К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Бывают фильмы, после просмотра которых хочется процитировать Джона Малковича - 'What'a fuck is this?!?'. После просмотра 'Ударной группы'(или 'Атакующей силы') у меня было примерно тоже состояние. А еще я дико матерился, разбил телевизор и сжег школу... Но обо всем по порядку.

Una grande problema данного несуразного трэшака - фильм не может определится сам с собой. С жанром, со смыслом, с повествованием, с линиями персонажей, с необъяснимой причиной появления самого себя на этот бренный свет... А все из-за одного простого диагноза - сценарная/режиссерская импотенция.

Великий поэт, певец, писатель, актер, режиссер и сценарист Никита Джигурда как-то, в своем фильме 'Супермен поневоле...) сказал - 'А ведь все началось из-за одного идиота! Одного!' И как бы это ни было дико, но мастер-стихоплет 100500 уровня оказался прав!И в данном случае 'один идиот' - Майкл Койш - режиссер.

Вообще с фильмом 'Ударная группа' история очень темная. Писали, что оригинальный сценарий переписывали и не раз, было множество конфликтов с Сигалом по разным причинам и т.п. И вот, в конце концов в 2006 свет увидел нечто, очень отдаленно напоминающее фильм.

Сюжет фильма оборванный и непонятный и рассказывает о Маршалле Лоусоне - главном герое в исполнении Сигала, который преследует румынскую мафию. И вроде все ничего, обычный категории 'Б' боевик как вдруг - полуголые телки перерезают глотки обученным спецназовцам - это что - частичная экранизация 'Bloodrayne' и где-то в на съемочной площадке абсолютно случайно затесался Уве Болл? Что это?

Далее ситуация лучше не становится - все ходят и что-то делают, что-то расследуют не пойми что, вдруг - какой-то вирус, который превращает носителей в сверхнепоймикого... Сигал дерется какими-то ножами, убивает женщин!!! Господи, что за ужас тут твориться???

Такое впечатление, что режиссер и сценарист писали сценарий во время съемок - написали-сняли-5 секунд подумали-написали-сняли-5 секунд подумали-не придумали-покурили конопли-придумали-сняли... Отличный метод, ничего не скажешь, вот только не работает!

Самое смешное - одним из сценаристов записан Стивен Сигал! Это последняя капля никотина, которая убила мою психику напрочь! Как можно было написать такое после 'Нико'? Кстати, вторым сценаристом записан Джо Хэлпин сценарист средних, но вполне смотрибельных и даже неплохих фильмов с Сигалом - 'Карточный долг', 'Найти убийцу', 'Тень якудза'. Это даже не смешно.

Все остальное в фильме - ужасно и отвратительно. Операторская работа и монтаж кривые и убогие. Диалоги писал Томми Вайсо под сильными спидами. Экшен... О Боже зачем они добавили в этот водевиль экшен? Перестрелки отвратительно поставлены и реализованы, драки - глупые и нереалистичные. Обилие кетчупа не делает их круче, а только глупее и смешнее. Прикол с непонятными ножами непонятен и глуп, вообще непонятно как ими модно драться. Сигал здесь вообще не понимает что делает и зачем он здесь, как будто его оторвали от любимого дела, накинули мешок на голову и привезли сниматься в этом отстое, угрожая оружием. Он весь фильм ходит с уставшим лицом, пару раз машет руками - все остальное делает дублер. Драки в его исполнении - уж лучше бы их не было вовсе. Ну а финальное побоище так вообще за гранью адекватности и законов физики.

Тема зомбо-людей не раскрыта ни на йоту. Вирус в наркотике, откуда и зачем, как они превращаются, смысл? Смысла в этом нет вообще! Если в '28 недель спустя' был вирус - то он был раскрыт на должном для фильма уровне и преподнесен как страшная и смертоносная зараза, от которой не спрятаться и не убежать ибо он - повсюду! Здесь же вирус просто есть - для ого, что бы объяснить половину тупорылых действий главных и не только героев, коих здесь не счесть. Как не счесть и ляпов. Ну а отвратительная актерская игра лишь дополняет негативные ощущения после просмотра этого ужаса!

Это - самый плохой и отвратительный фильм с Сигалом. В нем плохо все и сам Стивен тоже плох как никогда. Не смотрите это кино, дабы не портить хорошие впечатления от ранних фильмов мастера айкидо. Ну и будем надеяться, что когда-нибудь он к ним вернется. Может быть вернется... А может и нет.

1 из 10

12 января 2017 | 20:40
  • тип рецензии:

«-Месть – это шоссе с двухсторонним движением.» (с)

Долго думал с чего начать эту, без всяких сомнений отрицательную ( понял это ещё на середине просмотра фильма) рецензию… Снова говорить про то, что все сигаловские «хиты» выходившие после блистательных «Сквозных Ранений» ( а это, заметим 2001 год ) – пригодный только для видео и ТВ трешь. Да, не спорю, поклонникам великого мастера восточных единоборств это будет тяжело признать. Но как говорилось в одном замечательном фильме, наверное пришло время принять правду, какой бы горькой она не была. Да и всеми любимый экшен – кумир 80 –ых, «крутой Уокер» и просто настоящий мужик Чак Норрис – за всю свою карьеру снялся лишь, дай то Бог в паре достойных фильмов. В то время, как у Стивена Сигала все вышедшие с 1988 – ого и до упомянутого 2001 –ого настоящие шедевры жанра, на которых выросло целое поколение киноманов. И которые, что для кино немаловажно, можно до сих пор с удовольствием пересматривать. Раз уж айкедзин решил продолжить свою карьеру снимаясь у неизвестных бездарей в грошовых видео – поделках, кто ж в том виноват? Знаете, у другого схожего в этом плане с ним героя старомодных боевиков - Ван Дамма есть исповедальный, тепло принятый как критиками, так и зрителями «Ж. К. В. Д» - в котором тот попытался объяснить, как так вышло, что он как то незаметно скатился из дорогих голливудских боевиков с участием известных исполнителей, в низкобюджетный трешь с какими-то европейцами на «подпевках». Вот только к Сигалу это не относится. Ибо сенсея нельзя назвать жертвой жадных продюсеров, которые используют его популярность и делают на его имени деньги, образно выражаясь - куя железо пока горячо. Так как стоит прочесть начальные титры любого фильма нулевых, станет понятно, что он сам является главным продюсером этих ужасных картин. Зачем ему это нужно? Вероятно причина в деньгах. Хотя слишком много на видео – рынке не заработаешь… Вероятно всему причина творческие амбиции и непомерная гордыня – желание видеть себя непобедимым и обольстительным мачо, пусть хотя бы на экране…Честно - не знаю уже, что и думать…

Если некоторые из этих фильмов ещё можно назвать, если и не удачными, то по крайней мере – сносными, то некоторые получились настолько ужасными, что при просмотре лично я испытывал чувство стыда за некогда любимого актёра, который в детстве для меня был «№2» после Шварценеггера…Так вот, рассматриваемый тут фантастический боевик «Ударная Группа» - наверняка один из самых плохих фильмов Сигала. Хуже вероятно может быть только никакой «Опасный Человек»…Самое удивительное в том, что сняла этот бредовый фильм та же команда, что и «Чёрный Гром» - довольно неплохой сигаловский боевик, вышедший буквально через год после беспомощной «Ударной Группы». Сценарий писали те же Джо Хэлпин и Стивен Сигал, в режиссёрском кресле сидел тот же Майкл Койш, а саундтрек для фльма создавал Барри Тэйлор. Разве, что оператор сменился – этот фильм снимала девушка – Соня Ром ( причём как раз таки к операторской работе по фильму претензий нет, или почти нет ). Кастинг на роли – так себе: некоторые, такие как чем то похожий на Эдриана Броуди Адам Кроусделл, или брутальный Дэвид Кеннеди ( Дуэйн Джексон ) – на своих местах; а вот что в актёрском составе делают Лиса Лёвбран ( помимо того, что бы сверкать своей сексуальной мордашкой – тут всё и так ясно ) и прочие личности с мало что говорящими именами?

Помимо каста, который доказывает то, что набрали смазливый молодняк, не особо парясь как он подойдёт на роли зомбированных или солдат; фильм губит его дурацкий сценарий и визуальное воплощение экшен - сцен. Если по ( с позволения сказать ) актёрам всё ясно, то переключусь на сюжет. Он бредов идиотичен. Не знаю, как даже можно было выдумать такое, и снять по тексту такому на полном серьёзе, без какого то свойственного Родригезу стёба?! Причём изначально, сам синопсис – завязка, что называется интригующий, непредсказуемый и любопытный. Вот только за реализацию данного проекта не стоило даже браться имея жалкие 12 лямов в кармане и толпу моложавых бездарей вместо артистов. Судите сами: группа американских военных спецов прибывает в Париж, там у них есть пару деньков что бы отдохнуть и развлечься перед новым заданием. Ребята с разрешения своего командира идут в ночной клуб, где снимают чернокожую проститутку, которую втроём ведут в гостиницу. Где та их с особой жестокостью убивает… Их командир не веря французским копам, начинает вместе с товарищем своё расследование. В ходе которого оказывается, что власти когда то проводили опыты с целью получения некоего наркотика, способного подавлять человеческую волю, превращая того в послушного и безжалостного убийцу. Но армейские опыты был прекращены, а разрабатывающий этот препарат учёный – фармацевт официально ушёл в отставку. Но на самом деле продолжил свои эксперименты на людях, только теперь на смену солдат пришла молодёжь тусящая в ночных клубах…

Герой Стивена Сигала собирает отряд военных, и выступает против зомбированных этим наркотиком людей. Помогать ему берётся молодая докторша – бывшая коллега этого безумца. А тот – решает отравить весь город ссыпав уйму этой дряни в городской коллектор… Нет особой марали в сюжете, герои не обсуждают тему подавления воли и пр. Даже обычных нравоучительных речей Стивена Сигала здесь нет. А его самого – крайне мало. Драк почти нет, перестрелки глупые а убийства выполнены как некая пародия на аналогичные сцены в ужастиках. По ходу просмотра возникает масса обречённых остаться без ответа вопросов. Например, почему подавляющий психику препарат наделяет свои жертвы громадной, нечеловеческой силой, и те превращаются в некое подобие отгламуренных вампиров. Зачем был нужен этот финальный поединок с полуобнажённой девчонкой? Почему от ударов героев о толстые, кирпичные стены, те как в «Мортал Комбате» - разлетаются на куски, а люди проваливаются в пробитые своим туловищем «тоннели»?! Смотрится это не менее смешно, чем те сцены драк, в которых лицо Сигала показывают ( зачем то ) крупным планом – ведь прекрасно видно, что он толстый и попросту не может быть таким ловким. А резке удары противников показывают в чуть убыстренной съёмке ( помните как это было, когда Морфиус сказал Нео – «Не пытайся. Просто бей!»? ) – это вообще копирование чужих идей, чести авторам не делает. Как и сама картина, являющая собой отвратительный и беззубый трешь, в котором даже обнажёнка не вдохновляет… А ведь есть ещё «Последняя Надежда Человечества» - в которой Стивен Сигал и вовсе объявляет крестовый поход вампирам! Представить даже боюсь, какой кошмар там твориться…

21 июля 2015 | 05:21
  • тип рецензии:

Наверное, самый слабый фильм в карьере Стивена Сигала. Сценарий крайне неважный, можно сказать, бредовый. Картинка темная, мрачная. Действия мало, зато скучных диалогов хватает. Знаменитых приемов Сигала почти нет.

Из актеров запомнились разве что Лиса Лёвбран (да и та лишь благодаря смазливой мордашке) и харизматичный Адам Кроусделл, игравший главного злодея. Концовка напомнила компьютерную игру. Хорошие парни ввалились в укрытие плохих, покрошили массовку, а на закуску оставили боссов. Банально!

2 из 10

Один балл из уважения к Стивену Сигалу, который, несмотря на безнадежность картины выглядел неплохо, и один - за симпатичных девчат.

Итог - фильм к просмотру крайне не рекомендуется. Смотреть только самым преданным фанатам Сигала (как автор этих строк), решившим изучить всю его фильмографию.

24 июля 2012 | 22:08
  • тип рецензии:

Хм... Даже не знаю, с чего начать. С одной стороны сказать, что фильм - полная фигня - не могу, с другой - назвать этот проект чем-то вразумительным тоже язык не поворачивается. В чем же соль?

Создатели 'Ударной группы' видимо решили сделать что-то необычное, непохожее на остальные сигаловские работы. И сюжет у фильма довольно таки интересный, но нет абсолютно никакой динамики. Если привести в пример предыдущую работу Сигала 'Иностранец 2', то там был абсолютно бредовый сюжет, но хороший сценарий. С 'Ударной группой' получилось все с точностью до наоборот. Причем атмосфера фильма довольно таки завораживающая, слегка напоминает даже не боевик, а какой-то мистический триллер, но действие происходит как-то вяло, скучно. Я удивляюсь, как не заснул за просмотром этого творения, и это при том, что хронометраж составляет какие-то жалкие 86 минут.

Сцена, когда девушка-зомби расправилась с тремя ребятами из команды Маршала, была похожа на какой-то не очень качественный фильм ужасов. Совершенно не впечатлило.

Большую часть фильма потратили на пустую болтовню. Зачем это нужно было для боевика? Или Майкл Койш думал, что он снимает философское кино о смысле жизни?

Искренне насмешил меня последний эпизод, когда Маршал Лосон 'сражался' с главной нечистью - женщиной, превращенную в машину смерти. Никаких красивых рукопашных схваток в стиле айкидо, пара каких-то нелепых взмахов и все кончено! Ну не бред ли?

Оценку натягиваю только из-за попытки режиссера сделать что-то необычное. Но, к сожалению, это фильм не спасло.

4,5 из 10

19 декабря 2010 | 12:03
  • тип рецензии:

Как только я нашёл этот диск и увидел на его обложки Стивена Сигала, то решил, что фильм будет интересным и увлекательным, как большинство фильмов с Сигалом. Но к моему великому сожалению фильм меня сильно разочаровал.

Такого фильма у Сигала я ещё не видел. В смысле такого ужасного. Постановка никакая, сценарий ужас, режиссерский труд в фильме почти даже и незаметен.
Единственный плюс у этого фильма Сигал. Но даже ради него фильм смотреть не стоит.

То, что почти всегда присутствует в фильмах с Сигалом, это хорошо поставленные сцены драк и поединков в этом фильме можно сказать, что и нет.

Кроме того, в фильме много моментов, где вместо Стивена играет его дублёр.

Прошлый фильм с Сигалом 'Тени прошлого ' оказался к моему великому сожалению не лучше.

Могу сказать одно. Такие фильмы, как 'Ударная группа ' и 'Тени прошлого ' давно утратили свою популярность.

Но если вы фанат Стивена Сигала, то вместо этой бредятины (другого слова даже подобрать не могу), я советую вам посмотреть лучше 'Над законом ' или 'В осаде '.

2 из 10

25 мая 2008 | 18:46
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: