К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Шла на этот фильм как на мелодраму, совершенно не знала кто режиссер и что за фильм, но после первых кадров поняла что взятый с собой попкорн надо выбросить! Неприятно чавкать при просмотре этого фильма. Франсуа Озон конечно очень хороший режиссер, что и говорить.

Фильм о мечтах, которые сбываются, но приносят ли они счастья? Главная героиня мечтала жить в особняке «Рай», мечтала стать писательницей, мечтала о прекрасном принце и жизни как в сказке, точнее как в её книгах. Написала, стала писательницей, её обожали, поклонялись. И что из этого вышло? Озон создал фильм о сильной женщине, которая хотела и добилась, добилась, а потом и все-предел мечтаний, куда идти, о чем мечтать, если все есть?

Ангел создала склеп из «Рая». Вот идеальная история звезды, как они вспыхивают и как гаснут. Бедный Ангел, она одна поддержала своего любимого, была готова сделать ради него все, а он предал. Грустно, грустно. Мне обидно, что столь интересное «для ума кино» обзывают, чем-то, простите, «общепитовым».

Конечно, каждый зритель понимает по-своему, но всегда и во всем Франсуа Озон и его фильмы будут уникальны, они дают почву для интеллектуального роста, чего так не хватает зрителям.

02 июля 2007 | 16:39
  • тип рецензии:

Наткнулась на этот фильм случайно, просматривая фильмографию Франсуа Озона. Прочитав множество хвалебных слов в адрес французского режиссера, его «необычайного видения, внимания к деталям и т.д.» и не составив ясного впечатления от его «Бассейна», я выбрала для этой цели «Ангела»

Озон – действительно талантливый человек. Благодаря его стараниям за 40 минут я возненавидела молодую, симпатичную и одаренную девушку. Ее искренность проигрывала ее манерности, непосредственность – вспыльчивости, а богатейшая фантазия принесла в жертву реальную жизнь.

При этом сам Озон сочувствует своей героине, об этом свидетельствуют монтажные вставки поездок по городу, виды Египта и Греции. Он вроде как говорит – да, Энжел жеманна, кокетлива, любит вычурность, но ведь и мир такой.

Все люди мечтают, грезят и надеются на будущее. Энжел Деверо отказалась от реальности в угоду своим грезам, перетасовала жизнь, что-то приукрасила, от чего-то отказалась и получила нечто похожее на ее романы – яркое, красочное и такое же надуманное.

Пожалуй, лучше всего характеризуют Энжел слова жены ее издателя: «Я не считаю ее литератором, мне ее книги вовсе не нравятся. Но я ею восхищаюсь. Пусть у нее дурной вкус, она взбалмошная, но она боролась за мечту и получила, что хотела успех, славу и даже любимого»

27 марта 2011 | 14:31
  • тип рецензии:

Англия начала ХХ века. Юная Энджел Деверелл грезит о славе великой романистки и днем и ночью кропает любовные романы. Вот только Энджел – невежественная, вульгарная и недалекая мещанка, не увлекающаяся ни чтением книг, ни изучением искусства, чей единственный талант это исступленная графомания. Вдобавок она обладает наглостью и пробивной силой летящего без тормозов бронепоезда, так что в один прекрасный день её голубая мечта сбывается: любовную писанину Энджел соглашается опубликовать один из издателей. Ну а дальше следуют сплошные победы её творчества над здравым смыслом и примитивные, безвкусные книжонки живо становятся бестселлерами, отчего перед этой неприятной девицей открываются двери высшего света. Однако упорство, с которым она отказывается видеть реальную жизнь и снимать розовые очки, рано или поздно приведет к трагедии.

Выбрав для основы собственного сценария роман Элизабет Тейлор (английской писательницы, а не той, о которой все сперва могли подумать), Франсуа Озон явно хотел достаточно иллюстративно продемонстрировать тезис о том, что главный бич любого общества (особенно современного) – высокомотивированные низкоквалифицированные личности. Что характерно, такие люди часто добиваются финансового успеха, не проявляя никаких успехов относительно качества самой работы, ведь за примерами в той же литературе далеко ходить не надо, достаточно бегло просмотреть пару страниц приснопамятных «50 оттенков серого» Э. Л. Джеймс. Задействование эгоистичной бумагомараки как центрального персонажа сатиры на маскульт казалось весьма перспективной задумкой, вот только Озон почему-то решил, что лучшим способом нарратива в данном случае будет стилизация этой сатиры под произведения самой Энджел, что в итоге оказало и фильму, и зрителям медвежью услугу.

Во-первых, сопереживать главной героине физически невозможно, поскольку Энджел Деверелл – один из самых отвратительных женских персонажей последних лет. Лишенная каких-либо позитивных черт, не слушающая ничьих умных советов, фальшивая, откровенно тупая и парадоксально бессердечная к близким девица с самых первых кадров не вызывает ничего, кроме мощной антипатии, а играющая её Ромола Гарай, то отчаянно пережимающая с гротеском и экспрессией, то наоборот попадающая в верные драматические ноты, рисует портрет Энджел еще более отталкивающим, заставляя зрителя с нетерпением ждать момента, когда же её наконец постигнет заслуженная кара. А во-вторых, тот самый китчевый прием режиссера, когда история Энджел рассказывается языком её же безвкусных книг, не позволяет воспринимать картину как сатиру, а превращает фильм в объект собственной критики - бесстыже-слезливое и инфантильное салонное мыло.

Все эти клишированные и пошлые мизанцсены с искусственными позами и поцелуями в диафрагму, розовые субтитры, эпизоды путешествий и поездок на подчеркнуто примитивном хромакее, интерьеры, годящиеся для борделей и сюжетные ходы, позаимствованные из латиноамериканских мелодрам, никак не оттеняют подлинную трагическую суть жизни легкомысленной сочинительницы, строчившей талмуды о том, что она сама по-настоящему не чувствовала, не ценила и на что не была способна. Единственное, что спасает фильм и придает ему благородный привкус (помимо работ художника-декоратора и костюмера), так это отличный саппорт, в котором очень хороши Сэм Нил и Шарлотта Рэмплинг в ролях издателя и его мудрой супруги соответственно, а также Люси Расселл, сыгравшая свояченицу Энджел и единственного человека, испытывавшего к ней преданные и теплые чувства.

03 ноября 2020 | 20:48
  • тип рецензии:

Сильный фильм. Такого я еще не видела. Да, действительно впечатляет.

Перед просмотром прочитала отзывы и уже было передумала смотреть, но нет, интерес оказался сильнее предубеждения.

И увидела я интересную, может и не захватывающую с первых минут, историю, которая помогла мне многое понять и осмыслить. Сюжет очень понравился. Мечты переплетаются с реальностью, все это так обыденно, но Франсуа Озон показал это так трагично и так чувственно, что я не смогла сдержать слез.

Характер главной героини я то ругала, то восхищалась им. Он меняется, ее характер непредсказуем, как и она сама. В разных жизненных ситуациях она остается сильной, пусть и дает волю слезам и истерикам. Она добилась того чего хотела: стала знаменитой, утонула в страстной любви, но к сожалению так и не спаслась.

Я не буду писать как мне ее жаль и не стану подробно описывать характер ее любимого мужа, но он мне очень понравился. Сама его сущность пленяет, хоть он и поступил подло, предав ее. Но он любил, он по-настоящему ее любил, видимо ее любовь для него стала чрезмерной.

Я не могу сказать, что Анжела Деверелл погубила всех, что все они: Эсми, ее мать, умерли по ее вине. Нет, она любила, она сильно любила, просто для кого-то ее любви и внимания не доставало а для кого-то любовь оказалась слишком большой.

Ангел действительно сильный и эмоциональный фильм, многие даже могут его не понять, но он многому учит, его стоит посмотреть, хотя бы ради истории любви, которая присутствует в жизни главной героини и именно она, любовь, сыграла заключительную роль в ее несчастной судьбе. Так что я считаю это лучшим фильмом своего жанра.

10 из 10

13 августа 2011 | 22:45
  • тип рецензии:

'Зато, несомненно, и я знаю об этом хорошо, как всякий другой, что то, что видится, не всегда стоит столько же, сколько стоит то, о чем мы мечтаем.' (Жорж Санд)

Собственно, начну с конца. Закончившись фильм, несомненно, оставляет вас в смутных чувствах ко всему, особенно к главным героям.

А что мы можем сказать о них?

Angel Deverell, девушка которая пыталась подстроить весь мир под себя. Она мечтала, старалась добиться своего. Пыталась ли она обмануть мир, или все таки обманывала себя? Эта ее некая жестокость на протяжении всего фильма проявляется практически ко всему, кроме ее возлюбленного. Она будто ограждает себя и своих любимых в paradise house, о котором опять же долгое время мечтала. Но то что ей удается добиться своего, когда в нее не верит никто - уже стоит много.

Théo - редактор молодой девушки, который как раз и заметил ее талант. Кто же знал, что именно так судьба распорядится его чувствами, которые он будет скрывать. И действительно до конца фильма я не могла и подумать об этом.

Ну и наконец, мой любимый персонаж в этой драме.

'Ты уже спишь? Или притворяешься? Тогда сладких снов, какими бы они ни были. Надеюсь, они полны красок.'

Esme- очень тяжелый персонаж достался Михаелю Фассбендеру. Человек с тяжелой судьбой, талант которого никем не был признан при жизни, пожалуй кроме самой Энджел (хотя и тут мне кажется, не обошлось без самовнушения). Он делает, в принципе, не правильные вещи, но зрителю не шипко и хочется осуждать его за них. И уже лишившись многого, жизнь его заканчивается трагически, что несомненно вызывает некоторое сожаление.

И все таки радует меня разнообразие таких неординарных характеров (тут еще стоит взять во внимание Нору, сестру Эсми).

Фильм понравился, за весь просмотр вызывал массу эмоций.

9 из 10

05 сентября 2011 | 22:37
  • тип рецензии:

Фильмы французского режиссера Франсуа Озона имеют некоторую исключительность и прекрасную, манящую атмосферу, по которой и можно отличить фильмы этого режиссера. Он всегда снимает в своем стиле, и его кино ни на что не похоже. Считаю, его творениями европейской коллекцией лучших и самых достойных фильмов, просмотр которых обязателен.

«Ангел» - мелодрама с привкусом драмы, кино, которое я люблю, и одно из лучших творений Франсуа Озона. Фильм получился утонченным и чувственным, а его история трогательной и прекрасной. Я смотрел это кино много раз и могу с уверенностью сказать, что это одна из моих самых любимых мелодрам. Она снята чисто в стиле Озона, и мы видим прекрасную, но драматическую историю, которая показа нам красиво и необычно.

Мы видим вспыльчивую и темпераментную молодую девушку, которая пишет романы и мечтает стать великой писательницей. В ее труды сначала никто не верил, но вскоре ее мечта сбывается, и мы видим ее огромный успех и роскошь, в которой она купается благодаря тому, что ее романы все читают, и она стала очень богатой и знаменитой. Она встречает свою любовь, и мы видим ее невероятные взлеты и падения…

Кино получилось интересным и красивым. При просмотре данная история заманивает и уже не отпускает. Что-то есть в этой мелодраме чарующее, что и делает ее такой прекрасной и ни на что не похожей. Главную роль сыграла актриса Ромола Гарай. Она интересная актриса и с этой весьма непростой и противоречивой ролью девушка справилась очень хорошо, и уже ни какую другую актрису на ее месте я не представляю. Она показала нам пылкую героиню, которая была и ангелом и демоном в одном лице, и эта героиня мне чрезвычайно понравилась, а ее история покоряет воображение, ведь она показана так красиво и эффектно. Майкл Фассбендер весьма интересный актер и обаятельный мужчина, который идеально подошел на эту роль. Мне нравится этот актер, в нем есть что-то холодное, но и обаятельное и притягательное. Дуэт этих актеров мне понравился и хорошо запомнился, но то, что пережила главная героиня из-за этого героя, весьма драматично, и мы видим, как она испытала чувство любви радостно и нетерпимо, и какая за это была цена. Было приятно увидеть в этом фильме любимую актрису режиссера Шарлоттау Рэмплинг. Она весьма неординарная актриса, которая мне очень нравится, и мне всегда приятно видеть ее в фильмах, даже не в больших ролях.

«Angel» - зрелищный и восхитительный фильм, который показывает красивую, но драматическую историю в стиле Франсуа Озона. Бюджетом 15 000 000 долларов получился стоящий фильм, не посмотреть которого означает действительно потерять многое. Фильм покоряет своей атмосферой, а главная героиня не смотря на ее дерзкий характер просто очаровательна, и мы видим ее невероятную историю жизни, которая была как волшебная сказка, и она жила в своем мире, который смогла создать сама, но суровые деньки того времени коснулись и ее, и мы видим, как можно высоко и головокружительно взлететь и иметь все: популярность, богатство, любовь, и затем в один миг потерять все, но самое обидное конечно предательство любимого человека, что и убило изнутри и свело с ума эту очаровательную героиню. «Ангел» - кино, которое мне очень нравится, и я считаю, что оно без сомнений заслуживает внимания зрителей и положительных откликов.

8 из 10

15 сентября 2013 | 22:51
  • тип рецензии:

Фильм о женщине-писателе, которая смогла реализовать все свои самые невообразимые желания, целеустремленной, успешной, сумевшей жить и умереть созвучно своим идеалам.

Мать постоянно напоминала ей, что она всего лишь дочь бедной вдовы, и что ей следует образумиться. Жаль что в тебя не верят с самого начала...

Да взбалмошная, да истеричка, но она на все это имела полное право, по тому что в детстве она была лишённая многих удовольствий и она сама это придумала, она придумала свой Рай, она сама все это воплотила в жизнь, это ее мечта и она у нее сбылась.

Эсми ее не любил, да и как он мог ее любить если она его купила, купила его картины, купила его душу...Она нужна была ему только как источник денег для своей любовницы и сына. Но Энжел была слепо влюблена своей дикой любовью, она всю себя отдавала Эсми, она готова была сделать для него все и даже больше, но ответной любви скорей всего не было.

Мне понравился фильм с самого начала как только заиграла музыка, Думаю стоит посмотреть к чему могут привести мечты!

16 декабря 2011 | 18:34
  • тип рецензии:

Нарочито красивый и искусственный фильм Озона. Горькая пилюля, завернутая в фантик от шоколадной конфетки. Обаятельнейшее кино, которое балансирует на грани хорошего вкуса и бульварщины. Что-то выглядит пародией или гиперболой на старые американские мелодрамы по типу 'Унесенных ветром' (особенно в сценах с главной героиней Энджел и ее истошным: 'Эсми! ЭЭ-С-М-МИИ!!!'), а что-то - настоящей трагедией, режет по живому Франсуа в самом деле, не уступая самому себе из 'Капель дождя на раскаленных скалах'.

Ну и конечно - удивительнейшая главная героиня - эгоистичная, селфиш (что называется), глупенькая местами, неприятненькая местами, мерзотненькая - но при этом совершенно прекрасная во всех своих 'ужасностях', искренняя, настоящая, живая, сильная героиня. Лучшая карикатура на Скарлетт О'Хара из возможных и что-то совсем иного плана, непохожее.

Мне фильм больше всего импонирует игрой на контрастах, умением постановщика выдавить 'высоту' из низкого жанра. Это мое. Неоднозначность - еще одно свойство 'Ангела' - в реакции зрителей очень хорошо просматривается - кто-то принимает действие фильма за чистую монету (хотя мне видится, что Озон сделал все возможное, чтобы дать понять - ЧТО ЭТО ЗА КИНО), кто-то одобряет постановщичЭские методы.

Героиня Энджел хотела вырваться из этой материнской бакалейной лавки, хотела 'парадайза' и Эсми. Как оказалось - 'сбыча мечт' ничуть не менее ужасна, чем ее 'несбыча'. Восхищает упорство Энджел, несмотря на то, что в ее романах шампанское открывают штопором и при всей страсти к смакованию ручьев крови при родах - Энджел действительно была мастером своего дела. Она хотела написать эти книги. Она их написала. Книги продавались. Энджел обретала известность.

Фильм о настоящем и об искусственном - о том, что хорошо продается и о том, чего в жизни может не хватать при наличии многого другого. О любви к человеку, а не к себе. О красивых мечтах, 'парадайзах' и о суровом 'shit'е' будней. О чистом незамутненном восприятии, о красоте, о глазах Ромолы Гарай, т.е. Энджел. Кажется - Озон понимает Энджел, любит героиню Энджел. Я люблю героиню Энджел. Люблю фильм 'Ангел'.

'Я знаю, в чем ваш секрет. Вы стремитесь прежде всего заинтересовать себя, а не читателя' (ц)

27 июня 2015 | 22:49
  • тип рецензии:

В «Ангеле» Франсуа Озона райского маловато - убедилась собственными глазами.

«Зачем создавать что-то новое, когда столько позабытого старого?» – подумали, верно, режиссеры, и выдали на гора стопку «долгожданных премьер лета». И если, например, Родригес с Тарантино занялись делом совсем им не свойственным и создали компот из хоррор-трэша 70-х годов, то культовый Франсуа Озон, всегда поражавший критиков нестандартным и немного извращенным взглядом сквозь камеру, на этот раз создал что-то удивительно «общепитовое». Московские критики, увидевшие премьеру его «Ангела» за три дня до Калининграда, даже возмутились: «Фильм понравится всем, кроме нас самих!».
Получилась стилизация под американские фильмы 40-50 годов, этакие «Унесенные ветром» – с крупными стационарными планами, «с-ног-сшибательным» монтажом, пафосными речами-слезами-истерикам и диковатыми на сей день съемками на фоне фотообоев с египетскими пирамидами.

Но вот в чем Озон оказался мастер, так это в характерах. Он сделал из картины конфетную коробку «Ассорти» – каждого из главных героев хочется попробовать на вкус! Ангел (Ромола Гарай) – взбалмошная сумасбродка-писательница с дурным вкусом и не менее дурными манерами – полфильма щеголяет в костюмах для Хэллоуина и пугает детей. Ее «бойфренд» Эсми в одну минуту превращается из жалеемого всеми непризнанного гения в жалкого спивающегося альфонса. Есть тут еще сестра-лесбиянка, старик-издатель с «бесом в ребре», его экзальтированная старушка-жена… В общем, полный комплект!

В Калининграде 27 июня «Ангела» представлял молодой голливудский актер Михаэль Фассбендер. Еще недавно его никто не знал, затем он сыграл одного из 300 спартанцев в фильме-комиксе Зака Снайдера, и, наконец, Озон доверил ему главную мужскую роль. Выступая перед зрителями в одном из кинотеатров этот гражданин мира – во Франции Мишель, в Англии Майкл – в России назвался просто Мишей. Он признался, что во время съемок больше всего боялся …рисовать (по сценарию Эсми – художник), и что «в «Спартанцах» бегать в кожаных лосинах и сверкать мускулами было попроще»…

7,9 из 10. до 8 - совсем немного...

30 июня 2007 | 16:03
  • тип рецензии:

Именно так я, заядлая любительница фильмов ужасов и триллеров, и посмотрела 'Ангела'. Я не знала, о чем этот фильм, не знала даже названия, просто сидела и смотрела.

Начало фильма вызывает поистине неоднозначные эмоции: сюжет затягивает зрителя, а главная героиня просто раздражает! И вот, посмотрев уже половину фильма, чувствуешь, что Эйнджел растопила твое сердце.

Богатая и довольно известная, она добилась человека, в которого влюбилась с первого взгляда, и все ей казалось хорошо, но никогда она не была счастлива. Это история о жизни несносной девчонки, которая получила все и ничего одновременно. Богатейший сюжет, великолепные декорации, отличная игра актеров и потрясающая атмосфера фильма заслужили высший балл.

10 из 10

21 августа 2009 | 19:33
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: