К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Курица объявила джихад всем нам!

Кстати, нужно пойти поменять тампон…


(примерно 44-ая минута фильма)

Атака куриных зомби

Ллойд понимает, что такое качественный треш. Сюжет за гранью бреда. Он взял курятину, наплел безумную ересь с воскрешением этой курятины, добавил индейское кладбище (конечно, куда без этого). Результат – черт возьми, нереально крутое кино…

Один из самых смешных фильмов “Тромы”. Один из самых блевотных фильмов “Тромы”. Один из самых стильных фильмов “Тромы”. Один из самых киноманских фильмов “Тромы”. Кино, которое только для своих. Не любите “Трому”, выходим из автобуса, не мешаемся под ногами. Ну, а если вы живите в городе Тромавилль (как и я), то милости просим на огонек. Покупайте жареную курочку, наливайте что-нибудь запить и врубайте кино на всю громкость. Это наш фильм, ребята. Ллойд – навсегда!

Хотите доказательств, что это наш фильм, да легко. Огромный монстр-член? Присутствует. Легендарная летающая машина? Присутствует. Рон Джереми? Присутствует. Майкл Херц, который на самом деле не Майкл Херц? Присутствует. Да, мои дорогие. Я смотрю кино под названием “Атака куриных зомби”, а вижу все предыдущие фильмы Ллойда и Херца. Я молчу про плакаты на стенах, молчу про музыку, молчу про танцы. Это такой праздник. Спасибо тебе Ллойд, ты реально ненормальный, я люблю тебя.

Как можно не любить этот сладкий фильм, не понимаю, все бы так снимали. Оторванные головы и конечности, вырванные кишки, изуродованные тела, сексуальные извращения, расизм, сатира, социалка и еще целая куча всякой всячины. В какой-то момент ты начинаешь ржать во все горло и хочешь только одного, чтобы весь этот бред не заканчивался. Посмотрите на второстепенных героев, а верней на толпу (ага, культовая толпа от “Тромы” тоже присутствует, шикарно). Они все там сходят с ума, смеются и еще раз сходят с ума. Традиции нужно уважать!

Сам Ллойд появляется в фильме с автоматом наперевес. Он орет и матерится – Умрите вонючие куриные зомби! А-ха-ха, на нем трусы и забавная юбочка. Спилберг способен на такое? Финчер способен на такое? Бли-и-и-и-н, я обожаю тебя, я обожаю тебя, больной ты старикан. У него даже (чего даже, как всегда, е-мое…) денег не было на этот фильм, как он его вообще снял, вот щегол. Сколько в нем все-таки драйва (несмотря на возраст), поражаюсь.

Момент, который убил (хотя таких моментов целая куча, но этот захотелось отдельно выделить). 23-я минута фильма. Ребята, запомните эту минуту. Посмотрите на их моськи. Ладно еще Ячанин, но Олатюнде – это такие капиталы. Они реально офигели (тут должно присутствовать матерное слово, но вы и без меня поймете, когда посмотрите). Ячанин орет – Дэнни-и-и-и-и-и! Олатюнде такой заходит – Что там такое случилось? И в эту минуту он все понимает. Я вам повторяю еще раз, смотрите на их моськи. Абзац всему. А-ха-ха, именно такая же ситуация была во Вьетнаме, а-ха-ха…

Гениальное кино снял Ллойд. Этим фильмом он сказал – Меня еще рано сбрасывать со счетов. Любите своих режиссеров? Любите, а я Ллойд Кауфман со студии “Трома”. И если вы не с нами, то куриные зомби придут за вами. Нужно обладать огромным прибором между ног, чтобы снять такое кино…

P.S.

Кассовые сборы Мела Гибсона изгоняют вас! (с)

А-ха-ха, в этом фильме каждую фразу нужно записывать. Нолан, учись…

9 из 10

01 апреля 2017 | 00:13
  • тип рецензии:

Мои киноманские вкусы весьма обширны и поэтому я отдаю предпочтение всем видам кино и жанрам, в том числе трэшу и независимому малобюджетному жанровому кино. И в первую очередь с таким видом кинематографа у меня ассоциируется Ллойд Кауфман и студия «Troma Entertainment» (одним из основателей которой и является Ллойд Кауфман).

Для начала разберём особенности фильмов Кауфмана. Она заключается в том, что Ллойд хочет не просто развлечь своего зрителя, а по-настоящему его шокировать, при этом стараясь сделать так, чтобы у зрителя было желание продолжать смотреть его фильмы, а не немедленно же выключить после первой же шокирующей сцены. Поэтому в его фильмах насилие, сцены сексуального характера и пошлый юмор возведены в такой максимум, что превысить его уже невозможно. Приведу несколько примеров: полностью обнаженные женщины? Кончено! Невероятно кровавая смерть, желательно с расчлененкой и показом внутренних органов? Куда же без нее! Настолько сортирный юмор, что рвота перемешивается с фекалиями? Обязательно! И самое главное – это безумие должно веселить!!! Зритель должен быть не только шокирован, но и получать определенное удовольствие и веселие от происходящего на экране. Именно это и есть суть искусства в понимании мастера независимого малобюджетного жанрового кино Ллойда Кауфмана.

Но почему лично мне понравился «Атака куриных зомби»? Почему мне не понравился, к примеру, фильм Алексея Германа «Трудно быть богом»? Ведь там тоже фекалии лезут из всех щелей? Более того, там этого добра даже больше, чем во всех фильмах Кауфмана? Да по одной простой причине. Фильмы Кауфмана не лишены смысла!!! Несмотря на творящееся безумие, в его фильмах есть сюжет, а смысл который он закладывает способен понять абсолютно любой человек, при этом ему необязательно являться каким-то «особенным ценителем». Чего не скажешь о «Трудно быть богом».

Так какой же смысл заложил Кауфман в фильм, где главных героев пытаются убить куры-зомби, что уже звучит как абсолютный бред? В первую очередь, он высмеивает различного рода клише, которые свойственные не только фильмам про зомби, но и всему жанру ужасов в принципе. Все их я конечно же перечислять не буду, но приведу один из ярких и запоминающихся примеров. В одной из сцен, главные герои встречают женщину, которая ищет своего ребенка. Главные герои предлагают разделится, а самой женщине осмотреть кладовку. Причем, главный герой подчеркивает, что в кладовке есть монстры и она погибнет. Женщина посчитала, что это отличный план и идет туда. Естественно, через секунду она погибает. И такого юмора в фильме невероятно много. Поэтому, тот факт, что высмеивание здесь преподносится в гиперболизированной форме, дает мне понять, что фильм является своеобразной пародией на фильмы ужасов, только в оболочке трэш-фильма.

Также, помимо пародии, в фильме есть определенный социальный подтекст. Кауфман в злобной манере, со всей жестокостью высмеивает общество потребления, фаст-фуд (причем, в ресторане быстрого питания, где разворачивается действие фильма, явно заметны черты реально существующего фаст-фуда KFC), показушную натуру общественных движений (в фильме оно требует, чтобы ресторан снесли, так как оно находится на индейском кладбище, но при этом в самом движении нет коренных американцев) и так далее. При этом, «Атака куриных зомби» далеко не первый фильм Кауфмана, наполненный смысловым содержанием. Тем самым у зрителя появляется повод смотреть его творчество не только ради насилия и пошлого юмора.

Ну и самый приятный сюрприз. Данный фильм еще и является мюзиклом. Да-да вы все правильно прочитали. Но так как музыкальные сцены режиссер снял, как и любую другую сцену своего фильма в точно такой же манере, то скучать они вас не заставят (хотя сами песни полный кошмар).

В итоге, я конечно же хочу порекомендовать данный фильм. Особо впечатлительным зрителям фильм конечно же не понравится, но если вы любите безумный трэш, то не проходите мимо данного шедевра от мира независимого малобюджетного жанрового кино.

07 сентября 2017 | 10:46
  • тип рецензии:

А началось все с того, что я посмотрел гениальный фильм «Токсичный мститель», после чего мне захотелось ознакомиться с другими творения студии TROMA и Ллойда Кауфмана в частности. Про этот фильм я и раньше слышал, но думал что это очередная ерунда. В общем, то так и есть, вот только сейчас я очень люблю треш.

Этому фильму можно спокойно ставить единицу, если бы не одно но, это присутствие юмора. Вообще я замечаю такую удивительную штуку, любой, даже самый безнадежный фильм, может спасти доля юмора и самоирония. В данном случае фильм не совсем безнадежный, но недостатков у него куча.

Юмора здесь крайне много, хоть он и специфический, местами чересчур жесткий, да и с пошлостью конкретный перебор. Смело могу сказать, что это самый пошлый фильм, который я когда-либо видел. Но смотреть его все равно нереально смешно.

Но главным достоинством этого фильма после юмора, является смысл. Все же у фильмов Кауфмана он всегда есть, хоть и скрыт. А дело в том, что перед нами жесточайший стеб над практически всеми элементами массовой культуры. То есть, кинематографом, политикой, религией, сексуальной ориентацией, образованием и, конечно же, общепитом, думаю, у всех после просмотра этого фильма возникнет ненависть и отвращение ко всяким забегаловкам.

Снят он довольно трешово, зато с любовью и драйвом. От него так и веет полнейшим безумием и отсутствием каких-либо норм вкуса и стиля. И это жутко нравится, особенно если нравятся другие творения этого мастера. Смотреть его очень легко и интересно. Несмотря на мизерный бюджет в $500 000 видеоряд довольно неплохой, даже на классный грим денег хватило. А автомобильный трюк в финале был взят из другого фильма этой студии. Очень радует полное смешение жанров, тут вам и мюзикл, боевик, комедия и даже мелодрама. И все эти элементы классно смотрятся, особенно мюзикл порадовал, прикольные такие песенки. Саундтрек отличный. Ну и актерские работы вполне порадовали, главные герои в исполнении Джейсона Ячанина и Кейт Грэхэм очень даже хороши, пусть и кривляются, зато видно, что стараются. Ну и появление самого Ллойда Кауфмана очень порадовало.

Вывод: безумный и невероятно смешной трешачок, жесточаяшим образом высмеивающий массы. Понравится далеко не всем, но все же советую.

Оценка:

10 из 10

30 августа 2010 | 16:14
  • тип рецензии:

Чистый трэш — довольно редкий зверь, его снимают особые люди с спецспособностями, этакие панки от кинематографа. Так было в «Самом лучшем фильме-1» с Харламовым, хотя в наше время куча снобов и хомяков залили его грязью. Ведь их гуру так сказали, и там (о ужас) всё держалось на сортирных шутках и писюнах. В итоге возникает ситуация, когда зритель искренне смеется во время просмотра, но поняв, что совершил мыслепреступление, резко меняет показания.

Этот фильм-лучшее творение Тромы и шедевр трэшестроения.

Сюжет прост весьма. Древние индейцы в перерывах между охотой на бизонов занимались открытием врат Йог-Сотота (предположим) и призывом демонической органики из Внешних Сфер. Весёлые были ребята, одним словом. А потом алчная корпорация фаст-фуда освоила их землю, чтобы местный Влад Савельев освоил их низкокалорийное меню (салат всё нейтрализует, да) и понеслась. Челленджи по сбросу веса ещё никогда не были столь увлекательны, демоническая дорожка в пути, одержимые и культисты будут посажены.

А ещё это мюзикл и концовка тут воистину лавкрафтианская.

Фильм зайдёт не только лишь всем, мало кому получится оценить его не скипнув. Не подпускайте к экрану детей, беременных и пациентов ПНД, я вас предупредил. И если он вам понравится, то не рассказывайте об этом друзьям и родственникам, пусть и дальше считают вас нормальным человеком.

7 из 10

19 октября 2023 | 22:08
  • тип рецензии:

Пожалуй, самый лучший трэш от культовой студии «Трома», возглавляемой выпускниками Йельского университета Ллойдом Кауфманом и Майклом Херцем. В отличие от своих предшественников, которые отучившись в Йеле вальяжно просиживали задницы, занимая высокодолжностные посты в государственных структурах (например, Джордж Буш), режиссеры создали независимую студию, которая уже 34 года продюссирует антимэйнстримное, контркультурное, низкобюджетное кино.

«Атака куриных зомби» - это образец того, каким должно быть «другое кино». Быть может, несколько в утрированной форме, но...

Так про что этот фильм? Сюжет до безобразия прост. На месте старого индейского кладбища построили фаст-фуд «Американский цыпленок»... Краснокожие братья обиделись, вселились в окорока и начали мочить людей. Современная сатира, обличающая один из главных американских пороков (хотя у америкосов пороков пруд-пруди) — обжорство, происходит на фоне романтической любви Арви (озабоченного прыщавого очкарика) и лесбиянки Вэнди. Романтическая любовь в свою очередь разворачивается в еще более «интересных местах», о которых ни в сказке сказать, ни пером описать... Впрочем, о всех перипетиях этой любви тоже умолчим. Некорректно все это. Кстати, о политкорректности. Ллойд Кауфман ничего не боится. У него шахидка взрывает себя «во имя Америки», а то как он высмеивать свою собственную страну, гражданином которой является, просто «завидки» берут. Наши русофобы до такого не додумались бы.

Фильм можно смаковать, правда от такой «еды» долгое время смотришь на окорочка с опаской. Не каждый раз приходиться наблюдать, как с ними занимаются любовью обезумевшие повара или в какой, мягко говоря, антисанитарии они, собственно говоря, готовятся. А в остальном фильм очень романтичный и рекомендован к просмотру влюбленным парочкам в качестве приятного дополнения к ужину при свечах. В этом занятии есть две практические цели — проверить как дела у вашей девушки с чувствам юмора и насколько она брезгливая особа. Хотя, нет, пожалуй, три... Интересно еще испытать ее нервы на прочность и узнать будет ли она вам закатывать скандалы по пустякам.

Кстати, совсем забыл сказать, в фильме есть как минимум несколько моментов, вызывающий настоящее умиление — это песня Fast Food Love в исполнении главных героев и сцена, где обезумевшая курица, напевая «Лица людей в испуге. Вокруг распростерты тела. Последняя просьба будет? Потом выколю ваши глаза» нападает на влюбленную парочку, а они ему в ответ вторят «Мистер петух, над нами сжальтесь. Не расклёвываете нас в жидкую кашу. Поймите у нас же любовь, опять». А петух отвечает «Простите мне на это просто нас...». Как, впрочем, и режиссеру фильма все равно как воспримут его фильм обыватели.

10 из 10

28 октября 2009 | 15:30
  • тип рецензии:

Помнится, впервые с Тромой я столкнулся при нечаянном просмотре фильма 'Презерватив-убийца' (название заинтриговало). Фильм оказался на редкость хорош, но особенно в памяти осело гордое слово 'ТРОМА' из вступительных титров. И вот однажды ночью по РенТВ показывают 'Атаку куриных зомби'. Я решил, что это очередной 'шедевр' Роджера Кормана наподобие 'Атаки крабов-монстров'... и был недалёк от истины.

Я никогда и предположить не мог, что буду так ухахатываться над пузырящимися куриными ножками. Чуть раньше я ознакомился с фильмом 'Нация фаст-фуд' Ричарда Линклейтера, тоже очень достойного американского режиссера. Но Ллойд Кауфман и ТРОМА сделали то, чего постеснялся сделать Линклейтер - высмеять, а не выстрадать.

Позднее я с большим удовольствием погрузился в мир ТРОМЫ в лица таких фильмов, как 'Тромео и Джульетта', 'Атомная школа' и др., но пожалуй именно 'Атака куриных зомби' останется в моей памяти навсегда. Ведь очень легко скатится с пошлости в глупость. Но Кауфман (как Вуди Аллен чувствует, где кончаются сантименты и начинаются сопли, или как Ингмар Бергман знает грань между драмой и патетикой) твёрдо стоит на земле и имеет безукоризненное чувство стиля. Трэшевые фильмы выходят каждый день, каждый час, но лишь такие как Джон Уотерс или Ллойд Кауфман знают ему цену.

10 из 10 (с оговоркой 'на любителя и ценителя')

30 марта 2009 | 23:23
  • тип рецензии:

'Атака куриных зомби', на мой взгляд, одна из самых интересных картин 'Тромы'. Довольно беспринципная сатира на американское общество, над теми, кто делает эту сатиру, над всеми... и вся. Положительных героев не назовешь положительными, отрицательных не назовешь отрицательными, концовка вызывает приступ киноманского счастья. У меня. Фильм - самый настоящий трэш и это ему нравится, это также - авторское кино... мюзикл, фильм про зомби, пародия... может что-то еще. Фильм умный, наполнен смыслом. Потреблять - это плохо, понятное дело. Но что-то кроется еще, в фильме несколько слоев. Заблеванных зеленой кровью и кхм... продуктами жизнедеятельности. Поэтому разглядывать тяжело, а восхититься хочется. Подано, как и другие фильмы Ллойда Кауфмана - безумно.

В общем, фильм размывает все границы между плохим вкусом и хорошим, трэшем и серьезным кино, бездарным и талантливым. Почему? Потому что в одной из сцен мы видим, как одного из героев кормит зомби с клювом какими-то внутренностями, в другой - туалет, залитый кровью и опять же... продуктами жизнедеятельности. Но все это преподносится как-то искренне и от души. Что у меня лично не вызвало желания выключить кино, хотя более специфичного фильма надо еще поискать. Как мюзикл, фильм тоже интересен. Песни ироничные и смешные, некий вброс в сторону американца-потребителя, американца-протестующего... кажется я это уже писал. Подкупает искренность создателей. Они любят кино и делают его по своим законам.

Я бы вряд ли кому-то советовал. Но при этом, сам 'Атаку' очень ценю.

10 из 10

16 сентября 2013 | 06:54
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: