К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Вспомнить все-офигенное кино, в нем есть все, что присуще действительно классному боевику: Хорошо поставленные боевые сцены (в особенности излюбленный прием Шварца коленом в нос), интересный сюжет с действительно грамотными перипетиями сюжета.

Вспомнить все, пожалуй мой самый любимый фильм с Арнольдом. Даже терминатор 2 не сыскал у меня должной любви, а все почему? Потому что фильм правда сделан с душой. Его до сих пор разбирают на мемы, в нем есть действительно большое количество УНИКАЛЬНЫХ персонажей, которые на мой взгляд тащат сюжет не меньше чем сам Арни. 3х грудая женщина уже давно прославилась у зрителей. Даже главный злодей фильма не вызывает отвращения, он не просто злодей ради того, чтобы просто злодеить, он враг номер 1 в жизни Арни, в прямом и переносном смысле. Тем самым персонажи в фильме развиваются, а главное, что на их фоне развивается сам Шварценеггер.

Про музыку я даже говорить не буду, тут, как всегда, все шикарно. Также шикарно и с сюжетом ленты, тут нет глупых целей героев, нет странных диалогов. Все выглядит очень разнообразно, и главное, что есть довольно необычные повороты, даже несмотря на то, что их легко предугадать.

10 из 10

07 декабря 2023 | 16:50
  • тип рецензии:

'Вспомнить всё' - фильм прямиком отуда-то из моего детства, о котором я до вчерашнего дня помнил только резиновую надувающуюся физиономию Арнольда с глазами навыкате.

Сейчас же, пересмотрев фильм в уже зрелом возрасте, могу только поаплодировать Верховену и признать за ним умение делать фильмы, которые успешно проходят проверку временем. 'Робокоп', 'Звёздный десант', 'Вспомнить всё' - всем этим фильмам от четверти века до 35 лет. Но все они и с точки зрения визуала, и с точки зрения работы со сценами, да и со всех остальных точек до сих пор смотрятся без рези в глазах. И если даже проскакивают моменты, по которым можно идентифицировать кино как привет из прошлого, то в голову приходит не 'старьё', а именно 'ретро'.

'Вспомнить всё' - довольно лихо закрученная научная фантастика, которая любит время от времени притворяться прямолинейным, добротным боевиком. И Шварценеггеру, соответственно, приходится тут играть не только мышцами, но и лицом. И с тем, и с другим легендарный австриец отлично справляется. Две другие звезды - харизматичный Майкл Айронсайд и эффектная Шэрон Стоун - успешно отыгрывают второстепенных персонажей. Не могу сказать, что актёрская игра является одним из ключевых достоинств 'Вспомнить всё', но картину исполнители уж точно не портят.

Сильная сторона фильма в другом: сюжете и антураже. Выстроив в 'Робокопе' антиутопичный мир будущего, Верховен вошёл во вкус и повторил то же самое во 'Вспомнить всё'. Только если в боевике про робота-полицейского Америка погрязла в преступности, то здесь всё с виду весьма неплохо: уровень технологий развился до небывалых высот, с их помощью можно хоть цвет ногтей в мгновение ока менять, хоть до Марса долететь. И вот на Марсе-то как раз дела обстоят совсем иначе... Нищие мутанты-ясновидящие и карлицы-проститутки, алчный Кохааген, захватившний власть путём контроля над системой воздухоснабжения и противостоящий ему таинственный Куато, которого никто никогда не видел - всё это приковывает к экрану и не отпускает до финальных титров. К тому же, и сам персонаж Шварценеггера вовсе не так прост, как кажется...

Как и в 'Робокопе', Полу Верховену пришлось вырезать из финальной версии самые жёсткие сцены, чтобы получить рейтинг, при котором 'Вспомнить всё' смогли бы посмотреть не только серийные убийцы, но и обычные зрители 18+. Но даже несмотря на это, ультранасилие с элементами боди-хоррора, которое голландский режиссёр, вероятно, решил сделать своей визитной карточкой, присутствует в фильме в достаточном количестве. Мастера, отвечающие за грим и визуальные эффекты, отработали каждый цент.

Я не видел пока что ремейк с Колином Фарреллом (как раз после последней точки в данном отзыве собираюсь компенсировать этот пробел). Надеюсь, что он, как минимум, неплох, поскольку в откровенном трэше ирландец вроде как не замечен и, в общем-то, даже является гарантом определённого - довольно высокого - уровня качества. Однако насколько была необходимость в этом ремейке - вопрос спорный, ведь оригинальное творение Верховена и по сей день смотрится отлично.

8 из 10

05 ноября 2023 | 07:21
  • тип рецензии:

Пересматривая данный фильм, решил, наконец то понять, что же произошло, когда мирная жизнь обычного работяги на земле, превращается в боевик на марсе. Просто настолько завуалировали, что я сначала думал это все виртуальность), потом авторы прям в фильме сами пытаются нас в этом убедить, в первый раз они меня так и запутали)

Что хочется отметить, прям заморочились, с передачей атмосферы марсианской жизни в 2084г, и на первый взгляд все хорошо. Правда потом знакомишься с более тёмной стороной данного марсианского общества, становится слишком не по себе, и более реалистичней. Главный злодей, на самой деле, не злодей, просто хочет сохранить, власть не более. И его помощника, тоже мотивация понятна.

По поводу сюжета, он тут хитрый, так сказать с подвохом (да и дьявол кроется в деталях). И классическим когда прям все на ниточке, Арнольд, оказался сильнее все этого. Да и на футуризм, глазами людей живших 33 года назад, интересно смотреть.

30 июля 2023 | 09:06
  • тип рецензии:

До сих пор помню то прекрасное чувство радости, которое на меня произвел фильм Пола Верховена «Вспомнить все» в далеком детстве. Небывалый размах, путешествие на Марс, детально проработанный мир — все это на меня-ребенка произвело впечатление. И пусть фильм абсолютно не детский, а картина, рассчитанная на взрослую зрелую аудиторию, это кино стало одним из тех, что, наверное, и сформировало мою тягу и любовь ко всякого рода фантастике и вымышленным мирам.

Спустя десятилетия я неожиданно узнал, что фильм, где блистают Арнольд Шварценеггер, Шэрон Стоун и Рэйчел Тикотин, был основан на рассказе одного из моих любимых авторов Филипа Киндреда Дика. «Мы вам все припомним» — таково имя первоисточника. Дик — автор сильной фантастики, и его материал стал отличной основой для шикарного блокбастера 1990 года.

Произведение с самого начала настраивает на масштабность проекта. Уже в начальных титрах можно насладиться брутально-футуристичной музыкой, когда на экране ярко-красные титры сменяют друг друга. Бескрайние просторы Марса, яркость Красной планеты, интереснейшая, буквально шпионская история и колоритные персонажи. Все, как один.

Сюжет хорош. Навязчивая идея главного героя Дага Куэйда побывать на Марсе приводит мужчину в компанию по внедрению воспоминаний. Дело происходит в будущем, поэтому такие технологии здесь доступны. Ну а дальше начинается самый настоящий боевик, когда буквально каждый хочет убить героя Шварценеггера. Фильм насыщен перестрелками и погонями, драками и всевозможными гаджетами. Он не претендует на излишнюю драматичность, но хорош в другом. Фильм гениально для своего времени передает футуристичный мир Земли и Марса, где буквально все, начиная от локаций на планетах и заканчивая различными девайсами, выглядит интересно и убедительно. Ты, как зритель, веришь в то, что видишь на экране: улицы городов, спуски в метро, систему охраны на входе в подземку, где людей сканируют, будто бы они делают флюорографию. Помнится, что был поражен, каким образом в те года могли снимать подобные вещи, да еще так убедительно. Создателям приходилось буквально покадрово воссоздавать походку людей, которые шли через этот коридор для проверки. Но я отвлекся. Технически сложных моментов в фильме предостаточно, а технологии тех лет не могли позволить взять и просто нарисовать все на компьютере, как это можно сделать теперь. От этого созданный мир и выглядит как-то иначе, более убедительно и достаточно сурово. Фильм взял Оскар за Особые достижения в области визуальных эффектов. И действительно. Была проделана колоссальная работа. Я видел много дополнительных материалов, в которых рассказывалось, как велась работа над картиной с технической точки зрения. Многие вещи создавались впервые, некоторые решения до сих пор вызывают восторг, подарив небывалые по красоте кадры.

Герои произведения прописаны хорошо. Каждый персонаж на своем месте и выглядит колоритно. Арнольд, как и всегда, выступил хорошо. Он отлично передал характер своего персонажа, который эволюционирует от скромного обычного работяги до лидера Сопротивления, который готов взять на себя ответственность за освобождение целой планеты. Хороши и злодеи. Кохэйген и его подручный Рихтер в исполнении Ронни Кокса и Майкла Айронсайда запоминаются сразу и навсегда. Отличная игра, мощные персонажи, в общем злодеи, что надо. Хороши и женские персонажи. Шэрон Стоун подарила зрителям прекрасного и противоречивого персонажа, отлично вжившись в роль жены главного протагониста. Сильна была и Тикотин. Ее Мелина противопоставлена героине Стоун. Они кардинально отличаются друг от друга, каждая преследует свою цель, девушки харизматичны и убедительны.

«Вспомнить все» — отличная работа именитого режиссера, что подарил миру «Робокопа», «Звездный десант» и «Основной инстинкт». Это крепкая фантастика со своим проработанным и огромным миром, где возможны путешествия на Марс и/или в глубины памяти человека, фильм, где поднимаются важные вопросы социального неравенства. В картине чувствуются отголоски извечных проблем человечества, среди которых отношения между узурпатором и народом, что он угнетает, среди которых разделение людей на классы, когда есть процветающие земляне и второсортные марсиане, что вынуждены выживать в нечеловеческих условиях. Есть и другие похожие темы неравенств.

Картина и сегодня смотрится прекрасно, особенно в век высокого разрешения и качественного звука. Теперь картинку фильма можно рассмотреть в мельчайших деталях, прочувствовать масштаб звуковых эффектов и музыку Джерри Голдсмита. Пусть многие решения уже устарели, но в целом картина выглядит весьма достойно, а, главное, полноценно. Иной раз хочется вновь пересмотреть фильм, ведь это несомненно масштабная классика.

9 из 10

27 октября 2022 | 18:26
  • тип рецензии:

Фантастика #19

- Человек определяется своими поступками, а не воспоминаниями.

Я посмотрел «Вспомнить всё» сейчас впервые, хоть и считал, что знаком с фильмографией Арнольда Шварцнеггера достаточно неплохо. Но есть такие фильмы, жанр которых мне не нравится по определению. Я не очень люблю космическую фантастику, да и просто фильмы, сюжеты которого так или иначе перекликается с космосом. А это как раз такое кино.

Пытаясь найти объяснение своим странным снам, строитель Дуглас Куэйд посещает компанию “Реколл”, которая может вживить в память человека фальшивые воспоминания. Но во время процедуры что-то пошло не так…

Пол Верховен, несмотря на то, что многие называют его культовым режиссером, очень нестабилен. Есть у меня даже такое подозрение, что с его главными хитами «Робокоп», «Основной инстинкт» и «Вспомнить все» ему попросту повезло. Видя, что он начал снимать после – это уже не кажется чем-то надуманным. Сплошные провалы. Хотя еще можно добавить к списку «Звездный десант», но и тут скорее сработал неплохой сценарий, нежели заслуга режиссера. Но конкретно «Вспомнить все» я не считаю таким уж великим кино, каким его хотят выставить.

Сюжетная составляющая мне не очень понравилась. Слишком уж всё путанно. На зрителя пытаются вывалить слишком много информации, но не все (и я в том числе) могут это всё удержать в голове одновременно. Завязка еще более-менее интересна, но пока сюжет стремительно разгонялся, постоянно подбрасывая новые детали, мой интерес постепенно начал снижаться. Несмотря на обилие экшена я заскучал. Досмотрел до конца лишь для того, чтобы узнать, чем всё закончится.

«Вспомнить всё» получил Оскар за особые достижения (по-нашему читай за спецэффекты) и я тоже мог бы с этим поспорить. В том же самом году вышло как минимум два фильма, с куда меньшим бюджетом, где визуал в большей степени заслуживает награды, чем «Вспомнить все». Это такие фильмы как «Дик Трейси» и сиквел «Робокопа». В этом же фильме всё выглядит халтурно и при просмотре глаз постоянно цепляется за весьма посредственную компьютерную графику.

Ну кому еще играть главную роль в фантастическом боевике, как не самому популярному культуристу Голливуда. В те годы Арнольд Шварцнеггер был одним из самых востребованных актеров и подобные роли сыпались на него как из рога изобилия. Несмотря на довольно-таки посредственный актерский талант он мог вытащить на себе любой фильм. Вполне возможно, что и «Вспомнить все» могло бы не выстрелить, если бы он отсутствовал в касте. Хотя тут и без него подобрался неплохой актерский состав. Шэрон Стоун, Рэйчел Тикотин, Майкл Айронсайд и еще куча актеров, некогда бывших популярными звездами своего времени. В фильме они не особо выделяются, отдавая почти всё экранное время главному герою.

Как я уже сказал, я не очень люблю фильмы связанные с космосом. «Вспомнить всё» хоть и не является космооперой в чистом виде, как, например, те же самые «Звездные войны», но всё равно мне не близка эта тематика и фильм оттолкнул меня.

Лет десять назад у этого фильма появился ремейк с Колином Фареллом. Я честно пытался посмотреть его, но меня не зацепило, и пришлось выключил после первого получаса просмотра. Думая, что оригинал со Шварцнеггером мне придется по душе, но и тут мимо. Хоть и досмотрел до конца. Смотреть тут нечего, кроме актерского состава достоинств я не нашел. Но это сугубо мое личное мнение. Накину пару лишних баллов за неплохой каст.

4 из 10

09 июня 2022 | 15:38
  • тип рецензии:

Крутой и яркий фильм из самого-самого начала 90-х. Думаю, что многие впервые познакомились с этим фильмом в детстве, пока родители смотрели на кассете, либо же по какому-нибудь телеканалу. Это ни разу не фильм для детей, но в детстве он запомнился многим. Во-первых, этот самый Арни, тот самый Терминатор! Во-вторых, в фильме много ярких сцен. Например, марсианская девушка легкого поведения с третьим приколом (кто смотрел - тот поймет) или же сцена, где героя разрывает от вакуума.

Шварцу кажется, будто бы он живет не свою жизнь. Ему постоянно снятся променады по Красной планете и это не дает ему покоя. В общем-то, герой ничего не подозревает. Однако, хочет приключений.

В итоге он находит компанию, когда вживляет в клиентов воспоминания. Наш герой сразу же попадает в центр перипетий каких-то очень запутанных дел, где ему отведена главная роль - как же иначе! История становится всё более и более запутанной. А чтобы понять в чём тут дело и разгадать загадки - нужно вспомнить всё. Это крутой водоворот в который затягивает зрителя.

Несмотря на простоту фильма он выполнен по самому высокому классу. То есть, здесь реально много крутых актеров, которые действительно играют свои роли. Здесь нереально крутые спецэффекты, которые в отреставрированной версии смотрятся бомбически даже в 2022 году.

В общем, если вы хотите классической фантастики из мира кинематографа, то скорее смотрите. Тем более, если 4К версия.

24 января 2022 | 16:42
  • тип рецензии:

Куэйд (Арнольд Шварценеггер) работает строителем, его жизнь - это абсолютная рутина. Встаёт утром, смотрит новости, идёт трудиться. Но каждую ночь его сны буквально кричат о том, что следует как-нибудь выбраться на Марс. Это возможно в его век, ведь на дворе 2087 год. В метро он видит рекламу, что, мол, можно зайти в одну контору и прожить каникулы на красной планете, даже не выходя из их офиса. Куэйд соглашается, и всё идёт не по плану.

'Вспомнить всё' - это по-настоящему культовое кино. Причём как у нас, прямиком из видеосалонов, так и у них. Картина угодила в настоящий производственный ад, действующие лица на производстве менялись, как перчатки, но режиссёрское кресло в итоге досталось Полу Верховену, блестящему, хоть и очень спорному визионеру.

Хоть в основе и лежит произведение Филипа Дика, одного из важнейших фантастов 20-го века, но 'Вспомнить всё' берёт лишь мотивы хорошего текста. И превращает всё это в хорошее голливудское кино.

Базисно это, конечно, фантастический боевик с Арнольдом, раскидывающим врагов направо и налево. В него выпускают сотни пуль, но не попадают ни разу. В этом случае всё смотрится куда логичнее прочих работ с легендой экшн-фильмов, ведь мы до самого финала не знаем, где находится главный герой. Действительно ли он раскрывает шпионские заговоры где-то на Марсе, или же просто запутался в своих собственных снах.

'Вспомнить всё' визуально выглядит безусловно устаревшим, но у такой картинки и допотопной графики есть свой, особый шарм. В каждом кадре видны недюжинные усилия, ведь создать такой причудливый, местами нелепый, но предельно понятный марсианских мир очень трудно. Пол Верховен и вся съёмочная группа блестяще справились со своей задачей, и воплотили на экране то, о чём прочие голливудские кинодеятели даже не хотели и думать.

20 сентября 2021 | 02:02
  • тип рецензии:

Помнится, недавно вышла книга одного русскоязычного исследователя «Постыдное удовольствие», посвященное коммерческому кинематографу и особому наслаждению интеллектуала от общения с ним. То, что прокатная компания «Иное кино» повторно выпускает в кинотеатры наряду с шедеврами авторского кино винтажную коммерцию, говорит о том, что в глазах синефила «Терминатор 2» и «Седьмая печать», «Вспомнить все» и «Любовное настроение» уравнены в правах и единым фронтом противостоят глянцево-бездушной информационной современности. Действительно, когда сейчас идешь смотреть фильм Верховена тридцатилетней давности, то понимаешь, что он инороден нашему времени, как и бергмановская «Персона», прежде всего потому, что это штучный, рукотворный, аналоговый товар.

Экранизируя, рассказ Филипа Дика, особенно любимого нестандартно мыслящими коммерческими режиссерами, среди которых – Спилберг и Ридли Скотт, Верховен ставит себе сразу несколько задач в оболочке экшна и интертеймента: 1) рассказать необычную историю, в которой подвергается сомнению нормальность главного героя (почти как в «Ребенке Розмари» мы почти до самого конца не понимаем, что перед нами – реальность или мнимые воспоминания); 2) концептуально противопоставить фашиствующий режим персонажа-злодея и социальное Другое, представленное мутантами и мятежниками; и наконец 3) дать возможность главному герою совершить головокружительный кульбит в своем развитии. И все это, опять же подчеркиваю, в оболочке крутого боевика, не лишенного, как и прошлая лента Верховена «Плоть и кровь» да и вообще все его ленты по большому счету, физиологичности и натурализма.

Есть несколько черт, которые выдают в ленте «Вспомнить все» черты аналоговой эры: прежде всего, это некая смехотворность спецэффектов, связанных с телесными модификациями (в те годы тот же Кроненберг лютовал в физиологическом плане в «Мухе», к примеру, и его придумки не устарели даже с технической точки зрения и сейчас); во-вторых, это рубленый монтаж, резко склеивающих эпизоды перестрелок, драк и взрывов, но не шинкующий их в капусту, как это делают, например, создатели фильмов о Бонде с Крэйгом; наконец, это отсутствие добродетельного лоска в облике главного героя, который неидеален и вообще в финале по сути бунтует против самого себя и себе предуготовленной участи.

«Вспомнить все», конечно, интересно смотреть, когда не помнишь поворотов сюжета, визуальных фишек и не ожидаешь от Арни тонкостей психологической игры, которая здесь, что удивительно есть. Тогда, к тому же если вы любите штучный аналоговый товар и коммерческий винтаж, вы будете удивлены, как много есть в этой картине неожиданного и необычного даже для сегодняшнего времени. Даже картонный Айронсайд и прочие безликие злодеи, включая главного, никакая Рэйчел Тикотин (кто это вообще?) не смогут вам тогда помешать насладиться фильмом, в котором есть лишь две хорошие актерские работы – Арни и Шэрон, репетирующая здесь роль обаятельного зла, которое она создаст спустя несколько лет в нетленном «Основном инстинкте». В конечном счете эта картина важна не ролями и не скудными спецэффектами, а способностью настоящего Автора от кино Пола Верховена упрятать в коммерческую оболочку, конечно, не серьезный мессидж (это все-таки Голливуд), но все равно кучу всего интересного (то же у него получится с некоторыми оговорками спустя годы и в «Звездном десанте»).

05 апреля 2021 | 20:32
  • тип рецензии:

Легендарный научно-фантастический фильм повествует о мире будущего, где существует возможность как вживить в память человека воспоминания о чём угодно, так и стереть из неё всё связанное с предыдущей жизнью.

Конечно, картина имеет различные интерпретации своего сюжета. Герой действительно спасает планету Марс, получая искупление за своё прошлое, которое он не помнит. Или же всё это ему только кажется, так как он психически больной человек? Или ему на самом деле вживили воспоминания, а он уже их дофантазировал? Как ни посмотри на значение увиденного в фильме, это только возвышает его значение для жанра научной фантастики и всего кинематографа.

Пол Верховен представил миру, пожалуй, свое лучшее произведение. И во всей своей так называемой научно-фантастической трилогии, которая включает помимо рассматриваемого такие фильмы как 'Робокоп' и 'Звёздный десант', именно эта картина достигла невероятных высот философской мысли и необъятной сатиры на жизнь всего человечества. Во всех вышеупомянутых лентах постановщик красочно демонстрирует антигуманность человека, для которого ничего не стоит жизнь ближнего, что выражается в жестоких и крайне лёгких убийствах персонажей на экране и нарочито кричащих сатирических насмешках, чётко представленных в идеально проработанных мирах будущего.

'Вспомнить всё' - культовый представитель научной фантастики, изобилующий истинной правдой о положении дел человеческой натуры и всего человечества в целом.

30 января 2021 | 03:09
  • тип рецензии:

Всем большой киноманский привет!

Когда вы в последний раз видели качественную фантастику на экране? Я имею в виду не пересмотр классики, а новинку. Так, чтобы фильм поражал сюжетом, невероятным действием, запутанной историей. Так, чтобы вы хотели пересмотреть картину. То, то! Уже лет десять на экране нет хорошей фантастики. Последняя надежда жанра — Нил Бломкамп - 'приутих', и не радует нас своим творчеством. Но, что делать, в такой беспросветной ситуации, когда не режиссёры, ни сценаристы или продюсеры, не заинтересованы в оригинальных идеях, а в деньгах? Правильно, пересматривать классику!

И сегодня, мы поговорим о величайшей кинокартине жанра. О фильме, который поразит любого умника, считающего, что ничего круче 'Трансформеров' нет и быть не может. Данный шедевр является предпоследним боевиком Арни из 'золотой' эпохи. И так, легендарный фантастический боевик Пола Верховена... 'Вспомнить всё', 1990 года выпуска.

Признаться, когда я смотрел фильм впервые, то есть, где то в 12 лет, мне он очень не понравился и я ничего не понял. Уж слишком заумным мне показался сценарий. Но, пересмотрев данный шедевр год назад, я понял, как я ошибался.

Многим известно, что картину должен снимать Кроненберг, но он покинул проект из — за длительных съёмок, и вернулся к своей легендарной 'Мухе'. Но влияние чокнутого канадца видно невооружённым глазом. Конечно же, я про 'милых' марсианских оппозиционеров. Но, не будем забегать вперёд, и, как обычно, вначале разберём сюжет картины. Погнали!

Сюжет. Как я и сказал, для двенадцатилетнего меня, он показался неподъемным. Нет, отдельные элементы мне понравились, но в целом ощущение было скверное. Ведь, как я думал, меня злостно обманули! Говорили что шедевр, а по факту... О, как же я был не прав!

2048 год. Обычному строителю Дагу Куэйду, резко становиться не мила жизнь. Его воображение мучают сны, в которых он гуляет по Красной планете. И однажды, в общественном транспорте, он узнаёт, что существует некая фирма «Реколл», которая занимается вживлением в память искусственных воспоминаний. Она обещает удивительное приключение, полное опасностей и экстрима! Даг решает попробовать. Друзья предупреждали его, что ни чем хорошим это не кончится. Но, Куэйду уже не терпится побывать в роли секретного агента на Марсе.

Но, всё идёт не по плану. После того, как ему внедрили воспоминания, начинают происходить странные вещи: погони, перестрелки, страшные тайны. Куэйда хочет убить его собственная жена! Или не жена? Или не Куэйда? А что, если он и есть марсианский Джеймс Бонд, а всё остальное — фикция? Чтобы спасти свою жизнь, Даг должен как можно быстрее вспомнить всё...

Как видите, сюжет здесь запутанный и увлекательный, чем то напоминает будущего Финчера, который ворвётся в Кинематограф несколько лет спустя. Головоломка на головоломке, подставные воспоминания, вечный 'бег с препятствиями' и неожиданные повороты сюжета, просто не дают отвернуться от экрана!

Актёры. Да тут просто 'звёздный урожай'! Арни, горячая Шерон Стоун, Рони Кокс (он играет роль, аналогичную с 'Робокопом') и Майкл Айронсайд, исполняющего роль далеко не обаятельного парня... Все сыграли так, как играли большинство актёров в те времена: с душой! В общем, актёрская игра здесь на высоком уровне!

Так же из знакомых лиц, мы можем наблюдать Маршалла Белла ('Звёздный десант', 'Поединок в Диггстауне') и Роя Броксмита ('Боязнь пауков', 'Танго и Кэш').

Спецэффекты. Вот мы и добрались, до сильнейшего места 'Вспомнить всё'! К визуалу, который вызывает ностальгию у человека из другого времени. Кстати, это нормально — ностальгия по эпохе, в которой ты не жил, а - ха — ха? Если даже вы не запомните сюжет, то вы точно никогда не забудете экшен и спецэффекты. Весь визуал здесь, можно сказать, продолжение сюжета: тут вам и киберпанк, немного хоррора в конце, роботы и машины будущего. И, конечно же, прослеживается огромное влияние господина Кроненберга! Взгляните на обитателей Марса, и вы всё поймёте.

Как и положено культовому фильму, здесь много запоминающихся сцен. Три из них, вы не забудете никогда. Шварценеггер обнаруживает 'Kinder' у себя в носу; легендарный момент с распутной женщиной, которая имеет, так сказать, удивительный дефект тела; появление лидера сопротивления Куадо.

ИТОГ: Абсолютная классика фантастики, да и всего Кинематографа. Фильм, который в очередной раз доказал талант Верховена как постановщика, и Шварценеггра, как крутого актёра. 'Вспомнить всё' напоминает американские горки, с неожиданными 'петлями' сюжета и порцией адреналина.

Вангую: спустя десятилетия фильм не забудут следующие поколения. Возможно, они будут смотреть фильм уже на Марсе, кто знает. Но факт остаётся фактом: фильм живой спустя тридцать лет, его любят и пересматривают.

Очередное доказательство того, что истинный Кинематограф никогда не умрёт. Нам остаётся только помнить всё...

Величайшему фильму, наивысшая оценка!

Всем добра и удачи, смотрите хороший Кинематограф!

P.S. '— Сколько времени вы намерены здесь пробыть?
— Две недели.
— Вы привезли с собой какие-нибудь овощи или фрукты?
— Две недели.
— Что?
— Две недели, две недели, две недели.'

10 из 10

15 апреля 2020 | 02:36
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: