Фильм интригует только своим началом, этакая запутанная история, почти что, будущий «Отель «У погибшего альпиниста», но резкая, быстрая развязка интриги в самом начале, обрывает всю динамику и развития последующего сюжета, и фильм уже не может смотреться ни как триллер, ни как фильм ужасов. Вместо этого начинаются какие-то непонятные псевдонаучные эксперименты в кустарных условиях на даче в горах.
Плюс к этому по мере просмотра фильма возникают вопросы и к самому режиссеру:
1. Почему любые атрибуты исследований и экспериментов сводятся в фильме к паре пробирок, молотков, ножей и снега в виде природного холодильника, быть может режиссеру самому следовало бы немного посидеть, понаблюдать за настоящими исследованиями в настоящих лабораториях, или хотя бы почитать специальную литературу, или на худой конец просто покопаться в интернете.
2. Зачем в самом начале фильма нужно было заводить никуда не идущую сюжетную линию с девушкой дающей Адаму телефон
3. Воспоминания самого Адама, что он вспоминал, что кроилось в его прошлом, так и осталось загадкой
Быть может, сними режиссер в стиле старой добротной, хорошо проверенной «классики», с неторопливым повествованием сюжета и Хичкоковскими темными комнатами с закрытыми дверями, и не выдавай н всех секретов заранее, то фильм бы смотрелся органично и пожалуй стал бы почти что шедевром, но нет эксперимент не удался.
И даже концовка, которая должна была стать «бомбой», некой взрывной волной, оправдывающей весь фильм, оказалась такой же унылой и невзрачной.
Что хотел показать режиссер, сняв сию фантазию, какую мысль донести? не ясно. Видимо это всё так и осталось за кадром, увы!
И только за начало 2 из 10