К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Из классического ужастика про оборотней умудрились сварганить примитивную, извращённую драму с потомственным инцестом. Но главные герои не виноваты в своей болезненной тяге, ведь так повелось с давних пор, что и наглядно демонстрирует совсем уж театральная завязка.

Практически весь фильм братан будет домогаться сестры, прикрывая своё извращение очень увесистыми аргументами. Всё бы ничего, и возможно вся эта сюжетная возня и психологическая подоплёка были бы к месту, но режиссёр к этому вопросу подошёл весьма по-мужски, прямолинейно, аки бешеный самец. Постоянное желание притереться, ночное бдение с обильным слюнопусканием, всё это напоминает острое, болезненное желание какой-то грязи на сексуальной почве. Но и мужик не шибко виноват. ведь деваха нарочито сексуальна, да имеет привычку демонстрировать свои соски. Короче, оба хороши, ну что с них взять - звери, они и в Африке звери.

Также приплетается девичий страх перед первым сексом. Даже не страх, а некий священный трепет, ведь соитие пробуждает в теле женщину, а она, как известно, ещё тот зверёныш. Поэтому, дабы добавить изюминки, привяжем партнёршу. Режиссёр явил миру большую часть своих сексуальных фантазий.

Единственное достоинство картины, я бы сказал, даже достояние, это красота женского тела. Каждая симпатичная актриса, участвовавшая в съёмках, демонстрировала свои прелести. Трансформацию из человека в зверя показали бегло и один раз, но вот отличную женскую грудь с регулярным постоянством - бояться было некогда.

Фильм не буду рекомендовать к просмотру, это жанрово некомпетентное зрелище, которое неуклюже приправлено психологическими элементами, настолько топорно, что смахивают скорее на болезненные наклонности самого режиссёра. Не тратьте своё время!!!

26 февраля 2019 | 12:48
  • тип рецензии:

Можно долго говорить об неком 'элитарном кино' или 'кино не для всех', но как не странно, мои самые любимые фильмы, самые интересные и нестандартные - провалились в американском прокате!.. Некоторые, правда 'вытянула' Европа.

На мой взгляд, это вина продюсеров, пожадничавших денег на маркетинг, который удваивает бюджет. Отсюда может быть и стена молчания вокруг фильма и если он попадётся вам, то это удача или Судьба!.. И вдруг, из какой-нибудь энциклопедии мы узнаём,- что это 'безусловная классика', как это было с многими фильмами. И то, на мой взгляд,- многое и многое 'просмотрели' или не пришло время снять с каких-то тем тайные или явные ярлыки - 'табу'!!?

Так этот фильм, который можно считать классикой раскрытия тем и табу, связанной с самым дном нашей психологии и сексуальности, ещё остаётся уделом частных экзотических коллекций, разных фанатов и профи от мистики и сексологии.

29 августа 2009 | 23:13
  • тип рецензии:

Этот фильм — яркий пример того, что кино создают не имена, но люди. Заполучив в своё распоряжение двух выдающихся актёров — Малкольма МакДауэлла и Настасью Кински — а в придачу к ним и культового композитора Джорджо Мородера, картина всё-таки так и не смогла выкарабкаться из грайндхаусной ямы третьесортного кина, ибо содержание ленты, щедро удобренное отвратительным монтажом, представляет собой откровенную белиберду. Наличие эротических сцен только ещё больше подчёркивает эксплуатационный характер этой ленты, в которую было понапихано буквально всего: от эротического триллера до кровавого мистико-фэнтезийного ужастика на тему оборотничества. Однако ни одна из заявленных тем не была раскрыта в должной мере, и это притом, что фильм откровенно затянут на лишний час серией сцен и эпизодов, которые ровным счётом ни на что не влияют.

Блистательному Малкольму МакДауэллу явно тесновато в низкопробных рамках этого невнятного произведения. Мастер ярчайшего образа с внешностью маньяка-садиста и манерами английского аристократа уже успел к тому времени посниматься и у Линдсея Андерсена, и у Стенли Кубрика, и даже у Тинто Брасса, явив публике своих незабываемых персонажей вроде императора-развратника Калигулы, беспринципного лидера банды отморозков Алекса, ушлого коммивояжера Мика Трэвиса и даже маньяка-убийцы Чикатило! Не удивительно, что такое самобытное дарование в итоге было вынуждено метаться в пространстве кадра, словно зверь, загнанный в клетку. В итоге, его грациозный персонаж бесславно теряется в сюжетных дебрях, не позволяя ему раскрыть свой инфернальный потенциал даже наполовину.

С Настасьей Кински дела в этой картине обстоят куда лучше. По ходу фильма её персонаж медленно раскрывается параллельно с раскрытием её сексуальности. На самом деле, символическая составляющая фильма очень проста: страх перед первым коитусом, после которого дикий зверь, в буквальном смысле слова, будет выпущен на волю. Робкая и нерешительная девочка в итоге оказывается хищной кошкой, для укрощения которой необходим бондаж, фиксация и содержание в клетке. Финал фильма представляет собой маленький триумф классической мужской доминации, способной не только раскрыть суть самки, но также и обуздать её.

Обращать внимание на прочие бредовые составляющие сюжета я считаю излишним — это типичная эксплуатация жанра, не имеющая под собой хоть сколько-нибудь серьёзных оснований. Следует упомянуть, разве что, культовый саунд Мородёра, моментально расхваченный фанатами на треки. Это есть классические звуки 80-х и таких уже нигде не услышишь. Эффект сравним по воздействию с саундтрэком Нила Янга из фильма «Мертвец». Очень жаль, что столь атмосферная вещь оказалась в столь недостойной ленте. К сожалению, все отдельные плюсы этого фильма не в состоянии побороть один большой минус — невнятное нагромождение того, что должно было быть сюжетом. Это лишний раз подтверждает тезис о том, что кино — это всё-таки не совокупность отдельных ярких элементов, но целостное полотно, пусть даже и сотканное из самых дешёвых нитей.

09 ноября 2021 | 12:38
  • тип рецензии:

Мотив оборотничества в американском кинематографе неразрывно связан с пубертатным периодом и потерей девственности. Увы, не оказался исключением и этот качественно сделанный в художественном отношении фильм. Театрализованное начало, отсылающее зрителя к доисторическим жертвоприношениям, известное направление сюжета нисколько не меняет. Если честно, это уже просто смешно: любить можно, но сексом заниматься нельзя, а иначе превратишься в чудовище. Ещё и двойной инцест в этот 'кровавый узел' вплели. Зачем?

Неужели все молоденькие девушки настолько боятся первого соития, что мужчины, делающие им определённые предложения, становятся в их глазах жадными до крови чудовищами? Что, поддавшись 'запретному искушению', начинают 'перевоплощаться' в хищных самок сами? Ой ли?

Штампы, даже красиво упакованные, остаются не более чем штампами. Пусть главный герой здесь женщина, сексуальной направленности на мальчика-подростка это не меняет. Ах, это щекочущее нервы подглядывание за спящей сестрой! Опять обнажённые груди крупным планом: огромные, большие и маленькие, к месту и не к месту. Снова художественное снятие ночной сорочки и скачки голышом по ночному лесу. Визит к проститутке - ну как без этого обойтись? Обязательная драка из-за женщины. Финальное привязывание к кровати - это вообще нечто. По-моему, так кошка, лежащая на спине, куда как опаснее...

Ну почему сюжет не получил развития в направлении инициации родового проклятия, его принятия и возвращения на родину? Я ждал этого, предпосылки были. Это и предыстория в начале фильма, и некоторые высказывания служанки в доме Пола, и сон Ирены. Я не спорю, молодые тела красивых актрис куда как привлекательны, но от фильма 1982 года я ожидал чего-то большего.

09 октября 2014 | 14:28
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: