К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

14 из 14, а теперь я начну своё объяснение.

Некоторые удивятся: -'почему не 10 из 10?' и так далее.

Ответ до невозможности прост: я так хочу.

В этом аниме есть 14 достаточно интересных и драматических серий, которые я посмотрел за одно мгновение, лишь присев за свой ПК. Это как торт который разрезали на 14 кусков и сделали его полностью гармоничным, а не как обычно: где-то орехов, где-то шоколада не хватает. Так вот суть в том, что в этом торте есть всё, что мне хотелось почувствовать, ноты насилия или ноты агрессии, они меня никак не отпугнули, они полностью дополняют картину сложившихся обстоятельств которую ещё в конце концов добавили 'в литературе называется - открытый конец' когда тебя заставляют не забыть об этой картине, а помнить о ней вечно.

Люди никогда не начнут убивать, посмотрев одно аниме - у людей нет таких возможностей. Просто потому, что мы живем в реальном мире.

У меня есть конечно свой топ аниме, разных жанров и расцветок, но в тот список, вписался айсберг, который по началу немного мелковат, а если заглянуть в воду, то первый взгляд тебя вполне разочарует.

Ты убила Канаэ и моего отца, я не прощу тебе этого, но если ты обидишь кого-нибудь ещё, меня наверняка снова будет мучить совесть…

Грустная девочка из нашего детства… Ню… я люблю тебя…

20 января 2013 | 00:45
  • тип рецензии:

Аниме мультсериал 'Эльфийская песнь' относится к тем аниме сериалам которые покоряют зрителя одной своей заставкой и с первых минут держат зрителя в напряжении. Несмотря на то, что при выходе на экраны мультфильм был запрещен в нескольких странах из-за слишком большого количества насилия и эротики, получив тем самым статус 'одного из самых скандальных аниме' авторы ставили перед собой совсем иные цели. Какие именно цели они преследовали и о чем сюжет этой самой 'Эльфийской песни' я вам поведаю:


О чем Сюжет?. История выдуманная авторами этой картины рассказывает о девушке мутанте Люси, которая сбегает из специализироанного для таких как она заведения, переубивав много невинных людей. При побеге потеряв память, она попадается на глаза мальчику Кота и его кузине. Они берут девочку к себе в дом, дав ей имя 'НЮ'. Во время побега Люси была тяжело ранена и отключилась упав со скалы в воду. Очнулась она уже милой и доброй девочкой все время повторяющей слово 'НЮ', потому и получила такое имя. Кота и его кузина сами того не подозревая, укрывают в своем доме убийцу с раздвоением личности. И что с ними будет когда второе 'я' мутанта девочки под названием Диклониус проснется?

Какой Жанр?. Жанр этого аниме мультсериала с легкостью лавирует между драмой и комедией, боевиком и ужасами, прекрасной историей любви и жуткой историей ненависти ко всем людям. При чем такая смешанность жанров должна как минимум раздражать или казаться слишком странной, но ничего подобного во время просмотра не происходит. Я как зритель сопереживал, грустил, радовался вместе с героями этого аниме. И главное что делает этот мультик ресмотрибельным и интересным, что все происходящее не лишено смысла. Мораль истории рассказанной за 13 серий по 25 минут - одиночество души. Одиночество душ главных героев, их переживания и страдания.

Главные персонажи.
Мальчик Кота - парень потерявший в детстве свою сестру и отца, убитых у него на глазах. Событие было столь трагичным для него, что Он помнит последние минуты проведенные с ними в обрывках.
Его кузина - девушка, которая была влюблена в него с самого детства и надеялась на взаимность. Она ревнует его ко всем девочкам и плачет каждый раз когда не может сказать ему, так чтобы он понял.
Нана - Диклониус отправленный вслед за Люси с целью обнаружения, для дальнейшего уничтожения Люси.
Отец Наны - мужчина, работающий на организацию, которая изучает, отлавлиает и убивает диклониусов. В начале этот персонаж кажется слишком жестоким и лишенным человеческого сердца, но на самом деле его герой не так бесчувственен.
Люси - убийца людей, диклониус с печальной историей одного счастливого дня в своей жизни ...
Ню - второе 'я' Люси, глупая и очень добрая девушка влюбленная в Коту.
Маи - девочка, убежавшая от своих жестоких родителей и общающаяся только с потерявшимся песиком, хотя возможно он тоже сбежал от жестоких людей. Ей сложно джоверится кому-то, но она очень добра и умна.

Музыка. Музыка в мультфильме в осноном выполнена в печальных тонах в соответствии с сюжетом и моралью истории. Но в финальных титрах каждой серии играет веселая песенка 'To be your girl' в прекрасном женском исполнении.
Именно это кажется странным, особенно в тех сериях, где кто-то погибает или мучается от происходящих событий. Только такая серия подходит к концу как вступает эта самая веселая песня и сбивает тебя с толку.

Оценка. Если оценивать этот мультфильм, нужно брать в счет оригинальность истории, ярких героев, хорошо написанный сценарий и нарисованный аниме мир, в который захочется окунуться не раз. Определенно это 10 из 10 и самые лучшие пожелания к просмотру)
Таких аниме мультфильмов много быть не может. Такое выходит очень редко и если вы думаете пропустить. Что ж зря ...

10 из 10

Шедевр!

15 мая 2009 | 17:08
  • тип рецензии:

Для меня, просмотр этого аниме, стал откровением не меньшим, чем например, Тетрадь смерти. И вовсе не потому, что это аниме, является чем-нибудь новым в жанре, или в нем есть отличный сюжет. Нет, конечно, отчасти это все так, но поразило меня совсем не это. Поразило меня то, что это самое неоднозначное аниме, которое я когда-либо видел.

Дело даже не в том, что в этом сериале, очень много крови, насилия, эротики, даже педофилии. Дело в том, что все это сотканное воедино, рукой сценаристов, в итоге явило собой, весьма странную, гремучую смесь.

Главная героиня - несчастный ребенок, который в детстве, подвергался нападкам детей, и взрослых, которые издевались над ней потому, что она не такая как они. Девочка-сирота, которую усыновляет пара, а отец оказывается педофилом. Мальчик, встретивший девочку, которая не была похожа на всех остальных, и не отвернувшийся от нее, и став ее другом...

Эльфийская песнь - это все про нашу жизнь. Все что показано про взаимоотношения персонажей - все это мы встречаем и в повседневной жизни: ненависть, не понимание, страх, отторжение, слепая ярость... На мой взгляд, создатели намеренно сделали это аниме таким кровавым, и аморальным. Что бы подчеркнуть то, какие люди на самом деле, и какой мир, они строят вокруг себя.

Если рассматривать Elfen Lied с точки зрения философии, то в этом мультфильме, можно увидеть более глубокий смысл, нежели чем просто, тупое мясо, тут и там, мелькающие сиськи, и общую атмосферу жестокости.

10 из 10

01 ноября 2008 | 01:34
  • тип рецензии:

'Эльфийская песнь' - наглядный пример великолепного аниме, как части, чуждой многим, японской культуры.

Хочу сказать то, что это аниме выделяется на фоне других представителей жанра прежде всего атмосферой и прекрасно поставленным эмоциональным сюжетом. Закручивается же он вокруг появившейся расы диклониусов и отношениях с ними людей. Человек, преисполненный страхом перед ними и ненавистью, начинает охоту и эксперименты.

Люси, страдающая из-за своего отличая, нелюбима другими и на ненависть окружающих отвечает своей ненавистью. Девушка вызывает двоякие чувства: с одной стороны такая жестокость мало чем вообще может быть обусловлена, а с другой - поражаешься, насколько злыми могут быть люди по отношению к другим. И вместе с тем как растет Люси, так и растет зло внутри нее.

Юка, Кота, Мая - собирательные образы добра, того что есть в каждом человеке. Они те редкие люди в фильме, которые помогают, умеют сострадать и любить.

Вообще много вопросов поднимается в 'Эльфийской песни': темы добра и зла, свободы, любви и дружбы, сострадания и понимания.

Отдельно хочу сказать про прекрасный визуальный ряд и музыкальные композиции. В каждой серии музыка просто потрясающая (Shinkai и Lilium в особенности)

В итоге.

Аниме сильное, очень жестокое и грубое. Авторы легко играют на чувстве справедливости зрителя, заставляя сопереживать, то одному, то другому персонажу. Ну что же - это сработало.

10 из 10

16 февраля 2013 | 22:55
  • тип рецензии:

Насилие, жестокость, реки крови и ужас. Каждый раз упоминая Эльфийскую Песнь, я слышала эти слова, и именно из-за таких, не особо лестных, отзывов как-то не решалась ее посмотреть. А зря я так боялась. Кровь не показалась мне настолько уж реалистичной и не вызвала почти никаких эмоций. Намного большие впечатления произвели отношения между героями, их чувства и сама атмосфера аниме. Да, возможно, я слишком оптимистична, и не каждому понравятся горы трупов и оторванных конечностей. Я не оправдываю эту не самую лучшую часть Эльфийской Песни, просто хочу сказать, есть нечто большее, на что стоит обратить внимание при просмотре.

Всегда с восторгом смотрю на японцев и восхищаюсь их культурой, жизненными ценностями и особенностями. Их жизнь – это совершенно иной мир, скрытый от нас завесой в миллион тайн, которые вряд ли европеец сможет когда-либо разгадать. Эльфийская Песнь еще одно тому подтверждение. Мы никогда на 100% не сможем понять идею и главную мысль этого аниме (как и многих других), но все же попытаться стоит. Каждый видит что-то свое, воспринимает и осмысливает, исходя из личных качеств.

Сюжет собран по кусочкам. Начинаешь смотреть и не понимаешь, к чему все это? Зачем столько боли и страданий. Но постепенно проникаешь в самую глубь EL. В конце концов, образовывается полная картина происходящего. Открывается весь ужас нашего мира.

Кота, обычный японский парень, спустя восемь лет возвращается в свой родной город. И тут начинают происходить странные события. На самом деле, я думаю именно на нем, на Коте, держится весь сюжет аниме. Каждый герой прямо или косвенно связан с ним. В конце EL нам дают ответы на вопросы о прошлом Коты, событиях восьмилетней давности, которые запечатаны в его памяти, событиях, раскрывающих всю суть аниме.

Кота и Люси. Кота и Ню. Хоть парень и не помнил ничего из своего детства, где-то на подсознательном уровне он узнал Ню, и, наверняка, именно поэтому проникся к ней симпатией. Ню также очень хорошо отнеслась к Коте, во всех ее действиях видится привязанность и доверчивость к нему. С Люси ситуация намного сложнее. Она диклониус – существо, родившееся для истребления человеческого рода. Но даже такая как она, смогла полюбить. Всего одно знакомство, один день – он решил всю ее судьбу. Сидя взаперти в лаборатории Люси думала лишь о просьбе прощения у Коты, она хотела увидеть его, объяснить все. И такая возможность у нее появилась. Ей было все равно, сколько будет жертв и крови, главное было - добиться своей цели.

Кота и Юкка. Юкка влюблена в него с самого детства, о котором Кота не помнит. Их отношения это череда разногласий и обид, которые в итоге заканчивались примирением героев.

Майю. Девочка со своей историей, у нее было тяжелое детство и жестокие приемные родители. Когда Майю попадает в дом Юкки и Коты, поначалу не понимает такого хорошего и доброго отношения. Привыкшая жить в тяжких условиях, она думает, что это временное счастье и на смену ему придет горе и страдания. Но в итоге она понимает, что подружилась с хорошими людьми и даже начинает называть их «мама» и «папа»

Отдельной сюжетной линией можно назвать отношения Наны, директора лаборатории Курамы и Марико. Нана называет профессора «папа», а он любит ее как родную дочь. На самом же деле, на протяжении долгих лет Курама ждет освобождения своей родной дочери Марико, он любит лишь ее, а Нана лишь временная замена Марико.

Меня поразили абсолютно все персонажи, они настолько живые, насколько это возможно.

Очень чувственное аниме, хоть и жестокое. Замечательный саундтрек, красивая рисовка и графика на уровне. Думаю, хотя бы раз Эльфийскую Песнь стоит посмотреть. Не нужно прерывать просмотр на первой серии (она самая кровавая). Дальше идет очень интересный сюжет, и более глубокая история, нежели просто кровавое месиво.

19 ноября 2010 | 14:12
  • тип рецензии:

Знаете, читая некоторые из отзывов на Кинопоиске, я в очередной раз убеждаюсь в правдивости замечательной фразы создателя Гриффинов Сета МакФарлейна «Люди тупеют. Они все хуже и хуже анализируют, совершенно не умеют критически мыслить и разбираться в каких-то скрытых смыслах произведения. Зато у них отлично получаются скорые суждения». Вот с Эльфийской песнью складывается аналогичная ситуация.

Прежде всего, люди, которые решили посмотреть это аниме или просто наткнулись на него случайно, должны уяснить для себя в первую очередь то, что у японцев совершенно иной менталитет и иной взгляд на этот мир. И поэтому в их творениях с давних лет можно увидеть такие вещи, как чрезмерная жестокость и огромное количество обнаженных тел. Мне немного странно видеть такие высказывания как: «Тот, кто придумал это, болен» или «В этом аниме нет ничего, кроме жестокости и порнографии» Судя по всему, такие люди либо вообще до этого не смотрели аниме, либо видели только мультики для маленьких детей.

Теперь перейду непосредственно к самому аниме. В нем повествуется о том, что в недалеком будущем появился вид мутантов под названием диклониусы. От людей они отличаются наличием на голове пары рожек. Из-за этого они обладают телокинетическими способностями в виде так называемых «векторов». Люди боятся их, во-первых, потому что эти векторы они могут использовать для того, чтобы превращаться предметы в опасное оружие и убивать людей. А во-вторых, потому что со временем диклониусов рождается все больше. Поэтому большинство из новорожденных диклониусов убивают, и лишь немногих оставляют лишь для того, чтобы проводить над ними бесчеловечные эксперименты с целью выяснить, как уничтожить проявление этой мутации.

Разумеется, нет того, кого первые 7 минут первой серии не привели бы в шок. Мгновенно возникает несколько вопросов. «Кто она?», «Почему она это делает?». «Зачем нужна такая жестокость?». Но со временем сериал даст ответы на все вопросы. И постепенно начинаешь задумываться, кто более жестокие – диклониусы, способные силой мысли размазать человека по всему помещению или же сами люди? Разумеется, действия Люси ничто оправдать не может. Но возможно стоит задуматься над тем, почему она так ненавидит людей. Все это так же выражается и через других персонажей. Добрые и заботливые Кота и Юка, девочка Майю, не потерявшая доброты и заботы после насилия со стороны отчима, Нана так же не потерявшая свою душу после бесчеловечных опытов над ней, капитан спецназа Бандо с необузданных нравом. Самое большее отвращение и ненависть у меня вызывали вовсе не наиболее кровавые сцены, а моменты, вроде убийства щенка Люси и воспоминания из прошлого Майю. Только если вы сможете посмотреть весь сериал до конца и преодолеть эту завесу из жестокости, только тогда вы сможете задуматься над тем, что превратило Люси в монстра и на что способна людская ненависть друг к другу.

Конечно, весь сериал наполнен чрезмерной жестокостью. Не только начальная сцена, но и отдельные сцены способны вызвать чувство шока и отвращение. Посему, если вы крайне отрицательно отнесетесь к этим вещам, то даже не пытайтесь смотреть «Эльфийскую песнь». А если же вы наткнулись на это аниме случайно, то просто выбросите его из головы.

В заключении могу сказать, что Эльфийская песнь – одно из самых сильных вещей, что я видел в жизни. В это трудно поверить, но создатель этого аниме хотел донести до нас, что мы должны учиться гуманизму, должны научиться уважать и доверять друг другу, даже если сам уклад нашей жизни препятствует этого. Жаль, что не все смогли увидеть это за всей той жестокостью, показанной в сериале. И поэтому для меня «Эльфийская песнь» навсегда останется моим любимом аниме-сериалом.

10 из 10

02 октября 2010 | 15:13
  • тип рецензии:

— Должно быть, трудно убивать людей, которых не знаешь и против которых ничего не имеешь.

— А может, наоборот, легко, — сказал Луис.

— Что ж, тоже не лишено смысла. Видишь ли, Луис, есть люди, искренне любящие этот мир, но есть и другие: те, что ненавидят себя и распространяют свою ненависть на всех остальных — их злоба расползается во все стороны, как масло по горячему хлебу.

Джон Стейнбек. К востоку от Эдема.


Ее зовут Люси и она не человек, более того, эта хладнокровная воительница презирает людей, и блеск у нее в глазах возникает каждый раз, когда она разрывает в клочья очередное человеческое существо, посмевшее встать на ее пути. Ее прекрасная внешность – картина невинности, однако это впечатление обманчиво, у первой из диклониусов если и живут крупицы человечности, то пробуждаются с пришествием ее второго я (Ню), но это очень редкие минуты забвения “монстра” в перерывах между литрами пролитой крови и невообразимой безжалостностью. Еще в детстве Люси запечатала дверь своей души для того, чтобы чувства не мешали ей вершить самосуд над ненавистной расой. Она отдана самой себе. Сбежав из экспериментальной лаборатории, босая, ослабевшая девушка-сильпелит должна избавиться от оков долга, попросив прощения у человека, который стоит между ней и истреблением человечества, ведь нет иного пути – только уничтожение, потому что когда-то давно люди разожгли в ней ненависть к себе, но погасить испепеляющее пламя уже не смогли. “Эльфийская песнь” – это печальный рассказ, где практически нет привычных чудес, а суровый реализм заставляет забыть о наличии телекинеза или прочих фантастических элементах, потому что они лишь условности, не несущие морального посыла, ибо идея запрятана в диалогах и поступках персонажей.

Лента Мамору Канбэ напоминание: среди людей были, есть и будут моральные уродцы. Речь о самых обыкновенных топтунах земной коры, способных измучить собаку на глазах себе подобного, мужьях, избивающих жен и после насилующих приемных дочерей. Перечисленные ужасы удел ущербных людей, им нет оправдания. Вероятно, что именно для этого в сериале существуют диклониусы. Да, они превращают роты солдат в мясной фарш, потому что природа сделала их такими, а иные сильпелиты, подобные Нане, способны подавлять своих демонов, в то время как некоторые представители земной расы получают от убийств непередаваемое удовольствие. Люди не пришельцы с рожками на макушке, они должны быть разумными, им негоже уподобляться льву, аллигатору или стервятнику, в этом и состоит один из простейших уроков детища Канбэ. Разумеется, что ликбез автора о человеколюбии банален, впрочем, именно о банальных вещах гомо сапиенс частенько забывает, не удосужившись сделать себе крестик-напоминание на пальце. Тривиальные уроки призваны уберечь от тривиальных ошибок, а любовь и взаимопонимание способны менять судьбы. Любовь – еще одна тема “лекции” Мамору Канбэ.

В повествовании японского режиссера нашлось место любви и теплым чувствам, они показаны по-разному: дружба между мальчиком и девочкой-диклониусом, забота отца о своей дочери, внимание к незнакомому, нуждающемуся в помощи и так далее и тому подобное. И, конечно же, не обошлось без интриг, хотя последнее держится на том, что мальчишка из прошлого Люси, Кота, не особо сообразительный студент, легко запутывающийся в делах сердечных, но в итоге даже он вознагражден сладким поцелуем. В “Эльфийской песне” душевных эпизодов достаточно, они действуют умиротворяюще, потому что после “кровавой бани” хочется увидеть что-то спокойное, глупое и озорное. Озорству успешно способствует дурашливая Ню. Когда она бегает, мяукает и говорит свое коронное “ню-ню-ню”, невольно улыбаешься, забывая на миг, что днями ранее это существо изрубило целый отряд вооруженных до чертиков спецназовцев. Вот она, жестокость в привлекательности, упомянутая критиком из Anime News Network.

Может быть Ню – центральный урок аниме-сериала? Люси олицетворяет темную сторону человеческой сущности, а Ню ровно наоборот. Ню радуется ракушкам, не знает, что такое истребление и геноцид, умеет прощать. Без сомнения, если Люси – мрак и отчаяние, то Ню это любовь и прощение, которое должно жить в каждом человеке. Да, именно так. Немного Ню в каждом из нас.

15 марта 2018 | 05:24
  • тип рецензии:

Пожалуй, под поверхностным взглядом мультфильм во многих отношениях вполне тривиальный. Однако сама идея, хоть и немного неполно раскрытая, плюс если закрыть глаза на многие технические недоработки в плане графики, ну и попсовый эротизм манго, - то в общем и целом мульт данный является одним из немногих, заслуживших уважение и любовь с моей стороны. Скажу честно, на последней серии я пролил, так сказать, скупую мужскую слезу и даже не одну.

Это не банальный гаремный манго-мясо рубильник, на что тыкают палочкой большинство недокритиков - основная мысль и одна из сюжетных линий - это даже не нацизм или расизм, как может показаться, это иное. Что именно? Просмотрите раза два-три данный сериал и, может быть, поймете.

Любовь и ненависть, манго и кровь, расизм и дружба, отец и дочь, игра противоположностей, так сказать, единство и борьба - вот предикаты того неизъяснимого, что заложено в основе мультфильма. Пожалуй, пережить то, что пережила героиня да и многие побочные герои, смог бы отнюдь не каждый, и я в их число не вхожу.

05 мая 2008 | 03:48
  • тип рецензии:

Потрясающая картина, всего 13 серий, а сколько впечатлений эта вещь оставляет после просмотра. Просто диву даешься, как можно уместить все практически жанры в эти тринадцать эпизодов. Причем сделано это все на сбалансированном уровне, нет какого-то одного доминирующего жанра.

Сюжет (надо сказать, что с мангой есть различия) тут конечно линейный, построенный в целом вокруг одного персонажа. Её взаимоотношением с окружающим миром, точней больше даже людьми и отношением людей к не таким как они. Люси же вынужденно становится жестокой убийцей. Убивает не задумываясь буднично зачастую перебивая речь жертвы. Причина в обычном лицемерии и страхе, люди боятся того чего не знают, и не признают в итоге того кого видят перед собой. Кстати я так подумал и оказывается сюжет еще и чертовски правдоподобен. Ведь человечество до сих пор еще не вылечилось от ксенофобии. Более того живя на планете Земля человечеству ничего не угрожает кроме них самих же, а если что-то на подобие диклониусов появится, выйдет то что мы видим в «Эльфийской песни» - реалистичное отражение той реальности которая может быть.

Диклониусы не звери, у животных нет целенаправленной жестокости. Выходит, что Диклониусы ничем не лучше людей и не хуже. Им нужно тоже самое что и людям вспомните как словно преображаясь Люси меняется когда находится с Котой, ей просто нужна любовь. Или как Нана светится от счастья, когда рядом с «папой». Диклониусам нужна любовь. По сути своей Диклониусы те же люди, разве им не тоже самое нужно что и людям? Многие говорят что в «Эльфийской песне» присутствует гарем, я бы на это поставил клише и назвал это любовным треугольником, т.е. трагическую любовную историю, которая трактуется весьма в экстравагантной форме.

Месть жестокостью за Жестокость - нормальная реакция здорового существа, в современном обществе. Какие мы такой и мир вокруг нас.

Кроме того в «Эльфийской песне» удивительно показывают и чистоту человеческой души. Ведь изначально не диклониусы были жестокими, а люди их такими сделали, диклониусы стали жестокими живя в обществе людей (с кем поведешься от того и наберешься). Казалось бы, дети цветы жизни, но с другой стороны и бессердечные. Вспомните сцену, в которой одноклассники Люси убили её собачку, почему они это сделали? Откуда такая жестокость у них? А может просто они берут пример с общества?

Майя сама еще ребенок, но вместо того чтобы расти полноценной детской жизнью в приемной семье её родители относятся к ней как к игрушке воплощая свои извращенные фантазии. Пожалуй, только Нана может нормально сосуществовать в людском обществе благодаря директору, которого она считает своим папой. Но и он тоже на руку не чист, поэтому научится добру от него и его окружения она не может. Однако когда диклониусы попадают в дом главных героев там некое подобие нормальной семьи проглядывается, как говорится не всё так плохо для многострадальных диклониусов в том мире, в который они попали.

В «Эльфийской песни» наблюдаются сломанные часы, которые символизируют сломанные жизни героев картины и вернуть в нормальный ритм часы суждено будет Люси убирая преграды с пути своего подчас жертвуя дорогим для себя. В целом прекрасная картина гениальный сериал после просмотра которого равнодушным не остаёшься. Для меня это шедевр.

16 марта 2009 | 23:06
  • тип рецензии:

Весьма условно можно сказать, что в сериале сделаны потуги в попытке натягивания сюжета на глобус научной фантастики, но всё настолько сказочно и нелепо, настолько противоречит законам физики и даже элементарной логики, что попытку уверенно можно считать провалившейся.

О том, что герои этого сериала – клинические идиоты, можно сложить настоящую эльфийскую песнь! Эти персонажи живут в окружающем их опасном мире, ничего не желая знать об опасностях, настойчиво игнорирующих их, и ничего не делающих для защиты себя и других окружающих людей. Все очень странные и неподдающиеся нормальному объяснению явления и факты они игнорируют, часто действуют аморально, нелогично и противозаконно, зато побеждают все жизненные проблемы неиссякающим оптимизмом и стойким обаянием. Настоящие идиоты! (Есть мнение, что это проявление любви, но, нет, это идиотия, и об этом ниже).

Весь мультфильм нашпигован подростковыми сексуальными фантазиями, и несомненно рассчитан на категорию сексуально-озабоченного контингента. Неизменный «панцушот», бессмысленный и беспощадный, к месту и не к месту. Та же фигня с сиськами и остальной обнажёнкой. Плюс, необъяснимое сексуально-разнузданное поведение девочки-шизофренички, которой на самом деле эта сфера должна быть либо безразлична, либо недоступна в силу особенностей памяти. Мальчик в центре событий – словно свежее говно, притягивающее мух распустившийся цветок, притягивающий пчёл, вокруг которого собираются красивые половозрелые девочки, которые сами его откровенно домогаются, но он нарочито тупит и не пользуется возможностями (типичная форма проявления возбуждающего анимешного целомудрия). При этом же мальчик – выдающийся «каблук», которому эти же самые девочки в буквальном смысле слова наступают на голову или систематически дают по роже! Национальное японское безумие.

Чисто в стиле индийского кино здесь разыграно бесконечно трагичное разлучение с родственниками и фантастически счастливое воссоединение с ними же, – слёзы и сопли. Плюс, постоянное «тут помню, тут не помню», чем оправдывается вся несусветная дичь в сюжете, душевная и логическая (это отчасти можно списать на применимую здесь «научную фантастику»).

«Райский уголок», в котором проживают персонажи, словно сам собой воспроизводит необходимые для жизни блага, поэтому для обеспечения жизни не нужно трудиться, учиться и т.п. Почему-то даже приусадебного участка не придумали, а ведь это многое могло бы объяснить и ничего бы не стоило. Примитивный и радостный инфантил-стайл для зрителей-дегенератов, которым не нужно знать, «за чей счёт этот банкет».

Много расчленёнки, крови и всякого механически-бездушного лишения жизни людей. К слову, это фишка данного сериала, где центральный персонаж специально создан для такого поведения, так что это – основная нить сюжета, на которой построено всё, обойтись без неё нельзя. Разумеется, по данному критерию сериал следует отнести к категории «детям до», но я таких ограничений в описании на КиноПоиске не видел, что категорически неправильно. Произошедшую недавно попытку на уровне судебного ограничения установить запрет считаю корявой, но это лучше, чем ничего.

Красивая и грустная мелодия, отлично вплетена в канву сюжета.

Особое. Поклонники сериала считают, что эта картина про любовь, что всепрощением можно добиться любых вершин, что душевность превыше рациональности, и потому достигнутый здесь результат оправдывает все смерти и жестокость, которые оказались побеждены. Однако отнятые жизни не вернуть, а за нанесённый вред должно последовать справедливое возмездие всем виновникам, в первую очередь организаторам этого дикого эксперимента. Никто из виновников здесь не страдает, и это оставляет чувство неудовлетворённой справедливости. Погибшие при исполнении своих должностных или служебных обязанностей персонажи относятся исключительно к жертвам, и в их же числе – «подопытные кролики». По-человечески должно быть жаль всех, но все эти гибели здесь представлены сухой «статистикой» на фоне «непростой морально-нравственной трагедии» в душах главных героев. У здоровой психики не должно быть жалости к девочкам-убийцам (в противном случае, это уже стокгольмский синдром), даже несмотря на то, что они являются жертвами эксперимента: неизвестно, как поведёт себя неуправляемое и бездушное орудие убийства (что не раз подтверждалось по ходу сюжета). Невольная жалость здесь искусственно формируется сложностями сюжета, которые тянутся из глубокого и тяжёлого детства героев, и заставляет сострадать их личному горю. Эти страдания здесь поставлены во главу угла, а страдания остальных – не имеют значения. Жестокий цинизм и лицемерие!

Так называемая любовь (в основном на примере мальчика-идиота) здесь имеет безрассудный, импульсивный, нерациональный характер, и это не является любовью в идеальном виде, которая требует осмысленной жертвенности и самопреодоления. Этот мальчик всегда готов благотворить всем «сирым и убогим», это является его чертой характера, на что и указывают проживающие с ним девушки. Т.е. это всё же не любовь, а приятный для него образ жизни.

Ещё не встречал такого мнения, но уверенно заявляю, что главный герой сериала – так называемый папа. Он единственный персонаж, претерпевший по ходу сюжета серьёзное изменение, остальные какими были, такими же и остались.

Вывод. Занятный аниме-сериал с неопределённым возрастным контингентом: для взрослых он интеллектуально слабый, зато интересный по всем статьям для детей и подростков, которым он только вреден. Полагаю, ввиду своих особенностей сериал направлен на формирование жестокости и равнодушия у подрастающего поколения, а также на возбуждение у них сексуальных фантазий.

Идеальная зрительская категория – педофилы, которые в избытке получают интересный им контент под прикрытием «научно-фантастического» сюжета.

24 февраля 2021 | 16:50
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: