К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Удивительно, что так мало людей видели этот фильм! Вообще, я не понимаю тех людей, которые смотрят только новинки, а старые фильмы считают каким-то пережитком что ли... Вот и Бельмондо, в частности, практически никто из молодежи не знает.

А ведь абсолютно все фильмы с ним гениальны и Великолепны! Ну и 'Великолепный', извините за тавтологию, также неподражаемый фильм! Наверное, за всю историю кино не было лучшей пародии. С каким юмором здесь подмечены и, естественно, преувеличены характерные черты той же Бондианы!

Как увлекателен сюжет! Хотя кому-то может показаться, что он высосан из пальца, но не забывайте - Вы же смотрите пародию, а не серьезное кино! ...Но на самом деле, когда смотришь этот фильм, об этом как-то и не думаешь, а просто наслаждаешься процессом - ведь актерская игра здесь выше всяких похвал! Когда имеешь счастье видеть игру профессионалов - забываешь, что перед тобой актеры, и окунаешься в жизнь их героев - досадуешь на то, что творится в квартире Франсуа Мерлена, искренне и по-детски радуешься его безобидной мести водопроводчику и электрику, переживаешь за Кристину, попавшую в 'гоп-компанию' редактора,..

В общем, пропускаешь весь фильм через свою душу. И, в то же время, он совсем не 'грузит', впечатления после фильма остаются самые приятные и легкие (если можно так выразиться).

В общем, фильм просто идеален для отдыха от повседневных забот. Заряд положительных эмоций на полчаса и даже более обеспечен!

10 из 10

27 ноября 2008 | 21:42
  • тип рецензии:

«Великолепный» - один из тех случаев, когда название фильма полностью соответствует его качеству.

Палящее солнце Мексики, ослепительные пляжи, глубокое синее море, пальмы, терпкие напевы…

Но в этом мире неспокойно. Здесь происходит смертельная схватка спецслужб. Людей скармливают акулам, убивают в аэропортах, одним словом, опасность тут на каждом шагу.

Впору впасть в панику. Если бы не одно «но». И это «но» - суперагент Боб Сен-клер. Он с лёгкостью выпутывается из всевозможных ловушек, ловко отправляет своих многочисленных врагов на тот свет и не менее изящно покоряет женские сердца.

Миллионы французов зачитываются похождениями непобедимого Боба. Но, как известно, горшки (даже такие коммерчески успешные горшки, каким является Боб Сен-клер) обжигают далеко не боги. Автор сорока с лишним романов о Бобе Франсуа Мерлен ютится в убогой квартирке и ведёт скромный образ жизни. Чёрствый издатель не платит ему аванс, непутёвый сын выпрашивает последние копейки, даже сантехники и электрики водят его за нос! Единственное, чем он может отомстить – это ввести обидчиков в свои произведения. Так, суперзлодей Карпов оказывается очень похож на издателя, среди десятков негодяев, расстреливаемых Бобом, оказываются сантехники и полицейские. Но разве это выход? И станет ли выходом для Мерлена девушка-социолог, неожиданно появившаяся в его жизни?

Искромётно в фильме буквально всё. Невероятные похождения Боба Сен-клера – весьма едкая, порой доходящая до абсурда, пародия на бондиану и прочие шпиономанские вещи. При этом съёмки велись в настоящей Мексике, поэтому будет время и посмеяться над экшеном, и полюбоваться местными красотами. В принципе, всё это было бы забавно и само по себе.

Но у фильма есть и второе дно (слава добротным сценариям той поры!) И благодаря нему «Великолепный» не стал чисто развлекательным пародийным фильмом. Тут вам и социальный подтекст, и природа масскульта. Мерлен работает как проклятый – и ненавидит своего героя. Смеёмся над этим героем и мы, но понимаем, что и он имеет право на существование. Кто-то же должен навевать «человечеству сон золотой». И это делает писатель – пусть и не от хорошей жизни.

Вот такая очень неглупая – и вместе с тем очень смешная – комедия. Конечно, главная удача – это отличный сценарий. Вторая – выбор Жана-Поля Бельмондо – действительно хорошего актёра, который прекрасно справился здесь с двумя ролями. Ну и дальше по нарастающей.

Magnifique! Что ещё можно сказать?

10 из 10

29 декабря 2009 | 14:11
  • тип рецензии:

Это был первый фильм с участием Жан-Поля Бельмондо, который я увидел. С тех пор трудно сосчитать сколько его киноролей я видел, но эта его роль моя любимая.

Бедный писатель (которого девушки не любят) в своих романах пытается прожить чужую жизнь (а надо ли). Его наивные попытки примерить на себя личину своего героя (эдакого мачо и суперагента) в реальной жизни вряд ли могут привести к чему хорошему. Уж лучше оставаться самим собой (да и сам он не может поспеть за своим героем).

В конце концов и девушка его мечты окажется не похожа на ту красотку из романов.

Кстати, французские комедии 70-х были гораздо лучше многих современных комедий этой страны.

21 июня 2009 | 17:56
  • тип рецензии:

Когда за окном серые российские пейзажи, и настроение цветом мимикрировало под оные, есть одно универсальное средство – фильмы с Бельмондо. Эта пилюля из категории лекарств приятных, чья лечебная сила основана в первую очередь на главном герое и непременно прилагающейся к нему героине. Во-вторых, на сюжете, густо укомплектованном разнообразием, характерным для настоящего крутого парня, коим и являются герои Бельмондо. А если все вышеперечисленное дополнить именем прославленного мэтра де Брока, то скорый эффект от лечения в виде хорошего самочувствия гарантирован.

Филипп де Брока, являясь современником маститых французский кинематографистов громких 60-ых, все же шел своим незатейливым путем. Надо сказать, весьма успешным. Поработав какое-то время ассистентом у Трюффо и Шаброля, он начинает снимать собственное кино. Не становясь представителем «Новой волны», он находит свою зрительскую аудиторию. И получает звание признанного мастера приключенческо-комедийного жанра.

Привлекая в свои картины, пожалуй, всех именитых французских актеров, де Брока ставит чудные картины, рассчитанные на массовую аудиторию. Вот и его неоднократный тандем с Бельмондо рождает еще один маленький праздник. «Великолепный» - очевидная пародия, веселый стеб, золотая мечта. Пример пользы графоманства главного персонажа как для собственной психики, так и для настроения читателей.

Итак, главный герой Франсуа Мерлен, писатель легких криминальных романов. Его непобедимый герой, суперагент Боб Сен-Клер, человек, для которого нет невыполнимых миссий. С несходящей с лица улыбкой, он непринужденно побеждает толпы врагов, заливая реками крови своих жертв обозримое пространство... И эти «шедевры» успешно продаются, правда, не увеличивая благосостояние Франсуа, в то время как в реальной жизни он…

Но стоп, пересказывая сюжет можно упустить главное – настроение, впечатление, эмоции от просмотра. Иногда достаточно короткой нарезкой кадров и цветовой палитрой создать лучшее представление о фильме, нежели долгим и утомительным пересказом. И это как раз тот самый случай. Потому именно здесь остановлю внимание на ощущениях от него: фильм-праздник, фильм-анекдот, фильм-удовольствие и немного светлой грусти оттого, что порой так разительно реальность отличается от желаемого идеала.

Да, именно так, сохраняя загадку и оставляя все удовольствие от просмотра зрителю, позволить ему самому получить полноценную порцию радости от просмотра этого великолепного «Великолепного». Никаких субъективных оценок, никаких пересказов сюжета, ничего, кроме удовольствия и хорошего настроения, созданного обаянием Бельмондо, красотой Жаклин Бессет и самим мэтром де Брока.

14 июля 2010 | 19:17
  • тип рецензии:

«Великолепный» режиссера Филиппа де Брока - это самая настоящая классическая французская комедия, но на этот раз с уклоном на пародирование самого Джеймса Бонда. И самым идеальным кандидатом на эту работу стал Жан-Поль Бельмондо, представляющий не только комедийный жанр, но и драматургию и трюки. Именно такой исполнитель мог бы сыграть настоящего крутого спецагента, что Бельмондо и делал неоднократно. Но его огромный плюс в том что он может в открытую над собой смеяться. И это делает ему честь!

Уникальным данный фильм делает структура повествования. Главный герой здесь - писатель дешевых приключенческих романов Франсуа Мерлен (Бельмондо). Он днями напролет пишет книги о суперагенте Бобе Сент-Клере (тоже Бельмондо) и проецирует на этот образ все свои мечты о женщинах, адреналине и вечных победах. Но в жизни Мерлен полная противоположность своему герою. Он неряха с заурядной внешностью, в разводе. Нечасто его посещает сын-подросток, а по соседству живет очаровательная Кристин (красавица Жаклин Биссет). Герой часто наблюдает за ней из окна, но завести знакомство не решается, тем не менее судьба все же сводит их вместе из-за банальной проблемы с водяными трубами, а романы героя не на шутку увлекают Кристин и они постепенно сближаются...

Интересно то что камера поочередно снимает то жизнь Мерлена, то переносит зрителя в мир Сент-Клера, когда писатель набирает текст. И тогда мы окунаемся в мир дорогих тропических курортов, шикарных автомобилей и красивых женщин. И жизненные переживания писателя переносятся и на роман. Это видно благодаря внешнему облику самого героя и его новой подруги с лицом Кристин. Вообще похождения Боба являются, возможно, лучшей пародией на Джеймса Бонда. Агент никогда не промахивается, одним взглядом сражает женщин наповал и решает все задачи за доли секунды. Ну и не обошлось и без главного злодея - Карпова. Это также пародия на сборный образ бондовских супер-злодеев. А за прообраз этого персонажа Мерлен взял своего редактора-самодура Шарона (Витторио Каприоли).

Интересные изменения в жизни писателя сразу же отбиваются на романе. Смешно наблюдать когда Мерлен от злости решает бесславно покончить с Сент-Клером с помощью нечаянно порезанного пальца, или заболевания свинкой. Также мы лично видим всю злость автора на персонажа, когда его высвечивают как неуклюжего болвана или неожиданно открывается любовь Сент-Клера и Карпова. И это настолько смешно, что просто восхитительно!

Также стоит отметить и жесткую сатиру режиссера на французский творческий бомонд под предводительством Шарона. Здесь открываются все пороки творческой богемы, включая любвеобилие и наркотики. А чтобы подстегнуть действие Шарон пробует ухаживать за Кристин, но по законам жанра доброта и понимание побеждают, а аморальная богема отступает с позором и фиаско.

В итоге хочу сказать что «Великолепный» - один из лучших комедийных фильмов Франции классического периода. Фильм с Бельмондо ценен не только самоиронией и неудержимым юмором, но и красивыми трюками, которые актер по старинке исполняет сам. Так что для отличного времяпровождения приключения Сент-Клера/Мерлена подойдут просто идеально.

10 из 10

22 января 2013 | 18:26
  • тип рецензии:

'Великолепный' - мой любимый фильм с участием Жана-Поля Бельмондо. И первый по счёту, в котором я увидел этого замечательного актёра.

До выхода 'Великолепного' Бельмондо в СССР практически не знали. Разве что те, кто посещал недели французского кино или показы фильмов с Московских кинофестивалей. В 'советских экранах' о Жан-Поле не писали. В 'Искусстве Кино' тоже. В 'Спутнике кинозрителя' - подавно. Поэтому выход в прокат 'Великолепного' в конце 1974 года для публики прошёл довольно-таки незаметно.

...Лично я открыл для себя эту киноленту 31 декабря 1974 года. На новогоднем сеансе. Были в советские времена такие сеансы. В девять вечера - начало, без пятнадцати одиннадцать - окончание. Чтобы фильм посмотреть, добраться до дома и ещё успеть к праздничному столу. Аккурат к бою курантов. В этом была какая-то изюминка. Хорошее кино, да в новогоднюю ночь! Сейчас вот пишу и ловлю себя на мысли, что с тех пор минуло ровно 40 лет. Да, хорошо помню кинотеатр 'Великан' на Петроградской стороне. Почти полный зал. И весёлую публику, живо реагирующую на каждую шутку, каждый комичный эпизод. Особая атмосфера. Люди приходили в зал просто от души похохотать. Без хрустящих чипсов и вечно тринкающих мобильных телефонов.

Впечатление от первых минут просмотра фильма? (это я об ощущениях 40-летней выдержки). Красивая и вместе с тем жутковатая сцена с акулой и телефонной будкой, брошенной на дно океана. Удар клюшкой для гольфа по гранате-лимонке. И умирающий в тяжких мучениях агент албанских спецслужб. Потом довольно забавный допрос этого самого отдающего Богу душу албанца. И вот тут-то только и начинаешь понимать, что всё это никакой не шпионский детектив - это пародия. На боевик. Типа джеймс-бондовского. Хотя, справедливости ради стоит отметить, что знаменитый сериал про 'агента 007' советскому зрителю был знаком лишь по журнальным статьям под рубриками типа 'Буржуазное искусство' или 'Коммерческое кино на службе империализма'.

Но вернёмся к фильму. Итак, Жан-Поль в 'Великолепном' с наслаждением и самоотдачей сыграл сразу двух героев. Одного из реальной действительности, другого - из некой Вампуки. Реальный - это замученный жизнью писатель Франсуа Мерлен. Он, подстёгиваемый кровососом-издателем Шарроном, с отвращением пишет свой сорок третий по счёту роман. Сочиняя бестселлеры, Мерлен попутно сводит счёты с людьми, которые его окружают и портят ему жизнь - он внедряет их в качестве персонажей в свои произведения. И так хочет, чтобы его книги продавались, что наводняет их всем, чем только можно - жутким насилием, кровавыми реками, сексом и всякой откровенной чушью.

Второй герой Бельмондо - суперагент Боб Сен-Клер. И не только суперагент. Он - супермен, супергерой, суперлюбовник. Гигант большого секса, одним словом.

Режиссёр 'Великолепного' Филипп де Брока в интервью о своём будущем фильме скажет так: 'Наш Боб Сен-Клер будет заниматься сексом со скоростью кролика...'

Бельмондо восемь лет не работал с Филиппом де Брока - с 1965 года, когда закончили съёмки 'Злоключений китайца в Китае'. Они даже-таки соскучились друг по другу. Режиссёр принёс Жан-Полю сценарий Франсиса Вебера (автора 'Высокого блондина' - тоже пародии и тоже о супергерое и будущего 'отца' - 'Невезучих', 'Игрушки' и 'Папаш'). Сценарий назывался так: 'Как испортить репутацию самого знаменитого тайного агента'. Правда, в ходе работы было заменено не только название, но и основной сюжетный замысел. Франсис Вебер от такой вольности возмутился, поскандалил со всеми и снял свою фамилию в титрах.

Я вот часто задаю себе вопрос, а получился бы 'Великолепный' таким смешным, остроумным и интересным, если бы де Брока в точности следовал всем сюжетным линиям, прописанным талантливым и ярким сценаристом Вебером?

Уже много лет спустя, когда появился вариант 'Великолепного' без классического 'союзмультфильмовского' дубляжа и Бельмондо, говорящего голосом Демьяненко, я к своему немалому удивлению узнал, что шпионка и напарница Боба Сен-Клера - вовсе не Диана, а почему-то носит русское имя Татьяна. Зловещий полковник Карпштопф - вовсе никакой не Карпштопф, а... Карпов. Интересно, а русские (и не очень русские) имена своим персонажам тоже придумывал Вебер?

Фильм отличный. Классика мирового кино.

10 из 10

05 января 2015 | 19:26
  • тип рецензии:

Вообще-то я не очень люблю французские комедии. Как-то не привлекает специфический французский юмор с оттенком странной грусти...Так что этот фильм смотреть не собиралась, просто переключала каналы...И наткнулась вдруг на нечто невыразимо яркое! Дальше переключать рука не поднялась. Потому что этот фильм просто великолепен - и это тот случай, когда название говорит само за себя. Меня просто очаровала богатая палитра этой пародийной комедии - ну просто пиршество цвета, во всяком случае так можно сказать о кадрах вымышленного книжного мира. Яркое солнце, пронзительно - синее небо и море, свежая зелень листвы, золотые пляжи...Кажется, что даже ощущаешь легкий морской бриз...'И все поголовно в белых штанах'...Ну просто сбывшаяся мечта Остапа Бендера! Что касается юмора... Весьма забавно акцентируется внимание на многочисленных штампах шпионских боевиков, реки крови, вышибание мозгов - все это присутствует, причем в очень смешном утрированном виде! Интересна идея противопоставления столь яркого вымышленного мира - и совсем не похожей на него серенькой реальной жизни, наполненной проблемами и разочарованиями. Словом, хорошая пародийная комедия - с неизменным, судя по всему, для французов грустноватым оттенком, хотя в этом фильме юмор и экзотическая яркость картинки побеждают!

04 января 2011 | 20:59
  • тип рецензии:

Сказать, что я влюбился в этот фильм еще с самого детства – значит не сказать ничего. Я его просто обожал! Бесподобный Боб Сенклер на ужасающем контрасте с угасающим Франсуа Мерленом взыскивал во мне чувства самой сильной интриги, ну а филигранная игра Бельмондо, а его неповторимая улыбка… Разве может Жань-Поль быть иначе! Однако просмотрев уже в N-цатый раз этот фильм, но уже в 15-м году, таким ярким он мне не показался. Всё просто: каждый шаг героев, каждый шаг сюжета я уже давны-давно знал и удивлять меня было нечем. Оставалось снова и снова наслаждаться неугомонностью креатива и шармом французов, лучшим в мире советским дубляжем и искать всё новые и новые мельчайшие подробности, которые ускользали от моего мимолетного взора будучи ещё ребёнком.

Сейчас даже стало модно старые фильмы, великолепно озвученные еще советскими актерами, подкреплять сценами, которые были вырезаны советской цензурой и не дошли до нашего зрителя. С одной стороны, мы узнаем некоторые детали сюжетов фильмов, которые не знали раньше, с другой, познаем всю силу цензуры и её характеристику. На удивление, «Великолепный» так же пошёл по пути обрезания в Советском Союзе и как только что узнал, был уничтожен для нашего зрителя такой немалый предфинальный кусок с Бобом Сенклером, как его нетрадиционные игры с полковником Карпштоффом, а также бесплатная купля-продажа великолепного тела Дианы как злодеям, так и я простым солдатам. Почему этих сцен в 70-х мы у нас так и не увидели, догадаться несложно… Цензура.

Броское название фильма «Великолепный» идеально подойдет как под характеристику самого фильма, так и под игру знаменитого Бебеля, который своей харизмой, фактурой, игрой вытягивает ещё выше и без того безупречный фильм. Как бы высоко Жан-Поль не взбирался по незримой лестнице популярности и славы, он никогда не переставал самосовершенствоваться и постоянно доказывать всем нам, что он действительно гениален. Являясь наряду с Делоном главной звездой французских детективов и боевиков трёх десятилетий, он продолжал испытывать себя на прочность и сниматься в неумолимо смешных комедиях, которые нашему зрителю запомнились ещё больше, нежели его лучшие серьёзные работы. В «Великолепном» Жан-Поль не просто играет смешную роль, он играет две удивительно смешные роли! Две диаметрально противоположные роли! И куда ни глянь: что на Боба, что на Франсуа – и там, и там Жан-Поль неповторим и бесподобен. Только что эффектным голливудским прыжком он седлал фешенебельный белый кабриолет, как спустя несколько мгновений он чахнет от одышки в своей убогой, бедно обставленной квартирке на окраине мокрого и серого Парижа.

Ну разве он не велик, этот Бебель!

И будь он в образе супершпиона, простого детектива, офицера, писателя, каскадера, шулера, плута ил же гея, всё равно он будет великолепен, этот Бебель!

Режиссеру фильма удалось очень удачно перенести на экран два параллельных мира: взаправдашнего и книжного, в которых живёт изо дня в день талантливый писатель Франсуа Мерлен. Его Боб – это он же сам, Франсуа, но в идеальной степени. Именно таким и хочет себя видеть и себя хочет олицетворять в реальной жизни, но, к сожалению, таким идеальным он получается лишь в своей фантазии, где только там он может очаровать свою реальную соседку Кристину, сокрушать одним выстрелом пяти врагов, предугадывать опасность и оставаться желанным собеседником самых роскошных дам со всего мира. Но реальность куда прозаичнее и печальнее и именно на этих двух крайностях и построен весь юмор фильма. Но даже такая интересная идея смотрелась бы хуже, нежели бы не было в кадре такого мастера перевоплощений как Бельмондо. Своими филигранными жестами, неповторимой мимикой, неподражаемой харизмой, уникальным взглядом он с потрохами вытягивает из каждого зрителя безмерную любовь к своим персонажам целиком и без остатка. Каждый шаг Жан-Поля можно рассматривать под лупой и вписывать отдельным абзацем во всемирную энциклопедию актерского искусства. Возможно, именно «Великолепный» стал самым ярким фильмом в карьере Бельмондо, по крайней мере уж где как ни здесь ему удалось развернуться и очаровать собой всех-всех-всех без исключения зрителей.

Вне всяких сомнений, экранной спутницей легендарного ловеласа в кино и в жизни стала само очарование в лице Жаклин Биссет, которая также примерила на себя два мира: книжный и реальный. В своей книге в качестве заклятых и лютых врагов Франсуа видит и своего издателя-подонка, и халтурщиков сантехника с электриком, и родного сына, и свою горничную. Каждый из них, виражируя между реальным и вымышленным миром Франсуа, вносит свою лепту в сюжет уже 42-й книженции, но куда важнее для Мерлена участие в его книге его же соседки сверху, в которую он влюблен всецело. И отталкиваясь от того или иного поведения настоящей Кристин, он будет наделять Сенклера то успехом, то невзгодами. Кристин – его муза и он это знает. Ну а если бы Мерлена каждое утро ожидал горячий завтрак, и обед, и ужин, приготовленный именно ею, то за 41-й книжкой вскоре бы возникла и книга под номером 100, юбилейная.

Грандиозные приключения от самого лучшего супершпиона всех времен и народов, написанные бесподобным Франсуа Мерленом, ещё долго будут терзать души простых парижан. Всё потому, что муза вдохновения в ближайшие лет 20 будет где-то рядом…

10 из 10

18 мая 2015 | 11:23
  • тип рецензии:

На самом деле в чём-то это даже достаточно грустное кино: по большому счёту, нам рассказывают грустную историю талантливого писателя (актёра, режиссёра – нужное подчеркнуть), вынужденного создавать какую-то лабуду. Особенно печально ещё и то, что эта лабуда востребована и принимается с восторгом. Где-то глубоко внутри сидит мечта сделать что-то стоящее, что-то для души, но этой мечте сбыться не суждено. Видимо, и режиссёр, и, тем более, исполнитель главной роли знали об этом не понаслышке. Поэтому через весь смех, все хохмы проходит красной нитью мотив тоски одинокого, немолодого, талантливого человека посреди промозглого дождливого Парижа. Поэтому и появляется в фильме немного слащавый, сказочный, абсолютно несбыточный финал с разбрасыванием плохого романа с балкона, с позорным отступлением издателя, высасывавшего все соки из главного героя, с наступлением долгожданной свободы. Авторы прекрасно понимают, что в реальной жизни так не бывает, что из рабства по обслуживанию некачественной массовой культуры им никуда не деться, поэтому остаётся только поржать и над ней, и над собой.

А поржать получилось классно! Пародия на супергероев получилась знатная. Авторы просто довели все классические штампы до абсурда, до логического завершения – и результат оказался великолепен. Сначала смотришь на это и недоумеваешь: ребят, вы это серьёзно? Потом понимаешь: нет, это просто качественный стёб. Притом стиль нигде не нарушен, антураж соблюдён: тёплое море, роскошные отели или наоборот, жутко романтишная хижина, красующийся на камеру атлетически сложенный Бельмондо – сказка, мечта прям. А они эту сказку и мечту хрясть - и оборжали (притом, что оборжали-то вместе с ней и самих себя). Ну, молодцы, что скажешь.

Так что, фильм в результате получился не то, что б прямо обязательным к просмотру, но вполне милым, смешным и достаточно лёгким

14 октября 2015 | 12:51
  • тип рецензии:

Режиссёр Филипп Де Брока. В гл. ролях: Жан -Поль Бельмондо, Жаклин Биссет, Витторио Каприоли. Одна из моих любимых комедий с Бельмондо.

Франсуа Мерлен - писатель беллетрист никак не может закончить свою 42-ю книжонку, именно книжонку по его собственному определению, ибо настоящей литературой он свое творчество не считает.

И никак не может приступить к написанию чего-то более серьезного, приближенного к реальности потому что заработки, пусть они совсем грошовые, приносят ему эти пустышки о похождениях международного суперагента Боба Сент-Клера.

В этом фильме Жан-Поль занят в двух ролях. Первый - писатель -неудачник, который живет один в своей квартире с неработающим водопроводом и светом.

Второй- его книжный герой, шпион -разведчик, супермен и любимец женщин Боб Сент-Клер.

И если первый, мнительный, неуверенный в себе, не способный на поступки, даже не может как следует поговорить с хамоватыми электриками и сантехниками, то второй -полная ему противоположность, он с лёгкостью может предотвратить третью мировую даже не вынимая сигареты изо рта и рутинно расправиться с целой шайкой недругов-злодеев, не выпуская трубку телефона из рук.

Обе роли просто великолепно, артистично, с присущей ему одному иронией, эффектно отыгрывает 'Бебель',звезда французского кино, человек-легенда, и мой самый любимый актёр ещё с самого детства.

Жаклин Биссет также существует здесь в двух ипостасях, смелая, обворожительная и решительная Диана, боевая подруга Боба Сент-Клера и скромная незаметная соседка Франсуа Кристина.

Безусловно хорош и Витторио Каприоли. Он тоже занят в фильме дважды.

Брюзга и ворчун -издатель, жмот и прохвост Шаррон, и полковник Карптштоф -начальник секретной службы государства Алвазия.

Фильм мастерски, изобретательно, и с юмором обыгрывает клише и штампы шпионских романов и, конечно, фильмов. Прежде всего, наверно, фильмов об агенте 007 Джеймсе Бонде.

В фильме прекрасная, музыка, в нём звучат специально написанные зажигательные сентиментальные мексиканские мотивы, а чудесная сквозная тема Дианы, в оригинале её зовут Татьяна, композитора Клода Боллинга фильма просто изумительна, воздушная и лёгкая как пёрышко.

Браво, брависсимо! Всем кто принимал участие в этой феерически-искромётной, тонкой блистательной комедии, снятой кажется уже в такие далекие времена как 70-е годы прошлого века. А также тем кто превосходно дублировал фильм для нас, а это прежде всего: Александр Демьяненко, Зиновий Гердт, Галина Чигинская и др.

Но с годами лента не потеряла ни молодость ни красоту, часть фильма снята просто роскошно, в роскошных интерьерах на лоне не менее роскошной природы, на фоне моря, солнца и воды. Посмотреть на это - все равно что в отпуске побывать.

В другой части, сентиментально-грустной, на фоне дождливого Парижа можно просто смотреть на то, как просто соседские взаимоотношения двух одиноких людей перерастают во что -то большее, и если это не любовь, то взаимная привязанность уж точно.

06 июня 2015 | 19:32
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: