Заметки киномана N7. Мы из будущего. Сказка ложь, да в ней намек.
Советское кино. Звучит, правда? Когда слышишь эти слова, на душе сразу становится хорошо и весело. Советское кино подарило людям массу превосходных фильмов с огромным количеством интересных персонажей и актерами мирового масштаба. Эти фильмы помнят все. И все ими гордятся.
Российский кинематограф. У вас тоже в голове появились мысли о грозовых тучах, сгущающихся над вашим здравомыслием, и о запахе серы? Если да, то значит вы видели на что способно современное Российское кино. И у многих возникают мысли о том, что наши фильмы уже никогда не исправятся и не станут лучше. Но все таки лучи света в темном царстве бывают. И одним из таких лучей можно смело назвать кинокартину Мы из будущего.
Скажу сразу, фильм не идеален. Я бы даже сказал, что в нем уйма недочетов и какая-то нехватки информации. Но это и не важно. Мы из будущего цепляет зрителя другим. Моральным подтекстом. И к этому мы еще вернемся, а сейчас поговорим о составляющих фильма.
Сюжет. Весьма прост, но отличается оригинальностью. Молодые парни из современной России-матушки зарабатывают деньги на раскопках военных орденов и прочих трофеев. Но во время одной из таких миссий начинающие археологи натыкаются на военные документы со своими фотографиями. Удивлению нет предела. Чтобы хоть как-то прийти в себя главные герои решают окунуться в ближайшее озеро. Но вот выплыли они из него уже в 1942 году. Да, понимаю, звучит как откровенная наркомания, однако во всем есть свой 'смысл'. Хотя рассказывать я об этом не стану, чтобы не портить ощущение от просмотра будущей публике данной кинокартины. Скажу лишь то, что в фильме есть основная сюжетная линия и парочка второстепенных, например любовная линия. Главная доведена до конца, а с некоторыми второстепенными возникают вопросы о незавершенности. Хотя по большей части эти линии в этом и не нуждались.
Актерская игра и персонажи. Тут все еще интереснее. Начнем с 'имен' главных героев до попадания в 1942 год - Борман, Череп, Чуха и Спирт. Ну опять вы за свое! Нет здесь никакой наркомании! Эти прозвища отражают насколько нелепо наше время со своими братскими 'кликухами'. Поэтому здесь тоже есть свой 'смысл'. На войне же главная четверка получает другие имена, уже человеческие. Каждый персонаж по своему уникален - главарь, нацист, умник и...задира. Впрочем весь фильм пестрит интересными персонажами, но вот что плохо - это то, что не все успели раскрыться и показались какими-то сырыми. Есть персонажи, которые очень интересны, но за весь фильм практически ничего о них не узнаешь. Это как съесть вкусную печеньку. Сначала все хорошо и сладко, а потом выясняется что запить нечем. И остается во рту ощущение 'незавершенности' процесса. Актерами, сыгравшими все эти роли, я доволен. Конечно где-то и не доиграли, а где-то вели себя, откровенно говоря, смешно, но за очевидное старание ставлю положительную оценку.
Далее рассмотрим визуальные эффекты. Ну фильм хоть и про войну, но здесь боевые сцены поставлены так, чтобы показать какие на самом деле люди наши главные персонажи. Кто на что способен, кто герой, а кто трус. В Мы из будущего нет эпичных боевых действий в стиле Спасти рядового Райна или правдоподобного ужаса войны как в фильме Чистилище. Фильм был рассчитан на широкую публику, в чем есть опять таки свой 'смысл'. Но любителям бахов и бабахов все равно будет на что посмотреть. Много взрывов и пальбы со всех сторон. Так что глаза в любом случае скучать не должны.
Ну вроде бы разобрались с основным. А теперь перейдем к самому основному - к морали. Вот здесь фильм получает наивысший балл. Ведь проблема того, что современная молодежь забывает исторические подвиги своих соотечественников и использует их награды, полученные в бою, в собственных интересах, очень актуальна и болезненна. Мы из будущего - это кино, которое заставляет задуматься о современном поколении молодежи. Разве за это боролись наши деды? Разве для этого сутками напролет трудились наши бабушки? Вот и я считаю, что нет. Этот фильм заставляет взглянуть на подвиги героев другими глазами. И то, что персонаж Владимира Яглыча, после возвращения в настоящее, сразу же камнем стирает свастику у себя на руке, вдохновляет.
Спасибо Андрею Малюкову за этот поучительный фильм. Спасибо актерам, хорошо сыгравшим свои роли. Спасибо за образ старшины Емельянова. И спасибо за проведенное с пользой время.
Мы из будущего - это фильм с большим количеством недочетов. Но на фоне остального российского кинематографа это кино является яркой звездочкой. И смотреть на эту звездочку приятно.
Сказка ложь, да в ней намек. Добрым молодцам урок.
Подведем итоги.
Сюжет - 8 из 10 Актерская игра - 7 из 10 Визуальные эффекты 6 из 10 Мораль - 10 из 10
Не часто встретишь в нашем современном, российском кинематографе действительно стоящее кино. Для меня эталоном хорошего российского фильма являются «Сестры» Сергея Бодрова мл. Не думала, что какому-либо фильму современной России, возможно, дотянуться до данной планки. Не думала, а получилось.
«Мы из будущего» изначально не вызывал у меня особого интереса, ибо абсолютно не люблю фильмы о войне. Но так уж получилось, и наша классная руководительница, для просмотра в кино выбрала именно его. Пожалуй, отличие его как военного кино, от себе подобных, в том, что здесь присутствуют путешествия во времени.
Данное действо начинается в современном городе, всем нам известном Петербурге, точнее в его окрестностях. Четверо «черных» следопытов, с «говорящими» кличками: Борман, Череп, Спирт и Чуха ведут раскопки, с целью, естественно заработать денежки. Данные парни, хотя и друзья, но абсолютно разные. Отчаянный романтик (Борман), злостный скинхед (Череп), гитарист с наклонностями хиппи (Спирт) и умный парень (Чуха). И вот такую разношерстную компашку судьба забрасывает в 1942 год, где с ними и происходят последующие события.
Изначально парни в прошлом ведут себя как полные кретины, хотя их можно понять, представьте себя на их месте. Начинают также делать то, что по законам жанра данного кино, делать никак нельзя, например: раскрывают дату окончания Великой Отечественной, также рассказывают фашистам абсолютно секретные данные, о действиях обоих противоборствующих сторон. Это конечно глупо и неправильно с их стороны, ибо ход времени нельзя нарушать. Но фильм совсем не о времени, он о войне, о любви, о дружбе.
Если называть минусы, то это просто ляпы, вроде того, что юбка у санитарки слишком короткая, ну по сути не так уж это и важно. Ну, короткая и короткая, что ж теперь заканчивать просмотр?
Такие минусы совсем не считаются, если вспомнить сильнейшие моменты фильма. Не буду раскрывать секреты данного кина, а просто скажу, что оба момента происходят, когда ребята, уже вернулись в будущее. Один из них, лицо Бормана, выходящего из воды. Все, что он чувствовал в этот момент, показано у него на лице. Уже за это фильм заслуживает моего одобрения.
Мальчик мой… Вернулся…
Нина
Вся её нежность, вся любовь к Сергею (именно так, ибо кличка тут совсем ни к чему) показана в этой, простой, на первый взгляд, фразе. Вот так вот, и встречали женщины своих любимых, братьев, отцов, которым повезло вернуться с войны. Просто эталон любви, и никаким голливудским историям не сравниться с этой нежной, но пугающей реальностью.
Они вернулись. Вернулись в свое родное время. Но то, что они пережили, никогда не забудется. Такое не забывается… это война.
Посмотрел 'Мы из будущего '. Помимо громадного количества косяков (длина форменной юбки у медсестры, внешний вид бойцов на передовой, топорно сделанная имитация боевой техники и т. д.), постоянно и ненавязчиво вколачивается одна и та же мысль - нехорошо быть наци, имея таких дедушек и бабушек. Такое впечатление, будто ради финального кадра (все четверо почти бросаются учить жизни не нюхавших пороха нациков) всё кино и было задумано.
О сцене, о которой слышал кучу восторгов - с романсом превращённым в фарс - отдельный разговор. Известно, что наши деды на передовой играли на семиструнной гитаре, отстроенной в цыганском или, как ещё говорили за бугром, русском строе. У рэппера в руках шестиструнная. Грубейшая ошибка. По скретчи на патефоне и не говорю - патефонные иглы, и пластинки на фронте на каждом углу не валяются, и человек, так обращающийся с музыкой на фронте, может получить в лоб очень легко. Кроме того, ну подумайте сами, кого бойцам хочется послушать в момент отдыха: поющую красивую девушку, медсестру, героя или неизвестно откуда взявшуюся кривляющуюся непонятную обезьяну?
Скин, выбирая во время концерта местечко получше, стряхивает с места бойца. Воевавшего, умеющего воевать. Неправдоподобно.
Особист. Пародия какая-то. Вместо того чтобы подозрительных людей, появившихся в расположении роты, начать, как следует колоть, (его прямая обязанность!), изображает из себя доброго, но строгого папашку - и в разведку легко отправляет, и по расположению роты позволяет разгуливать.
Резюме: сказка для детей. Тех, которые не то, что историю не учили, но даже не озаботились просмотром советских фильмов о войне.
Фильм хорош, и кто говорит, что он плохой, потому что главные герои варвары и трусы, по моему мнению, не правы. Да они варвары, и да, они испугались. В этом-то и весь смысл. Прошло уже столько лет с окончания войны, наше поколение теряет уважение к прошлому, к людям, которые защищали нашу Родину для нас. Вот им и показали что не нужно вести себя, как последние свиньи. Оглянись назад, вспомни своих дедов, прадедов и поклонись им, поблагодари за то, что они сделали для тебя. Что собственно герои и поняли. А то что они испугались и хотел вернуться поскорее домой - это вполне нормальная реакция современного человека. Не думаю, что кто-нибудь из нас сразу же бросился бы грудью на танки, окажись в такой же ситуации.
А вообще, снимать фильмы про войну мы больше не можем. Поколение ветеранов уже практически все исчезло. Кто расскажет и покажет как это было на самом деле? Вот и остается только представить себя на их месте.
Вам это может показаться бредом, но мы ваши потомки. Мы из будущего…
Фильм запомнился нетривиальным сюжетом. Редкий случай, когда фантастику скрещивают с войной. Получилось довольно интересно.
Действия в фильме крутятся вокруг четверых парней лет двадцати из нашего времени. Они попадают в прошлое на оборонительную линию, впритык к вражескому фронту, где они встречаются со всеми кошмарами войны. Самое интересное то, как они туда попадают. Решив, что у них пьяные галлюцинации парни прыгают в озеро и перемещаются в другое измерение.
По ходу развития событий мы видим, как обстоятельства на войне заставили поменяться главных героев, раньше они были просто коллегами по неволе, а в итоге стали настоящими друзьями друг для друга и отличной опорой в сложный момент.
«Мы из будущего» позволяет из нашего времени переместиться вместе с 4 парнями на Великую Отечественную войну. В какой-то момент стало не по себе. Перенесла ситуацию на себя и представила, что если и правда бы так случилось. Было бы очень страшно не вернуться в свое измерение и застрять в такое тяжелое и страшное для страны время.
— «Как же мы попадём обратно в своё время?
— Своим ходом, год за годом.»
Что особенно запомнилось так это режиссерская работа и юмор.
— «Это наша артиллерия лупит, нас не зацепят!
— А если зацепят?
— Ах если?!?! Ой, мама, а если я беременна! Ползи давай, щас в будку дам!»
Проведена параллель современных парней, которые играют в компьютерные игры про войну, а потом резко оказываются на настоящей. А так же затронута тема субкультур.
—«Что, выписался из скинхедов и записался в патриоты?»
Интересно, что съемки фильма на самом деле были не под Санкт-Петербургом, как по фильму, а в Псковской области. Но в начале фильма было приятно посмотреть на один из самых красивых Российских городов- Санкт-Петербург.
По большей части этот фильм о дружбе, любви и верности. Но по итогу все же вышел довольно патриотичным. Рекомендую к просмотру, один раз посмотреть точно стоит!
Я полностью отдаю себе отчет в том, что меня сейчас закидают просроченными продуктами. Но после просмотра фильма, я еще, какое то время пыталась определить свое к нему отношение. Вышло, что никак. Еще в большой растерянности я была, оттого, что этот фильм снял режиссер «Диверсанта».
Я прекрасно понимаю, что фильм рассчитан на определенную возрастную категорию от 15 до 25 лет (это приблизительно), потому, как более старшее поколение из кинотеатра выходило откровенно кривясь.
Согласна, что в фильме есть и свои плюсы, и свои минусы, но общая картина, какая то безрадостная.
К плюсам могу приплести, желание привить патриотизм современной «молодежи» и попытку показать, как было «тогда», но мне, почему-то смутно вериться, что четверых незнамо откуда взявшихся парней не замучил до полусмерти сотрудник Смерша, а только пробубнил: «Из будущего? Контуженные? Ну ладно идите, потом разберемся».
Смутно верится, что мужчины 25 лет отроду, судя по документам армейских книжек, идут в первый бой, когда по легенде они остатки 2 — ой мотострелковой дивизии. Значит, вокруг их должны воспринимать как бывалых вояк. И уж совсем из области фантастики, что опытный полковник Третьего Рейха, не только не изувечил пацана, убеждающего его, что Германия туфта, а Гитлер капут, а еще дал ему сосисок и отправил в амбар под охраной одного солдата, которому все до немецкого креста.
Если верна была информация, что фильм готовился к телевидению и был рассчитан на несколько серий, то мне весьма жаль, что этого не сделали, тогда бы не осталось послевкусие затянутасти и скомканости одновременно, несколько сюжетных линий, который попытались утромбавать в два часа, были на скорую руку завершены.
Все в отдельности — очень хорошо. Отдельно сценарий и идея — просто великолепны, но отовсюду сквозят достаточно большие, на мой взгляд, ляпы, которые подпортили — не плохой, в общем, то фильм.
И, наконец, что касается актеров, тут я скажу кратко, ребятам не дали развернуться. Потому что создалось впечатление, что хмурить брови и делать растерянные глаза — это все на что способны главные герои. А мне кажется, что это не так.
На этом, наверное, все, можете кидать тухлые помидоры.
Мне ни один раз приходилось слышать от военрука, что каждое утро вбивал в неподатливые мальчишеские головы моих одноклассников (голос у мужчины зычный, трубный, хочешь - не хочешь, услышишь) о том, что (далее цитирую дословно): «Попади вы на передовую – обделались бы от страха». Говорил он это, будучи глубоко убеждённым в своих словах, но аудитория, изначально бурно реагировавшая на его заявления смешками и подколками, мол: «Фигня, мы бы откосили», - после двадцатого раза уже на эти заявления не обращала ровным счётом никакого внимания.
Вот это отнюдь не напускное равнодушие безумно больно жалило человека, что выстоял на протяжении всей войны и дошёл, освобождая родину, до самого Берлина. Время шло, ордена померкли, на склоне лет пришлось обучать военному делу тех, кто не хочет ничего знать. И эта его фраза, пропитанная горечью за молодёжь, за её отношение, каждое утро понедельника сотрясает, увы, только воздух.
И, уже начав просмотр фильма, увидев в главных героях этих самых – почти моих одноклассников, парней с соседнего двора, молодёжь, воспитанную не по принципам морали, а по волчьим законам, поразилась: до чего же истинно это изречение, до чего справедливо. Точно бы обделались. Только зрителям этого не показать, благо красоту картинки никто не отменял. Но если бы это всё-таки произошло, то, думаю, правило «дуракам везёт», которое вовсю благоволило главным героям, точно бы не действовало.
А вроде всё так красиво начиналось. Четыре молодых человека, к слову сказать, не могу не отметить их экзотичное для Питера средство передвижения, копатели и неплохо этим зарабатывают. Коллектив их, конечно, назвать сплочённым и дружным назвать даже с натяжкой невозможно. Но нехватка денежных средств и даже, осмелюсь предположить, жажда знаний свела их вместе. Это и Чуха, обаятельное «дитя прогресса», и Спирт, вроде как репер, укутанный в дреды, и Череп, приверженный идеям фашизма, ну и вроде как главное действующее лицо Борман, изгнанный за свою археологическую деятельность с исторического факультета, вот такая вот разношёрстая компания подобралась.
Замут вроде как банальный, но обыгран неплохо: парни откапывают советские «реликвии», в том числе и уютненький такой блиндаж со всякими военными причендалами. Опьянённые находкой, «догоняются» и огненной водой. Считая местных копателей кем-то вроде «группы ордена Найтингейл» местная бабулька подкармливает вечно голодных парней, те потешаются над её наивностью, причём весьма жестоко. Наобещав ей, вернее, в данном контексте, наврав ей с три короба, в том числе и про попытки найти портсигар её погибшего сына, они решили освежиться, искупаться, чтобы прийти в себя, ибо находки в блиндаже действительно пугали. Ну и вот он, собственно, таинственный проход в сорок второй год.
Скажу открыто и без утайки: если бы меня не убили в первые десять минут туда-сюда снующие вражеские пули, я бы действительно тронулась. Потому что это настоящая война, куда ты попал внезапно, и выстоять в ней – явление фантастическое, уникальное, впрочем, изначально ясно, что оно будет применимо к главным героям. Но всё-таки – показать хоть ту долю мужества, которую демонстрировали они (правда, это не мешало им в эти же минуты обсуждать план обратного скорейшего возвращения – дезертирства, ругаться, драться и, что опять-таки не удивительно – влюбляться). Но без этого, думаю, далеко бы мы не уехали. То ли сценарий сделан по плану «для мальчиков – стрельба, для девочек – любовь», то ли подобный взгляд даже на военное положение уже не выбить из нашего мировоззрения. Чистой воды шаблон, но работает.
-Как там выбраться отсюда?
-Своим ходом, год за годом…
Толкая с броневика речь о том, что «мы из будущего», парни объявляются контуженными, вырвавшимися из окружения бойцами такой-то роты. Минут десять они щеголяют в чём мать родила, но одёжку «прям как от Армани» им всё-таки подгоняют. С этого-то момента и начинается их триумфальная защита отечества.
Был ещё какой-то невнятный особист, который изначально (судя по кислому, именно кислому, а не какому-либо другому взгляду) что-то подозревает. Подозревает так стеснительно внутри себя, ничего существенного не предпринимая.
-На слабоумных вы вроде не похожи, ну, по крайней мере, большинство из вас…
Он их и в разведку, и на передовую, а они, чертяги, возвращаются! Опять-таки, как сам особист с сожалением заметил: «Дуракам везёт». Старшину, человека, цены которому не было, загубили. Хотя я изначально понять не могла: дать контуженным бойцам, которых вроде как не жалко пустить в расход, и такого вояку в поводыри? Сдаётся мне, и старшину особист не шибко жаловал, хотя потом чуть слезой не умылся, какой хороший человек был…
- Не по Хуану сомбреро.
- Да когда же вы все заткнётесь!
Определённый плюс фильма – наличие в сценарии прописанных конфузов именно по «не состыковке» поколений – реп под гитарку, фразочки вроде «Армани», рифмы в купе с шутками-прибаутками. Лично я будь на их месте ну не нашла бы в себе сил шутить… Кино, как говорится.
Почти на протяжении всего фильма у меня в голове бился один вопрос: Страхову что, не заплатили? Но вот напрашивается он, судя по игре актёра. Амплуа у него незавидное – третий лишний в любовном треугольнике, даже некое слабое подобие тупого угла. Так вот: даже в той же самой нашумевшей «Бригаде» сыграть приставалу к мужниной жене получилось намного правдоподобнее, чем здесь. То ли настроения у актёра не было, то ли чересчур увлёкся созданием образа этакого героического солдафона, то ли действительно не заплатили, но соперник Борману он был такой же невнятный, ровно как и Чуха, на чьи жалкие попытки привлечь внимание медсестры смотреть было забавно, только и всего.
Сама же медсестра, девушка видная, красивая, умная, прямо как в сказке, пером не описать – как свойственно всем молодым особам влюбляется не во «влиятельного» дядю, а в простого контуженного парня. Вот и любовная линия. Не смотря на мой сарказм, весьма приличная.
Да, стоит признаться: фильм мне понравился. Душа есть. Мораль есть, за существование которой я так ратую. Русские фильмы я смотрю если не редко, то в последнее время уже практически никогда, а этому удалось таки приковать к экрану. Динамичность не позволяет заскучать, что водится, увы, редко. Картинка если не пронзительная, то очень точно передающая настроение, чувства, события. А для молодых актёров это ещё и неплохой старт.
Вместо Пы.Сы. Необязательно доказательством мужественности должна становится война. Иногда для этого достаточно лишь смутной тени её присутствия, и уже становится понятно, из какого теста сделан ты сам.
Фильм действительно неплохой, думаю, будет всем интересно его посмотреть. Накануне дня защитников Отечества, всем полезно немного напичкаться очередной дозой 'патриотизма '.
Даниил Козловский по началу показался для меня совершенно бездушным актером, который, кроме как одного выражения лица, ничего не имеет, жаль, что мимика у актера не очень развита. До сих пор не могу понять, как можно на любимую смотреть стеклянным взглядом, Станиславский бы плакал... Реабилитирует он себя в последнем эпизоде, ясно и четко показал, как ломается человек, какие страшные чувства его одолевают, беспомощность перед судьбой, искорка затухающей надежды... и зачем шли в бой, не смотря на раны, страх, разбитые судьбы.
Здесь нет героизма, нет фанатизма... Все показывают, как было (надеюсь, что я не ошибаюсь). По рассказу деда, когда начался воздушный налет немцев, он просто не знал куда деться, командиры кричали, матерились, чтобы не повыскакивали из окопов, а сам он думал лишь об одном - как бы поглубже в землю зарыться. В этом фильме тоже, ребята не знают куда деться, теряют от страха ориентацию, стараются забиться в 'лисьи норы '.
Задумались ли после просмотра этого фильма те, к кому обратились? Высшей солдатской наградой была медаль 'За отвагу ', которую так бездушно продает Борман в начале фильма. Конец фильма, какой-то грузный... Оставляет страшный отпечаток. Надеюсь, никому не придется воевать, чтобы прекратить свои аморальные поступки.
Фильм оцениваю как твердая 8ка. Хорошая картина, заставляет посмотреть на вещи с другой стороны. В отличие от производства других каналов, никто не рекламирует кетчуп или сотовый телефон.
А вам приходилось побывать в нашем героическом прошлом?
А вам когда-нибудь приходилось побывать в прошлом? Никогда не приходилось? Окунулись в теплую водичку, а вынырнули - уже в прошлом. А вот нашим четверым современным парням довелось испытать на своей шкуре все прелести нашего героического прошлого. Любой бы покрутил пальцем у виска, если бы ему рассказали что вот еще пару часов назад он шел в атаку на немцев с криком 'Ура!'
На дворе XXI век. Небоскребы, крутые машины, компьютеры... Четверо друзей - Борман, Череп, Чуха и Спирт, ведут раскопки в том месте, где раньше шел бой, чтобы продать найденное за довольно таки приличную сумму. И вот, однажды, в один 'прекрасный' день их навещает местная бабушка - угостить ребятушек молочком. И попросила найти вещичку своего когда-то погибшего на войне сына. Но... друзья только посмеялись над бедной старушкой. И она в долгу не осталась: 'Тут недалеко есть озеро. Можно покупаться'. И они искупались...так искупались, что очутились в далеком 1942 году. Ничего не оставалось делать как воевать. Борман, они же красавчик Филатов, нашел свою любовь - медсестру Ниночку. Череп стал патриотом и содрал со своего плеча свастику. Спирт и Чуха, как мне показалось, стали смелее.
В общем, настоящий патриотический фильм. Очень интересный и очень захватывающий. Помимо войны показана любовная линия, что отлично разбавляет стрельбу и взрывы. Отличная игра актеров. Заметила в фильме Даниила Страхова. Надо сказать, что шрам на правой стороне лица даже очень украсил его. А из четверых ребят хотела бы выделить Данилу Козловского - он же Борман. Парень - отменный! Так играть - может не каждый. Во-первых, он обладает хорошими внешними данными. Эдакий плохой мальчик с красивой мордочкой. Во-вторых, персонаж его получился отличный - с шутками, с превосходными выражениями и фразами. А вот чувства...в этом плане равных в фильме ему не было.
Мой вердикт: Лучше может и бывает, но очень редко. Красивый и поучительный фильм. Каждому советую и с нетерпением жду второго фильма.
'Мы из будущего ' - настоящий прорыв в отечественном кино. Фильм получился действительно интересным и захватывающим, позитивным, смыслосодержательным, ярким, визуально вкусным. Он сдобрен уместным юмором, гармонично вписавшимся в не шуточную историю войны. Совместить все вышеописанное в одном фильме производителям отечественного кино за последние лет 20, на мой взгляд, не удавалось.
Грамотный подбор актеров (каждый действительно на своем месте, каждый играет действительно свою роль) сделал фильм естественным и не наигранным. Типажи офицеров и солдат ВОВ настолько убедительны, настолько соответствуют типажам из документальных хроник и старых военных фотографий, что по неволе начинаешь верить в происходящее на экране, и ощутимо чувствуешь разницу между поколением 'черных копателей ' и этих ребят из 42го.
Естественно, люди ожидавшие от фильма о войне 'горькой пилюли ' не смогли найти искомого и вполне могли разочароваться. Но стоило ли ждать от фантастической картины с недвусмысленным названием 'Мы из будущего ' документальной достоверности и горькой серьезной драмы? Нет, это умное и актуальное кино, законспирированное под яркий приключенческий экшн со множеством вкусных фишек, это кино, которое не заставит вас скучать в кинозале, которое заставит плакать, но не оставит при этом неприятного горького осадка, кино которое хочется пересматривать снова и снова. Создатели фильма отказались от чернухи, они сыграли на позитиве и не ошиблись.
'Мы из будущего ' - один из лучших образцов современного российского кино. Рекомендую просмотреть всем, кто еще не видел.