Посмотрел 'Мы из будущего '. Помимо громадного количества косяков (длина форменной юбки у медсестры, внешний вид бойцов на передовой, топорно сделанная имитация боевой техники и т. д.), постоянно и ненавязчиво вколачивается одна и та же мысль - нехорошо быть наци, имея таких дедушек и бабушек. Такое впечатление, будто ради финального кадра (все четверо почти бросаются учить жизни не нюхавших пороха нациков) всё кино и было задумано.
О сцене, о которой слышал кучу восторгов - с романсом превращённым в фарс - отдельный разговор. Известно, что наши деды на передовой играли на семиструнной гитаре, отстроенной в цыганском или, как ещё говорили за бугром, русском строе. У рэппера в руках шестиструнная. Грубейшая ошибка. По скретчи на патефоне и не говорю - патефонные иглы, и пластинки на фронте на каждом углу не валяются, и человек, так обращающийся с музыкой на фронте, может получить в лоб очень легко. Кроме того, ну подумайте сами, кого бойцам хочется послушать в момент отдыха: поющую красивую девушку, медсестру, героя или неизвестно откуда взявшуюся кривляющуюся непонятную обезьяну?
Скин, выбирая во время концерта местечко получше, стряхивает с места бойца. Воевавшего, умеющего воевать. Неправдоподобно.
Особист. Пародия какая-то. Вместо того чтобы подозрительных людей, появившихся в расположении роты, начать, как следует колоть, (его прямая обязанность!), изображает из себя доброго, но строгого папашку - и в разведку легко отправляет, и по расположению роты позволяет разгуливать.
Резюме: сказка для детей. Тех, которые не то, что историю не учили, но даже не озаботились просмотром советских фильмов о войне.
Мы из будущего-интригующее название, не больше. Фильм в целом нормальный, опять таки не больше. Если разложить все по полочкам, то станет понятно-это не то кино о войне, что снимали раньше, его снимали современники. А сейчас, когда кто-то загорается идеей снять фильм о ВОВ, он, вероятно, даже не разу не открывает учебник по истории. А зачем собственно говоря? Добавил кучу спецэффектов, расставил декорации и считай состряпал фильм. А ведь если призадуматься, нынешняя молодежь не знает истории России, СССР, поэтому, посмотрев этот фильм им может показаться, что все так и было, а жаль.
Разбор полетов
Владимир Яглыч-Череп — НС-скинхед-это скинхед? И этот человек-расист, антисемит и ксенофоб? Да он приспособился к той сфере куда они попали быстрей, чем все ребята вместе взятые. А откуда такой невиданный, словно врожденный патриотизм? 'А Родину кто защищать будет?'-Череп.
Данила Козловский-Борман-умненький, но не особо храбрый. Создавалось ощущение, что при всем его знании истории и пусть и небольшой, но доле патриотизма, он попал в прошлое, чтобы не воевать и не найти портсигар, а ухлестывать за Ниночкой.
Андрей Терентьев-Спирт-пьет, дерется с Черепом, но в итоге тоже понимает всю трагичность ситуации и исправляется.
Дмитрий Волкострелов-Чуха-тоже влюблен в Ниночку, как и все герои извлекает уроки из 'приключения'.
Вывод
Ребята(сценаристы, режиссер, актеры и т.д.),читайте учебники истории, пособия для учителей, книги о войне, смотрите советские фильмы. Актерам, чтобы проникнуться эмоциями воевавших людей. Режиссерам, чтобы не полагаться исключительно на декорации, а поистине понимать о чем ты снимаешь кино и не просто кино, а качественное материал, который не назовешь мясом. Сценаристам, чтобы понять, что война это не шутки и серьезней относится к диалогам и прочим речам.
Впервые посмотрела этот фильм. И стало стыдно… Стыдно за этих четырех недоумков. Абсолютно рафинированные, не приспособленные к жизни, их мужчинами то сложно назвать. Ничем не дорожат, без целей и принципов в жизни, живут на всем готовом. Казалось бы, где как не в 42 повзрослеть, поумнеть и кое что понять очень-очень важное… Так нет же. «Ой, меня ранили. Приложите мне ваточку, зеленочку». Тьфу. Весь фильм они думают о чем угодно, только не о войне. И это стыдно. Никакого стремления помочь, лишь бы быстрее выбраться.
Образ медсестры Ниночки поражает свой глупостью и несоответствием… Ну никогда я не поверю, что девушка 40х годов, девушка воюющая, будет ходить в мини юбке и бежать на сеновал с первым встречным.
Очень неприятные ощущения оставил фильм. Абсолютно коммерческий, рассчитанный на широкую массу. На такие фильмы приходят в выходные, с попкорном и выпивкой… Это просто насмешка над ветеранами, над долгом. Единственный патриотический момент в фильме – фраза «За Родину, за Сталина», да и та прозвучала очень наиграно. О войне так нельзя!
Я понимаю, что в кино должен быть госзаказ, должна быть пропаганда, НО...
Это очень большое НО... на мой взгляд.
Просто попробуйте вдуматься - КАКОВА АРГУМЕНТАЦИЯ?
Ведь все предельно просто - основная идея - быть фашистом плохо потому... потому что мы их победили. Все!
Быть фашистом плохо не потому, что это миллионы отнятых и искалеченных жизней, не потому что люди других национальностей и рас ничем не хуже и тоже имеют право жить. Нет.
Быть фашистом стыдно потому, что, ну как же так - мы победители, а идеи позаимствовали у побежденных.
И еще один очень показательный момент из той же общей генеральной линии. В фильме НЕТ нерусских солдат. Нет украинцев, нет узбеков, армян или грузин (для контраста вспомните хотя бы, самый трогательный и правдивый, на мой взгляд фильм о войне, снятый еще ее участниками 'В бой идут одни страрики'). Как будто и не сражались все народы СССР вместе бок о бок за жизнь и за родину, как будто не выбиты их фамилии на могильных плитах рядом, без разбора национальностей.
Посмотришь... и становиться очень грустно и страшно за будущее страны, в которой единственный аргумент ПРОТИВ фашизма звучит так, как он сформулирован в этом фильме.
А самое страшно во всем этом - то, что даже такой аргумент не помогает.
Я бы не стала писать эту рецензию, если бы вчера не наткнулась на своей остановке (впервые!) на свастику и эмблему РОССИИ-88...
Помниться мне, в одном техникуме перед 9 мая прошлого года созвали всеобщее курсовое собрание, посвященное Победе. И решили показать 'патриотическое кино'. Каково же было моё потрясение, когда студентам показали эту... даже не знаю, как назвать.
Фильм очень слабый, очень... И дело тут даже не в мультяшных спецэффектах и муляжной технике. Дело в очень отвратительной подборке актеров. Играют очень неубедительно, совсем не по духу.
Откровенный копирайт из 'Судьбы человека', когда пленного героя заставляют пить и закусывать, меня вообще выводит из себя. Конечно, Шолохов (при всём моем глубоком уважении к нему) тут дал ляп - эта сцена поражает меня своей нелепостью - в реальности ничего такого и быть не могло. Но зачем было это копировать? Своих идей нет - позаимствуем у 'советских', что ли? Господин Володарский, вы ж, вроде бы, знатный писатель?
Сцена с 'откопанным блиндажом' изрядно насмешила - ну, господа, за столько лет там всё бы рухнуло, тем более, что копали их на скорую руку.
Итого: фильм слабый, актеры подобраны слабо, спецэффекты неубедительные, сюжет примитивный и реализован отвратительно. И это кое-какие руководители образовательных учреждений называют 'проявлением патриотизма'...
Вообще, такая штуковина, как временной парадокс дедушки очень многих сценаристов заставляет опустить руки и не тратить понапрасну силы на сочинение историй о машинах времени и прочих сатанинских изобретениях на ту же тему. Но что до Володарского, то в его-то 67 разве можно записать в грехи желание вспомнить молодость и побаловать себя да зрителя непритязательной задумкой? Правильно, чем бы сценарист не тешился, лишь бы не бастовал.
И вот уже четверо коллег по цеху раскопок, реконструкции и распродаже атрибутики Второй Мировой войны суровым патриотическим роком через волшебное озеро, пронося свои древние паспорта не иначе как в анальном отверстии, оказываются в самом разгаре главного исторического страдания нашей родины XX века. Довольно быстро поверив, что все кругом не галлюцинация и, о эврика, перемещение во времени всерьез состоялось, наши герои принимаются за дела циничные, как то: соблазнение единственной красивой женщины на ближайшие этак цать километров окопов, переполненных суровыми мужиками, кроме родины сексуального объекта, судя по всему, не ведающими; сбор ценного материала на продажу по возвращении и выполнение главного квеста – спасение рядового Соколова.
Весьма непритязательное кино, к финалу приправленное нумерологией и патриотизЬмом. И главное – наш Череп, устроивший телу экзекуцию посредствам камня, круче ихнего Дерека, который в свое время позор всего-то рукой прикрыл. Это потому что всем понятно, кто войну больше выиграл, правда?
После восторженных рецензий, я решил посмотреть этот фильм и к моему удивлению я не увидел там никакого патриотизма, но зато заметил, пропаганду алкоголизма и секса. В свою очередь хочу сказать, если хотите посмотреть патриотические фильмы, смотрите: 'Александр Невский', 'Илья Муромец' и 'Они сражались за Родину', но не эту современную отрыжку!
Да там весь фильм синьку пьют и пытаются девку поиметь! Да и слово Родина прозвучало всего один раз, да и то потом крикнули: 'За Сталина!' Хотя мой Дед говорил, что кричали за Родину, а про Сталина молчали, это уже так сказать нововведение.
И о каком патриотизме этой четвёрки можно говорить, когда они то и дело думали, как бы дать дёру с поля боя?
Так, просто обычный фильм, да и то некоторые моменты в фильме совсем не стыкуются, откровенно очень слабый сюжет и его исполнение!
Я уже молчу об НКВД и военной форме. Так же хочу отметить откровенно слабые спецэффекты.
Есть над чем подумать, поэтому из плюсов именно такой расклад событий и стоит сразу отметить. Да только мысли-то по поводу недочетов.
Почему же современные парни, показаны, такими неотесанными и слабо развитыми? В чей огород-то летит камень? Оглянуться создателям фильма вокруг не хватило времени?! Едва ли.
Чем именно современный человек доказывает поставленные вопросы в кино, вроде: неприспособленности к военным действиям, слабости духа, низменных пороков, вечного нытья по поводу и без. Многие люди в наши дни испытывают страдания и остаются сильными духом, другие просто ощущают в себе духовный подъем. К чему вносить негативную окраску в общественные массы? Война, тяжелейшее испытание для народа, только болван не осознает всей серьезности ситуации.
В чем заслуга сценаристов и режиссера? Показать низменность духа и упадок патриотизма парней нашего времени? Ни одной женщины из будущего не оказалось в прошлом, только мужчины. Открытый 'намек' на армию нашего времени и нынешнего патриотизма. В жизни-то найдутся примеры гораздо лучше этих, да смышленей. Зачем делать акцент именно на безнравственности? И в чем суть потуг изображающих некий патриотизм в кадре?
Удивляет, что такое казалось бы увесистое число сценаристов не повлияло на толковый ход событий в кадре. Ощущение, что персонажам нечем больше заниматься, как разводить междоусобицу из-за женской юбки и пилить на баяне о желании поскорей бы оказаться дома на любимом сеновале. Стрелять по черепу, смеяться с просьбы женщины (мало ли человек болен), которая подносит молока, рассуждать о том, как на войне замутить с двушкой очередной ночное рандеву.
Пошлость в кадре, сменялась неубедительной актерской игрой. Словно из страха переиграть читалось по глазам актеров пресловутое 'не верю'.
Из ряда жалкого:
-Ой, я сейчас упаду!
-Не плач, может бинтик? Ватку?
-Ну герой!
А как бить друг друга, так бинтик, ватку не надо. Ватку и бинтик надо только когда враг наступает. Вот тогда надо. Убитая мужественность, достоинство и в женщине, и в мужчинах.
Что если бы во многих моментах не звучала, воодушевленная патриотическая музыка? Как тогда выглядела бы очередная актерская сцена?
Вот вышли сухими из воды 4 парня, решая несерьезные вопросы. Теперь они настоящие мужики. А не то, что были слюнтяями в начале киноленты. Вы серьезно?
Не люблю я показуху. Российский кинематограф уважаю и частенько смотрю отечественные фильмы, поэтому, вероятно, и решила посмотреть 'Мы из будущего'.
И вот, устав от надоевшей рекламы нашумевшего фильма, который, якобы, посвятили Дню Победы, я устроилась перед телевизором, чтобы самой оценить 'шедевр'... Не прошла и половина фильма, как я уже качала головой и была переполнена злостью. Я очень болезненно отношусь ко Второй мировой войне. Люблю фильмы, связанные с этим событием, едва ли не самым трагичным во всей истории России... Вот, возможно, еще одна причина моего просмотра 'Мы из будущего'. Но такого я совсем не ожидала... Создатели явно не знали, чем бы таким еще завлечь публику в кинотеатры, и вот создали нечто вроде 'я и сам не знаю, что это - просто смотрите и радуйтесь, что оно есть!'. Какую роль играли здесь главные герои? Поглядев на них, когда они самым варварским способом разворовывают принадлежавшие солдатам ордена и прочие заслуженные вещи, мы должны были возмутиться и порадоваться, когда ребятки попадают на поле боя настоящей войны, чтобы на своей шкуре узнать, что это такое - воевать. Вы считаете, что они смелые? Считаете, что, попав туда, они переосмыслили свое поведение и стали великими патриотами?! Нет, что-то не верится... Таких уродов просто убить хочется и никогда я не поверю, что такой 'маразм' осуществим!
Но это сугубо мое личное мнение, теперь постараюсь мыслить объективно. Все по порядку:
Актеры: их можно описать одним словом - бездарность! Особенно это касается главного молодого человека, который, как, вероятно, предполагалось, должен был быть наиболее умным и патриотичным. Но нет, актер не то, что не справился со своей ролью, он как будто вообще не понимал, что он делает на съемках. Его друзья на протяжении фильма отличились немногим: глуповатое выражение их лиц в подарок! Игра их не интересная, вялая, скучная... местами вообще безобразная! Хотелось бросить просмотр на половине, но как же тогда оценить его, если не досмотрю до конца - а ну еще блеснет в финале чем-нибудь из ряда вон выходящим? Ошиблась... не блеснул...
Любовь: вообще не видела ее. Просто глупость какая-то. Поглядите наши старые военные фильмы и картины, где показана настоящая любовь между солдатом и, к примеру, санитаркой. Даже в сравнение не идет - в 'Мы из будущего' почему-то решили на этом не заострять внимание, так что смеяться хотелось.
Сюжет: даже не знаю, как его описать. Может и интересен, но в фильме столько недостатков, что и не поймешь, каким бы он мог получится без них.
Музыка: похоже, единственное, что запомнилось. За это и ставлю 2 балла.
Что сказать: 'Мы из будущего' - скучный фильм, каких в наше время много. На следующий день я даже не могла вспомнить имена главных героев, не говоря уже о тонкостях сюжета, если, конечно, они там были. Фильм явно на любителя!
Четверо следопытов-копателей из числа современно-гламурной молодежи: Чуха (хакер), Спирт (рейпер), Череп (скинхед), Борман (недоучившийся историк); зарабатывают деньги только тем, что продают старые ордена и медали (военные ценности), которые откапывают на поле боя. Не имея никаких моральных ценностей, чести, они живут только ради материальной выгоды…
Случайно они раскапывают самих себя и чудом попадают в прошлое - в период 1942 года великой отечественной. Где и проявляются характер, личность, сила воли и человеческие ценности каждого. Как оказалось их и не было. Беда в этом нашей молодежи, т. к. показывают такие фильмы, чтобы раскрыть им глаза на жизнь. 'Дожились ' как говорится. Слава богу, что у нас в те времена такие не воевали. Только в конце фильма ребята что-то осознали, когда с трудом смогли выкоропкаться из обрушенного на них 'гемороя '.
Плюс за то, что актеры смогли донести образ, в этом конечно ничего удивительного, т. к. много у нас таких. К запоминающим 'трогательным ' моментам можно отнести эпизод после взрыва блиндажа, когда Борман потерял свою любовь и был в бессилии что-либо изменить.
Цель фильма естественна. Надеюсь, что хотя бы один из подобного рода гламурных парней хотя бы на минуту задумался о своей жизни и смог пересмотреть свои человеческие и жизненные ценности.