Европейские фильмы ужасов и, особенно, их трэш-направление представляют особый интерес для поклонников жанра. Часто используя голливудские жанровые штампы, европейские режиссеры хорроров сосредотачиваются в своих лентах на сценах садизма и бессмысленного насилия. Вот и фильм 'Кровавый след' немецкого режиссера Роберта Краузе является скорее жестоким психологическим триллером, чем классическим хоррором.
Сюжет картины вертится вокруг парня и девушки, решивших отдохнуть в лесу, устроив себе велосипедную прогулку. Вскоре за ними начинает охотиться маньяк, обитающий в лесном домике. Все события фильма подчинены этой кровавой охоте и режиссер весьма натуралистично, в духе немецких хоррормейкеров, показывает издевательства маньяка над жертвой, причем не столько физические, сколько психологические.
Картина является типичным представителем трэша и, хотя сцен насилия немного, их реалистичная постановка впечатляет. Актерская игра в целом неплоха, и фильм производит вполне положительный эффект. Работа оператора Ральфа Ноака весьма интересна и реалистична.
'Кровавый след' - неплохой, хотя и весьма садистский немецкий хоррор с некоторым налетом арт-хауса. Рекомендую всем поклонникам жанра!
'Ааа... Живей крути педали, дурак! Он догоняет!' (c)
Молодая смазливая парочка (парень и девушка), вознамерившись разрешить сложившийся в их отношениях кризис, отчаливает из большого города на выходные в горы. Но и там ничего у них не складывается в отношениях-то, потому что на горных тропинках хозяйничает целый маньяк. А маньяк тот красавчик, в шлемике на велосипеде с топориком, лишь одной своей кудряшкой на голове (кудряшка была видна в сценах, где он без шлемика) отправляет в нокдаун и Ганнибала Лектера, и Джона Доу вместе взятых, а у него, между прочим, этих кудряшек целая кучка на макушке. И приглянулась этому маньяку-красавчику девушка (та, что в той парочке была). Страстная она велосипедистка, прошу заметить. Но приглянулась она ему, ни абы за что, а за её жажду жизни. И гоняются они гуськом, парень от маньяка, девка за парнем, маньяк за девкой, большую часть фильма, оставляя кровавые следы. Оттуда наверно и название фильма.
Кроме всего выше перечисленного стоит отметить весьма интересную операторскую работу и сценарий. Виды леса, гор и одного горного водопада смотрятся очень эффектно. Ещё, довольно стильно сняты сцены погонь на велосипедах, хоть иногда и создавалось впечатление, что на самом-то деле, снимали не фильм, а рекламу спортинвентаря или диэтиламида лизергиновой кислоты, что куда более вероятно. Наделены недюжим смыслом разговоры из пары слов, сцены молчания и переглядывания, а так же, крики и всхлипы.