К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Решила я посмотреть «Американское преступление» на ночь, абсолютно не подозревая, что меня ждёт и как же я пожалею о своём решении. К слову меня впервые тошнило от фильма...

Фильм жуткий. Жуткий не сам фильм, а история которая в нем рассказана.

В основу фильма положены реальные события, произошедшие в США в 60-х. Гертруда Банижевски, казалось бы, самая обыкновенная домработница, держит в заточении в подвале своего дома и истязает самыми изощренными способами девушку подростка, родители которой оставили ее вместе с сестрой на несколько месяцев под присмотром едва знакомой матери-одиночки Гертруды.

Когда дело было предано огласке, оно стало резонансным, не только из-за возраста жертвы и того, что непосредственное участие в издевательствах приняли несовершеннолетие дети Гертруды, а также соседские дети, но и из-за равнодушия, которое царило вокруг этой бедной девочки, от равнодушия ее собственных родителей, до равнодушия соседей и так называемых «друзей».

Что же касается самого фильма, то с художественной точки зрения он весьма посредственный. Сюжет как бы разбит на два периода - судебный процесс и собственно само преступление. Исходя из судебного процесса практически в самом начале понятно, кто жертва и каков исход событий. В целом фильм это просто набор самых ярких событий из жизни героев в эти несколько месяцев в хронологическом порядке. Авторы, видимо пытаясь уложиться в малый хронометраж, пропускают важные события из жизни участников этой истории, а образы всех героев остаются сырыми, до конца непонятна причина ненависти Гертруды, как и непонятны чувства и психологическое состояние ее детей, наблюдавших и участвующих в этом действе. Оттого сцены насилия выглядят ещё более отвратительными и не вызывают какого-то истинного сопереживания к героям. Абсолютно не показана жизнь девочек в родительском доме до трагедии и поэтому причина по которой любящий, заботливый отец так легко сплавил их Гертруде непонятна, хотя если почитать реальные факты, то становится ясно, что в семейной жизни родителей Сильвии не было все гладко и оставлять детей то там, то сям, у различных родственников давно вошло в их привычку и не было чем-то из ряда вон выходящим.

Моя мама при просмотре триллеров всегда задаёт вопрос «Зачем он его убил?» и я всегда считала его глупым и подсознательно находила на него ответ, но в этой истории у меня у самой всплывает вопрос «А действительно, зачем?», а ответ на него прост и ясен, и оттого он и ужасает и сбивает с ног, как сказали на допросе в суде малолетние участники этой драмы «Не знаю, сэр»

После такого невольно задумываешься сколько же в нас, людях такой неоправданной жестокости, и какие же ужасы могут скрываться за закрытой дверью соседского дома. Наивно полагать, что жестокость имеет расу, национальность, пол, возраст или может быть вес. Жестокость скрывается в каждом из нас и страшно представить, что где-то сейчас, в данный момент, когда я пишу, а вы читаете эту рецензию в любой стране мира, в каком-нибудь городке в подвале красивого или обветшалого дома выживает своя Сильвия Лайкинс, которой так необходима наша помощь.

Отдельно хочется добавить, что такие моральные уроды заслуживают испытать все те муки, всю ту боль, на которые они обрекают своих жертв.

Я не могу рекомендовать этот фильм к просмотру, потому что особой художественной и смысловой ценности он не несёт. А если вы любитель криминальных историй и хотите узнать об одном из самых страшных преступлений Америки, то почитайте лучше документальные факты об этом деле.

19 октября 2020 | 13:36
  • тип рецензии:

Ранее не смотрела этот фильм, просто не знала о нем тогда, когда он только вышел. Но сегодня... Вспомните тот же 1966 год не в Америке, а в Советском Союзе, и подумайте, могло ли это произойти тогда у нас в стране? Для детей в бедной, еще не до конца обустроенной стране после войны (всего-то 21 год прошел с ее окончания), были созданы все условия для счастливого детства. Детства, которое я прожила очень счастливо. Мои друзья и подруги - тоже. Родители трудились, мы учились в школе, много читали, дружили. Если и плакали, то чаще всего только в кино, потому что переживали за героев на экране. И такое, как история, изложенная в американском фильме, могло произойти только в обществе, не способном на сочувствие и сострадание.

Не могу представить, какими были мысли и чувства актеров, сыгравших в фильме, но после просмотра мне хочется их пожалеть, что им пришлось пропустить через свои души те ужасы, которые они изображали.

Что же хотели сказать создатели фильма, снимая его??? Мне кажется, что им удалось только одно: показать равнодушие всех людей, окружающих Сильвию: от ее родителей, до соседей и так называемых друзей...

Действительно, бойтесь равнодушных, только с их молчаливого согласия совершаются все преступления на Земле (не совсем точная цитата из Бруно Ясенского, просто передача основной мысли).

Итак, для меня фильм - это прекрасный рассказ о том мире, в который нас толкают всеми способами. В мир, где нельзя быть наивными и безответственными.

25 декабря 2018 | 21:23
  • тип рецензии:

Фильм Томми О’Хейвера «Американское преступление» повествует зрителям об одной из самых жутких и нашумевших в 20-м веке криминальных историй из жизни американского общества. Когда главными героями бесчеловечного злодеяния становятся дети, это всегда привлекает повышенное внимание и обрастает множеством версий и вопросов. Почему такое стало возможным? Кто главный виновник произошедшего – общество в целом или конкретный человек? Что сделать, чтобы подобное не повторилось снова?

Авторы «Американского преступления» избегают в своём фильме ответов на данные вопросы, пытаясь достаточно сухо, избегая излишней драматизации и демонстрации ужасов происходящего, рассказать о случившемся. Общий хронометраж картины составляет чуть более полутора часов. При этом повествование в фильме ведётся в двух временных ракурсах: суд над преступниками и собственно история самого преступления. Нечто подобное можно было видеть в вышедшем двумя годами ранее фильме «Шесть демонов Эмили Роуз» режиссёра Скотта Дерриксона, который также был основан на реальных событиях, но в отличие от «Американского преступления», являющегося фильмом-биографией, более тяготел к жанру ужасов и судебного триллера. Однако в целом это совершенно разные фильмы и сравнивать их не совсем корректно. Если «Шесть демонов…» – история, в первую очередь, мистическая, в которой правят потусторонние силы зла, то «Американское преступление» – драма сугубо человеческая, основанная на социальных и внутрисемейных конфликтах. Поэтому зло в «Американском преступлении», в силу своей «приземлённости», должно шокировать и приковывать к экрану гораздо больше.

Однако, к сожалению, при просмотре картины этого не происходит. Режиссёр по-настоящему не справляется ни с одной задачей, которая могла быть поставлена при съёмках данного фильма.

Во-первых, в силу достаточно большого количества героев картины и участников преступления и при этом достаточно скромного по современным меркам хронометража, у авторов практически полностью выпадают из фильма значимые биографические подробности из жизни главных героев – как до случившейся трагедии, так и во время неё. Так, очень плохо (точнее вообще никак) показана жизнь Сильвии и Дженни Лайкенс до их попадания в дом Гертруды Банишевски. Почти ничего не сказано о характере и социальном статусе их родителей, об условиях жизни семьи Лайкенс, особенностях взаимоотношений между родителями и детьми, не показано, как сформировался характер Сильвии и Дженни. Точно так же поверхностно авторы картины обходятся с семейством и детьми Банишевски. Образ Гертруды, как и образ Сильвии, остаётся размытым. В течение всего фильма невозможно понять, отчего у неё возникает такая патологическая ненависть к приёмной девочке. Реакция детей Банишевски и сестёр Лайкенс на поведение Гертруды не согласуется с её образом, который мы видим на экране. Гертруда отнюдь не выглядит властной и жёсткой натурой, которую должны бояться и беспрекословно слушаться дети. Она предстаёт перед зрителем, скорее, как уставшая от всего, измученная и больная женщина, чьи лучшие годы остались далеко в прошлом. Сильвия, в свою очередь, ведёт себя перед Гертрудой слишком покорно и бесропотно. Многие биографические моменты истязаний Сильвии и того, как постепенно усугублялся конфликт Гертруды и приёмных девочек, оказались выброшенными из сюжета.

В результате наиболее ужасные кадры, которые показаны в «Американском преступлении», вызывают отвращение и непонимание, но не позволяют по-настоящему сопереживать Сильвии и испытывать ненависть к Гертруде. Авторам картины не удалось создать эмоциональный контакт между зрителем и персонажами фильма. Отсюда не получается драма, а биография, в свою очередь, выглядит обрывочной, лишённой логических смысловых цепочек, связывающих в единое целое эпизоды из жизни героев.

Во-вторых, полностью провалена судебная составляющая картины. Допросы преступников и свидетелей в зале суда выглядят настолько краткими и беспомощными, что абсолютно не запоминаются и ни на йоту не раскрывают социальные и психологические причины произошедшего. Быстро разгадать жертву преступления и её печальную участь внимательному зрителю также не вызывает труда. Поэтому единственная мысль, которая возникает при просмотре кадров из зала суда, это то, что авторы картины хотели просто сообщить нам всем, что над преступниками состоялся суд. В принципе, об этом можно было рассказать и перед финальными титрами, не демонстрируя явно беспомощные с режиссёрской и актёрской позиций эпизоды фильма.

В-третьих, актёрская игра. Нужно отметить, что критиковать актёрскую игру в фильме, где актёрам не дали никакой возможности раскрыть особенности характера и причины поведения героев, наверное, не совсем справедливо. И всё же. Претензии к образу «уставшей от жизни» Гертруды в исполнении Кэтрин Кинер уже были озвучены выше. Но более всего разочаровала не она. Настолько блеклой и невыразительной Эллен Пейдж мне ещё не приходилось видеть. Трудно поверить, что это та самая актриса, которая блистательно сыграла главные роли в фильмах «Джуно», «Леденец», «Начало» и других. Здесь это абсолютно картонный персонаж, основная функция которого вызывать жалость у зрителя страдальческим выражением лица с наполненными слезами глазами и своей миловидной внешностью. Даже Эри Грейнор, сыгравшая Паулу Банишевски, которой в картине уделено гораздо меньше внимания, своей выразительной игрой запомнилась значительно больше, чем главная звезда «Американского преступления».

Что в сухом остатке? Фильм стоит смотреть в том случае, если вам очень хочется узнать о жутком преступлении, произошедшем в 1965 году в американском штате Индиана, которое по-настоящему глубоко потрясло всю страну. Если ознакомиться с документальными фактами и материалами судебного дела, то более всего в истории, произошедшей с Сильвией Лайкенс, поражает не столько бесчеловечная жестокость и не столько объект – жертва преступления, сколько реакция окружающих и невольных свидетелей происходивших событий. Человеческое равнодушие, «стадность», «ведомость», отсутствие внутреннего морального стержня и общая «забитость» людей, живущих на низших ступенях социальной лестницы – вот что более всего поразило в данной истории американское общество, психологов и криминалистов и почему она получила такую огласку.

Ужас не в том, что о твоё голое тело тушат горящую сигарету, а в том, что твои близкие и приятели молча смотрят на это. Нужно признать, что Томми О’Хейверу, несмотря на все вышеописанные недостатки фильма, удалось донести эту мысль с экрана. Не оставайтесь равнодушными и не проходите мимо, если видите, как рядом с вами совершается зло. Призыв, который будет актуален во все времена и в любом государстве.

5 из 10

12 июня 2018 | 20:29
  • тип рецензии:

Порой забываешь, что мир жесток и в нём происходит много ужасающих происшествий, поражающих своей безжалостностью и равнодушием. История юной шестнадцатилетней девушки Сильвии Лайкенс одна из таких, и когда доходит осознание, что эта героиня не только всего лишь экранный персонаж, но и когда-то существовавший реальный человек, идёт мороз по коже.

Конечно, данная картина вызывает некоторые вопросы, на которые вряд ли смогут найтись ответы. Например, почему же родители оставили своих дочерей человеку, которого едва успели узнать? Почему все остальные дети принимали активное участие в насилии над Сильвией, в чём был их мотив? Почему соседи, которые могли спасти невинную жизнь, решили, что это их не касается? Вспомним хотя бы диалог в суде, когда детей спрашивали, зачем они это сделали, и их ответ, который может пробрать до костей: 'Я не знаю, сэр'. Действительно ли все они не знали, насколько не по-человечески поступают? Но потом понимаешь, что все вопросы сверху нужно задавать не режиссеру, а самой реальной истории.

'Американское преступление' сильный фильм, кишащий несправедливостью. После него я стала немного любить биографические фильмы, да и, честно сказать, такое меня всегда к себе притягивает. Жестокое, да, но заставляющее задуматься над собой и, небось, поменять мировоззрение. Понять, что дети - не цветы жизни. Моя мать после его просмотра выдала вердикт, что он ей не понравился, - слишком правдиво, слишком страшно. А я же считаю, что такому кино обязательно быть. Люди должны знать, что происходит в мире, учиться на ошибках тех, кто разрушил свою жизнь, или на ошибках тех, кому эту жизнь уже не вернуть.

Игра актеров добавила ещё большего напряжения, что забываешь, что смотришь фильм. Эллен Пейдж и Кэтрин Кинер справились со своей задачей на отлично: из-за первой становится невероятно больно, благодаря ей веришь, что Сильвия была ангелом, а от второй становится очень тревожно. Персонажу Кинер даже сопереживаешь на некоторых моментах, а на других - люто ненавидишь, и это очень важно.

Советую к просмотру, но особо впечатлительным - мимо.

За чувство страха, осознания, что ничем не сможешь помочь, за что, что это - близко показанная реальная история -

10 из 10

02 мая 2018 | 11:12
  • тип рецензии:

Фильм, от которого волосы реально становятся дыбом, когда ты понимаешь что фильм снят по реальным мотивам. Ведь, именно при просмотре подобных картин, ты реально понимаешь, насколько жестоким может быть человек, насколько низменными могут быть его поступки.

Фильм настолько реалистичен, что ты его никогда не забудешь, а пересматривать просто не захочешь только потому, чтобы не пережить ужас от увиденного ещё раз.

Эта картина рассказывает нам историю Гертруды Банишевски, которая является многодетной матерью и испытывает очень тяжёлое финансовое положение. В один момент ей предлагают посмотреть за сёстрами Сильвией и Дженни Ликенс, пока их родители поедут на заработки. Она конечно же соглашается и девушки начинают жить у неё дома. Но шаткое психическое здоровье Гертруды не позволяет ей быть добродушной по отношению к девочкам, особенно к старшей, Сильвии. Вместе со своими детьми, Гертруда начинает издеваться над ней, проводя различные пытки, которые давят на девушку не только физически, но и морально.

Концовка просто убивает наповал, когда ты уже понимаешь, что ничего не вернуть, так как всё уже кончено. Мы видим самую настоящую жестокость, причём по отношению к человеку, который этого никаким образом не заслуживает.

Актёрская игра на высоте. Эллен Пейдж, играющая Сильвию, очень хорошо справилась со своей ролью. Видно, что Эллен вместе со своей героиней переживает все пытки, а вместе с ней переживаем и мы, зрители. Также, хотелось отметить Кэтрин Кинер, которая сыграла Гертруду. Посмотрев на её лицо впервый раз, ты не можешь поверить, что она способна на такие жестокости, но в этом и сила актрисы. Прочие дети семейства Банишевски дополняют картинку, причём очень даже хорошо.

Как итог, фильм, который однозначно достоин вашего просмотра!

P.S. Есть ещё более жестокая версия истории, она не про Банишевски, но сюжет один в один, только повторюсь, ещё более жестокий ('Девушка по соседству').

9 из 10

25 февраля 2018 | 17:19
  • тип рецензии:

Этот фильм заставит вас закипеть от эмоций! Если вы конечно способны на них. Кто-то скажет: 'Так ведь это здорово, для этого мы и смотрим фильмы'. Вопрос только в том, какие эмоции вы хотите получить от фильма. Лично я таким 'грязным' после просмотра фильма не чувствовал себя никогда...

Я люблю кино, основанное на реальных событиях. На это фильм наткнулся случайно, привлекли рейтинги и Пейдж в главной роли. Синопсис заставил задуматься, 'мое' ли это кино, в сети есть крайне негативные комментарии, но все же доля их не такая большая и я решил рискнуть.

Как выяснилось зря. Я не понимаю, чем восхищается столько людей? Да, возможно, актеры сыграли неплохо, но уж точно не на Оскара. А что еще есть в этом кино кроме этого? Социальная драма? Отношения между людьми, детьми? Для кого экранизирована эта история? Для эстетов-киноманов с зачатками садизма? Детям такого не покажешь, а равнодушие взрослых уже не изменишь.

Чтобы фильм понравился, мне кажется, нужно быть абсолютно бесчувственным. А если вам нравится испытывать такие чувства, то я не хотел бы с вами пересечься в темном переулке. Пугает тот факт, что таких большинство. Люди, у вас в жизни видимо столько прекрасного, что вы ищете жестокости на стороне. Если это так, делитесь переполняющей вас радостью и позитивом с окружающими, чтобы мир был прекрасней. Это будет куда полезней, чем 'поучительные' фильмы, подобные этому.

Уверен, что многие (кому фильм само собой понравился) сочтут меня слишком 'мягкотелым' и 'слабым духом', а кто-то вообще посчитает глупеньким, потому что я не смог оценить данного 'шедевра'. В чем то они окажутся правы, я настолько в растерянных чувствах после просмотра, что не могу дать оценку этому фильму. Мне не позволит совесть поставить ему низкую оценку, но и после той 'грязи', которую я на себе ощущаю и хорошей оценки я тоже поставить не могу.

Возвращаясь, к тому с чего начал, к эмоциям. Я люблю разные фильмы, веселые и грустные, умные и те, в которых можно особо не думать... Но самое главное для меня, это когда я что-то испытываю после просмотра фильма, как минимум чувство удовлетворенности от просмотра, как максимум эйфорию в виде вагона и маленькой тележки разного рода эмоций. То что я чувствую сейчас, после просмотра 'Американского преступления', мне абсолютно не нравится. Увы...

PS: Написанное мной выше сложно назвать рецензией, это скорей предупреждение, таким как я. Вы точно уверены, что этот фильм 'ваш'?

08 сентября 2017 | 03:21
  • тип рецензии:

Фильм пропитан болью и жестокостью. Оголяет душу больного человека и в противовес ей ставит заботливую хрупкую и по-своему рассудительную девушку. На протяжении всей киноленты эту девушку истязают безжалостные дети. Зверства, совершаемые ими, настолько бесчеловечны, что невообразимо трудно поверить в реальность событий картины.

Что же можно почувствовать, посмотрев подобный фильм? Страх, обиду, жалость, сострадание. Этот список можно продолжать очень долго, но хочется обратить внимание на самое проникновенное чувство, навеянное Американским преступлением - несправедливость. Фильм заставляет поверить в существование несправедливости, от масштабов которой хочется плакать. Несправедливость здесь проявляется и в отношении семьи Банишевски к Сильвии, и в том, что детей воспитывает психически нестабильная женщина, и в поступках родителей Лайкенс (оставить детей в незнакомой семье), и во многом другом. И как бы ни было неприятно осознание того, что несправедливости в жизни как песка в пустыне, знать это все же следует. Ведь в действительности, мир окрашен не только белыми красками, есть и негативные тона. Такие фильмы дарят людям представление о существовании черной стороны общества и помогают развить стойкость характера к незаслуженным невзгодам.

Что касается аспектов режиссуры, то невозможно не акцентировать внимание на игре Кэтрин Кинер. Ее измотанная, вечно больная героиня пугает своими грустными, порой непонимающими происходящего глазами. Внутренние противоречия героини освещают хаотичность ее поведения. Жестоким обращением с Сильвией она отвечает судьбе за несчастную жизнь, а в минуты отчаяния и слез в ней просыпается мать. Вторым важным моментом, заслуживающим оценки, являются костюмы, которые буквально переносят зрителя в Америку конца 60х. Собирая мысли в целое, рекомендую фильм к просмотру.

09 июля 2017 | 20:40
  • тип рецензии:

Душераздирающая история…

История про девушку, которая в буквальном смысле оказалась в аду. Это не просто матриархат и равнодушие. Да, та самая деспотичная, ненормальная женщина, она прикрывалась детьми. Но это переросло в нечто страшное, то что повергает в шок. Гертруда пыталась доказать, всеми этими истязаниями Сильвии, любовь к своим детям. А в итоге сделала только хуже, в первую очередь для своих детей. С религиозной точки зрения, она является, эдаким, ложным идолом. Ну а Сильвия теперь «бродит» по закоулкам беспощадного мира, дабы оповестить его: «Ты безнадежен? Ты исправим? »

Повторюсь. Очень сильная история, не для слабонервных. Очень много тем было раскрыто по ходу фильма. В основном даже религиозные. Не поймите меня не правильно. Но я бы сравнил трагичную судьбу героини с судьбой Иисуса. Какой-то в этом посыл присутствовал.

Стоит подчеркнуть труды Эллен Пейдж, ее подход кроли. Она буквально истощила себя. И это было трудно не заметить. Когда режиссер Томми О’Хейвер увидел, что она изрядно похудела, он спросил ее, ест ли она, на что та ответила: «Нет, потому что Сильвию не кормили.» Феноменальная работа.

Мало таких картин, а очень жаль.

8 из 10

06 мая 2016 | 23:56
  • тип рецензии:

Я читала историю Сильвии Лайкенс на Википедии ещё в далёком (относительно) 2010 году, но только на днях я решила посмотреть этот фильм. Фильм страшный, но реальность была ещё страшнее, чем в фильме. Когда я читала реальную историю, то у меня всё внутри сжималось от сострадания и жалости к этой девочке, которая пострадала просто ни за что.

В фильме не показали и половину пыток, которые происходили в реальности с Сильвией. Здесь больше показывается психология персонажей. Также максимально отображена хронология тех событий. Отдельное спасибо в этом плане автору.

Тема этого фильма - ледяное человеческое равнодушие и безразличие.

Фактически, в данном контексте - это содействие преступлению.

Актёры все сыграли просто отлично. Я верила каждому герою и всем действиям, происходившим на экране.

Эллен Пейдж раскрыла сложный характер своей героини на все 100%.

Она показала Сильвию Лайкенс как страдающего за чужие грехи человека.

Хотя я не совсем понимаю, почему реальная Сильвия Лайкенс никому ничего не говорила об своих страданиях. Может, в этом и заключается её величие, как человека? Этакий символ всепрощения всего плохого.

Кэтрин Кинер сумела изобразить сумасшедшую мать-одиночку (Гертруда Банишевски) как харизматичного персонажа. С одной стороны - я ненавидела эту женщину, а с другой стороны - когда она раскаивалась и плакала, то она вызывала у меня жалость.

Хотя на самом деле этого дьявола в женском обличье не за что жалеть.

Единственные, кто у меня вызвал ничем не замутнённую ненависть и бессильную злобу - так это соседи и дети. Ну неужели не нашлось ни одного человека, который не хотел помочь этой несчастной девочке? Более того - все и всё прекрасно видели и слышали.

Да и сестра Дженни меня неприятно удивила. Неужели она не могла никому рассказать, что творится в этой семье и как издеваются над Сильвией? Ледяное равнодушие этих людей меня просто убило наповал.

Родители тоже хороши. Ну как можно оставить девочек женщине, которую ты знаешь всего пять минут? Они тоже какие-то странные.

Очень вписываются саундтреки в фильм. Спасибо композиторам за атмосферу далёких 60-х годов.

Да и интерьер, пейзаж тоже весьма гармонично вписываются в фильм.

Сама по себе я не слишком эмоциональна, но после этого фильма у меня осталась какая-то горечь и тоска от того, что точно такие же люди находятся рядом с нами - чёрствые, холодные, в глубине души радующиеся чужой беде.

Каждый увидит себя в этом фильме. И отнюдь не в виде хорошего человека.

Фильм страшный морально. И страшный тем, что любой человек может оказаться точно на таком же месте, как и герои этой истории.

Оценку фильму не ставлю. Только по той причине, что нельзя ставить оценку фильму, который основан на чужом горе.

28 ноября 2014 | 11:01
  • тип рецензии:

Обожаю такие фильмы! 'Американское преступление' - очень сильная картина, которая вызывает бурю эмоций от сочувствия к главной героине до злости на домохозяйку - маньячку.

В фильме рассказывается о том, насколько много больных и мерзких людей существует в мире. Все основано на реальных событиях. То, что сотворили с шестнадцатилетней девочкой - просто ужасно и отвратительно! Я долго думала, кто же все таки виноват в произошедшем и пришла к выводу, что родители. Ну, как можно оставить детей с тёткой, которую видишь первый день? Поразительно во всей этой истории то, что в пытках участвовали кучи соседских детей-подростков. Фиг бы с ней с этой больной на голову Гертрудой Банишевски и её детьми, ибо яблоко от яблони... Но посторонние? Все, кого приводили в подвал 'поиграть' с Сильвией сразу же становились какими-то монстрами. Ни один из них не позвал на помощь. Хотя я так же не могла временами понять саму Сильвию - ведь её не сразу заперли в подвал, всё это начиналось постепенно, так почему же они с сестрой не пошли в полицию? Ведь 16 лет - это не 10 и не 12, тут уж котелок должен работать более или менее.

Эллен Пейдж была шикарна. Отличная актриса с очень убедительной игрой. Да и Кэтрин Кинер, ранее мне не известная, хорошо передала образ шизанутой домохозяйки. Немного я обалдела, увидев тут молодого и пухлого Эвана Питерса.

То, что фильм основан на реальных событиях - оставляет после просмотра еще больший осадок. Смотришь и думаешь, что ведь реально существовала Сильвия Лайкенс, которую до смерти замучили. Даже жутко становится после подобных фильмов, но вместе с тем всё больше и больше понимаешь, что не стоит доверять первым встречным людям.

10 из 10

12 октября 2014 | 22:52
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: