Искали какой - нибудь легкий приятный фильм на вечер и решили остановиться на 'Десятидюймовом герое', купившись на рейтинг и отзывы. Это, по - моему, мое второе разочарование в рейтингах и отзывах на Кинопоиске после сомнительного фильма 'Джуно'. После просмотра я вообще не понимаю, чем это кино заслужило столь высокие оценки. Но обо всем по порядку.
Приехавшая в город очаровательная Пайпер устраивается на работу в кафе, на двери которого красуется заманчивая надпись 'Нормальным просьба не беспокоить'. и тут ты ждешь, что кафе какое - то необычное и работают в нем какие - нибудь нетривиальные личности. Как бы не так! Более шаблонных персонажей поискать: не считая самой Пайпер, которая просто хорошая девочка с небольшим скелетиком в шкафу в виде отданной приемным родителям дочки, здесь вам встретится легкая на передок красотка Тиш, не пользующаяся косметикой скромница Джен и Пристли, прячущий комплексы за внешним эпатажем. Ну и хозяин кафе, Тракер. Его история 'любви' с Зо вообще просто не пришей кобыле хвост.
С первых минут создается впечатление, что смотришь какой - то молодежный сериал пятнадцатилетней давности типа 'Элен и ребята', настолько все наивно, глупо и предсказуемо. Весь юмор основан на надписях на футболке Пристли (которые тоже далеко не всегда остроумны). В остальном - в лучшем случае можно пару раз улыбнуться за весь фильм. Банально до ужаса. Зато есть постельные сцены и пошлейшие шуточки, опять же не смешные.
Третьесортный проходной фильм на один раз, слабенький и крайне банальный. Разве что актеры симпатичные, других плюсов я не заметила. Пустая трата времени.
«Требуются помощники. «Нормальным» просьба не беспокоить»
Это объявление на окне закусочной, где разворачивается действие фильма. По моему мнению, это неплохая завязка для еженедельного ситкома: количество локаций ограничено, зато персонажей более чем достаточно, чтобы заполнить их историями и отношениями несколько сезонов. Если бы в первые двадцать минут фильма было меньше натурных съёмок, я бы действительно решила, что смотрю пилот. Плюс на главные роли взяли сериальных актёров, а сам фильм так и не получил полноценный кинорелиз. Очевидно, что эту идею необходимо было сразу нести на ТВ, однако никому не известный режиссёр Дэвид Маккэй и дебютирующая сценаристка Бэтси Моррис хотели снять полнометражку, что стало их первой ошибкой.
Вторая ошибка – заявлять, что персонажи фильма «не нормальные». Это серьёзная претензия на оригинальность, и если не дотянуть до уставленной планки, этот промах не пройдёт даром.
Протагонисты «Десятидюймового героя» тривиальны до невозможности: девица с фиксацией на плохишах; «серая мышка»; парень, прячущий комплексы за вызывающим образом; девушка, выдающая себя за другого человека; мужчина, убегающий от прошлого. Свежо и оригинально! Кроме перечисленного у персонажей нет никаких выраженных личностей, и при попытке описать их характеры вам придётся либо использовать стандартные «добрая», «дружелюбная», «юморной», либо додумывать.
Поскольку бессмысленно анализировать персонажей, пройдёмся по сюжетным линиям, основная из которых – история Пайпер. Восемь лет назад, будучи подростком, она родила дочь, которую её мать «запретила оставить», поскольку в семье уже было пятеро детей. Конечно, Пайпер не выглядит дитём нищеты, поэтому можно решить, что многодетная мать восприняла младенца как питомца, которого нельзя оставить, но не станем гадать. Пайпер отдала дочку Джулию на усыновление, и когда связь с усыновителями прервалась, случайность привела девушку в Санта-Крус, где, по её мнению, девочка живёт с отцом по имени Ноа. Ведомая эгоистической потребностью Пайпер вмешивается в жизнь ребёнка, всё больше привязываясь. К её чести, Пайпер не инициировала такое развитие событий: Ноа настолько хороший отец, что предложил ей стать личным учителем рисования Джулии уже при второй встрече. Дальнейшее предсказуемо: привлекательный отец-одиночка с идеальным телом, владеющий домиком в прибрежной Калифорнии, естественно не связан отношениями и открыт для оных с симпатичной молодой блондинкой.
Параллельно развивается линия Тиш – красотки, жаждущей встретить совершенного мужчину, но ориентирующейся исключительно на внешность и сексуальные навыки. Она находит свой идеал, который не только привлекателен, умел в постели и богат, но также самый большой козёл во всей Калифорнии, страдающий нездоровой привязанностью к своему другу, который выглядит, как его брат-близнец, но блондин. Все достоинства парня заставляют Тиш забыть, что он обращается с ней, как с девкой по вызову и грязью одновременно.
Сюжетная линия Пристли, которого играет приманка для зрителей Дженсен Эклз, наиболее плоская из всех. Пристли выглядит вызывающе и уверяет всех, что так ему комфортнее, хотя очевидно прячет комплексы за неформальной наружностью. Данный персонаж – это надписи на его футболках: как и сам Пристли, они местами сомнительно остроумны, а местами не имеют смысла в принципе. «Кошатина – тоже белое мясо»? Это не смешно. Кошатина – не белое мясо, потому что кошка – не птица, в отличие от, например, вороны. Ворона – белое мясо, дошло?
Линия Джен тоже проста: девушка год переписывалась с человеком, которого считает родственной душой и о котором знает всё, кроме мелочей вроде имени, пола, возраста, места жительства и внешности. Таинственный собеседник предлагает встретиться, и во время путешествия к условленному месту Джен ещё больше сближается с сопровождающими её Тиш и Пайпер.
Сюжет с владельцем закусочной Тракером порадовал тем, что его экспозиция была изложена в первые три минуты фильма как бы вскользь, несмотря на то, что это пункт 8 мануала «Как нельзя писать сценарий». Тем не менее, эта линия – единственная неожиданная во всём фильме, потому что не подчинена законам логики: финал истории Тракера и Зо взялся из ниоткуда и не имел никакого смысла.
Верно, пора обсудить развязки. За исключением линии Тракера, просто внезапной и бессмысленной, остальные вызывают всплеск негатива и повышают градус презрения к героям. Пайпер пересматривает приоритеты, и мы понимаем, что все твои цели – ерунда, когда рядом классный мужик. Тиш намекает, что клюёт на моральных уродов потому, что хорошие парни её не приглашают, явно упустив из виду, что саму её интересуют отнюдь не внутренние качества мужчин. Пристли, будучи единственным действительно «ненормальным» по общепринятым стандартам персонажем, отказывается от своих убеждений и надевает ботанскую одежду ради девушки, которой наплевать на его внутренний мир. Джен же превзошла всех: позиционируя себя как человек, которому не важна внешность, она судит другого по тому, как он выглядит, обходится с ним неуважительно, выставляет себя при этом жертвой, а в конце получает хэппи-энд, не сделав никаких выводов и даже не признав отвратительность своего поступка. Воистину герои, стоящие сопереживания!
По моему мнению, во всём проекте внимания достойна лишь идея, которая должна быть реализована в другом формате и с другими персонажами. В сериале о закусочной, в которой работают ненормальные люди, должно рассказываться о действительно нетривиальных героях, которые совершают нестандартные, но не морально уродливые поступки. Герои должны вызывать у зрителей адекватные эмоции, не теряя их симпатий, а если в вашем фильме аудиторию просто ставят перед фактом, что она обязана испытывать к протагонистам конкретные чувства, то вы явно идёте ложным путём. К тому же отношения между персонажами в сериале получили бы нормальное развитие с естественной скоростью, в то время как в фильме заявлен десяток героев, чья судьба должна хоть как-то нас интересовать, но полутора часов категорически недостаточно, чтобы уделить должное внимание каждому из них. Вместо этого мы видим лишь стремительное развитие событий и безграничное эго сценаристки. Поясняю: совершенно не ясно, как долго Пайпер работает в закусочной, раз так чудесно влилась в коллектив, зато драгоценные минуты уходят на неуважительные обсуждения живых и мёртвых знаменитостей. Бетси Моррис демонстрирует всё своё остроумие, вынуждая героев обсуждать суицид Курта Кобейна и актёрский провал Мэрайи Кэри. Вот что было бы уместнее в сериале: события развивались бы с нормальной скоростью, а непочтительные темы поднимались бы по одной за эпизод.
При всём моём презрении к сюжету и особенно его финалу, вывод будет сдержанный и простой: это неудачная реализация потенциально неплохой идеи с весьма слабой актёрской игрой, достойными, но не впечатляющими видами и довольно слабым саундтреком, над которым работал композитор «Матрицы» и который каким-то образом получил награду на кинофестивале Санта-Крус. Фильм, по моему мнению, не заслуживший тех восторгов, которые породил, получает от меня
А говорили, что 'Десятидюймовый герой' - комедия, которая мне понравится.
Дорогая подруга, впервые в жизни ты не угадала.
Ожидалось нечто большее, чем то, что было показано на экране.
Фильм разочаровал.
Предсказуемость: достаточно начать отличать героев друг от друга, как финал фильма уже стоит перед глазами. Можно смело нажимать 'стоп' - вы угадали, по сюжету все именно так и завершится.
+18: если бы мне на момент просмотра фильма было 16 лет, я бы дико краснела, ибо уселась смотреть 'Героя' с родителями. Столько пошлости, откровенно постельных сцен почти со всеми подробностями... На это не было расчета, когда садилась смотреть фильм.
И, наконец, мой самый мучительный вопрос: почему 'Десятидюймовый герой'? Кафе называлось по-другому: я специально пересмотрела начало фильма.
Порадовала только внешность актеров, ибо все были красивы, даже те, которые по сюжету и не должны бы быть.
Первые сомнения меня постигли, когда я узнал о сроке, за который сняли фильм. Три недели.
Можно ли снять шедевр за три недели? Да, все можно. Правда, пока это никому не удалось.
Третью часть 'Кошмара на улице Вязов' сняли за 6 недель, 'Трон: Наследие' за 8 - но и фильмы не претендовали на Top-250.
Сценарий? Разочаровал.
Актеры? О, видит Бог, они старались. Старались так же, как стараются конкурсанты Икс-фактора, искренне верящие в свой талант, но не слышащие звучание свое голоса и не имеющих никакого понятия о том, что они детонируют.
Операторская работа? Без дураков, хорошая. Хотя для меня в фильме это далеко не главное.
Бюджет? Да, не в нем дело.
Глобальная идея? Imagine all the people... - это прекрасно, но зачем подавать это так избито?
Однако для меня главным вопросом было все же не это. Главным вопросом было - почему фильму поставили восьмерку? Почему при поиске хорошей добротной комедии в навигаторе 'Кинопоиска' он выдает мне ЭТО?
Возможно мы хотим видеть того, чего нет? Голые и радостно восседающие на лошадях престарелые хиппи олицетворяют собой перерождение? Панк стал человеком? Ш***а желает быть благородной девицей? 15-летняя мать обрела семейное счастье?
Все это просто чушь. Чушь и желание видеть то, чего нет.
Пожалуй, этой моё первое глобальное разочарование в Топе-250 Кинопоиска, которому я раньше доверяла если не безоговорочно, то неким авторитетом таки наделяла. Тем больнее был удар, если честно.
Как-то вечерком мы с подругой решили посмотреть фильм - так, чтобы и не Крестный Отец, но и не какие-нибудь Киллеры. И стали выискивать непросмотренное, свежее, романтичное и глазу приятное. 'Герой' нашелся почти сразу, трейлер вроде бы понравился, сомнения были недолги - качаем - смотрим.
Первые минут двадцать этого нетленного кинополотна проходят в молчании, в ходе которого мы обмениваемся комментариями - дескать, пора бы уже этому фильму показать что-то такое, зачатки 'чего-то такого', за что он в этот самый Топ попал. Проходит еще полчаса. И еще полчаса. Вот и кино-то кончилось, а ожидания - остались.
Чертовски утомительный фильм. Штамп на штампе штампом погоняет, но если бы в этом была проблема! Вроде бы мы не были шибко пристрастной аудиторией, наоборот, доверчиво распахнули наши глаза и объятия навстречу любому романтическому-трогательному-какому угодно элементу, но нет ведь, не трогает, не цепляет, ничто-никак.
Мало того, что предсказуемо, до боли и содроганий, мало того, что сюжет попросту жуток и логики в поступках героев особой не наблюдается, даже искать не стоит,(и это совсем не милое not normal, против которого я лично ничего не имею и более того, горячо приветствую), так еще и играют они все из рук вон плохо. Смотреть без слез можно только на Джен, которая честно пыталась играть хотя бы в паре моментов, и на Пристли(тут просто образ хорош, от килта и до надписей на футболках). Я уж не знаю, существует вероятность, конечно, что дубляж 'убил' всю игру, всю прелесть фильма, но верится мне в это с трудом - ведь не просто 'подпортил', и 'убил', так еще, получается, и над телом надругался.
Чем можно насладиться в течение фильма? Можно насладиться красивой Пайпер и красивой Тиш с ее красивой силиконовой грудью, парочкой почти что порно-сцен, голыми (красивыми? не так что бы очень) задницами двух индивидуумов, ага, фразой 'Ты красивая, Чууучелко', красивыми природными видами, вот так все печально... К финальной сцене - лошади, песок, голый хиппи и не менее голая сумасшедшая тетенька, - у меня уже начали вырываться истерические смешки. Знаковый финал? Эдакая метафора освобождения от предрассудков? Новая жизнь, в любви и гармонии, а? Я уж не знаю. Им там виднее.
Все можно простить. Или не все, но очень многое, если бы у фильма было - о б а я н и е - но нет его, хоть с микроскопом ищи. Мы с подругой пришли к абсолютно одинаковому вердикту - 'А что это вообще было, Бэрримор?'.. Да, это были абсолютно впустую потраченные два часа жизни.
Вердикт: я не знаю, почему так случилось, и этот фильм получил столь высокую оценку обитателей Кинопоиска. Правда не знаю. Потому что это второсортный одноразовый фильм, не более того. С не менее второсортной 'драмой', актерской игрой и всем сопутсвующим. Разочаровывающе, обидно даже, насколько разочаровывающе.
4 из 10
пыс. Допускаю возможность, что фильм прекрасен и далее по списку, а проблемы исключительно у меня, ну не понимаю, ничего не понимаю - вон, Форрест Гамп мне не нравится, я вообще мутант и урод. В таком случае - настоятельно прошу объяснить, в чем исключительная прекрасность этого фильма.
'Нормальным просьба не беспокоить' - написано было на двери закусочной в начале фильма. Эта фраза хорошо характеризует данный фильм. Нестыковки начинаются уже в названии, лучше подходящем для какого-нибудь порнофильма. Посмотрел указанное муви, когда искал что-то похожее на 'Реальную любовь'. Сравнивать этот фильм с 'Реальной любовью' как минимум нелепо - все равно, что ставить на один уровень бриллиант и кусок стекла только потому, что они оба блестят.
Странно видеть год производства - 2007. Фильм с таким градусом наивности и заштампованности органично бы вписался в 1987-й, причем правдоподобней было бы сбросить всем героям по 10-15 лет, чтобы привести в соответствие их возраст и проблемы. Также сценаристу и режиссеру надо бы честно признаться, что в 14 лет они ушли в монастырь и там, в отрыве от реального мира - работали над сценарием.
Да - Элвис не умер. Все хорошо, ребята.
Есть, конечно, интересные, нестандартные моменты фильма. Но их критически мало. Вообщем, если Вам нравится что-нибудь типа 'Я ненавижу День святого Валентина' - смотрите данный фильм смело.
Честно говоря я скачал этот фильм в надежде посмеяться. Каково же было мое разочарование во время просмотра!
В начале скажу о ложечке меда, ибо потом будет только деготь. Очень понравилась работа оператора. Все красиво и профессиональна. Далеко не шедевр, но и не провал. Очень качественно. Прямо чувствуешь себя на пляже!
А теперь о минусах данного фильма.
Основная моя претензия к создателям 'Десятидюймового героя' в том, что собственно КИНО у них не получилось. В лучшем случае тв-фильм склеенный из сериала. Поясню.
Банальная завязка многих 'мыльных опер' - молодая и красивая девушка приезжает в некий город, устраивается на работу, естественно сразу находит настоящих друзей и совершенно неожиданно свою любовь. Плюс ко всему она ищет отданную в свое время дочку. Банальность действительно вечна. Избитый сериальный сюжет конечно же не предусматривает, ни глубокой драматургии, ни неожиданных поворотов. Вся канва понятна с первой трети фильма.
Теперь слово о 'комедийной' части. Господа, да это же классический американский ситком! Тут вам и сотрудники, подшучивающие друг над другом, тут и действие в основном происходит в одной единственной декорации. Все бы было ничего, если бы это не был ПОЛНОМЕТРАЖНЫЙ фильм. Такие шутки смешны для еженедельного сериала, но не для фильма.
Конечно, можно возразить, что это дескать жанровое и что самое главное - аудиторное (т. е. рассчитанное на определенную аудиторию) кино. Тут уж мне необходимо привести пример в защиту своей критике. Вспомним 'Реальную любовь'. Такой же жанровый фильм. В принципе фильм состоит из мелодраматических клише. Но там они использованы чуть ли не в форме гротеска, с юмором. В 'Десятидюймовом герое' все серьезно. Это не смешно, а верить кино состоящему из клише - увы не получается. Потому, что даже красивую картинку портит никчемный сценарий.
Про актерскую игру говорить даже не хочется, в виду отсутствия в ней собственно кинематографических качеств. Можно было бы сказать - средненькая игра, если это был бы не фильм, а один из многочисленных американских ситком.
Если честно, то я удивлен столь завышенной оценкой 'Десятидюймового героя'. меня он откровенно разочаровал. Очень жалко стало потраченного трафика и главное своего времени. Я давно так не разочаровывался. Поэтому если вы хотите посмеяться смотрите что-то другое.
Чудненький фильм. Скажу сразу, смотреть фильм было интересно, но противно. Такое ощущение, что пленку залили очень сладкими духами, а потом вымазали медом! Этот экскурс в мир американского western coast easy lifestyle не пройдет безболезненно.
Вроде, как жизнь идет, цветы цветут, люди влюбляются, все путём! И даже если случается какой-нибудь shit (вроде потери ребенка или буйство совести за невинно убитых людей) в жизни, то все пройдет, главное не париться, ёу! Жизнь это яркие добрые краски и чуткие друзья. Нужно просто сесть в хиппи-мобиль и поделиться своими проблемами с близкими. Рядом всегда найдется добренький дядечка-хипарь, который даст тебе “пять” и защитит от врагов! А на углу живет прекрасная старушка-хипарюшка-экстрасенс. Она не ест вещей, у которых есть мать, вот так. И все друг друга любят братской любовью, особенно, когда концентрируются в одном месте. Все ОЧЕНЬ мило. Все так КЛАССНО! Все просто СОДРОГАЮТСЯ от любви!!! Даже если этот фильм – первый в вашей жизни, вы все равно сможете предугадать развитие событий.
Чудненько, одним словом, чудненько! Еще бы добавить хотя бы грамм романтизма и фильм стал бы просто пародией на самого себя. Но откуда-то взявшиеся хорошие шутки (в небольшом количестве) облегчат ваши эстетические страдания во время изучение этой ленты.