О дитя моё, через сотни лет зена выходит худшее аниме в истории
Я смотрел много разного: аниме, кино, мультипликация Европы, СССР. Но сейчас понял, что это только начало. Я не постиг того тлена после «Холоп», «Дети против Волшебников», я не постиг тлена даже после «Т-34» и «Несокрушимый». Я был фанатом нашего кинематографа, он меня радовал своим настроением и подачей, да и актёрам в принципе. Но и время изучить азиатский кинематограф и японскую мультипликацию (аниме).
Тлен наступил сейчас, после просмотра «Эльфийская песнь» (англ. Elfen Lied), самого оценённого аниме на любых сервисах. 50-е место в рейтинге самых интригующих. 20-е место в рейтинге прорывных аниме. 3-ья место в жанре Этти. Но эти оценки - фальшь.
Аниме сначала казалось интересным, даже завлекающим. Интересная подача, оригинальное начало, интригующий сюжет. Но! Если вглядеться, осознать действия и логику персонажей, ты можешь понять многое, особенно какой маразм ты увидел. Это официально: сюжетный ширпотреб под красивой картинкой.
Огромное количество клишированных моментов, главный герой очень обескураживающий глупец, который в большей половине моментов не понимает что от него хотят, постоянно рефлексирует, даже скажу так — неизмеримо тупит. Он безэмоциональный социофоб с детской травмой из-за смерти родителей, не буду спойлерить с этим 'мега-оригинальным поворотом'. Он не может понять ни намёков, ни того что от него просят в данный момент. Его даже когда спрашивают о серьёзных вещах он не знает как ответить, как морально помочь, он может лишь годами тупить в стенку. Когда кто-то исчезает, даже не по простой причине, он их не ищет.
Рисовка сделана в фонах неплохо, сами персонажи нарисованы целесообразно и со вкусом, но глаза и лицо главного героя это конечно полный ёкарный-бабай (к глазам претензия из-за слишком уж больших, в других аниме, глаза ну не 2/3 лица).
При просмотре этого проекта, я на долго не мог понять почему федеральные агенты Японии являются некомпетентными, которые даже не могут сложить два пальца об асфальт, своей тупостью и неграмотностью допускают побег диклониуса, а также проморгали здравый смысл в специальных операциях, при использовании наёмников. Также колоритный персонаж-говнюк «Бандо», который в конце становиться типа-терминатором — полностью идиотский наемник, не преследующий здравый смысл и не слушающий приказов начальства.
Также бесконечная рутина в сюжете бесит, неловкие моменты которыми пропитана картина бесят. Любовные линии, как в «Любовь, Деньги, Рок`н«ролл» идут медленно и с тупняками, а главный герой никак не движется навстречу тем, кому он интересен. Ему прямым тоном говорят что его хотят не только как друга, а он опять тупит.
С музыкой вполне всё нормально, начальная баллата (итл. красивая песня), для незнающих это недо-опера, звучит хорошо, но остальная музыка скачана с платного пака музыки без Авторских Прав. Лучше бы, сделали весь саундтрек и композиции оперой (+ музыка из шкатулки неплохая).
Персонаж Люси бесил. Она только начала раскрываться, как снова скатилась в «Нё». Лучше бы вырезали к чёрту всю милоту и сконцентрировались на более жестком виде персонажа, а про её появление на пляже, я вообще молчу. Также из-за её трудного детства фильм будто говорит: «Не ты виноват, виновато общество!», но это идёт в разрез с логикой! Ведь персонаж с самого начала убивает мирных гражданинов Японии!
Персонаж Маю вполне раскрыт, но клишированный момент связанный с её детством выбесил своей неоригинальностью. Можно было просто сделать сироту из дет-дома, которая оттуда сбежала. Это выглядело бы куда логичнее чем Буллинг в Японии 80-х (где социальный строй жёстко изменился и буллинг карался очень жестоко).
Персонаж Нана вполне неплохой. Он никак особо не влияет на сюжет, но является хорошим дополнением к истории и раскрытию персонажа Курама.
Персонаж Юка был потихонечку раскрыт, но в конце её раскаяние звучит глупо.
ГЛАВНЫЙ МИНУС ЭТОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЭТО КОНЕЧНАЯ ДРАМА МЕЖДУ ПЕРСОНАЖЕМ И КОТА, КОТОРАЯ ВЫГЛЯДИТ УЖАСНО! Главный герой, у которого убили его родителей, прощает убийцу его родителей. Убийцу, который только и делал что убивал и приносил мысль, что убивать-то в принципе весело. Что тебя за это простят и ты получишь смирение. Не так это работает, ау!
Аниме весёлое, ю-ху нагота — и мужская и женская! Кровь, кишки, перестрелки. Но за этим скрывается сюжет о том, что убивать людей как бы нормально и тебя за это простят, но всё-же пару сюжетных поворотов меня удивили.
Ставлю этому проекту заслуженные 5,5/10. По мне, проекту надо расти и расти. Жду 2-ой сезон, чтобы узнать что будет дальше.
Начну с хорошего. В этом аниме один из самых потрясающих саундтреков на опенинге, слышал его ещё ДО просмотра аниме и был восхищён, по этой же причине+хорошие оценки решил посмотреть сам.
Начало истории очень обнадёживающее: загадочная девочка убийца, в крутой маске, покидает лабораторию полную охраны. Куча крови, расчлененки, нагота
Казалось бы, что-то самобытное, взрослое, НО...
Вначале 1ого эпизода сразу же насторожило 'случайное падение неуклюжей секретарши', казалось бы серьёзная сцена, и тут эта клоунада, думаю, ну может единичный случай. Дальше всё абсолютно шаблонно и убого. Шаблонный идиот главный герой сопляк, скорбящий по утрате; приторные 'душераздирающие' флешбеки, когда мы ещё толком с ГГ не успели познакомиться, нас уже этим пихают. Т.е. после сцены лаборатории создаётся впечатление, что смотришь какую-то дешёвую версию покемонов с сиськами.
Смотрится это всё скучно.
Дал шанс - посмотрел 2ую серию. Теперь нас знакомят с суперсолдатом, злым, крутым и он должен убить нашу милую девочку-кошечку. Неужели это всё интересно смотреть? Уже вначале серии было ОЧЕВИДНО, что этот чел отлетит вместе со своими 'псевдопонтами' как только встретится с ней. Пол серии глянул, дальше на быстрой записи - всё так и случилось. Снова сопляк ГГ строит из себя невесть что, закрывает телом незнакомую девочку кошечку от спецназовцев с оружием, НУ НУ. Кто-то ещё не наелся этими сценками?
Итог:
Рисовка - 2/10 - если бы это были покемоны... Это НЕ покемоны.
Опенинг - 10/10.
Сюжет - 3/10 - интересная основа сюжета, но отвратительная подача через шаблоны и сопли.
Персонажи - 1/10.
Аниме не затянуло после просмотра двух серий, а лишь создало впечатление вторичности и примитивности. Смотришь это и уже знаешь, что будет дальше.
Сначала аниме преподносится нам как что-то серьёзное, но на деле это очередное размазывание соплей, на которое уже смотреть тошно.
Весьма условно можно сказать, что в сериале сделаны потуги в попытке натягивания сюжета на глобус научной фантастики, но всё настолько сказочно и нелепо, настолько противоречит законам физики и даже элементарной логики, что попытку уверенно можно считать провалившейся.
О том, что герои этого сериала – клинические идиоты, можно сложить настоящую эльфийскую песнь! Эти персонажи живут в окружающем их опасном мире, ничего не желая знать об опасностях, настойчиво игнорирующих их, и ничего не делающих для защиты себя и других окружающих людей. Все очень странные и неподдающиеся нормальному объяснению явления и факты они игнорируют, часто действуют аморально, нелогично и противозаконно, зато побеждают все жизненные проблемы неиссякающим оптимизмом и стойким обаянием. Настоящие идиоты! (Есть мнение, что это проявление любви, но, нет, это идиотия, и об этом ниже).
Весь мультфильм нашпигован подростковыми сексуальными фантазиями, и несомненно рассчитан на категорию сексуально-озабоченного контингента. Неизменный «панцушот», бессмысленный и беспощадный, к месту и не к месту. Та же фигня с сиськами и остальной обнажёнкой. Плюс, необъяснимое сексуально-разнузданное поведение девочки-шизофренички, которой на самом деле эта сфера должна быть либо безразлична, либо недоступна в силу особенностей памяти. Мальчик в центре событий – словно свежее говно, притягивающее мух распустившийся цветок, притягивающий пчёл, вокруг которого собираются красивые половозрелые девочки, которые сами его откровенно домогаются, но он нарочито тупит и не пользуется возможностями (типичная форма проявления возбуждающего анимешного целомудрия). При этом же мальчик – выдающийся «каблук», которому эти же самые девочки в буквальном смысле слова наступают на голову или систематически дают по роже! Национальное японское безумие.
Чисто в стиле индийского кино здесь разыграно бесконечно трагичное разлучение с родственниками и фантастически счастливое воссоединение с ними же, – слёзы и сопли. Плюс, постоянное «тут помню, тут не помню», чем оправдывается вся несусветная дичь в сюжете, душевная и логическая (это отчасти можно списать на применимую здесь «научную фантастику»).
«Райский уголок», в котором проживают персонажи, словно сам собой воспроизводит необходимые для жизни блага, поэтому для обеспечения жизни не нужно трудиться, учиться и т.п. Почему-то даже приусадебного участка не придумали, а ведь это многое могло бы объяснить и ничего бы не стоило. Примитивный и радостный инфантил-стайл для зрителей-дегенератов, которым не нужно знать, «за чей счёт этот банкет».
Много расчленёнки, крови и всякого механически-бездушного лишения жизни людей. К слову, это фишка данного сериала, где центральный персонаж специально создан для такого поведения, так что это – основная нить сюжета, на которой построено всё, обойтись без неё нельзя. Разумеется, по данному критерию сериал следует отнести к категории «детям до», но я таких ограничений в описании на КиноПоиске не видел, что категорически неправильно. Произошедшую недавно попытку на уровне судебного ограничения установить запрет считаю корявой, но это лучше, чем ничего.
Красивая и грустная мелодия, отлично вплетена в канву сюжета.
Особое. Поклонники сериала считают, что эта картина про любовь, что всепрощением можно добиться любых вершин, что душевность превыше рациональности, и потому достигнутый здесь результат оправдывает все смерти и жестокость, которые оказались побеждены. Однако отнятые жизни не вернуть, а за нанесённый вред должно последовать справедливое возмездие всем виновникам, в первую очередь организаторам этого дикого эксперимента. Никто из виновников здесь не страдает, и это оставляет чувство неудовлетворённой справедливости. Погибшие при исполнении своих должностных или служебных обязанностей персонажи относятся исключительно к жертвам, и в их же числе – «подопытные кролики». По-человечески должно быть жаль всех, но все эти гибели здесь представлены сухой «статистикой» на фоне «непростой морально-нравственной трагедии» в душах главных героев. У здоровой психики не должно быть жалости к девочкам-убийцам (в противном случае, это уже стокгольмский синдром), даже несмотря на то, что они являются жертвами эксперимента: неизвестно, как поведёт себя неуправляемое и бездушное орудие убийства (что не раз подтверждалось по ходу сюжета). Невольная жалость здесь искусственно формируется сложностями сюжета, которые тянутся из глубокого и тяжёлого детства героев, и заставляет сострадать их личному горю. Эти страдания здесь поставлены во главу угла, а страдания остальных – не имеют значения. Жестокий цинизм и лицемерие!
Так называемая любовь (в основном на примере мальчика-идиота) здесь имеет безрассудный, импульсивный, нерациональный характер, и это не является любовью в идеальном виде, которая требует осмысленной жертвенности и самопреодоления. Этот мальчик всегда готов благотворить всем «сирым и убогим», это является его чертой характера, на что и указывают проживающие с ним девушки. Т.е. это всё же не любовь, а приятный для него образ жизни.
Ещё не встречал такого мнения, но уверенно заявляю, что главный герой сериала – так называемый папа. Он единственный персонаж, претерпевший по ходу сюжета серьёзное изменение, остальные какими были, такими же и остались.
Вывод. Занятный аниме-сериал с неопределённым возрастным контингентом: для взрослых он интеллектуально слабый, зато интересный по всем статьям для детей и подростков, которым он только вреден. Полагаю, ввиду своих особенностей сериал направлен на формирование жестокости и равнодушия у подрастающего поколения, а также на возбуждение у них сексуальных фантазий.
Идеальная зрительская категория – педофилы, которые в избытке получают интересный им контент под прикрытием «научно-фантастического» сюжета.
Давайте искромсаем всех и зальем этот чертов мир кровью.
Под таким негласным девизом, пожалуй, проходят все тринадцать серий этой неоправданно популярной истории, в которой нет ни смысла, ни сюжета, ни впечатляющей расчлененки, ни даже банально интересных персонажей.
Среди аниме в жанре ужасы Эльфийская песнь всегда была на виду и светилась в различных топах. Где бы я на нее не натыкалась, этот тайтл сопровождали такими словами, как «не для слабонервных», «очень захватывающе» и «концовка не оставит равнодушным». И по всем трем пунктам пролет. А громкое «не для слабонервных» канает разве что, если иметь в виду унылость и посредственность происходящего в аниме.
Сюжет вращается вокруг таинственной героини, которая на самом деле является генетически модифицированным существом (Диклониусом) по имени Люси, (Ню). У нее как бы не все в порядке с головой, а потому она то превращается в безжалостную машину для убийств, то невинно хлопает глазами, не понимая, что вообще происходит вокруг. Ей зрители и должны по идее сопереживать, вздыхать о ее нелегкой судьбе и пережитом, восхищаться ее, эм… мужеством, что ли? Я так и не поняла, в каком именно моменте нужно было плакать, потому что сострадать главной героине (впрочем, как и другим персонажам) не приходится.
Также рядом с ней постоянно тусуется бесхребетный паренек Кота, и наблюдать за его картонным персонажем было почти пыткой. Многие говорят, что создатели специально сделали Коту таким блеклым и глуповатым предметом интерьера, мол, для необычности сюжета, контраста, но на пользу картине никак это не пошло, даже наоборот — будь хотя бы он нормальным, я натянула бы оценку до четырех. Помимо этих двоих в повествование за каким-то чертом втянута двоюродная сестра Коты — Юка, такая же недалекая и нелепая героиня, еще и влюбленная в своего брата; и хотя, она помогает Коте заботиться о Ню, сама же к ней и ревнует. Для чего она здесь — загадка, ответа на которую не найти, но, в общем, ошивается постоянно где-то неподалеку и не делает ничего важного. А чуть позже к ним присоединяются наивный и добрый Дисклниус Нана и маленькая девочка Маю.
В целом, в аниме нет ни одного достойного героя — ни истинного характера, ни нормальной истории, ни неожиданных поступков, все очень скучно, серо и навевает только тоску. Люси часто величают крутым и глубоким персонажем, но на деле такой восторг вокруг нее совсем неоправдан: как персонаж она никакая, как машина для убийства — весьма шаблонная, ее личная драма не особенно трогает, а поступки и слова зачастую и вовсе лишь раздражают.
Да, насчет рисовки. Не впервые в аниме жанра ужасы используются прием совмещения милой и примитивной рисовки с кровавым содержанием (это я о широко известном «Когда плачут цикады»), но здесь уже спустя несколько серий глаза болят от этой манеры, топорной мимики, а особенно раздражал образ Коты, каждый раз, когда он появлялся в кадре, хотелось прикрыть его рукой, только бы не видеть. В общем, рисовка не способствует лучшей атмосфере и никак не вытягивает тайтл со дна.
Это аниме часто советуют тем, кто хочет посмотреть что-то действительно жуткое и необычное, что-то, что оставит после себя яркое впечатление. И в сериале действительно есть кровь, оторванные конечности, изуродованные тела, типа жестокие сцены и т.д. Да, это есть, но ужаса — нет. А в чем причина? Я даже не объясню. Просто действительно не страшно, не было ни одной истинно жуткой сцены, я вообще недоумеваю, что Эльфийская песнь делает в жанрах «ужасы». «Триллер» — это его максимум, и то весьма и весьма слабый триллер.
В целом, кровавая составляющая,то бишь сражения и прославленная расчлененка вообще не впечатляет, все выглядит глупо, а разрубленные тела — неестественно; я понимаю, что это анимация, но и рисованные кишки могут нагнать жути, если сделать все правильно. Не знаю, почему все так и вопят о том, что с этим тайтлом ничто (даже фильмы) не сравнится в жестокости и кровожадности, но… я ни разу не скривилась даже, ни разу не промелькнуло мысли: «Господи, как это омерзительно!». О чем это может говорить, если не о слабенькой резне?
Крови много, согласна, но только и всего. Создатели, что ли, решили, что красный цвет сам по себе устрашает и больше можно не стараться?
Если вспомнить множество других аниме или фильмов в жанре ужасы, становится очевидно, что Эльфиская песнь — слабый конкурент даже на звание «Пила года». Для детей лет девяти-одиннадцати, происходящее на экране действительно может показаться жутким, но для меня загадка, чему здесь может ужаснуться взрослый человек (а ведь ужасаются…), и хотя аниме так-то с пометкой в 18+, эта дешевая халтура, на мой взгляд, рассчитанная именно на нежные и неокрепшие умы детишек, которые после просмотра расскажут всему миру, что ничего страшнее и прекраснее они в своей жизни не видели.
Также нельзя не упомянуть и музыкальное сопровождение, каждый раз музыку в ЭП превозносят едва не до небес, по крайней мере, я часто натыкаюсь на людей, которые готовы от восторга пищать, рассказывая о прекрасном звуковом ряде в этой истории. Да, из всего, что есть в этом тайтле, саундтреки — единственный плюс, то, что действительно можно похвалить, но все равно не настолько эта музыка хороша, чтобы заставлять себя смотреть эту несуразицу.
Что остается в итоге? Сюжет нудный и примитивный, персонажи с их нелепыми характерами и неубедительной мотивацией раздражают, рисовка отталкивает еще больше. Кто-то постоянно размазывает бессмысленные сопли по стенам, вспоминает прошлое по тринадцатому кругу; кто-то кого-то ищет или от кого-то убегает, кто-то хочет кому-то помочь и делает только хуже, а в итоге все заканчивается кровавой, но не пугающей резней.
Складывается впечатление, что абсолютно у всех героев этого сериала имеются некоторые проблемы со здравым смыслом, это может стать оправданием всем тупым поступкам и словам, хотя, опять же, сам тайтл никак не красит.
Создатели замахнулись на философию и психологию, хотели продемонстрировать людские пороки, такие как эгоизм и агрессия ко всему незнакомому, жестокость и равнодушие, но все поднятые проблемы раскрыты на уровне пятиклассника, так что все это — слезливо-смешное, но лишенное глубокого смысла, а потому ничему из этого не веришь и даже не вникаешь; они пытаются рассказать нам о прощении и мести, но потуги выглядят слабовато и неубедительно.
А серии тянутся одна за другой, и это тот случай, когда тринадцати серий оказывается слишком много — вытерпеть их удается с огромным трудом.
Но для кого-то Эльфийская песнь — шедевр, и это очень и очень странно.
Подруга посоветовала данный сериал, говоря, что здоровский и безумный грустный.
Ну что ж, посмотрела я данную картину и вот одно разочарование, не понимаю почему такой высокий рейтинг и откуда столько положительных отзывов.
Персонажи получились довольно деревянные и топорные, никак не раскрыты в течение всего сезона, диалоги скучные, мотивация поступков тоже не всегда ясна. Но самое интересное, что в этом сериале очень очень много флешбеков, прям матрешка, и что бы забить хронометраж создатели этого чуда решили просто вставлять одни и те же фрагменты в различные серии, ммм, класс.
И что было дико омерзительно, так это сплошное кровавое месиво, точнее его подача, тупо мясорубка человеческая, тонны кровищи, почему нельзя было сделать крутой треш из драк, а не вот это все?
В сериале странно показана линия дружбы персонажей, это проглядывается через призму зависти, ревности, нетерпимости и агрессии.
Людей же выставляют полными скотами, не способными на жалость и человеческое отношение.
А фишка сериала в том, что кто-то постоянно убегает из дома, остальные обитали его ищут, и вокруг этой пропажи закручивается очередной сюжет, обязательно должен идти дождь, вокруг одни лужи или лужи крови, и обязательно кто-то подскальзывается.
2004 год. Интерес к аниме среди российских подростков на высоте. В это самое время на наши экраны прокрадывается такой сериал, как 'Эльфийская песнь'. И он утверждает, что несёт в себе некий философский смысл.
Философия? Извините, я её не увидела.
Первая половина сериала держала в напряжении. Следя за кровавыми (и с точки зрения физиологии неестественно поставленными) убийствами, за историей загадочной главной героини Ню-Люси, а также за жизнью Коты, Юки, Наны и Майи, я ждала объяснений всем лихим поворотам сюжета, надеялась на обещанную философию.
Но серия сменялась серией, а в кадре по-прежнему оставались только бессмысленная расчленёнка, кровь, обнажение и прочие кинк-радости. Намёком на психологизм обладали только Майя и Нана, все прочие герои вели себя неестественно, в особенности Кота. Его реакция на встречу с Люси в открытом финале сериала торжественно венчала кучу нелогичностей, образовавшихся по ходу повествования. Человек не в состоянии сразу принять такую тяжёлую правду и оправдать все поступки любимого. Кота ведёт себя неправдоподобно, его обращение с Ню в конце нельзя объяснить ничем иным, кроме лености сценаристов, пожелавших поскорее оборвать сериал.
Главная героиня, как ни старались бы привить к ней симпатии при помощи альтер-эго Ню, не вызывает совершенно никаких тёплых чувств. Она эгоистичное, жестокое и слабое создание, которое предпочитает выступить против целого мира и принести зло всем, даже тем, кто не имеет к ней никакого отношения. Её поведение нельзя оправдывать, ей не сочувствуешь.
Нана, напротив, была светлым пятном в этой истории. Хотя девочка и диклониус, она разительно отличается от той же Люси. В её сердце есть место простым человеческим привязанностям, она не ожесточается, хотя тоже терпит плохое обращение, а, напротив, находит себе друзей и хочет стать частью человеческого мира.
Майя, тоже немало пережившая, тем не менее, не возвращается к матери и отчиму-педофилу, чтобы убить обоих в отместку за свои страдания. Майя вызывает симпатию и сочувствие, и на мой взгляд, главными героями в истории должны быть она и Нана: те, у кого действительно есть будущее.
Да, сериал затронул проблемы принятия чужаков, дружбы, доверия и потери - но все эти темы не получили достойного раскрытия. По сути, большую часть экранного времени занимает героиня, которой не хочется сочувствовать, и её кровавые похождения, не несущие в себе никакого смысла.
Настолько возмущена тем, что досмотрела аниме и потратила столько времени, скукотища полная, непонятно что происходит, откровенно достали флешбеки во флешбеках.
Сюжет никак не хотел продвигаться. Очень долго вводили персонажа, чтобы потом показать его минут 5, а затем утопить нас во флешбеках, которые уже показывали двумя сериями раньше.
Что еще возмутило, так это главный герой - ничем не выделяющийся, бесхарактерный среднестатистический герой как из филлеров Наруто.
Он как петух в курятнике, хорошо устроился - ничего не делает ему готовят, убирают.
Забавно как он говорит о том что нужно приносить пользу в его доме, заставляя Нану заниматься домашними делами, угрожая тем, что выгонит ее из дома.
Единственное чем может зацепить это кино, это двусмысленные сцены в ванной (очень много нагого тела в кадрах), может поэтому такие высокие оценки. Обнаженка не несет никакого смысла.
Наверное моему обзору поставят гораздо больше 'нет', потому что в основном здесь сидят преданные фанаты данного творения, чьи чувства, возможно, я случайно задену.
Приступим. Смотреть этот сериал я начал по совету друга, мнение которого мне небезразлично, и именно поэтому я не 'дропнул' его на 1-2 серии (а так хотелось). В первой же серии я увидел трупы, кровь, расчлененку и прочие нежности, наверное 40 минут экранного времени беспрерывно. Скажу сразу - я смотрел огромное количество хорроров, прошел немалое количество 'жестоких' игр и видел 'снафф-видео' (не имеет значения с какой целью), поэтому рисованные убийства, пусть и с таким количеством крови, меня мало впечатляют.
Сторитейлинг откровенно слабый и сделанный с расчетом на то, что большое количество жестокости вызовет эмоции у зрителя. Это явная халтура и очень дешевый прием. Да, порой происходили интересные моменты, диалоги и переживания. Но, черт возьми, когда вы заходите посмотреть сериал с претензией на философское содержание и интересный сюжет, а вместо этого вам на протяжении нескольких серий без остановки тыкают в лицо изуродованными людьми, литрами крови, расчлененкой и тд. - это не страшно, это противно и омерзительно. Садизм, которым пропитан этот сериал является, похоже, единственной доступной авторам формой подачи истории.
И если отфильтровать всю жестокость, и из того что осталось выцепить идею и главных персонажей, то мы увидим что это самая обычная сопливая история с 'глубоким' смыслом. Вкратце нам пытаются всеми силами навязать идею о том что якобы общество во всем виновато. Это так нелепо и инфантильно, что нет слов. Нет, не мы сами, не наши поступки и образ жизни, а ОБЩЕСТВО. Вот в чем корень зла, виноваты все вокруг, но не Люси. Наверное самый омерзительный персонаж. Бесконечное нытье о том как она пострадала от этого злого и ужасного общества. Но в отличие от других персонажей, тоже пострадавших от 'злого и ужасного' Люси обладает недюжинным эгоизмом и убивает огромное количество людей, некоторых лишь за то что они (в отличие от нее) счастливы. Действительно, какое нам дело да людей, ведь страдает Люси, ведь именно с ней плохо обошлись. Градус бреда зашкваливает.
Вкратце это история о машине убийств. Слабой и эгоистичной, считающей что 'злое и ужасное' общество ее испортило и сломало. Ну и еще Кота - добрый и всепрощающий бесхребетный пай-мальчик.
На мой взгляд это самый переоцененный аниме-сериал, а его фанаты легковерные и эмоционально падкие дети-садисты.
PS: а еще там есть главный злодей - идиот-снайпер, из за которого данный шедевр растянулся в 10 раз.
По сути, «Эльфийская песнь» — аниме попсовое. Но зато среди популярного оно явно «впереди планеты всей». Плюсы у него — узнаваемость, на майках принты офигенно смотрятся, причём настолько шикарно, что щегольнуть ими периодически хочется. Ловля кучи взглядов в толпе!
А вот как сериал — штука то странная, причём феерически. Достаточно красивая рисовка не воспринимается совсем из-за зашкаливающего градуса неадеквата. Я могу понять фанатов — красивая Люси-Ню, фансервис, кровища, насилие. Руки в три метра. Бошки отрывают. Мясо! Посмотрел бы я всё это лет в пятнадцать, эх, чё бы было! Да я бы постерами полдома увешал. Сейчас — нет, спасибо. Слишком уж «Песнь» глупа сюжетно, а ещё эти герои… Я не могу спокойно смотреть на сборище долбанутых японских дебилов! И вояк-дебилов! И мутантов-имбецилов тоже слишком много на одну серию! Там всё долбанулись! Даже исправляться не собираются! В общем — как выяснилось, не моё. Символизм не прокатил. И не спасла философия.
Японцы - мастера делать откровенные, пропитанные философией, символизмом картины. Эльфийская песнь не стала исключением. Неплохая идея, раскрытие характеров персонажей, определенный посыл. И все же отзыв отрицательный.
При всех своих изначальных достоинствах сериал страдает банальной проблемой - неприлично растянутый хронометраж. Реализованных идей немного, зато в течении сериала не покидает чувство дежавю. Причем в двух направлениях: повтор событий по ходу сериала (постоянно убегают из дома, плачут, реплики под копирку), так и схожесть с другими произведениями. Немного напрягает эта страсть японцев показывать девушек постоянно главой в отношениях, вечно излишне агрессивных по поводу и без (отвешивание пощечин, крики, пинки и так далее) и банальное создание антипода (милая, краснеющая, нежная и добрая). Просто настолько это делается похоже, создается впечатление, что персонажей анимэ делают по одному шаблону.
Вечно поднимается вопрос 'отцы и дети', при чем так же в одном и том же ключе.
Сериалу плохо удается держать в напряжении, ведь спустя пару серий уже легко определить, кто негодяй, кто будет жив, а кто нет. Отсутствие качественного экшена ставит вопрос об неоправданности расчлененки, ведь уже со второй серии она не вызывает больших эмоций.
В целом, сериал оставил впечатление сырого, клишированного, но при этом обладающим потенциалом произведением.