Анджела Де Марко новоиспеченная вдова, ее муж был одним из мафиози – выполнял разную грязную работу, но поплатился жизнью за то что спутался с любовницей босса. Решив изменить свою жизнь, Анджела вместе с сыном уезжает из пригорода, подальше от мафиозных семейств. Но даже на новом месте ей не дают покоя – с одной стороны за ней пристально следит ФБР, а с другой мафиозный босс Тони «Тигр» Руссо, который пытается приударить за вдовушкой.
Джонатан Деме сейчас известен больше драмами, и не удивительно, ведь именно он снял «Молчание ягнят» и «Филадельфию», а из недавних его опусов – «Рейчел выходит замуж». Что ж, надо сказать эксцентричная комедия про мафию у него тоже неплохо вышла.
В первую очередь хотелось бы отметить хороший актерский ансамбль – даже Мишель Пфайффер, предстает перед зрителями не блондинкой, а брюнеткой. И хоть американская киноакадемия отметила единственной номинацией Дина Стокуэлла, Мерседес Рул была достойна тоже номинации, ее героиня – ревнивая жена босса просто выше всяких похвал.
Первую половину фильм вялотекущий, события происходят довольно предсказуемо, но под конец все начинает набирать обороты и почти под занавес зритель получит эксцентричную комедийную развязку. Самое главное не воспринимать этот криминальный фарс серьезно, удовольствия будет больше.
Даже если бы Мишель Пфайффер просто полтора час сидела за столом, а вокруг ничего не происходило, от такой картины можно было бы получить просто визуальное удовольствие. Ангелоподобная Мишель одним своим взглядом ложит на лопатки всю актёрскую команду 'Замужем за мафией'. Единственным, кто был заметен помимо Пфайффер, был Алек Болдуин, но у него роль больно уж небольшая.
Сюжет прост и незамысловат-жена гангстера, который становиться жертвой своего босса перезжает из своего загородного дома в трущобы, где пытается начать новую жизнь, не представляя, что за ней пристально следит ФБР, подозревая её в причастности к убийству мужа. Далее на зрителя обрушиваеться целый поток шуток, гэгов и т.п. К сожалению, далеко не все они попадают в цель. Многие настолько глупы и вторичны, что совершенно не веселят, а скорее вгоняют в тоску. Но, благодаря презабавно 'косящей' глазами Пфайффер, излучающей красоту и обаяние, эта, далеко не лучшая картина в ёё карьере вполне сносно справляется со своей задачей-развлечением зрителя.
Отдельного упоминания стоит саундтрек-отличные песенки родом из 80-х.
В целом-ничего особенного в комедийном плане, зато с Мишель в главной роли.