К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Каждый, кто лишь взглянет на название этого фильма, многое поймет и о его тяготеющем к детективу жанре, и о его мелодраматической сущности.

Хотя по большому счету мелодрамой в полном смысле данного слова картина не является. Ведь исходным событием здесь становится настоящая трагедия, связанная со смертью Эмили, жены героя по имени Генри Марье. Была она женщиной, мягко говоря, не слишком здоровой, но ее кончина, тем не менее, оказывается для окружающих полной неожиданностью.

Вокруг расследования подобного факта, собственно, и строится повествование, основанное не только на, справедливости ради стоит заметить, вполне предсказуемых поворотах сюжета, а главным образом на сложных отношениях Генри с двумя женщинами — юной Дорис и тридцатипятилетней Джанет.

И хотя вместе они образуют «любовный треугольник» все внимание сосредотачивается на фигурах Генри и Джанет.

Генри очень достойно играет Шарль Буайе, Джанет — Джессика Тэнди, чья работа при всем уважении к Буайе заслуживает отдельного внимания. Настолько она ювелирна. Используя минимум внешних средств выразительности, актриса умудряется передать тончайшие нюансы настоящей бури, бушующей в душе ее Джанет, наблюдая за которой в очередной раз задумываешься о правоте истины, гласящей, что от любви до ненависти — всего один шаг.

И в связи с этим настоящая история служит наглядным пособием для мужчин, зачастую не способных или не желающих проникнуть в тайны сердец находящихся рядом с ними представительниц слабого пола, чем зачастую навлекают на себя немало бед.

10 из 10

23 июля 2019 | 20:16
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: