“Мертвый отель” – это вышедший в 2007 – ом году фильм ужасов от Эда Винфилда, с Келланом Латсом и Марне Паттерсон в главной роли. Внимание к этому проекту привлекла не звезда “Сумерек” и не вторая звезда “Сверхъестественного” и “Доктора Хауса”, а всего лишь крупица информации, говорящая о том, что проект каким – то боком связан с серией фильмов “Городские легенды”, хотя на самом деле, что следует из просмотра этого ужасного трэша, какой- то “очень хороший человек” связал эти два совершенно не совместимых проекта только из-за наличия легенды, присутствующих, как в трилогии, так и в этой ужасной пародии на фильм ужасов.
В мире существует очень много мест с приведениями. Взять хотя бы США, где в штате Невада, в самых глубинах карты, если он там вообще отмечен, находится давно заброшенный отель “Голдфилд”, построенный очень – очень давно. Когда – то там останавливались известные люди, а деньги лились к хозяину заведения рекой, но после одного случая, произошедшем в отеле, многие жители города стали говорить о дурной репутации здания. Прошел даже слух, что в стенах “Голдфилда” водятся призраки. Итогом же стало закрытие. Сейчас, этот отель находится в настоящем городе - призраке, о котором люди даже не догадываются, колеся по шоссе к нужной им точке, но компания друзей, знающих все секреты городской легенды, готовившие свою дипломною работу, приезжают в “Голдфилд”, называя себя репортерами известного ТВ – канала, берут ключи и входят в старинное здание в поисках ответов на свои вопросы. Но многие найдут не только их…
Режиссером фильма стал дебютант Эд Винфилд. О том, что за режиссуру будет отвечать именно дебютант стало понятно уже по трейлеру и бюджету в 1 миллион долларов от левой кинокомпании. Не понятно на что надеялись продюсеры, ведь еще с первых минут становится очевидно – денежки прогорели, прибыли не видать, как и хорошего, интересного кинофильма. С одной стороны, Винфилду незачем себя винить, так как за миллион долларов далеко не уедешь, особенно если снимать фильм ужасов в 2007 – ом году. С другой же, режиссера стоит упрекнуть за то, что в 2007 году он делает настолько отвратительный фильм, будто бы пришедшим припеком из 2000 – ых годов ( хотя и тогда снимали куда лучше): снято паршиво, сразу видно, работа делалась не ради искусства, а ради огромного зеленого мешка для следующих проектов. Во время просмотра возникала такая ассоциация с тем, что передо мной началось становление тех людей, превратившихся спустя несколько лет в “Асулум”, производящих фильм подобного сорта пачками. Да – да, все чертовски плохо. Сценарий написали дебютанты Доминик Бионди и Брайан МакМахон, но и для них хорошего слова не найдется: единственное, что им удалось, так это сделать хорошую задумку ( на письме), реализовать же ни одни, ни режиссер не смогли даже на одну тысячную процента. Сценарий ужасный, в нем отсутствует логика, здравый смысл, иногда Бионди и МакМахон просто противоречат себе. Так, к примеру, не понятно, где герои смогли найти нормальную еду, если в радиусе сотен километров ни одного магазина, а в машине остались одни чипсы ( как они вообще собирались жить в отеле несколько дней, не взяв с собой еду?) ? Это не мешает ребятам сесть в одну из комнат, наслаждаться вкусностями. Другой, самый забавный момент заключается в том, что герои, вместо того, что бы бегать от призрака, орать как резанным ( неубедительно причем) и спасать свои шкуры, могли просто выйти через дверь ( она не была заперта, ее никто не держал), но если и тут сценаристы возвели скрытый смысл, о котором должен был догадаться сам зритель, то можно было разбить стекло и выбраться из отеля. Увы, то ли от такого сильно страха, то ли тупости, ни один из героев до этого не додумался. Сценаристам и режиссеру следовало бы развернуть аннотацию фильма, которую они зачем – то добавили в финальные титры, и добавить ее в самом начале, что бы зритель понял всю суть истории. Нет, так сценарий не делается, это просто подделка тяп – ляп за один, может несколько часов, назвать это нормальным сценарием никак не получается. Заставляет удивиться факт присутствия сразу двух операторов, работающих на проекте - Адриана М. Пруэтта и Роланда «Оззи» Смита – однако ни Пруэтт, ни Смит не показывают приличной работы. Атмосфера? Нет, о ней не слышали не только горе – операторы, но вся съемочная группа, возглавляемая режиссером. Музыка Стива Йемана не придает нужной атмосферы, она вообще ничего не придает, просто звучит иногда попадая в нужный момент, иногда не попадая – композитора это особо не волнует, ибо он получил свой гонорар.
Еще пара слов об актерах. Всего в фильме их десять ( большего не позволял бюджет). Не спасает положение игра известных личностей вроде Келлана Латса и Марне Паттерсон. Получается мало что, привлечь симпатию зрителя, а уж тем более вжиться в роль своего персонажа не смог никто. Возможно, здесь свою лепту сыграл сценарий, делающий героев какими – то странным и глупыми, а актерам ничего не остается как играть именно таких отсталых персонажей. Слабая, крайне слабая актеров, сказать тут больше нечего.
Итого:
“Мертвый отель” – один и тех проектов, который может снять каждый и получится лучше раза в два минимум. Непонятно чем занимался режиссер, сценаристы обозначили нужные позиции, но толком воспроизвести показать не смогли, два оператора работают как один ( т.е. плохо), музыка просто звучит невпопад, а игра актеров просто слабая ( по сравнению со всеми перечисленными пунктами, она достойна “Оскара”). Это ужас, это жутко глупо и ненужно, смотреть такое рекомендовать можно только извращенцам или фанам искренних, неподдельных трэшаков ( таких надо еще поискать). Не смотрите это, прошу, займитесь чем нибудь полезным, поспите лишних 90 минут, но если Вы видите в “Мертвом отеле” перспективный проект, то с вступительных минут все ожидания разрушаться и рухнут прямо на Вас, оставляя только забыть это отвращение.
Мистические фильмы ужасов - это одна из излюбленных территорий для съёмок фильмов категории 'Б'. Конечно, бывают исключения, когда такие фильмы неожиданно становятся хитами и в мгновение ока превращаются в культовые ленты, в основном, в кругах молодёжи. Но к таким ни в коем случае нельзя причислять отвратительный фильм 'Мёртвый отель'.
Что же необходимо для того, чтобы такой фильм стал знаковым или хотя бы привлёк побольше зрителей? Безусловно, в первую очередь всем бы хотелось чего-то новенького в сюжете. Но в 'Мёртвом отеле' даже начало уже настраивает на далеко не оптимистический лад. Молодая компания отправляется в путешествие и оказывается по стечению обстоятельств в заброшенном отеле, где, по слухам, бродит призрак. Каково? Это уже настолько изъезженная тема, что оскомина берёт, а интерес к показываемому утихает со старта.
Но даже при условии вторичности сюжета, его шаблонности, есть ещё одна возможность, чтобы мистический фильм ужасов произвёл достойное впечатление - это пугающие моменты фильма, которые пробирают страхом, напряжённостью, атмосферностью. Ничего такого в 'Мёртвом отеле' не будет. Я прекрасно осознаю, что для такого эффекта нужен хороший бюджет, а 'Мёртвый отель' снят за один миллион зелёных денег и если бюджет такой малый, то надо приложить все усилия для создания визуальных эффектов, чтобы пугало, но это при наличии таланта. Может последнее и есть у создаталей фильма, да только сделано было всё плохо. Картинка со светящимся прозрачным призраком и шумовые эффекты в виде зловещего шёпота призрака - это, извините, детские шалости.
Итак, главные условия создания хорошего фильма ужасов не выдержаны и ниже всякой критики, тогда что же может быть? Такой фильм может стать неожиданным трамплином для актёров, если кто-то выстрелит. Первым именем в титрах идёт имя Келлана Латца. Его принято считать потенциальной звездой после того, как он засветился в 'Сумерках'. Но как по мне он прошёл тщательный кастинг прежде, чем попал в вампирскую эпопею, потому что даже этот фильм говорит, что Латцу ещё долго доказывать свою состоятельность. Удача ему повернулась, надо пользоваться шансом, потому что такие фильмы, как 'Мёртвый отель' отбросят его далеко назад. Может Марнетт Паттерсон что-то из себя представляет? Может, только сыграла похабно она, а её героиня по сюжету отвращала кромешной шаблонностью.
Чего-то большего о фильме не скажешь. Очередной провальный молодёжный фильм ужасов, о котором думаешь, когда уже посмотрел, что только зря время потерял. Увидите его - смело проходите мимо, ничегошеньки не потеряете.
В наш информационный век знающего зрителя довольно сложно провести вокруг пальца и под видом дешевого трюка под названием «основано на реальных событиях» заинтересовать продукцией самого низшего качества. Фильм режиссера Эда Винфильда под названием «Мёртвый отель» (хотя зачем было менять название с оригинальных «Призраков Голдфилда» для проекта такого качества неясно) уже с первых кадров показывает какого качества проект предстоит просмотреть зрителям. Несколько неизвестных студий в оглавлении, упомянутая приписка про реальность сюжетной основы и несколько минут обыкновенной поездки - вот все что может в первые 3 минуты удержать зрителей у экранов. Но когда у главной героини случаются призрачные видения, это сразу же выдает художественный класс фильма. И сразу отмечу - после этой сцены стоит сразу же прекращать просмотр!
Сюжет фильма рассказывает нам историю поездки группы молодых людей во главе с миленькой блондинкой Джулией (Марне Паттерсон). Герои отправляются с видеокамерами в заброшенный вот уже 30 лет городок Голдфилд, закрытие шахт в котором уничтожило всю его инфраструктуру. Главная достопримечательность города - шикарный отель, являющийся некогда центром светской жизни региона. Но в какой-то момент его слава пошла на убыль, распространились слухи о жутких привидениях, блуждающих по коридорам, ну а последней каплей в жизни отеля стало все то же закрытие шахт. Именно в покинутый отель приезжают молодые люди, чтобы снять свой сенсационный репортаж о реальности паранормальных явлений. Получив с помощью небольшого обмана ключи от здания у единственного смотрителя города, местного бармена, герои в ту же ночь отправляются в темные коридоры отеля, где и открывают все тайны прошлого, несущие для кое-кого из них родственные проблемы в настоящем...
Если сказать что бюджет картины в 1 миллион долларов мал, то это означает настоящую ложь. Как показали новомодные проекты в стиле «Паранормального явления» и «Астрала» - не важно сколько у вас денег, важно то, какие люди делают проект. А вот с людьми в «Мёртвом отеле» оказалась главная проблема. Как ни печально, но в фильме плохо практически все - от актерской игры до работы декораторов. Начну с того что номинально главная мужская роль отошла к тогда еще малоизвестному Келлану Латсу, который спустя год станет звездой сериала «Сумерки». Сейчас же у него роль довольно твердолобого, но старающегося показать свою мудрость Чеда, давно мечтающего приударить за Джулией. Особо Латс не раздражает, но в кадре выглядит довольно блекло и без задора. Так что единственная цель его пребывания в проекте - привлечение слабого пола к просмотру. Про остальных актеров ничего примечательного сказать не могу, ведь в рамках подобного сюжета они не могут показать ничего, ну и знаменитостями после данного проекта они тоже не стали, что говорит о их слабой харизме. Отдельно стоит остановится на технических аспектах фильма. Особо сильно разочаровал вид покинутого города. Если вы ожидали увидеть кучу заброшенных домов, грязные улицы, перекати-поле и потухшие фонари, то я вас разочарую - кроме захудалого бара и отеля, выглядящего уж слишком опрятно, ничего более вы не увидите. В начале фильма, правда, нам показали древнее кладбище близ Голдфилда, но и здесь создатели лишь расстраивают свою аудиторию. Ну как старинные надгробия можно заменить на пару новых деревянных крестов с примитивной железной аркой возле входа? Но так как все основное действие будет происходить именно в отеле, то скажу что он выглядит совсем как новый что внешне, что и внутри. Конечно отдел декораторов оформил мебель пылью и поставил в номерах парочку старинных вещей, но от этого ощущение подделки никуда не исчезает. И вообще подделка здесь чувствуется буквально везде и во всем. Даже призраки здесь лишь смешат и совершенно не пугают. Единственный стоящий момент, как указывают все рецензенты - история жестоко убитой Элизабет - содержанки владельца отеля. Именно на этом моменте основывается весь сюжет и именно он хоть как-то разбавляет тривиальный и затянутый бессмыслицами хронометраж.
В итоге хочу сказать что «Мёртвый отель» - самый что ни на есть низкопробный продукт, выпущенный прямиком на видео и там почивший. Из фильма для себя можно отметить лишь минут 10 (история Элизабет) за что и накину один дополнительный балл к общей оценке, но это не является поводом для просмотра. Так что не могу порекомендовать данный фильм ни одному зрителю.
Фильм я решила посмотреть потому, что меня (в очередной раз) заинтриговало его описание: мрачный отель, призраки... Пусть это и стандартный набор для того, чтобы сделать завязку сюжета, тем не менее, всегда любопытно глянуть, кто и как на этот раз решит развернуть сюжет. Судя по описанию фильма, отель должен был быть наполнен призраками, но в результате все внимание оказалось уделено только одному из них.
В общем-то, событий как таковых в фильме оказалось не много, а все внимание удерживает только история Элизабет. И если бы историю рассказали целиком с самого начала или ее бы не было вообще, то фильм можно было бы дальше даже не смотреть и не начинать смотреть вообще.
Честно говоря, история Элизабет действительно остается самым интересным местом в данной картине, потому что на главных героев, их цели, отношения... да и даже на сам отель!... смотреть было не интересно. Вообще удивительно, как наравне с такой трагической историей, которая берет за душу судьбой матери и ребенка, фильм оказался провальным.
И если в начале фильм еще спасала хоть какая-то 'привиденческая' интрига, то кровавые сцены в конце-концов испортили все впечатление в целом: сбили с толку, заставили думать над тем, насколько низко сделаны эффекты и насколько все это глупо.
Поэтому, как результат, оценку можно поставить только за историю Элизабет:
Тем, что в отелях привидения селятся с завидным постоянством и становятся даже некоторым торговым знаком уже никого не удивишь! Взять к примеру Langham располагается в шикарном викторианском здании в самом центре Лондона, рядом с Риджентс Парк. В 1973 году в номере 333 остановился обозреватель BBC Джеймс Александр Гордон. Проснувшись утром, он увидел перед собой пожилого джентльмена, одетого в костюм эпохи Эдуарда. Журналист попытался заговорить с привидением, однако ответа не последовало. Вместо этого пожилой человек начал шевелиться и потянул руки к Гордону, которого от страха сдуло из номера.
Позднее постояльцы номера 333 не раз видели того же джентльмена. Последнее проявление паранормального случилось в мае 2003 года, когда женщина, проживавшая в этом номере, внезапно выписалась из отеля и уехала, не сказав ни слова. И лишь спустя какое-то время она написала в отель письмо, объясняя, что в тот день проснулась оттого, что кто-то тряс ее кровать.
А вот история Selsdon Park,в котором каждый может повстречаться с таинственной женщиной в серых одеяниях, которая просачивается сквозь толстые стены, снаружи покрытые плющем, и иногда распускает крылья. Очень уж напоминает сюжет в основе данного фильма. Поверие гласит, что симпатичная леди была служанкой при дворе Тюдоров и имела любовную связь с молодым сыном хозяина этого здания. Юноша отказался от любви беременной женщины, и та, убитая горем, выбросилась из окна. Вот такая легенда...
Только, вот 'Мёртвый отель' в очередной раз доказал что плохое исполнение убивает хорошую историю. Как?
-плохим сценарием.
-бездарным исполнением
-К. Латс (в качестве... Да в каком собственно качестве?!) Уж лучше волков за хвосты в Сумерках дёргал, чем делал такое выражение лица, от которого хочется пойти и присоединиться к этому недоприведению с лопатой!
- отсутствия здорового желания делать кино, а не метры материала в корзину.
Если мало... То тогда ваши полтора часа, за которые можно сварить хороший борщь, достанутся Эду Винфилду. Судя по всему он мученник потому, что если так мучиться при просмотре, то уж при съёмке и монтаже и говорить не о чем! Отмучился!
Принято считать, что если фильм основан на реальных событиях, то он должен привлечь больше внимания, чем стандартное кино. Иногда, так и бывает. Но если, кроме как своей «реальностью», фильму похвастаться нечем, никакая аудитория не купится.
Сценарий простой. Группа молодых людей решило снять документальное кино о призраках, населяющих давно закрытый и забытый отель Goldfield (он действительно существует и находится в Неваде, причем совсем недавно его отреставрировали). Вооружившись камерой и электромагнитным сканером, наши герои ходят с этажа на этаж, бродят в потемках, изредка натыкаются на нечеткие силуэты призрака и слышат потусторонние голоса, при этом часть команды еще и успевает напиться и даже позаниматься сексом. В конечном итоге они найдут, то, что ищут, и кровавая развязка не заставит ждать. В общем, более чем стандартный набор для молодежного ужастика.
Страшные моменты вряд ли напугают даже пятилетнего ребенка, нежели взрослого, особенно не удался грим призрака, который должен был стать апогеем страха, а в итоге вызывает лишь презрительную ухмылку. При этом в фильме нет общей целостности: начало и середина тяготит к мистике, а в конце падает в пропасть слэшера, причем откровенно незатейливого и плохо поставленного. Трудно выделить какие-либо достоинства, пожалуй, некоторых зрителей мужского пола заинтересует красивая главная героиня в исполнении Марне Паттерсон, но на миленьком личике далеко не уедешь.
Итог: дешевое, скучное, заштампованное кино с актерами, взятыми с улицы. Смотреть скучно.
Группа молодых людей приезжают в этот отель, чтобы на себе проверить теорию о призраках - существуют ли они в этом отеле или нет. Одна из главных героинь оказывается связана с отелем, ее начинают посещать видения из прошлого и т.д.
Обыкновенный низкокачественный американский фильм. Это нельзя даже ужастиком назвать - никаких страшных моментов, выскакиваний из-за угла и похожего. Все показанный смерти до смеха нелепые и неправдоподобные.
Но что можно ожидать при подобном бюджете? Низкопробный, скучный и нудный фильм про-корчащихся-не-понять-от-чего (то ли страха, то ли своей игры) подростков, пытающихся 'выжить' (почему спокойно не открыть дверь и не уйти - эта мысль ни разу не пришла никому в голову!) в старом заброшенном отеле.
Советую вам не тратить своего время и посмотреть что-нибудь стоящее