подходит для людей всех возрастов вне зависимости от вкусов и предпочтений. Здоровый юмор, забеги по лесу голышом прилагаются, ровно, как интересная и поучительная история, рассказанная авторами.
Вердикт: замечательный приключенческий фильм о странном временном озере и о Великой Отечественной войне, который когда только вышел в прокат не «пиарился» на телевидении до тошноты. Подарите себе заряд положительных эмоций. Кстати, это наверно единственный российский фильм последних лет, оценка которого на кинопоиске до сих пор не опустилась ниже восьмерки, а это дорогого стоит. Поправьте меня, если ошибаюсь.
Вам это может показаться бредом, но мы ваши потомки. Мы из будущего…
Фильм запомнился нетривиальным сюжетом. Редкий случай, когда фантастику скрещивают с войной. Получилось довольно интересно.
Действия в фильме крутятся вокруг четверых парней лет двадцати из нашего времени. Они попадают в прошлое на оборонительную линию, впритык к вражескому фронту, где они встречаются со всеми кошмарами войны. Самое интересное то, как они туда попадают. Решив, что у них пьяные галлюцинации парни прыгают в озеро и перемещаются в другое измерение.
По ходу развития событий мы видим, как обстоятельства на войне заставили поменяться главных героев, раньше они были просто коллегами по неволе, а в итоге стали настоящими друзьями друг для друга и отличной опорой в сложный момент.
«Мы из будущего» позволяет из нашего времени переместиться вместе с 4 парнями на Великую Отечественную войну. В какой-то момент стало не по себе. Перенесла ситуацию на себя и представила, что если и правда бы так случилось. Было бы очень страшно не вернуться в свое измерение и застрять в такое тяжелое и страшное для страны время.
— «Как же мы попадём обратно в своё время?
— Своим ходом, год за годом.»
Что особенно запомнилось так это режиссерская работа и юмор.
— «Это наша артиллерия лупит, нас не зацепят!
— А если зацепят?
— Ах если?!?! Ой, мама, а если я беременна! Ползи давай, щас в будку дам!»
Проведена параллель современных парней, которые играют в компьютерные игры про войну, а потом резко оказываются на настоящей. А так же затронута тема субкультур.
—«Что, выписался из скинхедов и записался в патриоты?»
Интересно, что съемки фильма на самом деле были не под Санкт-Петербургом, как по фильму, а в Псковской области. Но в начале фильма было приятно посмотреть на один из самых красивых Российских городов- Санкт-Петербург.
По большей части этот фильм о дружбе, любви и верности. Но по итогу все же вышел довольно патриотичным. Рекомендую к просмотру, один раз посмотреть точно стоит!
Я полностью отдаю себе отчет в том, что меня сейчас закидают просроченными продуктами. Но после просмотра фильма, я еще, какое то время пыталась определить свое к нему отношение. Вышло, что никак. Еще в большой растерянности я была, оттого, что этот фильм снял режиссер «Диверсанта».
Я прекрасно понимаю, что фильм рассчитан на определенную возрастную категорию от 15 до 25 лет (это приблизительно), потому, как более старшее поколение из кинотеатра выходило откровенно кривясь.
Согласна, что в фильме есть и свои плюсы, и свои минусы, но общая картина, какая то безрадостная.
К плюсам могу приплести, желание привить патриотизм современной «молодежи» и попытку показать, как было «тогда», но мне, почему-то смутно вериться, что четверых незнамо откуда взявшихся парней не замучил до полусмерти сотрудник Смерша, а только пробубнил: «Из будущего? Контуженные? Ну ладно идите, потом разберемся».
Смутно верится, что мужчины 25 лет отроду, судя по документам армейских книжек, идут в первый бой, когда по легенде они остатки 2 — ой мотострелковой дивизии. Значит, вокруг их должны воспринимать как бывалых вояк. И уж совсем из области фантастики, что опытный полковник Третьего Рейха, не только не изувечил пацана, убеждающего его, что Германия туфта, а Гитлер капут, а еще дал ему сосисок и отправил в амбар под охраной одного солдата, которому все до немецкого креста.
Если верна была информация, что фильм готовился к телевидению и был рассчитан на несколько серий, то мне весьма жаль, что этого не сделали, тогда бы не осталось послевкусие затянутасти и скомканости одновременно, несколько сюжетных линий, который попытались утромбавать в два часа, были на скорую руку завершены.
Все в отдельности — очень хорошо. Отдельно сценарий и идея — просто великолепны, но отовсюду сквозят достаточно большие, на мой взгляд, ляпы, которые подпортили — не плохой, в общем, то фильм.
И, наконец, что касается актеров, тут я скажу кратко, ребятам не дали развернуться. Потому что создалось впечатление, что хмурить брови и делать растерянные глаза — это все на что способны главные герои. А мне кажется, что это не так.
На этом, наверное, все, можете кидать тухлые помидоры.
Войну мы выиграем - это я вам гарантирую, но вот счастливого будущего - этого я вам не обещаю... К сожалению...
Фильм мне понравился. Посмотрела даже два раза, что бывает довольно редко, если говорить о российском кино.
Мне понравилась задумка. Если многие фильмы о войне показывают каждый год по праздникам и это, как ни печально, уже многим надоело, а чувства отупляются, то 'Мы из будущего ' - заставляет нас задуматься. По крайней мере, меня. Это как заново, незамутненным взглядом увидеть ужас, творившийся во время Великой Отечественной Войны.
Поймала себя на мысли (да и многие об этом уже думали), что с каждым годом мы все дальше и дальше уходим от Дня Победы, мы забываем, какой ценой далась нам свобода, счастье и любовь наших близких. Мы уже не те, и не будем такими как наши деды и прадеды.
Обратила внимание, что наша молодежь совсем не приспособлена к таким вот условиям, к такому времени. Четверо ребят, попавших в прошлое, так и не смогли 'привыкнуть ' или просто 'немного спокойнее ' относиться к происходящему. Может быть, за 3 дня невозможно привыкнуть, но все же... мнение остается прежним. Мы не такие, какими раньше были люди, живущие в то далекое время.
А слова? Ведь в нашей речи сейчас столько ненужных и чужих слов. Почему так?
Понравилась игра актеров. Очень хорошо сыграли все, без исключения. Даниила Страхова не сразу узнала. Как ему эта роль подошла! Мужественный, красивый, стойкий. Иногда, почему-то, выражение его лица напоминало выражение лица Збруева. Была схожесть некая.
Очень понравилась Екатерина Климова в роли Нины. Естественная, приятная, простая, душевная, надежная, бесстрашная.
Череп, Спирт, Чух и Борман. Совершенно разные герои нашего времени. Полные противоположности дргу друга, которые все-таки смогли в нелегкое время, при тяжелых обстоятельствах остаться и держаться вместе.
Юмор меня просто поразил.
'...А как же йодик, зеленочка, спиртик, бинтик? ' - '...Может тебе еще сиску дать? Тащи давай '.
'...Нин, ты чё? Нин, чё это? ' - 'Спи давай '. - 'Ни чё это!. . Бинты матаю '.
'...Самое главное у мужчины - кость... ' и т. д.
Музыка. Никак не могу не обращать на нее внимание. Ее настолько хорошо 'подобрали ', что чувствуется неразделимость между музыкой и происходящим. А еще меня просто задел за живое романс. Даже слова записала, теперь вот напеваю хожу.
'...За то, что мне любовь твоя
Порой была нужнее хлеба.
За то, что выдумала я
Тебя таким, каким ты не был '.
Кто не посмотрел - обязательно сходите и посмотрите. Не пожалеете. Лучше уж такие фильмы, чем 'Любовь-морковь ' и тому подобное.
Я надеюсь, что многие ребята задумаются наконец-то о том, что такое настоящая дружба, настоящее счастье, настоящая любовь, а также любовь к нашей Родине.
Посмотрев фильм входишь в ступор и по всему видно, что еще не скоро из него выйдешь. Кто-то говорит, что телепортация не удалась! А я вам скажу, что все удалось! Вспомните реалии под Сталинградом!? Там же до сих пор, когда ложиться туман начинают свистеть пули, вой танковой техники, взрывы и все это еще можно лицезреть. Вы об этом задумались?! Ведь такие места есть, как это озеро в фильме, которые помнят самые ожесточенные бои тех лет. Да и будут они их помнить до конца времен. Это же сколько ребят полегло, сколько матерей осталось без детей и мужей! А развели здесь детский сад...
В общем плане хорошо видно, на сколько эти действия повлияют на тех, кто действительно может поверить в себя. Пусть будет патриотизм, куда мы без него прийдем?! Это и есть цель, которая должна донести до многих то, что значит армия для настоящего мужика.
В фильм отчетливо видно, что делает война с компьютерным хлюпиком, который может кулак поднять чтобы друга отдубасить, а сам наложив в штаны ждал, когда же в него выстрелят. Таков человеческий инстинкт выживания. Я понимаю, у каждого он срабатывает по своему, но когда то и я был как загнанный зверь. Но в итоге смог организоваться, именно это и хочет донести до нас режиссер... героизм.
Путешествия во времени давно растеряли природную оригинальность, хронологические аномалии стали стереотипной подводкой к сюжету, существование которой лениво объяснять и зачастую даже маскировать под лёгким флёром научной фантастики или под таинственным туманом сверхъестественных обстоятельств. «Мы из будущего» – именно такая история, которая не делает акцент на предпосылки и логику самого путешествия. Остаётся уповать на то, что завязка упрощена нарочно, дабы не отвлекать зрителей от развития персонажей в условиях Великой Отечественной и надеяться, что акцент сделан в таком случае на военной и патриотической составляющей фильма. Однако разочарование неминуемо – акцент будет, но не на том: на санитарке, на брачных играх молодых самцов, на их перманентном желании поскорее слинять с фронта. А что война? Она не наша; мы здесь чужие; всё давно выиграно; бери шинель, пойдём домой. Вот, собственно, важнейшие мысли персонажей. И в бой они неохотно плетутся только потому, что при наступлении в родном окопе отведать свинца куда вероятнее, чем в поле под обстрелом немецкого пулемёта. Получается, кино, пропагандирующее патриотизм, призванное воздвигать в умах молодёжи памятник прошлому, возводит лишь символическую стену между нынешним поколением и прадедами.
Всё потому, что военные реалии превращаются в подмостки и декорации для бенефиса четырёх не слишком умных, малоприятных мужчин. Среди аутентичных солдат нет персонажа поистине интересного и харизматичного. Из-за пренебрежения ролями рядовых Красная Армия сливается в безликую кучу манекенов, призванных стоять на месте перед боем и эффектно разлетаться от пуль и взрывов во время него. Все события в рамках 1942-го года до слёз банальные и невкусные. Скучная разведка, невыразительные бои, занудные фронтовые будни. Драматизм на совсем детском уровне, захватывающей военной истории нет – вся интрига крутится лишь вокруг возвращения героев назад в будущее. Разве мы увидели сногсшибательные баталии? Если считать таковыми смехотворный натиск полутора немецких танков и десяти пехотинцев подкрепления, а также ответное наступление русских без вменяемой тактики для захвата двух унылых дотов, в которых засел десяток слепоглухонемых немцев, не умеющих защищать фланги. Разве мы увидели военный реализм? Четырёх желторотых новобранцев, подозреваемых в дезертирстве и предательстве, отправляют в поход за языком в стан врага, после того, как те уже успели изучить диспозицию советских войск – что-то тут не так. И возвращаются эти салаги из разведки, из немецкого плена целёхонькие и не солоно хлебавши, а невменяемо добрые офицеры и контрразведчики опять им всё спускают с рук. Суровое кино о суровой войне.
Ко всему прочему, несмотря на благодатную почву для стыка культурного и технического наследия двух времён, тема эта не раскрывается. Пошловатая интеграция современного музыкального стиля в реалии сороковых, электронные часы, да стенгазета «Телик» – даже скромный список сценарных находок не в состоянии подточить основание ментальной стены, разделившей поколения. А ведь избалованные мальчики из современности должны были натыкаться на бытовые различия и анахронизмы на каждом шагу. Но не натыкаются, потому что сценарий увлечён описанием простецкой фабулы, а торжество сюжетной тривиальности венчается бесхитростной любовной историей. Главный герой добивается внимания санитарки примерно так же, как создатели фильма пытаются донести мысль о патриотизме – напористо и бесхитростно. Театр абсурда, музей вторичности.
Фильм о молодёжи для молодёжи вышел именно что молодёжным: простым, незамысловатым, не давящим на зрительский ум. Всё для того, чтобы целевая аудитория кивнула головой в поддержку очевидных мыслей, важность которых понятна без подсказок: Родину любить, это – хорошо, а когда наоборот - плохо. Перевоспитание героев, к слову, очевидно с самых первых минут: ну действительно, что может произойти на войне с чёрными копателями и нео-нацистом? Не иначе как духовное перерождение. И всё же стоит отметить, что за это кино не стыдно, за него обидно. Обидно, что даже на такую важную тему отечественный кинематограф разучился снимать бесспорно хорошее, богатое сюжетно и идейно кино. Обидно, что даже тема войны стала незатейливым низкобюджетным аттракционом с притянутой за уши завязкой и мотивацией героев, короткими юбочками и удручающими боевыми сценами. Никакого сравнения с действительно образцовыми картинами о войне фильм не выдерживает. Как это ни печально, снимать современное военное кино нам уже впору учиться у корейцев, ленты которых правдоподобны, трагичны и, главное, человечны. Наверное, мы привыкли к мирной жизни и вспоминаем о кровавых войнах нечасто и с неохотой. Республике Корее же, которая ежегодно проводит военные учения, делать такое простенькое кино о войне совсем не к лицу. Потому и не делают. А в нашем Отечестве уже «А зори здесь тихие…» переснимают, ибо ни ума, ни фантазии.
Приятно и удивительно встретить российский молодежный фильм, не вызывающий отвращения, разочарования и прочих неприятных чувств. Правда, и восторгов особых тоже не вызвал, ну да это простительно, особенно учитывая то, что кино в первую очередь ориентировано не на самую взыскательную часть аудитории.
Хорошего в фильме немало. В первую очередь, основная мысль. Можно много говорить о том, что со старыми фильмами о войне не сравнить, но цели сравняться с ними никто и не ставил. Это кино рассказывает о Великой Отечественной поколению, которое в большинстве своем уже смутно представляет себе, что это была за война, да и как вообще выглядит война-то. И при выполнении этой задачи создатели фильма умудрились обойтись без излишнего пафоса и топорной морали. Без штампов, конечно, не обошлось, но тут опять же скидка на целевую аудиторию. Но в целом реализация задумки понравилась.
Из главных персонажей особенно запомнились скинхед и рэппер, так как из молодежи сыграны, пожалуй, лучше всего. Борман тоже неплох, но ИМХО харизмы актеру не хватило на такого персонажа. Советские солдаты из прошлого совершенно картонно прописаны и совершенно изумительно сыграны. Вот такой парадокс.
Недостатки у фильма, конечно, тоже присутствуют. Медсестра в мини-юбке и с макияжем; довольно искусственная любовная линия; временные несостыковки и прочее. Но глаз во время просмотра это не особо резало, так что можно эти недостатки простить.
В целом, получилось неплохое и, как ни странно, дейсвительно патриотическое кино.
С режиссером фильма 'Мы из будущего ' я родился в один год. Поэтому, мне кажется, я хорошо понимаю, откуда все плюсы и минусы.
Во-первых, для нас война не такое уж отдаленное прошлое. Тем острее восприятие происходящего сегодня. И поэтому сцена возвращения в сегодняшний Питер финальной не является. Что будет с этими чудесно изменившимися парнями? Будут воевать с бритоголовыми? Бросят свое прибыльное дело? Как поступили бы сегодняшние ребята, попав в 1942 год, предугадать несложно: деваться некуда. И очень хорошо, что в фильме ребята не геройствуют, а пытаются спрятаться, избежать смерти.
Нормальная реакция. Булат Окуджава писал о себе: 'Героем не стал, убит не был '. Наоборот, поступки внука героя гражданской войны, старшины, даже Нины кажутся приукрашенными, если, конечно, брать за норму сегодняшнюю мораль.
Во-вторых, нами прочитано и просмотрено о войне почти все, в том числе то, что или не показывают, либо не смотрят сегодня. Есть с чем сравнить.
Есть еще один ракурс, на который я хотел бы обратить внимание. Это язык. Это словечки, которые непонятны в 42-ом и которые быстро там приживаются. И, конечно, песня. И слова, и мелодия, и исполнение - все в точку. Но как только гитарист начинает импровизировать, исполнительница, как и смысл, отходят на второй план. И как-то все солдаты (и мы с ними) аплодируют уже не песне, а аранжировке. Наш язык очень восприимчив и 'переварил ' много нашествий. Сможет ли он победить нынешнее?
Фильм хорош тем, что обращен к молодым. Вот только смогут ли они ответить на поставленные вопросы, я бы сказал даже, смогут ли их прочесть? Мне кажется, прогноз неутешителен.