Экранизация знаменитой и любимой многими книги была просмотрена мной практически сразу после премьеры. Эмоции остались положительные, понравилось.
Книга эта как то прошла мимо меня и так и числится пока в списке ожидаемых, что нужно исправить как можно скорее, это будет.
Касаемо фильма скажу, что от судейства о его сходстве с первоначальном ресурсом я воздержусь, раз уж для меня это тёмный лес. Зато теперь у меня сложилось вполне адекватное представление о чём эта книга. Раньше для меня это было тупо путешествием к магме, теперь же до меня дошло, что это более глубокая история.
Может, существуют мистификации на этот счёт, говорящие о даре предвидения Жюля Верна. Для меня же это довольно интересная теория, которую интересно было бы воплотить в жизнь. Писатель в этом опередил своё время и может быть наше заодно.
В картине мы сталкиваемся со многими поднятыми проблемами, включая отцов и детей. Подростковые замашки мальчика мешают ему найти общий язык с дядей, со старшим поколениям. Здесь мы видим также желание сына иметь отца, он нуждается в поддержке отца, и, мне кажется, ищет его в каждом. Родной дядя подошёл на эту роль.
Жалко их обоих, когда они нашли останки отца и брата в одном лице, я всё же продолжу надеятся, что это было просто совпадение и с ним всё в порядке, он поджидает сына в сказочном мире, эта манера свойственна мне и проявляется практически во всём и меня это устраивает.
Будучи далека от научных кругов, в особенности геологов, я промолчу по поводу правильности рассчётов учёного в этой картине, хотя я предпочитаю обходится без негативной критики фильмов, так что всё равно останусь при своём.
Слоган фильма правильный. Вот, все живём на одной планете столько лет, научились летать в небо, в космос, изучаем другие планеты, а про свою родную и её внутренний мир знаем мало. И так со всем, что нас окружает, мы ведь и людей близких, родных знаем лишь поверхностно и они о нас так же, надо обращать внимание на то, что находиться вблизи, а потом можно и на Луну.
Советую посмотреть, у меня ощущения, как будто я книжку прочла, понравилось.
Слишком много отрицательной критики услышал по адресу данного кино и считаю её не оправданной. В жанре фильма нет таких слов как- боевик, фантастика или криминал, уж столь популярная тематика нового поколения. Перед просмотром этого фильма надо подготовить себя, это приключенческое фентези, с Уолт Диснеевским привкусом радости и восторга!
Забавно, волнительно, великолепно!
В данном фильме меня очень порадовал Брендан Фрейзер. Непревзойденный герой приключенческого кино, этакий Индиана Джонс вперемешку с Ханом Солло.
Как фильм “Мумия” не был бы столь забавным и запоминающимся фильмом, так и этот фильм без его был бы не интересен. Это тот редкий случай, когда сценарий пишется под актёра, а не актёр имитирует героя в сценарии.
Простоту сценария затмевают яркие приключения, полные драйва и экстремальности.
Да, не спорю, много ошибок научного плана, в жерле вулкана их бы давно сожгло или при выбросе их бы растёрло об края кратера как на тёрке, но восторг, удача, им просто повезло! Добродушная комедия, с хорошим построением шуток, красочная, почти мультипликационная, графика придаёт данной картине своеобразный шарм и затмевает чувство реальности. Всем тем кому понравились две части “Мумии” рекомендую срочно посмотреть. Я сам в последнее время стал скрягой и сильно придираюсь ко всему в фильмах, но этот, это совершенно другое. Все те кто скучает по добродушным приключенческим историям, без всякого смысла, а только дух захватывающие приключения, приятная игра актёров и конечно же любовь, рекомендую срочно посмотреть! Завтра срочно соберу друзей с подругами и устроим просмотр, так как я согласен ещё раз окунуться в это сумасшедшее приключения и совершенно не жалко потраченных денег на блюрей. Не смотрите на рейтинг, этот фильм не для того чтобы думать, а для того что бы отдыхать от нудного быта реальности. Как бы я хотел что бы Эрик Бревиг снял продолжение про Атлантиду, но увы, молодёжь не оценила классику жанра. Если не смотреть на мультяшные спецэффекты, то фильм очень удачный, в отличии от “Мумия 3”, но всё же они качественные и придают фильму своеобразную фишку. Супер, плохо, что я его не посмотрел раньше ориентируясь по впечатлениям скряг).
Захватывающее приключение молодого парня, его дяди и очаровательной проводницы к центру земли. Честно - мне очень понравилось. Красочно, живо остро. За основу взято одноименное произведение Жюля Верна. По сюжету, существует группа людей, называющих себя вернийцами, которые искренне верят, что все что описывал в своих книгах Жюль Верн правда и путешесвие к центру земли можно осуществить. Можно сказать, совсем случайно главные герои подтверждают эту теорию и оказываются в огромном воздушном пузыре, расположенном в цетре земного шара. Теперь им угрожает страшная опастность и всем будет интересно посмотреть как они будут выбираться из этой западни.
Вместе с этим проскакивает лирическая тема, так как и дяде и племяннику приглянулась проводница по имени Ханна, которую в свою очередь никто из них изначально не интересует. Ей важно только получить свой гонорар после того, как они выберутся из этой передряги.
Реалистичная графика неплохо срежисированого фильма производит впечатление. Удивительно то, что в фильме нет второстепенных ролей. Кроме трех главных персонажей почти никто на экране не появляется. Да и откуда им взяться, в центре земли. Как всегда хэппи-энд, все живут счастливо, выходите из зала прекрасном расположении духа.
Ну конечно ни чего общего с романом Жюль Верна я не увидел, но ничуть не разочарован. Фильм- приключение. Сюжет фантастический и сказочный, рассчитанный на семейную аудиторию, главные герои непобедимы, что им дает право зажечь по полной программе и по части зрелищности этот фильм не подкачал.
В США фильм прошел с большим аншлагом и кассовые сборы уже превысили $ 95 млн! Так что если есть возможность посмотреть «Путешествие 3D» в хорошем кинотеатре, рекомендую сходить.
Всё необычное, как правило, банально, будь оно хорошим или плохим, притягивает.
Брендон Фрейзер не стареет, это да. И всё с той же искренней увлечённостью мотается по всему свету (в кадре, друзья, соответственно), на этот раз попутно прихватывая с собой малолетнего сорванца, ничем особо не увлечённого по жизни и воспринимающего дядюшку Тревора лишь как маразматичного родственничка. Особой радости по приезду к чудаковатому учёному он, понятное дело, не испытывает, но тут события неожиданно начинают разворачиваться совсем не так, как полагал уже заранее не позитивно настроенный племянничек. Вместо десяти дней в захламлённой квартирке убеждённого холостяка они прямо, так сказать, с места в карьер, отправляются в опаснейшее (а изначально оно выглядит довольно-таки безобидным) приключение. Понятное дело, мужчины (а тринадцатилетний подросток мнит себя именно одним из них) встречают симпатичную мадам, которая, будучи опытной проводницей, разбавит их компанию.
Вот такой краткий экскурс в предстоящее путешествие. Не забудьте пристегнуться, ибо это путешествие к центру земли!
Часть первая, проблемообразующая.
Тревор очень любит племянника, просто делает он это по-мужски и этого не очень видно. Но ещё больше он любил его отца, такого же увлечённого учёного-путешественника. Понятное дело, что если друга нет, то он либо помер (как часто случается в американских фильмах, дабы вышибить не только деньги, но и попутно скупую слезу у зрителя), либо пропал. Просто в один прекрасный день не вернулся домой. Все, стало быть, поскорбили лет этак с десяток, и стали жить дальше. Но призраки прошлого не дают спать по ночам и вообще не дают покоя. И манатки друга отдали на память только спустя большое количество лет (раньше жена, видимо, не могла собраться с силами и всё такое). И среди всяческого рода разрушительного барахла обнаружена книга замечательного писателя (это я на полном серьёзе) Жуля Верна, а на ней исчезнувший товарищ, видимо, из-за отсутствия бумаги, писал всякие тайные символы. Любопытная парочка, ну или люди, желающие вернуть отца и лучшего друга, подхватывают книжонку и двигаются в путь.
Часть вторая, действо открывающая.
Симпатичная мадам и профессор с племянником, яростно спорящие о том, кому девчонка достанется, оказываются в затруднительном положении. Уже по названию картины можно было смекнуть, что будут они где-то в глубинах искать выход на свет, так оно и оказалось. Куча затерянных мест, головокружительные падения, невероятные гонки и предусмотрительно страшноватые псевдоподсолнухи перенесут вас в другой мир, существующий, но человеком не найденный и оттого не изгаженный. Небо здесь розовое, птички доброжелательные, грибы выше человека и вообще здесь отлично можно было бы культурно отдохнуть. Но путешественники не хотят здесь надолго парковаться, ибо температурный режим грозит их банально изжарить. Так проходит ещё половина фильма – в бегстве из совершенного рая. Но бегство, сами понимаете, необычное: сопровождается кучей встреч со страшными животными и вообще невероятными природными катаклизмами.
Часть третья, вывод приподносящая.
Хотя, какие к чёрту выводы? Вполне себе симпатичный, пусть и слегка банальный хеппи-енд, и полный релакс зрителя.
Смотрела это презабавнейшее кинцо аккурат перед экзаменом. Мозг настоятельно рекомендовали разрядить чем-нибудь лёгким и не располагающим к особым размышлизмам о жизни, смерти и прочих высших материях. Улыбающаяся физия Фрейзера на обложке сразу как-то вдохновила, рука потянулась к диску. Всё. Все тревоги ушли на задний план. Полтора часа я провела в другом, прекрасном и опасном мире, сопереживала и подгоняла героев, настаивала и даже улюлюкала местами.
Визуальный ряд сделан действительно круто. Ярко, свежо, динамично, смена картинки радовала и внушала надежду. Музыки, к великому моему сожалению, замечено не было. Достать диск и вышвырнуть его в окно, предварительно изломав на сотню тысяч частей, желания не возникало, хотя конкретно у меня такое частенько случается.
В фильмах подобного жанра не нужна какая-то особенная игра, может именно по этой причине главной тройке удалось справиться, не заставив зрителя (да хотя бы в моём лице) плеваться.
Моё путешествие, определённо, удалось, хоть я и не успела пристегнуться. Но вас я предупредила, так что, если в запасе свободный вечер, а делать нечего или просто тупо не хочется пялиться в не шибко умный в последнее время ящик, скоротайте его с Фрейзером и его отчаянными друзьями. Отправляйтесь к центру земли.
Есть такие фильмы, сделанные исключительно для 3D формата. Конечно, они очень яркие и насыщенные спецэффектами, но ведь много хорошо - тоже плохо. Их, за редким исключением, совершенно невозможно смотреть на обычном экране. Путешествие к центру Земли именно такой фильм.
Я не ходила на него в кино, соответственно всю прелесть трехмерной картинки оценить не могу. А в формате 'компьютера-обыкновенного' фильм выглядел как картонка. Есть такой сериал Убежище, где большая часть обстановки вокруг героев нарисована на компьютере, но даже этот сериал выглядит реалистичней, чем Путешествие.
Но и такое преклонение перед последними достижениями кинематографа можно простить, если бы не тупость некоторых сцен фильма.
Первое, что вспоминается, это сцена бейсбола с рыбками. Само по себе это выглядит достаточно забавно, только откуда у героев биты то? Или все ученые отправляясь на гору в Исландию берут с собой биты? Или я чего-то не поняла и они туда поиграть приехали?
Во-вторых, странности с сигналом телефона. Когда их только завалило, телефон не принимал сигнал. А вот далеко от поверхности Земли он каким-то чудом заработал.
И, ох уж эти супергерои... Не спорю, в экстремальных ситуациях выносливость людей сильно повышается. Но, мне кажется, что ни один нормальный человек не выживет, если будет падать отовсюду, откуда можно, как герои фильма. Нет, они явно супермены.
Пожалуй, то немногое, что мне понравилось в фильме, это саундтрек Эндрю Локингтона и синие блестящие птицы. Чтобы посмотреть на таких симпатяг и под землю провалиться не жалко.
Не скажу, что фильм стал для меня полным разочарованием, но это довольно слабое кино, хоть и с парой неплохих моментов. Просто одноразовый фильм - реклама формата 3D.
Исландский город с неблагозвучным названием оказывается на свою голову очередным местом прописки настырного Брендана Фрейзера. Рейкьявик приглашает всех желающих до неразборчивости в самые интимные уголки города. Чартерный спуск под землю в свободном падении обеспечит скорую циркуляцию адреналина в организме. И чтобы мало не показалось горе-режиссёр Эрик Бревиг с хитростью великого Гудвина предлагает надеть эти несуразные 3d – очки. «В них всё будет, как по-настоящему», - убеждает лицемерная реклама. Заплатите 200р и пожмите руку Фрейзеру, побегайте вместе с тираннозавром за миловидной альпинисткой.
Сомнительное удовольствие, едва поддерживающее жизнедеятельность фильма разбивается о камень преткновения - неблагородную самоцель. Спецэффекты ради спецэффектов, 3d ради пресловутого интертэймента. Развлекайтесь и зажёвывайте эмоции попкорном, забудьте искусство и поймайте лицом всё, что не вылетит из бездонного экрана.
В общем-то, в этом и суть вольной экранизации Жюля Верна, ибо смотреть его в обычном кинотеатре, в классическом варианте, без очков – неравная борьба с тоской. При этом, на стороне скуки сыграют донельзя утрированные диалоги, от которых Ньютон, наверное, дважды перевернулся кое-где.
От приключения тут не остаётся ничего, кроме привычной харизмы Брендана. Но больше всего жаль потенциал романа, разбившийся на мелкие осколки невыразительных спецэффектов. Тем не менее, фильм Эрика Бревига не провален. Он, как и предполагалось, следует прямо по намеченному пути, к центру кошелька, собирая все неровности трехмерной дороги. И если абстрагироваться от технологий, обратить внимание на художественные особенности кино, перед глазами можно заметить некачественный семейный продукт средней степени заурядности, но немерным уровнем амбиций. По мановению ветра «Путешествие» вылетит из головы до неприличия быстро. Удовольствие кончится, как только освободите мозг от разноцветных пластмассок в картоне.
Весёлая карусель покатала-покатала и выплюнула зрителя в объективную реальность, в которой он стал беднее и старена полтора часа. Голова закружилась: провал в памяти, вспомнить нечего, эмоции умерли, и не рождаясь, – зритель опростоволошен. А красивая трёхмерная коробка оказалась пустой , без сюрприза. Касса выиграла, кино - покорно признало поражение: оно не зацепило, ибо цеплять нечем, не за что, да и ни к чему.
Это ж надо додуматься - аттракционы из фильмов делать….
Неплохо, но могло быть и лучше. Брендан Фрейзеру в очередной раз удалось хорошо исполнить свою роль. Его шутки были всегда к месту и сопровождались забавным выражением лица, что предавало шуткам большего эффекта. Этому актёру всегда удавалось сделать любой фильм веселее и увлекательнее. Понравилось и то, как исполнил свою роль Джош Хатчерсон.
3D эффекты.
В фильме 3D эффектов, на мой взгляд, мало, но зато каждый из них оставляет очень сильные впечатления. Я никогда ещё не получал так много приятных ощущений от похода в кино, как в случая с «Путешествием к центру земли 3D». Думаю это заслуга именно 3D эффектов.
О фильме в целом.
Фильм увлекательный, приятный и интересный. В нём нет жестокости и какого-то глубокого смысла. Это просто развлекательное кино, на которое можно сходить всей семьёй. Возможно кому-то не понравится, что фильм крайне неправдоподобен, но реалистичность и не входила в задачи режиссёра.
Итог.
Фильм, который даёт нам возможность просто приятно провести время, насладиться зрелищными сценами, красивыми пейзажами и 3D эффектами.
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ ценителям жанра. Смотреть обязательно, на последние деньги и даже при отсутствии свободного времени. Изыскать и посмотреть! Не пожалеете. Впечатления те еще!
Вчера, я посмотрела фильм второй раз. 3авидую тем, кто увидит фильм в России на русском языке. На английском, при отсутствии идеального его знания... Ну, вы понимаете.
Тревор и ко - неподражаемы. Юмор на уровне. А наши, при переводе, еще шуток добавят. Сцена (почти в конце фильма) с динозавром, подарит нереальные впечатления! А американские горки! А висящие в воздухе камни, по которым приходиться прыгать через бездну! Да много чего. Скучно не будет. Фильм пролетит на одном дыхании. Ни 'Особо опасен', ни 'Хенкок', ни 'Мумия', не произвели на меня даже близкого по силе впечатления. А какие краски!
Не знаю, как вы, а я Верна со всеми его романами терпеть не могу, и все эти миры вызывают у меня неприятие. К попыткам экранизировать их я относился весьма скептически, и затащить меня в кино на подобный фильм было очень непросто. Но так уж вышло, что я оказался на сеансе, в этих стереоочках (что за дурацкая вещь!), сидя в кресле, окруженный семьями, жующими попкорн, и в руке у меня была бутылка с пивом, и вот по экрану поплыли обьемные буквы, а какой-то жирный доисторический таракан попытался залезть своим длиннющим усом прямо мне в ноздрю, отчего сразу же захотелось отшатнуться...
Вот так я вошел во вкус, благодаря стереовидению. И фильма мне на удивление понравилась. Эффектные кадры, когда с экрана на тебя сыпятся то искры, то ошалевший йо-йо, норовящий ударить в лоб, то камни, то зубастые рыбы, - все это воспринимаешь уже не как кино, где ты привык думать, погружаясь в атмосферу, а как чистый аттракцион, где тебя заталкивают в иной мир, или вываливают его на тебя словно из огромного мешка с подарками. Возможно, посмотри я эту картину на пиратском диске, мне бы хватило пятнадцати минут, чтобы пресытится глупой историей, но тут создатели предлагают зрелище, и от него как-то не можешь отказаться, принимаешь его как оно есть.
В общем, я не пожалел. Путешествие к центру земли равносильно походу в парк аттракционов, только тут тебя не болтает на американских горках, здесь ты вселяешься в героев и видишь все их глазами.