Если Вы желаете впустую потратить время, то этот фильм для Вас, поскольку более никому отрекомендовать этот фильм не могу. Он не будет близок любителям ни одного из жанров кино, хотя режиссёр пытался смешать гангстерскую драму, триллер и детектив. В итоге не получилось вообще ничего. Редко увидишь столь удручающее зрелище. Но в общих чертах попробую его оценить.
Работа режиссёра напомнила мне самые дешёвые фильмы конца семидесятых прошлого века, когда для привлечения зрителей в фильм обязательно вставлялся кусочек с голой по пояс танцующей стриптизёршей, а нехватку идей компенсировали долгими поездками на авто и прогулками без цели. Всем этим фильм переполнен: и стриптизёрши, и поездки, и прогулки присутствуют. Для саспенса режиссёр добавил несколько томных моментов, когда персонажи долго что-то делают в темноте. Напряжения, доложу Вам, это не добавило. Детективная составляющая смешна настолько, что не понятно, для чего она вообще нужна. Да и в целом фильм как будто слеплен из отдельных кусочков разных мозаик.
Поэтому говорить о сюжете трудно. В центре повествования молодой человек с ранимой душой, который при этом служит киллером в мафиозной семье средней руки - отстреливает людей, возит деньги и наркотики и т.п. Так же, помимо, юноши, есть некто, убивающий ежедневно женщин, плюс какие-то невнятные семейные отношения, мафиозные разборки и прочее, сваленное в кучу.
Игра актёров... Нет, не игра, а их нахождение на экране напоминает какой-нибудь сериал на третьесортном канале, когда каждый из участников сцены дожидается своей реплики, при этом статично стоя на месте, а когда что-то приходится делать они теряются.
Всё это сопровождается каким-то самодельным саундтреком, который я бы назвал поп-нойзом. По использованным декорациям создаётся впечатление, что фильм снят в середине 90-х и до 2007 года лежал на полке, использованная техника съёмки и монтажа даёт полное право полагать, что фильм снят аж тридцатью годами ранее премьеры.
Вердикт таков: фильм не стоило снимать с полки совсем. По формату он напоминает тридцатиминутную серию нескончаемого сериала, взятую из середины и растянутую до полутора часов самыми примитивными методами. Единственное, что ещё может обратить на себя внимание - стриптизёрши, но и они не набирают для данной ленты более одного балла.
'Когда-то в Лос-Анджелесе изобрели замечательную вещь: кино. Сегодня вокруг кино крутятся большие бабки. Дед подумал, что именно кино – отличный способ отмывать деньги.
Наиболее надежная схема состояла в том, чтобы покупать или строить маленькие периферийные кинотеатры, разбросанные по всей Америке, сотни мелких кинотеатров; стоило это сущие гроши, потому что было достаточно гаража или сборного ангара, а иногда и этого не требовалось; вы покупали кусок земли, обносили забором, натягивали экран, ставили проектор, кассу и кисточкой писали на доске «DRIVE IN». Вы производили какие-то фильмы и показывали их в этих кинотеатрах, и, даже если в них никто не ходил, туда отправлялся курьер с сумкой, полной денег, который скупал все билеты на целую неделю (с этой суммы регулярно платился налог). Курьер возвращался на следующей неделе, и чертовы копы – «гребаные bacons», как их звал тот, кто объ-яснял тебе тонкости бизнеса, «не могли пришить нам никакой подлянки, потому что, когда ты идешь в кино, от тебя не требуют удостоверения личности… Наши деньги – чистые деньги порядочных людей».'
Этот отрывок, из одной книги, по-моему, как нельзя кстати очень подходит к данному фильму. Такое ощущение, что фильм был сделан не для того, чтоб стать просмотренным, а для того чтоб кто-то отмыл свои деньги вот таким вот способом, описанным выше. Или же просто кому-то некуда было деть деньги, он купил себе видеокамеру, позвал друзей и они 'сняли' кино. Причем работали они не по сценарию, а импровизировали. Конечно это только мои догадки, но очень хочется верить в то, что такие фильмы больше не дойдут до нас.