К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Совсем недавно посмотрел фильм 'Мы из будущего'. Знаете, мне понравилось!

Режиссер Андрей Малюков, его самый крутой фильм на моей памяти. Получилось интересно, не теряется взгляд, и реально хочется досмотреть до конца. Фильм о том, что нужно помнить. Помнить те времена когда люди голодали, когда шла война и многие так и не вернулись домой.

Главные герои, молодые ребята, четверо парней, занимаются раскопками, находят ордена, медали, и продают их на чёрных рынках. Грубо говоря, команда работающая над фильмом показала современное отношение людей к Великой Отечественной Войне. И вот война, фронт, оборонительные бои 1942-го. И прекрасная Нина Полякова, в которую были влюблены мне кажется все. Играет её такая же прекрасная актриса Екатерина Климова. Здесь вы и увидите Данилу Козловского, ещё совсем не популярного, молодого актёра. Фильм с юмором, с грустью, с переосмыслением жизни.

Фильм погружает нас в то состояние, чтобы мы поняли как важно помнить и хранить историю. Как важно не забывать, ради чего близки и родные в 1941-1945 гг. так и не вернулись домой. Было интересно посмотреть, как наша молодёжь относится к тому времени, как они прочувствовали, увидели то страшное время. Фильм достойный. Всем советую.

21 октября 2020 | 10:29
  • тип рецензии:

К постсоветским фильмам отношусь с опаской. Особенно когда дело касается Великой Отечественной войны. То заградотряды влепят, то воинственных зэков, НКВД лютующее повсюду, советских солдат насилующих мирное население и прочую чернуху. На такое смотреть больно, зачем такое снимать?!

От 'Мы из будущего' не ждал вообще ничего, да и период в кино был тогда, что на безрыбье и рак рыба. И каким для меня открытием стал тогда фильм. Я был приятно удивлен, что у нас могут снимать настолько хорошее кино по мотивам ВОВ.

Сюжет с попаданцами не нов, эта тема уже порядочно избита в книгах, сериалах и кино, но все упирается в качество, а оно часто страдает по всем фронтам. Режиссеру-постановщику Андрею Малюкову и его команде пришлось проделать большую работу, чтобы все элементы картины работали как надо. Как итог, история заиграла великолепными красками, когда черные копатели, для которых военные артефакты были только бизнесом, проходя через испытания доблестью, честью, дружбой и верой, обрели в них иной смысл.

Ну вот обожаю я фильмы, где персонаж в конце фильма в корне отличается от персонажа в начале, они наталкивают на размышления о себе, что может быть где-то самому измениться в лучшую сторону.

Кстати, именно в этом фильме я впервые увидел Данилу Козловского, и подметил его талант. И хотя в целом актерский состав хороший подобрали, и ребята старались, затмить игру Данилы у них не вышло. Образ у него получился сильным, харизматичным, в героя веришь и им живешь до конца фильма.

Бои поставлены неплохо, на взрывы в конце не поскупились, на момент кульминации совсем забываешь что у фильма такой крохотный по-голливудским меркам бюджет. Музыка из фильма тоже понравилась, пропитана эпиком там где надо и драмой в драматичные моменты. Если с технической стороны и есть огрехи, то их не особо замечаешь.

Итог: Этот фильм я строго рекомендую к просмотру, особенно молодежи. Тут есть что для себя можно почерпнуть, может даже разглядеть свои ошибки. А еще для некоторых фильм может изменить взгляды на историю. 'Мы из будущего' это отличное кино про вторую мировую войну и отношение современного поколения к ней.

17 октября 2020 | 02:57
  • тип рецензии:

Я ещё будучи пацаном смотрел этот фильм. Тогда же были ещё фильмы на военную тематику, но об этом в других рецензиях.

У фильма есть хороший посыл и история пусть даже странная и фантастичная, но всё же здесь стоит оценивать историю персонажей как художественную и она удалась. Казалось бы герои тогдашнего современного мира, не знавшие и даже не подозревающие толком о событиях времён Великой Отечественной войны, сами оказываются посреди этих событий.

И естественно герои, оказавшиеся в ненужное время и в ненужном месте, проходят череду трудностей и неловкостей ибо всё же это одни из потомков советского народа, который отдал жизнь ради спасения своей страны.

Атмосфера фильма весьма приятная, графика и боевые сцены тоже смотрибельны. Персонажи приятные, особенно персонаж Данилы Козловского как самый живой и харизматичный персонаж (жаль время его не пощадило сейчас). У этого фильма всё же есть глупые моменты, к которым можно придраться. И при этом они легко забываются, так как самое главное — это история главных героев и пересмотр взглядов на жизнь.

По итогу это действительно хороший фильм с небольшим привкусом фантастики, у которого есть цель для зрителя, хорошая мораль и атмосфера. И по факту сейчас таких фильмов почти и нет выходят подобного рода «шедевры», но это плохо.

Можно порекомендовать любителям фразы типа '41-45 может повторим?' ибо осмыслят это они или нет узнают сами и в конце концов как говорится 'слово не воробей...'.

9 из 10

10 мая 2020 | 19:46
  • тип рецензии:

Возможно, это просто мнительность, но Андрей Малюков словно говорит своими образами, что, мол, «вот раньше были люди...». На это указывает хотя бы тот факт, что главные персонажи просто составлены из образов современной порочности и вселенского зла: Борман (Данила Козловский) со своей алчностью и жаждой наживы на костях своих предков; Чуха (Дмитрий Волкострелов), «забитый» и слабохарактерный отпрыск XXI века; слушающий «сатанинскую» музыку Спирт (Андрей Терентьев) и, конечно же Череп (Владимир Яглыч), «увлечения» которого называть даже не имеет смысла.

Данную четверку, занимающихся «чёрными раскопками», волей судьбы и одного необычного водоема отшвыривает на 60 с лишним лет назад, прямо на передовой фронт советских войск. Далее герои проходят настоящие «огонь и воду», пытаясь вернуться обратно домой, попутно раскрытая зрителю свой характер. На войне, как говорится, сразу становится понятно, что ты за человек.

Исключая из внимания странное представление режиссера о современной молодёжи, можно сказать, что получилась прекрасная экранизация какого-нибудь отечественного милитари-фантаста, где и с прошлым не перебарщивают (ну, почти) и будущее, не смотря на свою карикатурность с цветастым джипом и Марсельским «Лучше нас здесь нет», выглядит вполне сносно. Единственное, что слишком уж смущает - любовная линия, предельно наивная и переигранная на фоне серьезной героини Екатерины Климовой и не менее сурового персонажа Козловского, который в своих любовных терзаниях то тих, как мышь, то бьется в истерике, словно одержимый. Ну слишком уж гротескно.

Так же, глупо было бы скрывать, что основную долю успеха принесли в картину зарубежные визуалисты во главе с Джоном Аттардом и профессиональные каскадёры, что немного приблизило работу к голливудским стандартам. А это даёт надежду, что отечественный производитель не постесняется перенять опыт, чтобы в дальнейшем производить своё кино ещё лучше.

7 из 10

21 ноября 2018 | 22:29
  • тип рецензии:

Великая Отечественная война занимает одно из главных мест в нашей истории. Для потомков снято немало фильмов, написано огромное количество книг, проводятся различные мероприятия и реконструкции, чтобы сохранить в памяти великий подвиг русского народа. Также существует большое количество поисковых отрядов. Одни из них ведут раскопки с целью перезахоронения со всеми почестями найденных останков солдат ВОВ, восстановить судьбы и имена без вести пропавших воинов. Другие с целью наживы, так называемые «черные искатели». Именно о группе таких ребят и идет речь в фильме Андрея Малюкова «Мы из будущего».

Знакомьтесь 4 главных героя:

Борман – организатор, бывший студент истфака. Интересуется Вов

Чуха – ботаник, друг Бормана с детсада

Череп – скинхед, представитель одной из самых жестоких субкультур, они «молятся на Гитлера»

Спирт – растаман

Разные, но объединенные одной целью, копают ради денег. Они не осознают и не ценят заслуги советских воинов. Им плевать на такие понятия, как честь, добро, Родина, справедливость.

Во время раскопок группа обнаруживает засыпанный блиндаж с останками и сейфом с документами. В солдатских книжках, ребята неожиданно видят собственные имена и фотографии. Думая, что все это - алкогольная галлюцинация, они отправляются искупаться в озерцо. Нырнув, ребята выныривают уже в 1942 году.

«Мы попали в самое, что ни на есть героическое прошлое»

Картина занимает высокое место в рейтинге российских фильмов. Сюжет фильма необычен, вроде бы фантастика, но имеет место быть. Между сороковыми и нашим временем образуется огромная пропасть. Режиссер попытался связать эти поколения.

Герои фильма реальные ребята, а не отважные герои-супермены. Отражены все человеческие факторы и чувства: страх, трусость…

« - Я боюсь!
- Все боятся, но воевать-то надо!»

Современная молодежь видела танки в виде экспонатов, на мирных парадах или в компьютерных играх. В виртуальном мире они герои. Там уничтожен ни один танк и ни одна сотня немцев. Все просто. Сохранился и начал сначала. Здесь война - одна жизнь! И порой её ставят на кон, ради выполненного задания

Попадая в суровый 1942 год, парни переоценивают свои взгляды на жизнь. Начинают понимать, какими силами была выиграна эта война, что пришлось пережить тому поколению.

Актерский состав блестящий! Роли второго плана исполнят уже именитые Борис Галкин, Даниил Страхов, Марина Климова. А вот главную четверку играют на то время начинающие артисты. Несмотря на этот факт, каждый открывает нам душу своего персонажа, отличная работа.

Данила Козловский – это его первая большая роль. Убедителен, живет своим героем. Именно роль Бормана была началом его блистательной карьеры.

Климова в роли медсестры Ниночки обаятельна и очаровательна. Передает нам достоверный характер девушки военного времени. Смелая, умеющая постоять за себя, но в то же время со своими женскими слабостями. В такую девушку не может не влюбиться любой вояка

Музыкальное оформление фильма заслуживает уважения. Органично переплетаются военные задушевные песни с современными мелодиями. Сцены боя и мира подчеркиваются музыкой Ивана Бурляева. Он уже имел опыт с фильмами подобной тематики (9 рота, Грозовые ворота).

Монтаж тоже на высоте, сцены сражений реалистичны. Схватки, атаки все время держат в напряжении.

Когда мальчишки смотрят военные фильмы или слушают рассказы о войне, у них вырывается: «Да я бы им показал, где раки зимуют! Я бы их всех….» - ребячество! А на самом деле что?! Война – это не только отвага, честь, стойкость и мужество, а также смерть, страх, мокрые окопы, кровь, потери, нехватка снарядов, мин... И как бы ты повел себя в этой ситуации никто не в силах предсказать.

Память о Великой Отечественной войне жива. Об этом нельзя забывать. Нужно чтить и помнить героев этих событий.

16 ноября 2018 | 20:36
  • тип рецензии:

В последнее время я потерял охоту писать о чем-то обыденном. Скажу точнее. То что волновало меня раньше, сейчас не способно всерьез побеспокоить мое сознание. Сменились ценности, ориентиры, появилась возможность понимать многие вещи и относиться к ним терпимо. Что-то я научился не замечать, а что-то игнорировать.

Например, то, что люди потеряли свои души и превратились в серую злобную массу. И в этом городе, в этой стране до сегодняшнего дня мне не виделось просвета. Наоборот, каждый раз, сталкиваясь с повседневной реальностью, я снова открывал для себя всю глубину человеческого вырождения. Оставалось только удивляться, как быстро мы потеряли свой человеческий облик, как быстро забыли прошлое, как быстро мы научились ненавидеть друг друга и как быстро разобщились. Казалось бы, прошло всего 10-15 лет, а мы уже совсем другие. Завистливые, жестокие, жадные, мелочные, неуступчивые. Кажемся себе сильными, крутыми, лучше всех. А на самом деле выглядим страшными уродливыми копиями настоящего человека.

Сегодня я был просто ошеломлен фильмом «Мы из будущего». На этой неделе я смотрю второй русский фильм, в котором не встречаются тюремная и бандитская культура, разборки, милиция и бытовая уголовщина. Ничего этого нет. Но если «Плюс один» - это милый фильм ни о чем: О простой жизни и поэтому совершенно очаровательный, - то «Мы из будущего» фильм совершенно другой глубины и калибра.

Я не могу судить о целях фильма и мотивах людей, его делающих. Потеряв веру в чистоту души современного человека, я просто не знаю, как и на чем и за счет чего люди, инвестировавшие в фильм, планировали на нем заработать. Это и не важно совершенно.

Цели, которые решает этот фильм, просто поражают именно своей чистотой и правильностью. Правильностью настолько непосредственной, что просто не верится, что такое возможно. А последний кадр фильма – это просто лучшее представление настоящей действительности, которая нас окружает. С такой глубиной и зависшее в 10 или 20 секундной паузе уродство современного человека я не встречал нигде. То, что сделали авторы фильма – это действительно творчество. Это художественный фильм. Фильм филосовский. Фильм о реалиях.

Казалось бы, что можно еще снять о войне. Столько фильмов было снято за все эти десятилетия. Но как показывает сегодняшний день, дети предпочитают смотреть Южный Парк и МТВ. Мозг молодежи нафарширован Глюкозами, Серегами, Кастами, новыми русскими сериалами и Домом 2, мозг людей постарше пропитался насквозь дешевыми сериалами про бандитов, желтой прессой и водкой. И как-то в этом гремучем отравленном поеве совершенно растворились такие понятия как честь, долг, память, уважение, любовь, искренность, доброта, героизм, честность, отвага – все те понятия, категории и качества, которые делают нас людьми.

«Мы из будущего» о людях, которые показаны нам совершенно реалистичными. Они циники, которые зарабатывают деньги на военных раскопках. Несмотря на то, что они команда, они ненавидят друг друга по привычке. Не потому что они действительно ненавидят друг друга, а просто, потому что ненависть и злоба стали частью нашей жизни. Они ненавидят друг друга по дружбе. Теперь стало круто носить свастику и быть фашистами по убеждениям. Проведя некоторые аналогии, можно найти и много других примеров того, что ничего не понимающие люди рассуждают о том, как было бы неплохо посадить всех в тюрьмы для перевоспитания, как хорошо и полезно ходить в армию, как прикольно пойти и разбить кому-нибудь бутылку об голову или набить морду болельщикам другой футбольной команды. Как все это оказывается круто.

Мы живем беззаботные жизни. Мы совсем забыли о войне. Мы даже с трудом вспомним теперь, когда она была, и кто в ней победил.

Фильм в доступной для современного человека форме раскрывает все ужасы, всю беспощадность войны и ее силу – силу океана, который не считается с одной человеческой жизнью, а просто не замечает ее, уничтожая или оставляя в живых без разбора. Война – это страшно.

И мы очень хорошо понимаем это во время просмотра фильма. Мы видим как беспощадность и жестокость войны меняет главных героев, как она показывает нам кто есть кто на самом деле. Как быстро она способны очистить организм от грязи и оставить только важное. Как сплачивает она людей, объединенных одним горем, одной трагедией.

Мы видим, какими теплично-беспомощными сделала нас современная жизнь, с одной стороны, а, с другой, видим какими бесчеловечными мы стали и как на фоне современной безэмоциональной культуры выделяется своей теплотой и любовью пение молодой медсестры, которая действительно даст фору любой современной профессиональной певице.

До чего же мы стали уродливыми! И как же на этом фоне я все-таки шокирован появлением этого фильма.

Авторам низкий поклон и огромное спасибо. Хочется надеяться, что этот фильм посмотрели многие. Потому что он не может оставить равнодушным ни одного человека, у которого внутри хотя бы чуть-чуть теплится доброта.

С какой ненавистью в конце картины один из героев стирает камнем свастику – он осознал, увидел, что это такое. Теперь «Майн камф» – это не просто красивая книжка, теперь это пережитая реальность, где нет места веселью и беззаботности, где людей убивают просто так, потому что они носят другую униформу. Вот такая война.

В фильме скрыт очень глубокий смысл. Пускай некоторые сюжетные линии выглядят несколько фантастически, но насколько мастерски использован этот прием – поместить современных ребят в реальную военную обстановку и дать им почувствовать весь этот ужас. Ведь мы вместе с ними переживаем все эти события, которые именно из-за такой вот косвенной причастности кажутся нам еще реальнее, чем они были бы в каком-то другом фильме. Гениально!

И какими другими глазами, другими людьми они смотрят в конце на банду скинхедов. Неописуемо задевает душу!

Порой авторам и за сотни миллионов долларов не удается погрузить зрителя в свой мир и заставить его почувствовать хоть что-то. «Мы из будущего» полностью втянул меня в круговорот событий. Я не думал ни о чем во время просмотра и никуда не отходил, не занимался ничем, кроме просмотра. Это очень многое значит, потому что я посмотрел сотни фильмов, и очень немногие их них были способны удерживать мое внимание постоянно.

Однозначно, один из самых актуальных и нужных фильмов, которые я когда-либо видел. А самое главное, что его общественное значение просто невозможно переоценить. Это путь к спасению нашей человечности.

Со своей стороны сделаю все возможное, чтобы фильм посмотрело как можно большее число моих знакомых и друзей. Того же желаю и Вам.

20 мая 2018 | 13:47
  • тип рецензии:

Фильм меня приятно поразил. Сама идея перемещения во времени не нова, но Андрею Малюкову удалось её оригинально обыграть - современных подростков, плюющих на все моральные и этические принципы, осквернявших места военных действий отправить во времена той самой Великой войны. Таким образом ему удалось обыграть четыре характера, которые в экстремальных условиях вели себя абсолютно по разному. Кто-то взял на себя роль руководящего лидера, кто-то - трусил, кто-то смело признал свой долг защищать родину.

Ляпов в фильме очень много, их уже перечисляли - это и подозрительно современная боевая техника, и форма медсестёр, и странная реакция командиров на невесть откуда взявшихся парней. Однако даже это всё в совокупности не портит фильм, ибо идея, мысль, заложенная в нём, является самой значительной вещью. Идея переоценки ценностей ясно раскрыта в эпизоде, когда один из героев, будучи в прошлом одним из представителей неформальной группы скинхедов, стирает с плеча свастику.

Актёрская игра на высоком уровне, достойном похвалы. Однако мне бы хотелось видеть больше драматизма. Увы, этого не было. Зато чувство страха актёрам удалось передать на все 100%. Особо хотелось бы выделить таких актёров как Данила Козловский, Владимир Яглыч и Екатерина Климова.

Спецэффектов было не так много, зрелищностью они не потрясали. Хотя какие могут быть зрелища на войне?.. Всё-таки основной упор здесь был сделан даже не на сражениях за родину, а на раскрытии чувств главных героев. И с этой миссией режиссёру определённо удалось справиться.

Фильм смотреть определённо рекомендую. Для чего? Просто для того чтобы прочувствовать все страдания, горечи, переживания тех людей, которые воевали за нашу с вами жизнь. Чтобы задать самому себе вопрос 'А что, если бы я оказался там?' и дать на него правильный ответ. Просто чтобы задуматься и постараться жить лучше.

9 из 10

22 августа 2017 | 22:28
  • тип рецензии:

Секрет добротного русского фильма в его духе, эмоциональной составляющей. Поэтому так чудесны картины времен СССР - довольно таки простые сюжеты, ноль декораций и визуальных решений, но на экране хорошие актеры передают хорошие, близкие нам эмоции, оттого и кино получается правильным. Фильмы последних же двадцати лет копируют куски идей у Голливуда в надежде начать получать такие же прибыли. Все мы знаем, что подход это беспомощный, отечественный кинематограф лишь стал еще одной популярной статьей растрат правительственных денег. Таким он и останется, если не предпринимать мер.

Конечно, были и неплохие попытки, были даже удачные. 'Мы из будущего' - одна из них. Благодатная почва истории Второй мировой, современные персонажи и неплохой визуальный ряд - очень даже серьезное подспорье для интересного фильма. А главное, это наличие того самого русского духа, которым тут все удачно пропитано. Здесь вам и патриотизм, и любовь, и война - едва ли не единственные темы, ради которых вообще стоит брать в руки камеру. Вот, все. Зафиксироваться на этих идеях, на этой самобытной атмосфере и правильно ее подать. Конечно же, с интерфейсом у нас начинаются проблемы и 'умом Россию не понять'.

Логично, что на войне жутко, но это вряд ли повод влюбляться с первого взгляда и устраивать междоусобные мордобои по поводу и без. Вообще с настроениями как-то резковато - печаль на счастье герои меняют без промедлений и колебаний. Далее, что, черт возьми, у нашего кино со звукорежиссурой? Экшен сейсмически сотрясает колонки и зрительный зал, а диалоги в каждом, действительно в каждом, новом российском фильме звучат из бездонной бочки вкрадчивым шепотом. Ну неужели нельзя это как-то исправить или это никого не смущает в принципе? И последнее - эффектные взрывы, техника, выстрелы - понятно, что дорого, но камера наотрез не хочет снимать дальше трех метров. Конечно, хочется побольше масштабности, тем более, если невооруженным взглядом заметен профессионализм в постановке сцен.

Нельзя не отметить и актеров - все молодцы, а у Козловского и вовсе вышла, наверное, лучшая роль в карьере. Обидно, что ему по факту негде реализовываться - снимается он сейчас во всем подряд, а нормальное кино получается в одном случае из пяти.

Еще обиднее другое - с 2008 года у нас сняли несколько десятков шлаковых фильмов, на фоне которых 'Мы из будущего' забывается, как и все доброе и светлое, что картина в свое время до нас донесла. Тоже, кстати, по-русски - растиражировать хорошую идею настолько, чтобы она превратилась в пыль.

08 февраля 2017 | 11:33
  • тип рецензии:

Это фильм не о войне, поэтому война и не должна быть в нем показана досконально на сто процентов. Это фильм об осмыслении, об осознании, о перерождении, в конце концов! О четырех отморозках, у которых фактически нет ничего святого, смогших понять всю цену продаваемых ими орденов, лишь самим побывав в той войне. Ключевая сцена фильма, и символизирующая его смысл - когда скинхед сдирает с плеча нацистскую татуировку.

Поэтому, кто после просмотра негодует по поводу исторических недочётов, просто не понял фильм.

15 марта 2016 | 12:53
  • тип рецензии:

В последнее время, у наших киноделов наметилась тенденция делать военное кино для молодежи и делается, с помощью снятия военных фильмом с нехилым детективным сюжетом вроде «Спасти или уничтожить» или делать главными героями молодых парней вроде «Битвы за Севастополь». И я считаю это в принципе правильно, всё таки времена когда обычные фильмы про войну с простой битвой уже прошли и уже мало кого этим привлечешь. И вод очередной попыткой снять молодёжный фильм про войну стал «Мы из будущего».

И что сказать? Фильм прекрасен, восхитителен и просто хорош. Сюжет конечно абсолютно фантастический: четверо парней из нашего времени попадают в 1942г. и ввязываются в весь ужас войны. Но фильм хорош, он прекрасно показывает атмосферу того времени, делая её правдивой: окопы, блиндажы, вооружение, танки, даже менталитет того времени.

Огромное достоинство фильма это батальные сцены. Они так хорошо сделаны, начиная уже с первой: нападения нацистов на лагерь, когда старшина держит миномёт, и кричит чтобы ему дали патрон. Я реально, испытывал напряжение. А момент где герои ползут в стан за «языком» - эта сцена была так хорошо сделана, герои ползут под проволокой, спасаются от немцев. У меня даже возникало ощущение, что я в квесте каком-то и всё зависит от меня, в моменте побега от немцев я так уже прилип к экрану, что реально начал думать, что я вместе с героями.

Сцена где старшина Емельянов прикрывает ребят от немцев это вообще что-то с чем-то. Во-первых меня тронул до глубины души вот этот вот диалог:

-Филатов, когда войне конец?
- 9 мая, 45-ого
-неужели, выдержим!

Этот диалог настолько трагичный, человек собирается принять бой против армии немцев и его последняя мысль: «когда же кончится война?» он поверил этому человеку, который сказал, что он из будущего. Честно, меня весь «спасти рядового Райна» с его замысловатыми диалогами и речами и на треть не тронул, так как этот коротенький диалог. Ну и как Емельянов отстреливался от немцев, это конечно в лучших традициях советских герое войны.

А во-вторых, сцена допроса бормана, это вызвало противоречивые чувства смеха и гордости за соотечетвенника. Борман спокойно описывает генералу его будущее, будущее Германии заканчивая самой классной фразой, которую я когда-либо слышал, на вопрос: «А, фюрер?» - «застрелиться ваш хвалённый фюрер, в своём бункере».

Ну а финальная битва с немцами, это просто вверх эпичности, экшованости и интригованости. Я когда смотрел этот бой у меня сердце сжималось, смотреть, как солдаты бегут, а их из дота «колошматят», в какой-то момент у меня даже возникло ощущение, что вот, всех наших положили, но нет, вот дот взорвался и наши, встав из травы, бегут дальше. Я после просмотра фильма, даже ощутил некую любовь к жизни, после того как увидел как столько людей, пусть и на экране умирали. У меня такие ощущения, были только, обычно, после прохождения какой-нибудь сложной компьютерной игры.

Ну и конечно же это любовь между Борманом и Ниной. Я обычно терпеть её не могу в исторических фильмах, когда идёт история, идёт экшн и тут бац показывают эти «сюси пуси» главного героя и его жены/любовницы, как же это бесит. Единственный фильм, в котором меня не бесила любовная линия это «Титаник», а теперь вот и «Мы из будущего». Нина – светлая девушка, поющая душераздирающею песню, под пулями вытаскивающая раненых, Нина это собирательный образ всех героев-медсестёр которые рисковали своими жизнями, выполняя долг. А любовь между Борманом и Ниной для меня стала символом, того, что во время войны жизнь не останавливалась, а люди продолжали влюбляться.

- Эй, боец, ты живой? …Серёжа!!!

Итог: «Мы из будущего» это прекрасный фильм о войне, показывающий и эпичные сражения и то, как даже на войне люди не забывали про любовь, дружбу, помощь друг другу. Для меня «Мы из будущего» это один из двух самых лучших российских фильмов про войну на постсоветском пространстве (первый - «Брестская крепость»). А любовь Бормана и Нины для меня по уровню драматизма и печальности стоит на одном уровне с любовью Джека и Розы из «Титаника».

А критиковать фильм за то, что он фантастичский глупо. Современному поколению, которое к войне относится на уровне «чё-то слышал» такие и нужны и тот факт, что фильм окупил себя, показывает, что такой необычный сюжет нравиться зрителям. И если Михалков на 50 000 000 долларов с претензией на историческую правду и реализм снял какую-то несусветную лживую чушь, то создатели «Мы из будущего» на в разы меньший бюджет сняли отличное военное кино с хорошими персонажами, сюжетом и фантастикой, которую если однако убрать всё равно получится хороший фильм, вызывающий патриотические чувства.

Банальный вывод: побольше бы таких фильмом!

10 из 10

06 февраля 2016 | 02:52
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: