К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Первое, что вспоминается при упоминании этого фильма - это, конечно, его визуальная сторона, ради которой уже только и можно его смотреть. Спецэффекты здесь великолепные. Каждая локация в центре земли одно сплошное загляденье, но сейчас этим уже никого не удивишь.

Многих раздражает тот факт, что фильм слишком фантастичен, и даже для детской аудитории не подчиняется никаким канонам физики и реализма, но представляемая картина априори не претендует на какую-либо серьезность и снята исключительно в развлекательных целях. Фильм вообще не напрягает, героям с легкостью удается избежать нешуточных опасностей: укрыться от динозавра, отбиться от хищник рыб, пережить подъем в гейзере вулкана и прочее. Для неподготовленных людей, у которых, вероятно, это было первым приключением в жизни, герои на удивление легко со всем справляются. Напасти быстро сменяют друг друга, отчего зритель не успевает сильно заскучать. В общем, динамика непрерывная. Для такого фильма это самое то. Обоснуя здесь вы не дождетесь, а логике создатели частенько предпочитали юмор. Например, в сцене со вдруг зазвонившим телефоном. Несмотря на непрерывающийся экшн, беспрерывную динамику и ежесекундные приключениями, смотреть местами скучно. Может быть фильму не хватило интересных героев, за проявлением характера которых было бы увлекательно наблюдать. Из актеров старается один Брендан Фрейзер. И вообще его «Мумия» для меня является эталоном приключенческого кино. Там хоть и не было юмора в таком количестве, зато имеется прекрасное сочетание великолепной графики, мистической атмосферы, продуманного, захватывающего сюжета и интересных героев. Здесь же легкая атмосфера зачем-то прерывается на печально-грустную историю о гибели отца мальчика, которая никак не вписывается в общую канву сюжета. Можно было обойтись и без этого. В приключенческом фэнтези с элементами комедии драма явно была лишней. Что касается вышеупомянутого мальчика, то пусть меня проклянут фанатки «Голодных игр», но Джош Хатчерсон что ребенком в этой картине, что взрослым актером в пресловутых «...играх» порядком раздражает.

Позабавила сцена поездки в вагонетке по рельсам в шахтерском туннеле, которая будто взята из компьютерной игры «Кузя: Остров джунглей». Серьезно, посмотрите и сравните. Один в один!

«Путешествие к Центру Земли» - фильм, под который хорошо отдыхается, но к сожалению, одноразовый. Если бы не мир (к нему нареканий нет), а именно сам сюжет был более продуман, мог бы получиться гораздо более увлекательный фильм.

7 из 10

11 июля 2016 | 19:39
  • тип рецензии:

Фильм что называется отдых для мозга и радость для глаз. Можно не напрягаться и не осмысливать, как же это было в книге, и сравнивать с тем, что творится на экране и услаждать свой взор великолепно сделанными 3D эффектами с глубокими вылетами. Вот собственно в двух словах мною описаны все имеющиеся достоинства данной картины. Если теперь следовало бы перейти к перечислению недостатков, то этим заниматься я не буду.

Американский профессор отправляются в Исландию проверить сейсмическую активность датчика, в надежде отыскать вход к центру земли. Естественно не обходится без попутчиков: упавший не вовремя на голову племянник и дочка одного исландского профессора, она же проводник по горным высям и пещерам.

Как вы понимаете: минимум действующих лиц и минимум провисания сюжета пошли картине только на пользу. Стоит еще заметить, что фильм не напрягает заумными высказываниями, псевдонаучными теориями и безумными предположениями, как это было в «Таинственном острове». Юмор присутствует и что радует характер у него семейный. По сути, фильм разовый, хотя может это и к лучшему.

2 из 10

15 мая 2016 | 19:00
  • тип рецензии:

Честно признаюсь, я не хотел смотреть этот фильм… Закономерный вопрос: «Так, а зачем тогда смотрел?», - отвечаю: жене хотелось посмотреть, и ей он понравился. Но я, само собой, тоже подвязался на это дело.

Сначала мне фильм казался детской пустой тнт-комедией, которые плодятся, судя по всему, делением (иначе, почему их так много?), потом я понял, что смотрю экранизацию «Затерянного мира» Артура Конан Дойла. На всякий случай (тут уж простите мне мои невежественность и скупые знания классической литературы [в данном случае, козырнуть кроме прочитанного «Затерянного мира» мне нечем] и в частности в области научной фантастике), но я решил проверить, действительно ли Жюль Верн написал одноимённое произведение… да, действительно. Да, признаться, я уже к середине понял, что меня не обманывают: фильм, в самом деле, снят по мотивам знаменитого, но мало читаемого в наш век классика (кроме «… лье под водой», увы, даже не знал произведений писателя).

Но речь о фильме.

Брэндан Фрейзер, считаю, совсем неподходящий актёр к этой роли. Другие двое – так сяк. Что до реализации эпизодов, то это вообще можно разрыдаться горючими слезами. Не знаю, у Верна ли так или у Бревига (я извинился за несведущность), но раз я начал смотреть фильм, где, к тому же заявили, что он снят по мотивам, то уж хотя бы можно было позаботиться о самых простых природных законах физики? Почему было продемонстрировано ужасающее количество несуразностей?! Разве допустимо, чтобы в шахте (или на другой железной дороге) вагонетки разъехались просто так? Кто сумел ТАК перевести стрелки? А почва под ногами героев!.. Она держала всех троих, но упавший алмаз сразу же расколол её.

Много к чему можно ещё прицепиться, но это уже касается кадров из мест, ближе к концовке. Поэтому мне надлежит умолкнуть. Глупости продолжились. Маразм крепчал. Теперь я по-своему узнал, что в месте, где извергался Везувий вместо лавы, могут извергаться ещё и гейзеры.

Да, наверное, я не должен был распинать этот фильм. Притом, что я сам не силён ни в физике, ни в географии. Но просто тут нутром чувствуешь, что здесь что-то не так…

Само собой, фильм рассчитан на младшую публику. Это детская фантастика. Но эти промашки вредят на положительное восприятие от картины. Сама графика в напутствиях не нуждается. К этому у меня нареканий нет. Здесь нормально всё, вроде. Но в остальном… Такое ощущение, что всё как-то несовременно. Нельзя же считать за современное то, что кино вышло в 3D? (Тем более, какой прок тем, кто смотрел его уже по телевизору?)…

5 из 10

30 сентября 2013 | 00:08
  • тип рецензии:

5 из 10

Фильм посмотрела, изголодавшись по хоть каким-то впечатлениям, и ощущения после остались двоякими. С одной стороны, местами были очень классные съемки и эффекты (подозреваю, что в 3D они произвели бы сумасшедшие впечатления), и в целом фильм довольно красивый, яркий, я посмотрела его, не отрываясь до самого конца, но с другой... наверное, людям типа меня, с четким рациональным мышлением, смотреть такое кино категорически нельзя, потому что начинаешь все увиденное разбирать по косточкам. И в итоге минусов находишь гораздо больше, чем плюсов. У меня вот что насобиралось:

1. Во-первых, бросилось в глаза то, что у голливудских сценаристов глубокий кризис жанра, раз они делают явные отсылки в сюжете к классическим книгам Жюль Верна и Хаггарда, например, поиски пропавшего брата и обнаружение драгоценных камней - это прям кусочек из 'Копей царя Соломона'.

2.Ляп второй - герои нашли могилку в подземном царстве... интересно, кто это так любезно соорудил курганчик, если больше разумных существ в той местности не наблюдалось?

3. Никакие законы физики не были соблюдены в угоду спецэффектам или тем молодым зрителям, кто с ними не знаком - вначале герои падают с огромной высоты и по-любому должны разбиться о воду, т. к. при такой скорости и высоте вода станет по плотности сравнимой с асфальтом, но - ничего не происходит, они мягко плюхаются в воду, как в аквапарке,. .. ага. Потом - герой Фрейзера палкой (!) пробивает стену пещеры, где от динозавра прячется его племяш... я понимаю, что ти-рексу это сделать - раз плюнуть, но человек палкой... бред чистой воды.

4. Памятуя, как долго герои того же 'Лоста' упорно и общими усилиями не один день строили плот, чтобы уплыть с острова, выглядит как минимум нелепо, что наши три героя (подросток, девчонка и профессор) буквально за полдня сляпали плавсредство без всяких инструментов из подручных материалов и поплыли на нем. Должно быть, все исландские девушки на досуге увлекаются плотовязанием, иначе откуда у героини Ханны были такие весьма полезные навыки??

5.Герои, несмотря на все падения-взбирания- убегания ни разу не присели отдохнуть или перекусить (хвала протеиновым батончикам!!!), и после всех головокружительных кульбитов у них не было не то, что переломов, вывихов и растяжений, но даже ни ссадинки и царапинки замечено не было.

6. Актерская игра - ее здесь просто нет, но это уже претензии к сценаристам. Герои просто бегают, орут, зовут друг друга - и все. Интересно, что в культовом 'Индиане Джонсе' с этим проблем не было - на фоне обалденных приключений хватало места и актерской мастерству шикарных Шона Коннери и Харрисона Форда, и убойному юмору в общении между папой и сыном, экшен-сцены выглядели натуралистично (а это был 1986 год, ребята!), да и диалоги не были лишены некоей интеллектуальности. Увы, в 'Путешествии' нас этим конкретно обделили.

Резюмируя, хочется сказать: 'Путешествие' и ему подобные фильмы имеют место быть в кинематографе, и они нужны, когда совсем не хочется думать, а просто нужен взрыв эмоций, возможно после кто-то даже перечитает классиков, но им никогда не стать культовыми лентами, которые можно пересматривать по 10 раз даже через 20 лет после дня съемок. Так что на один вечер под поп-корн - вполне сойдет, но на большее не стоит рассчитывать.

01 апреля 2012 | 15:51
  • тип рецензии:

Когда-то в детстве моим самым любимым фильмом приключенческого жанра была 'Мумия'. И, кстати говоря, главную роль в котором исполнил несравненный Брендан Фрейзер, сыгравший обаятельного, сильного с широкой улыбкой мужчину, который уверенно и смело расправлялся с ожившей египетской мумией.

В этом фильме ('Путешествие к Центру Земли') Фрейзер тоже выступил в качестве центрального персонажа, которому также не страшны опасные приключения, и где он всё также широко улыбается, правда на этот раз его природного обаяния не хватило. Это не говоря уже о том, что два других главных персонажа тоже не блистали актерской игрой. Анита Брием в роли Ханны, случайной попутчицы, получилась блеклой, чересчур серьезной, героиня которой не цепляет зрителя. Джош Хатчерсон, к которому у меня завышенные требования после его сильнейшей роли в фильме 'Мост в Терабитию', здесь тоже не очень старался, в редких случаях я видела на экране его героя Шона, в большинстве своем я видела юного неопытного актера.

Возможно - причина слабой актерской игры кроется в никудышном сценарии, события в котором развиваются достаточно динамично в самом начале, интригуют, потом еще немного держат в напряжении, а затем начинают замедлять обороты. И я начинаю замечать, что я всё чаще отвожу от экрана глаза, отвлекаюсь и потихоньку начинаю следить за временем, ожидая поскорее развязки! Вроде бы есть множество красочных эпизодов, необычных моментов, сказочных существ и волшебных растений на экране, будь то гигантские грибы, светящиеся синие птички, динозавры, зубастые рыбы, пещеры, покрытые алмазами... Да, графика получилась впечатляющей, но... не сказочной. И никакими спецэффектами и трехмерными технологиями изображения на экране эту атмосферу сказки не создать. Режиссеру картины стоит очень многому поучиться.

Юмора получилось немного, пара-тройка смешных эпизодов улыбнуться заставили особенно в начале, а также незабываемый прокат героев с горы по винограднику. Эта сцена впечатлила и рассмешила одновременно. Может быть, еще что-то было, только ничего не запомнилось более. Еще меня чересчур раздражали все эти пафосные взгляды, рукопожатия героев, вроде как заставляющие нас поверить в то, что заглавная троица каждую минуту своего путешествия находится в опасности, и несмотря на их жажду приключений, им всё же жутко страшно.

В итоге фильм получился ничего, особенно для детей школьного возраста, которым интересны яркие впечатляющие спецэффекты, которых вкупе с отличной графикой здесь хоть отбавляй. Но слабая актерская игра, немногочисленность отличных шуток, провисание сюжета и скучность персонажей разочаровали. А только из-за спецэффектов я пересматривать 'Путешествие к Центру Земли'не стану, в отличии от горячо любимой 'Мумии', с роли в которой Брендан Фрейзер уверенно обосновался в фильмах приключенческого и комедийного жанров.

6 из 10

24 апреля 2011 | 15:03
  • тип рецензии:

В принципе по этому фильму можно писать диссертацию на тему: 'Как снять кино особо не напрягаясь, и при этом собрать банк, в 4(!) раза превышающий бюджет? 3D и Брендан Фрейзер!'

Сразу скажу, что сложно оценивать 3D составляющую этого фильма - смотрел дома, на ноутбуке. Но картины действительно прорисованы здорово. Динозавры, пейзажи - все сделано очень достойно, Голливуд в этом силен.

Но что не понравилось - это сценарий. Давно ли вы видели ученых, настолько накаченных как Фрейзер? И при этом легко меняющих свое теплое, уютное местечко профессора на поездку в Исландию (немного знаю географию - там в общем-то скучно, достопримечательностей мало, да и вообще холодно!). Нет, бывает всякое, но в этот раз все 'случайности', происходившие с героями не внушили никакого доверия.

Пригласив Фрейзера продюсеры не прогадали - он хорош. Вообще очень ценю его таланты, но считаю, что в этом фильме выкладываться было особо не нужно, поэтому сойдет. Другие... Ну ничего.

Главное, что этот фильм лучше всего все-таки смотреть в 3D, на это делается упор. Сценарий в итоге подкачал, актеры не видели смысла рвать на себе жилы ради картины, компьютерная графика на высоте. Есть плюсы, есть минусы.

Но по правде говоря Жюль Верну больше поверил, нежели Голливуду. Будет идти на больших экранах - посетите сеанс. Дома же, с девушкой можно посмотреть что-нибудь и попривлекательнее.

6 из 10

07 декабря 2010 | 20:25
  • тип рецензии:

Предупреждение: данный отзыв написан в виде сочинения от лица одного из героев (а именно персонажа по имени Шон Андерсон) фильма «Путешествие к Центру Земли» (Journey to the Center of the Earth 3D, 2008), описывающего в своей школьной работе по литературе приключившиеся с ним летом (на деле в кадре) события, а заодно отразившие впечатления Casey Cooper’а от просмотра соответствующего проекта.

Сочинение.

Тема: Как я провел это лето.

Автор: Шон Андерсон

Это лето выдалась не таким обычным как мои предыдущие каникулы. Из-за переезда и сопутствующих проблем я был вынужден на десять дней застрять вместе с дядей-сейсмологом, которого я не видел уже пару лет, в его маленьком и как оказалось давно не прибранном доме. В общем-то начало банальное, да и это временное сожительство вообще не обещало ничего нового и интересного, но именно это первое минутное знакомство в итоге вылилось в приключения достойное плагиата с пера знаменитого писателя Жюля Верна и его романа «Путешествие в центр земли».

Так что если хотите поподробнее представить себе азы моего пути – просто вспомните элементы соответствующей книги и вам все самим станет ясно. Правда до приключений слово в слово дело не дошло, и наша история с постоянной оглядкой на страницы книги все равно вышла животрепещущей и даже забавной. Мы попали в удивительный мир с одной стороны похожий на привычную реальность (сколько нам пришлось полазить по обычным пещерам по началу), а с другой очень сильно отличающийся новыми красками и диковинными животными, похожими на зарисовки мастера по компьютерным спецэффектам, которому не доплатили до реалистичного блокбастера, но который очень старался для еще одного семейного фильма со средним Голливудским бюджетом – по крайней мере, именно так все эти монстры выглядели.

Больше всего мне понравилось именно начало с в прямом смысле улетными покатушками на шахтерской версии американских горок. Обстановка далее была прямо таки сказочной, но не слишком производящей впечатление. Ну а про невиданных чудовищ я уже написал. При этом не плохие воспоминания о произошедшем у меня остались - я как сейчас помню пару тройку и даже четверку моментов, предстающих передо мной во всем своем объеме, как будто мои приключения снимал в формате 3D невиданный оператор и вот теперь я смотрю кино с узнаваемыми элементами которые должны быть трехмерными.

Конечно, приключения были очень захватывающими и несколько раз моя жизнь и жизнь моих спутников в прямом смысле слова висела на волоске от смерти, но каждый раз мы чудом выбирались из сложившейся ситуации. Кому расскажешь – не поверит, подумает что это сюжет спасения еще одного семейного фильма где даже законы физики начинают работать на благо героев. И признаться мне тоже иногда так казалось, тем более что смеялись мы не меньше чем персонажи таких вот фильмов.

Ну и напоследок опишу нашу компанию – всех трех героев (ведь центр земли не самое лучшее место для встреч с новыми знакомыми) внесших одинаковый по значимости и времени вклад в это путешествие. Сам я – обычный современный подросток со всеми вытекающими от сюда особенностями. Внешне вы меня можете узнать – я похож на актера Джоша Хатчерсона, который уже мелькал в знакомых вам крупных проектах. Мой дядя вылитый актер Брендан Фрейзер – внешне один в один и образ один в один из его комедийных проектов, но мне было приятно его видеть и даже слышать (пусть и Фрейзерское дежа-вю частенько давало о себе знать). Ну и куда ж мы без прекрасной проводницы, которая сразу вызвала и мой и дядин интерес (да и ваш наверное б тоже, даже несмотря на то что откровенно сексуального ничего в ней не было – просто симпатичная и вообще единственная девушка), а заодно оказавшейся в паре шагов за Ларой Крофт – в смысле без пистолетов, но все же крутая для своего возраста и альпинистских способностей, но в тоже время обычная девчонка.

Вот так я провел это лето – с нереальными приключениями в частенько забавной благодаря дяде и красочной благодаря самому центру Земли и всем трем видам его фантастических обитателей обстановке будто сошедшей к нам со страниц книги Жюля Верна. И кстати, я не против еще раз вернуться в тот мир, может как-нибудь позже.



Оценка работы учителем (т. е. оценка фильма зрителем): 7 из 10

01 ноября 2010 | 20:56
  • тип рецензии:

Меня тоже переполняют эмоции.

Спецэффекты,вероятно, рассчитаны на подслеповатую аудиторию, которая не заметит откровенно картонных декораций, слегка заретушированных компьютерной графикой. Юмор настолько плоский, что его можно просунуть под дверь. Диалоги скучны, игра актеров бездарна, обрюзгший и грязный Фрейзер, повторяющий 'оригинальные' шутки из всех трех 'мумий', не добавляет фильму привлекательности. Сюжет отсутствует как вид. Вроде ничего не забыл. Ах да. Перевод! Мужской голос добавлял колорита интонациями а ля 'сколько я зарезал, сколько перерезал'. Неужели пресловутый кризис так влияет людям на мозги? Одни снимают несусветную чушь, а другие восторженно ахают.

Этот фильм можно досмотреть до конца только потому, что такой чудовищной, немыслимой безвкусицы вы еще не видели.

11 апреля 2009 | 02:12
  • тип рецензии:

«Путешествие к центру Земли» вышло стопроцентными американскими горками из которых действие и адреналин так и хлещет. И если еще смотреть в кинотеатре с 3D-очками, то наверное все это выглядит просто сказочно и может заставляет вжиматься в кресло от происходящего. К сожалению, мне не повезло посмотреть его именно так.

Тройка сценаристов не стала придумывать велосипед и на простенький сюжет о амбициозном ученом с не слишком большим везением и посаженным на его шею племянником намазали отменную фантастику, вышедшую из под пера Жюля Верна. Вышло, надо сказать, довольно недурственно. Хотя порой кажется, что то, что смотришь –это интерактивный фильм: тебе рассказывают всякое-разное про окружающее, но от этого хуже не становится, поверьте. Даже прибавляет интересу во время просмотра.

Эрик Бревиг умело пользуется написанным сценарием. Все самые зрелищные моменты режиссер распределил по принципу «вдох-выдох»: вот происходят на экране, к примеру, гонки на вагонетках – вдох, закончились и куда-то идут и о чем-то говорят – выдох и причем этот самый выдох совершенно не затянут и к следующему вдоху продвигается зритель уже посвежевший и готовый к новому приключению.

Актерский состав хоть и состоит из трех человек, но в фактурность волшебно-опасного мира вписались отменно. Фрейзер харизматичен и юморит всю дорогу, Хатчерсона я очень рад был видеть после замечательного «Моста в Террабитию», а Анита Брием ну просто прелестна и разбавляет этот мужской суровый дуэт.

Выглядит все местами довольно бюджетно, как в фильме для ТВ, но спецэффекты все равно получились хорошими как по мне. Конечно они не завораживают и не сносят крышу своей красотой, но радуют глаз, что уже само по себе неплохо, да и немногочисленные, но качественные декорации делают свое дело.

И что мы имеем в итоге. А имеем мы веселый и скоростной аттракцион, который стоит определенно глянуть. Я лично не пожалел, что посмотрел его. В финале что-то говорили про Атлантиду. Намек на сиквел? Дайте два!

24 января 2009 | 13:31
  • тип рецензии:

Предполагается, конечно, что такое кино нужно смотреть на большом экране, либо обустроившись специальной техникой для 3D. У меня таких возможностей не было, фильм смотрела дома, потому, возможно, он для меня многое потерял - в части спецэффектов, звуков и трюковых сцен, скорее всего я была бы под бОльшим впечатлением.

А так - перечитав в детстве всего Жюля Верна и до сих пор памятуя собственные представления и фантазии о путешествии в неведанные миры, - могу заключить, что фильм получился таким себе... непритязательным что ли.

Симпатичный, смотрится легко, но ожидать чего-то от него не стоит вообще. Всего три человека в кадре на фоне общего компьютерного спектакля - однозначно привлекают внимание своей актерской игрой. А с нею у них как раз не особенно. Если Брендан Фрейзер просто дублирует самого себя из 'Мумии', разве что в чуточку смягченной форме, то в Джоше Хатчерсоне я не увидела практически ничего, кроме общей симпатичности. I>Анита Брием вообще какой-то серый типаж, невыразительная, не смешная и не томная, в ней нет ни секса, ни какого-то особого героизма, которым можно было бы заменить отсутствие шарма. Не понравилась она мне.

В целом, фильму ставлю

6 из 10

16 января 2009 | 14:42
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: