Жанр комедий нынче переживает не самое лучшее время. Потому что, зрители стали более чопорными, шутки менее смешными и в связи с этим, не каждая комедия находит отклик в сердцах зрителей. Что заставляет кинематографистов, завлекать зрителей различными способами. От известных актеров, до танцев. Что и отлично показала на себе трилогия “Шаг Вперед”. Вот и тут, режиссер ленты Харви Глейзер решил взять зрителя именно комедийной и танцевальной составляющей. Вот только фильм получился откровенно слабым. Огромное внимание в данной ленте, уделено именно самим танцам. Что почти всегда выдвигает сценарий на второй план. Танцы с хореографической стороны достаточно не плохие. Но дух не захватывают.
Особенно на фоне того, чего крутого мы успели увидеть уже в “Шаг Вперед”, в “Уличных Танцах” и ряде многочисленных танцевальных шоу. В связи с чем, идея разглядывания танцев на экране, уже сильно приелась и от этого, фильм мне показался менее интересным. Что же до комедийной составляющей, то получилась “не до комедия”. Харви взял достаточно не плохое направление как в шутках, так и в смешных сценах ленты. Плохо лишь то, что сцены будто обрываются на самых интересных моментах. В связи с чем, охотно посмеяться даже при просмотре ленты, увы не удаётся. Что странно учитывая то, что даже при этих недостатках, ты с удивлением обнаружишь, что уже досмотрел фильм не до конца. Не зная как и не зная, что же ты увидел за всё это время. Отсюда и спрашивается, куда же создатели угрохали 20 миллионов долларов бюджета ?
Стоит признать, что потенциал у фильма достаточно большой. Особенно учитывая то, что тема потери памяти или нахождения в психолого-паталогическом состоянии, пользуется нынче огромным успехом. Как во многочисленных компьютерных играх, так и во многочисленных сериалах и фильмах. Тем более интересно наблюдать за тем, как человек 80-ых годов, пытается привыкнуть ко всем сверх технологичным гаджетам современности. Так сказать, от кассетника к айподу и так далее. Идея не плохая, вот только развита скупо. Потому что, юмор не держится вокруг этих сценах “адаптации” к современному миру и его постоянного сравнения с былыми достижениями. Юмор держится как бы самостоятельно и в стороне. Так как на первом плане доминирует сценарий, который будучи ограниченным танцами, к сожалению не развился для достойного художественного фильма формата.
Джейми Кеннеди в образе лузероподобного главного героя, смотрится достаточно не плохо. Комик он хороший и тут это вполне очевидно. Если бы не он, то фильм бы я точно не досмотрел. Мария Менунос сыграла слабенько, но смотрелась в фильме чертовски привлекательно. Чем и оправдала свою надобность в данной ленте. Было приятно увидеть в картине Майкла Розенбаума, который нравится мне еще со времен “Тайн Смолвиля”. Сыграл хорошо и воплощение образа главного злодея, ему удалось легко. Вот только не привычно наблюдать за ним с волосами на голове. Чертовски хорош Дэвид Хэсселхофф, который роскошно выделился эпизодическим появлением на экране. Да и сам он является воплощением харизмы.
Музыка композитора Джеймса Л. Винейбла воплощает в себе классическое танцевальное звучание 80-ых годов. Если честно, то музыка меня мало чем впечатлила. Тот же приём, был намного богаче обыгран в “Из 13 в 30” с Дженнифер Гарнер и Марком Руффало в главных ролях. Понравилась лишь та музыка, под которую в начале ленты танцевал главный герой.
2 из 10
Достаточно примитивная, скучная, не смешная и мало чем интересная комедия с большим сюжетным потенциалом. К просмотру не рекомендую.