Девочка по прозвищу Красная Шапочка (Кристина Риччи) предстаёт здесь, в моём понимании, набоковской нимфеткой с кокетливым взглядом. Кристина Риччи — обладательница на редкость кукольных черт лица и особенно огромных глаз сирены. Столь же широкими, выразительными глазами наделена лишь ещё одна актриса — Эмма Стоун. А во времена 1990-х годов таким взглядом ангела греха могла похвастаться лишь Кристина. Поэтому мне понятен выбор именно её кандидатуры на заглавную роль этой короткометражки. Без её участия данная версия так и осталась бы абсолютно безлика, и никакие претензии на причастность (прямую либо косвенную) к экспрессионистскому кино не заставили бы картину выделяться из числа прочих экранизаций сказки о девочке в красном шапероне.
«Волк» в исполнении русского танцора Тимура Буртасенкова получился очень жарким, обольстительным чудовищем. Он страшит и завораживает единовременно. Получился очень запоминающийся образ, Буртасенков необычайно сексуальный мужчина. Мне печально от того, что его карьера в Голливуде оборвалась на этом фильме, даже почти и не начавшись толком-то.
Фильм монохромен, создатели не решились придать цвет хотя бы накидке главной героини. Хотя всё же операторская работа на высоте, особенно когда дело доходит до фривольного взгляда Красной Шапочки. С виду скромная и невинная, Красный Плащик выдаёт своими широко распахнутыми взорами такое неописуемое количество флирта, одну сотую долю которого не в силах передать даже актрисы, исполняющие роли роковых женщин.
Что же касается музыкального сопровождения данной ленты, то в нём нет ничего особенного. Из декораций здесь есть только дом бабушки, чья подчёркнутая условность сыграла в пользу атмосферы киноленты. Распутный подтекст тут сквозит изо всех щелей, но какой-то грубой вульгарности здесь не отыскать. Вся эротика здесь состоит только во взглядах, отменной пластике антропоморфного волка и его же когтях, совершающих движение вниз от нижней губы до подбородка титульной героини фильма.
7 из 10
(Вполне смотрибельная пантомима;)