К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Жизнь после смерти, наверно таков один из главных философских вопрос, который мучает всех нас вот уже долгие столетия. Что там, по ту сторону жизни? Ждет ли нас белый свет в конце туннеля или это просто фантазии людей не желающих смирится с неизбежным. История, рассказанная в сериале «Мертвые как я» дают нам одну из возможных версий.

Джорджия Ласс, молодая девушка с очень трудным характером, пофигистким взглядом на жизнь, в день своего восемнадцатилетия погибает от свалившегося на нее из космоса туалетного сиденья. Но где яркий свет? Фанфары? Апостол Петр, встречающий у ворот рая? Вместо этого какой-то незнакомый мужчина говорит, что ей придется стать настоящим собирателем душ. Страх сменяется паникой и последующим смирением. И вот, в день своего дня рождения, Джорджия начинают совершенно новую удивительную жизнь – жизнь после смерти.

Надо скачать, что актеры в фильме подобрано отлично. Безусловно, само сильной фигурой является Мэнди Пэтинкин, исполняющий роль начальника Джорджии, Руба Софера. Его мощные философские монологи заставляют задуматься о многом. Его разговор о жизни и о житейских проблемах могут помочь справится и со своими личными проблема. Он как тонкий психолог находит слова в любой ситуации, может помочь, успокоить, наставить на путь истинный. Очень интересен и персонаж Каллума Блу, задиристый лентяй Мэйсон. Наркоман и алкоголик, тем не менее отличный друг, готовый помочь в любую минуту. Инфантильная красавица Дэйзи и мужественная Рокси изящно вписываются в команду жнецов. Ну и конечно, не могу не отметить главную героиню Эллен Муф, мне кажется она как никто иной идеально вписалась в сою роль и сыграла ее превосходно.

Замечательный и милый телесериал, изобилующий познавательными рассказами и поучительными жизненными ситуациями, ну и конечно море юмора не оставит вас равнодушным.

9 из 10

16 апреля 2010 | 08:29
  • тип рецензии:

Ничто из этого не происходит вовремя: роды, налоги, смерть. И все же если смерть пришла, какие слова ты скажешь перед уходом? Будет ли это что-то наподобие ”Вот черт!” или, может, ты успеешь оглянуться назад и спросить: “Почему меня никто не любил?” Я не знаю, о чем подумаю или что скажу перед смертью. Никто не знает.

Джорджия тоже этого не знала. Жизнь ее казалась серой, пустой и неинтересной. Непонимание в семье, сложные отношения (а точнее, отсутствие каких-либо отношений) с матерью, никаких дальнейших перспектив или планов на будущее. Знакомо?

Коварная с косой решила, что больше нет смысла для Джоржии продолжать такое бессмысленное существование, и сделала свое дело.

Джорджия – жнец душ. Она делает свое дело в начале неохотно, пытается спасти кого-то, но со временем понимает, что это безнадежно, и все, что ей остается, это выполнять свою работу, пытаться найти в этом какой-то смысл и прийти, наконец, к пониманию того, сколько возможностей было упущено, сколько дел не сделано, а слов, нужных, важных, просто жизненно необходимых для кого-то слов не было сказано. У нее не было прижизненного поцелуя, зато был после смерти, у нее не было прижизненных близких друзей, зато появились после смерти, у нее не было прижизненного желания жить, зато оно появилось после смерти. Осуществленных желаний после смерти оказалось больше, тех возможностей и желаний, которые могли быть реализованы при жизни.

Очень интересны окончания каждой серии, где подводится итог, и выдается философское суждение Джорджии, которая меняется, пытается понять в первую очередь себя и переживает за свою семью. Ну, и конечно, старый добрый “черный “ юмор, который здесь к месту. Другие герои смотрятся очень органично, они вплетены в одну общую канву, как будто кусочки одной большой мозаики, которая выкладывается неизвестно (или известно?) кем для своих целей, о которых мы можем и не догадываться. Интересно, для того, чтобы понять, кто ты есть на самом деле, понять, как тебе дорога и важна твоя семья, как можно много сделать, если пытаться делать хоть что-то, так вот, для осознания всего этого нужно действительно умереть?

01 апреля 2010 | 01:30
  • тип рецензии:

Чтобы начать жить, надо умереть?

Можно полюбить скучную работу в офисе. Можно начать заботиться о семье.

Больше всего в сериале затронула Реджи - несчастный и замкнутый ребенок, отчаянно скучающий по любимой сестре, которая при жизни ее игнорировала.

Сначала было дико обидно, что ярчайшую Бетти заменили стереотипной стервозной блондинкой, но потом и Дейзи очень полюбилась, в основном из-за отношения к ней Мейсона.

Все прекрасны в этом сериале - жнецы, семья, 'Счастливые денечки'.

Последней серией ставится грустная и безумно красивая точка. Вся атмосфера Хеллоуина, когда мертвые приходят навестить живых, сменившаяся сценой на кладбище ранним ноябрьским утром, слова, подводящие итог... 'В такой день трудно жить, но легко умирать'.

06 марта 2010 | 13:49
  • тип рецензии:

Я сейчас досматриваю 2 сезон и мне безумно жаль, что их всего два.

Жаль, что больше не будет историй: поучительных и нелепых, смешных и грустных.

Жаль, что не будет философских размышлений на тему жизни и смерти от лица действительно полюбившихся героев.

Ведь мне стали интересны абсолютно все - и Джорджия, и Руб, и Рокси, и Мэйсон с Дэйзи, Реджи и все остальные. На редкость удачно подобраны типажи и характеры.

Я почти выучила меню в 'Дер Вафел Хаус' и мне кажутся удобными зеленые виниловые диванчики.

Я прониклась идеей сериала, мне нравится, как в каждой серии ее поворачивают к зрителю новыми гранями, не меняя сущности - живите, пока вы живы; проживите жизнь, а не проведите ее в зале ожидания; репетиций не будет; пиши сразу на чистовик... Жизнь - каверзная штука, проживи ее так, чтобы твоей последней мыслью не было: 'Боже, почему я сейчас один?'

В общем и целом это самый жизнеутверждающий сериал, вопреки своему названию. И бесспорно лучшее из просмотренного за последнее время.

К просмотру рекомендуется безоговорочно.

09 января 2010 | 03:45
  • тип рецензии:

В последнее время я почти перестала смотреть сериалы: либо они чуть-чуть банальные, либо неинтересные для меня. Совсем недавно я заинтересовалась этим сериалом, т. к. люблю мистику и фантастику.

Такое мы уже встречали и не раз, но подаётся это зрителю совсем по-другому. Сериал начинается с нелепой смерти главной героини. На неё упало туалетное сидение с орбитальной станции «МИР». Тут возникает две мысли: первая - туалетное сидение способно убить? (нелепо); вторая - станция «МИР» - она же русская, что же американцы хотели этим сказать?

Эллен Муф играет 18-летнюю Джорджию Ласс. Она играет достаточно убедительно, порой ей веришь. Каллум Блу - Мейсон. Интересный персонаж. Мне показалось, что даже он немного странный. Актёр справился с ролью.

Людям, которые любят что-то подобное, обязательно понравится. А вы бы хотели жить после смерти?

10 из 10

17 декабря 2009 | 21:02
  • тип рецензии:

Этот сериал не причислишь к чему-то одному... Это просто психодел в чистом виде, представленный на блюдечке с голубой каемочкой. С первой серии сразу же влюбилась в этих сумасбродных героев!

Очень порадовала героиня Эллен Муф - Джорджия. Хотя актриса сама по себе не подходит под стандарты красоты, но она действительно цепляет... Она чертовски умна, скучна и черства, и именно этим привлекает к себе! Джордж - не самый обычный 18-летний подросток... Ее убило сидением от унитаза со станции `Мир` прямо в центре города... Но никакого сияющего туннеля, сияния она после смерти не увидела, нет! Теперь она работает жнецом! Причем в этом сериале жнецы довольно своеобразные - без кос, черных балахонов и прочей чепухи. Нет! Теперь она живой мертвец, живет в квартире мертвеца, работает в офисе, чтобы платить за еду и кров... Еще оказывается, что жнецы не одиночки! У них целая мини-иерархия.

Руб (Мэнди Пэтинкин), босс-жнец, `младший менеджер смерти`, раздает всем флаеры с заданиями - чьи души ребята забирают сегодня. У Джордж проблемы с ним, у него проблемы с ней. И хотя все остальные члены команды Руба побаиваются, Джорджия часто (очень часто) с ним пререкается. И не в очень лестных выражениях.

Очень нравятся `обаятельный мошенник` Мэйсон, `злобный коп` Рокси, очень милая Бетти. Радует глаз образ Долорес, офисного шефа Джорджии!!! Хотя не совсем понравилась `принцесса`-Дейзи. Что-то они переборщили с ней.

Но, тем не менее, все образы красочные, ни один не похож на другой. У каждого есть изюминка (над которой порой приятно посмеяться). Очень интересный сюжет, т.к. ТАКИХ жнецов вряд ли где увидишь! Таких ЖИВЫХ жнецов!!! Все классно,

10 из 10

26 ноября 2009 | 23:47
  • тип рецензии:

Не знаю, может сериал и хороший, и замечательный, и просто невероятный. Но, увы, не для меня. Не мой стиль, не мой сюжет. От просмотра каждой серии меня бросало все в большую депрессию... и настроение пропадало. В общем, меня хватило только с натяжкой на 4 серии. Не могу больше. Ощущение, что трачу напрасно свое время не покидало и всё тут! Большинство диалогов в сериале просто тупые до безобразия. Или тупая я, а в них скрыт высокий смысл Вселенной. Неважно. Мы не для друг друга - это факт.

Но в тоже время я не могу сказать ничего плохого о 'Мертвых, как я'. Кому-то он действительно понравится, кого-то зацепит, кто-то посмотрит просто так. В любом случае, не допускайте моей ошибки, не ждите от этого сериала слишком многого - есть вполне существенный шанс, что сей труд не оправдает ваших ожиданий.

05 ноября 2009 | 05:38
  • тип рецензии:

Говорят, что перед смертью в глазах проносится вся жизнь. Наверное, это так, если ты смертельно больной или не раскрылся парашют. Но если смерть подкралась внезапно, единственно, что успеваешь подумать:

«Вот чёрт!..»


До сих пор люди не знают, как нужно относиться к смерти. И когда сторонник одного метода встречает сторонника другого метода и спрашивает его: «А как ты относишься к смерти?», то со своей стороны обоих можно считать вандалами, извращенцами, глупцами и заключительно моральными уродами. В принципе, это всё слишком популярно, чтобы расписывать тут какой-нибудь психологический труд, достаточно сказать, что кто-то предпочитает на похоронах улыбаться, подчёркивая этим радость жизни, всего того, что осталось ещё по эту сторону света. А все остальные предпочитают плакать, подчёркивая важность того единственного, что перешло на ту сторону света.

Брайан Фуллер же, как какой-нибудь великий морализатор, предпочёл нейтральную сторону. Смерть ничтожна. И настолько неважна, что когда Бог доверил её жёлтой жабе. Хрупкий кувшин, которому не придали значения. И вот тебе на, разбили! Теперь весь мир смертен! Ну, пойдём ещё что-нибудь сломаем…

И всё же не получается думать о смерти, как лишь об обязательном природном процессе. Смерть неважна лишь пока она обходит тебя и твоих близких стороной. И даже если ты - великий комик и считаешь, что смерть должна встречаться со смехом, воздушными шариками и красными носами, даже если ты будешь улыбаться на похоронах, от этого будет более ненавистен момент одиночества. Когда ни перед кем не надо показываться и когда слёзы непослушно стирают краску жизнерадостности с лица. В такие моменты попытка сделать улыбку выглядит во много раз трагичней. Это в любом случае тяжело. Не слышать чей-либо знакомый голос, не наблюдать за знакомыми привычками. И меньше всего, наверное, тяжело это воспринимать тому, в чью честь устроены похороны. Будь то глубокий старик или восемнадцатилетняя девушка.

И по закону таких философских трагикомедий, главный герой или героиня – острая аллегория, которая уже косвенно является заголовком для будущих рассуждений. Джорджи, как её ласково звали и до смерти, и после жизни, самое неактивное и неживое существо в этом мире. О ней рассказывают, как о молодой девочке, что поняла часть смысла жизни гораздо раньше многих. Она считала, что по-научному цинично, что интересы побуждают надежды, а надежды – разочарования. И она вырезала из своей души всякую мотивацию, представ на суд зрителя совершенно аморфной безвольной оболочкой. До самого скорого конца своей короткой жизни она с отсутствующим выражением лица лишь думала с охотой. Небесное тело, абсурдно максимализированное приёмом «авось», туалетное сидение, избавило эту девочку от блеклых тягот и красок этого мира. Но, к сожалению, её никто не предупредил, что всеми расхваливаемый свет в конце туннеля является лишь лампочкой, торчащей из глухой стены. Её не отпустили на бессмысленный отдых по ту сторону жизни, предложив поработать хотя бы после смерти.

У Брайана Фуллера не особенно сочный послужной список. Он успел до этого сериала написать лишь пару серий к Стар Треку и бездарно адаптировать роман Стивена Кинга. Он и написал-то всего пять серий к этому сериалу, но идея его была ясна и остальные серии не обособлялись от основы, исключая лишь тот факт, что глубоко ироничная и философская идея побега в конце пятой серии так и не получила развития от последователей Брайана Фуллера. А начиная с «Мёртвые, как я» он стал достаточно серьёзно задумываться о смерти. Будь то достаточно абсурдный и дико непонятливый «Чудопад» или же лиричные «Мёртвые до востребования». И его нейтральное отношение к смерти, которое он протаскивает через всё, к чему прикасается, достаточно ожидаемо реанимирует жизнь с максимальной отдачей. Как ни обычно, но тяга к жизни проснулась у молодой Джорджии только после смерти. Классический мотив – мы не ценим что-то, пока это не потеряем. С этой точки зрения жизнь становится гиперактивной.

Но само отношение к жизни искажается. Девушка привязана к своей семье, и то, что она теперь навеки отделена от них стеклянной стеной, переворачивает моральные принципе в голове. Что-то ломается. Краска навеки пропадает из этого мира, и даже появление настоящих друзей, будних реалий смерти, таких ироничных и таких противоречивых, и постоянной теневой работы не вытесняет из героини и сериала философско-депрессивный настрой. С каждым новым заданием, с каждой новой собранной душой, прошлое отношение к жизни исчезает. Ремарк верно завещал о смертях миллионов. Джорджи плачет, Джорджи нарушает правила, Джорджи влюбляется, но, к сожалению, смиряется со своей нечеловечной работой. Душа скоро зачерствеет. Она до сих пор этого ожидает.

Работа жнецов и сам факт их существования любопытен и достаточно хулиганен своими противоречиями, завещал уже Фуллер. Он наделил их человеческой оболочкой, необходимостью жить, питаться, работать, снимать квартиры, и бесчеловечно лишил их того лица, которое они привыкли видеть в зеркале. Никто так и не спросит у них документов и прописку, никто не заподозрит, что они всегда находятся в местах скорой смерти, никто не узнает, что мёртвые с косами живут среди людей. Их действительно от ещё живых отличает лишь то, что они относятся к живым, как урожаю, который нужно вовремя собирать.

Актёрскими достоинствами блистают разве что всего несколько людей. Мэнди Патинкин, всегда с живой мудростью на лице, безгрешно играет того, кого словно специально создали именно под его натуру. Эллен Муф, девушка с любопытной внешностью, которая отталкивает на фотографиях, но смотрится мило в живом кадре. Брит МакКилил, маленькая сестрёнка Джорджии, маленькое депрессивное чадо с вечно отвратительными очками, самая убедительная из всей команды.

Невыразительная режиссура. Никаких творческих изысков. Стандартная операторская работа. Словно это – настоящая книжка. Видео-книжка где нет ничего интересного, что не зависело бы от пера автора. Тихая история, в которой одно лишь касание, с бледными туманными разводами, расстёгивает молнию на теле и высвобождает душу.

Чёрный, по-английскому тонкий юмор, который новые сценаристы не могут удержать на одной планке, зачастую пропадает, растворяется на фоне фейерверка морали и философии. И серая жизнь имеет опасность превратиться в серую смерть. Ведь, ничего уже не изменишь. Отношение к чужим жизням становится циничным, более умным и, для защиты, более смешным. Ведь смерть всегда была абсурдна. И нелепа, потому что кажется, что знаешь все опасности в этом мире, но неожиданно падает на голову туалетное сидение. А после в аквариуме заводишь противную толстую жёлтую жабу. И небеса каждый день превращаются в самые чудесные и немыслимые пейзажи и постройки только чтобы освобождённым душам, которые идут с тобой за руку, не было страшно. А потом снова ночь. Снова день. Новое задание. Нудная работа. Эмоций всё меньше. Снова ночь. Снова день…

20 октября 2009 | 20:24
  • тип рецензии:

Вообще не люблю сериалы, тем более - в жанре черной комедии. Наверное просто потому что до сих пор мне не попадалось нечто достойное.

'Мертвые, как я' - это достойное. Юмор, в основном поставленный не на действиях, а на словах, заставляет улыбнутся, цинизм одной, 'милой', героини приводит в ужас, а рассуждения Джорджии порой толкают на слезы...

Можно сказать, сериал семейный. Будучи не единственным ребенком в семье, но самым старшим, я порой, при просмотре, засовывал себя в шкуру главной героини...

Знаете, советую к просмотру тем, у кого в семье проблемы, сериал поставлен грамотно, и некоторые психологические отступления могут помочь в реальной жизни...

Ставлю 10 из 10, заслуженно!

16 сентября 2009 | 20:18
  • тип рецензии:

На первый взгляд - ничего необычного - ещё одна история про жизнь после смерти, да и тема жнецов (reapers) совсем не нова.

Но подбор характеров, актёров, историй - очень правильный и точный.

Это не тот тип шоу, когда смотришь, открыв рот, и с нетерпением ждёшь - что же будет с героями дальше. Но каждый эпизод просматриваешь с удовольствием, в каждом есть своя интересная мысль и мораль, причём, что интересно, в таком довольно циничном шоу, где главной темой является смерть, мысли очень жизнеутверждающие и положительные - заканчивается серия и хочется идти что-то делать, жить как-то интересней.

В общем - если у вас есть несколько свободных часов в неделю - очень советую.

Да и серий не так много - всего 29 (два сезона).

9 из 10

07 сентября 2009 | 14:54
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: