К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

-Что означает 'С' на твоей груди?
-Надежда

Про самого первого супергероя DC создано немало фильмов. Но именно в 'Человеке из стали' есть нечто такое, что выгодно выделяет его на фоне остальных картин о неуязвимом пришельце с планеты Криптон. Казалось бы, ничего особо нового для зрителя Зак Снайдер не подносит. Сюжет достаточно простой и даже слегка 'заезженный'. Но вот подано 'блюдо' с особым изяществом.

В первую очередь хочется похвалить Зака Снайдера за техническую составляющую картины. Снят 'Человек из стали' просто великолепно. Игра света и красок сразу выдаёт фирменный почерк режиссёра. Потрясающие визуальные эффекты. Фильм невероятно красочен. А тонкая работа композитора Ханса Циммера ещё больше усиливает атмосферу происходящего. Также хочется сказать 'спасибо' Снайдеру за умеренный темп повествования. Благодаря ему фильм выгодно выделяется на фоне многих супергеройских блокбастеров.

Супермен - действительно культовый персонаж комиксов. И делают его таким особенным не его невероятные сверхспособности, а, в первую очередь, заложенные в нём качества и непоколебимые моральные принципы. Он является символом чести, добра и справедливости. Хочется поблагодарить Генри Кавилла за идеальное воплощение героя. Он был словно рождён для этой роли. Хорошая актёрская игра Эми Адамс. Из Майкла Шеннона получился убедительный антагонист. Многие считают его генерала Зода лучшим злодеем Киновселенной DC и я склонен согласиться с этим мнением. Удачно справились со своими ролями Рассел Кроу, Кевин Костнер и Дайан Лейн.

Один из лучших супергеройских фильмов в целом. А также возможно лучший в Киновселенной DC Зака Снайдера. Финальная схватка - это просто восторг. После повторного просмотра фильм понравился ещё больше. Классика жанра!

8 из 10

07 сентября 2023 | 20:22
  • тип рецензии:

Продюсером этого шедевра выступает сам КРИСТОФЕР НОЛАН (!!!??). Два гения решили взяться за этот фильм. Один - мастер своего дела, у которого огромный кругозор в разработке своих фильмах, где он прорабатывает каждую деталь и привносит в картину что-то, что раньше зритель не мог увидеть на экранах (Привет трилогия Темного Рыцаря). Второй же, после «300 спартанцев» и «Хранителей», получил признание общественности как один из лучших футуристов в кинематографе. Его мрачный тон у каждого фильма и прекрасный визуал покорили многих фанатов. Мегакомбо

«Человек из стали» не стал исключением. Потрясающая картинка, а какая графика... в наше время этот пункт стоит затронуть. Бюджет 200 млн долларов полностью оправдан. Первый акт фильма держит тебя в полной динамике, прерывая все это флэшбеками Кларка. Это конечно хорошо, но все происходит очень сумбурно, пытаясь уместить в первый час фильма буквально все, чтобы потом зациклить сюжет именно на Генерале Зоде и его завоевании. Вот тут и начинается вся эпопея. Не знаю, как вам, но мне просто нравится, как такой могущественный персонаж, как Супермен, сражается с не менее могущественными криптонавцами и самим Зодом в финале, швыряя и кидая друг друга в здания, разрушая целый город, и в писать это в тему фильма и кинуть на эту тему удочку на следующий фильм. Экшн здесь конечно убойный. Музыка – не менее главный плюс фильма. Ханс Циммер постарался на славу, и его музыкальное сопровождение даже после просмотра фильма будет играть у вас в голове.

Вот что нужно для идеального кинокомикса: уметь четко понимать всю суть сюжета, вписать такого культового персонажа в данный сеттинг, который выглядит для него весьма необычно, и иметь хорошее представление в его визуале. Казалось бы, всего лишь то...

03 апреля 2023 | 17:28
  • тип рецензии:

Давно не жду многого от голливудских комикс-фильмов. Однако, все еще перед просмотром предчувствую некий отдых мозга под интересный, пусть и незатейливый, экшен. На этот раз всё было совсем плохо.

Спойлеры тут вряд-ли могут быть, т. к. спойлерить в принципе нечего. Фильм прямой, как дорога. Беззатейлив и предсказуем.

По пунктам:

1. Чего совсем не ожидал, это отстойных спецэффектов. Хромокей чувствуется часто и графика прорисована не супер. Для какого-нибудь сериала - нормальный уровень, но не для многомиллионного блокбастера от именитой студии.

2. Бесполезный мордобой вводит в тоску. Эти драки на полфильма, где все удары не приносят никакого вреда ни одному из бойцов уже начинают надоедать. Когда-то в 'Матрице' это было в новинку и привлекало какое-то внимание. Но всё, больше нет сил на это смотреть! Всё чаще при просмотре очередного комикс-фильма ловлю себя на мысли о том, что жду, когда же фильм закончится! В этом фильме это произошло во время бесконечной уличной драки супермена со злодеем.

3. Примитивный сюжет. Фактически он отсутствует. Вот - злодей, вот - хороший парень. Сейчас они будут мутузить друг друга весь фильм! И весь сюжет. Попытки привязать к сюжету предысторию на родной планете блекнут на фоне затяжных драк.

4. Снова главный герой - причина всех бед. Сколько человек погибло? В комикс-фильмах не принято считать или вообще показывать жертвы, но понятно, что при таких разрушениях жертв должны быть сотни или тысячи. А если бы Супермен не прилетел, если бы не полез в тот корабль-разведчик в ледниках? Все были бы живы! Злодеи бы просто не прилетели! Людям Земли надо не чествовать Супермена-победителя, а как минимум изгнать его с планеты! Это на 100% логично!

5. Некрасиво обсуждать внешность людей, но что с актрисой? Все-таки она играет главную героиню в молодежном фильме!!! Она должна потом являться зрителю, извините, в эротических фантазиях! Не в кошмарных снах! Где они нашли эту 'серую мышь', которая явно злоупотребляет пончиками, судя по двойному подбородку! Допускаю, что она - хорошая актриса, и есть много ролей, где она будет смотреться более естественно. Даже может сыграет героиню-любовницу... Но не в молодежном фильме! В конце концов, она по возрасту, судя по всему, не подходит для фильма о Супермене!

Дальше сюжетные странности.

6. В самолете капсула, которая должна вывести из строя инопланетный корабль, в самый ответственный момент не захотела активироваться. Бывает, что поделать. Обычно в этом месте герои ищут причину, устраняют ее, и всё же запускают свой чудо-механизм. Но для пятиклассника, писавшего сценарий, подобные движения видимо оказались слишком сложными. Поэтому капсула потом просто взяла и когда надо заработала. Гениально! Просто не работала, а потом просто заработала. Почему? Просто так!

7. Военный самолет спешит выполнить важную миссию. Что делает на борту девчонка-журналистка? Реально: сидят за штурвалом суровые мужики - летят, возможно, на смерть. Тут между ними появляется лицо этой дамочки! Кто ее туда пустил?! Она - не специалист, не супергерой, ничем им не поможет! Зачем она на борту? Потому что, главная героиня фильма?

8. Супермен в своих непутевых флешбеках спасает всех, кого не лень, совсем не боясь спалиться (и действительно палит свои способности постоянно), но в тот момент, когда можно было, не сильно выделяясь, спасти отца, он... Ничего не делает! Видимо, он вспоминает слова отца, к которому ранее не особо-то прислушивался, о том, что нельзя себя раскрывать. Т.е., палился-палился, спасал всех подряд, но отца спасти - нельзя! Ибо инкогнито! Или он так затроллил папашу, чтобы тот осознал, какую глупость посоветовал сыну, и теперь придется заплатить за свои слова?

9. Злодей объявляет, что отомстит Супермену, уничтожив всех людей на планете. Но уже через минуту концепция меняется, и в очередной фразе он говорит, что есть два способа всё закончить 'либо я умру, либо ты!'. Почему без какой-либо причины так резко меняются планы злодея? Про месть всем людям на Земле он забыл через минуту, и снова ставит себе цель - просто убить Супермена. Я подчеркиваю, он говорит, что это всё закончит. Т.е., это все действия, которые приведут злодея к окончанию данной истории. А как же месть? Лааадно, и так сойдет. Видимо, воинственные фразы для драки писались от фонаря.

10. Злодей говорит, что всю жизнь тренировался, готовясь к битве с Суперменом, поэтому он так крут в бою! Но ведь по сюжету, как я понял, суперсилы у этой расы появляются только на Земле, а злодей на нашей планете впервые. Где и как он тренировался-то? Мы видели, как они дерутся на родной планете - там всё далеко не так феерично.

11. Есть несколько сцен, как расстреливают паникующих 'людишек'. Только я одного не понял: почему 'паникующие людишки' не убегают со всех ног, как принято поступать в панике, а застывают на месте, начиная упытанно бояться, пока их не грохнут?! Загадка!

12. Очень надоела кучка наблюдателей за битвой Супермена. Главная героиня и пара ее коллег, выбравшись из под обломков, начинают пялиться на сражающегося Супермена. И, видимо, что бы разрядить обстановку, их время от времени показывают. Выглядит это весьма топорно, тем более, что битва явно затянулась. Этим героям неплохо бы уже вспомнить о своей безопасности, и попытаться куда-нибудь сбежать подальше от этого кошмара. Но нет - они стоят и пялятся! Да еще с такими пафосными лицами! Держат немое изумление на лицах все несколько десятков минут, пока Супермен со злодеем мутузят друг друга.

13. Супермен, нигде никогда не скрывавший своё лицо, на виду у всего города сражавшийся с 'силами тьмы', предстает нам в виде журналиста. Одел очки и - в домике. Больше его никто не узнает!!! Как так-то! И даже люди, которые видели Супермена вблизи, его уже не узнают!

В общем, фильм тот еще. Хотел вспомнить что-нибудь хорошее о нем. Люблю вместе с критикой хоть за что-то похвалить, но... Ничего не нашел. Даже с графикой опростоволосились! Актер, играющий Супермена, тоже - такой себе. Его самовлюбленная... лицо... за фильм изрядно надоела. Режиссер - странный человек хотя бы просто потому, что вписался в этот блуд. Саундтрек не запомнился, значит проходной. Разве что к оператору претензий нет. Или на фоне остальных 'ударов по психике' зрителя было уже не до него...

И у этого фильма высокий балл! И положительных отзывов в разы больше, чем отрицательных! Что с этим миром!..

4 из 10

08 октября 2022 | 02:38
  • тип рецензии:

Пересказывать предысторию Супермена смысла, кажется, нет никакого. Однако именно так и поступил Зак Снайдер в 'Человеке из стали'. Понятно, что решение было не его: студия начинала свою киновселенную, и героя надо было в нее ввести. Да и во многих однотипных историях становления можно найти хоть какие-то забавные, красивые и просто интересные моменты. А так как Снайдер - один из мэтров красивой картинки в современном Голливуде, фильм вселял надежду хотя бы на красивые виды. Увы, в этом плане Снайдера хватило только на самое начало, действие которого происходит на Криптоне - совсем как в классическом фильме Ричарда Доннера. Криптон в этой версии не нагромождение кристаллов, а очень красивая, яркая планета, под красным солнцем которой произрастают леса, стоят величественные башни и действуют потрясающие технологии. К сожалению, чем для этой планеты все кончилось, мы знаем. А когда действие вместе со спасенным Кал-Элом переносится на Землю, красота куда-то пропадает, уступая место угрюмой серости (что довольно странно для фильма о символе надежды). И в этих серых пейзажах начинающему супергерою предстоит спасать Землю от уцелевших соотечественников, намеренных сделать ее новым Криптоном...

Нельзя сказать, что 'Человек из стали' - такой уж плохой фильм. Все же и сюжет приличный, и визуальные находки временами интересные. Актеры хороши, хотя особых талантов от них не требуется. Просто подано все это не как крутой боевик, а как греческая трагедия (вспоминается 'Халк' 2003 года). Экшена по ощущениям как нет от первых до последних минут - только неинтересные диалоги и вяло поданная драма героя, который много лет не мог использовать свои способности. Есть парочка флэшбэков, которые должны работать на психологизм, но это благое намерение до конца так и не довели. А все персонажи кроме Супермена - функции, у которых по одной яркой черте характера: строгий начальник, бойкая журналистка и так далее. Ну, и плюс пара чисто технических мелочей - например, когда злой генерал Зод выходит на связь с Землей, видно, что сразу на всей планете почему-то ночь.

Но по-настоящему обидно не за фильм и даже не за Супермена - он всегда был занудой. Обидно за режиссера. Снайдер - фанат комиксов, уже на тот момент снявший монументальных 'Хранителей' и крепких '300 спартанцев'. Но это были почти буквальные экранизации конкретных комиксов. А вот работы, в которых над сценарием приходится думать, у Снайдера получаются так себе. Понятно, что писать сценарий долго и скучно, но зачем переносить в фильм именно эти ощущения? Большую часть фильма зритель просто зевает. Снайдер не смог ни найти баланс между супергероикой и драмой, ни подать историю как следует. И приличные кассовые сборы не отменяют того факта, что это экранное воплощение Супермена стало самым скучным за всю его историю.

4 из 10

09 августа 2022 | 23:32
  • тип рецензии:

Я никогда не понимал тягу Снайдера к обожествлению Супермена. Супермен везде и всегда пытается быть человеком, стать как можно ближе к человечеству. Он человечнее многих людей, хотя родился не на земле.

Однако фильм мне всё-таки понравился. Безостановочный экшн во второй половине фильма классный, от него не устаёшь, наоборот весело и даже хочется ещё. Я склонен считать, что ЧиС является лучшим творением Зака Снайдера, по крайней мере на данный момент.

Затем он начинает заигрываться со своим визуальным стилем, напрочь забывая о сценарии и о том, что он делает фильм не для самого себя, что не только он должен знать и понимать, что за события происходят в его картинах.

У Снайдера есть большой потенциал, он уже набил руку в визуальной составляющей, осталось лишь набить в сценарной и будет вполне хорошее зрелище.

Когда-то я заявлял, что у Снайдера кто угодно, но НЕ Супермен. Отчасти это так и осталось. Потому что заложенные в ЧиС мосты по типу того, что Супермен должен вселять надежду, быть мостом между людьми, вести их за собой, уходят абсолютно в никуда в том же БпС и тем более в Лиге.

Складывается такое ощущение, что Снайдер банально забывает о чём был предыдущий фильм, какой там был посыл и мысли, и делает совершенно новое, забивая на старое.

Потенциал имеется, но кажется он не хочет его использовать в нужном русле.

Генри Кавилл неплохой Супермен, но до каноничного криптонца ему ещё лететь и лететь. Эми Адамс дико раздражающая Лоис Лейн, но это не вина актрисы, а вина режиссёра и сценария, по указке которых Адамс играет. Майкл Шеннон в роли Генерала Зода крайне хорош.

Человек из Стали неплохой фильм. Визуал красивый, картинка очень радует глаз. Есть некоторые сценарные огрехи, непонимание человеческих эмоций и поступков со стороны режиссёра и сценариста, пара дыр в сюжете, слишком много претенциозности и пафоса, а так же этой нелепой божественности.

Я всё же скажу фильму - Да. Если вы ярый фанат мужика с красными трусами и такого же цвета плащом, то думаю вам зайдёт. Если же нет, то посмотреть и понять, кто такой Супермен, пусть и крайне поверхностно, так же можно.

26 июля 2022 | 11:44
  • тип рецензии:

Восьмой фильм 'Моей личной Киновселенной DC'. Ну что ж, это видимо, было неизбежно. Как раз совсем недавно произошел перезапуск комиксов, получивший название 'New 52'. Перезапуск нашел свое отражение в последнем сезоне сериала 'Смолвиль', ну и в новых фильмах и анимации соответственно. Я уже писал в рецензии на 'Смолвиль', что сериал оставил мощное наследие, повлиявшее на все последующие экранизации и это действительно так. Начать с того, что часть актеров игравшая в 'Смолвиле', играет и в этом фильме. Персонажи - Пит Росс, Фордман, Салливан, появились впервые в 'Смолвиле', сцена с дальнобойщиками повторяет точно такую же из расширенной первой серии 'Смолвиля'.

Технически, конечно фильм сделан безупречно - все последние достижения, применяются по полной и отрабатывают все вложенные в фильм, средства. Выбор актера на главную роль, в целом - радует. Он похож на Тома Уэллинга, что хорошо. Но так же Генри внес и много от себя. Так же неплохо получился Зод - очень сильный, неуклонно следующий своим принципам, действующий точно и без эмоций. Было жаль, что Супермен поступил с ним так. Остальные - привычные персонажи, которые были и раньше.

Хорошо представлены технологии Криптона - основанные на кристаллах (космические корабли состоят из кристаллов, броня собрана из кристаллических пластин, а костюмы сотканы из кристаллических нитей, что является каноном и снимает вопрос о прочности костюма главного героя). Очень понравились начальные кадры, показывающие Криптон. Разрушенная луна - особо понравилась, хоть и мелькнула на пару секунд.

Теперь о том, что снизило мою оценку, этому фильму. К сожалению, фильм, для меня оказался, несколько средним, в плане сюжета, в сравнении с остальными. Создатели фильма не привнесли, почти ничего нового, в давно известный сюжет. Все как и в прошлых итерациях становления Супермена - гибель Криптона, отправка Кал Эла в космос, прибытие на Землю, обретение семьи и так далее.

7 из 10

05 июля 2022 | 18:23
  • тип рецензии:

«Есть только один способ закончить это. Либо ты умрёшь, либо я умру!»

© Фраза, по которой легко угадывается супергеройский жанр


Подавляющее большинство супергероев распределяется между Марвел и DC. Главное различие между этими франшизами заключается в атмосфере происходящего. Если у Марвел всё цветастое и весёлое, то в фильмах DC мрачное и серьёзное. Курс на эту мрачность закрепил «Тёмный рыцарь» в 2008 году, однако когда в режиссёрское кресло уселся Зак Снайдер, всё стало более специфическим.

Стремясь показать, что он далёк от раздражающей инфантильности Марвел, Снайдер раскрасил «Человека из стали» в синие и желтоватые тона. А может, всего-лишь добавил один-единственный визуальный эффект, доступный сейчас каждому обладателю телефона с сенсорным экраном. И в самом начале такая палитра действительно вызывает интерес, поскольку события разворачиваются в другом мире. Но когда главный герой попадает на Землю, то тут всё-таки хочется увидеть зелёные листья и голубое небо, а вместо этого перед нами те же жёлтые и грязно-синие цвета. Зачем, Снайдер, ну зачем? Ты сделал собственный фильм унылым.

Нет смысла отрицать, что смотреть «Человека из стали» намного приятнее, чем какого-нибудь «Тора» или «Железного человека» от Марвел, поскольку тут опасность настоящая и никто перед её лицом не смеётся. Вторжение врагов сопровождается взрывами и разрушениями, при которых гибнут люди, и таким образом зритель испытывает сострадание. За это режиссёра стоит похвалить, но у медали есть и обратная сторона: не допуская глупых шуток, DC позиционирует слишком натянутую драму, которая подчас воспринимается такой же глупостью. Бессмысленное самопожертвование пытается вызвать у зрителей слёзы, но намного успешнее получается вызвать недоумение. У Супермена, как легко догадаться, есть целый арсенал фантастических способностей, о которых каждый из нас мечтал хоть иногда. Иногда он использует их для спасения беззащитных людей, но почему иногда, а не каждый раз? Фильм открыто говорит нам, что Супермен не должен себя выдавать, но в финале выясняется, что для этого нет ровным счётом никаких оснований. И таким образом главный герой объективно является болваном, который упускает целый ряд возможностей не то чтобы защитить кого-то, а банально обрести друзей. К слову, непонятно, при чём тут вообще сталь.

Ещё одна плачевная черта фильма — показушность злодеев. Дело не только в их прямолинейности (по сути даже в упрямстве, что делает однотипными все супергеройские фильмы), но и в клише. На момент 2013 года зрители уже порядком устали от сцен, в которых потенциальные убийцы заносят над жертвой оружие и замедляются, чтобы напоследок произнести что-нибудь эффектное. Помимо вторичности это ещё и нелогично. Стоит ли говорить о том, что супергеройское кино сильнее любого другого жанра издевается над законами физики? Супермен и его злейшие враги швыряют автомобили, проламывают стены, и всё это выглядит настолько искусственно, будто события происходят в виртуальном мире. Неудивительно, что ещё в «Матрице» использовался образ Супермена как нечто невозможное в реальном мире.

Подводя итог, «Человек из стали» страдает от той же нехватки развития, что и фильмы Марвел. Супергеройскому жанру, который в XXI веке представлен слишком большим числом лент, не хватает чего-то выходящего за привычные рамки, как было, например, в мультфильме «Мегамозг». Ненасыщенный, немного тоскливый, чрезмерно пафосный и не очень хорошо продуманный, «Человек из стали» получает от меня:

6 из 10

15 июня 2022 | 02:06
  • тип рецензии:

Когда я узнал, что вслед за MARVEL начинается путь киновселенной DC, я был счастлив, потому что с юности читаю комиксы этого издателя. Человек из Стали - фильм, после первого просмотра которого я мастерски научился плеваться ядом и попадать в копеечку с расстояния в 2 парсека. Сейчас я даже не могу сказать, почему фильм не понравился мне в день премьеры, но одно могу сказать точно: ждать от него MARVEL-овского стиля не нужно, он не похож ни на один их фильм.

Ну да обо всём по порядку:

1. Актёрский состав.

Актёры подобраны просто великолепно! Генри Кавилл в роли Супермена - отличный пример того, что получается, когда настоящему фанату дали возможность сыграть одного из любимых героев, и справился он с этим на самом высоком уровне.

Майкл Шеннон, Эми Адамс, Рассел Кроу, Лоуренс Фишборн, Кевин Костнер и другие актёры также показали, что играли серьёзные роли в легендарных фильмах не просто так.

2. Сюжет

Фильм отлично раскрывает предысторию персонажа и то, почему с такими возможностями он стал именно тем Человеком из Стали, которого я знаю в комиксах, фильмах, мультиках, играх и своём воображении. Очень много экшена находится не снаружи главного героя, а внутри него, и именно это делает фильм таким живым и настоящим.

Финальная битва главного героя с главным злодеем ничем не уступает легендарным сценам из Матрицы или 300 спартанцев, а Война Бесконечности, собравшая 2 000 000 000 $, не стояла даже рядом. Но это совсем другая история.

3. Картинка

От картинки и я остался в полном восторге. Кадры подобраны на 10 безусых Суперменов из 10.

4. Режиссура

Зак Снайдер нашёл очень грамотное сравнение между Суперменом и Мессией, который способен изменить мир и сделать Рай на Земле. И множество фанатов Супермена благодарны ему за то, с каким уважением он отнёсся к работе Кристофера Рива. Подсказка: при просмотре внимательнее смотри на лицо взлетающего героя.

Итог

У меня есть тысячи вариантов того, как иначе можно было представить тот или иной фильм, но в Человеке из Стали, будь у меня возможность, я бы не стал менять абсолютно ничего. Если ты не знаешь, что посмотреть этим вечером, я рекомендую обратить внимание на фильм 'Человек из Стали'.

20 апреля 2022 | 14:09
  • тип рецензии:

Когда на сегодняшний день уже существует расширенная вселенная DC, легко говорить, что картина Зака Снайдера, спродюсированная Кристофером Ноланом и приправленная музыкой Ханса Циммера, стала отправной точкой во франшизе и обозначили видимость конкуренции другой кминоимперии. Но «Человек из стали» мог загнуться, если бы что-то пошло не так. (Даже не хочу про «Зелёный фонарь» говорить {я лично считаю, что он просто перегружен}, вернёмся к теме)… Итак, очередной выход Супермена!..

Когда начался фильм, я сразу такой подумал: ох, сколько же я буду ещё видеть Криптон и ферму Кентов!.. К чести создателей – не много! Да к тому же, события на Криптоне грамотно расширили, показав предысторию. Не только Джор-Эл, грядущая катастрофа и отправка младенца в нашу Солнечную систему, но и Зода с его революционными настроями!!! Ко всему прочему, порадовал и облик криптонцев: это уже не глянцевые фигуры с голливудской внешностью. Они конечно по-киношному подготовлены, но это брутально всё!.. Да и Кларка в детстве-юности зритель видит только в воспоминаниях уже взрослого и подготовленного к свершениям главного героя!..

Считается, что Кристофер Рив определил собой внешний облик Супермена. Но, как по мне, каждый актёр привнёс что-то своё в образ пришельца с Криптона. Единственное не в меня были только актёры, сыгравшие Субербоя в одноимённом сериале (Ньютон и Дж. Кристофер). Однако Генри Кавилл, возьму на себя смелость сказать, заслуживает того, чтобы при произношении имени Человека из стали представляли не только Кристофера Рива! (Думаю, такое прочить ему можно вполне!)Эми Адамс? Ну, вот она чуть лучше Кейт Босуорт, но… то ли играть ей нечего, то ли её подгоняли под образ Лоис… По антагонистам, генерал Зод и его реальный актёр Майкл Шеннон – это безусловно тащеры! Но я бы ещё отметил Фаору – правую руку патриота Криптона! – её исполнительницу Антье Трауэ!!! Вот как надо играть!..

… Ну и вот, по сюжету, значит, уже после того, как житель с другой галактики обосновался Здесь и принял жизнь обычного землянина, обнаруживается крепость во льдах. Она кстати показана иначе, не так, как привычно видеть всю в кристаллах. Это спровоцировало импульс на корабль Зода, который освободился из фантомной зоны. А подо льдами корабль, на котором Кал-Эл прибыл, а само тело ГГ наполнено частицами некого артефакта, который ещё в прологе был измельчён его отцом Джор-Элом, и именно сигнал Кодекса уловил Зод. (Надеюсь, я всё правильно понял и запомнил)… Тут же, вот вам здрасте через калитку, Лоис в видде непрошеного гостя. В общем, не знамо как, но команда Зода быстро сориентировалась, что репортёрша Дэйли Плэнет имеет значение для Кал-Эла… А вообще роялей в кустах здесь наставлено будь здоров… (а может просто флэшбек с Лоис нужно было ставить раньше?)… Флэшка с проекцией в виде проекции Джор-Эла рассказывает Кларку Кенту о его происхождении, и вскоре тут же материализуется синий костюм с красным плащом!..

Ну а дальше уже нужно быть осторожнее, чтоб не наспойлерить… Собственно, там уже будет основная часть. Это всё описанное была ознакомительная часть. А в общем-то там битва и экшн, экшн, экшн!.. Причём!.. Крутейший, как по мне!!! Я бы даже сказал: невиданный!.. Человеку, который привык к «Тайнам Смолвиля» сразу предлагают Такое!!! Ну, это определённо скачок!..

Что до развязки и генерального сражения!.. Создатели, я считаю, дали понять, что Зод – это тот тип, который если обещает, то выполняет; который если угрожает, то приводит в исполнение!.. За Супермена переживаешь. Да! Оказывается, можно и без метеоритов быть грозной силой!..

… Фильму я ставлю положительную оценку. Но не столь высокую! Тут до половины ленты условности и даже глупости, без которых можно было обойтись. Но что точно удалось у создателей – это оживить франшщизу и поднять зрительский интерес к киновселенной DC!..

7 из 10

02 января 2022 | 22:31
  • тип рецензии:

Сегодня расскажу о моих впечатлениях от неоднократно просмотренного «Человека из стали». Вообще очень хорошее получилось начало киновселенной DC (которая теперь уже расширена всевозможными «Лигами справедливости», «Чудо-женщинами» и т.п.) которое даже не всем последующим картинам удалось переплюнуть, и я со моей точки зрения попробую объяснить, что же такого особенного в этом прочтении истории самого знаменитого супергероя Америки, да и всего мира, пожалуй. Начну с общего тона фильма. Сейчас уже понятно, что DC следует (или следовала, учитывая новый «Отряд самоубийц» и «Хищных птиц») более мрачному направлению, и не стоит ждать чересчур жизнерадостных даже положительных героев. И в этом, как мне кажется, есть своя изюминка, потому что несмотря на всю мою любовь к кинематографической вселенной Марвел, некоторые их фильмы для меня выглядят «пластиковыми» из-за идеального соотношения юмора, драмы, экшена и т.д., а здесь особый акцент идет именно на мрачную драматическую составляющую, что для таких же любителей жанра так вообще подарок. Смотреть интересно даже для тех, кто и раньше знал историю прибытия Супермена на Землю, но добавлены некоторые интересные современные детали, и даже любовная линия вполне себе ничего показана. В финале ничего неожиданного нет, но, я бы сказал, что он тут и не главное. А главное то, что сделали современную экранизацию классической истории Кларка Кента, которую в последний раз мы видели еще очень давно. Теперь перейду к более техническим аспектам.

Спецэффекты были на высоте, все взрывы, масштабные битвы выглядели максимально естественно. Операторская работа тоже порадовала. Вообще Зак Снайдер тут постарался на славу, как и вся команда, работавшая над фильмом, потому что как в целом все события были показаны отлично, так и отдельно взятые детали, вроде, опять же, спецэффектов, костюмов, декораций и т.п. также не подвели. Актеры сыграли отлично, да и не могу даже вспомнить какого-то несоответствия актера/актриса и его/ее роли. Генри Кавилл, по-моему, вообще лучший Супермен, которого только можно представить (по крайней мере, со времен Тайн Смоллвиля). Да и остальной каст тоже на высоте был. Так что фильм мне очень и очень нравится. Регулярно его пересматриваю по настроению, и до сих пор «Человек из стали» остается одним из любимейших экранизаций комиксов.

22 сентября 2021 | 18:34
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: