Маньяки бывают разные. Бывает, что маньяком внезапно оказывается один из группы молодых людей, на которого никто никогда бы не подумал, а бывает, что эта самая группа молодых людей встречается в провинциальной глуши с уродцем в маске, отшельником-убийцей, который и открывает на них охоту. Тут главное, чтобы маньяк был отлично показан, и чтобы резня, которую он учиняет была показана во всех подробностях. В фильме Джесси Баджета «Маньяк-убийца», или «Рестлер-маньяк», или «Резня Эль Маскарадо» (в зависимости от локализации фильм называют по-разному), собственно, этот маньяк показан вполне себе неплохо. Но вот насчет его кровавых деяний — тут все не так «радужно», как хотелось бы. Но обо всем по порядку.
Сюжет фильма крутится вокруг маньяка-рестлера по прозвищу Эль Маскарадо, который обитает в заброшенном мексиканском городишке под названием «Кровь богов». По легенде, в этот город его сослали после того, как он сошел с ума и убил на ринге несколько человек. Разумеется, герои не верят ни во что подобное, и останавливаются в городке, так как у них ломается машина. Герои эти, кстати, снимают тут порно, поэтому «в расход» моментально идут привезенные девицы. После того как на одну из них, которая была самая пьяная и отошла тихо-спокойно поблевать в лесу, нападает неизвестный, несостоявшиеся порно-деятели решают разобраться в происходящем...
Собственно, режиссеру надо отдать должное — в фильме мало того, что атмосфера неплохая имеется, так еще он очень стильно снят в некоторых местах. Так, начало ленты приятно порадует любителей реслинга. Картинка, кстати, практически не производит впечатления дешевого видео, как мне кажется, из-за использованной в фильме цветокоррекции.
По поводу маньяка: тут он получился. Нельзя сказать, что очень хорошо, но результат определенно есть. Это маньяк-рестлер по прозвищу Эль Маскарадо, который когда то сошел с ума и которого заперли в этом городке. Местные жители до сих пор его боятся, но герои не верят в него до последнего. Он высокого роста, мускулистый, сильный, а кроме того, он заживо сдирает со своих жертв кожу с лица, так как по мексиканским обычаям, когда тот или иной борец проигрывает, оппонент снимает с него маску, дабы проигравший с позором удалился. Поэтому каждое убийство Эль Маскарадо расценивал как очередной поединок. Все свои трофеи он хранил в своем жилище, которое было увешано лицами его жертв, а единственный способ остановить его самого — сорвать с него маску.
Чем ближе к концу фильма, тем больше мы узнает, что в том, кем в итоге стал Эль Маскарадо, причастно правительство, а уж то, кем он на самом деле является, и что с ним делали, и что делали с жителями этого города (в фильме будет рассказано, почему город внезапно опустел), конечно, заслуживает внимания, но отдает второсортным трэшем, если бы это было грамотно реализовано, то другое дело, но эта тема не раскрыта. В фильме, кстати, не обошлось без черного юмора — есть забавный эпизод, где один из героев, понимая, что ему не скрыться от маньяка, сам надевает маску рестлера и вступает с ним в бой. Разумеется, долго продержаться ему не удалось...
Важным плюсом фильма является обнаженка, тут она присутствует, так что любители подобного будут довольны. Зато есть один очень неприятный недостаток — почти все убийства закадровые. Причем, крови в фильме солидное количество, и результат сдирания кожи с лица показан впечатляюще, но самого процесса убийств тут практически нет, что, несомненно, является жирным минусом.
Не смотря на то, что у картины изначально был очень даже неплохой потенциал, реализован он далеко не в полной мере, что то можно было бы убрать, удалить из фильма, что-то — наоборот, добавить. В итоге мы имеем не самый лучший представитель слешеров своего уровня, который, однако, не лишен нескольких заметных и запоминающихся моментов.
7 из 10