К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Шикарный фильм. Очень сильный и жизненный. Такое желательно смотреть дома или на закрытом показе, без попкорна или какой-либо еды. Тот случай когда на просмотре фильма будут неуместны язвительные разговоры людей и хруст попкорна.

Были заявления что фильм якобы походит больше на какую-то нарезку с шикарными актерами, нет. В фильме отчетливо есть своя особенная, угрюмая и гнетущая атмосфера. Понравилось как в фильме будто высосаны все яркие краски и свет - еще больше нагнетает обстановку. Повествование со счетом дней и классный монтаж также очень понравились.

Самое главное в этом фильме это конечно актеры и их потрясающие образы.

Мэттью МакКонахи превосходен. Его внешний вид в первые минуты просто шокирует, а дальше по фильму он становится все естественнее и ближе в своем болезненном виде. Поразительно. Шикарен и убедителен на протяжении всего фильма, до последней минуты. Играет до того первоклассно, спокойно, естественно, слаженно и с такой расстановкой, отточено каждое движение и взгляд. Без капли сомнения скажу, что Мэттью по своей игре больше всего напоминает самого Дэниела Дэй-Льюиса - абсолютная естественность образов со спокойной и отточенной первоклассной игрой, с уверенностью в каждом движении и взгляде. Никаких истеричных взрывов или режимов 'вкл/выкл', полнейшее погружение в образ, все как ДДЛ прописал. Образы настолько спокойно и уверенно передаются, что достигают абсолютной своей естественности - это и есть актерское мастерство.

Никаких конкурентов у Мэттью нет и не может быть, он просто лучший. Все награды заслуженные и безоговорочны. Оскар гарантированный и железобетонный. 200%-ая победа: 100% - за первоклассную роль, еще 100% - за фантастическое преображение имиджа и небывалый взлет как актера, в пример всем остальным. Это только его год.

Браво Мэттью.

Джаред Лето отлично сыграл свою роль. Образ передан на все пять баллов. Он очень убедительно и тонко смог передать своего героя. Все награды Джаред заслужил и Оскар у него также железобетонный.

Дженнифер Гарнер в фильме оказалась совсем какой-то уныленькой. Обычная роль и обычный персонаж за который не за что зацепиться.

Музыкальное сопровождение в фильме сведено в целом к минимуму. Есть несколько умело вставленных песен, а вся остальная музыка просто не расчитана на акцентирование внимания. А вот сам звук сопутствующий картине здесь более выразителен и важен, который отлично позволяет прочувствовать ту или иную сцену.

Грим в фильме само собой великолепный. Чего стоят одни лишь образы персонажей МакКонахи и Лето.

Фильм очень сильно цепляет своей реальной историей о смертельно больном человеке, который вопреки приговору врачей и всех остальных, смог бороться с болезнью долгие 7 лет, вместо обещанных 30 дней. Этот фильм о борьбе людей за свою жизнь, о стремлении людей продлить жизнь ближнего. Такой фильм заслуживает просмотра.

10 из 10

01 марта 2014 | 01:55
  • тип рецензии:

Фильм канадского режиссёра Жана-Марка Валле, на тему больных синдромом приобретённого иммунодефицита, «Далласский клуб покупателей», мгновенно обратил на себя внимание после первого кадра со съёмок, где два ведущих актёра были в, мягко выражаясь, неадекватном состоянии, что уже вызвало огромный интерес к проекту. Не удивительно, что после начала проката у себя на родине, картина понравилась критикам из-за основной темы, всегда актуальной на западе, и из-за блестящей актёрской игры Мэттью МакКонахи и Джареда Лето. В оскаровской гонке этот фильм далеко не первый, освещающий реальные события с реальными людьми и за основу взят очередной подвиг человека, достаточно нетривиальный, но удивительный. В центре – Рон Вудруф, зажиточный электрик из Далласа, пьющий и трахающийся с кем попало, но разумеется, как и все техасские ковбои гетеросексуален, правда это не помешало ему подцепить от многочисленных проституток вирус ВИЧ, о котором он узнаёт на больничной койке после удара током на любимой работе.

Слышать такое от врачей, которые чисто случайно обнаружили заболевание в крайней стадии, очень тяжело и страшно, но Вудруф посылает всех на три буквы, решая самостоятельно узнать что к чему. Впоследствии, не переставая употреблять тяжёлый алкоголь и заниматься непотребством, Вудруф всё-таки начинает принимать тестируемый препарат AZT, и по намёкам местного доктора Сакс, понимает, что никаких положительных гарантий нет, и лишь после очередного приступа с потерей сознания, Вудруф снова посылает всех на три буквы. Посылает этот препарат, комиссию и её исследования, всю эту чёртову монополию, которая на заре появления лекарств, замедляющих развитие страшной болезни, не забывает о прибыли. В 1985 году, когда происходит действие, похожие лекарства, разрешённые местными санитарными организациями в Мексике, Израиле, Японии или Нидерландах уже поступили в продажу, а американская FDA и службы по надзору с различными аббревиатурами на те же три буквы, считали таковые незаконными и нелегальными. Вудруфу пришлось ввозить их в страну втихаря либо обманом. «Спасение утопающих – дело самих утопающих» или «хочешь жить – умей вертеться», вот что говорит медицинское сообщество, не способное при всей возможности предоставить лечиться тем средством, что хоть на несколько процентов помогает.

Чувствуя смерть прямо за спиной, Вудруф ввозя препараты целыми партиями, берёт в партнёры по разворачивающемуся бизнесу бывшего соседа(-ку) по палате, транссексуала Рэйона. Удивительно, как у человека, находящегося на грани, может измениться мировоззрение и отношение к другим людям, даже меньшинствам, которых он переносить раньше не мог. Теперь они выстраиваются в длинную очередь, чтобы внести денежный вклад за членство в «клубе покупателей» необходимых лекарств. Наблюдать за набирающим энергию в своём преступном, но благородном деле главным героем, реально интересно. Постановка двух переплетающихся сюжетных линий: отношения попечительства и взаимопомощи Рона, Рэйона, докторши Сакс, а так же борьба со всяческими FDA, дают хоть и не сильно трагический, но эмоционально правильный, со стороны внутренних ощущений главного героя, рассказ о выживании и помощи. Пусть помощи заведомо «бесполезной», но очень нужной для людей, медленно уходящих из жизни, где одни, занюхивая со стола очередную дорожку белого порошка - отчаялись, а другие – оказались на удивление живучи в сопротивлении против ретровирусов.

Перевоплощению главного героя из, достаточно неприятного, худощавого мужика-матершинника в думающего, в меру благородного бизнесмена при смерти, в котором проснулось даже чувство юмора, способствовала замечательная игра и самоотдача Мэттью МакКонахи, который как в своё время Кристиан Бэйл, исхудал для роли до невозможности. Бывший лысый борец с драконами и обворожительный искатель золота сделал своего персонажа запоминаемым и во многом отличительным от остальных, и при помощи «вольной» камеры оператора, преобразился в больного, но желающего жить техасца. Отдельных тирад однозначно заслуживает Джаред Лето, буквально шокировавший ролью Рэйона, своим абсолютно полным перевоплощением в транссексуала со всеми присущими им манерами, разговором и движениями. В этой роли он не был вычурен, хоть и менял одежды почти в каждой сцене, его естественность даже ставила под сомнение присутствие на экране актёра с нормальной сексуальной ориентацией. Оглядываясь на сильные роли в «Александре» и «Господине Никто», эта – всё-таки лучшая и как и МакКонахи, «Золотой глобус» он заслужил и по моему скромному мнению, «Оскара» за второй план тоже достоин. Двумя словами – женственно крут.

Режиссура Жана-Марка Валле даже при ограниченных денежных и технических возможностях держится на уровне, делая «Dallas Buyers Club» некой драмой о человеке, который отправлял на три буквы вирус приобретённого иммунодефицита целых 2557 дней, вместо обещанных врачами 30-ти, при этом успевая и наслаждаться жизнью и терпеть боль, работой даря небольшую надежду другим людям. Будучи просмотренным один раз, фильм запоминается, поэтому ввиду «болезненной» темы возвращаться к нему ещё долго не захочется, но рекомендован из-за реальной истории и актёрских работ, определённо будет.

7 из 10

28 января 2014 | 22:50
  • тип рецензии:

Техасский электрик Рон Вудроф (Мэттью Макконахи) вёл беспорядочную жизнь, пока однажды не заработал СПИД и жить ему не осталось всего месяц. Дружеская компания таких же как и он гомофобов теперь его с подозрением игнорит, а единственная надежда – новый тестируемый препарат AZT, результатов не даёт. Однако Рону удаётся найти спасение в нетрадиционной медицине, и чтоб как-то помочь собратьям по несчастью, он вместе с трансвеститом Рэем (Джаред Лето) организует подпольную клинику.

Академики очень любят фильмы по реальным событиям, это факт. Их в этом году как минимум три. Ещё они очень любят фильмы про людей с ограниченными способностями и смертельно-больных. Поэтому нет ничего удивительного, что и на этой церемонии отметился один из них. Другое дело, что фильм Жан-Марка Валле вполне симпатичный такой номинант. Есть в нём что-то от «Филадельфии» Джонатана Демме, где тоже больной человек искал справедливости. «Далласский клуб покупателей» можно даже назвать его неприлизанной, более грубой формой, где герои фильма вполне конкретные наркоманы и опустившиеся люди, обитающие на дне. Тем не менее, своя романтика и азарт есть и тут – подпольная медикаментарная ярмарка под осадой властей. Но это не главное. Гораздо интересней, что режиссёр не силится, как многие до него, расставить акценты – что есть польза, что вред. Он не исключает возможности того, что инфицированные герои сами причина своих проблем. Попутно в картине разворачивается некий корпоративный заговор, с которым Рон и Рэйон ведут непримиримую борьбу, но что если приснопамятный препарат AZT вполне себе имеет лечебную функцию, а вредность его обусловлена исключительно неадекватным использованием? Как ещё могут подействовать таблетки, если их глотать горстями, запивая пивом и занюхивая коксом?

Таким образом Валле умудряется усидеть на двух стульях. Рассказывает красивую историю дружбы, непобедимости духа и воли к жизни (кстати, посильнее чем в «12 годах рабства») и в то же время не забывает напоминать, что существует и другая точка зрения, без выискивания крайних, и с улыбкой низвергает свой же триллер про этапный случай в формировании вакцины в разряд сухой формальности - адекватной дозировки на человека.

7 из 10

18 января 2014 | 18:20
  • тип рецензии:

«Далласский клуб покупателей» - фильм режиссера Жана-Марка Валле. Этот человек неизвестен широкому кругу зрителей и что от него ждать было не ясно. Зато актерский состав нам хорошо знаком - Мэттью Макконахи, Джаред Лето и Дженнифер Гарнер. Но давайте на чистоту, это не те люди от которых ты ждешь чего-то удивительного. «Далласский клуб покупателей» разбивает все эти стереотипы в пух и прах. Давайте по порядку.

«Далласский клуб покупателей» основан на реальной истории Рона Вудруфа, которому диагностировали СПИД в 1986 году. Врачи говорят, что ему осталось жить не больше месяца. Вудруф начинает принимать не прошедшие испытаний антивирусные препараты, произведенные в других странах. Вскоре, Рон становится центральной фигурой рынка подпольной фармацевтики.

Тема СПИДА в последнее время все более актуальна, фильм «Далласский клуб покупателей» именно про эту болезнь, точнее про человека, который борется за свою жизнь и старается помочь другим, таким же больным людям. В первую очередь, фильм про реального человека - Рона Вудруфа. Этот человек обладал огромной силой воли, он шел к своей цели и в конце концов добился ее. Вместо отведенного месяца, Вудруф прожил семь лет. Это стоит уважения. Такие фильмы нужно снимать, хотя бы для того, чтобы люди знали личностей, которые изменили мир и сделали его лучше, ценою собственной жизни.

Следующее, что меня удивило в фильме - это актерская игра. Мэттью Макконахи никогда не блистал своими ролями, но в «Далласском клубе покупателей» он выдал настолько сильную роль, что ему хочется аплодировать снова и снова. Человеку, который всю жизнь играл в мелодрамах и комедиях удалось создать один из самых сильных образов за всю историю кино. Макконахи ради этой роли похудел на 23 килограмма. Я очень надеюсь, что он и дальше будет радовать нас такого рода ролями. Также я бы отметил игру Джареда Лето. Он сыграл в фильме очень правдоподобно. Его персонаж получился очень ярким и запоминающимся.

В конце скажу, что «Далласский клуб покупателей» - один из лучших фильмов года. Здесь привлекает практически все: игра актеров, затронутая тема СПИДА, операторская работа и сюжет. Этот фильм должен увидеть каждый, хотя бы для того, что бы знать, на что люди готовы ради своей жизни и жизни окружающих.

9 из 10

08 марта 2014 | 18:07
  • тип рецензии:

'Далласский клуб покупателей' - основанная на реальных события история из жизни электрика Рона Вудруфа, который вместо отведенного ему врачами месяца жизни 7 лет боролся со СПИДом и помогал бороться с этим страшным заболеванием множеству других людей.

Этот фильм стоит просмотра по крайней мере ради того, чтобы лицезреть две удивительные актерские метаморфозы. Мэттью Макконахи и Джаред Лето создали едва ли не сильнейшие образы в своей карьере. И дело не только в физическом истощении, на которое пошли актеры, дабы вжиться в роль неизлечимо больных. То, насколько оба артиста слились со своими персонажами эмоционально, не дает оторваться от происходящего все 118 минут экранного времени.

Фильм затрагивает серьезную проблему коммерциализированности фармацевтической индустрии, в результате которой больных часто не излечивают, а используют в качестве подопытных объектов. Это ужасающая история о том, как бизнесмены и врачи закрывают глаза на пагубное действие лекарственных препаратов ради извлечения прибыли.

Герой Макконахи - борец, настоящий ковбой до мозга костей, до последнего вздоха старающийся жить полной жизнью. Ему нечего терять, однако, он не желает сдаваться и сражается за свою жизнь, а заодно и за справедливость, пускай и не безвозмездно, но все же оказывая серьезную помощь таким же безнадежно больным. Мэттью Макконахи, несомненно, поднялся до небывалых актерских высот в этой картине, остается лишь желать ему побольше подобных возможностей для проявления своего таланта.

Отдельного восхищения заслуживает и герой Джареда Лето - хрупкий, как 'фея', презираемый родным отцом и отчаянно жаждущий жить; закованная в теле юноши тонкая девичья натура.

'Когда я встречусь с тобой, Господи, я буду красив, красив, как ангел, чего бы мне это ни стоило' (с)

Лето и впрямь создал образ совершенно неземного существа, не имеющего ни пола, ни возраста. Органичность, которая присутствует в каждой его реплике и движении не может не заворожить даже самого предубежденного зрителя.

Это одна из тех историй, которые показывают, как могут кардинально могут измениться приоритеты и взгляды на мир человека, который узнает, что его дни сочтены. Это пусть от гомофобии к терпимости, от отвращения к дружбе, о том, как каждый человек, каким бы непохожим на других он ни был, хочет жить и заслуживает жизни.

Фильм безусловно заслужил полученные награды. От меня же он заслужил и наивысшую оценку.

10 из 10

06 марта 2014 | 01:24
  • тип рецензии:

Если задуматься, то со времен фильма 'Филадельфия' тема СПИДа в кинематографе была освещена крайне слабо и неохотно. Довольно часто выходят фильмы, посвященные неизлечимо больным. Такие фильмы, как правило, становятся шедеврами, благодаря тому, что вызывают огромное число сочувствующих у экрана. Особенно в данном плане продвинулись больные раком и парализованные. Как саркастично было сказано в сериале 'Клиника': 'Если хочешь, чтобы тебя жалели, заболей тем, чтобы было видно'. А вот касательно СПИДа, все гораздо сложнее. Сопереживание герою здесь всегда будет многократно снижено, возможно, из-за того, что стереотип о том, что этой болезнью преимущественно болеют гомосексуалисты и наркоманы, никуда не делся. Однако, с Роном Вудруфом, главным героем фильма 'Далласский клуб покупателей' все по-другому, и если он не вызывает сильного сопереживания, то, по крайней мере заслуживает восхищение за стремление к жизни и отчаянной борьбе с болезнью и общественным мнением.

На дворе 1986 год. СПИД обнаружили всего пять лет назад, о от стереотипа, что это болезнь чисто геев, еще не избавились. И в этот момент у закоренелого гомофоба Рона Вудруфа обнаруживают эту смертельную болезнь. Естественно, сам Рон к докторам прислушиваться не стал, однако признаки болезни и общественное мнение, состоящее из его бывших друзей, упорно давали понять, что лечиться надо, причем рассчитывая только на себя. На этом фильм четко разделяется на две главные сюжетные линии, одна из которых посвящена стремлению Рона излечиться от неприятного недуга, а вторая посвящена не менее твердому стремлению заработать на этом денег. Пускаясь в моральные аспекты проблемы, довольно сложно сказать, какую истинную цель преследовал Рон, основывая Далласский клуб покупателей: заработать на больных или их вылечить. С одной стороны, он помогает, но с другой благотворительностью заниматься и не думает. Определенная эгоистичность персонажа имеет место быть, но сложно осуждать неизлечимо больного.

Стоит сразу сказать, что фильм довольно размеренный, лишенный каких-то остросюжетных сцен и по большей части сконцентрирован на актерской игре. Достаточно легко обвинить фильм в монотонности, однако мне он показался довольно интересным, к тому же это оригинальный сценарий, а не экранизация какой-то книги. Авторы решили не просто рассказать отдельную историю, но и осветить проблему американской фармацевтики, которая актуальна и сейчас. Рон хочет, чтобы его видели если не революционером, то бунтарем, о чем говорят его постоянные конфликты с персоналом больницы. Однако отношение с персонажами у него довольно неоднозначное, и вызывает самые различные эмоции. Как уже говорилось, сложно сопереживать наркоману и алкоголику, однако сам персонаж не ждет ни от кого жалости и эта уверенность делает ему большой плюс, заставляя выделить некоторые черты его характера, на которые стоит обратить внимание и сделать выводы для себя.

Актерская игра здесь заслуживает долгих и искренних аплодисментов. Мэттью МакКонахи, еще недавно игравший в глупых романтических комедиях окончательно перешел на сторону серьезных драматических актеров. Внушительно изменив свой внешний вид, он принес в фильм сурового доходягу, который бы плюнул в лицо любому персонажу МакКонахи из его первых актерских работ. Это его лучшая и самая признанная роль на сегодняшний день, и если ему случится поднять над головой 'Оскар', это, не в обиду ДиКаприо, будет справедливо. И нельзя не отметить Джареда Лето. Для меня это единственный человек, который великолепно совмещает в себе и карьеру талантливого музыканта, и великолепного актера. Пусть люди не смотрят косо в его сторону только из-за игры на два фронта, поскольку ни одна из его прошлых ролей не вызывала каких-либо сомнений. В данном же фильме, он абсолютно неузнаваем, как и должно быть у талантливого актера. Есть фильмы, в которых ты не видишь актера, лишь его персонажа, и сейчас это именно тот случай. Чувствую, эти двое ребят в день вручения 'Оскара' с пустыми руками не уйдут.

На самом деле, мнение о данном фильме довольно противоречивое. Это интересная история, а учитывая тему, даже в чем-то уникальная, однако не лишенная доли монотонности. Но актерская игра затмевает все, и ставится интересно даже не из-за сценария, а благодаря великолепному раскрытию персонажей. Фильм заслуженно является фаворитом в гонке за 'Оскар', затрагивающий важные социальные темы и не лишенный доли самоиронии. Ну, а для МакКонахи и Лето должна быть отдельная благодарность от режиссера и от зрителей.

06 февраля 2014 | 04:43
  • тип рецензии:

Как я нахожу такие фильмы, или они находят меня, до сих пор неясно. Но если так подумать, в списке моих любимых фильмов большинство из них именно те, которые сами меня 'разыскали'. Я ничего не знал об этом кино до тех пор, пока не увидел его в интернете спустя пару дней после выхода на экраны. Но почему-то, недолго думая, сразу же решил глянуть. Похудевшие МакКонахи и Лето, основано на реальных событиях - ну, нельзя упустить такое. Что ж, я думал, что меня ждет драма с элементами криминала, happy end и... всё. Но то, что я увидел на экране, то, что я почувствовал и запомнил, нельзя описать вот так просто. Это лента о жизни, страхе, приключениях и разочарованиях, тесно переплетающихся друг с другом.

Фильм рассказывает о тяжелой судьбе многих людей, больных СПИДом в якобы безнадежное для них время, когда возможности для отсрочки смерти ещё не было во всех больницах и в нормальном количестве, а лишь только набирало оборотов, или наоборот: таблетки запрещались Министерством здравоохранения. Понятное дело, многие отживали свои 30 дней и уходили на покой, некоторые боролись разными способами, но всё равно погибали. Но вот, не зная о таковой болезни, как СПИД, и, следовательно о причинах её возникновения, человек по имени Рон Вудруф заражается ею! Врачи дают ему 30 дней, но такой расклад его не устраивает, и он начинает действовать: Интернет, книги, вопросы врачам, и вот он хочет эти 'волшебные' таблетки. Немного спустя он создает свой клуб, помогая таким же людям, как и он, продлевать свою жизнь.

Кино всё-таки шедевральное. У меня весь фильм мурашки по телу бегали. Это история о сильном человеке, о сильных поступках и подлости и эгоистичности людей, которые не дают спасаться другим. Рон, не понимающий, что опасный секс может повлечь за собой последствия, заражается этим наказанием, которое вскоре спасает тысячи людей. Незаконным путем он поставляет лекарства больным, что дает им какой-то шанс. Не понимая и ненавидя геев, он становится другом для одного из них. Игры судьбы или что-то иное? Рону ужасно не повезло и его до боли жалко, но сколько пользы благодаря болезни он принес другим людям и самому себе! Поменял взгляды, приобрел нормальных друзей, стал героем. Это фильм о дружбе, любви и поисках. О смысле жизни и страданиях. Есть люди, которые ломаются и погибают, а есть такие, которые, отложив пистолет в бардачок машины, начинают спасать других. Это повесть о людях, которые исправляют свои ошибки, борются с судьбой и частично её побеждают. Сколько здесь положительных примеров, несмотря на несколько эротических сцен, наркотики и карнавальных гомосексуалистов! Кино может объяснить (ну, тем, кто хочет понять и согласиться), что значит быть толерантным, драться без кулаков и понимать, что действительно плохо, а что хорошо. Лента вызывает самые теплые чувства, радует глаз и не утомляет своим медленным ритмом, который в последнее время вошел в моду среди драматического кино.

Актёры супер. Я фанат Леонардо ДиКаприо, поэтому очень был расстроен, когда 'Оскар' получил Мэттью МакКонахи. Но вот, посмотрев сие кино, я могу сказать, что ему за эту роль нужно хлопать стоя. Нет, не буду расхваливать то, что он похудел. Это можно опустить. Но сам образ... Эмоции, игра, вник в своего прототипа. Молодец. Его глаза, в которых блестит злоба и разочарование от людей, запрещающих лечиться(!). Эта вера на лице, уныние, одиночество и скрытый упаднический дух. Джаред Лето также молодец. Как бы грубо это не казалось, но без оскорбления можно сказать, что роль трансвестита ему очень подошла. Так хорошо сыграл, что глаза и уши радовал. Эта улыбка (истинной женщины), когда его защитил Рон, страх, выражение лица 'Я сдаюсь!', ужас - великолепно. Был рад увидеть Дженнифер Гарнер, которую я помню с самого фильма 'Электра'. Нравится она мне, по-доброму всегда показывает своих героинь, сильно и уверенно.

В заключении хочется сказать, что 'Далласский клуб покупателей' - это очень сильная философская, стимулирующая и тревожная, яркая и незабываемая лента, которая очень меня тронула. Вдохновляющий на добрые поступки и правильный образ жизни фильм, который нельзя пропустить мимо глаз и ушей. Все актёры молодцы, сам сценарий ну незабываемый, приятная мелодия. Закончив просмотр этого кино, можно сказать, что есть борьба! Борьба есть жизнь, или наоборот. В данной картине всё выглядело именно так. Герои боролись со своей же жизнью, судьбой, не давая им и себе передышки. Ну, нужно посмотреть этот фильм!

10 из 10

29 марта 2014 | 15:26
  • тип рецензии:

'Далласский клуб покупателей' - фильм о жизни. Без лишнего пафоса и лишних слов. Сейчас, во времена создания грандиозных проектов, спецэффекты в которых поражают воображение на столько, что мы невольно забываем обо всем на свете, сложно найти фильм, который бы заставил нас ощутить все реалии жизни, плохие они или хорошие, ощутить всю её простоту и сложность.

Картина Жан-Марка Валле в этом плане сильно преуспела. Это кино затрагивает очень важные и проблемные темы современности, такие как отношение общества к гомосексуализму и к болеющим СПИДом. Рассказывает о тяжелой судьбе и трудностях с какими сталкиваются эти люди, а также о том, какими циничными и бесчеловечными бывают те, кто эту человечность должен иметь за жизненное кредо. Тут прекрасно показаны все минусы современной медицины, все махинации связанные с лекарственными препаратами, их сбытом и покупкой. Проблемы действительно очень и очень серьезные.

На дворе 1985 год. Мы знакомимся с Роном Вудруфом - техасским электриком, ковбоем, бабником и прожигателем жизни. Заядлый пьяница, наркоман и любитель женщин. Но в один момент все веселье мигом прекращается. Самочувствие плейбоя с каждым днем становится все хуже и хуже. Попав в больницу Вудруф слышит ужасную новость о том, что он болен СПИДом и что ему отведено всего 30 дней жизни. С этого момента мы становимся свидетелями того как человек хочет жить. С этого момента Рон Вудруф не сдастся. Его жизнеутверждающая позиция ясна - за жизнь нужно бороться. Это истина, которую всегда нужно помнить. Идти против системы стоит, и стоило всегда. Каким бы это глупым и бесполезным занятием не было. Ведь только тогда ты начинаешь понимать кто ты.

Две главных звезды фильма Мэттью МакКонахи и Джаред Лето проделали просто грандиозную роботу. Бесспорно это одна из лучших ролей Мэттью. Похудевший на 22 килограмма МакКонахи влился в роль Вудруфа до самого края горлышка. Касательно Джареда, то это просто гениальнейший актер, музыкант и вообще личность. Рэйон получилась настолько живая и искренняя. Человек с огромной силой воли и любви. Она воодушевляет.

'Она невероятная, чуткая, прекрасный мечтатель. С сердцем размером в океан. Она совершенно единственное в своем роде создание. Поэтому, так много любви и поддержки для нее. Я чувствую, что она стала человеком, настоящим человеком. Особенно потому, что я был так глубоко внутри нее. Я действительно чувствую, что я узнал этого человека. Это словно стало живой, дышащей жизнью. Это была роль, которая выпадает раз в жизни, роль моей жизни' - Джаред Лето о Рэйон в журнале 'Flaunt'

Как же не отметить полученные премии 'Оскар' за главную мужскую роль первого и второго плана. Эти ребята действительно заслужили золотую статуэтку. Мне искренне жаль Ди Каприо, который уже в который раз остался ни с чем. А разве это важно? Все эти награды и прочее. Важно само искусство.

Колоссальная робота режиссеров, операторов, всего, без исключение, актерского состава. Дженнифер Гарнер, Дэнис О’Хэйр, Стив Зан и другие. Все справились с положенной на них задачей. Фильм достоин высокой оценки и несомненно заслуживает внимания, всех положительных отзывов критиков и зрителей. Наслаждайтесь жизнью, наслаждайтесь кино. Желаю Вам приятного просмотра!

9 из 10

18 апреля 2014 | 17:38
  • тип рецензии:

Для большинства поклонников творчества Леонардо Ди Каприо 2 марта 2014 года стал «черным» днем. На 86-й церемонии по вручению главной премии в области кинематографа, награды за лучшую мужскую роль удостоился Мэттью Макконахи, за созданный им образ больного СПИДом простого электрика Рона Вудруфа в фильме «Даласский клуб покупателей». Считавшегося главным претендентом на престижную награду Ди Каприо, который номинировался в этой же категории за роль Джордана Белфорта в фильме «Волк с Уолл-стрит», в очередной раз «прокатили». Это была уже четвертая номинация актера, которая в очередной раз не принесла результата. Разочарованные решением киноакадемиков лишить своего идола желанного трофея, фанаты Леонардо обрушили на их головы шквал негодования в интернете.

В адрес организаторов церемонии были написаны сотни тысяч гневных писем, социальные сети заполонила лавина мемов по этому поводу, в твиттере появился хештег: «подарите Лео Оскара», кто-то извергал громы и молнии, кто-то тщетно взывал к справедливости. Весь киномир как будто встал на дыбы. В России, например, дошло до того, что один челябинский театр заочно сделал Ди Каприо своим почетным артистом, заказал для него чугунную статуэтку «Оскара» и пригласил голливудскую звезду приехать в Челябинск для ее торжественного вручения.

Когда напряжение вокруг событий связанных с «Оскаром» - 2014 немного стихло, и появилась возможность трезво оценить ситуацию, многие из почитателей Леонардо, кто не поленился посмотреть «Даласский клуб покупателей», порой с удивлением, но осознали и признали факт, что в этот раз Макконахи действительно был признан лучшим по праву. За то, как он подготовился к этому фильму, его без преувеличения можно с полным правом причислить к когорте избранных и великих актеров Голливуда! До последнего момента Макконахи не страдал от отсутствия внимания со стороны кинозрителей. Его любили как комедийного актера с харизмой, «своим» лицом. Однако, пусть не обижаются поклонники «легко» жанра, но ценители настоящего киноискусства смогли бы вспомнить лишь пару-тройку фильмов с его участием, да и то, с учетом жанра этих лент. Это судебный фильм «Время убивать» (1996), фантастический «Контакт» 1997 года, военный «Ю-571» (2000) и относительно «свежий» боевик по Стивену Кингу «Линкольн для адвоката (2011). Средний зритель в последние годы казалось, вообще забыл, кто такой Мэттью Макконахи. И вот в 2013 году мир узнал другого Макконахи, сумевшего почти физически донести до зрителя чувство боли, сострадания и восхищения к образу своего героя в фильме «Далласский клуб покупателей». Про проблемы больных СПИДом в Голливуде было снято много картин, но до сих пор к категории шедевров на эту тему можно было причислить только «Филадельфию» с Томом Хэнксом. Сегодня мы имеем на один шедевр больше, и обязаны этим именно Мэттью Макконахи.

Как было сказано выше, со славой, да и с деньгами тоже, у Мэттью всегда было все в порядке. Любимые девизы актера звучат как: ««Всякому овощу свое время» и «У каждой жизни свой темп». Ориентируясь по этой философской концепции, по его словам, он почувствовал, что дошел до того этапа в карьере, когда ему нужен был прорывной фильм-«бомба», фильм-«вершина». В тот момент, когда Макконахи предложили роль в «Даласском клубе покупателей», он понял, что это его шанс и сумел сконцентрировать в себе все, что дала ему малая родина – Техас. Для техасца - это несгибаемый дух и одержимая целеустремленность. Ради того, чтобы зритель увидел на экране не просто актера, а глобальную проблему человечества в образе по-настоящему больного СПИДом, он специально похудел на 20 килограммов! Один его вид, к которому он себя привел, ради этого фильма, уже служит причиной дать ему Оскара. Он сутками работал с интонациями и мимикой для каждой сцены, для каждого кадра.

Если, по мнению актера, что-то выглядело не так, как ему хотелось, он заставлял съемочную группу в сумасшедшем темпе переснимать эпизоды раз за разом. В результате Мэттью удалось решить непростую задачу – создать очень искренний и убедительный образ в новом амплуа и получить «Оскар». Учитывая то, что практически сразу после своего «обновления» Макконахи в паре с Вуди Харельсоном блестяще сыграл в новом сериале «Настоящий детектив», есть все основания считать, что мы присутствуем при рождении новой суперзвезды на голливудском небосклоне.

Практически вся команда, работавшая над этим прекрасным фильмом, проделала невероятную работу. Джаред Лето был также неподражаем, его образ запомнится надолго. Очаровательная Дженнифер Гарнер отлично справилась со своей ролью.

На церемонии вручения оскара Макконахи сказал, что для него кумир - это он же через 10 лет. Что ж, посмотрим, чего нам ждать от него дальше.

10 из 10

25 ноября 2014 | 01:59
  • тип рецензии:

Техасский электрик Рон Вудроф жил достаточно бурной жизнью, однако вскоре ему поставили фатальный диагноз - ВИЧ, медленно перерастающий в СПИД. Казалось бы, на его веселой жизни будет стоять жирный крест, однако Рон не стал падать духом и смог продлить жизнь себе и другим, открыв для себя новые возможности.

Наконец-то мне довелось посмотреть этот фильм, ставший за пару месяцев буквально легендой. Фильм был снят в 2013 году неким Жан- Марком Валле и повествует о реальной истории жизнерадостного ковбоя Рона Вудрофа, внесший свой вклад в фармацевтику, хотя ранее я не слышал о такой личности.

Несмотря на некую затянутость и медлительность, фильм смотрится на одном дыхании и ты буквально становишься части этой истории, проникая в ее глубины.

Тема неизлечимо больного человека раскрыта во многих фильмах и при правильном подходе тепло принимается критикам, однако по моему лишь в этом фильме она показана так реалистично. Наш герой является ковбоем, а эти бравые ребята не сдаются никогда, и эта ситуация не стала помехой буянившему грубияну, который буквально стал Рэндлом Патриком МакМерфи для многих, кого поразила эта болезнь.

Конечно фильм отличный и будет актуален спустя годы, но особого впечатления он не произвел, ибо большая часть повествования идет о системе здравоохранения США, в которой я не разбираюсь, поэтому многие аспекты фильма я недопонял.

Главным гвоздем картины стал актерский состав, который по серьезному отнесся к ролям. Мэттью МакКонахи стал для меня открытием, ибо его талант неописуем и я убедился, что актер заслуженно получил Оскар и высочайшую критику. Ради фильма актер похудел на 22 кг, что очень тяжело для организма, и стал похож буквально на ходячий труп, обтянутый мертвенно-бледной кожей, что говорит о том, что он истинный актер и готов на любые жертвы, чтобы вжиться в образ как и телом, так и душой. Его герой достаточно грубый и циничный, однако он храбрый, добрый и отзывчивый в душе и не сдался перед предсмертным испытанием: он смело принял его и прошел, попутно пробуждая в людях светлые чувства и намерения. О его образе можно говорить вечно, но лучше самому увидеть, чтобы сложить свое мнение.

Постарался и Джаред Лето, сыгравший трансвестита. Джаред человек творчества, но этим проектом он показал, насколько он амбициозен. Первое время казалось, что это девушка со специфической внешностью, однако вскоре раскрывается истинность образа, но ложное чувство не покидало меня до конца фильма. Его герой достаточно необычен, но Лето мог передать все его чувства и переживания.

Гримеры отлично постарались, придав реалистичность их внешности, без лишних наворотов и гротескности.

Композиторская работа тут особо не понадобилась, но минутное сопровождение дополняло фильм и действие, поглощая собой зрителя все глубже и глубже.

Оператор не старался проявить особых новаторских ракурсов и манер съемок, а снимал в стиле реального времени, передавая всю атмосферу тех годов в США.

Итог: Достаточно сильная и жизненная биографическая драма, которая цепляет как и историей, так и неописуемым талантом актеров, которые проявили себя выше своих возможностей. Фильм однозначно достоин просмотра!

10 из 10

04 марта 2014 | 23:54
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: